22Янв

Используются подвески: Что такое подвеска и для чего она служит?

Что такое подвеска и для чего она служит?

  • 6428 просмотров

Выбрать подвеску в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Задать вопрос специалисту «АВТОмаркет Интерком»

 

 Вся работа подвески заключается на изменении силы удара, когда вы наехали на неровную местность в перемещение упругого элемента подвески, в результате чего сама сила удара, что переходит на кузов автомобиля, становится меньше и плавность хода становится больше. Подвеска автомобиля тесно связана с рамой или кузовом с мостами и колёсами, и напрямую влияет на плавность хода, комфорт езды, устойчивость и проходимые свойства автомобиля. Комфорт езды связан напрямую с плавностью. 

 Устойчивость определяет способность противостоять заносам и опрокидыванию, то есть обеспечивает БЗ. Стойкость к неровностям определяет способность сражаться с различными препятствиями. Стоит отметить, что и здесь есть определенные нюансы. Поэтому эти требования можно считать противоречивыми. К примеру, мягкое подрессоривание иногда плохо отражается на автомобильной устойчивости. И наоборот увеличение жесткости может ухудшать комфортность езды, уменьшая ресурс. И так далее. Подвеска имеет три основные частей : 1 - упругого элемента, 2 - направляющего устройства и 3 - гасительного элемента.

 Как у упругого элемента у подвески есть специальные металлические листовые детали, цилиндрические пружины, торсионы (стержни, работающие на прокручивание). Другой вид элементов отвечают за пружинные свойства подвески из-за состояния резины - она становится более упругой. Металлические пружиныболее распространенны, чем металлические. 

 Направляющее устройство подвески способно передавать всяческие усилия от колес на саму раму или автомобильный корпус. Используют грузы и штанги , в случае пружинной подвески. Продольные и боковые усилия - это результат работы листовой рессора. В итоге конструкция подвески становится проще.

 Гасительный элемент подвески используют для уменьшения колебаний кузова и колес, если вы наехали на препятствие. Этот гасительный элемент - это автомобильный амортизатор. На автомобилях применяются жидкостные амортизаторы. Их работа заключается в изменении энергии колебания из-за трения в тепловую энергию с ее дальнейшим рассеиванием. Подвески, как правило, разделяют по их кинематике и по упругому элементу. Кинематические подвески делятся на 2 отдельных типа: зависимые и независимые. По упругому элементу пружинные, где в качестве упругого элемента применяется витая пружина, рессорные, торсионные и даже гидравлические и пневматические.

 Далее мы расскажем о зависимых и независимых подвесок более подробно. Зависимые подвески широко использовались в джипах второй мировой войны Виллис , Додж ¾ . Они должны очень подойти тем, ездит на джиппе, потому что они неприхотливы в обслуживании, и отличаются конструктивной простотой. Вместе с упругими рессорными элементами они обеспечат вам хорошую комфортность движения. Однако имеют и свои минусы. Страдает управляемость автомобиля. На скоростных удорогах со значительными неровностями они склонны к уводу автомобиля в сторону. Зависимая подвеска связывает два колёса, в итоге перемещение одного из них в поперечном направлении передаётся другому, что приводит, как правило, к наклону кузова.

 Зависимая рессорная подвеска - это неразрезная балка-мост с упругим элементом в виде рессоры. Она состоит из собственно балки с размещённым внутри редуктором, полуосями, подшипником, тормозным щитом, тормозным механизмами и ступицами колёс и собственно самих колёс. С помощью кованых скоб балка объеденяется с рессорой. Рессора передним концом жестко и крепко соединяется с автомобильным кузовом при помощи осевого шарнира. Задний конец имеет серьгу, обеспечивающей при сжатии рессоры плавное изменение её длины, т.е. при жёстком креплении она работать не будет. При использовании такой подвески следует обращать внимание на состояние амортизаторов, целостности рессор, состоянии резинометаллических втулок, которые могут использоваться в шарнирных соединениях, где серьга крепится к кузову и где рессора крепится к серьге. Также отметим зависимые подвески с пружинным элементом. Это вид зависимой балки подвески. Может применяться на Нивах , автомобилях ваз , а также на иномарках начала годов 80-х. Состоит из балки с вышеперечисленными внутренностями, также из пружин, автомобильных амортизаторов и имеет 5 реактивных тяг: одной поперечной и четрёх продольных. Они признаны создавать жесткость у продольных и поперечных осей автомобиля. По своим свойствам рессорная подвеска выигрывает у пружинной, потому что рессоры за счёт своего внутреннего трения листов дают большое демпфирование колебаний и по комфортности передвижения лучше пружинных элементов.

 За автозапчастями для обслуживания и ремонта автомобиля, для замены нужных деталей обращайтесь в магазины запчастей на ваз и иномарку компании «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам дадут грамотную консультацию и проведут подбор нужных деталей. В наших магазинах также можно найти широкий ассортимент, мы готовы оформить доставку, действуют гарантии от производителей.

Подвеска

Зависимая на поперечной рессоре Самый простой вид зависимой подвески. Состоит из неразрезной балки моста и расположенной над ним поперечной полуэллиптической листовой рессоры, выступающей одновременно в качестве упругого и направляющего элемента. Применялась на самых дешёвых довоенных и некоторых послевоенных автомобилях как на передней, так и на задней осях.
Зависимая на продольных рессорах Рессорная подвеска была унаследована первыми автомобилями от конных экипажей и успешно применялась на протяжении всей автомобильной истории, а сегодня сохранилась только на грузовиках и пикапах. Это объясняется её надёжностью, простотой в обслуживании, дешевизной и способностью выдерживать большую нагрузку. Большинство довоенных моделей оснащались зависимой подвеской на листовых рессорах спереди и сзади. До конца 70-х гг. основная масса заднеприводных автомобилей имели жёсткий задний мост на полуэллиптических рессорах, но позже от него отказались из-за плохой управляемости автомобиля вследствие смещения моста под действием боковых сил.

