12Авг

Из каких деталей состоит автомобиль: Из скольких деталей состоит автомобиль

Содержание

Общее устройство автомобиля. Грузовые автомобили. История и развитие

Общее устройство автомобиля. Грузовые автомобили. История и развитие

ВикиЧтение

Грузовые автомобили. История и развитие
Мельников Илья

Содержание

Общее устройство автомобиля

Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:

1. двигателя,

2. кузова,

3. шасси.

Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Тепловая энергия возникает в двигателе внутреннего сгорания, за счет сгорания топлива в его цилиндрах.

Кузов – часть автомобиля, предназначенная для размещения водителя и пассажиров или размещения груза. Кузов состоит из двух частей:

1. кабины,

2. платформы

К кузову автомобиля можно отнести крылья, облицовку и капот.

Шасси – в шасси входят все узлы и механизмы, передающие усилия от двигателя на ведущие колеса, а также служащие для передвижения и управления автомобиля. Шасси состоит из следующих частей:

1. механизмы управления,

2. ходовую часть (рис ходовая часть),

3. трансмиссию (силовую передачу),

Механизмы управления включают рулевое управление, связанное с передними колесами рулевым приводом, и тормозную систему.

Рулевое управление нужно для управления ходом движения автомобиля и для изменения направления движения. Рулевым управлением изменяют направление движения автомобиля путем поворота передних колес.

Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля, а также удержание автомобиля в неподвижном состоянии длительное время.

Ходовая часть служит для перемещения автомобиля. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с дорожным покрытием, преобразуется в поступательное движение автомобиля.

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, передней и задней осей, соединяемых с рамой подвеской, в которую входят упругие элементы (рессоры, цилиндрические пружины или пневматические баллоны) и амортизаторы. У большинства легковых автомобилей роль рамы выполняет несущий кузов.

Трансмиссия состоит из:

1. сцепления,

2. коробки передач,

3. карданной передачи,

4. ведущего моста (главной передачи, дифференциала и полуосей-приводных валов).

Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению.

Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключения передач.

Коробка передач предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен. Коробка передач позволяет разобщать на длительное время двигатель от ведущих колес и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.

Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.

Ведущий мост состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Охрана автомобиля

Охрана автомобиля Охрана свежеприобретенного автомобиля – момент, который нужно рассматривать отдельно, несмотря на то, что он непосредственно связан с покупкой. Однако многие водители-новички, решив вопрос с приобретением автомобиля, спотыкаются именно на

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО Атомная подводная лодка проекта 949А (шифр «Антей») создана на базе проекта 949 путем врезки дополнительного отсека (пятого) с целью размещения новой аппаратуры, для удобства компоновки. Внешний вид её весьма примечательный- оставив прочный корпус

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 670

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 670 Атомная ракетная подводная лодка проекта 670 имела веретенообразную форму легкого корпуса с эллиптическим сечением в носовой части (с приполнением), где размещались стационарные ракетные контейнеры. Расположение акустических антенн МГК-100

13.1. Общее введение и содержание

13.1. Общее введение и содержание Марк РидМарк Рид получил ученую степень по физике в Сиракузском университете (1983), после чего поступил на работу в фирму Texas Instruments, где возглавил научные исследования в области нанотехнологий. Областью его научных интересов стал

О токсичности автомобиля

О токсичности автомобиля Содержание в отработавших газах окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) при работе двигателя проверяют в режиме холостого хода. Предельно допустимая концентрация СО и СН в отработавших газах в автомобилях с карбюраторными двигателями не должна

Подберите для своего автомобиля надежное противоугонное устройство

Подберите для своего автомобиля надежное противоугонное устройство На российском рынке появилось множество разных противоугонных моделей производства США, Италии, Германии, Англии и др. Каждая из них, судя по рекламным текстам, «самая лучшая в мире». Но как быть

B.1 Общее руководство по адаптации

B.1 Общее руководство по адаптации Данный раздел представляет руководство по адаптации настоящего стандарта и не является исчерпывающим. Данный раздел может быть использован для выполнения первого уровня адаптации настоящего стандарта к конкретной области

8.2.4.3.1 Общее положение

8.

