Какие инструменты нужны в гараже, а какие нет
Чтобы автомобиль всегда выглядел и ездил, как новый, ему нужен качественный уход и обслуживание. В крупных городах на каждом повороте стоит СТО или шиномонтаж. Но ездить туда по мелочам невыгодно. Заменить фильтры или подкачать колеса проще и выгоднее самому. Зачем переплачивать деньги за то, что лучше сделать своими руками в гараже? Я собрал минимальный набор инструментов и электрооборудования полезного каждому водителю и расширенный профессиональный набор – для настоящих фанатов своего дела.
«Программа-минимум» для начинающего автолюбителя
В данный список входит перечень оборудования, которое просто незаменимо для обслуживания автомобиля. С ним Вы сможете ограничить посещение автосервисов и сэкономить время и средства. И так, начнем мы с самого необходимого – набора ручных инструментов.
Как напрасно потратить «кучу денег» на инструменты?
Если Вы хоть иногда заглядываете под капот и любите покопаться в машине, без ручных инструментов Вам не обойтись. В интернете без проблем можно найти абсолютно любой автомобильный набор, от компактного минимального кейса и до профессионального, который больше полезен для работников автосервиса.
Рассмотрим, что из вместимого Вам точно пригодиться, а на что Вы просто выкинете деньги впустую. Прежде всего в «обязательном» наборе должно быть три вида плоскогубцев:
- прямые – универсальные для работы с проводкой, откручивания и закручивания болтов, гаек;
- кусачки – чтобы аккуратно «перекусывать» жилы в проводке или проволоку;
- круглогубцы с заточенными концами – чтобы снимать поршневые кольца.
Для откручивания гаек и креплений Вам понадобится набор торцевых головок. В специальных автомобильных наборах продаются головки номиналом от 8 мм до 22мм. Но, на всякий случай лучше докупите маленькие на 4мм или 5мм, они могут понадобиться, чтобы снять аккумулятор. В отечественных автомобилях может быть еще востребованы на 24мм или 30мм.
Для свечи нужна свечная высокая головка на 16мм. Вместо нее можно использовать специальный свечной ключ.
Исходя из разноразмерности головок, понадобится, как минимум одна рукоятку с храповиком, но Вам тогда не обойтись без переходника для присоединительного квадрата:
- 1/4″ подходит для головок от 4мм до 13мм;
- 1/2″ – для 14-30мм.
В ином случае купите две рукоятки с разноразмерными квадратами. Маленькой рукояткой удобнее пользоваться в труднодоступных местах под капотом. Чтобы можно было выкручивать крепления в углублениях, Вам также понадобится удлинитель 1/2″ на 125 мм и 1/2″ на 250мм.
Обычно все это уже собрано в профессиональных и полупрофессиональных наборах инструментов (посмотреть подходящий набор рекомендую здесь). С головками обычно идут рожково-накидные ключи от 3мм до 19мм. Чем больше номиналов в наборе, тем лучше:
- на 15мм нужен для обслуживания тормозной системы;
- на 16мм для удержания контргайки на гидроусилителе;
- на 17мм для амортизаторов и прочее.
Там не часто встречается ключ на 24мм, это специнструмент и он востребован в отечественных автомобилях, потому на ВАЗ или ГАЗ лучше докупить его отдельно. Больше номинал покупать нет смысла, так как он вряд ли пригодится.
Один из самых бесполезных ключей на 18мм, он практически нигде не нужен. Если Вы сами собираете набор, для автомобиля его покупать необязательно.
Чтобы было удобнее откручивать, берите рожково-накидные ключи с загибом головки на 15°, а не прямые.
Для колес нужен динамометрический, контролирующий силу затяжки, чтобы не сломалась резьба. Если Вы начнете затягивать гайку слишком сильно, головка ключа будет проворачиваться, не давая это сделать.
В автомобильный набор часто входит шестигранник на 12мм. Он нужен, чтобы откручивать сливные отверстия на мостах и коробке передач.
Для замеров сечений и параметров деталей понадобится штангенциркуль, а для салона и кузова – карманная рулетка. Хватает самой простой до двух метров. Нет гарантии, что Вы будете пользоваться ей часто, но в нужный момент она всегда будет под рукой, тем более стоит всего 5$.
В любом гараже сложно обойтись без отвертки, а лучше чтобы их было две:
- монолитная большая плоская – чтобы можно было использовать в качестве зубила или воротка;
- со сменными битами – универсальная для разных креплений. Часто идет с трещоткой и удлинителями.
