5Авг

Инжекторная система: Инжекторный двигатель

Инжекторная система рекуперации и фильтрации абразива PST И-ФВ-Р

 

Абакан, Адлер, Альметьевск, Ангарск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Белорецк, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Глазов, Горелово, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Домодедово, Ейск, Екатеринбург, Железнодорожный, Забайкальск, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Качканар, Кемерово, Керчь, Киров, Кирово-Чепецк, Клин, Клинцы, Ковров, Коломна, Колпино, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Краснодар, Красногорск, Краснокамск, Красноярск, Кузнецк, Курган, Курск, Ленинск-Кузнецкий, Ливны, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Находка, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новомосковск, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Новочебоксарск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пушкин, Пушкино, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Салават, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томилино, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усинск, Уссурийск, Усть-Кут, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чехов, Чита, Шахты, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль

 

А

Абакан
Адлер
Альметьевск
Ангарск
Апатиты
Арзамас
Армавир
Архангельск
Асбест
Астрахань
Ачинск

 

Б

Балаково
Балашиха
Барнаул
Белгород
Белорецк
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Борисоглебск
Боровичи
Братск
Брянск
Бузулук
 

 

В

Великие Луки
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воркута
Воронеж
Воскресенск

Воткинск
Всеволжск
Выборг

 

Г

Гатчина
Глазов
Горелово
Грозный

 

Д

Дзержинск
Дмитровград
Дмитров
Домодедово

 

Е

Ейск
Екатеринбург

 

Ж

Железнодорожный

 

З

Забайкальск
Зеленоград
Златоуст

 

И

Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола

 

К

Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Качканар
Кемерово
Керчь
Киров
Кирово-Чепецк
Клин
Клинцы
Ковров
Коломна
Колпино
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Котлас
Краснодар
Красногорск
Краснокамск
Красноярск
Кузнецк
Курган
Курск

 

Л

Ленинск-Кузнецкий
Ливны
Липецк

 

М

Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи

Н

Набережные Челны
Находка
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новомосковск
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Новочебоксарск
Новочеркасск
Ногинск

 

О

Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск

 

П

Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Псков
Пушкин
Пушкино
Пятигорск

 

Р

Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань

 

С

Салават
Санкт-Петербург
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Сергиев-Посад
Серов
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Ступино
Сургут
Сызрань
Сыктывкар

Т

Таганрог
Тамбов
Тверь
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Тула
Тюмень

 

У

Улан-Удэ

Ульяновск
Усинск
Уссурийск
Усть-Кут
Уфа

 

Х

Хабаровск
Ханты-Мансийск

 

Ч

Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чехов
Чита

 

Ш

Шахты

 

Э

Энгельс

 

Ю

Южно-Сахалинск

 

Я

Ярославль

GL-42™ — смазочная инжекторная система для масла, углеродистая сталь, 5-инжекторный распределительный блок, 1/8‘’ BSPP x 6 мм

GL-42

Артикул: 24X307

Изображение приводится только в качестве иллюстрации

Изображение приводится только в качестве иллюстрации

Изображение приводится только в качестве иллюстрации

GL-42

Артикул: 24X307

Выбирайте прочные и долговечные инжекторы Graco для автоматизации процесса смазки и сведения к минимуму простоя и стоимости технического обслуживания. Инжекторные системы для масла GL-42 от компании Graco имеют простую конструкцию, легко настраиваются и позволяют добавлять или удалять точки смазыван…

Подробные сведения

Особенности

Брошюра продукта

Выбирайте прочные и долговечные инжекторы Graco для автоматизации процесса смазки и сведения к минимуму простоя и стоимости технического обслуживания. Инжекторные системы для масла GL-42 от компании Graco имеют простую конструкцию, легко настраиваются и позволяют добавлять или удалять точки смазывания без необходимости внесения изменений в конструкцию смазочной системы.

Точное, бесперебойное смазывание всех точек смазки на вашем оборудовании.

  • Предусмотрены выпускные фитинги семи типоразмеров.
  • Удобная визуализация благодаря указательному штифту, установленному спереди.
  • Цельный корпус, обработанный механическим способом, обеспечивает исключительную долговечность
  • Специальная конструкция уплотнителей способствует увеличению срока бесперебойной работы
  • Высокое качество исполнения компонентов системы – надежность работы в тяжелых условиях эксплуатации
  • Регулируемый выходной объем 0,02–0,05 см³ (0,001–0,003 дюйма³)
  • Диапазон рабочего давления: 52–69 бар (750–1000 psi), оптимален для работы с маловязкими смазками (минимальная масса № 10).
  • На выбор заказчика предлагаются системы с двумя типами инжекторов (автономными и устанавливаемыми на распределительный блок)
Брошюра продукта

Спецификации и документы

Конвертировать в имперские ед. изм.