Подвеска на двух продольных рессорах сочетается с балками переднего или заднего мостов, которые могут располагаться как под, так и над рессорами. Рессора крепится металлическим хомутом к мосту и шарнирами на концах к кузову или раме. На легковых автомобилях листовые рессоры бывают эллиптические, 3/4-эллиптические, полуэллиптические и четвертьэллиптические.

Зависимая рычажная с тягой Панара Зависимая подвеска с поперечной реактивной штангой (тягой Панара), шарнирно закреплённой одним концом на балке моста, а другим - на кузове или раме. В качестве направляющих элементов используются продольные или поперечные рычаги, в качестве упругих - витые пружины, торсионы или пневмобаллоны. Тяга Панара ограничивает продольные и поперечные перемещения моста, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля. Более эффективным и сложным усовершенствованием тяги Панара является механизм Уатта, состоящий из закреплённых с разных сторон шасси двух горизонтальных балок и коротким вертикальным звеном между ними, центр которого прикреплён к центру оси.
Зависимая с толкающей трубой или дышлом Разновидность жёсткого моста на листовых рессорах или пружинах, в котором продольное перемещение балки ограничивается опирающейся на картер коробки передач защитной трубой карданного вала или Л-образным (А-образным) рычагом (дышлом), шарнирно соединённым с кузовом или рамой. При отсутствии рессор комплектуется тягой Панара или механизмом Уатта для устранения поперечных смещений моста.
Зависимая де Дион Разновидность зависимой подвески с минимальной неподрессоренной массой. В её конструкции колёса соединены смещающейся неразрезной балкой, а главная передача неподвижно закреплена на раме или кузове и передаёт крутящий момент на колёса через полуоси с двумя шарнирами на концах. В качестве направляющих элементов выступают продольные или поперечные рычаги, в качестве упругих - листовые рессоры или пружины в сочетании с тягой Панара. Из-за небольшого веса и высокой стоимости подвеска типа Де Дион получила распространение на спортивных автомобилях.
Полунезависимая с рычагами и торсионной балкой Полунезависимая подвеска для задних колёс переднеприводного автомобиля. Состоит из двух продольных рычагов, соединённых работающей на скручивание торсионной балкой.
Независимая с качающимися полуосями Одна из ранних конструкций независимой подвески с полуосями, закреплёнными на шасси с помощью шарниров, но неподвижными относительно колёс. В такой подвеске колёса всегда остаются перпендикулярными своим полуосям и при недостаточной нагрузке на шасси имеют положительный угол развала. Упругими элементами могут быть пружины, рессоры или торсионы, а роль рычагов выполняют либо сами полуоси, либо металлические кожухи этих полуосей. Подвеска на качающихся полуосях не обеспечивает необходимой управляемости на высоких скоростях, поэтому использовалась в основном на лёгких заднемоторных автомобилях, часто в сочетании с хребтовой рамой.
Независимая на продольных рычагах На раме или кузове подвижно закреплены продольные рычаги, к которым крепятся колёса. Бывает пружинной, торсионной или гидропневматической. Лучше всего подходит в качестве задней подвески для небольших переднеприводных автомобилей, так как позволяет сделать сзади ровный пол. Недостатки - продольное перемещение колёс, большие нагрузки на рычаги и невозможность использования на ведущем заднем мосту.
Независимая на косых рычагах Модификация независимой подвески на продольных рычагах для заднего ведущего моста. В ней рычаги расположены не продольно, а под некоторым углом к поперечной оси автомобиля, при этом полуоси имеют по одному или по два шарнира. Второй вариант подвески использовался во многих заднеприводных моделях 70-х - 80-х гг. как замена неразрезного моста.
Независимая на двойных продольных рычагах Двойные продольные рычаги присутствуют в конструкции независимых подвесок типа Dubonnet и с поперечными торсионными стержнями. Обе разновидности применялись только на неведущей передней оси и обладали теми же недостатками, что и подвеска на продольных рычагах.
Независимая на двойных поперечных рычагах Эта схема независимой подвески получила название параллелограммной, так как расположенные один над другим сдвоенные рычаги образуют объёмную фигуру. Внутренние концы рычагов подвижно закреплены на раме или кузове, а внешние соединяются со стойками колёс при помощи шаровых шарниров с двумя степенями свободы на поворотных колёсах или цилиндрических шарниров с одной степенью свободы на неповоротных колёсах (а также на передней оси со шкворневым узлом). Подвеска на двойных поперечных рычагах считается наиболее совершенной с точки зрения кинематики, так как её геометрия позволяет заранее задать все необходимые параметры. Этим объясняется распространённость параллелограммной подвески на спортивных и люксовых автомобилях. На заднем мосту заднеприводного автомобиля также может применяться усложнённая версия этой подвески - многорычажная подвеска.

Упругими элементами подвески на двойных поперечных рычагах могут быть пружины (самый распространённый вариант), торсионы (расположенные как продольно, так и поперечно), пневмобаллоны (гидропневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом) или рессоры. В последнем случае используются одна или две поперечных полуэллиптических рессоры (реже - четыре четвертьэллиптических), установленных под или над осью и закреплённых на шасси в одной или двух точках. При этом рессора обычно заменяет собой верхний или нижний рычаг параллелограмма.

