Инструменты для рихтовки автомобиля в Якутске: 18-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Якутск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Инструменты для рихтовки автомобиля
AliMaster.
ru / Набор PDR для удаления вмятин начинающим PDR.AliMaster ПДР кузовной ремонт рихтовка починить вмятину, AliMaster.ru
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Licota ATG-6179G Правка рихтовочная коническая для кузовных работ 48-110 мм Производитель: Licota
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 520
AIST Набор рихтовочных лопаток для кузовного ремонта 130-950мм 9 пр. 67951720 AIST Тип: монтировка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
46 600
JTC Набор инструментов для кузовных работ, усилие 10т, 21 предмет JTC Производитель: JTC AUTO TOOLS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 674
Набор рихтовочный KRAFTOOL Industrie 7 шт. 20370-H7 Производитель: Kraftool, Набор однотипного
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 075
AIST Набор молотков рихтовочных для кузовных работ 7 пр.
67917007 AIST Тип: набор инструментов,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор инструментов RF-50719 рихтовочных для кузовных работ 9пр., в кейсе ROCKFORCE /1 Тип: набор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 120
AIST Набор молотков рихтовочных для кузовных работ 6 пр. 67917006 AIST Тип: набор инструментов,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PDR Инструмент для удаления вмятин на кузове без покраски/ Минилифтер/ Кузовной ремонт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 550
KING TONY 9CF-107 Набор инструментов рихтовочных молотков и поддержек7 предметов Тип: набор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Инструмент для рихтовки кузова и деталей автомобиля
Блок для насечки используется для поддержки л истового металла, который обрабатывается рихтовочным молотком, чтобы точно показать, где наносились удары по металлу.
Как это возможно? Рисунок от зубцов напильника блока для насечки передается прямо на противоположную сторону листового металла в том месте, где по нему наносились удары молотком. После устранения мелких вмятин и бугорков следы от насечки убираются напильником или шлифовкой. К сожалению, вы не сможете купить блок для насечки. Его нужно сделать самому. Воспользуйтесь грубым (драчевым) напильником шириной около 5 см. Разломайте его на два куска длиной по 10 см. Сложите два куска вместе или сложите из них Т-образную конструкцию и спаяйте куски вместе. Закруглите острые концы шлифовальной машинкой так, чтобы блок было удобнее держать в руке.
Третьим членом в «команде» молотка и наковальни является ложка. Ложки используются в основном для выправления небольших бугорков и для распределения удара молотка на большую площадь. Ложки, как молотки и наковальни, имеются различных форм и размеров. То, какую ложку вы используете — с небольшим выступом, плоскую или со средним выступом, зависит от того, какой контур у обрабатываемой вами поверхности.
Здесь показаны две из множества различных ложек: слева находится ложка с небольшим выступом, справа — ложка со средним выступом. Ложка распределяет усилие от удара молотка на большую поверхность. Для использования ложки расположите ее непосредственно по центру поверх (не сзади!) обрабатываемой вами поверхности. Работайте от центра наружу. Избегайте ошибочного использования ложки на слишком заостренных складках. Если вы неожиданно сталкиваетесь с такой складкой, то отложите ложку и выровняйте поврежденную область до того, как использовать ложку. Пользуйтесь обычным, а не специальным рихтовочным молотком. Молоток с закругленным или с заостренным бойком обычной формы хорошо подходят для этой работы. Это поможет сохранить рихтовочные молотки в хорошем состоянии, так как ими вы будете обрабатывать листовой металл непосредственно. Помните, что нарушения формы рихтовочных молотков, наковален или ложек передадутся непосредственно на поверхность листового металла.
Фигурный стержень является последним из основных инструментов для кузовного ремонта. Он относится к специализированным инструментам. Он предназначен для того, чтобы добраться до узких областей для выдавливания или выбивания неровностей, например, в нижней части дверей, между задней панелью и крылом и в задней части крыльев. Фигурные стержни могут иметь длину от 0,3 до 1 метра и различную форму наконечников. Эти наконечники могут иметь форму пробойников, заостренных конусов, конца зубила, лапки или отвертки с плоским жалом. Наиболее часто используются стержни, которые представляют собой комбинацию зубила и пробойника на разных концах.
Хотя эти приспособления и выглядят подобно ложкам, их основной целью является работа в недоступных областях.
