Рассухариватель клапанов — Восьмеркин инструмент
Каталог товаров
- Акции
- Распродажа
- Все для шиномонтажа
- Автосервисное оборудование
- Подъемное оборудование
- Пневматика
- Сварка, рихтовка, покраска
- Ручной инструмент
- Специальный инструмент
- Инструмент для ходовой части
- Съемники пружин
- Съемники пружин ручные
- Съемники пружин гидравлические
- Съемники пружин стационарные механические
- Обслуживание стоек амортизаторов
- Инструмент для стоек Force
- Инструмент для стоек Toptul
- Инструмент для стоек JTC
- Инструмент для стоек King Tony
- Инструмент для стоек Licota
- Инструмент для стоек Ampro
- СНГ и Украина
- Съемники сайлент-блоков
- Съемники подшипников ступиц
- Ключи для снятия ступиц
- Съемники крестовин
- Съемники полуосей
- Обслуживание тормозов
- Обслуживание ШРУСа
- Съемники шаровых опор и рулевых тяг
- Инструмент для ремонта рулевого узла
- Обслуживание шкворней
- Съемники пружин
- Инструмент для моторной группы
- Съемники масляных фильтров
- Цепные съемники м/ф
- Ленточные съемники м/ф
- Съемники м/ф чашка
- Съемники м/ф краб
- Съемники м/ф клещи
- Наборы съемников м/ф
- Съемники топливных фильтров
- Инструменты для маслосливных пробок
- Инструмент для блоков и головок
- Инструмент для притирки клапанов
- Съёмники сальников клапанов
- Рассухариватель клапанов
- Зенкера для клапанов
- Инструмент для регулировки клапанов
- Инструмент для поршневой группы
- Инструмент для свечей накала, зажигания
- Инструмент для шкивов, ремней, валов, роликов
- Съемники шкивов
- Съемники масляных фильтров
- Инструмент для топливной системы
- Инструмент для форсунок
- Очистка и проверка форсунок
- Обслуживание топливных насосов, ТНВД
- Тестирование инжектора
- Инструмент автоэлектрика
- Индикаторы, тестеры
- Щупы к приборам
- Наборы с тестерами
- Мультиметры универсальные
- Автотестеры специальные
- Индикаторы напряжения 12В
- Индикаторы напряжения 220В
- Тестеры аккумуляторов
- Тестеры генераторов
- Проверка свечей и зажигания
- Токоизмерительные клещи
- Обслуживание свечей зажигания
- Клещи для обжима контактов
- Съемники изоляции
- Обслуживание генератора и стартера
- Съемники датчиков
- Обслуживание аккумулятора
- Зарядные и пускозарядные устройства
- Наборы электрика
- Лента изоляционная
- Съемники замка зажигания
- Клеммы, разъемы, соединители
- Обслуживание зажигания
- Индикаторы, тестеры
- Диагностика
- Автомобильные сканеры
- Стетоскопы
- Эндоскопы
- Стробоскопы
- Видеоскопы
- Диагностика топливной системы
- Диагностика системы охлаждения
- Вакуумметры
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика ходовой части
- Инструмент для обслуживания салона
- Съемники обшивки, крючки
- Съемник клипс, пистонов
- Съемники разные
- Съемники с захватами
- Съемники сепараторные
- Съемники хомутов
- Съемники инерционные
- Съемники гидравлические
- Съемник поводков стеклоочистителей
- Съемники подшипников, втулок
- Измерительный инструмент
- Штангенциркули
- Измерители угла доворота
- Щупы автомобильные
- Резьбомеры
- Рулетки измерительные
- Линейки и угольники
- Микрометры
- Термометры
- Измерители биения
- Измерительные приборы разные
- Угломеры
- Мерный инструмент
- Инструмент для ремонта резьбы
- Наборы для восстановления резьбы
- Держатели плашек и метчиков
- Метчики
- Плашки
- Экстракторы для болтов и саморезов
- Шпильковерты
- Гайкорезы (гайколомы)
- Головки для поврежденных гаек, Surface
- Инструмент для труб, патрубков
- Трубогибы
- Трубогибы ручные
- Трубогибы гидравлические
- Съемники патрубков
- Инструменты для пережатия шлангов
- Инструмент развальцовки и резки труб
- Трубогибы
- Инструмент для замены авто стекол
- Инструмент для трансмиссии, АКПП, КПП
- Новинки специального инструмента
- Пайка пластика
- Инструмент для ходовой части
- Автомоечная химия
- Автомоечное оборудование
- Автоаксессуары и мелочевка
- Средства защиты и гигиены
- Электроинструмент
- Гидравлика
- Мебель
- Строительный инструмент
- Дача, сад и огород
- Запасные части
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
15255075100
312. 00грн.