Независимая свечная Исторически самая древняя, но малораспространённая разновидность независимой передней подвески. Состоит из жёстко закреплённой на раме стойки круглого сечения, по которой скользит кулак с колесом, подпираемый сверху пружиной или поперечной рессорой. Стойка выступает в качестве шкворня, обеспечивая поворот колеса. Эта подвеска надёжна и занимает мало места, но достаточно жёсткая и всегда удерживает колёса в вертикальном положении.
Независимая Макферсон Наиболее распространённая среди современных независимых подвесок вследствие её компактности, дешевизны и простоты. Состоит из одного нижнего поперечного рычага и вертикальной амортизаторной стойки, закреплённой на шарнире под крылом кузова. Упругий элемент - пружина или торсион - может находиться как на стойке, так и рядом с ней. На передней оси стойки Макферсона служат в качестве шкворней для поворота колёс. Подвеска Макферсона появилась на европейских автомобилях в 50-х гг. и широко применяется до сих пор, хотя в настоящее время наблюдается тенденция её замены на двойные поперечные рычаги, особенно на моделях высшего класса.

Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки

В статье идет речь о том, что представляет собой винтовая подвеска (койловер), краткое описание, небольшое сравнение обычной пружинной подвеской, преимущества и недостатки винтовых подвесок.

Винтовая подвеска встречаются на многих транспортных средствах, от обычных легковых автомобилей до гоночных автомобилей и автомобилей 4x4 . Она иногда используется в качестве заводской опции подвески на новых автомобилях. Винтовая подвеска используется в системах подвески с двойными поперечными рычагами, и часто являются компонентом распорок Макферсона.

В каталогах автозапчастей часто используется английское название винтовой подвески -  coilover, что является аббревиатурой от «coil-over амортизатор».  (https://lowstuff.ru/catalog/vintovaya-podveska) Он состоит из амортизатора с винтовой пружиной, окружающей его. Амортизатор и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое при повреждении амортизатора. Это обеспечивает оптимальное демпфирование без крутильных нагрузок. Эта инновационная система со временем пришла от гоночных до обычных автомобилей, и теперь среднестатистический водитель может наслаждаться техникой, которая делает гоночные машины такими крутыми. В частности, винтовая подвеска обеспечивает улучшенную систему подвески, предлагая единый элемент из пружины, обернутый вокруг амортизатора, который помогает при так называемом «демпфировании» или поглощении ударов на дороге.

Койловеры повсеместно сравниваются с понижающими пружинами. Что же лучше? Койловеры дороже, чем пружины, но они позволяют регулировать высоту в любое время. Это дает владельцу автомобиля возможность регулировать высоту езды в зависимости от погодных условий, колес и дисков автомобиля и т.д. Зимой вы можете поднимать койловеры, чтобы получить больше дорожного просвета. Это уменьшает вероятность попадания снега и льда на ходовую часть, что может привести к повреждению. Летом вы можете снизить высоту езды. Вы также можете настроить демпфирование на многих койловерах. Наличие регулировки демпфирования позволяет контролировать качество езды; мягче или тяжелее в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.

Преимущества Coilover подвески

  • Хорошая управляемость. Некоторые энтузиасты указывают на улучшенную управляемость с койловерами, в отличие от некоторых стандартных систем подвески, которые поставляются с завода. Установка настраиваемой подвески может помочь этой системе выполнять большую часть работы в поворотах и ​​других частях привода.
  • Подстройка. Водителям нравится, что эти нестандартные подвески регулируются. Это отлично подходит для тех, кто хочет подрифтовать на своей машине. С другой стороны, для внедорожных койловеров часто предпочтительнее высокая настройка. Возможность настроить подвеску так, как вы хотите, является огромным плюсом для подобных систем.
  • ПрестижЕсли вы скажете своим друзьям с обычными пружинами на авто, что вы установили винтовую подвеску, вам, вероятно, будут завидовать. Лучшие виды койловеров широко известны в автомобильном сообществе как востребованные запасные части для послепродажного обслуживания, и некоторые из лучших марок автомобилей устанавливают на свои модели винтовую подвеску прямо с завода.

Минусы подвесной подвески

  • Жесткая езда. Некоторые водители сообщают, что койловеры приводят к жесткой, неудобной езде. В некоторых случаях это происходит из-за того, что койловеры низкого качества не могут быть правильно настроены. Покупка более дешевых койловеров может реально поставить под угрозу качество езды и даже безопасность, поэтому эксперты рекомендуют использовать запчасти только хорошего бренда.
  • Возможные поломки. Как уже упоминалось, дешевые и плохо изготовленные койловеры могут быть реальной проблемой на дороге. Некоторые конструкции типа «рукав» могут не работать при определенных видах вождения. Перед покупкой ознакомьтесь с различными видами койловеров, чтобы убедиться, что они не добавят вам, дополнительного риска на дороге.
  • Сложность установки. Иногда бывает сложно установить комплекты винтовой подвески в автомобиль, для которого изначально такие конструкции не были предусмотрены. Койловеры могут вступать в контакт с такими деталями, как качающаяся штанга, спутывать провода и кабели для таких систем, как антиблокировочная система тормозов, или даже в конечном итоге упираться в шины. Это серьезные проблемы, и вы должны внимательно изучить возможность установки винтовой подвески в автомобиль, прежде чем пытаться это сделать.

Подводя итог, можно сказать, что винтовая подвеска – определенно лучший вариант для тех, кому позволяет бюджет. Испытать новый уровень езды в автомобиле, сравнимый с эксплуатацией спортивных машин, стало возможно благодаря системе coil-over. Но стоит помнить, что следует выбирать только качественные комплектующие и ни в коем случае не экономить, так как подвеска автомобиля – важный элемент безопасности езды.