По ним стучат молотком, как по пробойнику или по зубилу. Фигурный стержень, показанный справа, может использоваться в качестве наковальни при выправлении мелких неровностей. Как и при работе с другими инструментами, пользуйтесь фигурным стержнем осторожно и работайте медленно! Очень легко создать выступ в том месте, в котором вы хотите всего лишь приподнять вмятину. При слишком большом усилии вы можете даже прорвать металл. Поэтому будьте очень осторожны. Разумная методика работы стержнем состоит из серии небольших усилий, а не из одного мощного. Осторожно поддевайте поверхность вмятины, работая снаружи к центру, постепенно выдавливая неровность. Пользуйтесь фигурным стержнем лишь в качестве последнего средства. Есть и другие приемы работы, которые мы обсудим позже. Они могут дать лучший результат.
Мы рассмотрели первые две фазы кузовного ремонта: грубое восстановление формы и работу молотком и наковальней. Осталось рассмотреть один раздел: чистовая обработка или доводка.
Когда мы примерно восстановили форму кузовной панели и обработали ее молотком для более точного соответствия оригинальной форме, то наступает время проведения чистовой обработки.
Услуги по выпрямлению рамы — Северо-западный аварийно-спасательный центр
Перейти к содержимому
727-347-8945
727-347-8945
Northwest Collision Center LLC в Клируотере
Получить оценку
Select Service LocationSand Key, FLMadeira Beach, FL
Нажимая кнопку выше, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности вашего сайта и даю согласие на получение SMS-сообщений и электронных писем.
Выпрямите раму автомобиля, чтобы устранить косметические, структурные повреждения и повреждения двигателя.
Хотя ваш автомобиль может продолжать работать, полученные повреждения могут повлиять на вашу безопасность и увеличить вероятность последующих несчастных случаев и травм.
В большинстве случаев поврежденная рама автомобиля может поставить под угрозу функциональность некоторых других компонентов автомобиля. Иногда повреждение может проходить глубоко под поверхностью, поэтому крайне важно немедленно выявить и устранить повреждение рамы. Чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного скрытого повреждения, вам нужны профессионалы с опытом выпрямления рамы автомобиля для осмотра и ремонта вашего автомобиля.
Являясь ведущим в отрасли поставщиком услуг по ремонту кузовов, Северо-Западный Центр Столкновений обещает высококачественные услуги по ремонту автомобилей для правки рамы. Работая в отрасли с 1959 года, мы с легкостью восстановим оптимальное состояние вашего автомобиля.
Благодаря многолетнему обучению наши специалисты по кузовному ремонту используют самые передовые методы для восстановления структурной целостности вашего автомобиля. Ваш автомобиль будет выглядеть и чувствовать себя как новый.
Как работает выпрямление рамы?
Наши специалисты по кузовному ремонту используют машину для правки рамы, чтобы поднять автомобиль.
Машина использует специализированные лазеры для специфики производителя, чтобы определить объем нанесенного ущерба и точные характеристики изгиба и растяжения, необходимые для восстановления первоначальной формы рамы вашего автомобиля.
Затем автомобиль помещается на платформу, где к раме автомобиля крепятся цепи от подвижных стоек. Регулируя стойки, наши специалисты позволяют цепям выровнять раму, оттягивая ее назад с помощью натяжения. Это прецизионное оборудование также укрепляет раму, чтобы обеспечить ту же степень защиты, что и до аварии.
Типы повреждений рамы
1. Провисание рамы
Это касается зазоров в кузове вашего автомобиля. Из-за неровных деталей в конструкции рамы ваш автомобиль имеет тенденцию наклоняться в сторону расположения зазоров. Без немедленного ремонта зазоры будут нагружать шины и катушки вашего автомобиля, заставляя их изнашиваться быстрее.
2. Скрученная рама
Хотя его повреждение похоже на повреждение провисшей рамы, искривленную раму обнаружить труднее.
Это повреждение делает вашу машину неустойчивой на высоких скоростях и при выполнении поворотов. Так как повреждение незаметно для неспециалиста, наша команда проведет тщательный осмотр.
