22Мар

Из чего состоит простейшее колесо: Покрышка состоит из протектора, боковины, борта и каркаса шины

Это нужно знать о ремонте шин.

Какие ассоциации вызывает у вас слово шиномонтаж? Правильно, обычно это незапланированная остановка с заменой спустившего колеса или первый снег и длинная очередь из желающих поставить зимнюю резину. На самом деле ремонт шин или сезонную замену резины можно превратить в простое и необременительное мероприятие – мобильные шиномонтажные мастерские 03 Колесо уже 5 лет работают на московском рынке автоуслуг. В этой статье мы постараемся подробно рассказать о возможностях передвижных шиномонтажных комплексов, а заодно пополним ваши знания о видах повреждений автомобильной резины и способах их устранения.

Устройство автомобильной резины

Любая автомобильная шина состоит из четырех основных элементов: протектора, боковой поверхности, корда и бортов. По своему устройству, или типу конструкции, шина может быть диагональной или радиальной. Все отличие заключается в способе укладки корда, который может быть расположен между боковыми поверхностями по диагонали к колее (диагональный тип) или строго перпендикулярно (радиальный тип).

Радиальный тип более распространен не случайно – такие шины лучше держат форму и обеспечивают прочное сцепление колес с дорогой.

Все шины состоят из четырех основных частей – протектора, боковых поверхностей, корда и бортов. Каждый элемент выполняет определенную функцию, а особенности повреждений и ремонта некоторых мы рассмотрим ниже.

Ремонт шин при повреждении протектора

Протектор обращен к поверхности дороги. Он защищает корд от повреждений, при этом обеспечивая равномерное пятно контакта с дорогой. Повреждения этого элемента встречаются чаще всего, но устранение проколов протектора обычно не вызывает сложностей. Ситуация усложняется при возникновении порезов, это требует от мастера определенной квалификации и оборудования.

Выполнять работы по устранению проколов или порезов протекторов шин можно как в обычных стационарных, так и подвижных шиномонтажных мастерских. Если размер прокола не превышает 8 мм, обычно достаточно специального жгута, который вставляется в предварительно зачищенный и обработанный прокол и вулканизируется.

Если прокол имеет большие размеры, его называют порезом. Порез требует более сложного ремонта, для его устранения в шиномонтажной мастерской применяют специальные заплатки – так называемые «грибки». Шляпка такого «гибка» располагается на внутренней поверхности шины, закрывая отверстие большого диаметра.

Ремонт боковых порезов

Боковая поверхность шины тоньше протектора, поэтому ее повреждение, особенно в условиях бездорожья, очень вероятно. Не каждый шиномонтаж возьмется за ремонт боковых порезов, но мобильные мастерские всегда имеют необходимые материалы и оборудование. Такая универсальность подвижных шиномонтажных мастерских вызвана необходимостью обеспечить возможность устранения любых повреждений – напрасный выезд не играет на руку ни репутации мастерской, ни ее рентабельности.

Ремонт боковых порезов выполняется также как и ремонт проколов протектора больших размеров. Но следует помнить, что боковой порез радиальной шины почти всегда ведет к повреждению корда, что может плачевно закончиться при некачественном ремонте. Выполнить ремонт шины на месте при боковом порезе проще, так как поиск мастерской, которая действительно качественно делает такое восстановление иногда проблематично.

Повреждения корда и «грыжи»

Корд, или каркас покрышки выполняет очень важную функцию – он необходим для сохранения жесткости и предупреждения деформаций шины при движении автомобиля и ударах колеса о неровности. Сильный удар о препятствия или выбоины на дороге может привести к разрывам нитей корда, что вызывает локальную деформацию, или «грыжу». Такое повреждение – мина замедленного действия, которую необходимо устранить как можно быстрее.

Во-первых, деформация резины приводит к разбалансировке колеса, поэтому при движении подвеска начинает испытывать нехарактерные нагрузки и раньше времени выходит из строя. Во-вторых, рано или поздно при движении «грыжа» лопается, что может привести к аварийной ситуации. Деформации такого типа требуют обязательного устранения или даже замены резины. Как правило, мобильная шиномонтажная мастерская при невозможности ремонта может доставить новую резину, поэтому быстрое решение проблемы вам гарантировано в любом случае.