Финансы Практика английского языка: Блок 12 - Баланс 2: активы

Основные и оборотные активы

ключевых слов

Основные средства ○ Текущие активы ○ денежные средства ○ дебиторы ○ ожидают убыток ○ списание ○ безнадежная задолженность ○ сделать Резервы

В бухгалтерском учете активы обычно делятся на основные и оборотные. (или внеоборотные активы) и инвестиции, такие как здания и оборудование, будут продолжать использоваться бизнесом в течение длительного времени.это вещи, которые, вероятно, будут использоваться бизнесом в ближайшем будущем. К ним относятся - деньги, которые можно потратить немедленно, - компании или люди, которые должны деньги, которые они должны будут выплатить в ближайшем будущем, и акции.

Если компания считает, что долг не будет выплачен, она должна - принять меры для подготовки к возможному убытку в соответствии с принципом консерватизма. Он будет или откажется от этой суммы как a, и начисляет соответствующую сумму из прибыли: то есть вычитает сумму долга из годовой прибыли.

Оценка

ключевые слова

незавершенное производство ○ меньшая из себестоимости или рыночная

Производственные компании обычно имеют запасы сырья, - частично произведенной продукции - и продукции, готовой к продаже. Существуют различные способы оценки запасов или запасов, но, как правило, они оцениваются в размере, что означает, какая цифра ниже: их стоимость - цена покупки плюс стоимость любой работы, выполненной с товарами, - или текущая рыночная цена.Это еще один пример консерватизма: даже если ожидается, что акции будут проданы с прибылью, вы не должны ожидать прибыли.

Материальные и нематериальные активы

ключевые слова

Материальные активы ○ накопленные амортизационные отчисления ○ чистая балансовая стоимость ○ нематериальные активы ○ торговые марки ○ патенты ○ товарные знаки ○ чистая стоимость ○ чистые активы ○ гудвилл 0

также классифицируются как материальные и нематериальные.

- это активы, которые физически существуют, то есть вещи, к которым вы можете прикоснуться, например, основные средства. Материальные активы обычно отражаются по их первоначальной стоимости за вычетом - суммы их стоимости, которая уже была вычтена из прибыли. Это дает их.

включают - охраняемые законом названия продуктов компании, - исключительные права на производство определенного нового продукта в течение определенного периода времени, и - названия или символы, которые наносятся на продукты и не могут использоваться другими компаниями.Сети контактов, постоянных клиентов, репутация, обученный персонал или «человеческий капитал» и квалифицированный менеджмент также могут рассматриваться как нематериальные активы. Поскольку сложно дать точную стоимость для любой из этих вещей, компании обычно регистрируют только материальные активы. По этой причине действующее предприятие должно стоить на фондовой бирже больше, чем просто его или: активы минус обязательства. Если компания покупает другую по цене, превышающей ее чистую стоимость - из-за ее нематериальных активов - разница в цене отражается в активах в балансе как.


Кнопочные подвески и радиоуправление

В системах с электрифицированными мостовыми кранами органы управления крана позволяют оператору управлять движением крана и подъемника. Система управления краном влияет на три типа движения:

  • Движение крана - перемещение крана вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе (-ам)
  • Позиционирование подъемника - из стороны в сторону / поперечное движение
  • Подъемное движение подъемника - перемещение крюка вверх и вниз
С помощью подвесного или радиоуправления вы можете управлять краном для подъема, позиционирования и опускания груза всего с одним человеком.

Есть два способа управления краном:

  1. Оператор может управлять краном из открытой или закрытой кабины, прикрепленной к крану, и использовать одного или двух других сотрудников на земле, которые помогают направлять и размещать груз. используя жесты рукой.
  2. Кран может управляться оператором на полу с помощью подвесной системы с кнопками, которая прикреплена к самому крану, или беспроводного управления, которое использует радиопередатчик и приемник.

Со временем наметилась тенденция к перемещению операторов из кабины и опусканию их на пол там, где они ближе к грузу, что дает оператору улучшенный обзор и лучшую точку обзора для подъема и опускания грузов.

С помощью пульта дистанционного управления или радиоуправления вы можете управлять краном для подъема, позиционирования и опускания груза одним человеком. В течение многих лет стандартный кран заменялся подвесным управлением, но со временем цены на радиоуправление упали, что уравновешивало стоимость систем управления обоих типов.

Если крановщик обучен должным образом, подвесное управление и радиоуправление могут быть совершенно безопасными методами управления краном и управления им. Однако при исследовании и проектировании системы мостового крана наши клиенты часто спрашивают нас, что лучше - кнопочные подвесные системы управления или радиоуправление, или какую систему они могли бы использовать для обновления или модернизации своего мостового крана.

В этой статье мы сравним эти два типа органов управления мостового крана и дадим объяснение того, как работают оба типа, а также преимущества и недостатки обоих типов систем.

Радиоуправление для мостовых кранов

Здесь показаны различные портативные и «животные» радиоуправления. Они могут быть сконструированы с множеством различных регуляторов скорости и конфигураций кнопок и рычагов.

Беспроводной дистанционный передатчик с рядом кнопок или рычагов либо удерживается оператором, либо пристегивается к ремню безопасности или ремню, который носит оператор.Дистанционный передатчик отправляет радиосигнал на приемный блок, установленный на кране. Этот блок преобразует сигнал в электрическую энергию и передает его на промежуточный релейный блок на кране, и активируется соответствующий контакт, чтобы затем перемещать кран вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе, перемещать подъемник или тележку из стороны в сторону, а также поднимать или опустить крючок.