Код товара: 11662
Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108-2109 VSC2108 ХЗСО
Инструмент и оборудование производство СНГ отличается доступной ценой и отвечает всем нормам качест..
Страна производитель: Украина
312.00грн.
Код товара: 11668
Рассухариватель клапанов МОСКВИЧ РАС-М VSC003M ХЗСО
Инструмент и оборудование производство СНГ отличается доступной ценой и отвечает всем нормам качест..
Страна производитель: Украина
352.75грн.
Код товара: 11671
Рассухариватель клапанов струбциной МОСКВИЧ ЗАЗ РАС-МСТР VSC04MZ ХЗСО
Инструмент и оборудование производство СНГ отличается доступной ценой и отвечает всем нормам качест..
Страна производитель: СНГ
498. 00грн.
Код товара: 11669
Рассухариватель клапанов УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (с ручкой) (Харьков) РАС-УР
Инструмент и оборудование производство СНГ отличается доступной ценой и отвечает всем нормам качест..
Страна производитель: Украина
637.56грн.
Код товара: 18674
Съемник сухарей клапанов 1252 JTC
Длина: 160 мм Предназначен для упрощенного и быстрого снятия сухарей клапанов. Извлечение сухарей к..
Гарантийный срок (мес): 12
Производитель: JTC
Страна производитель: Тайвань
652.00грн.
Код товара: 11663
Рассухариватель клапанов ВАЗ 2110 16 клапанов РАС-10.16 VSC1016 ХЗСО
Инструмент и оборудование производство СНГ отличается доступной ценой и отвечает всем нормам качест. .
Страна производитель: СНГ
1044.00грн.
Код товара: 61626
Рассухариватель универсальный струбцинного типа VSC0101 ХЗСО
Технические характеристики: Размер переходников: 25, 30 мм Рабачий ход: 35-200 мм Рассухариватель..
Производитель: Харьковский инструментальный завод
Страна производитель: Украина
1050.00грн.
Код товара: 87594
Рассухариватель клапанов с фиксацией 101829 Shiningberg
Для работы на верхних клапанах верхних распредвалов и CVH двигателях, не подходит для двигателей с н..
Производитель: Shiningberg
Страна производитель: КНР
1328.71грн.
Код товара: 18672
Комплект для снятия/установки сухарей клапанов 1244 JTC
Магнитные щипцы предназначены для упрощенной посадки сухаря в стопорную канавку на штоке клапана. Ле..
Гарантийный срок (мес): 12
Производитель: JTC
Страна производитель: Тайвань
Рассухариватель клапанов. Рассухариватели клапанов представляют собой полный набор инструментов для установки и извлечения пружины клапана без необходимости снятия головки блока цилиндров двигателя. Восьмеркин инструмент.
Фильтр товаров
Сброс
Сброс
ВОСЬМЕРКИН РЕКОМЕНДУЕТ
Лидеры продаж
Новинки
Отзывы о магазине
Ігор Кобра
Був дуже здивований, коли замість обіцяних 3-5 днів на переміщення товару на склад постачальника замовлення було відправлено до мене вже на наступний день, а потім ще й НП спрацювала добре і ще через день зранку вже отримав замовлення. Все чудово, ціна, оперативність опрацювання, оперативність відправки. Після отримання, робив ще одне замовлення (7956).