Вулканизация резины

Самым высокотехнологичным и эффективным способом устранения повреждений является вулканизация резины. Его стоит применять и для боковых порезов, и для повреждений протектора, если размеры повреждения превышают 5 см. В этом случае надежность и герметичность восстановленного участка будет очень высокой. При вулканизации не используются «грибки» или заплаты, что позволяет достичь качественной балансировки после ремонта. Ремонт боковых порезов наиболее качественно можно сделать именно с помощью вулканизации.

Для выполнения работ по вулканизации необходимы специальные знания и сложное оборудование. Мобильные шиномонтажные комплексы «03 Колесо» имеют все необходимое для вулканизации на месте, а опыт работы в этом направлении превышает 5 лет.

Равное качество, лучший сервис

Мобильные шиномонтажные мастерские 03 Колесо работают больше пяти лет. За это время они смогли доказать, что ничем не уступают традиционному сервису по ремонту колес и шин. Для современного водителя очевидны и их основные преимущества – при таком же качестве и объеме выполняемых работ клиент получает очень удобный и быстрый сервис, позволяющий экономить бесценное время.

Снаряжение для дайвинга

В преддверии отпусков, любители путешествий придумывают сценарии своих перемещений по проторенным туристическим маршрутам. Но почему-то забывают люди, что если купить снаряжение для дайвинга, то из каждого водоёма открывается путь на седьмой континент – в подводный мир.

Категории и систематизация подводного снаряжения

Описание категорий начнём с простейшего набор для погружений – «Комплект №1». В него входят:

  • Маска;
  • Дыхательная трубка;
  • Ласты.

Худо-бедно, но с этим набором уже можно заглянув в подводный мир, не поднимать голову над поверхностью, чтобы сделать очередной вдох. Только в данном случае, речь не идёт о погружении, а лишь только об осмотре достопримечательностей царства Нептуна.

Но сказать что этого достаточно для начального уровня, было бы ложным утверждением. Предположите такое сравнение: вы пришли к Эрмитажу, и вместо того чтобы зайти внутрь и ознакомиться с экспозицией, просовываете голову в форточку и пытаетесь наслаждаться произведениями искусства. Будет ли это достаточно для начала?

Ответ мы уже знаем. Поэтому для более досконального освоения седьмого континента, потребуется оборудование для дайвинга. А это уже акваланг + другое подводное снаряжение.

Комплектация снаряжения для дайверов

Есть минимально необходимый комплект, с помощью которого уже можно совершать длительные погружения на глубину до 35-40 м:

1.

Акваланг

Хотя сам акваланг и рассматривается как цельное и законченное оборудование, но по сути его нет. Это как колесо. Ведь колеса не существует. Есть обод, спицы, втулка, правильно подогнанные и собранные, они составляют колесо. С аквалангом дело обстоит также. В его состав входят:

  • Баллоны.
  • Дыхательные регуляторы.

Они могут быть стальные или алюминиевые. Рабочее давление от 150 до 300 бар. Разные производители придерживаются своих стандартов для объёма, поэтому какой-то единой линейки по этому параметру не существует. К тому же, баллоны могут соединяться в спарку. Поэтому более правильно, рассматривать их по запасу воздуха, приведённому к нормальному давлению:

Объём/рабочее давление/материал

Объём воздуха при атмосферном давлении

Объём/рабочее давление/материал

7л х 2/200 бар/сталь (спарка)

2800 л

1440 л

7,2 л/200 бар/алюминий

12 л/200 бар/сталь

2400 л

1827 л

9 л/203 бар/алюминий

20 л//200 бар/сталь

4000 л

2230 л

11 л/203 бар/алюминий

14 л/300 бар/сталь

4200 л

2484 л

12 /207 бар/алюминий

18 л/300 бар/сталь

5400 л

3045 л

15 /203 бар/алюминий

При таком сравнении, гораздо легче определиться с наиболее важным параметром – продолжительностью погружения дайвера. В идеальном варианте это выглядит так:

В естественных условиях, объём одного вдоха составляет 2 л воздуха. В минуту – 10 вдохов, общим объёмом — 20 л. Но под водой, давление увеличивается на 1 бар, на каждые 10 м. То есть, на глубине 10 метров, за минуту дайвер использует уже 40 л воздуха, на 15 метрах – 50 литров, на 20 – 60 литров.

