Что такое инжектор — от чего едет автомобиль?
Двигатель автомобиля – сложная система, которая работает слаженно в любых условиях. Еще несколько десятилетий назад автомобили были оснащены карбюраторами, со временем данная технология устарела, а ей на смену пришел инжектор. Инжекторный двигатель – это двигатель с инжекторной подачей топлива. Данная технология подачи топлива имеет некоторые весомые преимущества перед карбюраторной и устанавливается на современных автомобилях, которые работают на бензине.
- Принцип работы инжектора в системе подачи топлива
- Схема работы инжектора
- Устройство простейшего инжектора
- Неисправности инжектора и методы их исправления
Принцип работы инжектора в системе подачи топлива
Сегодня инжектор полностью заменил карбюратор. Его эффективность на порядок выше, чем у его предшественника. Именно инжекторным двигателям приписывают улучшенные параметры разгона, снижение потребления топлива, особенные экологические показатели. Все эти возможности достигаются без ручной регулировки или других манипуляций. Такой прорыв стал возможен благодаря самонастройке и работе кислородного датчика.
— одновременный – когда все форсунки одновременно подают топливо;
— парно-параллельный – происходит парное открытие форсунок.
— фазированный тип – это режим, когда форсунка открывается перед тактом впрыска;
— прямой тип – когда впуск происходит прямо в камеру сгорания.
Для того чтобы состоялся впрыск смеси, к форсункам подводится топливо под давлением с помощью электрического насоса. Электрические импульсы поступают с бортового компьютера автомобиля. Продолжительность импульсов и количество топлива в каждом впрыске рассчитывается на основании данных, полученных с датчиков, которые считывают информацию о работе двигателя.
Современные автомобили оснащаются большим количеством разнообразных датчиков, которые считывают информацию, синхронизируют и оптимизируют работу двигателя и других систем. Это позволяет использовать оптимальное количество топлива и энергии для работы и движения автомобиля.
Схема работы инжектора
Работа современного автомобиля – это не только двигатель и крутящий момент, это еще и электронное управление с помощью бортового компьютера. Работа инжектора также зависит от программ установленных в главном «мозге» автомобиля. Схема работы инжектора выглядит следующим образом. На множество датчиков расположенных в двигателе поступает информация о количестве потребляемого топлива, о скоростном режиме, о напряжении в сети автомобиля и другие данные.
Контроллер в свою очередь получает эти данные и обрабатывает их и осуществляет управление системами и приборами. В частности он осуществляет подачу топлива, а точнее регулирует количество впрысков и их величину. Изменения параметров в инжекторной системе осуществляется в соответствии с полученными данными.
Устройство простейшего инжектора
Для того чтобы лучше понять, как работает инжектор необходимо рассмотреть его устройство. Так данная система включает следующие детали:
• электрический бензонасос;
• ЭБУ или контроллер;
• регулятор давления;
• датчики;
• форсунки или непосредственно инжектор.
Электрический бензонасос подает топливо, регулятор давления поддерживает разницу давления между давлением в инжекторах и давлением воздуха в впускном коллекторе. Контроллер воспринимает информацию от различных датчиков и обрабатывает ее. В соответствии с показателями датчиков температуры двигателя, детонации, распределительного и коленчатого вала принимаются решения о количестве топлива для впрыска в каждый цилиндр или другие решения, которые позволяют системе слаженно работать.
Неисправности инжектора и методы их исправления
Эффективная работа двигателя, оптимальное потребление топлива, гарантия чистоты выхлопных газов – это результат работы множество устройств и датчиков, в том числе и инжектора. Они должны быть чистыми, только в этом случае параметры, означенные выше будут стабильными. Также важно быстро определить и устранить неисправность инжекторов. Даже незначительное засорение форсунок может сказаться на снижении оборотов двигателя, может привести к затрудненным зажиганию и разгону до определенной скорости, увеличить потребление топлива или даже сказаться на уровне вредных веществ в выхлопах.