Сергій Захарович
Покупкою задоволені. Замовлення прийняли по телефону, на всі питання відповіли. Товар вислали в термін який і обіцяли.
Михайло Лев
Тут найкращі висококваліфіковані консультанти знайдуть для Вас те, що дійсно необхідно. Не впарюють. Ввічливі, комунікабельні.
Марія Чабаненко
Співпраця із магазином відмінна, працівники ввічливі, потрібно було Видаткову накладну на і\’мя ОСББ — все зробили як потрібно. Оплату здійснювали на розрахунковий рахунок. Із побажанть — реалізувати онлайн оплату карткою на сайті.
Данила
Купил фен строительный DT 2416 Интертул, цена на 100грн дешевле чем у всех. Получил все быстро, насколько это было возможно перед Новым годом. Всем рекомендую, хороший магазин
Все отзывы
производителей обратных клапанов | Низкое давление срабатывания и встроенные обратные клапаны
Перейти к содержимомуОбратный клапанsadrfjOUjyt2021-09-22T20:17:43+00:00
Компания Specialty Mfg. Co. — лучший выбор для обратных клапанов
- Дополнительные инженерные возможности и 100-летнее ноу-хау
- Вертикальная интеграция означает, что ваши клапаны отличаются высочайшим качеством и оптимальной стоимостью.
Объедините эти два отличия с инструментами спецификации мирового класса и превосходным обслуживанием клиентов, и… ваш выбор очевиден: Specialty made in USA.
Настройка пластикового контрольного клапана
Каталог просмотра
Настройте свой металлический клапан
. Столога2. и производственный опыт за спиной, The Specialty Mfg. Co. предлагает широкий ассортимент изготовленных на заказ латунных обратных клапанов, пневматических обратных клапанов и односторонних обратных клапанов, а также множество других клапанов и сопутствующих компонентов. Поскольку мы специализируемся на шаровых обратных клапанах и подобных изделиях, у нас обычно есть что-то, подходящее для ваших требований, даже для нестандартных проектов.
Обратные клапаны с низким давлением срабатывания из различных материалов
Мы понимаем, что наши клиенты работают в самых разных отраслях, поэтому у нас есть широкий выбор пластиковых обратных клапанов, компонентов водяных обратных клапанов и аналогичных изделий самых разных форм и размеров. размеры. Наша квалифицированная производственная команда может работать с широким спектром материалов, включая латунь, пластик и полимеры.
Проходные обратные клапаны Быстро и в необходимом количестве
Наши клиенты часто работают в условиях жестких временных ограничений и нуждаются в ресурсах, на которые они могут положиться в плане запасных частей. Мы стремимся предоставить каждому клиенту своевременное и последовательное обслуживание, которое позволит вам планировать производство, будучи уверенными в том, что необходимые детали встроенного обратного клапана или обратного клапана компрессора будут доставлены в соответствии с согласованным графиком.
The Specialty Mfg. Co. Custom DifferenceКак производитель с более чем вековым опытом, мы создали нашу компанию, чтобы не только создавать решения для клапанов из металла и пластика, которые решают широкий спектр задач управления потоком, но и также производить и собирать их в количестве и в сроки, необходимые для поддержки ваших производственных операций. С 1960 года мы усовершенствовали и вертикально интегрировали процессы проектирования и производства, которые обеспечивают контроль качества по самым высоким стандартам на каждом этапе производственного процесса.
Если вы не можете найти элемент в каталоге, отвечающий вашим требованиям, мы предлагаем полный спектр услуг по индивидуальному производству , чтобы гарантировать, что у вас есть точное решение клапана для ваших уникальных потребностей. Приносите нам свои сложные проекты. Мы регулярно работаем с клиентами, чтобы решить проблемы проектирования и производства, которые другие производители не могут или даже не попытаются решить. Чтобы узнать больше о наших услугах, пообщайтесь сейчас и расскажите нам, что вы ищете, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по номеру (651) 653-0599 .
