28Мар

Изготовление арок на авто: Пороги.РФ — Производство порогов и арок для любых автомобилей с доставкой по РФ

Содержание

Пороги.РФ — Производство порогов и арок для любых автомобилей с доставкой по РФ

Рекомендую к сотрудничеству! Отвечают быстро, на дополнительные вопросы получаешь полную информацию! Отправка груза оперативная в качественной упаковке.

Хороший продавец помог определиться с порогами объяснил все. Отправили в течении 3 дней как обещал! Рекомендую Продавца!

Заказывал порог на Toyota Ipsum. Отправили очень быстро. Порог подошел идеально. При замене проблем не было. Большое спасибо за оперативность и качество!!

Товар получил все качественно

Заказал пороги на Ниссан Блюберд 1999г. в. На изготовление и отправку ушло всего два дня, что очень порадовало! После получения в транспортной компании распечатал и сравнил с родными порогами. Разницы не увидел. Все загибы аккуратные и аналогичны родным. Качество изготовления на высоте. Отличная фирма, рекомендую!!!

В этой компание заказываю детали уже второй раз. Продавцами очень доволен все доступно, даже наглядно объясняют. Очень благодарен, приятно иметь с вами дело!

Спасибо огромное. Груз получил, проконсультировали по105 бальной шкале, всё подсказали рассказали. Советую. Качество меня удивило, на высшем уровне.

Всем добрый день. Мне очень понравилось оперативность и све вовремя отправили и очень быстро дошли пороги. И быстро отвечают. Мало таких продавцов, оперативных.

Кузовные ремонтные пороги и арки

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т. п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

✅ восстановление и ✅ замена колесных арок


Колёсные арки автомобиля зачастую приносят неприятности, их относят к элементам риска. Это, скорее всего, связано с тем, что данные элементы находятся под воздействием атмосферных осадков, то есть на них попадает дождь, снег, влага и химикаты. Все эти явления можно встретить на трассе. Ещё на дороге можно встретить щебень или маленькие камни, которые летят из-под колёс автомобиля. Результатом таких механических, химических и физических повреждений на арке машины появляется коррозия, приводящая к разрушению автомобиля. Больше всего воздействию подвержена задняя арка машины.

Если в результате езды были получены мелкие повреждения, их можно без труда убрать. Однако могут возникнуть и серьёзные повреждения, которые повлекут за собой серьёзные нарушения, вплоть до полной замены колёсных арок автомобиля. Заменить арку можно на СТО или же самостоятельно дома.

Методы ремонта колесных арок

При самостоятельном ремонте обычно используются два основных метода:

  • Шпатлёвка;
  • Сварка.

Шпатлевать можно только тогда, когда арка не прогнила полностью. В данной ситуации можно просто убрать ржавчину и зачистить место при помощи шпатлёвки. Однако так можно сделать не всегда. Если в результате возникновения ржавчины у вас появились дыры, простая шпатлёвка здесь уже не поможет. В данной ситуации не получится справиться без сварочного аппарата.

Шпатлевание

Итак, шпатлевать можно только в том случае, если на колёсной арке имеются незначительные повреждения.

Для шпатлевания необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

  1. Моем и сушим автомобиль;
  2. Удаляем всю ржавчину с чистого металла, только после этого зашлифовываем металл;
  3. Обрабатываем поверхность очищенного металла при помощи специального раствора. В качестве раствора можно использовать реактивный грунт. После нанесения дайте поверхности полностью высохнуть;
  4. На высушенную поверхность наносится акриловый наполнитель. Шпатлёвку нельзя наносить на кислотный грунт;
  5. После того, как весь акрил высохнет, необходимо равномерным слоем нанести шпатлёвку. Шпатлёвка должна высохнут полностью;
  6. После того, как шпатлёвка полностью просохнет, её необходимо тщательно отшлифовать. Это нужно для того, чтобы поверхность колёсной арки выглядела ровной, что точно не будет бросаться в глаза;
  7. Участки, которые подлежали ремонтированию, нужно обязательно закрасить.
    Это не только поможет скрыть повреждения, но и предотвратить появление новых повреждений.

Сварка

К сварке нужно прибегать только тогда, когда при помощи обычного шпатлевания уже справиться нельзя. Чаще всего такое случается, когда в колёсной арке уже появляются не простые повреждения, а образуются дыры. Конечно, можно догадаться, что для подобного метода необходимо обязательно иметь при себе сварочный аппарат, справиться без него у вас точно не получится.

Итак, чтобы отремонтировать колёсную арку с помощью сварочного метода, необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

  1. Для начала тщательно вымываем и сушим место повреждения;
  2. Убираем поражённые места при помощи болгарки;
  3. Выравниваем и зачищаем края арки;
  4. Выравниваем латки и создаём из них необходимую форму;
  5. Подготавливаем латки для внутренней и наружной части арки;
  6. Приваривать необходимо сначала внутреннюю часть, а затем только наружную;
  7. Шлифуем швы от сварки;
  8. Выводим геометрию при помощи шпатлевания;
  9. Шлифуем засохшую шпатлёвку;
  10. Наносим акриловый грунт;
  11. Закрашиваем.

Замена колёсной арки

Если вы понимаете, что арку уже восстановить невозможно, нужно срочно её менять. Заменить арку можно самостоятельно. Выполнить данную процедуру совсем не сложно.

Для того, что заменить колёсную арку, вам необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Заказываем у токаря арку нужного размера и формы. Материал можно использовать из лёгкого сплава, например, из алюминия;
  2. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Нужно поднимать только с одной стороны, с которой вы собираетесь устанавливать колёсную арку;
  3. Убираем колесо;
  4. Снимаем арку с подвески, пола, перегородки и багажника;
  5. Очищаем всю поверхность от ненужных материалов. В итоге у вас должен остаться чистый металл;
  6. Примеряем новую колёсную арку и отмечаем место среза замены;
  7. После среза устанавливаем новую колёсную арку. Арку крепим с помощью сварочного аппарата. Сваривать нужно сначала в центре, только потом можно переходить к краям;
  8. Шлифуем швы от сварки и наносим грунтовку;
  9. Выводим геометрию при помощи шпатлевания;
  10. Шлифуем поверхность шпатлёвки;
  11. Наносим акриловый грунт;
  12. Закрашиваем.

