как это сделать и что для этого нужно?
Метки:Изготовление бампераРемонт бампера
Содержание
- Индивидуальное производство
- Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования
- Заключение
Бампер относится к той разновидности элементов автомобиля, которые наиболее часто получают повреждение. Это обусловлено его целевым назначением – здесь гасится большая часть энергии удара при столкновении с посторонним препятствием. Поэтому на его поверхности появляются разного рода дефекты – царапины, сколы, трещины, проломы.
В современных моделях автомобилей наиболее часто встречаются обвесы из пластика – этот материал обладает рядом преимуществ перед другими вариантами:
- невысокая стоимость;
- технологичность;
- ремонтопригодность;
- красивый внешний вид;
- небольшая масса;
- невосприимчивость к коррозии;
- устойчивость к атмосферным факторам.
Производство бамперов налажено в основном за рубежом, поэтому у нас их стоимость достаточно высока – она включает в себя расходы на доставку, таможенные пошлины и т.д. В связи с этим в последнее время всё более широкое распространение получает изготовление бамперов, выполненное из пластика своими силами.
Некоторые автомобилисты в случае необходимости делают обвес для собственного автомобиля, чтобы не переплачивать за импортный. Есть такие, которые ручным способом делают подобную продукцию не только для собственных нужд, но и на продажу – речь идёт о кустарном производстве. Ну а кто-то уже успел наладить собственный бизнес, закупив профессиональное оборудование для производства бамперов и выпуская товар целыми партиями.
Расширители колесных арок своими рукамиИндивидуальное производство
Практика показала, что изготовление бамперов, выполненное из пластика ручным способом, можно осуществлять даже в одиночку. Для этого не нужно специальное оборудование для производства бамперов и отдельное помещение – работу можно выполнять в собственном гараже, обходясь подручными средствами.
Работа по изготовлению бампера состоит из нескольких этапов:
- Разработка проекта – на этом этапе вычерчивают эскизы, определяются с формой и габаритами будущего изделия. В идеале, если речь идёт о постоянных заказах, несколько наиболее часто повторяющихся конструкций можно выполнить в цифровых 3-D-редакторах на компьютере. Если вы не знаете, как это сделать – обратитесь к профессиональному дизайнеру, предоставив ему чертежи и аксонометрические проекции. Обсудите проект с заказчиком, выслушайте все его пожелания и внесите необходимые изменения в проект.
- Изготовление матрицы – это наиболее важная процедура, от которой будет зависеть успех всей операции. Матрица – это форма для отливки будущего изделия. Для часто повторяющихся вариантов держите постоянные многоразовые матрицы, однако для выполнения индивидуального проекта понадобится изготовить специальную матрицу.
Для одноразового употребления матрицу изготавливают обычно из технического пластилина, который хорошо держит высокую температуру и не разрушается под воздействием полиэфирной смолы. Для многоразовых матриц понадобится более прочный и надёжный материал. После того, как вылеплена основа, полиэфирную смолу разводят аэросилом и наносят на пластилиновую поверхность. Потом кладут стекломат «трёхсотку», а на него «шестисотку». В результате получаете изделие со стенками, толщина которых составляет 4 мм. В качестве разделяющей прослойки используют тефлоновую полироль – она нужна, чтобы можно было легко разъять матрицу и заготовку. Доводят изделие при помощи наждачной бумаги с разным размером зерна.
Если речь идёт о сложной конфигурации обвеса, его изготавливают частями, которые потом склеивают между собой:
- После изготовления матрицы приступают к изготовлению обвеса. Сначала обработайте матрицу воском и сверху – гелькоатом, который нанесите из распылителя или при помощи кисточки.
Он нужен для того, чтобы придать будущему изделию влагоустойчивость. Потом, используя кисть или валик, положите прослойку полиэфирной смолы с отвердителем, на которую уложите стеклоткань. Сверху положите конечный слой, состоящий из смолы и алюминиевой пудры – вместо неё можете использовать аэросил. Достаньте изделие и дождитесь высыхания.
- В случае необходимости отшлифуйте поверхность, чтобы убрать неровности рельефа.
- Конечным этапом идёт покраска – используйте эмали для пластиковых поверхностей. Выбор тона зависит от того, какой краской покрашен автомобиль, для которого вы делаете бампер.
