12Сен

Иномарки с оцинкованным кузовом список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Содержание

Топ-7 автомобилей, которые не ржавеют / Авто / Судебно-юридическая газета

19:58, 26 июля 2021

Эти автомобили довольно популярны и их легко найти.

Источник фото: kolesa.ru

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Facebook и Telegram.

При выборе подержанного автомобиля одной из важнейших характеристик является прочность кузова, а также устойчивость к ржавчине. Некоторые модели более подвержены коррозии, в то время как другие предлагают серьезную защиту от этой серьезной проблемы.

Эксперты Autoweek составили список из 7 автомобилей, которые широко используются на рынке подержанных автомобилей. Все они достаточно устойчивы к коррозии, что делает их хорошим выбором для автолюбителей. В списке представлены автомобили разных классов.

7. Volvo S80

На последнем месте — второе поколение шведского седана, которое выпускалось с 2006 по 2016 год. Кузов этого Volvo изготовлен из оцинкованной стали, а отличное качество изготовления и специальная окраска сводят к нулю шансы на проявление ржавчины.

6. BMW 5-й серии (E60)

В топ-5 не попал баварский седан (поколение E60). Единственный недостаток этой модели — места соединения элементов из алюминия и стали. Там может появиться ржавчина.

5. Audi Q5

Далее идет первое поколение Audi Q5. Автомобили появились на рынке в 2009 году, а защита от ржавчины была улучшена после фейслифтинга в 2012 году. Этот внедорожник имеет специальную антикоррозионную обработку. Весь кузов оцинкован, а это значит, что риск неприятных сюрпризов для владельца сведен к минимуму.

4. Mercedes-Benz S-Class (W221)

Следующий выбор экспертов — седан Mercedes-Benz S-класса (поколение W221), выпускавшийся с 2008 по 2012 год. Этот автомобиль не боится никакой коррозии даже после многих лет эксплуатации. Иногда темнеют только хромированные детали.

3. BMW X5 (E70)

Внедорожник прославился как автомобиль с отличной защитой от коррозии, нанесенной на заводе-изготовителе. В данном случае речь идет о втором поколении модели, выпущенной в период 2006-2013 гг. В этой машине ржавчина возникает только при плохом кузовном ремонте.

2. Audi A6 (C6)

На втором месте идет седан Aidi поколения C6, который выпускался с 2004 по 2016 год. Этот автомобиль на 100% защищен от ржавчины, и даже после 10 лет эксплуатации нет опасности появления коричневых пятен на внутренней стороне крыльев.

1. Volvo XC90

Первое поколение шведского кроссовера занимает лидирующую позицию в этом рейтинге, став легендой и благодаря отличному оцинкованному кузову и качественной окраске. Все это уменьшает вероятность появления ржавчины сводится к нулю.

Также «Судебно-юридическая газета» писала, что стало известно, когда автокомпании откажутся от топлива в пользу электрокаров.

Добавим, назвали лучшие б/у кроссоверы до 15 000 евро.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

автомобиль

От лягушачьих лапок к ржавым автомобилям, долгий путь к оцинкованному металлу

К концу 19 века железо стало основой строительства, и оцинковка приобрела большее значение.

Автор статьи:

Джо Шварц  •  Специально для Montreal Gazette

Опубликовано 21 июля 2023 г.  •  Последнее обновление 16 часов назад  •  5 минут чтения

Присоединяйтесь к обсуждению

Бруклинский мост, строительство которого началось в 1869 году, и на его завершение ушло 14 лет, было использовано 15 000 миль горячего оцинкованного железа для изготовления тросов, которые подвешивали мост к двум его большим башням. Фото Марио Тама / Getty Images

Содержание статьи

Я мог бы выбрать Anti-Establish Mint, Candyapple Red или Hulla Blue. Но я выбрал Фрейдистскую свинку! Это был умно названный цвет первой машины, которую я когда-либо купил, Ford Maverick 1970 года. Он был немного золотистым, хороший выбор, потому что пятна ржавчины, которые начали покрывать машину менее чем через два года, были замаскированы. У меня не намного лучше с точки зрения ржавчины был Ford Capri, но затем я переключился на множество японских Mazda, Honda и, наконец, Toyota. На этом проблемы с ржавчиной закончились! Почему, потому что в конце 19В 70-х годах японские производители начали покрывать сталь, используемую в автомобилях, цинком для защиты от ржавчины. Они гальванизировали!

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью.
  • Получите эксклюзивный доступ к Montreal Gazette ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать.
  • Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов.
  • Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.

ПОДПИСАТЬСЯ ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью.
  • Получите эксклюзивный доступ к Montreal Gazette ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать.
  • Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов.
  • Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

  • Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
  • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
  • Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
  • Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.