Заключение

Колёсные арки машины имеют свойство портиться, так как они довольно часто подвержены действию негативных факторов. Ликвидировать поражения, и устранить трудности можно при помощи трёх способов. Справиться со всеми нарушениями вы можете самостоятельно, для это вам понадобится некоторый навык работы с болгаркой, сваркой, шлифовальной машинкой, а также краскопультом. Если у вас имеются навыки владения данными приборами, вы легко справитесь с повреждением колёсной арки на автомобиле.

Ремонт арок: видео

изготовление своими руками, установка универсальных пластиковых, резиновых фендеров крыла

Колесные арки иногда приходится расширять, особенно случаях, когда колеса выступают за их границу. Для этого используют расширители колесных арок. Конструкция не только улучшит внешний вид авто, но еще защитит его от загрязнений и деформаций. Для внешнего тюнинга используют готовые изделия или делают их своими руками.

Назначение

Расширители колесных арок предотвращают попадание грязи и мелких камней на корпус автомобиля во время езды.

Расширительные устройства часто называются брызговиками, фендерами, накладками на арки крыла.

Функция фендеров сводится к следующему:

  • защищают кузов от грязных брызг;
  • помогают избежать попадание камней на поверхность авто, что может стать причиной деформации;
  • придают выразительный вид автомобилю.

Расширить колесные арки потребуется для внедорожников и кроссоверов. Подобный тюнинг пригодится для автомобилей, участвующих в гонках или ралли.

Установить арочное приспособление не сложно. Затратив на ремонт пару часов, можно сделать накладки своими руками. Если на это нет времени, нужно отправиться в автомагазин, где продаются разные виды подобных приспособлений российского и зарубежного производства.

Разновидности

На производство брызговиков идут следующие материалы:

  • пластик. Но как утверждают опытные водители, этот материал недостаточно прочен. Пластиковые расширители колесных арок выполняют скорее декоративную, чем защитную функцию;
  • стеклопластик. У него большая прочность, но стоимость как правило высока. Их достаточно сложно устанавливать;
  • стекловолокно. Отличается высокой эластичностью и упругостью, этот материал часто задействуют для изготовления накладок своими руками;
  • резина – в недавнем времени она была единственным материалом для производства фендеров. Для нее характерны упругость и практичность, благодаря этому она не утрачивает популярность и сейчас. Резиновые расширители колесных арок являются универсальными, подходят для любой модели машины. Их минусом является только то, что резиновые фендеры не отличаются изысканным дизайном;
  • кабельный пластикат – экономичный вариант с отличными характеристиками, к тому же он легко монтируется;
  • дюрафлекс – лучший материал для производства расширителей. Он эластичен, устойчив к агрессивному воздействию природных факторов, не портится под действием ультрафиолетовых лучей, хорошо сцепляется с поверхностью.

Резиновые расширители колесных арок наиболее распространенные так как практичны и легко устанавливаются.

Популярные производители

Производством специализированных расширителей на крылья авто занимаются зарубежные и российские фирмы. Наиболее известная и зарекомендовавшая себя фирма-производитель — Bushwacker (США). Завод выпускает дополнительные приспособления для автомобилей в большом разнообразии. Продукция Bushwacker характеризуется высоким качеством, противостоит разрушительному действию солей и кислот, а также ультрафиолетовых лучей. Отличительный момент: фирма прилагает к своей продукции крепежные элементы.

Не меньшую популярность завоевали автоаксессуары испанской компании GFG, которая уже на протяжении 50 лет занимается выпуском различных деталей для тюнинга авто, в их числе и расширители на колесные арки.

Среди остальных выделяется еще крупнейшая автокомпания ARB из Австралии.

Среди российских производителей стоит отметить фирмы «Русская артель» и «Мастер-спорт». Они производят расширители колесных арок для отечественных автомобилей:

  1. Лада.
  2. Нива.
  3. УАЗ Патриот.
  4. Жигули.

Фирмы выпускают ленты и листы для брызговиков, которые подойдут к любой машине. Российские расширители имеют ширину рифа 5 см.

Как сделать фендеры своими руками

Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:

  • осуществляется приклеивание кусков пенополистирола к кузову;
  • после высыхания электрическим ножом или наждачкой им придают нужную форму;
    наносят слой смолы – он повысит прочность, затем осторожно, чтобы не появились пузырьки с воздухом, накладывают стекловолокно;
  • после высыхания наносят шпаклевку, а когда она высохнет, отшлифовывают поверхность, чтобы сгладить ее;
  • на заключительном этапе накладку грунтуют и покрывают лаком в тон кузова авто.

Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:

  • рабочие участки покрывают монтажным слоем;
  • пластилин размягчают, намазывают на крылья, втирая в скотч и получая равномерный слой. После этого куски делают более крупными;
  • все арки должны быть симметричными, поэтому следующий этап направлен на достижение этого эффекта. Работа очень кропотливая, лучше делать риф шириной 5 см;
  • далее идут слои смолы и стекловолокна (3 слоя), затем все оставляется для просушки;
  • конструкцию снимают и внутреннюю часть очищают от пластилина;
  • деталь крепят герметиком и саморезами к корпусу, шпаклюют, затем шлифуют.

Монтажная пена является еще одним популярным материалом при изготовлении расширителей своими руками. Брызговики делают следующим образом:

  • в качестве основы используется пластиковая арка, ее нарезают на куски и закрепляют на кузове с помощью саморезов;
  • пена наносится внутрь и снаружи изделия;
  • когда масса затвердеет, ее счищают ножом и наждачкой, расширителям придают нужную форму;
  • в два слоя наносятся смола и стекловолокно;
  • в конце проводится шлифовка и грунтовка.

Сделать фендеры на арки своими руками или купить их в готовом виде – решают сами автовладельцы, взвесив для себя все плюсы и минусы того или иного варианта.

Установка

Приобретенные в магазине фендеры для арок нужно закрепить специальным способом. Стандартное крепление расширителя проводят с помощью следующих  инструментов:

  • дрель;
  • сверло;
  • автомобильные инструменты;
  • ножницы.

Монтаж пластиковых расширителей проводят только при положительной температуре воздуха.

Машину нужно предварительно вымыть и высушить, а рабочие участки обезжирить. Затем раскладывают комплект и приступают к монтажу.

  1. Заводские саморезы откручивают, частично снимают защитную пленку и освобождают контур расширителя.
  2. Накладку прикладывают к мосту и регулируют имеющиеся зазоры, которые образовались между деталью и крылом.
  3. Устанавливают штатные винты, но не затягивают их.
  4. Размещают комплектный крепеж.
  5. С липкой ленты на расширителе удаляют защитное покрытие и плотно прижимают накладку к корпусу машины. Для надежности можно просверлить изделие саморезами.