2.4.3.1 Общее положение Оформление (компоновка) информации в системах справочной и диалоговой (оперативной) документации во многом может определяться возможностями инструментальных средств, используемых при их

Железо общее

Железо общее Железо – один из самых распространенных элементов в природе. Его содержание в земной коре составляет около 4,7 % по массе, поэтому железо, с точки зрения его распространенности в природе, принято называть макроэлементом.В природной воде железо содержится в

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Назначение и общее устройство кузова автомобиля

Назначение и общее устройство кузова автомобиля У большинства легковых автомобилей есть так называемый несущий кузов на котором устанавливают двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеску ходовой части, дополнительное оборудование. У грузовых автомобилей, автобусов,

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Общее устройство трансмиссии

Общее устройство трансмиссии Трансмиссия представляет собой агрегаты и механизмы, взаимодействующие между собой и связывающие коленчатый вал двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам. С ее помощью водитель

Общее описание работы цифрового автопилота

Общее описание работы цифрового автопилота На активных участках траектории полета управление аппаратом по каналам тангажа и рыскания осуществляется отклонением на кардане ЖРД служебного отсека. Управление ориентацией по каналу крена производится ЖРД реактивной

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Из каких элементов состоит автомобиль

Устройство автомобиля – это бесплатная и простая в использовании система обучения водителей, которая дает возможность эффективно изучить устройство автомобиля, двигаясь по содержанию обучающего материала.

Кроме того, благодаря сайту «Четыре колеса» посетители смогут изучить строение и конструкцию автомобиля, узнают как ремонтировать автомобиль самому, познакомятся с технологиями ремонта, покраски, сварки автомобиля и даже смогут пройти обучение токарному делу.

1) Кузов(рама) — это часть автомобиля предназначенная для размещения водителя и пассажиров или груза. Кузов является самой основной и дорогостоящей деталью автомобиля, так как прямолинейно влияет на долговечность автомобиля. При покупке автомобиля покупатель первым делом обращает внимание на состояние кузова и его внешний вид.

Устройство кузова легкового автомобиля
Устройство кузова грузового автомобиля
Кузов автобуса

2) Двигатель (мотор) — это сердце автомобиля, задача, которого преобразовать тепловую энергию в механическую работу. Двигатель создает крутящий момент и через трансмиссию передает вращение на колеса, для того, чтобы автомобиль начал движение. Двигатель состоит из

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) — воспринимает на себя давление газов после сгорания горючей смеси и преобразует возвратно-поступательное движение поршня-шатуна в вращательное движение коленчатого вала.

Газораспределительный механизм (ГРМ) — открывает и закрывает клапана для впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска отработавших газов.

Система охлаждения двигателя — отводит тепло от нагреваемых деталей двигателя, обеспечивая оптимальный температурный режим работы.

Система смазки двигателя -для подвода масла к трущимся поверхностям деталей, что вследствие уменьшает трение между ними и снижает потери мощности двигателя.

Система питания двигателя — для приготовления оптимальной горючей смеси, которая состоит из топлива и воздуха. Подает горючую смесь в цилиндры двигателя и отводит отработавшие газы.

Система зажигания двигателя — создает и подает ток высокого напряжения в цилиндры для последующего воспламенения рабочей смеси.

3) Трансмиссия автомобиля — отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также изменяет величину и направление этого момента. Конструкция трансмиссии в корне зависит от количества ведущих мостов. Автомобиль у которого все мосты являются ведущими называется полноприводным.

Сцепление — служит для разъединения двигателя и коробки передач во время переключения передач (без остановки двигателя) и плавного их соединения при трогании с места.

Коробка передач — изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. Обеспечивает отсоединение двигателя от трансмиссии за счет включения нейтральной передачи.