В набор также часто включается:
- молоток – поможет и шаровую опору снять и тормозные колодки раздвинуть;
- плоский напильник – чтобы в случае чего что-то подпилить или подточить после сварки;
- лом – на все случаи жизни, ту же шаровую снять, если заклинит.
Прелесть набора инструментов в том, что все удобно и компактно сложено в кейсе, который можно (скорее нужно) брать с собой в багажник. Учитывая, что автомобили в городах ночуют преимущественно на парковках, большинство автомобилистов так и делает.
Выбирая ящик с инструментами, обращайте внимание, чтобы были крепкие защелки. Пластиковые защелки легко ломаются, Stanley выпускает наборы с металлическими головками. Стоимость среднего автомобильного набора около 70-80$, но с ним Вы сможете сами сделать первое ТО, заменить колесо и в дальнейшем обслуживать автомобиль. Но, помимо инструментов Вам точно пригодятся расходные материалы.
Какие расходники обязательно должны быть в машине
Прежде всего это болты и гайки популярных размеров, от 5мм до 22мм. При откручивании часто срывается болтовая резьба, слизываются грани гайки. Далее приходиться срезать крепление и ставить новое. Также гайки часто теряются, как при ТО, так и во время езды. Позаботьтесь о том, чтобы у Вас всегда они были, и чем больше, тем лучше. Со временем пригодятся.
Помимо механики, в автомобиле иногда случаются проблемы с проводкой или шлангами. Раньше для починки нужна была изолента. В современном автомобиле ей тоже хватает применения, но лучше, чтобы вместе с ней были термоусадочные трубки.
Они легко устанавливаются, прижигаются даже обычной зажигалкой, что позволяет делать быстрый ремонт «в полевых условиях». Лучше взять несколько диаметров от 10 мм до 30 мм, они применяются в машине чаще всего. Очень полезные, а стоят копейки.
Помимо того, чтобы соединить провод или «залатать» шлангу, часто ее еще нужно зафиксировать. В этом помогут кабельные стяжки. С ними легко уложить проводку, скрутить и стянуть, чтобы не болталась во время езды. Они помогут прикрепить что-либо на верхний багажник для транспортировки или летом повесить на окна солнцезащитные шторки. С ними можно даже временно прицепить колпаки к дискам, если оторвались крепления.
Новый автомобиль первые несколько лет обслуживается в официальном автосервисе, чтобы не аннулировалась гарантия. Потому ручного инструмента и расходников будет достаточно. Для подержанного и с хорошим пробегом уже нужен будет электроинструмент.
Какой электроинструмент понадобится в гараже
Первое, что точно понадобится – это болгарка. Обычно при ремонте кузова часто встречаются заржавевшие крепления, которые приходится спиливать. Если в «полевых условиях», это делается пилкой по металлу, то в гараже, чтобы не мучиться, быстрее будет болгаркой. Китайская стоит всего 15-20$, притом раз в месяц она Вам точно пригодится. При наличии собственного гаража это будет очень удобный и полезный электроинструмент, которого Вам хватит надолго.
Если у Вас частный дом, можете использовать болгарку также «по хозяйству»: распилить трубу для лавочки или профнастил для кровли. При частом применении китайская болгарка протянет максимум 3-4 месяца, лучше возьмите более качественную Bosch или Hyundai за 70-80$. В прочем, и тот и другой вариант лучше подбирать среди сотен болгарок на сайте официального дистрибьютора перечисленных брендов.
У подержанных автомобилей, особенно в ночующих на улице, после зимы начинают ржаветь диски или подвеска. Восстановление штампованных дисков в автосервисе будет стоить около 100$. Но их можно за пару часов обновить самому. Для этого нужно просто снять, очистить ржавчину, загрунтовать и покрасить баллончиком.
Все, что Вам нужно – это баллончик с краской и дрель с чистящей насадкой. Китайская безударная дрель стоит от 20$. Ее вполне хватит для минимальной очистки коррозии, после которой металл будет меньше разрушаться и дольше прослужит.
По исполнению выбирайте угловую дрель – она самая удобная, что важно для работы в труднодоступных местах – под капотом, кузовом или за колесом.
У старых автомобилей очень часто бывают проблемы со ржавчиной, начиная от глушника и до того, что буквально «прогнивает» днище. В таком случае очистку от ржавчины придется делать часто, потому лучше вместо дрели возьмите нормальную шлифмашинку.