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Основы инженерного дела: Клапаны регулирования давления | Power & Motion
Загрузите эту статью в формате .PDF
Клапаны регулирования давления присутствуют практически в каждой гидравлической системе, и они помогают выполнять множество функций, от безопасного поддержания давления в системе ниже желаемого верхнего предела до поддержания установленного давления в части цепи. Типы включают облегчение, сокращение, последовательность, уравновешивание и разгрузку. Все они являются нормально закрытыми клапанами, за исключением редукционных клапанов, которые нормально открыты. Для большинства этих клапанов необходимо ограничение, чтобы обеспечить требуемый контроль давления. Единственным исключением является разгрузочный клапан с внешним управлением, срабатывание которого зависит от внешнего сигнала.
Предохранительные клапаны
Большинство гидравлических систем предназначены для работы в заданном диапазоне давления. Этот диапазон является функцией сил, которые исполнительные механизмы в системе должны генерировать для выполнения требуемой работы. Без контроля или ограничения этих сил компоненты гидравлической системы (и дорогостоящее оборудование) могут быть повреждены. Предохранительные клапаны позволяют избежать этой опасности. Это средства защиты, которые ограничивают максимальное давление в системе, отводя избыток масла, когда давление становится слишком высоким.
Давление срабатывания и блокировка давления — Давление, при котором предохранительный клапан впервые открывается, позволяя жидкости течь через него, известно как давление срабатывания . Когда клапан перекрывает свой полный номинальный расход, он находится в состоянии полного давления . Разница между давлением полного потока и давлением открытия иногда называется перепадом давления, также известна как коррекция давления.
В некоторых случаях эта коррекция давления не вызывает возражений. Однако это может быть недостатком, если он теряет мощность (из-за потери жидкости через клапан до достижения максимальной настройки). Кроме того, это может привести к тому, что максимальное давление в системе превысит номинальные значения других компонентов. (Чтобы свести к минимуму перерегулирование, используйте предохранительный клапан с пилотным управлением.)
Предохранительные клапаны прямого или пилотного действия.
Рис. 1. Простой предохранительный клапан прямого действия не имеет регулировочного винта и поэтому открывается при фиксированном, заданном давлении, контролируемом настройкой пружины сжатия.
Клапан прямого действия может состоять из тарельчатого или шарового клапана, который с одной стороны удерживается под давлением системы, а с другой стороны противостоит пружине заданного усилия. В фиксированном, нерегулируемом, нормально закрытом предохранительном клапане, рис. 1, усилие, создаваемое пружиной сжатия, превышает усилие, оказываемое системным давлением, действующим на шар или тарелку. Пружина плотно удерживает шар или тарелку. Порт резервуара на стороне пружины клапана возвращает просачивающуюся жидкость в резервуар.
Когда давление в системе начинает превышать настройку пружины клапана, жидкость смещает шар или тарелку, позволяя контролируемому количеству жидкости перетекать в резервуар, поддерживая давление в системе на уровне настройки клапана. Пружина повторно устанавливает шар или тарелку, когда высвобождается (перепускается) достаточное количество жидкости, чтобы давление в системе упало ниже настройки пружины клапана.
Поскольку полезность фиксированного предохранительного клапана ограничена единственной настройкой его пружины, большинство предохранительных клапанов являются регулируемыми. Обычно это достигается с помощью регулировочного винта, воздействующего на пружину, рис. 2. Поворачивая винт внутрь или наружу, оператор соответственно сжимает или разжимает пружину. Клапан можно настроить так, чтобы он открывался при любом давлении в пределах желаемого диапазона. Помимо регулируемой функции, этот клапан работает так же, как фиксированный клапан на рис. 1.