3. Рамка пюре
Смятые кадры часто возникают в результате лобового или заднего столкновения. Это повреждение рамы обычно характеризуется деформациями или складками на крыльях, капоте, рогах рамы или поручнях. Учитывая, что это имеет волнообразный эффект, отказ от немедленного ремонта автомобиля приведет к серьезному износу других компонентов вашего автомобиля.
4. Урон от раскачивания
Это происходит при ударе автомобиля об угол. Автомобиль, поврежденный раскачиванием, обычно наклоняется в определенном направлении, поэтому он не может двигаться по прямой. Повреждение более заметно, чем помятая рама, так как повреждения часто возникают в виде вибраций и проблем с трансмиссией автомобиля.
Если вашему автомобилю в настоящее время требуются услуги по выпрямлению рамы, посетите наш офис сегодня или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

727-347-8945
Преимущества выпрямления рамы
Являясь авторитетным поставщиком услуг по ремонту кузовов автомобилей, мы предлагаем следующие услуги по рихтовке рамы автомобиля:
- Профессиональная развал-схождение автомобиля
- Диагностика других структурных проблем
- Страховое возмещение/полная
компенсация ущерба - Восстановление (или даже улучшение) внешнего вида и целостности
- Оптимизация срока службы и функционирования автомобиля
- Защита от будущих аварий
Сколько стоит выпрямление рамы?
Стоимость правки рамы зависит от степени повреждения. Тем не менее, полная рихтовка рамы нашего автомобиля может стоить около 500-750 долларов США с дополнительными затратами на дополнительный ремонт. Чтобы определить общие затраты на ремонт, закажите оценку вашего автомобиля в нашем автосервисе.
Восстановите состояние вашего автомобиля до аварии
Выпрямление рамы автомобиля требует опыта, точности и специального оборудования.
В Northwest Collision Center наши специалисты по кузовным работам обладают необходимым опытом и самым современным оборудованием, чтобы вернуть вашему автомобилю форму. Для запросов, свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.
Отзывы
У нас есть более 250 пятизвездочных отзывов Google. Проверь их.
Они великолепны! Мой передний бампер был сорван, полностью отделен от пассажирской стороны. Мне нужен был совершенно новый. Они были дружелюбны, дали мне скидку в 100 долларов на этот дорогой ремонт и сделали его быстро. Они также подробно описали мою машину, чего я даже не ожидал! Моя машина снова цела (буквально), и я так счастлив. Отличная команда людей. Их офисная собака Макс тоже очень милая, но это бонус.
Madi Savage
Я так ДОВОЛЕН качеством ремонта моей машины. Это Sentra 2015 года с пробегом 30 000 миль, но когда это было сделано с северо-западным столкновением, вы могли бы подумать, что это 2019 год.
. Кузовные работы были выполнены с большой гордостью, и это видно. Кроме того, они не просто чистят вашу машину, но и детализируют ее. Когда вы уезжаете…. вы не можете не чувствовать, что вы только что снова купили новую машину, но без оплаты за нее. Спасибо
Брайан Аллен
Наша церковная семья нуждалась в ремонте автомобиль, который мы жертвовали нуждающейся семье в нашей церковной общине. Грег и его замечательная команда из Northwest Collision Center были более чем готовы присоединиться к нам в нашем стремлении обеспечить эту драгоценную семью. Спасибо за ваш щедрый вклад в эту отчаянную нужду. Наша церковная семья всегда будет великой.
Sheba Munroe
лучшего обслуживания и желать нельзя Моя жена разбила задний бампер на автомобиле Mercedes-Benz Они отремонтировали его до совершенства Они также подвезли меня домой, когда я оставил его, и предложили забрать меня вверх, когда он был завершен.
Я очень рекомендую эту компанию!!!! они проделали отличную работу, цена была разумной, и люди там действительно приятные. И, кстати, моя машина выглядит как новая
Ларри Хизлип
Хотя все, связанное с аварией, может вызывать стресс, я чувствовал себя так комфортно, когда Нортвест позаботился обо мне. Я понятия не имел, что я делаю, и они провели меня через все, и машина выглядит так, как будто ничего не произошло. Надеюсь, что этого никогда не произойдет, но если что-то случится снова, я точно знаю, куда идти. Настолько меньше стресса, что я думал, ситуация будет.