Преимущества использования радиоуправления

20-30 лет назад радиоуправляемые системы мостового крана имели довольно плохую репутацию.Они были дорогими, а также имели множество проблем с помехами, которые вызывали проблемы с управлением, что в конечном итоге приводило к проблемам с производительностью и разочарованию конечного пользователя.

Со временем достижения в области технологий значительно улучшили функциональность передатчика и приемника, превратив их в надежный и надежный выбор для управления системой мостового крана. Кроме того, по мере того как технологии беспроводного и радиоуправления стали более распространенными, цена на эти удаленные системы резко снизилась, что сделало их более экономичным решением и более соответствовало стоимости подвесных систем управления.

Радиоуправление работает от батарей и может быть портативным или сконструировано в стиле «живота», когда оператор пристегивает его к своему ремню или прикрепляет к ремню безопасности или ремню через плечо. Оба стиля могут быть компактными, легкими и эргономичными - с несколькими конфигурациями скорости и интуитивно понятными элементами управления.

Основное преимущество использования радиоуправления для мостового крана заключается в том, что оно устраняет зависимость от привязки к самому крану - с помощью органов управления в кабине или подвесного пульта управления.Поскольку оператору не обязательно находиться рядом с грузом, чтобы поднять, установить или опустить его, радиоуправление может помочь защитить его от таких опасностей, как:

  • Пар, дым или химическое воздействие
  • Излучение
  • Высокая температура или высокая температура металлы
  • Высокое напряжение / поражение электрическим током
  • Высокая влажность

Оператор не только сможет работать на полу в безопасном месте вдали от опасностей, но также получит лучшую точку обзора для эффективного выполнения подъемов. Оператору не обязательно идти с грузом, когда он движется вниз по крановому отсеку, поэтому радиоуправление помогает уберечь оператора от опасностей споткнуться или падения, таких как препятствия на полу, рабочих и других работающих механизмов или оборудования.Они также идеально подходят для более высоких классов нагрузки, таких как D, E или F, когда кран движется вверх и вниз по взлетно-посадочным полосам чаще и с большей скоростью.

Преимущество экономии средств при управлении краном с помощью радиоуправления заключается в том, что он обеспечивает улучшенную обзорность для оператора. Поскольку для управления краном с земли требуется только один оператор, вам больше не понадобится команда из двух или трех рабочих, управляющих краном из кабины и пола для подъема, перемещения и опускания грузов с помощью ручных сигналов. Производительность также можно повысить за счет лучшей видимости, что способствует более быстрому позиционированию груза и устранению повреждений, так как оператор может лучше оценивать нагрузку и высоту препятствий с земли.

Передовые инженерные системы радиоуправления также могут предоставлять диагностику и информацию о данных крановщику или технику по обслуживанию, который на месте обслуживает или проверяет мостовой кран. Эти передовые радиосистемы могут предоставлять данные о:

  • Использование времени работы
  • Приводы
  • Вес на крюке
  • Количество сделанных отмычек или крючков
  • Диагностика или коды неисправностей для проблем, требующих обслуживания

В случае возникновения проблемы или код неисправности, требующий технического обслуживания, техник по обслуживанию крана может получить информацию прямо с пульта радиоуправления, вместо того, чтобы вставать на лифте, чтобы копаться и искать причину проблемы.

Недостатки использования радиоуправления

Радиоуправление кранов не рекомендуется для кранов типа A или B, которые не используются очень часто. Причина в том, что органы управления работают от батареи, и существует повышенная вероятность того, что батареи разрядятся или не будут полностью заряжены, когда кран необходимо эксплуатировать.

Опять же, поскольку эти элементы управления разряжаются от сменных или перезаряжаемых батарей, радиоуправлениям необходимо часто проверять или заменять батареи, что может вызвать головную боль у оператора и повлиять на производство при неправильном обслуживании.

Другой недостаток использования радиоуправления для управления мостовым краном заключается в том, что он более подвержен повреждениям, поскольку это портативное устройство. Несмотря на то, что он изготовлен из прочного пластика и резины, он все же может получить повреждения, которые могут повлиять на функциональность, если его многократно уронить.

Хотя это не очень распространено, существуют среды, которые создают собственные радиоволны, которые могут мешать работе мостового крана. Примером может служить установка, выполняющая процедуры индукционного нагрева или индукционной сварки.Радиоволны, создаваемые во время этих процессов, могут нарушить связь между радиопередатчиком и приемником.

Наконец, поскольку датчик не привязан к крану, его можно потерять, если центральное хранилище не определено заранее.



Подвесные органы управления для мостовых кранов

Подвесные пульты управления свисают с подъемника или с отдельной гирлянды и позволяют оператору управлять краном и грузом при его движении по взлетно-посадочной полосе.

Ручной контроллер с кнопками подключается напрямую к подъемнику или отдельной гирлянде для гирлянды и свешивается для использования оператором. Оператор держит пульт управления и идет вместе с краном и грузом, перемещая его по взлетно-посадочной полосе. Оператор также может расположить подъемник сбоку и управлять подъемом и опусканием крюка с помощью подвесного пульта управления.

Преимущества использования подвесных систем управления

Несколько лет назад подвесные системы управления использовались практически для всех типов систем мостовых кранов.Когда цены на системы радиоуправления упали, они стали более широко использоваться. Подвесные системы по-прежнему очень популярны сегодня из-за их надежности и изменения эргономичного дизайна, чтобы сделать их более удобными для оператора. Современная подвеска намного меньше и легче, и ею можно управлять одной рукой.