Этот метод вы можете самостоятельно применить в собственном гараже – вам для этого не понадобится специальное оборудование, лишь подручные средства. При ручном методе изготовления обвеса необходимы навыки обращения с материалами, а также внимание и аккуратность. Это процедура трудозатратная, требующая большого количества времени и сил.
«Термопластики — это полимеры, которые можно плавить и перерабатывать почти бесконечно», — поясняет PlasticsEurope, ведущая торговая ассоциация, представляющая производителей пластмасс. «Эти характеристики, давшие название материалу, обратимы, поэтому материал можно повторно нагревать, изменять форму и замораживать многократно. В результате термопласты пригодны для механической переработки».
Чем он отличается от полиуретана?
Полиуретан похож на АБС по прочности и универсальности, но в конечном итоге создается и применяется по-другому. Думайте о полиуретанах как о комбинации жесткого пластика и прочной резины. Эта конструкция делает их очень прочными, но их немного сложнее перерабатывать.
В отличие от ABS, который является термопластом, полиуретан представляет собой термореактивный пластик . Это означает, что при нагревании он образует действительно прочные связи, что делает его идеальным для термостойких продуктов. (Подумайте об изоляции.) Однако это также означает, что его нельзя многократно переплавлять и перерабатывать в новые детали. Это не означает, что полиуретан нельзя переработать, просто этот процесс немного сложнее.
«У обоих есть свои подводные камни, — говорит Лонгфелло. «Оба будут расти и уменьшаться в зависимости от погоды. Проблема с ABS в том, что у него нет обратной стороны. Это односторонняя форма. Таким образом, это в основном похоже на то, как если бы вы надели перчатку на руку, которая вакуумно формировалась. Уретан будет выглядеть так, будто вам не хватает руки, и вы можете сделать инъекцию в эту руку. У вас могут быть стороны A и B формы, а также задняя сторона для крепления».
Как правило, инженеры предпочитают полиуретан не только потому, что он может быть как жестким, так и гибким, но и потому, что это очень прочный материал, способный выдерживать высокие нагрузки. Кроме того, он устойчив к агрессивным факторам окружающей среды, таким как тепло, масло и кислоты.
Однако это не означает, что полиуретан не имеет недостатков. «Уретан в своем естественном состоянии белый, поэтому большинство людей добавляют в него сажу, чтобы скрыть все недостатки», — объясняет Лонгфелло. «Кроме того, уретан не устойчив к ультрафиолетовому излучению, поэтому на него должно быть нанесено покрытие. Преимущество АБС-пластика в том, что вы можете получить экструзию. Экструдированный пластик может иметь покрытие DOC, поэтому его не нужно красить. Вот почему вы увидите все эти расширители арок черного или атласно-черного цвета — потому что на них уже есть покрытие. У уретана нет покрытия, поэтому со временем он станет белым, как мел», — добавляет он.
Хотя АБС-пластик не обладает таким же уровнем упругости, он обладает высокой жесткостью и ударопрочностью. И даже в условиях низких температур или в течение длительного времени АБС-пластик сохранит эти характеристики. И, как отмечает Лонгфелло, преимуществом ABS в повороте является финиш. Этот материал очень привлекателен для глаз даже в необработанном виде, и его легче красить, чем полиуретан.
Это не значит, что полиуретан тоже не может быть красивым. (На самом деле, некоторые внешние детали, такие как спойлеры, также сделаны из него.) Но в целом его характеристики больше напоминают по производительности , чем по стилю . Лонгфелло объясняет, почему это так: «Уретан будет становиться длиннее. Допустим, у вас есть боковая юбка на F-150. К концу лета эта штука вырастет, может быть, на четверть дюйма. Итак, что произойдет, так это то, что у него будет дуга посередине, потому что он выгнется».
Но из-за своей универсальности и прочности полиуретан часто используется в тех областях, где недопустимо злоупотребление. Как правило, этот материал используется для изготовления пены для сидений, окон, полов и даже бамперов. Кроме того, тот факт, что полиуретан обладает сильным звукопоглощением, означает, что он часто используется для втулок подвески, за что многие водители очень благодарны.
Подлокотники, подголовники, мягкие приборные панели и другие детали салона автомобиля изготовлены из пенополиуретана. Источник: Американский химический советКаковы реальные преимущества одного над другим?
Итак, на бумаге может показаться, что полиуретан — главный победитель, верно? Да, конечно, но мы должны взглянуть на это с точки зрения производителя. Полиуретан сложен в производстве. И давайте не будем забывать, что переработка тоже может быть проблемой — недостатком, который может быть очень дорогостоящим, поскольку мир поворачивается к более экологичным инициативам. Короче говоря, «сложный» означает «дорогой», что означает более высокие производственные затраты и более высокие потребительские расходы.