Карданная передача — обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам.

Главная передача — увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси.

Дифференциал — обеспечивает вращения колес ведущего моста с разной угловой скоростью.

Раздаточная коробка — распределяет крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам, увеличивая передаточное число. Позволяет включать и отключать передний ведущий мост.

4) Рулевое управление — обеспечивает движения автомобиля в заданном направлении.

5) Тормозная система — для снижения скорости и полной остановки автомобиля или его удержания на месте.

6)Ходовая часть — выполняет роль тележки и служит для перемещения автомобиля по дороге. Механизмы и детали ходовой части обеспечивают комфортные условия передвижения, уменьшая вибрации и тряску.

Устройство подвески грузового автомобиля
Устройство подвески Макферсон
Независимая подвеска
Зависимая подвеска

7) Система электрооборудования автомобиля — это устройства, которые вырабатывают, передают или потребляют электроэнергию на автомобиле, обеспечивая стабильную работу двигателя, трансмиссии, ходовой части автомобиля, а также влияют на автоматизацию процессов автомобиля, безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров.

Ну что же, думаю у каждого из Вас, есть огромный запас терпения, чтобы разобраться с тем, как устроен автомобиль, принцип работы автомобиля, как ремонтировать автомобиль самому, а также освоить правила эксплуатации и обслуживания автомобиля. Желаю Вам приятного обучения!

Понимание автозапчастей | Как работает

«» Просмотр всех автозапчастей может быть ошеломляющим, поэтому мы разбили их по типам, чтобы вы могли узнать, как каждая из них работает. Реза Эстахрян / Getty Images

Основная идея автомобиля довольно проста — крути колеса, чтобы тащить тебя по дороге. Но, как показывают сотни отдельных деталей, которые продаются в местных магазинах Pep Boys, AutoZone или Napa Auto Parts, на самом деле для того, чтобы заставить машину работать, требуется много оборудования.

Если вы пытаетесь выяснить, для чего нужны все детали вашего автомобиля, HowStuffWorks AutoStuff — это то, что вам нужно. Вот коллекция наших ключевых статей о автомобильных запчастях.

Реклама

Содержание

  1. Система двигателя
  2. Силовая передача
  3. Система торможения
  4. Рулевое управление, подвеска и шины
  5. Электрическая система
  6. Вытяжная система
  7. Другие автозапчасти

htm»> Система двигателя

Как работают автомобильные двигатели

Это причина, по которой вы можете нажать на педаль до упора и разогнаться до 60 примерно за 8 секунд. Автомобильный двигатель — это произведение инженерного гения и одна из самых удивительных машин, которыми мы пользуемся каждый день. Узнайте, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Реклама

Как работают дизельные двигатели

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между бензиновым двигателем и дизельным двигателем? Дизели более эффективны и дешевле в эксплуатации, чем бензиновые двигатели. Вместо карбюратора или впрыска топлива через порт в дизельных двигателях используется непосредственный впрыск топлива. Узнайте, чем еще отличаются дизельные двигатели!

Как работают двигатели Hemi

Двигатель HEMI отличается потрясающим дизайном и отличными характеристиками, а его работа уникальна. С возрождением двигателя HEMI в грузовиках Dodge 2003 года внимание промышленности и потребителей вновь обращено на эту интересную конфигурацию. Узнайте, как работает HEMI, и узнайте, чем он отличается от типичной конструкции двигателя.

Как работают роторные двигатели

Роторный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, но он не такой, как в большинстве автомобилей. Этот тип двигателя, также называемый двигателем Ванкеля, осуществляет впуск, сжатие, сгорание и выхлоп в другой части корпуса. Узнайте об уникальной роторной установке и о том, как ее производительность сравнивается с поршневым двигателем.