При монтаже пластиковые расширители нужно подогревать феном, чтобы они стали эластичнее и приняли нужную форму.

После установки автомобиль должен находиться в теплом месте в течение двух суток.

Резиновые расширители представляют собой эластичную ленту, ее длина обычно составляет 6 метров. Процесс установки состоит из таких этапов:

  • измеряют колесную дугу;
  • отрезают полотно нужного размера;
  • поливинилхлоридную полосу вставляют в паз фендера;
  • деталь плотно прикладывают к крылу и дрелью проделывают отверстия;
  • с помощью саморезов фиксируют ленту.

Защитить автомобиль от грязи и придать ему стильный вид помогут фендеры на арки. В автомагазинах имеется широкий ассортимент накладок из разных материалов. Купить их в готовом виде или сделать расширители арок своими руками – выбор остается за водителем.

Arki.ru — кузовные автомобильные пороги и арки для всех моделей авто!

Отзывы наших клиентов

  • Арки задние Lancer 9 Седан
    Все пришло, хорошо упаковано, спасибо, будем сотрудничать!

    Вячеслав, г. Мурманск
  • Арки задние Toyota Camry XV10 Wagon
    Огромное спасибо сотрудникам компании, я очень доволен, так как не верил что на моё древнее корытце (camry xv10 wagon) возможно достать ремонтные задние арки (уже готовился морально искать донора что намного дороже и пилить его)! Отреагировали в отличии от подобных компаний быстро, нормально всё объясняли, приехало сдэком всё быстро (и офис сдэк подобрали в шаговой доступности от работы). Как завершу инсталляцию арок буду у них заказывать пороги. От души Вам заказов побольше желаю и что б у Вас никто не болел!

    Александр, г. Москва
  • Арки задние Mazda 6 (GG)
    Отличная работа, спасибо, все пришло))

    Екатерина, г. Санкт-Петербург
  • Ремкомплект задних арок и порогов Honda Civic 4D
    Всем советую!Упаковано качественно! Сам ремкомплект сделан на ура! До ремонта пока дело не дошло но как сделаю скину до и после! Спасибо!

    Эльмар, г. Екатеринбург
  • Ремонтные арки Hyundai Accent 2
    Спасибо за пороги и арки. По поводу обслуживания- отвечали сразу же, общались в ВК, отправили СДЕКом, сделали скидку за покупку полного комплекта. Все подошло и машина ещё порадует мою семью поездками и внешним видом. СПАСИБО!!!

    Антон, г. Северодвинск

Арки межкомнатные на заказ по индивидуальным размерам

Ничего не найдено.

Оформить дверной проем можно традиционно – с помощью распашной или раздвижной двери. Однако есть и более привлекательный вариант с точки зрения экономии пространства – изготовление межкомнатной арки на заказ по индивидуальным размерам. Компания Mdfarki специализируется в Москве на оказании именно этой услуги, поэтому с нашей помощью вы сможете оформить интерьер стильно и современно.

Преимущества покупки арок из дерева на заказ

  • Индивидуальные замеры вашего дверного проема исключают ошибки на стадии установки.
  • На начальном этапе вы сможете детально обсудить внешний вид изделия – от цвета до элементов декора, будь то резьба, инкрустация или что-либо еще.
  • Даже если ваш проем далек от идеального, вам не придется отказываться от своего решения: мы изготавливаем межкомнатные арки на заказ из дерева любой конфигурации и размеров, а цены при этом остаются на демократичном уровне.

Как сделать заказ

  • Свяжитесь с нами по телефону и закажите вызов инженера-замерщика на удобное время.
  • Дождитесь мастера и обсудите с ним то, какой вы видите свою будущую арку на заказ.
  • Оформите договор на изготовление и поставку, а затем ожидайте оговоренное время.
  • В положенный срок изделие будет доставлено вам по адресу и установлено в дверной проем.
  • Специалисты выполнят все необходимые сопутствующие работы, чтобы по факту установки элемент интерьера выглядел в комнате гармонично.

Если в нашем каталоге вы не нашли решения, которое бы удовлетворило вас по стилю или размеру, закажите изготовление межкомнатной арки на заказ. Компания Mdfarki обеспечит вам комплексное обслуживание и полное сопровождение от момента поступления заявки до результата!

Широкие обвесы и расширенные арки

«Любовные ручки для авто»

Вы заметите, что многие раллийные и высокопроизводительные гоночные автомобили имеют выпуклости по бокам.

Это не любовные ручки, они служат практическим целям.

Вы получаете лучшее сцепление и сцепление с дорогой с более широкими колесами, а также лучшее сцепление с дорогой с большим расстоянием между колесами. Выпуклости — это эффективная попытка сдержать более широкую колею и более широкие колеса, установленные на автомобиле, они предотвращают взлет камней и помогают защитить пешеходов от контакта с колесом.

Аэродинамика играет здесь свою роль, и пространство между широкими арками необходимо тщательно планировать.

Большинство автомобилей с широкими арками сочетаются с юбками по всей длине автомобиля.

В большинстве стандартов безопасности дорожного движения (включая британский MOT) указывается, что шина должна выдерживаться по всей ширине. Будет ли это выполнено с помощью брызговиков или широких обвесов, зависит от типа вашего автомобиля и внешнего вида, к которому вы стремитесь.

Широкий обвес может придать автомобилю великолепный вид, если ваши колеса красиво заполняют арки.Используйте проставки или установите более широкие колеса.

Довольно бессмысленно устанавливать широкий обвес на автомобиль, если между колесом и внешней стороной арки будет большой зазор. Цель состоит в том, чтобы колесо заполнило арку. Есть два способа добиться этого, и многие владельцы шоу-автомобилей используют 2.

.

Во первых можно получить проставки. Это толстые металлические диски, которые крепятся болтами к ступице и немного выталкивают колесо. Прокладка поможет обеспечить зазор для тормозов в ситуациях, когда смещение не соответствует автомобилю.

Второй способ — установить колеса, которые физически шире. См. Статью о легкосплавных дисках для получения более подробной информации о выборе и влиянии разницы размеров колес на конечное передаточное число и точность Speedo.

Более смелые энтузиасты могут даже изменить ступицы и установить более широкую заднюю ось. Часто автомобиль следующего размера оказывается подходящим донором. Помните, что при изменении геометрии колеса вы должны правильно настроить подвеску.