Следовательно, если на поверхности баллона 20 л/200 бар с запасом воздуха 4000 л, хватит на 4000 : 20 = 200 мин, то на глубине 15 метров 4000 : 50 = 80 мин.

Но этот пример представлен для идеальных условий. На практике, частота дыхания зависит от:

  • Температуры воды;
  • Интенсивности движений;
  • Морально-психического состояния.

При этом последний параметр, самый важный. Неопытный аквалангист, ещё не научившийся доверять подводному снаряжению, оказавшись в неестественных для человека условиях, начинает нервничать, у него увеличивается пульс и дышит он так интенсивно, что 4000 л воздуха ему хватит минут на 20.

Поэтому ориентироваться следует не на продолжительность пребывания под водой, а на запас воздуха, который заключён в баллонах.

Отдельно следует сказать, что 1 литр воздуха, весит ≈1,3 гр. Следовательно, для баллона с запасом воздуха на 4000 л, разницам между полным и пустым аквалангом будет составлять 1,3 х 4000 ≈ 5,2 кг. Поэтому плавучесть дайвера, величина изменяемая.

Для того, чтобы понизить давление воздуха в баллонах, используется система из двух редукторов.

Редуктор первой ступени, снижает давление до 6-10 бар. Практически во всех моделях, это устройство сухого типа, и всегда располагается около вентиля баллона.

Редуктор второй ступени, или лёгочный автомат, снижает давление и выравнивает его с давлением на конкретной глубине. В нём интегрирован загубник. К редуктору первой ступени, можно подключать и второй лёгочный автомат, в данном случае, его называют октопус.

Обязательным элементом дыхательного регулятора, является манометр.

Маска

Условно их можно разделить на:

  • Одностекольные;
  • Двустекольные;
  • Полнолицевые.

Использовать ту или иную модель, больше определяется личными предпочтениями. Но вот для дайверов с нарушением зрения, более предпочтительнее? двустекольные маски, потому что есть модели с диоптриями для корректировки остроты зрения. Ведь острота зрения под водой не роскошь, а необходимый компонент безопасности.

Гидрокостюм.

Этот элемент снаряжения для дайвинга не является жизненонеобходимым, без гидрокостюма тоже можно опуститься под воду, но с ним будет гораздо комфортнее. Особенно если принять во внимание, что на реках и озёрах, видимость тем лучше, чем холоднее вода.

Гидрокостюмы делятся на:

  • Сухие;
  • Полусухие;
  • Мокрые. Этот тип в свою очередь может быть:

А. Монокостюмом;

В. Составной гидрокостюмом.

Все модели изготавливаются из неопрена разной толщины, от 1 до 12 мм. Соответственно, и температура воды при погружении, варьируется от тёплой +25 и выше для самых тонких костюмов, до подлёдных спусков при которых лучше использовать как минимум полусухой костюм.

Принцип теплоизоляции у них отличается. Мокрый костюм, априори предполагает, что между телом и материалом, будет находиться тонкая прослойка воды. Она нагревается от тела, и служит буфером. В некоторых ситуациях, в мокрых гидрокостюмах можно опускаться и зимой, но перед этим, сразу после его одевания, внутрь заливают очень тёплую воду.

Если монокостюм это цельный элемент облачения дайвера, то составной может включать отдельно куртку и шорты.

Дополнительно можно приобрести майки иноски.

Шлем может идти отдельно, а может быть составным элементом куртки.

Сухой костюм вообще не пропускает воду, и по своим теплоизолирующим характеристикам, приближается к гидроизолирующему костюму (ГК). После одевания сухого гидрокостюма, незащищённой остаётся только лицевая часть головы.

Полусухой гидрокостюм, выделен в отдельную категорию, потому что боты и шлем, у него идут отдельно. Обтюраторы сделаны и более плотного материала и при толщине от 8 мм, он способен обеспечить теплоизоляцию при спусках в ледяную воду.

Перчатки всегда приобретаются отдельно.