Как работают радиальные двигатели

Радиальные двигатели достигли своего апогея во время Второй мировой войны. Но сегодня они не так распространены. Одним из мест, где вы все еще можете увидеть влияние радиального двигателя, является двухцилиндровый двигатель мотоцикла Harley-Davidson. Этот замечательный двигатель можно представить в некотором роде как два поршня радиального двигателя. Узнайте о радиальных двигателях.

Как работают квазитурбинные двигатели

Квазитурбинный двигатель использует концепцию Ванкеля и совершенствует ее: вместо трех камер сгорания у него четыре, а установка квазитурбины обеспечивает непрерывное горение. Это означает большую эффективность, чем любой другой двигатель в своем классе. Узнайте о квазитурбине и о том, почему она может быть самым многообещающим двигателем внутреннего сгорания.

Как работают распределительные валы

Распределительный вал оказывает огромное влияние на работу двигателя. Это помогает впустить воздушно-топливную смесь в двигатель и вывести выхлопные газы. Узнайте все о распределительном вале и о том, как новый может радикально изменить поведение двигателя.

Как работают нагнетатели

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры, любители скорости и конструкторы гоночных автомобилей искали способы увеличить его мощность. Одним из способов является установка нагнетателя, который нагнетает больше воздуха в камеру сгорания. Узнайте, как нагнетатели могут повысить эффективность двигателя.

Как работают турбокомпрессоры

Когда люди говорят о гоночных или высокопроизводительных спортивных автомобилях, почти всегда возникает тема турбокомпрессоров. Турбокомпрессоры используют очень крутую технологию, чтобы сделать двигатель более мощным, но концепция на самом деле довольно проста. Узнайте, как турбины увеличивают скорость.

Как работают системы впрыска топлива

Последний автомобиль с карбюратором сошел с конвейера в 1990 году. С тех пор топливные форсунки стали основным средством подачи бензина в цилиндр двигателя, чтобы он воспламенился, и вы могли ехать. . Узнайте, как работают системы впрыска топлива.

Реклама

Силовая передача

Как работают механические коробки передач

Если вы водите автомобиль с ручным переключением передач, у вас может возникнуть несколько вопросов. Задумывались ли вы когда-нибудь: «Что произойдет, если я случайно включу заднюю передачу, когда еду по шоссе? Взорвется ли вся трансмиссия?» Узнайте все о механических коробках передач.

Реклама

Как работают автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач облегчают переключение передач. Поистине удивительная механическая система, автоматическая коробка передач в автомобиле выполняет все, что делает механическая коробка передач, но делает это с одним набором шестерен. Узнайте, как работает вся установка.

Как работает сцепление

Вы, наверное, знаете, что в любом автомобиле с механической коробкой передач есть сцепление — оно соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию. Но знаете ли вы, что у автоматов тоже есть сцепление? Узнайте, как работает сцепление в вашем автомобиле, и узнайте о некоторых интересных и, возможно, удивительных местах, где можно найти сцепления.

Как работают бесступенчатые трансмиссии

В обычной трансмиссии зубчатые колеса в буквальном смысле представляют собой взаимосвязанные зубчатые колеса. С другой стороны, бесступенчатые трансмиссии не имеют блокирующих шестерен. Наиболее распространенный тип работает на системе шкивов. Узнайте все о плавном и сверхэффективном бесступенчатом вариаторе.

Как работают дифференциалы

Без дифференциала ведущие колеса (передние колеса на переднеприводном автомобиле или задние колеса на заднеприводном автомобиле) должны быть сблокированы вместе, вынуждены вращаться одновременно скорость. Узнайте, как этот важный компонент позволяет колесам вращаться с разной скоростью.

Реклама

Система торможения

Как работают тормоза

Автомобильные тормоза, вероятно, являются наиболее критической системой автомобиля. Если они выходят из строя, у вас возникает серьезная проблема. Благодаря рычагам, гидравлике и трению тормозные системы обеспечивают невероятную тормозную способность. Узнайте, что происходит после того, как вы нажмете на педаль тормоза.