Вам также необходимо проверить наличие достаточного зазора вокруг колеса, когда установлен обвес, хотя широкий обвес обычно помогает решить проблему с зазором.

Установка широкого обвеса на ваш автомобиль.

Обвесы Wide Body Kit состоят из частей, которые необходимо без труда прикрепить к автомобилю. Обычно их можно приклепать или установить фиксирующие штифты, а затем нанести разглаживающий состав. Передние арки также можно приобрести в качестве сменных панелей, что делает работу такой же простой, как привинчивание нового крыла.

Последнее, что вам нужно, — это поцарапать боковину автомобиля о столб или стену, поэтому держите обвес по крайней мере на одной линии с шириной ваших зеркал. Вы всегда можете установить более широкие зеркала, и вы оцените маркер, который дают вам зеркала.

Не торопитесь, разложите части и подробно спланируйте каждый аспект работы. Для некоторых комплектов сначала необходимо установить юбки, для других — арки, а для некоторых потребуется снять передний и задний бамперы.

См. Наши советы по окраске , чтобы узнать о том, как распылить ваш автомобиль и получить качественную отделку.Однако перед распылением убедитесь, что поверхность идеально гладкая.

Чтобы получить от наших пользователей советы по широкому обвесу для конкретных автомобилей и советы по всем аспектам модификации автомобиля, присоединяйтесь к нашему чат-форуму сегодня.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была в рубриках Кузов и экстерьер, Стиль. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Прокат автомобилей в Лондоне | Europcar

Возьмите напрокат автомобиль в Лондоне в компании Europcar

Впечатляюще разнообразная архитектура, извилистая река Темза, величественные парки, знаменитые торговые улицы и хипстерские кварталы.Лондон, столица Великобритании и самый популярный город мира, не нуждается в представлении. Общая площадь 1 572 км², город наполнен бесконечными развлечениями и развлечениями.

С прокатом автомобилей Europcar UK вы можете познакомиться с Лондоном на своих условиях, открывая для себя всю его магию.

Опыт аренды автомобилей Europcar в Лондоне

Благодаря 30 станциям Europcar по всему городу, добираетесь ли вы до Лондона самолетом (Гатвик или Хитроу) или поездом (Сент-Панкрас или Ватерлоо), вы всегда найдете удобные точки посадки.Лондон очень обширен, поэтому даже если вы не планируете уезжать из города, аренда автомобиля может быть действительно полезным.

Выберите автомобиль из автопарка Europcar, подходящий для вашего путешествия. Нужен прокат экономичного автомобиля или большие семейные модели? Мы можем отсортировать вас с любым из них. Среди моделей меньшего размера популярны Vauxhall Astra и Fiat 500.

лондонцев, которым нужна рука помощи? Аренда фургонов Europcar доступна по всему Лондону. Идеально подходит для перевозки больших грузов по городу.

Europcar London предлагает аренду автомобилей и фургонов для краткосрочной и долгосрочной аренды.

За рулем в Лондоне

В Лондоне и Великобритании автомобили едут по левой стороне дороги, а указатели и скорости указываются в милях в час.

Национальное ограничение скорости составляет 70 миль в час (112 км / ч) для автомобилей на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением, 60 миль в час (97 км / ч) для однопутных дорог и 30 миль в час (48 км / ч). для застроенных территорий. В школах и других жилых районах этот показатель снижается до 20 миль в час.

В целях борьбы с дорожным движением и уменьшения загрязнения в транспортном агентстве Лондона взимается плата за въезд в город с 7 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу.Этот сбор составляет 11,50 фунтов стерлингов за автомобиль. Зона скопления охватывает центр Лондона, включая Воксхолл, Вестминстер, Сити и Клеркенуэлл. При предоплате сборы за перегрузку могут быть уменьшены до 1 фунта стерлингов.

Парковка в Лондоне может быть сложной задачей, если вы не знаете, с чего начать. Есть несколько парковок, расположенных на некоторых станциях метро и надземных станций. На большинстве улиц Лондона ограничения на парковку действуют с 8:30 до 18:30 с понедельника по субботу. Это системы оплаты и отображения, где вы покупаете билет в автомате или платите по телефону.Помните о красных маршрутах (обозначенных двойными красными линиями) по городу, где отслеживаются парковка, перекрестки и автобусные полосы.

Лондон загружен круглый год, транспорт постоянно въезжает и выезжает из города. Пиковое время включает движение по будням с 7:30 до 9:30 и с 16:30 до 18:30.

Вождение в состоянии алкогольного опьянения и вождение с телефоном (звонки или текстовые сообщения) является незаконным и наказывается суровым наказанием.

Откройте для себя Лондон и его окрестности на машине

Посещение Лондона — это путешествие по его богатой истории: средневековой и современной архитектуре, корням панка, новаторской британской моде, всемирно известной литературе и мультикультурной кулинарии.Каждый уголок Лондона, от наполненных музыкой улиц Брикстона и тихой элегантности Гайд-парка до мощеного шарма Ковент-Гарден, представляет собой удивительное сочетание старого и нового.

Из Лондона есть много отличных поездок на машине, чтобы подышать деревенским воздухом. Ричмонд-парк с его свободно гуляющими оленями (8 миль / 12 километров), престижный университетский городок Оксфорд (59 миль / 94 километра) и очаровательный район Котсуолдс (80 миль / 128 километров).

Посетить Виндзорский замок

Виндзорский замок, расположенный примерно в 45 минутах езды на автомобиле, является идеальной однодневной поездкой для знакомства с окрестностями Лондона.Виндзорский замок, один из величественных домов королевы Елизаветы II, является крупнейшей и старейшей обитаемой крепостью в мире. Внешний вид — чистое величие с зубчатыми стенами и башнями, но внутри не менее величественно. Совершите бесплатную экскурсию (каждые полчаса), чтобы увидеть парадные апартаменты, кукольный дом королевы Марии, мемориальную часовню принца Альберта и смену караула. Пикник на берегу реки, чтобы завершить идеальный день.

Что посмотреть в Лондоне

В Лондоне есть несколько престижных музеев — Музей естественной истории, Музей Виктории и Альберта, Национальная галерея — все с бесплатным входом в основные коллекции.Трафальгарская площадь и ее фонтаны, Букингемский дворец, Лондонский Тауэр, Осколок — вот те достопримечательности, которые вам нужны в вашем хит-листе. Олд Спиталфилдс, Бродвейский рынок и Брик-Лейн-Маркет — это настоящий праздник чувств. Если вы хотите вернуться на природу, вам подойдет длительная прогулка по Хэмпстед-Хит и его бассейнам для плавания или посещение садов Кью.