Подпружиненные тарельчатые клапаны обычно используются для небольших расходов. Они не дают утечек ниже давления разрыва и быстро реагируют, что делает их идеальными для снятия ударного давления. Они часто используются в качестве предохранительных клапанов, чтобы предотвратить повреждение компонентов из-за высоких скачков давления или для сброса давления, вызванного тепловым расширением в заблокированных цилиндрах. Разница между давлением открытия и полным открытием на подпружиненных тарельчатых предохранительных клапанах велика. По этой причине они не рекомендуются для точного контроля давления.
Рис. 2. Регулируемый предохранительный клапан прямого действия блокирует поток через клапан до тех пор, пока сила давления системы на тарелку не превысит регулируемую силу пружины и давление на выходе.
Предохранительные клапаны также предназначены для сброса потока в любом направлении. Давление жидкости в другом порту воздействует на плечо плунжера, открывая клапан. Другой тип предохранительного клапана прямого действия имеет управляемый поршень. В этом клапане скользящий поршень вместо тарельчатого клапана соединяет порты давления и резервуара. Давление в системе воздействует на поршень и перемещает его против усилия пружины. Когда поршень движется, он открывает порт резервуара в корпусе клапана.
Эти клапаны быстро реагируют, но могут вибрировать. Их можно заглушить, чтобы устранить дребезг, но это также замедляет время их реакции. Они надежны и могут работать с хорошей повторяющейся точностью, если расход не меняется в широких пределах. Клапаны с поршнями и втулками из закаленной стали имеют очень долгий срок службы. Они могут протекать немного ниже давления открытия, если поршни не герметизированы.
Предохранительные клапаны с направляющими поршнями обычно используются для давления ниже 800 фунтов на кв. дюйм, хотя они могут быть изготовлены с более тяжелыми пружинами для более высоких давлений. Более тяжелые пружины дают клапану больший дифференциал и, следовательно, увеличивают размер клапана.
Разновидностью предохранительного клапана с управляемым поршнем является дифференциально-поршневой предохранительный клапан . Здесь давление действует на кольцевую площадь (разницу между двумя площадями поршня). Эта кольцевая площадь меньше площади седла клапана. Это позволяет использовать более легкую пружину, чем потребовалась бы, если бы давление действовало на всю площадь седла. Эти клапаны имеют более низкий перепад давления, чем тарельчатые или поршневые предохранительные клапаны.
Рис. 3. Предохранительный клапан с пилотным управлением имеет сквозное отверстие в поршне, который удерживается в закрытом состоянии за счет силы легкой пружины и системного давления, воздействующего на большую площадь поршня на конце пружины.
В тех случаях, когда требуются клапаны, которые должны сбрасывать большие потоки при небольшом перепаде давления, часто используются предохранительные клапаны с пилотным управлением, рис. 3. Предохранительный клапан с пилотным управлением работает в две ступени. Пилотная ступень, состоящая из небольшого подпружиненного предохранительного клапана (обычно встроенного в основной предохранительный клапан), действует как спусковой крючок для управления основным предохранительным клапаном. Однако пилот также может быть расположен удаленно и соединен с главным клапаном трубой или трубопроводом.
Главный предохранительный клапан нормально закрыт, когда давление на входе ниже уставки пружины главного клапана. Отверстие B в главном клапане, рис. 3, позволяет рабочей жидкости системы воздействовать на большую площадь со стороны пружины тарелки, так что сумма этой силы и силы основной пружины удерживает тарелку на месте. В это время пилотный клапан также закрыт. Давление в канале B такое же, как и давление в системе, но меньше, чем уставка пружины управляющего клапана.