Джонатан Харт
Недавно мне поставили новый передний бампер на мою Tesla Model S. Компания Northwest назвала цену на 500 долларов меньше, чем в другом магазине, который я проверил. Работа выполнена в срок, машина как новая! Грег и персонал были услужливы и вежливы. Я не могу рекомендовать их достаточно, действительно отличная работа!
Джон Спрэг
Эти ребята великолепны.
Они не только заставили мою машину выглядеть совершенно новой, но и их обслуживание клиентов было замечательным. Они сделали все возможное, чтобы своевременно починить мою машину, даже отвезли мою машину в Mazda, чтобы кое-что проверить. Им не нужно было этого делать, но они пошли дальше и дальше. 10/10 рекомендую!
Диана Ривера
Отлично! Я взял свой g35 для работы, и они действительно сделали все возможное. Были и другие мелкие недочеты, которые бесплатно устранили. Они вернули мне мою машину супер чистой и нетронутой. Спасибо NW, вы, ребята, выдающиеся!
S Mohr
Северо-западное столкновение, безусловно, лучшее! Отличный дружелюбный и внимательный персонал, они держат вас в курсе на каждом шагу. Пожизненная гарантия на краску, они действительно выдающиеся! Я рекомендую их всем, кого я знаю! Спасибо, ребята, за отличную работу!
Брианна Уайтли
Вчера вернули мою машину.
Уже второй раз привожу к ним машину. Они серьезно делают все возможное здесь. На моем лице была широкая улыбка, когда Шайна вывела меня, чтобы показать работу, и я хихикал, как маленький ребенок, когда сел в машину. Теперь это мой любимый магазин!
Флорида 07K
Я получил отличный сервис от Рича Снайпса в отделе оценки с самого начала моего проекта и до его завершения. Качество работы и сроки выполнения проекта были исключительными. Я очень рекомендую Northwest Collision всем, кому нужны кузовные работы и покраска… 5-звездочный опыт.
Брэдли Смит
Очень рекомендую. Их цена была значительно ниже, чем другая, которую я получил, плюс они были организованы, чисты, дружелюбны и, самое главное, ремонт выглядит фантастически. Они были быстрыми и честными. Чувствовалось, что вы ведете бизнес со старомодным малым бизнесом, который заботится о своих клиентах.
Джули Д
Предыдущий
Следующий
Сделать онлайн
Назначение
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нам или отправьте запрос.

727-347-8945
График работы
Пн — Пт: 8:30 — 18:00
Суббота: 9:00 – 15:00
Рабочий адрес
3301 бульвар Тайрон. Н.
Санкт-Петербург, Флорида 33710
Facebook-f Твиттер Пинтерест
Быстрые ссылки
Услуги
Кузовной ремонт
Оставить отзыв
Facebook-f Твиттер Визг
Copyright © 2022 Северо-западный центр столкновения. Разработано Advanced Digital Automotive Group — компанией, занимающейся SEO, разработкой веб-сайтов и цифровым медиамаркетингом.
Политика конфиденциальности Условия и положения Отказ от ответственности Антидискриминация
Вытягивание для вас: рихтовка — BodyShop Business
Владение самой современной измерительной системой и разработка блестящего плана ремонта на основе обнаруженных повреждений
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
не гарантирует, что вы сможете отремонтировать автомобиль.
Это отличное начало, но если вы не можете заставить структурные повреждения двигаться в направлении, необходимом для исправления размеров, вы все равно остаетесь с искореженным автомобилем и разгневанным клиентом (который может захотеть покалечить вам лицо).
Но до этого не дойдет. Ты ремонтник после столкновений, а не Рокки Бальбоа.
Чтобы ваше лицо не поглощало энергию от левого хука клиента, давайте посмотрим, как современные автомобили поглощают энергию столкновения: структура. Это создает проблемы для техника, потому что точка удара может быть небольшой, но энергия пространственно распространяется по всему телу. С обычными автомобилями с полной рамой (которые вернулись в последние несколько лет) вы можете использовать ограниченное количество тяг в одном направлении, используя грубую силу, чтобы преодолеть раму. Привет! Но с цельными корпусами грубая сила — это не та стратегия, которую вы хотите использовать, если только вы не хотите разорвать автомобиль пополам. Точка удара на цельной конструкции обычно недостаточно сильна, чтобы выровнять весь рассеянный урон, если только повреждение не очень незначительное.