Самым важным преимуществом подвесных пультов управления является их надежность. Поскольку они жестко подключены к подъемнику или гирлянде, нет никаких помех между удаленным радиопередатчиком и приемником.

Благодаря своей прочной конструкции подвесные блоки управления обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям и загрязнениям. Некоторые из преимуществ их конструкции включают:

  • Высокая ударопрочность - оператор не может уронить ее, поскольку подвешен к крану
  • Устойчивость к коррозии, влажности, пыли, грязи и сажи
  • Изолированная конструкция обеспечивает ударопрочность
  • Эргономичный дизайн для комфорта и меньшей утомляемости оператора

Хотя подвесные органы управления могут использоваться практически на любом типе мостовых кранов, они идеально подходят для кранов с более низкими классами рабочего цикла.Поскольку он встроен в систему электрификации, органы управления краном всегда будут иметь питание, поэтому оператору не нужно беспокоиться о замене или зарядке аккумуляторов для крана, который не используется слишком часто. Часто подвесные устройства управления являются предпочтительным методом управления взрывозащищенными кранами.

По сравнению с радиоуправлением подвесной пульт всегда доступен, так как он свисает с самого крана. Оператору не нужно беспокоиться о его обнаружении или отслеживании, как если бы он работал с радиопередатчиком.

Недостатки использования подвесного пульта управления

Основным недостатком использования подвесного пульта управления является то, что он все время помещает оператора близко к грузу. Размещение оператора рядом с грузом, особенно при работе с тяжелыми грузами и / или опасными материалами, такими как горячие металлы или химикаты, может увеличить вероятность несчастного случая или воздействия вредных материалов.

Еще одним серьезным недостатком является то, что оператор должен следовать за грузом по полу помещения, а это может увеличить риск споткнуться или упасть.Оператор должен знать о материалах или препятствиях на полу, а также знать, где работают его коллеги и какие механизмы или оборудование работают поблизости.

Мостовые краны, которые находятся в интенсивном рабочем цикле, могут быстро перемещаться вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе, и оператору может быть трудно или невозможно поддерживать его, используя подвесную систему. В ситуациях, когда используется технологический кран или кран класса D, E или F, оператору гораздо удобнее управлять краном из кабины или с помощью радиоуправления.

Наконец, кнопочные органы управления могут зацепиться за машины или другие препятствия в крановом отсеке, что может привести к отсоединению подвесного пульта от крана. Кроме того, провода внутри троса кнопки могут со временем порваться из-за того, что он будет тянуть и цепляться за препятствия и препятствия при движении вниз по крановой площадке.

В завершение

Если ваши операторы крана обучены должным образом, и подвесное, и радиоуправление являются хорошими методами для безопасного управления перемещением крана и подъемника.

Если ваши крановщики прошли надлежащее обучение, и подвесные органы управления, и радиоуправления являются хорошими вариантами для безопасного управления перемещением крана и подъемника.

В то время как подвесные системы управления были стандартом в течение многих лет, радиоуправления стали более надежными, а цена снизилась, поэтому теперь они более распространены в стандартных крановых системах. Однако прочность и надежность подвесного пульта управления по-прежнему делают его популярным при проектировании крановых систем для наших клиентов.

Компания Mazzella поддерживает отношения с ведущими производителями кранов управления в отрасли. Мы предлагаем все виды подвесных пультов и радиоуправлений от базовых конфигураций до многоскоростных органов управления и инженерных систем с настраиваемыми элементами управления и диагностики.

Если вы хотите оценить новую систему мостового крана или хотите модернизировать или модернизировать средства управления существующей системы мостового крана, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить со специалистом по кранам.



Авторские права 2017.Компании Mazzella.

UR + Решения | Подвесной бампер Pendant Armor ® Teach

UNIVERSAL ROBOTS + DEVELOPER PROGRAM - УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Пожалуйста, внимательно прочтите следующие условия использования, прежде чем ставить галочку в поле «Зарегистрироваться», чтобы подтвердить свое согласие.

1. Назначение и сфера применения

1.1 Программа для разработчиков UR + («Программа») - это онлайн-форум для разработчиков, предлагаемый Universal Robots A / S, компанией, зарегистрированной в Дании, зарегистрированный адрес: Energivej 25, 5260 Odense S, Дания под номером компании 29138060 («Universal Роботы ») для вас как физического или юридического лица (« Разработчик »).

1.2 Настоящие условия использования создают договор между Разработчиком и Universal Robots («Соглашение»). Нажимая «Зарегистрироваться», Разработчик подтверждает свое понимание и принятие Соглашения.

1.3 Настоящее Соглашение регулирует использование Программы Разработчиком, посредством которого Разработчик может участвовать в дискуссионных форумах, которые размещаются и предоставляются Universal Robots, получать информацию и техническую поддержку от экспертов, а также загружать программное обеспечение, руководства и другие материалы для этой цели. разработки продуктов или работы с URCaps для приложений.

2. Контракт и изменения содержания

2.1 Universal Robots оставляет за собой право в любое время изменить настоящее Соглашение и добавить новые или дополнительные условия использования Программы Разработчиком. Такие изменения и дополнительные условия вступают в силу немедленно и включаются в настоящее Соглашение. Дальнейшее использование Программы Разработчиком будет считаться ее принятием.

2.2 Universal Robots оставляет за собой право - в любое время и по любой причине - расширять или ограничивать объем Программы или изменять ее функциональные возможности, а также ограничивать доступ, удалять или изменять Контент (как определено ниже в Разделе 4 .1).

3. аккаунт и форум

3.1 Чтобы получить доступ к Программе, Разработчик должен создать учетную запись, включая имя пользователя и пароль («Учетная запись»). Разработчик обязуется получать доступ к Программе только через эту Учетную запись.