По мере повышения давления в системе давление в канале B также повышается, и когда оно достигает настройки пилотного клапана, пилотный клапан открывается. Масло сбрасывается за главным клапаном через канал 9.0079 B через сливное отверстие. Возникающее в результате падение давления на отверстии A в главном предохранительном клапане открывает его, и избыточное масло стекает в бак, предотвращая дальнейшее повышение давления на входе. Клапаны снова закрываются, когда давление масла на входе падает ниже уставки клапана. Предохранительные клапаны с пилотным управлением имеют меньшую перегрузку по давлению, чем предохранительные клапаны прямого действия, например, как показано на рис. 2.
Рис. 4. Сравнение действия предохранительных клапанов при давлении крекинга и полном потоке.
Поскольку эти клапаны не начинают открываться до тех пор, пока система не достигнет 90% полного давления, эффективность системы защищена, поскольку выделяется меньше масла. Эти клапаны лучше всего подходят для приложений с высоким давлением и большими объемами. Хотя их работа медленнее, чем у предохранительных клапанов прямого действия, предохранительные клапаны с пилотным управлением поддерживают более постоянное давление в системе во время сброса. На рис. 4 представлены рабочие характеристики предохранительных клапанов прямого и пилотного действия.
Редукционные клапаны
Наиболее практичными компонентами для поддержания вторичного, более низкого давления в гидравлической системе являются редукционные клапаны. Редукционные клапаны — это нормально открытые двухходовые клапаны, которые закрываются при достаточном давлении на выходе. Они бывают двух типов: прямого действия и с пилотным управлением.
Прямого действия — Редукционный клапан ограничивает максимальное доступное давление во вторичном контуре независимо от изменений давления в основном контуре. Это предполагает, что рабочая нагрузка не создает обратного потока в порт редукционного клапана, и в этом случае клапан закроется, рис. 5. Сигнал датчика давления поступает со стороны выхода (вторичный контур). Этот клапан, по сути, работает в обратном направлении от предохранительного клапана (который измеряет давление на входе и нормально закрыт).
При повышении давления во вторичном контуре, рис. 5, гидравлическая сила действует на площадь A клапана, частично закрывая его. Усилие пружины противодействует гидравлическому усилию, так что через клапан проходит ровно столько масла, сколько требуется для подачи во вторичный контур нужного давления. Положение пружины регулируется.
Когда выходное давление достигает уставки клапана, клапан закрывается, за исключением небольшого количества масла, которое вытекает со стороны низкого давления клапана, обычно через отверстие в золотнике, через пружинную камеру в резервуар.
Рис. 5. Редукционный клапан прямого действия удерживается в открытом состоянии силой пружины. Увеличение давления на выпускном отверстии перемещает золотник вправо, закрывая клапан.
Если клапан полностью закрывается, утечка через золотник может вызвать повышение давления во вторичном контуре. Чтобы избежать этого, выпускной канал к резервуару держит его слегка открытым, предотвращая повышение давления ниже по потоку выше настройки клапана. Дренажный канал возвращает утечку в бак. (Также доступны клапаны со встроенной функцией сброса, чтобы исключить необходимость в этом отверстии.)
Постоянное и фиксированное снижение давления —Редукционные клапаны постоянного давления обеспечивают заданное давление, независимо от давления в главном контуре, если давление в главном контуре выше , чем во вторичном. Эти клапаны уравновешивают давление вторичного контура силой регулируемой пружины, которая пытается открыть клапан. Когда давление во вторичном контуре падает, сила пружины открывает клапан настолько, чтобы увеличить давление и поддерживать постоянное пониженное давление во вторичном контуре.
Фиксированное давление Редукционные клапаны обеспечивают фиксированное снижение давления независимо от давления в главном контуре. Например, предположим, что клапан настроен на снижение давления до 250 фунтов на квадратный дюйм. Если давление в основной системе составляет 2750 фунтов на квадратный дюйм, пониженное давление будет равно 2500 фунтов на квадратный дюйм; если основное давление составляет 2000 фунтов на квадратный дюйм, пониженное давление будет составлять 1750 фунтов на квадратный дюйм.