В нее выше обороты, из-за чего она лучше счищает ржавчину, а с боковой ручкой ее удобнее держать. Шлифмашинкой можно зачистить швы после сварки, и отполировать неровности.
Все эти инструменты представляют собой минимум для автомобиля. Но, если у Вас нет гаража, то придется где-то брать электричество в таком случае Вам не обойтись без удлинителя.
Какой удлинитель выбрать для небольшого гаража
Неудобно работать электроинструментами с коротким шнуром, потому удлинитель будет полезным, не только при ремонте на улице, но и в гараже. Для небольшого гаража обычно хватает удлинителя на 5-10м, для улицы, чтобы кинуть сеть с квартиры или дома может и 20м не хватит. Ориентируйтесь по тому, сколько Вам нужно. Количество разъемов не играет особой роли. Вряд ли Вы будете пользоваться многими электроинструментами одновременно. Обычно трех или четырех разъемов хватает с головой.
Выбирайте ударопрочный корпус, чтобы он не разбился от падения на землю или асфальт.
Удлинитель стоит всего 5-7$, но со временем точно Вам пригодится, притом занимает мало места. Его удобно возить в багажнике вместе с другими инструментами. Таким образом Вы сможете сами делать минимальное обслуживание двигателя (замена масла) и тормозной системы (замена колодок) вместо посещений СТО. При частом пользовании Вы быстро отобьете свои вложения.
А теперь перейдем к электрооборудованию, которое в гараже не быстро окупится. Им пользуются преимущественно фанаты, знающие свое дело и превратившие гараж в мини-СТО
Электроинструменты для профессионального обслуживания
Комплексное обслуживание может включать рихтовку кузова, чистку топливной системы и прочее. Все эти операции делаются раз в несколько десятков тысяч километров пробега и требуют особых знаний. В данном случае лучше заехать раз в год на автосервис и довериться профессионалам.
Первое с чего стоит начать, это мелкие инструменты, которые редко применяются в большинстве гаражей.
Чем дополнить набор ручного инструмента?
В любого автомобиля время от времени случаются проблемы с проводкой. Чтобы самому ее проверить и починить понадобится время и опыт, потому лучше чтобы это сделали на автосервисе.
Некоторые заядлые автолюбители делают это сами, применяя собственный инструмент. Прежде всего это мультиметр. Обычно в нем также присутствуют удобные и нужные функции вольтметра и амперметра. Таким «карманным» приборчиком легко определить степень нагрева и найти слабые места в проводке.
Для отдельных деликатных работ с автомобильной проводкой может потребоваться маленькая отвертка. Потому, лучше, чтобы такая была в «арсенале».
При частой работе с проводкой Вам наверняка надоест разогревать термоусадочные трубки зажигалкой. Здесь понадобится технический фен. С ним Вы можете «усаживать» быстрее и качественнее.
Стоимость профессионального фена начинается от 20$. Но, он пригодится не только в машине, но и по дому: заделать трещину в пластике, снять пленку со стеклопакета и прочее. Если на корпусе появилась вмятина, Вам потребуется рихтовочный молоток. Обрезиненная головка позволит аккуратно и точечно ударить, чтобы вернуть металл в исходную форму. Но, опять же таки это надо уметь.
В расширенный набор также входят тиски (или струбцины). Они нужны чтобы выпрессовать подшипник, или любую другую деталь. При ремонте часто требуется зажать что-либо, удержать. Потому, лучше берите тиски с большей шириной захвата.
По наборам инструментов, обычного кейса на 100-110 инструментов может не хватить. Если, Вы ремонтируете не только собственную машину, лучше берите расширенный профессиональный набор. Так как Вы, наверняка, будете применять инструменты часто, старайтесь не брать китайские E.Next и прочее. Лучше возьмите Bosch, Stanley или Hyundai, с прочной и стойкой к коррозии хром-ванадиевой стали. Они прослужат в разы дольше, а при бережном хранении застанут еще Ваших детей и внуков.
Многие водители Hyundai берут инструменты того же производителя, так как там уже собрано все необходимое, и точно не будет проблем с совместимостью, что удобно при обслуживании.
Среди ассортимента производителей Вы также встретите отечественные дешевые аналоги, например, «Сталь». Они уступают по качеству зарубежным, и больше подходят для нечастого домашнего ТО.
В отличие от обычного гаража, здесь понадобится больше профессиональных электроинструментов. Один из популярных – компрессор.
Зачем в гараже компрессор?