Боты для дайверов, заслуживают отдельного внимания. Они не только защищают от переохлаждения, но и сберегают ступни от порезов и царапин, при контакте с острыми обломками камней.

Дополнительно следует подчеркнуть, что все гидрокостюмы, сообщают дайверу положительную плавучесть.

Подбор гидрокостюма по размеру, осуществляется согласно таблице:

Все гидрокостюмы застёгиваются на герметичную молнию.

Компенсатор плавучести.

Этот элемент подводного снаряжения, подключается к редуктору 1-ой ступени, и с помощью удобно расположенного пульта, может заполняться воздухом для увеличения плавучести, или наоборот, стравливать воздух, чтобы облегчить погружение.

В любом компенсаторе плавучести, есть карманы для дополнительных грузов. И в зависимости от объёма интегрированных воздушных мешков, они наделены разной подъёмной силой.

Ласты.

При любительском подходе, ласты делятся на модели с закрытой пяткой и с открытой. В первом случае, их одевают на голую ступню, или на дайверские носки. Если же пятка открытая, то такие модели рекомендуется одевать на ногу обутую в боты для дайверов.

При профессиональном выборе, модели ласт отличаются тщательно продуманной формой лопасти, количеством и расположением силовых профилей, гибкостью. Даже угол между калошей и лопастью, влияет на утомляемость и скорость передвижения под водой.

Что может понадобиться в особых случаях

Из того, что перечислено выше, для собственной безопасности ничего исключать нельзя. Но есть такое оборудование, которое понадобиться для открытия школы дайвинга, или же, для полной автономности своего путешествия по царству Нептуна. Например, мобильный компрессор для заправки баллонов.

Стоимость такого устройства достаточно высока, но некоторые дайверы приобретают такой мобильный компрессор для группового использования.

Работает он от бензинового двухтактного двигателя, и за минуту заправляет в баллон от 60 до 100 литров под давление 200 бар.

Ещё не помешает фотоаппарат для подводной съёмки.

Нож дайвера, часы и компьютер, для спуска под воду не обязательны, но если будет возможность, то их лучше приобрести.

Что такое простое завещание?

Что такое простое завещание? Бретт Сембер, J.D.

Создать простое завещание легко, если следовать нескольким ключевым правилам.

Бретт Сембер, J.D.
обновлено 02 мая 2022 г. ·  3 минуты чтения

Простое завещание — это юридический документ, в котором указывается, кто унаследует ваше имущество и имущество после вашей смерти. Завещание также иногда называют последней волей и завещанием, а лицо, составившее завещание, называется завещателем.

Если вы не составите завещание, законы вашего штата, называемые законами о завещании, будут определять, кто унаследует ваше имущество.

Составление простого завещания не должно быть сложным, и его наличие даст вам душевное спокойствие, зная, что ваши желания исполняются.

Что входит в простое завещание?

Простое завещание состоит из базового набора компонентов. В общем, это:

  • Идентифицирует наследодателя
  • Указывает, что завещатель находится в здравом уме и понимает, что документ является завещанием
  • Указывает, кто является бенефициарами завещания и что они получают
  • Называет исполнителя или лицо, которое будет нести ответственность за распределение активов среди бенефициаров
  • Содержит подпись наследодателя
  • Содержит подписи свидетелей

Как убедиться, что ваше завещание действительно

Поскольку простое завещание короткое и содержит основные условия, вы можете составить собственное завещание. Однако имейте в виду, что в каждом штате есть свои особые требования к тому, что должно содержаться в завещании, чтобы оно было действительным.

Вы должны ознакомиться с законами штата и соблюдать их требования. К ним относятся:

  • Требуемый возраст наследодателя (в большинстве штатов вам должно быть 18 лет)
  • Завещательное намерение (намерение составить завещание при составлении документа)
  • Отсутствие принуждения, принуждения или мошенничества (вы должны знать, что это завещание и добровольно подписать его)
  • Подпись наследодателя
  • Правильное количество свидетелей (в большинстве штатов это два, но не забудьте проверить законы своего штата)

Написанные от руки завещания

Как правило, лучше всего, если завещание будет напечатано или напечатано и засвидетельствовано, но в некоторых штатах разрешено рукописное завещание без свидетеля (также называемое голографическим завещанием). Чтобы быть действительным, голографическое завещание должно соответствовать определенным требованиям этого штата.