Этот клапан работает, уравновешивая силу давления в главном контуре с суммой сил, создаваемых давлением вторичного контура и пружиной. Поскольку зоны давления на обеих сторонах тарелки одинаковы, фиксированное уменьшение создается пружиной.
Рис. 6. Редукционный клапан с пилотным управлением имеет пониженное давление на обоих концах золотника. Легкая пружина удерживает шпулю в открытом положении.
Золотник редукционного клапана с пилотным управлением гидравлически уравновешивается давлением на выходе с обоих концов, рис. 6. Легкая пружина удерживает клапан в открытом положении. Небольшой пилотный предохранительный клапан, обычно встроенный в корпус главного клапана, сбрасывает жидкость в бак, когда пониженное давление достигает настройки пружины пилотного клапана. Этот поток жидкости вызывает перепад давления на золотнике. Затем перепад давления смещает золотник в закрытое положение, несмотря на легкое усилие пружины.
Пилотный клапан сбрасывает ровно столько жидкости, сколько требуется для установки золотника или тарелки основного клапана таким образом, чтобы поток через главный клапан был равен расходу, необходимому для контура пониженного давления. Если в течение части цикла поток в контуре низкого давления не требуется, главный клапан закрывается. Утечка жидкости под высоким давлением в секцию пониженного давления клапана затем возвращается в резервуар через предохранительный клапан с пилотным управлением.
Редукционные клапаны с пилотным управлением обычно имеют более широкий диапазон регулировки пружины, чем клапаны прямого действия, и обеспечивают более высокую повторяемость. Однако загрязнение маслом может заблокировать поток к управляющему клапану, и главный клапан не сможет правильно закрыться. Также доступны пилотные клапаны со встроенной системой сброса пониженного давления.
Клапаны последовательности
В контурах с более чем одним приводом часто необходимо управлять приводами, такими как цилиндры, в определенном порядке или последовательности. Один из способов сделать это — использовать концевые выключатели, таймеры или другие электрические устройства управления.
Иногда этого результата также можно добиться путем подбора размеров цилиндров в соответствии с нагрузкой, которую они должны смещать. Цилиндр, требующий наименьшего давления для перемещения груза, выдвигается первым. В конце его хода давление в системе увеличивается и расширяет второй цилиндр. Это продолжается до тех пор, пока все цилиндры не будут активированы.
Рис. 7. Клапан последовательности представляет собой 2-ходовой клапан, удерживаемый в закрытом положении регулируемой пружиной и открываемый давлением на входном отверстии, действующим слева от золотника.
Однако во многих случаях размер цилиндра, необходимый для выполнения работы, определяется размерами цилиндров и требованиями к усилию. В этом случае можно использовать клапаны последовательности для приведения в действие цилиндров в требуемом порядке.
Клапаны последовательности нормально закрытые, двухходовые клапаны. Они регулируют последовательность, в которой выполняются различные функции в контуре, рис. 7. Они напоминают предохранительные клапаны прямого действия, за исключением того, что их пружинные камеры обычно сливаются наружу в резервуар, а не внутри в выпускное отверстие, как в предохранительном клапане.
Клапан последовательности обычно позволяет жидкости под давлением поступать ко второй функции только после того, как предыдущая, приоритетная функция была завершена и удовлетворена. В нормально закрытом состоянии клапан последовательности позволяет жидкости свободно течь в первичный контур, выполняя свою первую функцию, пока не будет достигнуто давление, установленное на клапане.
Когда первичная функция выполнена, давление в первичном контуре повышается и измеряется в канале измерения давления A . Это создает давление на катушку и преодолевает усилие пружины. Пружина сжимается, золотник смещается, и масло поступает во вторичный контур.
Клапаны последовательности иногда имеют обратные клапаны, которые обеспечивают обратный поток из вторичного контура в первичный. Однако действие последовательности обеспечивается только тогда, когда поток идет из первичного контура во вторичный.
В некоторых приложениях блокировка может предотвратить выполнение последовательности до тех пор, пока первичный привод не достигнет определенного положения. Это делается с помощью удаленных операций.