3.2 Учетная запись является личной, и Разработчик несет ответственность за все действия, происходящие под ней.

3.3 Через Программу Разработчик будет иметь доступ к форуму Universal Robots + Developer («Форум»).Разработчик может взаимодействовать с другими пользователями, включая отправку и размещение информации, текста, материалов, данных и кодов («Вклад»), которые доступны и просматриваются другими пользователями. Разработчик соглашается не действовать ненадлежащим или оскорбительным образом на Форуме.

3.4 Разработчик обязуется не нарушать права интеллектуальной собственности третьих лиц, не нарушать какие-либо законы и не разглашать любую конфиденциальную информацию при взаимодействии на Форуме.Исключительная ответственность Разработчика заключается в том, что Разработчик не способствует и не поощряет нарушение прав или иное незаконное поведение.

3.5 Разработчик несет единоличную ответственность за Вклад, и Разработчик обязуется не предоставлять неточную, ложную или вводящую в заблуждение информацию при взаимодействии на Форуме и не включать в Вклад вредоносное ПО, вредоносный код или другой вредоносный контент или материалы.

3.6 Universal Robots имеет право изменить, отозвать и отказать Разработчику в доступе к Программе в любое время.Universal Robots оставляет за собой право удалить Вклад, размещенный Разработчиком на Форуме, если Вклад не соответствует стандартам контента Universal Robots, по собственному усмотрению Universal Robots.

4. интеллектуальная собственность

4.1 Любое программное обеспечение, документация, руководства, техническая и другая информация, контент, данные, изображения, проекты, модели и другие материалы, предоставленные Universal Robots или другими разработчиками и пользователями в Программе («Контент»), являются собственностью Universal Robots и / или ее лицензиары.Контент защищен правами интеллектуальной собственности и включает права на авторские права, патенты, товарные знаки, права на дизайн, права на базы данных, коммерческую тайну, ноу-хау и другую конфиденциальную информацию, защищенную в соответствии с законодательством Дании и других применимых юрисдикций.

5. Лицензия на использование контента

5.1 Universal Robots предоставляет Разработчику неисключительную, непередаваемую, бесплатную и отзывную лицензию на использование Контента для личного и внутреннего использования Разработчиком исключительно в связи с разработкой продукта, совместимого с продуктами Universal Robots. («Продукт UR +»).

5.2 Во избежание сомнений, настоящее Соглашение не дает Разработчику права использовать товарные знаки Universal Robots, а также каким-либо образом рекламировать или иным образом заявлять о своей принадлежности к Universal Robots. Такое использование и действия регулируются условиями программы UR + Certified и действующим в любое время Руководством по проектированию UR.

5.3 Universal Robots сохраняет за собой все права интеллектуальной собственности, прямо не предоставленные в данном Соглашении.

6. Ограничения на использование контента

6.1 За исключением случаев, предусмотренных обязательным законодательством, Разработчик не имеет права без предварительного письменного согласия Universal Robots декомпилировать, реконструировать, дизассемблировать, изменять или переводить Контент или иным образом пытаться получить, обнаружить, восстановить или идентифицировать исходный код, коммерческую тайну, или ноу-хау в Контенте и Программе, или любых методах, алгоритмах, логике или спецификациях пользовательского интерфейса, включенных, включенных или реализованных в данном документе, а также Разработчик никоим образом не может разрешать, разрешать или помогать другим в выполнении таких действий.

6.2 Кроме того, Разработчик не имеет права сублицензировать, объединять в сеть, сдавать в аренду, продавать, распространять, раскрывать, публично демонстрировать, публиковать, воспроизводить, создавать производные работы на основе, переуступать или передавать Контент полностью или частично любому физическому или другому лицу без Предварительное письменное согласие Universal Robots.

6.3. Если Разработчик создает производные работы на основе Контента, Universal Robots будет владеть правами интеллектуальной собственности в отношении таких производных работ.

6.4 Разработчик обязуется не использовать Контент несовместимо с правом собственности Universal Robots на Контент. Это включает, помимо прочего, оспаривание права собственности Universal Robots на Контент, действительности интеллектуальной собственности Universal Robots и патентных прав, действительности лицензий, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и использование прав интеллектуальной собственности Universal Robots во время или после прекращения действия настоящего Соглашения. .

7.отзыв

7.1 Разработчик обязуется предоставлять Universal Robots любые предложения, комментарии или другие отзывы, которые Разработчик узнал или собрал в отношении Содержимого, предоставляемого Universal Robots («Отзывы»). Сюда входят результаты тестирования, данные об ошибках, ошибки, отчеты и другая информация, относящаяся к оценке Контента Разработчиком, независимо от формы, в которой он был собран.

7.2 Разработчик соглашается предоставлять Отзыв добросовестно и не предоставлять Universal Robots Отзыв, который является неточным, ложным или вводящим в заблуждение или нарушает какие-либо обязательства конфиденциальности перед третьей стороной или нарушает права интеллектуальной собственности третьих лиц или любые другие применимый закон.

7.3 Разработчик бесплатно предоставляет Universal Robots все права и право собственности на Отзыв, включая любую интеллектуальную собственность в данном документе. Universal Robots имеет право, но не обязана использовать, включать, воспроизводить, лицензировать и распространять Отзывы для любых целей без каких-либо обязательств перед Разработчиком.

8. Самостоятельная разработка и остатки

8.1 Без ущерба Разделу 6.3 выше, Разработчик сохраняет все права интеллектуальной собственности на свой Вклад.