Реклама

Как работают дисковые тормоза

Дисковые тормоза — это наиболее распространенные тормоза на передних колесах автомобиля, причем часто на всех четырех. Это часть тормозной системы, которая выполняет фактическую работу по остановке автомобиля. Узнайте все о дисковых тормозах, даже когда нужно заменить колодки.

Как работает антиблокировочная система тормозов

Остановить машину в спешке на скользкой дороге может быть в лучшем случае сложно, а в худшем — очень, очень страшно. Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает уменьшить опасность. Узнайте, как антиблокировочная система тормозов предотвращает занос, узнайте, что это за брызги, и узнайте, насколько они на самом деле эффективны.

Как работают тормоза с усилителем

Тормоза с усилителем — весьма хитроумное устройство, позволяющее остановить машину простым движением ноги. Концепция, лежащая в основе системы силового торможения, заключается в умножении силы — многократном умножении силы. Заберитесь внутрь черной канистры, которая обеспечивает питание.

Как работают главные цилиндры и комбинированные клапаны

Все мы знаем, что нажатие на педаль тормоза замедляет автомобиль до полной остановки. Мы зависим от этого каждый день, когда ведем машину. Но как это происходит? Главный цилиндр обеспечивает давление, которое приводит в действие тормоза вашего автомобиля. Узнайте, как главный цилиндр работает с комбинированным клапаном, чтобы убедиться, что вы можете безопасно тормозить.

Реклама

Рулевое управление, подвеска и шины

Как работает рулевое управление

Когда речь идет о важнейших автомобильных системах, рулевое управление находится рядом с двигателем и тормозами. Системы гидроусилителя руля значительно облегчают работу, а внутренняя работа довольно крутая. То, что происходит, когда вы поворачиваете свою машину, не так просто, как вы думаете. Узнайте все о системах рулевого управления автомобиля.

Реклама

Как работает подвеска автомобиля

Вся мощность, вырабатываемая двигателем автомобиля, бесполезна, если водитель не может управлять автомобилем. Работа автомобильной подвески огромна: максимизировать трение между шинами и дорожным покрытием, обеспечить устойчивость рулевого управления и обеспечить комфорт пассажиров. Узнайте, как работают автомобильные подвески и куда движется дизайн в будущем.

Как работают шины

Ищете новый комплект шин? Все различные спецификации шин и сбивающий с толку жаргон, которые кричат ​​на вас продавцы шин или «эксперты», заставляют вашу голову чувствовать, что шина выходит из-под контроля? Узнайте все об автомобильных шинах, в том числе о том, что означают эти символы на боковинах!

Как работают самонакачивающиеся шины

Самонакачивающиеся шины выполняют две важные функции: они автоматически поддерживают идеальное давление в шинах для обеспечения безопасности и производительности в стандартных условиях, а также позволяют водителю изменять давление на лету, чтобы приспособиться к меняющимся условиям. местность. Узнайте, как работают самонадувающиеся системы, такие как CTIS Hummer.

Как работают секвентальные коробки передач

Объедините простоту автоматической коробки передач с управляемостью механической коробки передач, и вы получите секвентальную механическую коробку передач. Вместо того, чтобы перемещаться по схеме H, простое нажатие вперед переключает передачу. Это трансмиссия, используемая гоночными автомобилями и растущим числом высокопроизводительных уличных автомобилей. Узнайте все о секвентальной коробке передач.

Как работают гидротрансформаторы

Автомобили с автоматической коробкой передач не имеют муфты, которая отключает коробку передач от двигателя. Вместо этого они используют удивительное устройство, называемое гидротрансформатором. Узнайте все о гидротрансформаторе.

Реклама

Электрическая система

Принцип работы проводов, предохранителей и соединителей

Провода, предохранители и соединители — может показаться, что это самые обыденные детали вашего автомобиля, но они необходимы. Да, они помогают поддерживать мелодию во время долгой поездки и значительно облегчают чтение карты ночью. Но они также необходимы для таких вещей, как охлаждающий вентилятор в двигателе и антиблокировочная система тормозов. Узнайте, почему провода, предохранители и разъемы так важны!