Индикатор цикла Штифт для визуального контроля
Максимальное рабочее давление (МПа) 6.9
Максимальное рабочее давление (фунт/кв. дюйм) 1000
Марка SAE 10
Материал Углеродистая сталь
Минимальное рабочее давление (МПа) 5.3
Минимальное рабочее давление (фунт/кв. дюйм) 750
Модель GL-42
Область применения Автомобильного транспорта, Внедорожная техника
Подходящее дозирующее устройство Однолинейная параллельная система
Подходящий материал Масло
Размер впускного отверстия (дюйм) 1/8
Размер выпускного отверстия (дюйм) 0. 2364
Регулируемый Регулируемое
Тип Инжектор для впрыска масла
Тип резьбы впускного отверстия BSPP
Индикатор цикла Штифт для визуального контроля
Максимальное рабочее давление (МПа) 6. 9
Максимальное рабочее давление (бар) 68.9
Максимальное рабочее давление (кПа) 6890
Максимальное рабочее давление (фунт/кв. дюйм) 1000
Марка SAE 10
Материал Углеродистая сталь
Минимальное рабочее давление (МПа) 5. 3
Минимальное рабочее давление (бар) 53
Минимальное рабочее давление (кПа) 5300
Минимальное рабочее давление (фунт/кв. дюйм) 750
Модель GL-42
Область применения Автомобильного транспорта, Внедорожная техника
Подходящее дозирующее устройство Однолинейная параллельная система
Подходящий материал Масло
Размер впускного отверстия (дюйм) 1/8
Размер впускного отверстия (мм) 3. 175
Размер впускного отверстия (см) 0.3175
Размер выпускного отверстия (дюйм) 0.2364
Размер выпускного отверстия (мм) 6
Размер выпускного отверстия (см) 0.6005
Регулируемый Регулируемое
Тип Инжектор для впрыска масла
Тип резьбы впускного отверстия BSPP

Руководство продукта

334648F, руководство, инжекторы Gl-33 (для консистентной смазки) и GL-42 (для масла), установка, эксплуатация, русский (1017 KB)

Рекламная литература

340821RU Оборудование для централизованных систем смазки (ILE) (9 MB)

Электронный впрыск топлива Edelbrock — Edelbrock, LLC.

МАГАЗИН ВПРЫСК ТОПЛИВА ПО СЕРИИ

ПРО-ФЛО 4+ ЭФИ

PRO-FLO 4 СИСТЕМЫ EFI

КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

КОМПОНЕНТЫ EFI

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ВПУСКНЫЕ КОЛЕНА

ОГРОМНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Хотите пересадить современный двигатель EFI в свой классический маслкар, грузовик или хот-род? Оставьте этот заводской ЭБУ и жгут на свалке! Абсолютно новая система управления Pro-Flo 4+ EFI предлагает упрощенную установку plug-and-play с неиспользованными возможностями калибровки и диагностики. Обеспечивает поддержку последних моделей двигателей Ford Coyote Gen III/IV LS, Gen I/II Gen I и Dodge Gen III HEMI с дроссельной заслонкой с электронным управлением и регулируемой синхронизацией распределительного вала (VCT) в приложениях по пересадке хот-родов.

    ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
  • Готовое решение по конкурентоспособной цене
  • Самообучающийся ЭБУ с простым в использовании мастером настройки
  • Откалиброван для оптимальной работы
  • Доступно для популярных двигателей Ford, HEMI и GM
  • Нажмите здесь, чтобы узнать больше
  • Поговорите со специалистом по продукту

LS КОМПЛЕКТЫ HEMI КОМПЛЕКТЫ COYOTE КОМПЛЕКТЫ

Pro-Flo 4 предлагает максимальную производительность и мощность с точной эффективностью, которую может обеспечить только система EFI с полным последовательным портом. Системы EFI с полным последовательным портом подают топливо во впускной воздушный поток прямо в порту с форсункой для каждого цилиндра, что обеспечивает лучшее распыление и распределение топлива.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Новая более низкая цена — полные комплекты от 1695 долларов США
  • Теперь доступно для популярной платформы LS
  • Наиболее полные системы EFI под одним номером детали
  • Улучшенная технология беспроводной связи Bluetooth
  • Нажмите здесь, чтобы узнать больше
  • Поговорите со специалистом по продукту