Подкачка шин стоит копейки в СТО, потому многие с ней не «заморачиваются». На всякий случай в машине всегда должен быть насос или маленький компрессор для шин. Он запитывается от автомобильного аккумулятора и за 2-3 минуты накачивает колесо. Но, автомеханики предпочитают держать в гараже обычный бытовой компрессор.
Дело в том, что в шинном компрессоре слишком маленькое давление всего 2-3 бара, а для покраски дисков или кузова требуется 7-8 бар. Этого вполне хватает также для продувки компрессора, чистки топливной системы или мытья двигателя. По объему хватит самой простой поршневой модели с ресивером до 40 л.
К нему можно также подключать пескоструйный пистолет для очистки ржавчины в труднодоступных местах, например, на тормозных суппортах.
Большинство бытовых компрессоров идут с функцией «автостоп». После того, как давление в баке достигнет критического уровня, электромотор автоматически выключится. Это удобно, так как Вам не нужно самому следить за уровнем давления.
Поршневой или ременной привод – особой разницы нет. Но, если Вы собираетесь его включать каждый день, лучше возьмите ременной, он надежнее и дольше прослужит.
Стоит хороший компрессор от 100$.Через определенное время он окупится, но дело в том, что не имея навыков, продувку топливной или покраску лучше делать в автомастерской, чем дома.
Покраска автомобиля вообще требует особой ловкости, так как если будет некачественной, то вы сделаете только хуже: со временем выгорит цвет, начнут появляться пузыри, под краской «заведется» ржавчина и прочее. Если самостоятельная покраска дисков еще допустима, то кузов лучше раз в 10 лет покрасить на СТО вместе с подрихтовкой и грунтовкой, потому не рискуйте.
Но, если Вы умеете красить автомобили, тогда почему бы и нет. Главное, выберите подходящий краскопульт.
Какой краскопульт подойдет для покраски
С компрессором выгоднее приобрести пневматический краскопульт, так как он в разы дешевле электрического. Хороший пневматический краскопульт стоит всего 10$, в то время, как электрический от 50$ китайский, и от 120$ немецкий.
Оптимальное рабочее давление для краскопульта составляет 4 атмосферы. Обычный мини-компрессор для подкачки колес здесь не подойдет, нужен более мощный на 7-10 атмосфер.
Покраска автомобиля должна проводится в специально оборудованном помещении (гараже) с хорошей вентиляцией и защитой от пыли. На свежую краску хорошо липнут пылинки, чем ухудшают качество покраски.
Далее выбирайте достаточный диаметр форсунки. Для большинства автомобильных красок подходит на 1,4-1,5 мм или с регулируемым соплом. Отдельные краскопульты отличаются также типом работы:
- HVLP (низкого давления) – за счет низкого давление обеспечивает более качественную покраску тонкими равномерными слоями. Таким образом потери краски не больше 30-35%, что достаточно высокий показатель;
- у HP (высокого давления) расход краски больше, но выше производительность, что важно при покраске всего корпуса.
Выбирайте тот, с которым привыкли работать. Для домашнего применения лучше HVLP, так как здесь главное сделать не быструю, но качественную и экономичную покраску. А вот сервисные центры предпочитают более производительные HP.
Если у Вас нет компрессора, но автомобиль не помешало бы подкрасить, тогда вместо него можете взять электрический с подключением от сети. Главные критерии при выборе – это производительность, емкость и расположение бака. В электрических краскопультах бак часто расположен снизу или сбоку, благодаря чему легче прицелиться и удобнее работать. У них также часто представлены дополнительные функции:
- индикатор расхода краски – помогает контролировать емкость;
- регулировка режима распыления – помогает аккуратнее наносить слои.
Чтобы покрасить кузов, нужна высокая производительность, а для дисков необходима точность.
Если мелкие царапины еще можно скрыть покраской, для устранения более серьезных повреждений уже нужна сварка.
Вы думаете, Вам никогда не понадобится сварочный аппарат? Или дешевле загнать машину к «Ивановичу»?
Сварка хоть и стоит недешево, но в гараже ей всегда найдется применение. Если при откручивании сломался болт, к нему можно приварить кусок железа и выкрутить. Обычной сваркой привариваются только стальные детали.
Если у Вас старый или подержанный автомобиль, у него могут быть проблемы с прогнившим корпусом, «съеденной» ржавчиной подвеской, отломанными креплениями, выхлопной и прочим. В таких случаях сварка будет очень полезной.