Нет учетной записи? Создать аккаунт

или

Посмотреть больше предложений

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Правильная химия: От лягушачьих лапок к ржавым автомобилям, долгий путь к оцинкованному металлу Вернуться к видео

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Это не было новым изобретением. В 1742 году Поль Жак Малуэн, получивший медицинское образование, но проявлявший интерес к химии, описал метод покрытия железа погружением его в расплавленный цинк. Помимо покрытия некоторых кухонных принадлежностей, это не нашло широкого применения до 1837 года, когда французский изобретатель Станислас Сорель запатентовал усовершенствованный процесс, который предусматривал очистку железа кислотой перед погружением. В том же патенте он описал альтернативный метод защиты железа с помощью краски, полученной путем смешивания очень тонкого порошка цинка с льняным маслом. Он назвал эти два процесса «горячим цинкованием погружением» и «холодным цинкованием». Это было сделано в честь Луиджи Гальвани, итальянского врача, который в 1780 году сделал историческое случайное открытие, которое косвенно привело к «гальванизации» железа от ржавчины.

Содержание статьи

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Гальвани заметил, что мышцы лягушачьей лапки сокращаются при контакте с двумя разнородными металлами, а именно с медью и железом. Он пришел к выводу, что животные обладают внутренним электричеством, которое накапливается в мышцах, и его можно заставить течь при приложении внешних проводников. Это объяснение не устраивало соотечественника Гальвани, Алессандро Вольта, физика из Университета Павии, который предположил, что электричество не накапливается в мышцах, а создается двумя металлами с тканями животных, которые просто действуют как проводник. Он доказал свою точку зрения, соорудив «вольтов столб», который состоял из чередующихся серебряных или медных дисков с цинком, разделенных кусками картона, пропитанными соляным раствором. Электрический ток протекал, когда нижняя часть сваи была соединена с верхней проволокой. Вольта сконструировал первую в мире батарею!

Заголовки новостей Montreal Gazette

Подпишитесь на ежедневные заголовки новостей от Montreal Gazette, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Гениальный английский химик Хамфри Дэви воспользовался изобретением Вольта и использовал котел для выделения и идентификации ряда элементов путем пропускания электрического тока через растворы их соединений. Дэви строил свои батареи так же, как Вольта, поэтому он был знаком с ролью рассола как проводника. Это привело его к изучению проблемы, с которой боролся Королевский флот. С 1761 года днища кораблей снабжались медными пластинами для защиты древесины от корабельных червей и от прикрепления ракушек, моллюсков, мидий и водорослей. Это работало хорошо, но постоянное воздействие рассола приводило к коррозии меди. Дэви знал, что металлы различаются по своей химической активности, причем некоторые из них гораздо более активны, чем другие. Натрий, например, бурно реагирует с водой, тогда как серебро можно использовать для кувшинов с водой. В 1824 году Дэви подумал о присоединении к меди более активного металла, чтобы посмотреть, будет ли он предпочтительнее подвергаться коррозии и защитить медь от коррозии. Это сработало!

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Прикрепление кусков железа или цинка действительно защищало медь. Флот был счастлив. Но не на долго. Хотя медь не подверглась коррозии, она быстро загрязнилась морскими существами, прикрепившимися к корпусу, что затруднило навигацию. В течение года флот приказал остановить охрану. Причина загрязнения в то время не была понята, но когда медь подвергается коррозии, она переходит в раствор в виде ионов меди, которые токсичны для ракушек и других подобных существ, не позволяя им загрязнять корабль.

Хотя эксперимент Дэви потерпел неудачу, он продемонстрировал, что кусочки железа или цинка действительно защищают медь от коррозии. Сорель понимал это и в своем патенте описал ржавчину как реакцию железа с кислородом воздуха и что металл, имеющий большее сродство к кислороду, может защитить железо от коррозии. Он объяснил, что погружение железа в расплавленный цинк предотвращает контакт железа с кислородом, и даже если на покрытии появляются трещины, цинк преимущественно окисляется. Точный химический состав в то время не был известен, так как J.J. Томсон открыл электрон только в 189 г. 7. Окисление происходит, когда металл отдает электроны кислороду, становясь растворимым положительно заряженным ионом, а это означает, что металл медленно растворяется.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Горячее цинкование Сореля подходило для относительно небольших изделий, которые можно было погружать в расплавленный цинк, но именно его цинковая порошковая краска позволяла оцинковывать большие куски железа для защиты. Принцип одинаков в обоих случаях. Когда два разнородных металла соединяются, электроны могут течь от одного к другому. Тот, который отдает электроны, известен как катод, а тот, который принимает электроны, называется анодом. Кислород может легко украсть электроны у железа, превратив его в оксид железа или ржавчину. Железо действует как катод, отдавая электроны. Но если его присоединить к цинку, более активному металлу, электроны будут течь от цинка к железу, где они будут подхвачены кислородом, оставляя железо нетронутым. Это «катодная защита», широко используемая сегодня для защиты водонагревателей, лодок, железных труб и погруженных в воду металлических конструкций от ржавчины. Защищаемые металлы «оцинкованы».