4150 КОМПЛЕКТЫ STYLE КОМПЛЕКТЫ XT STYLE КОМПЛЕКТЫ ЖГУТОВ

Pro-Flo 4 предлагает максимальную производительность и мощность с точной эффективностью, которую может обеспечить только система EFI с полным последовательным портом. Системы EFI с полным последовательным портом подают топливо во впускной воздушный поток прямо в порту с форсункой для каждого цилиндра, что обеспечивает лучшее распыление и распределение топлива.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Новая более низкая цена — полные комплекты от 1695 долларов США
  • Теперь доступно для популярной платформы LS
  • Наиболее полные системы EFI под одним номером детали
  • Улучшенная технология беспроводной связи Bluetooth

4150 КОМПЛЕКТЫ STYLE КОМПЛЕКТЫ XT STYLE КОМПЛЕКТЫ ЖГУТОВ

Просмотрите несколько топливных систем EFI, компонентов и запасных частей, чтобы ваша система Edelbrock EFI всегда работала на высшем уровне. Эти универсальные комплекты SumpFuel предназначены для обеспечения необходимого высокого давления топлива, необходимого для приложений EFI в автомобилях, оснащенных существующей карбюраторной топливной системой низкого давления.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Полная автономная система — простая установка
  • Обеспечивает постоянное давление топлива без линии возврата топлива, внешнего регулятора давления топлива или необходимых модификаций топливного бака
  • Совместим с существующим заводским топливным баком и насосом

КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ EFI КОМПОНЕНТЫ EFI

Корпуса дроссельных заслонок Edelbrock доступны в нескольких размерах, чтобы обеспечить повышенную производительность для широкого спектра применений. Меньшие размеры немного больше стандартных и являются отличным первым шагом для стандартных или слегка модифицированных двигателей. Большие размеры предназначены для более радикальных, высокопроизводительных комбинаций двигателей и в большинстве случаев требуют согласования портов коллектора для правильной установки и производительности.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Дроссельные лопасти закреплены на валу для надежной посадки и отделки
  • Дроссельные валы установлены на герметичных подшипниках для повышения эффективности
  • Новый датчик положения дроссельной заслонки, установленный в большинстве приложений
  • Отливки изготавливаются и собираются в США

В МАГАЗИНЕ

Корпуса дроссельных заслонок Edelbrock доступны в нескольких размерах, чтобы обеспечить повышенную производительность для широкого спектра применений. Меньшие размеры немного больше стандартных и являются отличным первым шагом для стандартных или слегка модифицированных двигателей. Большие размеры предназначены для более радикальных, высокопроизводительных комбинаций двигателей и в большинстве случаев требуют согласования портов коллектора для правильной установки и производительности.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Дроссельные лопасти закреплены на валу для надежной посадки и отделки
  • Валы дроссельных заслонок установлены на герметичных подшипниках для плавной работы
  • Новый датчик положения дроссельной заслонки (TPS), предварительно установленный в большинстве приложений
  • Отливка корпуса дроссельной заслонки изготовлена ​​и собрана в США

В МАГАЗИНЕ

Отводы корпуса дроссельной заслонки Edelbrock — это лучший способ адаптировать корпуса дроссельной заслонки LS1, LS2 и Ford 5.0L к коллекторам EFI с традиционными монтажными площадками с квадратным отверстием. Внутренний делитель оптимизирует количество и распределение потока в коллекторе, и их можно устанавливать вперед, назад или сбоку на коллекторах Victor EFI с квадратным отверстием.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • 3 версии позволяют тюнерам расположить корпус дроссельной заслонки ниже для зазора капота или выше для максимального потока воздуха
  • Доступен с матовым или черным порошковым покрытием
  • Отводы включают универсальный кронштейн троса дроссельной заслонки

В МАГАЗИНЕ

Электронный впрыск топлива Pro-Flo 4

также дает вам полный контроль над вашим двигателем при использовании функций расширенной настройки. Эти функции дают вам возможность легко настроить кривую зажигания специально для вашего двигателя, избавляя от хлопот, сложности и ограничений стандартного механизма продвижения распределителя. Этот тип управления обеспечивает более плавный холостой ход, более быстрое ускорение, лучшую пиковую мощность, улучшенную экономию топлива и возможность контролировать детонацию, и все это одним касанием пальца в приложении E-Tuner 4. Приложение E-Tuner 4 доступно для загрузки для устройств на базе Android и Apple iOS.