Так что, если вы используете «Hiya!» приближаясь к unibody, вы снова можете столкнуться с разгневанным клиентом, который кричит: «Привет!» твое лицо.
Чтобы сохранить ваше лицо неповрежденным — вместе с автомобилями ваших клиентов — следующая процедура описывает методы ремонта и требования к проверке для выпрямления структурных частей с помощью гидравлического тянущего оборудования, и большая часть этого перепечатывается с любезного разрешения I-CAR, поскольку записано в его Единых процедурах устранения столкновений (UPCR). Примечание. В соответствии с UPCR ваше анкерное оборудование должно быть способно работать с трехмерной измерительной системой, прочно удерживать автомобиль на месте, удерживать автомобиль как минимум в четырех точках и распределять усилия нескольких тяг. Ваше тяговое оборудование должно быть способно выполнять несколько тяг; работа с трехмерной измерительной системой; контролировать давление протяжки; выполнение подтягиваний в любом направлении, под любым углом; и приложение усилий, необходимых для возвращения поврежденному участку надлежащих размеров.![]()
Защита деталей
Для защиты компьютеров и других чувствительных деталей от повреждений:
• Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по записи и перенастройке электронной памяти.
• Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении блокировки, а ключ вынут.
• Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи и выключите пассивную удерживающую систему. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.
• Осторожно снимите компьютерные модули при сварке или нагреве на расстоянии 300 мм (12 дюймов) или больше, если это рекомендовано производителем автомобиля.
• Защищайте компьютерные модули, разъемы и проводку от грязи, тепла, статического электричества и влаги.
• Ослабьте или снимите все жгуты проводов или электрические детали, которые могут быть повреждены в процессе ремонта.
• Извлеките аккумулятор, если он находится рядом с обогреваемым помещением. Для защиты механических частей системы:
• Не используйте неповрежденные механические детали в качестве точек крепления для тяги.
• Убедитесь, что цепи, зажимы и анкерные устройства не сдавливают, не защемляют и не оказывают давления на неповрежденные механические части.
• Снимите детали или ослабьте их точки крепления, если вытягивание может повредить их.
• Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по отсоединению, снятию и установке механических частей.
• Защитите все открытые трубопроводы и шланги от загрязнения.
Якоря прочь!
Для крепления автомобиля:
1. Определите места крепления и необходимые адаптеры или методы. Используйте информацию по ремонту автомобиля или инструкции по анкерному оборудованию. Места анкеровки должны выдерживать прилагаемые тянущие усилия.
2. Снимите детали, если это необходимо для доступа к точкам крепления.
3. Удалите смазку и грунтовку с мест установки анкерных зажимов.
4. Переместите или снимите тормозные и топливопроводы и жгуты проводов, чтобы избежать повреждений, и обеспечьте свободное пространство для систем протяжки и измерения.
Осмотрите отсутствующие или поврежденные крепежные детали, монтажное оборудование и т. д. Запланируйте замену поврежденных деталей.
5. Поддержите подвесную систему. Следуйте рекомендациям производителей транспортных средств и оборудования.
6. Надежно затяните хомуты. Следуйте инструкциям производителя оборудования. В системах, использующих цепи, устраните все провисания и перекручивания цепей.
7. Снова затяните анкерные зажимы после первоначального натяжения.
8. При необходимости добавьте дополнительные точки крепления, чтобы предотвратить повреждение и облегчить процесс вытягивания.
9. Восстановите антикоррозионную защиту и закрасьте все места крепления после завершения правки.
Блокировать и удерживать 9Редактор 0077 BodyShop Business Тони Пассуотер также рекомендует блокировать и удерживать автомобиль, чтобы облегчить процесс буксировки.
• Блокировка — это процесс, который позволяет использовать рычаги для обеспечения концентрации тянущего усилия в нужной области повреждения.
Это также позволяет блоку прикладывать силу — обычно вверх — к поврежденной области, требующей движения вверх, или удерживать область от движения вниз во время процесса вытягивания другой области.
Как и в случае с анкерными зажимами, усилие, прикладываемое к блоку, определяется величиной усилия, прилагаемого к блоку во время вытягивания. Блок, помещенный под поперечину или элемент конструкции, будет оказывать такое же усилие вверх, как и тяга, направленная вниз. «Это действительно полезно при восстановлении несовпадения баз», — говорит Пассуотер.