Хорошая модель стоит около 200$, потому для мелких ремонтов ее взять целесообразно. Особенно, если Вы этим занимаетесь профессионально. Тем более с ней можно обслуживать не только машину, но и весь дом: построить забор из металлического профиля, сварить раму стула, починить сломанную кувалду и прочее.
Болгаркой можно вырезать «сгнивший» кусок металла, а сваркой вварить новый. Главное, не нарушать геометрию кузова.
Элементы двигателя обычно делаются из цветных металлов, для которых нужна аргонодуговая сварка. Ее стоимость начинается от 500$, и в обычном гараже она попросту не нужна. В СТО Вы отдадите за такой ремонт 200-300$. Но, это настолько редкая и опасная поломка (и без гарантий успеха), что чаще выкидывают старый движок и покупают новый. Чтобы варить движок самому, без преувеличений, нужно быть гуру, потому держать в гараже аргонодуговую сварку – нецелесообразно.
Что из приведенного списка покупать, а что – нет, выбор за Вами. Но, собрав в гараже достаточное количество инструментов и электрооборудования, Вам не придется тратить много денег на СТО. Со временем все это будет окупаться, а Вы получите моральное удовольствие, обслуживая любимое авто.
Шарапов О.А (c)
Упоминание некого Ивановича не является рекламой=)
Россвик Урал — оборудование для автосервиса в Екатеринбурге
Каталог
ОБОРУДОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ THINKTOOL (24)
ОБОРУДОВАНИЕ HOFMANN (27)
ОБОРУДОВАНИЕ SUN (8)
ШИПЫ РЕМОНТНЫЕ (38)
ФИТИНГИ, ПНЕВМОАРМАТУРА ROSSVIK (104)
МОЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ROSSVIK (16)
ХЛАДАГЕНТ (1)
УСТАНОВКИ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ (1)
ИНСТРУМЕНТЫ ROSSVIK (802)
ИНСТРУМЕНТЫ AOK (84)
РАСПРОДАЖА (1470)
ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ DWT (77)
ГРУЗА БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ (85)
ГРАНУЛЫ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС (12)
ВЕНТИЛЯ, УДЛИНИТЕЛИ (163)
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА РОССВИК (580)
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА (385)
ПАКЕТЫ ДЛЯ КОЛЕС (13)
ХИМИЯ ДЛЯ АВТОМОЙКИ (525)
ХИМИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙЛИНГА «DETAIL» (93)
ХИМИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙЛИНГА «SMART OPEN» (39)
ХИМИЯ ДЛЯ КЛИНИНГА (151)
ПЫЛЕВОДОСОСЫ (54)
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СТАНКИ (90)
ШИНОМОНТАЖНЫЕ СТАНКИ (121)
ДОМКРАТЫ (32)
ГАЙКОВЕРТЫ (45)
КОМПРЕССОРЫ (64)
АВТОПОДЪЕМНИКИ (116)
СТЕНДЫ СХОД-РАЗВАЛ (122)
ПИСТОЛЕТЫ ДЛЯ НАКАЧКИ КОЛЕС (5)
СТОЙКИ ТРАНСМИССИОННЫЕ (12)
КРАНЫ ГАРАЖНЫЕ (4)
МОЙКА КОЛЕС (22)
СТЕНДЫ ДЛЯ ПРАВКИ ДИСКОВ (102)
НАРЕЗКА ПРОТЕКТОРА (23)
ВУЛКАНИЗАТОРЫ (201)
ПРЕССЫ ГАРАЖНЫЕ (32)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА (57)
ПРИБОРЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СВЕТА ФАР (6)
ВЫТЯЖКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (70)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА (22)
ИНСТРУМЕНТ (4499)
ХИМИЯ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (230)
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА MARUNI (45)
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА TECH (31)
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОРЕМОНТА TIP-TOP (52)
СЕРВИСНЫЕ УСТАНОВКИ (183)
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ AUTEL (50)
ОБОРУДОВАНИЕ AUTEL ADAS (23)
СКАНЕРЫ И ДАТЧИКИ СЕРИИ MaxiTPMS (17)
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ LAUNCH (29)
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ JALTEST (32)
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ GrunBaum (3)
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ TEXA (17)
ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ (11)
ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ (9)
ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНЫЕ КАМЕРЫ (8)
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (289)
ШИПОВАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ (36)
ЗАПЧАСТИ (3718)
ТЕСТЕРЫ АКБ AUTEL MaxiBAS (5)
ТРИХЛОРЭТИЛЕН (2)
КАУЧУК (1)
АППАРАТЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (153)
Если у вас автомобильный бизнес и вы стремитесь минимизировать риски, приобретайте оборудование для автосервиса только проверенных временем производителей. Компании Россвик имеет 20-ти летний опыт поставок автосервисного оборудования на российский рынок.