ПОЧЕМУ PRO-FLO 4 EFI ЛУЧШЕ?

Корпус дроссельной заслонки Тип Системы EFI оснащены топливными рампами и форсунками, установленными непосредственно на корпусе дроссельной заслонки. Эта конструкция подает топливо в поток воздуха в камеру нагнетания подобно карбюратору. Это наиболее универсальный тип электронной системы впрыска топлива, но он не идеален для высокопроизводительных двигателей. Смешивание топлива таким образом позволяет ему скапливаться и конденсироваться в камере впускного коллектора, что является рецептом для тяжелых холодных пусков. Еще одним недостатком является задержка отклика дроссельной заслонки, поскольку топливо должно проходить через впускной коллектор в камеру сгорания. Это также может привести к разделению воздушно-топливной смеси по мере ее поступления в цилиндры, что приведет к неравномерности смеси между цилиндрами. Как правило, центральные цилиндры работают немного богаче, чем внешние цилиндры, что затрудняет настройку для максимальной экономии топлива и максимальной производительности. OEM-производители использовали только впрыск в стиле корпуса дроссельной заслонки для 9лет до перехода на последовательный впрыск топлива для улучшения управляемости и эффективности.

Системы Pro-Flo 4 EFI оснащены высокоэффективным впускным коллектором Edelbrock с корпусом дроссельной заслонки на 1000 куб. футов в минуту, топливными рампами и отдельными форсунками для каждого цилиндра. Ключом к повышению производительности такой системы является расположение топливной форсунки, которая находится на конце направляющей во впускном коллекторе прямо перед тем, как поток воздуха входит в камеру сгорания. Такое расположение обеспечивает более эффективное управление смесью, на которое не влияет изменение температуры и длины направляющих впускного коллектора. Топливная форсунка также синхронизируется с открытием впускного клапана, что обеспечивает максимальный контроль и является наиболее эффективным способом подачи топлива в двигатель. Такая конструкция обеспечивает наилучшее распыление топлива и его точное распределение по каждому цилиндру для максимальной производительности.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Предыдущий Следующий Закрыть

ТОПЛИВНАЯ


ИНЖЕКЦИОННАЯ
СИСТЕМЫ!

EDELBROCK

Смотреть сейчас КУПИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК

PAT MUSI — 1969 CHEVY CAMARO

«Как один из первых сторонников EFI в двигателях с высокой мощностью, я очень хотел заменить карбюратор на своем Camaro 69 года. Я не соглашусь ни на что, кроме лучшего, и это система Edelbrock Pro-Flo 4. Установка была простой, и самообучающийся ECU уже делает потрясающую работу после нескольких коротких поездок. Топливные рампы и отдельные форсунки обеспечивают такую ​​плавность хода и легкий и мгновенный холодный пуск. Предварительно загруженные калибровки в приложении E-Tuner 4 великолепны, и мне очень нравится возможность настраивать систему и контролировать жизненно важные параметры двигателя прямо с телефона или планшета».

ДЖЕЙСОН ЭНОХ — ПИКАП

«Ищу возможность перейти на EFI. PF4 — отличный комплект. Он настолько прост в установке, что все необходимые детали идут в комплекте. Возможность управлять моим двигателем с планшета или телефона через приложение — это здорово. Это действительно разбудило мой стандартный 350. Всем, кто хочет перейти на EFI, я настоятельно рекомендую этот комплект ».

ДИЛАН ДЭВИС — 1969 CHEVY CAMARO

«Установка этого комплекта была легкой задачей, учитывая, что весь коллектор уже собран, а жгут полностью готов и готов к работе; легкая работа по воскресеньям над крылом. Было жаль, что эта машина сидела. уже 5 лет,потому что надоело постоянно переделывать карбюратор.Теперь заводится сразу в любую погоду и сколько простоял.К тому же работает отлично на холостом ходу,отзывчивость на педаль газа отличная на любых оборотах, и расход бензина резко увеличился Pro Flo 4 сделал мои 1969 Camaro, на котором можно ездить каждый день, о чем я никогда бы не подумал.»