Современные автомобили оснащены электронными датчиками, которые выводят информацию на монитор, расположенный на приборной панели и водитель видит, что появилась неисправность, которую нужно исправить.
Засоряется инжектор самим топливом, которое состоит из сложных химических соединений, тяжелых парафинов. В момент, когда двигатель выключается часть топлива остается в форсунках. Под воздействием температуры оно испаряется, а парафины застывают. Они и являются главным препятствием для работы инжекторной системы.
Для того чтобы вернуть нормальную работу системы необходимо очистить инжекторы. Этот процесс может осуществлять двумя способами: непосредственно в двигателе или же на снятом инжекторе. Первый способ является наиболее простым и доступным. Он не требует особых знаний и навыков. Сама процедура занимает немного времени. Для того чтобы почистить инжектор требуется компрессор и специальная жидкость. Компрессор нужно установить на место топливного насоса. Он будет направлять растворитель в топливную систему. Время промывки зависит от степени загрязненности инжекторов. Если после этой процедуры работа двигателя не восстановилась, то форсунки следует очищать более радикальными методами.
Для того чтобы узнать результат промывки инжекторов одного запуска двигателя и последующего тест-драйва недостаточно. Необходимо провести анализ выхлопных газов, проверить баланс мощности двигателя, а также проверить стпень падения давления инжекторов. Если все эти показатели в норме, то можно делать вывод, что процедура прошла успешно.
Более радикальный метод очистки форсунок заключается в их демонтаже и промывке с использованием специального оборудования. Данный метод очень трудоемкий. Он требует особых навыков и знаний, которые есть у специалистов автосервиса, так как в данном случае разборке подвергается двигатель и другие прилегающие узлы. Поэтому лучше всего промыть инжекторы, не дожидаясь пока снизятся показатели двигателя.
Таким образом, инжектор – это система, которая отвечает за плавность, скорость и легкость движения, за экономичность автомобиля и его маневренность. Именно поэтому необходимо регулярно проводить профилактические очистки и следить за чистотой данной системы.
СТО «АвтоПрайд» — автосервис Пензы, доброжелательный и профессиональный | Полезная информация
Что такое инжектор
Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, датчики температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала, и собственно форсунку (форсунки).
В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива системы впрыска подразделяются на три вида – одноточечный, многоточечный и непосредственный. Одноточечный впрыск (моновпрыск) автомобиля предполагает наличие одной форсунки (инжектора), которая стоит на месте карбюратора. Одноточечный впрыск проще, менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен. В системах многоточечного впрыска каждый цилиндр имеет свой инжектор, который подает топливо в коллектор к впускным клапанам. В новейших системах впрыска авто топливо подается инжектором непосредственно в цилиндры, как у дизелей.
Нажимая педаль акселератора, вы регулируете лишь количество топливной смеси.
Работа карбюратора автомобиля основана на эффекте Вентури. Сужение диаметра трубы, по которой течет газ или жидкость, вызывает увеличение скорости потока и уменьшение давления. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем выше разрежение в карбюраторе и тем больше топлива всасывается в проходящий через карбюратор воздух.
В отличие от карбюратора, инжектор не пускает топливо на самотек, а насильно впрыскивает его во впускной коллектор соразмерно количеству проходящего воздуха. Такой подход позволяет более гибко управлять составом смеси, обогащая или обедняя ее в зависимости от разных факторов. Форсунки, обычно установлены непосредственно над впускными клапанами всех цилиндров, что упрощает подготовку смеси для больших двигателей.
Кроме напорного диска, на клапан действует «управляющее» давление. Это давление позволяет механическому инжектору учитывать факторы, определяющие состав смеси – в первую очередь, температуру охлаждающей жидкости и разрежение во впускном коллекторе. Например, при резком нажатии на педаль газа в двигатель поступает большое количество воздуха и разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается. Управляющее давление тоже падает, и клапан пропускает в форсунки дополнительное количество бензина – таким образом обеспечивается своевременная реакция инжектора на резкое нажатие педали.