Мы имеем прямые контракты более чем с 30 производителями автооборудования. Поэтому каталог на нашем сайте всегда актуален. Пройдитесь по страницам интернет-магазина и выберите товар для своего СТО.
- Шипы ремонтные
- Материалы для ремонта шин
- Диагностическое оборудование
- Автомобильные подъемники
- Аппараты высокого давления
- Вулканизаторы
- Балансировочные станки
- Шиномонтажные станки
- Трансмиссионные стойки
- Автомобильная химия
Россвик — бесперебойное снабжение Вашего бизнеса с 1999 года.
О качестве автосервисного оборудования от Rossvik можете не беспокоиться: мы предоставляем гарантию на весь товар, который вы у нас покупаете, сами проводим гарантийный и постгарантийный ремонт, а также, обучаем работе с оборудованием в нашем учебном центре.
Мы работаем только с компаниями, репутация которых проверена годами. В их числе известные производители с мировым именем.
- Snap on (бренды Hofmann, John Bean)
- SUN
- SICE
- AC Hydraulic
- Filcar
- KART
- WERTHER (бренд OMA)
- Wonder
За 20 лет работы мы накопили опыт, который позволил нам разработать свое оборудование и автохимию высокого качества. Теперь все, что нужно для ежедневной работы автосервиса доступно по умеренным ценам. На сайте вы найдете оборудование, производимое под нашим брендом Remax и автохимию Rossvik.
В нашем фирменном магазине приобретать оборудование для автосервиса очень удобно. Здесь работает выставочный зал, все оборудование можно посмотреть и проверить в деле. Если же в автомобильном бизнесе вы делаете первые шаги, не беда, можете воспользоваться услугами учебного центра, где после короткого инструктажа, научитесь общаться на «ты» с шиномонтажными и балансировочными станками.
Мы четко понимаем, что каждый клиент хочет получить не только товар лучшего качества, но и приятные бонусы. Обратитесь с таким вопросом к консультанту магазина, и он подробно расскажет о программах лояльности, программе утилизации старого оборудования, партнерских и сезонных скидках.
У вас есть возможность купить гаражное оборудование удобным для вас способом: в кредит, за наличный или безналичный расчет. От покупки до доставки товара в любую точку России – один шаг. В компании Rossvik есть свой грузовой автопарк и складской комплекс, поэтому ваше оборудование для СТО быстро прибудет в пункт назначения. В пределах Екатеринбурга такая услуга предоставляется бесплатно.
Готовы к взаимовыгодному сотрудничеству? Оставьте заявку на оборудование на сайте.
Аренда гаража с лифтом
Мы предоставляем консультации специалистов, подъемники, инструменты и многое другое по почасовой ставке. Не позволяйте дорогому счету за ремонт разрушить ваш бюджет. Арендуйте бухту, присоединяйтесь к тысячам наших клиентов, экономя большие деньги, и станьте механиком сами себе!
Забронируйте сейчас
Наша информация
Места в Киркланде и Оберне, Вашингтон,
9:00 — 21:00
Открыто каждый день
855-GO2-СТЮ
Забронировать сейчас
Аренда залива
$ 50/Час
В каждом отсеке есть лифт
Набор инструментов из 410+ предметов
Эксперты готовы ответить на
вопросовПлатите 250 долларов за 6 часов,
1 час бесплатноПлатите 500 долларов за 12 часов
2 часа бесплатно
Забронировать сейчас
Специальные предложения
$ 20На 30 минут
Замена масла
Инспекции
Замена колес
Набор инструментов из 410+ предметов
Всегда на подъемнике
Забронировать сейчас
Аренда залива
$ 50/Час
В каждом отсеке есть лифт
Набор инструментов из 450+ предметов
Эксперты готовы ответить на
вопросовПлатите 250 долларов за 6 часов,
1 час бесплатноПлатите 500 долларов за 12 часов
2 часа бесплатно
Забронировать сейчас
Самые популярные
Наша информация
Места в Киркланде и Оберне, Вашингтон,
9 утра — 9PM
Открыто каждый день
855-GO2-СТЮ
Забронировать сейчас
Экспертное руководство включено
Если у вас есть быстрый вопрос, вам нужно второе мнение или вы не знаете, с чего начать, наши дружелюбные опытные механики дадут совет, чтобы вы могли уверенно выполнять ремонт!