Реклама

Как работают системы зажигания

Система зажигания автомобиля является ключевым компонентом, обеспечивающим максимальную мощность двигателя и минимальное загрязнение окружающей среды. Узнайте, сколько стоит своевременная искра.

Как работают автомобильные компьютеры

Автомобили с каждым годом становятся все сложнее. В современных автомобилях может быть до 50 микропроцессоров. По сути, вы ездите на гигантском компьютере. Узнайте все о различных компьютерных системах, которые управляют вашим автомобилем.

Как работают дворники

Без дворников ливень сделал бы автомобили практически бесполезными. То, что начиналось как система с ручным приводом, теперь стало автоматическим, и становится еще лучше: теперь есть дворники, которые действительно могут чувствовать дождь. Изучите механику этого важного автомобильного инструмента.

Реклама

Вытяжная система

Как работают каталитические нейтрализаторы

Каталитический нейтрализатор — одна из наиболее важных частей системы контроля выбросов автомобиля. Он обрабатывает выхлопные газы до того, как они покинут автомобиль, и удаляет большое количество загрязнений. Узнайте, как каталитические нейтрализаторы уменьшают выбросы загрязняющих веществ, и помогите пройти тест на выбросы.

Реклама

Как работают глушители

В каждой машине есть глушитель — он выполняет важнейшую работу по преобразованию тысяч взрывов в минуту в тихое мурлыканье. Глушители используют довольно изящную технологию, чтобы приглушить рев двигателя. Узнайте о принципах, благодаря которым это работает.

Реклама

htm»> Другие автозапчасти

Как работают одометры

Механические одометры веками считали мили. Хотя это вымирающая порода, они невероятно круты внутри. Узнайте, как это простое устройство отслеживает расстояние, и узнайте о цифровых одометрах.

Реклама

Как работают системы охлаждения

Автомобильный двигатель производит столько тепла, что в вашем автомобиле есть целая система, предназначенная для охлаждения двигателя до идеальной температуры. Фактически, система охлаждения автомобиля, едущего по автостраде, рассеивает достаточно тепла, чтобы обогреть два дома среднего размера! Узнайте все о жидкостных системах охлаждения.

Реклама

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

«Знакомство с автозапчастями» 17 ноября 2005 г.
HowStuffWorks.com. 2 июля 2023 г.

Citation

Из каких частей состоит автомобиль?

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Двигатели внутреннего сгорания могут быть дизельными или бензиновыми. Они обеспечивают движение всего транспортного средства. © MJ_Prototype, Getty Images

Автомобили сделаны примерно на 60 процентов из стали, на 1 процент из чугуна и на 9 процентов из алюминия. Всего в автомобиль устанавливается более 10 000 отдельных деталей из самых разных материалов. Чистое железо не используется, потому что оно слишком мягкое для изготовления транспортных средств. Процессы плавки железа удаляют углерод из материала. Он становится более твердым и может быть дополнительно переработан в различные стали различной прочности. Сталь обладает широким спектром технических свойств, которые делают этот материал столь важным для автомобильной промышленности. Он может быть адаптирован для очень специального использования в конструкции кузова или конструкции шасси. Кроме того, сталь очень легко обрабатывать и перерабатывать, а также она имеет очень хорошее соотношение цены и качества.

Обычные части автомобиля

Самой очевидной частью автомобиля является кузов. Это означает общую структуру автомобиля. Современные тела самодостаточны. Это означает, что панели кузова могут поглощать и компенсировать силы, возникающие при движении. Раньше у автомобилей было шасси, которое служило основой для конструкции кузова. Благодаря самонесущим кузовам современные автомобили стали намного легче. С помощью специальных соединительных процессов отдельные части тела соединяются неразрывно.