Эффективность инжектора авто зависит от числа параметров, используемых при расчете состава смеси. Например, информация о температуре воздуха позволяет точнее определять «идеальный» состав смеси, так как холодный воздух плотнее горячего. Добавлять в механическую систему все новые и новые датчики становилось неудобно, так что дело неминуемо кончилось программно-управляемым впрыском. В электронном впрыске вместо напорного диска, непосредственно регулирующего давление топлива, установлен датчик моментального расхода воздуха – как правило, заслонка, отклоняющаяся на разные углы, в зависимости от скорости потока воздуха. Данные от этого датчика, а также от датчиков температуры двигателя и входящего воздуха, содержания кислорода в отработанных газах, разрежения во впускном коллекторе – попадают в электронный управляющий блок
инжектора. Управляющий блок рассчитывает требуемое количество бензина по данным от датчика расхода воздуха, после чего использует таблицы коэффициентов обогащения и обеднения смеси в зависимости от показаний остальных датчиков.
Изменения в системе впрыска топлива произошли и в бензонасосе автомобиля. Если карбюратору бензонасос нужен лишь затем, чтобы доставить бензин из бензобака в поплавковую камеру, то в случае впрыска насосу требуется создать избыточное давление (механические инжекторы работают при давлении в 5–6 атм., а электронные, как правило – в 2–3 атм). Мощность бензонасоса пришлось значительно увеличить, и поместить его у бензобака – так бензонасос стал электрическим (традиционно бензонасос приводился от двигателя).
Бензонасос, как правило, должен быть погружен в бензин, который он использует и для смазки. Именно по этой причине инжекторные автомобили не стоит доводить до пустого бензобака. Вращающийся без бензина бензонасос рискует отслужить значительно раньше срока. Кроме этого, именно бензонасос, а не форсунки или другие элементы системы впрыска, чаще всего становится жертвой некачественного бензина.
Системы впрыска бензина авто по сравнению с карбюраторами имеют множество преимуществ: благодаря более точной дозировке топлива снижается токсичность выхлопов (так как происходит более полное сгорание топлива), повышается экономичность, повышают мощность двигателя. Кроме этого, исправный двигатель с системой впрыска имеет лучшие пусковые свойства (независимо от температуры и при хорошем качестве бензина), более устойчиво работает, имеет высокую надежность.
Недостатков у инжекторов всего два – высокие требования к качеству топлива и более высокая стоимость обслуживания и запчастей. А срок службы инжекторов во многом зависит от качества бензина. В качестве профилактики для увеличения срока службы в наших условиях эксплуатации может служить систематическая промывка инжекторов – через каждые 20 — 25 тыс. км. В противном случае они могут так закоксоваться, что никакая промывка уже не поможет. Тогда надо обратиться к услугам профессиональной СТО. На СТО после диагностики, вам предложат один из двух вариантов очистки инжектора: химический или ультразвуковой — в зависимости от степени загрязнения. Для проверки и диагностики эффективности работы форсунок инжектора на СТО существуют специальные стенды. Подробнее об очистке инжекторов написано в статье «Уход за инжектором».
Наши услуги
диагностика автомобилей, техническое обслуживание, ремонт узлов, агрегатов, кузовной ремонт, развал-схождение
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
Автофорсунки | Оуэн Мамфорд
Применение аутоинъекторов внутримышечно и подкожно
Автоинжекторы для внутримышечного и подкожного введения.
Айдапт
изображение2
Наш обширный опыт работы с автоинжекторами насчитывает десятилетия.

Компания Owen Mumford Pharmaceutical Services обладает значительным опытом в разработке и производстве одноразовых автоинъекторов для подкожного введения лекарств. Наше первое знакомство было в 1986 с Auto-injector™, и с тех пор мы сотрудничаем с некоторыми ведущими фармацевтическими и биотехнологическими компаниями, производящими индивидуальные устройства для использования с их основными препаратами.