Подъемники и инструменты включены
Мы научим вас пользоваться подъемником, и ваша спина потом скажет вам спасибо. Когда вы арендуете бухту, мы предоставляем вам подъемник, инструменты, оборудование, расходные материалы и многое другое по почасовой ставке!
Отсеки доступны, когда вы
У нас есть офисы в Оберне и Киркленде, штат Вашингтон, которые открыты с 9:00 до 21:00 каждый день! Мы стремимся обеспечить доступность, когда вы доступны. Запишитесь на прием онлайн или по телефону.
8+ лет 5-звездочного обслуживания клиентов
Гараж самообслуживания Stew’s
Кайл Адамс
Это потрясающее место! Какая фантастическая идея. Отличные цены. Отличные инструменты и выбор инструментов. Дружелюбный и знающий персонал. О большем и просить нельзя — стань механиком сам себе и доберись до Стьюса!
Dan N
Это потрясающее место, и мне нравилась каждая минута, проведенная здесь за работой над машиной. Если вы хотите испытать настоящее обслуживание клиентов в авторемонтном бизнесе, попробуйте этих ребят, и вы не пожалеете об этом. Я… Подробнее »
Тим Вик
Отличное место, чтобы починить свой автомобиль! Был здесь несколько раз, и это всегда хорошее решение. Удобство подъемника и инструментов намного перевешивает то, что вы могли бы сэкономить, вместо этого ползая по подъездной дорожке…. Читать дальше »
корин (андрей)
Я люблю гараж Стью. Я использовал гараж для выполнения множества проектов, от замены масла и тормозов до замены осей, подвесок и топливных баков. У них есть все инструменты, которые вам нужны, и персонал очень дружелюбный и… Подробнее »
4.9 455 Гараж самообслуживания Стью11731 120th Ave NE Suite C, Киркленд, Вашингтон, 98034, США
Остались вопросы?
Позвоните нам (855)-GO2-STEW
Работает с 9:00 до 21:00 Ежедневно
Последняя машина в гараже в 19:30
4 совета по уходу за автомобилем своими руками, которые должен знать каждый владелец автомобиля: Life Kit: NPR
4 совета по уходу за автомобилем своими руками, которые должен знать каждый владелец автомобиля: Life Kit Владение автомобилем может быть пугающим и дорогим, особенно когда речь идет об обслуживании. Автопедагог и журналист Хая Мильштейн делится советами, которые помогут вам поддерживать основные функции безопасности в автомобиле, как найти подходящего механика для вас и когда пришло время для новой машины.
- Приложение NPR
- Подкасты Apple
- Спотифай
- Подкасты Google
- Амазонка Музыка
- RSS-ссылка
Простые задачи по техническому обслуживанию своими руками, которые обеспечат бесперебойную работу вашего автомобиля и сэкономят деньги
Суриё Хмун Кео/EyeEm/Getty ImagesСуриё Хмун Кео/EyeEm/Getty Images
На протяжении многих лет я (Габриэль) то и дело владела автомобилем. Мне нравится свобода, которую дает машина — я могу быстрее выполнять поручения на выходных, чаще навещать свою семью и с большей легкостью добираться до врачей.
Общественный транспорт по всей стране по-прежнему сильно недофинансируется, поэтому наличие автомобиля необходимо для многих, особенно для жителей сельской местности. Но вместе с этой свободой приходит и большая ответственность.
Независимо от моего статуса владения автомобилем, меня постоянно пугали время, опыт и огромные затраты на уход за автомобилем. Миллионам американцев тоже знакома эта борьба: по последним данным переписи, более 91% домохозяйств в США имеют хотя бы одно транспортное средство.
Хая Мильштейн является основателем и создателем Mechanic Shop Femme, автомобильной образовательной компании, которая помогает женщинам и представителям ЛГБТК+ чувствовать себя вправе покупать свои автомобили и ухаживать за ними. Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или опытным дорожным профессионалом, у Мильхтейна есть несколько отличных советов о том, как стать более уверенным владельцем автомобиля и при этом сэкономить деньги.
Следите за давлением в шинах, стеклоочистителями и другими предметами первой необходимости
Основная причина обслуживания вашего автомобиля — обеспечение безопасности вождения. Один простой способ обезопасить свой автомобиль? Поддерживайте давление в шинах. (Посмотрите одно из видео Milchtein TikTok, в котором ниже объясняется, как проверить давление в шинах.)