Мы гордимся тем, что являемся европейскими лидерами в сфере проката автомобилей. Чтобы узнать больше об аренде автомобилей Europcar, обязательно посетите нашу страницу аренды автомобилей!

IELTS Buildings Vocabulary — Слова, фразы и вопросы — IELTS Jacky

Словарь строений особенно полезно при ответе на часть 1. Высказывание вопросов, которые вам, скорее всего, зададут. о вашем доме или родном городе.Здания и разные стили архитектуры может также входить в разговорные части 2 и 3, а также формировать тему вопросов по письму, чтению или аудированию.

Вот несколько вещей, которые вы можно спросить о:

  • Стиль дома, в котором вы живете
  • Знаменитые здания в вашем доме город
  • Ваш интерес к архитектуре
  • Исторический здание, которое вы посетили
  • Современное здание, которое вам нравится
  • Историческая ценность старых построек
  • Роль архитектуры в обществе
  • Как технологии влияют на строительство дизайн

Эта страница из содержит более 100 общих слов и фраз, что более чем достаточно словарного запаса зданий чтобы вы ответили на любой вопрос, связанный со зданиями и архитектурой.

Я также добавил объяснение для каждого и образец предложения, чтобы показать это в контексте. Это поможет вам узнать, как используйте его правильно.

Не пытайтесь выучить их все. Посмотри на мой предлагаемые ниже способы использования этого исчерпывающего словарного запаса.

Современные строительные материалы позволяют архитекторам создавать самые разные архитектурные стили.

Чтобы помочь вам найти наилучшие возможные ответы, я включил сюда четыре вещи:

  • вопросов в стиле IELTS по темам зданий и архитектуры
  • Список общеупотребительных терминов по зданиям с определениями и образцами предложения
  • Ссылки на онлайн-ресурсы для чтения и прослушивания

Вы найдете PDF-файлы для загрузки как вопросы, так и примеры ответов, а также словарный запас зданий на внизу соответствующих разделов.

Вопросы относятся к Устный тест, потому что эта часть экзамена предлагает самый широкий диапазон возможные вопросы по этой теме. Они дают мне лучшую возможность продемонстрировать словарный запас и чтобы вы попрактиковались в его использовании.

Я включил IELTS-style вопросы и ответы по всем трем частям разговорного теста. Я выделил ключевые слова и фразы жирным шрифтом .

Вы найдете эти слова и фразы и многие другие из приведенного ниже списка лексики.Список также включает объяснения и примеры предложений, а также аудио для прослушивания произношение.

Словарь зданий Список содержит слова и фразы, относящиеся ко всем частям экзамена IELTS.

Наконец, внизу на странице я добавил ссылки на актуальные статьи, короткие видео и подкасты, поможет вам улучшить как свой словарный запас, так и ваше чтение и умение слушать.



IELTS-Style Разговорный тест — вопросы и ответы

Словарь общих строений выделено жирным шрифтом .

Часть 1

1) Какие виды есть дома где ты живешь?

В городе есть лотов Викторианской эпохи домов построено из кирпичей местного производства и некоторых современных магазины и офисы. У нас точно нет ни многоэтажных квартир, ни небоскребов в этом районе.

2) Есть ли памятники? в вашем родном городе?

Самый известный памятник — часовая башня, называемая Альберт Часы в память о принце Альберте, супруге королевы Виктории.Есть также военный мемориал в парке.

3) Вам нравится посетить исторические здания?

Да, особенно посетить старые усадьбы и Мне повезло, что в районе, где я живу, есть несколько интересных. я также нравится смотреть старые руины как в моей стране, так и за рубежом.

4) Какие достопримечательности в вашем родном городе?

Я бы сказал, что есть три — церковь с высоким шпилем , шести- этажное офисное здание то есть уродливое чудовище и холм, на котором раньше был старый замок в теме.

5) Вы когда-нибудь посетили известное строение?

Когда я был в Австралия, я ходил в Сиднейский оперный театр. Это самый потрясающий кусок архитектуры Я когда-нибудь видел и такой знаковый корпус .

Оперный театр «Синдей» — одно из самых знаковых зданий в мире.


Часть 2

Опишите стиль архитектуры, который вам нравится.

Вы должны сказать:

  • какой это стиль
  • как он выглядит
  • где вы это можете увидеть

и объяснить, почему вам нравится этот стиль.

Мне нравится много разных стилей архитектуры но мой любимый наверное ар-деко . Внешний вид зданий спроектирован в этом стиле в целом выглядит симметричным . Это совсем не витиевато , на самом деле, вы бы сказали, они были довольно простыми. Но я нахожу их так красиво, с элегантными линиями и простые формы.

Фасад часто украшен геометрическими элементами узоры, созданные из прямых линий или из стилизованных дизайн, основанный на растениях, животных и солнечных лучах, как вы видите на Art Deco мебель, украшения и прочее артефакты 1920-х и 1930-х годов, когда этот стиль был разработан.Самый популярный строительный материал был бетон но глазурованный кирпич также использовался.

Архитекторы спроектированы Ар-деко дома, общественные здания и коммерческие зданий и большинство из них все еще стоят. В 20-30-е годы многие кинотеатры были построены в городах по всей стране.Много их закрылись, когда были построены новые мультиплексные кинотеатры построено . Некоторые попали в аварийное состояние и должен был быть снесен но у других был отремонтирован для использования под магазины и их ар-деко особенности сохранились . В моем городе есть клуб, который сейчас является ночным клубом.

Хотя это долго прошло время своего расцвета , Art Deco уже остался популярным как стиль дизайна и иногда можно увидеть его в современных зданиях .Например, новый автобус станции в моем городе много арт деко особенности , в частности, стиль окон , форма и симметрия , здание и украшение вокруг больших часов, установленных в стене.

Для людей, которые настоящие любители ар-деко архитектуры , Я рекомендую им посетить город Нейпир в Новой Зеландии, потому что почти каждые корпус это ар-деко . Это удивительное место. У них есть гиды, чтобы показать вам все и рассказать о история города. К сожалению, он был разрушен землетрясением в 1931 году и полностью перестроить в архитектурном стиле того времени — Арт Деко . Я не думаю, что есть где-нибудь другим в мире это нравится, и я уверен, что именно мой визит туда действительно заинтересовал меня этим красивым архитектурным стилем.