8.2 Разработчик предоставляет Universal Robots и любой компании или аффилированному лицу в группе Universal Robots всемирную, бесплатную, неисключительную лицензию на использование, изменение, включая создание производных работ, перевод, публикацию, воспроизведение, распространение и сублицензию Вклад для любых целей. Лицензия предоставляется без какой-либо компенсации или обязательств перед Разработчиком.

8.3 Ничто в этом Соглашении не может быть истолковано как заявление или вывод о том, что Universal Robots не будет разрабатывать, проектировать, производить, приобретать или продавать продукты, которые конкурируют с продуктами или Вкладом Разработчика.

8.4 Universal Robots имеет право использовать Отзывы Разработчика и остатки, полученные в результате Вклада Разработчика, при условии, что они не раскрывают конфиденциальную информацию Разработчика, за исключением случаев, разрешенных настоящим Соглашением.

8.5 Разработчик гарантирует и гарантирует (i) что Вклад и Отзыв не нарушают какие-либо законы или права третьих лиц, включая, помимо прочего, права интеллектуальной собственности и коммерческую тайну третьих лиц, а также не нарушают какие-либо обязательства конфиденциальности, и (ii ), что Разработчик имеет право предоставлять лицензии и права на Вклад и Отзыв в соответствии с настоящим Соглашением.

9. Конфиденциальность

9.1 Universal Robots может предоставить Разработчику доступ к закрытой информации, включая данные, программное обеспечение, спецификации и инструкции, относящиеся к Контенту и Universal Robots («Конфиденциальная информация»), которая считается конфиденциальной и является собственностью Universal Robots.

9.2 Разработчик обязуется не разглашать Конфиденциальную информацию третьим лицам, включая любые аффилированные и дочерние компании, без предварительного письменного согласия Universal Robots.

9.3 Кроме того, Разработчик обязуется не использовать Конфиденциальную информацию для любых целей, выходящих за рамки Программы, без предварительного письменного разрешения Universal Robots.

10. Компенсация

10.1 Разработчик должен возместить и защитить Universal Robots, ее поставщиков, включая, помимо прочего, ее лицензиаров, дистрибьюторов и торговых агентов от любых действий, исков и претензий, а также обезопасить вышеупомянутых лиц и организаций от любых и всех обязательств. ущерб, убытки, издержки и расходы (включая разумные гонорары адвокатов и профессионалов), которые возникают или возникают в результате использования Разработчиком Контента способом, несовместимым с настоящим Соглашением.

10.2 Разработчик должен возмещать и защищать Universal Robots, ее поставщиков, включая, помимо прочего, ее лицензиаров, лицензиатов, дистрибьюторов и торговых агентов от любых действий, исков и претензий, включая, помимо прочего, претензии третьих сторон, вышеупомянутые лица и организации, не несущие ответственности за любые обязательства, убытки, убытки, издержки и расходы (включая разумные гонорары адвокатов и профессиональные услуги), которые возникают или возникают в результате использования Вклада.

11. Нет гарантий

11.1 ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ», И ПРОГРАММА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО. UNIVERSAL ROBOTS НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОГРАММЫ И СОДЕРЖАНИЯ, И НАСТОЯЩИМ ЯВНО ИСКЛЮЧАЕМ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ В ОТНОШЕНИИ ЭТИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ИЛИ ИНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕЧАНИЕ, НО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КАЧЕСТВО, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, НАЗВАНИЕ, НЕЗАЩИТА ОТ ПРАВ, ТОЧНОСТЬ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ СДЕЛКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ТОРГОВЛИ ПРАКТИКИ.НИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РОБОТЫ, ИЛИ ЕГО ПОСТАВЩИКИ, ВКЛЮЧАЯ - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ - ЛИЦЕНЗИАРЫ, НЕ ДАЮТ ЛЮБЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ГАРАНТИЙ ИЛИ ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ (1) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ИЛИ КОНТЕНТА; ИЛИ (2) ЛЮБЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТАКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВИЛЬНОСТИ, ТОЧНОСТИ ИЛИ НАДЕЖНОСТИ. РАЗРАБОТЧИК ПОНИМАЕТ И СОГЛАШАЕТСЯ, ЧТО РАЗРАБОТЧИК принимает на себя ВЕСЬ РИСК В ОТНОШЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ И СОДЕРЖАНИЯ.

12. Ограничение ответственности

12.1 В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РОБОТЫ ИЛИ ЕГО ПОСТАВЩИКИ, ВКЛЮЧАЯ - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ - ЕГО ЛИЦЕНЗИАРЫ, НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ РАЗРАБОТЧИКОМ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ИЛИ КОСВЕННЫХ, ВКЛЮЧАЯ ПОТЕРЯНУЮ ИЛИ ОЖИДАЕМУЮ ПРИБЫЛЬ, ЭКОНОМИЮ, ПЕРЕРЫВ В БИЗНЕСЕ, УТЕРЮ БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТЕЙ, УТЕРЮ ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДАННЫХ, СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТАКОЙ УТЕРЯННОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДАННЫХ, АНАЛИЗ ЗАМЕНЫ ДРУГОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОТЕРИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ СОДЕРЖИМОГО, НЕЗАВИСИМО ОТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ РОБОТОВ, БЫЛО СОВЕТСАНО ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИЧИНЫ ИЛИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ВЫЗЫВАЮЩИХ ТАКИЕ УБЫТКИ, УЩЕРБ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКИЕ УБЫТКИ, УБЫТКИ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОСНОВАНЫ НА НЕБРЕЖНОСТИ ИЛИ ДРУГИХ ПРАВИЛАХ ИЛИ НАРУШЕНИЕМ ДОГОВОРА.