Итак, да, полиуретан прочнее АБС-пластика. И да, он может лучше выдерживать высокие температуры. Но в реальном потребительском сценарии — скажем, при покупке расширителей крыльев — насколько этот действительно важен? Вы не путешествуете по бездорожью на Марсе. Эти детали ABS на вашем Jeep могут легко выдерживать типичные удары, нагревание и химическое воздействие, характерные для Trail и , при этом выглядят лучше — и все это по более низкой цене.
Однако, как уже упоминалось, при поиске деталей, которые будут подвергаться серьезному и длительному обращению, вам нужен материал, способный выдержать испытание. И в этом случае полиуретан завоюет ваше доверие.
Так почему бы не использовать оба?
Давайте не будем игнорировать 800-фунтовую гориллу по имени «Технология» в комнате. Мы живем в будущем! Инновации дали нам возможность преодолевать невероятные скачки! Во второй половине десятилетия мы стали свидетелями того, как электромобили стали нормальными, смартфоны стали мегапроцессорами, а машины стали (почти) самосознательными.
Итак, мы начали использовать эту информацию таким образом, чтобы мы, автолюбители, могли действительно начать получать удовольствие? Ответ да .
Как уже говорилось, АБС-пластик и полиуретан имеют свои преимущества с точки зрения производства. ABS изготавливается методом вакуумной формовки и обладает существующей устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Однако из-за того, что вы получаете только односторонние пресс-формы, необходимо преодолеть препятствия для монтажных решений, которые в противном случае легко решаются с помощью уретана. Но, с другой стороны, уретан не так красив и не так устойчив к УФ-излучению, как ABS, поэтому вы не можете просто разработать продукт, готовый к использованию в автомобиле в естественном виде, как это можно сделать с ABS.
«Последние два года мы работали над этим материалом, который мы представили на нашем стенде SEMA», — говорит Лонгфелло, имея в виду впечатляющую новую линейку продуктов AirDesign USA для JL Wrangler на SEMA 2019. «Мы сделали раструбы. с ним, новая решетка с ним, и мы сделали наш новый бампер. Это комбинация того и другого — вы можете ввести его, и вы можете просто ударить его бейсбольной битой».
«Благодаря этому новому материалу мы сможем начать вводить такие элементы, как крылья и капоты, и это то, что нам очень нравится», — говорит Лонгфелло. «Теперь вместо изготовление ковша для капюшона , мы сможем влить капюшон — , и он тоже будет легким и прочным».
Этот новый материал, над которым работает AirDesign, специально разработан для того, чтобы объединить лучшее из обоих миров — нечто, что может изменить всю индустрию ! Следите за AirDesign, чтобы узнать, что еще они делают с этой технологией, и следите за предстоящими торговыми выставками, чтобы увидеть, как другие поставщики послепродажного обслуживания внедряют инновации в этой сфере.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Накладки на бампер — АБС-пластик Материал накладки на бампер
Результаты 1–25 из 244
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 мая 2023 г. если заказать сегодня
$342,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
28 апр. 2023 г.
если заказать сегодня
$111,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 мая 2023 г. если заказать сегодня
$152,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
3 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
3 мая 2023 г.
если заказать сегодня
$141,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 мая 2023 г. если заказать сегодня
175,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
28 апр. 2023 г.
если заказать сегодня
129,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 апр. 2023 г. если заказать сегодня
139,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
159,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 апр. 2023 г.
$82,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
2 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
2 мая 2023 г.
если заказать сегодня
$34,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 апр. 2023 г. если заказать сегодня
128,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
28 апр. 2023 г.
если заказать сегодня
116,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 мая 2023 г. если заказать сегодня
$114,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
28 апр. 2023 г.
если заказать сегодня
$166,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$152,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
28 апр. 2023 г.
если заказать сегодня
$84,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 апр. 2023 г. если заказать сегодня
136,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
25 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
25 апр. 2023 г.
если заказать сегодня
$112,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 мая 2023 г. если заказать сегодня
106,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
28 апр. 2023 г.
если заказать сегодня
188,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 мая 2023 г. если заказать сегодня
$87,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
2 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
2 мая 2023 г.
если заказать сегодня
$86,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$74,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 апр.