Типичное здание в стиле ар-деко.


Часть 3

1) Какие виды люди любят посещать исторические здания?

В моей стране люди людей любого возраста и разного происхождения с удовольствием осматривают исторических здания .По выходным и во время школьных каникул они популярны среди семей, которые приезжают сюда на выходные. Многие старые усадебных дома имеют обширные площадки, которые идеально подходят для бега и игр детей.

Множество исторических достопримечательностей предлагаем образовательные туры и мероприятия для школ, поскольку они идеальны место, где можно узнать, как люди жили в прошлом. Итак, большинство исторических домов получают посещение школьных экскурсий. Старый замков особенно популярны среди школьников.

Другая распространенная группа посетителей — пенсионеры, потому что у них достаточно времени для досуга виды деятельности. Я думаю, что чайные их привлекают не меньше, чем все интересные вещи, которые стоит посмотреть и узнать, как большинство исторических домов есть один, и они всегда подают вкусные пирожные.

Наконец, я не должен забывать туристы. Для самых известных исторических здания , они являются самыми большими группа посетителей.

2) Как вы думаете, это стоит денег сохранить старые постройки?

Вот такая на сложный вопрос.Это стоит миллионы фунтов, чтобы сохранить исторические здания и есть много других важных вещей, которые могут быть потратиться на. Полагаю, это зависит от того, откуда деньги.

Я думаю, что это правда говорят, что большая часть денег потрачена на восстановление и с сохранением старых недвижимость в моей стране поступает от пожертвований, входных билетов и благотворительных средства. Люди хотят посетить исторических здания и с радостью заплатят за них.Если правительство отвечало за их содержание, было бы труднее оправдать связанные с этим огромные затраты.

Конечно, исторический недвижимость является частью нашего наследия и это важно сохранить . Они также привлекают большое количество иностранных туристов. которые вносят значительный вклад в нашу экономику.

Итак, взвесив, я бы Должен сказать, что я действительно думаю, что стоит потраченных денег, чтобы сохранить старых зданий .

3) Как построены изменилось за последние несколько лет?

Что касается домов, то их 3 основные отличия, которые я могу придумать. Во-первых, сейчас обычное дело — увидеть 3- этажных домов в новых микрорайонах. чего раньше не было и бунгало строится не так много. Это потому, что доступно меньше земли для строительства, чем, скажем, на двадцать лет. тому назад.

Во-вторых, новые дома более экологичны , с улучшенной изоляцией и улучшенными с двойным остеклением , чтобы сделать их более энергоэффективными .

В-третьих, новые правила, касающиеся такие вещи, как ширина двери и высота переключателей, так что новые свойства приспособлены для инвалидных колясок .

В отношении общественных зданий и коммерческих здания , развитие более сильное здание материалы и новые строительные технологии означает, что архитекторов начинают проектировать подробнее Футуристический здания .

Замок Нойшванштайн в Германии — одно из самых известных исторических зданий в мире.

Щелкните эту ссылку, чтобы загрузить в формате PDF эти практические вопросы и образцы ответов.

Загрузить PDF сейчас



Словарь зданий

* Важно

  • Сделать не попробовать и выучите словарь этого списка зданий.
  • Определить словарный запас, который вы найдете полезным для ответов на практические вопросы о зданиях и архитектуре.
  • Запись в свою словарную тетрадь и регулярно их употребляйте.

Рекомендую создать ваши собственные ответы на вопросы разговора на этой странице. Вы найдете много другие вопросы практики в стиле IELTS, выполнив поиск в Интернете.

Для получения справки о том, как учиться словарный запас, что учить и как это записывать, посетите эти страницы:

Как выучить словарный запас для IELTS

6 лучших типов IELTS Словарь и тематические списки слов



Словарь по зданиям — общие слова и фразы

Buildings Vocabulary Set 1: Ключевые определения

корпус — строение с крышей и стены

— Раньше за моей дом но сейчас он покрыт строениями .

архитектура — практика проектирования зданий; стиль, в котором построены здания

— Пауло изучал архитектуру учился в университете до того, как заняться семейным бизнесом.

— Мой любимый стиль архитектуры грузинское, потому что оно смелое и красивое, но не слишком богато.

архитектор — человек, который проектирует здания

— друзья Тэмми смеялись, когда она сказала, что хочет спроектировать дома, когда она закончила школу, но выросла и стала отмеченным наградами архитектором .

элемент — а отличительный признак или аспект чего-либо

— Лучшая особенность новой церкви в нашем городе — потрясающий современный шпиль.

фасад — фасад здания, особенно большого или красивого.

— Британский музей в Лондоне славится своим величественным Классический фасад .

ориентир — объект или здание, которое хорошо видно и узнаваемый на расстоянии, особенно тот, который позволяет кому-то установить их расположение

— Эйфелева башня, вероятно, самая любимая достопримечательность в Париже.

наследие — вещи, такие как здания и традиции, которые важны для национальной история

— Некоторые люди жалуются, что обслуживание больших исторических домов обходится дорого, но они являются частью нашего наследия и должны быть сохраненным.

Здания Словарь Произношение

Buildings Vocabulary Set 2: Building Materials

строительные материалы — любой материал, который используется в строительных целях

— дом будет выглядеть потрясающе, когда он будет закончен, но в то время он был маленьким более чем в куче стройматериалов .

кирпич — а небольшой прямоугольный блок, обычно сделанный из обожженной или высушенной на солнце глины, используемый в дом

— Они решили построить свой дом из кирпичей а не бетонные блоки.

бетон — строительный материал, полученный путем смешивания цемента, песка и мелких камней и вода

Бетон — это очень популярный строительный материал, потому что он прочен и может быть превращен в разные формы.

железобетон — бетон с металлическими стержнями или проволокой для повышения прочности

Железобетон — идеальный материал для возведения крупных конструкций, например, многоэтажных домов и мостов.

сталь — а прочный твердый металл из смеси железа и углерода

— Современный такие архитекторы, как Заха Хадид, используют сталь создавать потрясающий футуристический дизайн, а не просто использовать его для создания скрытый каркас здания.

древесина — древесина, подготовленная для использования в строительстве

— В Швеции древесина это популярный строительный материал, потому что там много лесов.