Сюда может входить свидетель, который может определить почерк наследодателя. Рукописные завещания разрешены в следующих штатах:

  • Аляска
  • Аризона
  • Арканзас
  • Калифорния
  • Колорадо
  • Айдахо
  • Кентукки
  • Луизиана
  • Мэн
  • Мичиган
  • Миссисипи
  • Монтана
  • Небраска
  • Невада
  • Нью-Джерси
  • Северная Каролина
  • Северная Дакота
  • Оклахома
  • Пенсильвания
  • Южная Дакота
  • Теннесси
  • Техас
  • Юта
  • Вирджиния
  • Западная Вирджиния
  • Вайоминг

Более сложные завещания

Простое завещание охватывает только основы и может быть достаточным для молодого одинокого человека или супружеской пары без детей и небольшого имущества. Чем сложнее ваша жизнь, тем более сложной должна быть ваша воля. Завещания также могут включать следующее:

  • Назначение опекуна несовершеннолетнего ребенка
  • Совместные положения с супругом, такие как положения, определяющие, кто будет считаться умершим первым, если супружеская пара умирает одновременно
  • Учреждение траста, в том числе траста для детей-инвалидов или супружеских трастов
  • Оговорки о запрете состязаний
  • Сложные формулы, определяющие долю имущества, которая достанется каждому ребенку или внуку
  • Конкретные и подробные завещания личного имущества, недвижимости, транспортных средств, инвестиций, предметов коллекционирования и т. д.
  • Благотворительные пожертвования или благотворительные фонды
  • Самодоказательные письменные показания свидетелей (чтобы им не нужно было давать показания в суде по наследственным делам)

Простое завещание легко подготовить, и оно дает вам контроль над тем, что произойдет с вашим имуществом после вашей смерти. У каждого должна быть воля, чтобы он мог сообщить о своих желаниях

положения для защиты вашей семьи.

Обеспечьте защиту своих близких и имущества НАЧАТЬ ПЛАН МОЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Об авторе

Brette Sember, J.D.

Бретт Сембер, доктор юридических наук, занималась юридической практикой в ​​Нью-Йорке, включая развод, посредничество, семейное право, усыновление, наследство и недвижимость,… Прочитайте больше

Похожие темы

Эта часть сайта предназначена только для информационных целей. Содержание не юридическая консультация. Заявления и мнения являются выражением автора, не LegalZoom, и не были оценены LegalZoom на точность, полноты или изменения в законе.

Колеса и оси — Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Рис. 1: Пример простой системы с колесом и осью. [1]

Колесо и ось — это тип простой машины, используемой для облегчения задач с точки зрения управления силой за счет применения концепции механического преимущества. Колесо и ось состоят из круглого диска, известного как колесо, со стержнем, проходящим через его центр, известным как ось. Эта система использует угловой момент и крутящий момент для выполнения работы с объектами, как правило, против силы тяжести. Простая машина колеса и оси тесно связана с зубчатыми колесами.

Как и все другие простые машины, система колес и осей изменяет силу, изменяя расстояние, на котором сила должна быть приложена; если входная сила уменьшена до [math]\frac{1}{5}[/math] выходной силы, то сила должна быть приложена на пятикратном расстоянии. Совершаемая работа всегда равна силе, умноженной на расстояние, и она всегда должна быть одной и той же из-за сохранения энергии.

Колесо и ось вращаются с одинаковой скоростью. Это означает, что и ось, и колесо совершат один полный оборот за одинаковое время (в отличие от того, как работают шестерни). Из-за разницы в размерах радиуса колеса и оси это означает, что расстояние, на которое две части поворачиваются за одно и то же время, различно. Это связано с разницей окружностей самого колеса и оси, которая его поддерживает. Это обеспечивает условия для механического преимущества.

Механическое преимущество

Рис. 2: Механическое преимущество системы колес и осей. [2]

Механическое преимущество этой системы в идеале: [2]

[math]IMA=\frac{R}{r}[/math]

, где [math]R[/math] — радиус колеса, а [math]r[/math] — радиус оси, как показано на рисунке 2.