Двигатель

Двигатель является центром привода. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания в основном всегда одинаков. Топливо поступает в цилиндры, где расположена камера сгорания, через систему впуска вместе с определенным количеством воздуха. Смесь сжимается, а затем взрывается. Возникающая сила толкает поршни вниз, и процесс начинается снова с впуском топлива и воздуха. Необходимые пружины и детали из гнутой проволоки поставляются специализированными поставщиками.

Создаваемая сила, перемещающая поршни, заставляет шатун вращаться. В конечном итоге это приводит к тому, что машина едет. Процесс повторяется как бесконечный цикл снова и снова. Скорость увеличивается по мере увеличения количества повторений этого процесса.

Мощность двигателя передается через сцепление и коробку передач. Способ преобразования мощности зависит от передачи, на которой движется автомобиль. В конце концов, карданный вал передает всю мощность на ось, и колеса вращаются. Выхлопные газы, образующиеся при сгорании в моторном отсеке, выводятся наружу через выхлопную трубу.

Ходовая часть

Шасси состоит из компонентов, соприкасающихся с дорогой, т. е. в основном из шин, подвески колес, рулевого управления и тормозов. Подвеска колеса представляет собой соединение, гибко соединяющее колесо и раму автомобиля. Подвеска колес отвечает за передачу движений руля и других усилий на колеса. Это также подвеска и седло тормоза.

Электроника

Сегодня не существует автомобиля без электроники. Большинство функций управляются блоком управления. Для работы отдельных компонентов им требуется электричество, которое они получают от аккумуляторной батареи автомобиля. Аккумулятор заряжается от генератора во время движения. В автомобиле установлен огромный жгут проводов, также известный как жгут проводов.

Интерьер:

Салон автомобиля оснащен многими видимыми частями, такими как сиденья, педали, зеркала, рулевое колесо или рычаги и кнопки. Кроме того, там установлено множество различных электрических компонентов, которые очень ненавязчиво повышают комфорт в транспортном средстве. Например, современные автомобили класса люкс имеют бортовой компьютер, датчики дождя и света в лобовом стекле, подогрев сидений и электрорегулировку сидений. Все компоненты подключены к блокам управления, которые управляют устройствами и обеспечивают бесперебойную работу.

Предпочтительны облегченные концепции

Федеральное правительство поставило перед собой высокие цели по сокращению выбросов CO 2 — Заинтересованные выбросы. К амбициозным климатическим целям Для достижения этого необходимо начать с транспортного сектора. Поскольку дорожное движение является одной из основных причин выбросов CO 2 . С этой целью производители оптимизируют двигатели внутреннего сгорания и делают автомобили легче. Если автомобиль легче всего примерно на 100 кг, это снижает расход топлива на добрых пол-литра на 100 километров.

Однако снижение веса не должно происходить за счет комфорта и безопасности в автомобиле. Количество электронных компонентов увеличивается, что делает необходимыми комплексные меры по снижению веса. Поэтому концепции облегченной конструкции широко используются в автомобилестроении. При этом производители частично заменяют традиционные материалы совершенно новыми материалами.

Высокопрочная сталь является одной из важных основ снижения веса и, следовательно, снижения расхода топлива. По сравнению с обычными сталями эта сталь отличается тем, что толщина листа может быть уменьшена без потери прочности конструкции. Современные стали могут даже улучшить поведение при столкновении. Такие так называемые индивидуальные заготовки уже составляют 50 процентов нынешних автомобилей. Заготовки на заказ представляют собой тонкие листы или металлические заготовки, которые собираются из разных материалов разной толщины. Это уже позволяет снизить вес до 20 процентов.

доля пластика увеличивается

Еще один материал играет важную роль в облегчении транспортных средств: пластик. Для них характерна плотность выше средней. Сегодня уже несколько сотен компонентов изготовлены из пластика. Пластик не начинает ржаветь. Однако УФ-излучение все же может запускать процессы окисления, делающие материал хрупким. Производители пытаются предотвратить это с помощью добавок.