камень — твердое твердое вещество, найденное в земле, использовалось для строительства

Камень был веками использовался как строительный материал.

стекло — твердый, хрупкий, искусственный материал, который вы можете видеть сквозь

— В наши дни они могут сделать стекла , настолько прочного, что вы можете сделать целые стены из Это.

мрамор — а тип твердого камня, часто с красивым линованным узором, проходящим через него, который можно полировать

— Тадж-Махал — самое известное здание в мире, построенное из мрамора .

Здания Словарь Произношение

Словарь зданий Набор 3: Типы зданий

См. Мой Домашний словарь список для 18 различных типов домов / жилых помещений.

Прочие строения:

усадьба — большой загородный дом, окруженный принадлежащим ему земельным участком

— Так приятно видеть, как старый особняк ремонтируется после того, как предыдущие хозяева сдали его в запущенном состоянии.

замок — а сильное здание, часто большое, построенное в прошлом правителем или важным человеком для защиты людей внутри от нападения

— Большинство замков были построен на холме, чтобы оккупанты могли видеть приближающегося врага.

небоскреб — очень высокое здание

— с При разработке более прочных строительных материалов они могут построить небоскреба на выше и выше.

офисное здание — а здание, состоящее из множества разных офисов, часто разных компаний

— Многие старые здания в городе сносятся, чтобы освободить место для новых шикарных офисных блоков .

склад — большое здание, построенное для хранения сырья материалы или промышленные товары до их распределения на продажу

— Существует реальная тенденция к превращению старых складов в фешенебельные квартиры.

общественное здание — а здание, принадлежащее государству или местному самоуправлению и используемое населением, например ратуша, библиотека, музей, развлекательный центр

— Многие общественных здания довольно старые и стоит много денег на содержание

коммерческое здание — здания, которые используются для коммерческих целей, например, офисные блоки, магазины и склады

— Большинство моих друзей-архитекторов проектируют дома, но я предпочитаю работать на коммерческих зданиях .

сборные корпус (сборный) — здания, которые сделаны секциями на заводе и могут Быстро собрать

Сборные были популярны после войны, когда нужно было быстро построить много новых домов, но они возвращаясь в моду с новыми технологиями и современным дизайном.

историческое здание — ан старое здание, имеющее значение для истории

— Мы Мне повезло, что в моей стране есть великолепных исторических зданий .

руины — здание, пришедшее в упадок и развал

— Одно из самых посещаемых исторических мест в мире — руины инков в Мачу-Пикчу в Перу.

памятник — статуя, здание или другое сооружение, воздвигнутое в ознаменование известная личность или событие, часто имеющее историческое значение

— Ворота Индии — один из самых узнаваемых памятников Индии.

Здания Словарь Произношение

Buildings Vocabulary Set 4: Характеристики зданий

column — большая вертикальная колонна, обычно цилиндрический, поддерживающий верхнюю часть дома

— огромные колонны многих разрушенных греческих храмы все еще стоят сегодня.

столб — высокое вертикальное сооружение из камня, кирпича, дерево или металл, использованные в качестве опоры для здания

— Крыша поддерживалась двумя рядами кирпичных столбов .

арка — криволинейная симметричная конструкция, перекрывающая проем и обычно выдерживает вес моста, крыши или стены наверху it

— Старые церкви — одно из лучших мест для увидеть впечатляющие арки .

шпиль — а высокая остроконечная крыша, обычно на церкви

— Шпиль церкви можно было увидеть за много миль от города.

шпиль — аналогичный до колокольни, но обычно более узкой конструкции

— Небоскребы например, Шанхайский всемирный финансовый центр часто строят на вершине шпиля , чтобы сделать их выше и тем самым повысить их престиж.

башня — а высокое узкое здание, отдельно стоящее или являющееся частью большого здания например, церковь или замок

— Есть был потрясающий вид на город с вершины башни .

купол — скругленная крыша

— Купол собора Святой Софии в Стамбуле — один из самых узнаваемых куполов в мире.

балкон — а площадка, огражденная стеной или решеткой снаружи здания, с доступом из окна или двери верхнего этажа

— В доме моей мечты был бы балкон с видом на море.

Здания Словарь Произношение

Словарь строений Набор 5: Популярные стили архитектуры

(Все эти слова являются существительными собственными, поэтому начинайте с заглавной буквы.)

Классика — характеристика архитектуры Древней Греции и Рима

Готика — характеризуется большими пространствами из стекла, сгруппированными колоннами, остроконечными шпилями, замысловатыми скульптурами и остроконечными арками

Грузинский — основан на простой элегантности классической архитектуры с небольшим количеством орнаментов.Симметрия дизайна была важна.

(ЗАМЕНА ДАННЫХ) Toyota AE86 Improved Physics by Arch

Рекомендуемый скин для Club: https://www.racedepartment.com/downloads/toyota-ae86-tuned-japanese-series-vol-1.15822/

06.08.2020 Версия 1.7

— Изменена задняя геометрия для уменьшения упругости / заедания подвески
— Немного проверены и стандартизированы шины
— Незначительные изменения настройки
— Изменения кривых крутящего момента
— Изменена площадь лобовой поверхности в аэродинамике на более точное значение
— Удалены SV90 и ST шины со склада; SV90 избыточный и ST слишком высокая производительность
— Обратные изменения следа; в настоящее время слишком субъективно и, вероятно, более ошибочно, чем без
— Может быть, фиксированное положение головы для пользователей VR?

06.06.2020 Версия 1.6
— Перемещена передняя ось передней подвески вперед, устранены некоторые плохие FFB из-за несоответствия физики
— Добавлен эффект клапана пропорционального регулирования тормозов через EBB, благодаря @ baker7498
— Добавлена ​​»свалка» в Drift
— Добавлен пружинный отбойник через BUMPSTOP_UP; пакеры не работают, да и этот слишком жесткий; любой
— исправлен штатный отбойник пружины; это не на валу, а отдельно! Да я тупой
— Исправил VERSION = 2 to VERSION = 4 в подвесах.ini, поэтому ATTACH_REL_POS работает; да, я тупой
— Исправлены спецификации стандартного двигателя до 130 л.с. в соответствии со спецификацией JDM
— Исправлено сокращение топлива стандартного двигателя до 7700 об / мин в соответствии со спецификацией
— Исправлен TORQUE_REACTION в серийном автомобиле; было 0 на тестах
— Исправлен недосмотр в стоке передней подвески 86; высота была без водителя
— Изменена задняя подвеска для более правильной коррекции внутренней силы
— Изменено штатное демпфирование на основе нового эталона
— Изменен диапазон высот на D, S2 и Club, чтобы быть шире
— Изменены характеристики геометрии задней части S2 на немного ниже комплектация снова
— Поменял пружины S2 от 8.0 / 7,0 на 9,0 / 8,0
— Изменена задняя пружина S1 с 4,0 кгс / мм на 4,7 кгс / мм
— Изменена D LSD на тип Cusco
— Замена шин
— Немного исправлены некоторые файлы
— Обновлены пользовательские интерфейсы