Уравновешивающие клапаныЭти нормально закрытые клапаны в основном используются для поддержания установленного давления в части контура, обычно для уравновешивания веса или внешней силы или противодействия весу, такому как плита или пресс, и предотвращению его свободное падение. Первичный порт клапана соединен с концом штока цилиндра, а вторичный порт — с направляющим регулирующим клапаном, рис. 8. Настройка давления немного выше, чем требуется для предотвращения свободного падения груза.
Рис. 8. Уравновешивающий клапан останавливает поток от впускного к выпускному порту до тех пор, пока давление во впускном порте не превысит усилие регулировочной пружины.
Когда жидкость под давлением течет к концу крышки цилиндра, цилиндр выдвигается, увеличивая давление в конце штока и смещая основной золотник в уравновешивающем клапане. Это создает путь, который позволяет жидкости течь через вторичное отверстие к направляющему клапану и в резервуар. Когда груз поднимается, встроенный обратный клапан открывается, позволяя цилиндру свободно втягиваться.
Если необходимо сбросить противодавление в цилиндре и увеличить усилие в нижней части хода, уравновешивающим клапаном можно управлять дистанционно.
Уравновешивающие клапаны обычно осушаются изнутри. Когда цилиндр выдвигается, клапан должен открываться, а его вторичный порт соединяется с резервуаром. Когда цилиндр втягивается, не имеет большого значения, что давление нагрузки ощущается в сливном канале, потому что обратный клапан обходит золотник клапана.
Запорные клапаны
Запорные клапаны напоминают уравновешивающие клапаны в том смысле, что их целью является поддержание заданного давления, противоположного нагрузке, для предотвращения ее свободного падения. Основное отличие состоит в том, что клапан с избыточным центрированием использует пилотный сигнал, обычно поступающий с входа привода, для помощи в открытии золотника. Эта вспомогательная функция пилота делает центральный клапан более эффективным и снижает потребность в лошадиных силах и тепловыделение в системе.
Рис. 9. Разгрузочный клапан подпружинен в закрытое положение. Когда давление в системе преодолевает силу регулируемой пружины, клапан открывается.
По мере того, как насосы и приводы становятся все более совершенными, с отрицательными или положительными функциями измерения нагрузки и разгрузки, а также по мере того, как направляющие регулирующие клапаны становятся все более сложными, плавное управление нагрузкой с помощью клапанов с отклонением от центра, в свою очередь, становится все более сложной задачей. Новые достижения в технологии клапанов с центральным расположением облегчают управление.
Разгрузочные клапаны
Эти клапаны обычно используются для разгрузки насосов. Они направляют выходной поток насоса (часто выход одного из насосов в системе с несколькими насосами) непосредственно в резервуар на уровне низкое давление, после давление в системе было достигнуто.
Усилие, создаваемое пружиной, удерживает клапан в закрытом положении, рис. 9. Когда внешний управляющий сигнал, действующий на противоположный конец золотника клапана, создает усилие, достаточно большое, чтобы превысить усилие пружины, золотник клапана смещается, переключая насос вывод в пласт при низком давлении.
Рис. 10. Пилотный разгрузочный клапан имеет поршень с давлением насоса на обоих концах.
Контуры High-Low, в которых используются два насоса для перемещения и скорости или зажима, зависят от разгрузочных клапанов для повышения эффективности. Выход обоих насосов необходим только для быстрого перемещения. Во время подачи или зажима выход из большого насоса выгружается в резервуар под низким давлением.
Разгрузочные клапаны с пилотным управлением — Разгрузочные клапаны также изготавливаются с пилотным управлением для управления главным клапаном, рис. 10. Отверстие в плунжере основного клапана позволяет давлению системы воздействовать на оба конца плунжера. Легкая пружина плюс системное давление, действующее на большую площадь на конце пружины плунжера, удерживает клапан закрытым.