СТИВ ДЭВИС — CHEVY CAMARO Z28 1971 года

система впрыска топлива Edelbrock. Я был немного обеспокоен, потому что до этого я устанавливал только одну систему впрыска топлива, и она не работала так гладко, как рекламировалось. Эта система была именно такой, как рекламировалось. Я смог установить ее за один день и проводка была действительно plug and play.Я снял коллектор карбюратора и инжекторный коллектор прикрутил болтами без каких-либо модификаций.Я решил использовать новый топливный бак, сделанный для впрыска топлива, так что установка немного задержалась.У этой системы был небольшой включен компьютер, так что процедура запуска прошла гладко, а самонастройка работала точно так, как рекламируется. До сих пор реакция дроссельной заслонки была потрясающей, и я заметил значительное увеличение расхода топлива. Я настоятельно рекомендую эту систему всем, кто хочет перейти от карбюратора. для разжигания инфекции».

ДОН ПРИЕТО — CHEVY NOMAD 1956 года

«Мой Chevrolet Nomad 1956 года работает как современный автомобиль EFI. Я часто езжу на мероприятия NHRA Cackle Fest по Калифорнии и использую Nomad в качестве транспортного средства для толкания своего винтажного драгстера. Автомобиль отлично подходит для путешествий и отлично работает в любых условиях. Я настоятельно рекомендую Edelbrock Pro Flo 4 EFI».

ART ESPARZA — SAND RAIL

«Решил обновить свою систему впрыска топлива с помощью Edelbrock Pro 4 EFI. У меня была отличная производительность с PF1, но эта новая система была намного лучше. Новая система была намного чище и проще в установке, новые экраны настройки беспроводного телефона и планшета и аналоговый просмотр были лучшими. Я подумал, что, может быть, это будет сложно, особенно потому, что я ставил его не на трамвай, а на полнокамерный гусеничный гусеничный трактор, и, к моему удивлению, он действительно разбудил мой мотор. Взял его для тестирования в Джонсон-Вэлли, Калифорния. и он отлично бегал из коробки вверх и вниз по скалам и тащился по равнинным участкам пустыни. Также была отличная поддержка со стороны команды Edelbrock. Спасибо Марку и Курту, Марк за то, что встретил меня там и прокатился. Внедорожники это работает!»

Система впрыска добавок | Veeder-Root

Автоматизируйте свою топливную программу премиум-класса

Система впрыска присадок (AIS) — это комплексное решение, которое реализует топливную программу премиум-класса в вашей сети и интегрируется с автоматическими датчиками уровня топлива (ATG) Veeder-Root TLS для автоматизации процесса впрыска . АИС обеспечивает равномерное распределение присадок на протяжении всей подачи топлива в резервуары для хранения бензина и дизельного топлива. Он непрерывно рассчитывает и впрыскивает каждые несколько секунд непосредственно в поток потока в процессе доставки, что значительно улучшает однородность смеси по сравнению с конкурирующими системами периодического смешивания.

Повышение лояльности и эффективности с системой впрыска присадок

Узнайте, как акцент EZ GO на качестве топлива с помощью системы впрыска присадок привел к росту бизнеса, который достигается благодаря предоставлению клиентам удобного выбора, например дизельного топлива премиум-класса.

Читать блог

Проблемы отрасли

Исторически сложилось так, что обработка присадками осуществляется либо на топливных терминалах во время загрузки транспортных грузовиков и прицепов, либо добавляется в баки вручную персоналом склада. В то время как это работает для некоторых розничных продавцов, это создало множество проблем для других.
 

  • Невозможность создавать собственные топливные программы премиум-класса

  • Ограниченный доступ или доступность терминалов

  • Проблемы качества и несоответствия топлива

  • Проблемы с поставками для обслуживания удаленных мест 

  • Развивающиеся рынки могут быть не в состоянии поставлять

  • Маркетинг и дифференциация бренда

ПОСМОТРЕТЬ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ AIS

Внедрение топливной программы премиум-класса с системой впрыска присадок

  • Непрерывная и одновременная работа до (8) топливных баков стандартной конфигурации с возможностью расширения при необходимости

  • Гибкое, масштабируемое решение работает с резервуарами любого типа и размера (например, надземные, подземные, бочки) 

  • Прецизионное измерение обеспечивает полную прослеживаемость до пропорций смешивания и автоматическую регулировку для поддержания пропорций смешивания 

  • Автоматизированный впрыск Эффективный процесс подачи топлива – вмешательство водителя не требуется

Узнайте больше о конфигурациях AIS

Преимущества системы впрыска присадок для розничных операций по заправке топливом