Autoinjektoren für eine Selbstverabreichung durch den Patienten
Unser Angebot an fortschrittlichen Autoinjektoren unterstützt die Selbstinjektion durch den Patienten und wurde entwickelt, um die Injection einfach, bequem und überschaubar zu gestalten. Sie können zur Verabreichung einer Reihe von verschiedenen Medikamente verwendet werden. Unsere Autoject® 2 Plattform war der Schlüssel dazu und wurde für die Behandlung verschiedener Therapien wie ревматоидный артрит, множественный склероз, Wachstumshormone und Anaphylaxie eingesetzt.
Um den aktuellen Marktbedürfnissen gerecht zu werden, haben wir Aidaptus® entwickelt, einen Einweg-Autoinjektor, der sowohl mit 1ml als auch mit 2,25ml Spritzen verwendet werden kann, um Patienten in verschiedenen Therapiebereichen zu behandeln. Durch die konsequente Herstellung qualitativ hochwertiger Produkte haben wir uns bei unseren Endanwendern und Partnern einen Ruf als vertrauensvoller Partner erworben.
Айдаптус®
Универсальный дизайн Aidaptus®, интуитивно понятный интерфейс.
Читать далееWeitere Informationen über unsere Autoinjektor-Technologien
Доставка лекарств — тип и положение пружины Защита от иглы и предотвращение укола иглой Функции безопасности перед активацией Режим активации Введение иглы Постановка на охрану автоинъектора Дозирование Тип устройства Дополнительные возможностиАвтоинъекторы, предназначенные для самостоятельного введения пациентом ряда процедур.
Наш ассортимент передовых автоматических инъекторов поддерживает самостоятельную инъекцию пациента, разработанных для того, чтобы сделать инъекцию простой, удобной и управляемой. Их можно использовать для доставки ряда различных лекарств на основе шприцев. Наша платформа Autoject ® 2 сыграла ключевую роль в достижении этой цели и использовалась для лечения многих видов терапии, включая ревматоидный артрит, рассеянный склероз, гормон роста и анафилаксию. Постоянно производя высококачественные устройства, мы заслужили доверие наших конечных пользователей и партнеров.
Дополнительная информация о наших автоинжекторах
Читать далее90П | Юнион Медико
Миллионы инъекций по всему миру осуществляются с помощью этой платформы для инъекций.
Мы постоянно изучаем новые технологии медицинского оборудования в сочетании с
.
неподвластный времени исключительный дизайн и высокопроизводительные продукты.
Контролируемая доставка
Дизайн: Лучшие из лучших
Выполняется из стали высшего класса и алюминия
Поверхность корпуса представляет собой стеклянную поверхность с алмазно-анодированным покрытием
. Где все детали тщательно контролируются и все устройства проходят проверку качества для выполнения
лучшие инъекции для наших пользователей.
- Повышение эффективности лекарств
- Введение иглы в ткань
- Нет больше беспокойства и страха перед иглами
- Правый угол впрыска (90 градусов)
- Правильная сила скорости
- Обеспечивает стабильность при проникновении иглы
- Светодиод для предотвращения чрезмерного нажатия
- Контролируемое разрастание тканей
- Уменьшение боли при инъекции
- Меньше побочных эффектов
- Контролируемая поставка – целевой депозит
- Проверка аспирации/предотвращение прямого осаждения в сосуде
- Кожух для иглы предотвращает оголение иглы
- Замок безопасности и защита от детей
- Выбор глубины выдвижения иглы В/м/п/к инъекции
- Удерживает иглу неподвижно
- Возможность самостоятельной инъекции
- Простота использования
Качество медицинской помощи для качества жизни
Введение внутримышечных и подкожных инъекций
Подробнее ПодробнееХарактеристики
Сделатьваш выбор шприца
Only One для покрытия:
Ассортимент шприцев 0,5 мл — 5 млДиапазон иглы 4 – 40 мм
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Инструкции по эксплуатации
Инжектор для удобства и безопасности
- Испытан и проверен как высокофункциональная система впрыска по классификации ISO 04.