Во время вытягивания часть силы поглощается телом из-за изгиба унифицированной конструкции. Дополнительная сила, необходимая для создания движения в поврежденной области из-за потери при изгибе тела, может привести к разрыву областей тянущего зажима. Блокировка также может помочь уменьшить сгибание.
• Удерживающие приспособления, такие как поворотная пряжка, также могут помочь предотвратить сгибание тела. Поворотная пряжка имеет небольшие зажимы на каждом конце, которые можно установить в дверном проеме и затянуть, чтобы уменьшить изгиб верхней части тела.
Пассуотер говорит, что правильное крепление, блокировка и фиксация имеют решающее значение для успешного ремонта конструкции. «Во многих автомобилях рамного типа, — говорит Пассуотер, — используется зажим для удержания рамы разных размеров. Во многих случаях я видел, как он становится очень успешным «консервным ножом», что вызвано тем, что зажим тянется вниз. а не горизонтально во время вытягивания».
Чтобы этого не произошло, компания Passwater рекомендует держать зажим в горизонтальном положении. Как? Один из способов — поместить блоки под зажим, чтобы он не мог опуститься на монтажном креплении. Другой способ — поместить небольшой гидравлический цилиндр на зажим, чтобы он оставался в горизонтальном положении. По словам Пассуотера, целью является удержание зажима в горизонтальном положении, даже если цепь наклонена вниз под углом 45 градусов.
Процесс вытягивания
Для устранения структурных повреждений:
1. Разработайте план ремонта, определив местонахождение всех повреждений и направление удара.
Используйте трехмерную измерительную систему для проверки повреждений. Запишите и сравните измерения транспортного средства со спецификациями размеров. Определите, какие детали необходимо снять для доступа, количество и направление тяг, а также любые требования к толканию или блокировке.
2. Прикрепите стягивающие зажимы, приварные лапки или другие приспособления к участкам, которые позволят удалить повреждение, изменив направление повреждения.
3. При необходимости выполните несколько тяг, чтобы удалить как можно больше повреждений за один раз и предотвратить разрыв или деформацию металла.
4. Равномерно надавливайте на все точки одновременно или тяните небольшими порциями, перемещаясь от одной точки крепления к другой, в зависимости от плана.
5. Визуально контролировать процесс вытягивания, включая места точечной сварки. Может потребоваться повторная сварка поврежденных точечных сварных швов до или после процесса вытягивания. Измерьте весь автомобиль, чтобы убедиться, что все повреждения устранены.
6. Устраните вторичные повреждения и повреждения, наиболее удаленные от точки удара, прежде чем устранять все первичные повреждения. Следуйте порядку «последним пришел — первым вышел».
7. Часто снимайте напряжение в процессе вытягивания. (Имейте в виду, что многие производители не одобряют использование тепла для снятия стресса). Следите за усилием вытягивания, чтобы убедиться, что напряжение снимается.
8. Продолжайте тянуть, пока не восстановится выравнивание размеров.
9. Расчетное избыточное натяжение может потребоваться для того, чтобы детали оставались в правильном выравнивании по размеру при снятии тянущего усилия. Если нет, процесс необходимо повторить.
10. Используйте трехмерную измерительную систему для проверки ремонта. Запишите измерения.
11. Восстановить антикоррозионную защиту отремонтированных участков и мест установки анкерных и стяжных хомутов.
12. При необходимости отполируйте, чтобы восстановить внешний вид.
После вытягивания проверьте соответствие размеров. Допуск для автомобилей с цельным кузовом составляет ±3 мм (1/8 дюйма), если производитель автомобиля не указывает меньшее значение. Этот допуск касается отдельных измерений, а также общей длины автомобиля. Допуск для конструкции кузова над рамой составляет ±5 мм (3/16 дюйма), если изготовитель транспортного средства не указал иное. Проверьте работу всех закрывающих панелей, включая правильные зазоры и поля.
Затем осмотрите выпрямленную конструкцию или раму на наличие видимых повреждений; блестящие, серебристые осколки в зоне стресса; и неправильная защита от коррозии. Примечание. Пенетрант с красителем может помочь в обнаружении незначительных трещин, вызванных напряжением, в зоне ремонта.