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

К концу 19 века железо стало основой строительства, и оцинковка приобрела большее значение. Бруклинский мост, строительство которого началось в 1869 году и на завершение которого ушло 14 лет, использовало 15 000 миль горячего оцинкованного железа для формирования тросов, которые подвешивали мост к двум его большим башням.

Почему так долго гальванизировали автомобильные детали? Во-первых, машины делали из толстой стали, поэтому ржавчина не проедала кузов. Кроме того, производители постоянно придумывали новые модели, которые побуждали людей часто менять автомобили до того, как ржавчина станет очевидной. Когда автомобили стали легче, чтобы уменьшить расход бензина, ржавчина стала проблемой, и японские производители успешно решили ее, оцинковав используемую сталь. Американские компании последовали их примеру, и сегодня редко можно увидеть ржавую машину.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, все началось с ошибочных представлений Гальвани об «животном электричестве». Но он не совсем ошибался. Я отсылаю вас к электрическому угре. Что касается нас, то нервные клетки действительно передают информацию, генерируя электрические сигналы. Возможно, теперь у вас возникнет желание глубже изучить электрофизиологию.

Джо Шварц — директор Управления науки и общества Университета Макгилла (mcgill.ca/oss). Он ведет шоу доктора Джо на CJAD Radio 8:00 каждое воскресенье с 15:00 до 16:00.

[email protected]

Рекомендовано редакцией

  1. Правильная химия: Поиски восстановления поврежденных волос привели к битве Давида с Голиафом

  2. Правильная химия istry: сложная репутация аспартама

  3. Правильная химия: два мгновения лампочки и счастливое открытие

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в социальной сети

В тренде

    ad__container» data-hide-on-overlap-component=»»> 90 177

    Эллисон Хейнс: зависла в RAMQ за то, что говорила по-английски У «Монреаль Канадиенс» двое из 50 лучших игроков НХЛ: отчет

  1. Взлеты и падения строительных каникул в Квебеке, которые должны начаться в воскресенье

  2. Молчаливое обращение: офицеры Квебека отказываются отвечать на вопросы полицейского наблюдателя

    9 0028

Последние национальные новости

    Реклама 1

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    This Week in Flyers

    ARAI призывает провести анализ затрат и выгод, прежде чем вводить обязательное использование 70% оцинкованной стали в кузовах автомобилей.

    В ответ на предложение Министерства дорожного транспорта и автомобильных дорог об обязательном использовании автомобильными компаниями 70% оцинкованной стали в автомобилях в соответствии с мировыми нормами, официальное агентство по тестированию транспортных средств рекомендовало сначала провести подробный анализ затрат и выгод, поскольку «Индия является чувствительным к затратам рынком».

    Гальванизация или покрытие металла цинком делает его менее подверженным коррозии, что, в свою очередь, делает конструкции более безопасными.

    «Мы понимаем, что с использованием оцинкованной стали проблемы коррозии будут уменьшены», — говорится в письме ARAI от 28 августа. «Чтобы изучить ее влияние, необходимо оценить объем оцинкованной стали, используемой в кузове автомобиля, и период гарантии, предлагаемой в Индии по отношению к международному рынку», — говорится в сообщении, добавляя, что необходимые данные можно запросить у производителей автомобилей в Индии.

    ET просмотрела копию письма.

    Ранее в июне 2018 года министерство под руководством Нитина Гадкари запросило мнение ARAI по поводу своего предложения. Министерство также обратилось к другим экспертным агентствам, таким как Международный центр автомобильных технологий, Манесар, с просьбой изучить предложение и подготовить отчет.

    Предложение министерства — в соответствии с правилом предотвращения коррозии для автомобилей — относится к автомобилям, произведенным в Индии и стоимостью менее 10 лакхов. Он основан на исследовании, проведенном IIT Mumbai в 2015 году, которое указало на коррозию, влияющую на долговечность и безопасность автомобилей в Индии. Совсем недавно совместное исследование International Zinc, Hindustan Zinc и IIT Mumbai, проведенное во влажных регионах Ченнаи в марте 2018 года по дефектам автомобилей возрастом от 5 до 10 лет, показало тесную связь между поверхностной ржавчиной и возрастом автомобиля.

    Ссылаясь на заметку министерства о том, что в зарубежных странах автомобильные компании выдают десятилетнюю гарантию от коррозии, ARAI назвал это аспектом «качества и надежности», добавив, что «как и любые другие показатели надежности, проектирование и проверка остаются на усмотрение производителей автомобилей».