04.04 .2020 Версия 1.5

— Изменено передаточное отношение для передней части
— Изменена задняя геометрия
— Изменена задняя геометрия S2 на вариант с более высокими характеристиками
— Изменены шины
— Исправлены ребра для некоторых версий
— Изменено тормозное усилие для некоторых версий
— Увеличен FFB немного силы
— Обновлены интерфейсы

09.12.2019 Версия 1.4

— Реализованы пользовательские кривые нагрузки для шин
— Настройки шин
— Добавлены Slicks в Club по умолчанию
— Изменены ARB и настройка ARB
— Добавлена ​​регулировка ARB для соединения рычага управления для S2 и Club
— Настроены тяги панара и тяги установка на S2 и Club на основе новых данных / понимания
— Разобрался с рулевыми рейками и геометрией между Manual / PS; существующие автомобили немного изменены
— Куча небольших изменений подвески для обеих осей
— Изменен аэро
— Перекалиброван клиренс пользовательского интерфейса
— Обновлены пользовательские интерфейсы

20.10.2019 Версия 1.3

— Измененная геометрия задней подвески
— Рассчитанные ARB (раньше было очень плохо)
— Изменена инерция
— Добавлено сопротивление рысканью от плавника
— Изменен стандартный LSD, настроены параметры LSD
— Добавлены шины ECO на сток и дрифт
— Дрейф по умолчанию на ECO
— Настройки шин
— Удалены таблицы поиска развала шин
— Изменены настройки
— Изменен график дроссельной заслонки
— Другие мелкие изменения, которые я забыл
— Удален альтернативный дрифт (на данный момент?)

06.08.2019 Версия 1.3 ОБНОВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО

— Реализованы таблицы поиска развала шин
— Общие настройки шины
— Ход подвески и исправления / исправления конструкции
— Возможно, другие вещи, которые я забыл к настоящему времени
— Удалена версия Rally; на данный момент не поддерживается

15.05.2019 Версия 1.2b

— Исправлено несколько упущений / ошибок

12.05.2019 Версия 1.2

— Добавлен AE86 GT-APEX Sprinter Trueno Club гоночная версия
• Гоночная версия с использованием в основном классических деталей
— Добавлена ​​гоночная версия AE86 GT-APEX Sprinter Trueno Rally
• Версия Rally основана на WRC A / 6 и финских автомобилях Corolla GT
• Еще ​​не завершена и требует некоторой доработки, но, возможно, это развлечение для некоторых
— Изменен AE86 GT-APEX Sprinter Trueno Drift Alt
• Серьезная дрифт-версия с заменой передней части S13
— Добавлены шины «Street 80’s» на серийный автомобиль, возможно, ближе к шинам 1983 года

— Изменены значения шин для всех автомобилей
— Переделана задняя геометрия
— Исправлена ​​передняя геометрия немного
— Скорректированы выравнивания и диапазон
— Изменена коробка инерции: меньше, было немного чрезмерно
— Изменены CoG, положение топливного бака, масса для всех автомобилей
— Исправлена ​​реализация отбойников: Спасибо Kade, mclarenf1p apa
— Скорректированные значения крутящего момента на выбеге
— Скорректированные стандартные обороты отсечки топлива: рекомендуется использовать Tuned sound
— Изменены преднатяг и блокировка стандартного LSD%
— Изменено стандартное переднее демпфирование отбоя

— Скорректированы обороты холостого хода для всех двигателей
— Разные двигатель и трансмиссия Изменения
— Разные изменения вокруг
— Исправлено перетаскивание из значений Coupe в Hatch
— Исправлены визуальные эффекты на 10 мм выше
— Исправлена ​​физическая высота езды и отображение пользовательского интерфейса немного
— Исправлено отображение значения схождения для настройки
— Добавлена ​​красивая, более подходящая камера F6
— Исправлена ​​опечатка в некоторых описаниях: Спасибо Venitros

14.03.2019 Версия 1.1

— Немного изменены настройки дрифткара по умолчанию
— Обновлен пользовательский интерфейс
— Попытка улучшить реализацию ведущей оси: вероятно, не хуже

10 марта 2019 г. для Toyota AE86 GT-APEX Sprinter Trueno

Включает:
AE86 GT-APEX Sprinter Trueno
AE86 GT-APEX Sprinter Trueno Drift
AE86 GT-APEX Sprinter Trueno S1
AE86 GT-APEX Sprinter Trueno S2
AE86 GT-APEX Sprinter Trueno S2
Club

Кредиты:
Файл физики и пользовательского интерфейса от Arch / Kyuubeey
Значок версии D, S1, S2, Club и A / 6 от Content Manager от x4fab
Кривые крутящего момента файла пользовательского интерфейса от x4fab’s AC Torque Helper
Все остальное от Kunos Simulazioni

Особая благодарность:
Venitros за вождение автомобиля в тестировании
Aphidgod, stereo, mclarenf1papa, Leonardo Ratafiá, Kade и многих других за помощь

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:

данные.Файл .acd предназначен для замены, используемой вместе с визуальными элементами KS AE86
или подходящими визуальными элементами по вашему выбору. Визуальные эффекты и звук в комплект не входят.

Как установить:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВИЗУАЛЫ И ЗВУК

Шток: KS AE86 и KS AE86 Настроенный звук
S1 и S2: KS AE86 и KS AE86 Настроенный звук
Drifts: KS AE86 Drift и KS AE86 Настроенный звук
Club и Rally : Настроенный звук KS AE86 и настроенный звук KS AE86

Настроенный звук используется из-за ограничений скорости вращения 8000 об / мин: стандартный автомобильный звук не будет работать должным образом при превышении стандартного предела об / мин.

Инструкция по монтажу

1.
замыкающих 7 новых папок на содержательных \ автомобили:
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_drift
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_drift_alt
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_s1
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_s2
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_club
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_rally

2.