По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежегодно происходит около 11 000 дорожно-транспортных происшествий, связанных с шинами, многие из которых можно было бы предотвратить с помощью элементарного технического обслуживания шин. «Вы все равно должны проверять давление в шинах раз в месяц», — говорит Мильштейн, даже если у вас есть автоматические датчики давления в шинах.
Поддержание хорошего давления в шинах также поможет вам повысить эффективность использования топлива, что является дополнительным бонусом, особенно когда цены на бензин высоки. Мильхтейн предлагает раз в месяц ставить будильник, чтобы утром проверять давление в шинах.
Помимо ваших шин, вот список основных работ по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнять самостоятельно, которые также обеспечат безопасность вашего автомобиля, а также видеоролики от Milchtein, которые помогут вам в этом процессе:
- Щетки стеклоочистителя шесть месяцев или около того. Если вы не уверены, какие из них вам нужны, большинство веб-сайтов автозапчастей могут помочь вам в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Вот как заменить их в домашних условиях.
- Воздушные фильтры: Ежегодно проверяйте воздушные фильтры, особенно если пробег вашего автомобиля превышает 100 000 миль.
Вот как их быстро заменить.
- Уровни масла : Проверяйте уровень масла ежемесячно, если вы регулярно ездите на автомобиле и пробег вашего автомобиля составляет менее 100 000 миль, или два раза в месяц, если он проехал более 100 000 миль. «То, что вы собираетесь искать, — это изменения уровня масла. Поэтому, если уровень масла слишком низкий или иногда слишком высокий, это то, что необходимо решить. для любых серьезных изменений в цвете или консистенции», — говорит Мильштейн. Вот как проверить масло в одноминутном видео.
Так же важно, как знать основные задачи, которые вы можете выполнить самостоятельно, так же важно знать, когда задача требует помощи профессионала: если загорается индикатор проверки двигателя, серьезно отнеситесь к проблеме и немедленно отвезите машину к механику. «Что бы это ни было, ваша машина говорит вам: «Сейчас чрезвычайная ситуация», — говорит Мильштейн.
Механик «Свидание», чтобы найти того, с кем вы можете быть стабильным
Думайте о поиске механика так же, как и о свиданиях: вам нужно попробовать несколько магазинов, чтобы понять, что вам подходит, а затем развивать отношения. время.
Составьте список из двух-четырех ближайших механиков, которые могут провести замену масла или предрейсовый осмотр. Это возможность увидеть, как механик общается с вами, уважительно ли они относятся к вам и готовы ли более подробно объяснить то, что вы не понимаете.
Точно так же, как при разборе полетов с другом после первого свидания, вы захотите оценить свои встречи с механиком. Задайте себе такие вопросы, как: «Как я себя чувствовал? Общались ли они со мной честно? Смогли ли они объяснить мне, какие услуги нужно было оказать прямо сейчас, а какие можно немного подождать?»
Узнайте, когда пора покупать новую машину
Наступает момент, когда время и деньги, вложенные в машину, перестают окупаться, и приходит время задуматься о покупке новой машины. Оцените, безопасно ли управлять вашим автомобилем и доступны ли запасные части — они могут быть не для снятых с производства или старых автомобилей.
Если «находить запчасти становится все труднее и труднее, возможно, имеет смысл начать искать машину в этот момент», — говорит Мильхтейн.
Еще одна причина, по которой стоит задуматься о покупке нового автомобиля, — это переход на электротягу: учитывая рост цен на бензин и изменение климата, вы присоединитесь к 29% потребителей в США, которые заинтересованы в электромобилях, включая меня. А как же доступность зарядных станций?
Мильхтейн говорит, что слышит об этом все время: «Одна из самых больших проблем, с которой люди сталкиваются, когда дело доходит до электромобилей, — это то, что мы называем «беспокойством по поводу пробега», — говорит она. Короче говоря, люди беспокоятся о том, что у них закончится энергия. Хорошей новостью является то, что современные электромобили имеют средний запас хода около 250 миль, что намного больше среднего показателя в 39 миль, который американцы проезжают в день.
Независимо от того, ремонтируете ли вы старую машину или хотите купить новую, помните: «Люди заботятся об автомобилях на протяжении поколений», — говорит Мильхтейн, так что и вы можете!
Ресурсы
В дополнение к таким ресурсам, как Mechanic Shop Femme, ознакомьтесь с RepairPal, AAA и Girls Auto Clinic.