При обнаружении любого из вышеперечисленных дефектов может потребоваться замена деталей. Если произошло чрезмерное натяжение, детали, как правило, придется заменить. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по замене конструкционных деталей.
Осмотрите все повторно установленные крепления на предмет замены одноразовых креплений и правильного момента затяжки.
Подумайте об этом
Тянуть — это не просто дергать автомобиль до тех пор, пока он не вернет свою первоначальную форму, — это значит понимать, как автомобиль отреагировал на удар, и понимать, что вам нужно сделать, чтобы вернуть его в исходное состояние. . Это требует размышлений, а не только действий.
Одна вещь, о которой следует подумать, это направление тяги. Почему? То, что удар был спереди, не означает, что все тяги будут направлены вперед. Многие спроектированные изгибы в конструктивном элементе отклоняют энергию столкновения не в прямом, а в обратном направлении. Эти области обычно находятся во вторичных областях повреждения, и иногда их трудно сдвинуть во время первоначального вытягивания.
Еще одна вещь, о которой следует подумать, это то, что означает термин «множественные извлечения». Отчасти это означает разделение тянущей силы на более чем одну область, но это также означает тягу в том направлении, в котором должно двигаться повреждение.
Много раз удар заставлял область двигаться в направлении, отличном от основного направления удара. Если тяги выполняются только в направлении, противоположном основному повреждению, этим областям будет трудно вернуться, поэтому им нужно помочь с тягами или блоками, чтобы переместить их в правильном направлении, когда другое основное повреждение движется.
Рассмотрим лобовое столкновение, когда энергия прошла через переднюю стойку (стойку ветрового стекла) и вызвала изгиб панели крыши у центральной стойки (задняя стойка двери). Этот изгиб был вызван не тем, что панель крыши сдвинулась назад (первичный лобовой удар), а тем, что передняя часть крыши сдвинулась вверх от передней стойки. Поскольку крыша крепится к средней стойке, она становится шарнирной точкой и сгибается. Поэтому, если вы попытаетесь тянуть только спереди, это, как правило, не вернет крышу обратно в нужное место. Здесь можно использовать поворотную пряжку, чтобы опустить передний угол крыши и удерживать его на месте во время остальной части ремонта, уменьшая изгиб кузова и снимая напряжение изгиба.
Еще одна вещь, о которой следует подумать, это сила, которую вы прикладываете к объединенной структуре. Пассуотер говорит, что если вам нужно использовать что-либо весом более 2500–3000 фунтов, ваш план тяги, вероятно, неверен. «Могут быть случаи, когда в очень усиленных областях центральной части этот рекомендуемый предел достигается, но обычно я обнаружил, что оставаться ниже 2500 фунтов является достижимой целью».
Чтобы уменьшить усилие, необходимое для тяги современных автомобилей, определите все, что может ограничивать движение повреждений. Это может быть опора двигателя или поперечина. «Вы также можете открутить передний болт поврежденной опоры двигателя, чтобы остальная часть конструкции могла двигаться», — говорит Пассуотер. «Если область крепления задней опоры двигателя не соответствует техническим требованиям, то к самой опоре можно добавить тягу, чтобы тянуть это место, пока тянется другая конструкция».
Это также может помочь срезать некоторые первичные повреждения, чтобы обеспечить доступ к остальным структурным повреждениям.
Тяга для вас
Не каждый может успешно тянуть транспортное средство — если бы он мог, вы бы остались без работы. Но не все специалисты по ремонту после столкновений также могут успешно вытащить автомобиль.
Это нехорошо.
Воспользуйтесь обучением, предлагаемым производителем вашего оборудования, а также независимыми учебными программами, предлагаемыми различными источниками в отрасли. Обучение гарантирует, что вы и ваш персонал не только должным образом обучены работе с оборудованием, но и наиболее эффективному процессу ремонта.
И в этом суть: эффективное производство качественного ремонта. Непонимание процесса вытягивания снижает производительность, уменьшает прибыль и увеличивает вероятность того, что разгневанный клиент захочет изуродовать вам лицо из-за того, что вы не отремонтировали должным образом его искореженную машину. Не поймите неправильно, но вы, вероятно, более способны освоить процесс тяги, чем стать следующим итальянским жеребцом.
Писатель Джорджина Кайганик, редактор BodyShop Business.
