22Янв

Инерционные ремни безопасности: Инерционные ремни безопасности

Содержание

Ремни безопасности для сидений инерционные двухточечные

Нижний Новгород

Компании:22 365 (+1)
Товары и услуги:21 290
Статьи и публикации:1 672
Тендеры и вакансии:348

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

650 р.

Купить

Компания БасЮнион реализует ремни безопасности для микроавтобусов Ивеко Дейли, Фольксваген Крафтер, Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Ситроен Джампер,

Компания БасЮнион реализует ремни безопасности для микроавтобусов Ивеко Дейли, Фольксваген Крафтер, Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Фиат Дукато, Рено Мастер, Пежо Боксер, Газель, Паз, Хундай предназначенных для пассажирских перевозок.

Возможна поставка: двухточечных статических ремней безопасности
двухточечных инерционных ремней безопасности
трёхточечных инерционных ремней безопасности
Поставка возможна в любом кол-ве, Отгрузка в любую точку РФ транпортной компанией.

посмотреть все (30)

Другие товары и услуги компании:

Ремни безопасности для сидений

Компания БасЮнион реализует ремни безопасности для микроавтобусов Ивеко Дейли, Фольксваген Крафтер, Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Ситроен Джампер,

470 р.

Ремни безопасности трёхточечные инерционные для сидений

Компания БасЮнион реализует ремни безопасности для микроавтобусов Ивеко Дейли, Фольксваген Крафтер, Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Ситроен Джампер,

750 р.

Раскладные сидения для микроавтобусов

Пассажирские сидения раскладные в туристический автобус, микроавтобус и не раскладные в автобусы типа «Маршрутное такси».

3 750 р.

Направляющие для установки сидений в микроавтобусе

Направляющие для установки сидений в микроавтобусе. Направляющие для установки сидений микроавтобусов изготовлены из надежного алюминиевого сплава.

1 899 р.

Туристические сидения на Мерседес Бенц Спринтер и Классик

Туристические сидения на Мерседес Бенц Спринтер и Спринтер Классик от производителя по цене завода изготовителя

4 136 р.

Алюминиевые салазки для установки сидений в микроавтобус

Алюминиевые салазки для установки сидений в микроавтобус

1 899 р.

Товары и услуги других компаний:

3-х точечный инерционный ремень безопасности

Предлагаем 3-х точечные инерционные ремни безопасности для сидений салона микроавтобусов.

870 р.

2-х точечный ремень безопасности.

2-х точечные инерционные ремни безопасности для сидений салона микроавтобусов Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen и Hyundai Starex

620 р.

4 — точечный ремень безопасности

Предлагаем 4-точечные инерционные ремни безопасности для сидений салона автобусов и микроавтобусов.

900 р.

Ремни безопасности

Всегда в наличии ремни безопасности всех типов

400 р.

Ремень Безопасности 2-х точечный инерционный

Быстрый и понятный в установке, простой и надежный в использовании; – двухточечный инерционный ремень безопасности подходит практически для всех; моделей автобусов.

770 р.

Ремень Безопасности 2-х точечный автоматический

Быстрый и понятный в установке, простой и надежный в использовании – двухточечный инерционный ремень безопасности подходит практически для всех моделей автобусов.

635 р.

  • Авто, мото

Микроавтобусы Автоаксессуары Автобусы Автозапчасти

Информация о продавце

ООО БасЮнион

  • +7 (950) 366-66-64
  • Нижний Новгорорд
  • busunion.ru

Производство и продажа пассажирских сидений для микроавтобусов, а так же различных комплектующих для переоборудования микроавтобусов и автобусов.

Ремни безопасности ВАЗ задние инерционные в Таганроге: 134-товара: бесплатная доставка, скидка-7% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Таганрог

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Ремни безопасности ВАЗ задние инерционные

Ремень безопасности задний инерционный ВАЗ 2110-2111, Лада Приора Тип: ремень безопасности,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности ВАЗ-2104 … -2107 задний Тип: ремень безопасности, Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности задний инерционный ВАЗ 2110-2111, Лада Приора Тип: ремень безопасности,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности 2108-09 2113-14 инерционные задние Производитель: Noname, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности задний инерционный ВАЗ 2104 Тип: ремень, Модель автомобиля: LADA 2104

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности ВАЗ 2112, задние, 2шт, 21120 8217210 00

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности задний инерционный ВАЗ 2105, 2107 Тип: ремень, Модель автомобиля: LADA 2105,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности передний инерционный ВАЗ 2104, 2105, 2107 Тип: ремень, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности задний инерционный ВАЗ 2112, Лада Приора хэтчбек Тип: ремень безопасности,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности ВАЗ 2112, задние, 2шт, 21120 8217210 00

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2109, задние, 2шт, 21080 8217210 30 Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности инерционный 21099-2115 задний (2шт) Цвет: черный, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности задний инерционный ВАЗ 2108-2109, 2113-2114 Тип: ремень безопасности

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности инерционный 2108-2114 задний (2шт) Арт. 8217021 40 Тип: ремень, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 424

4654

Ремни безопасности инерционные задние ( 2 шт) ВАЗ 2108-2109-21099 (2114-8217021/20)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Центральный ремень безопасности заднего ряда для ВАЗ 2105-2107 Тип: ремень безопасности

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112, 2109, передние, 21140 8217020 20 Типоразмер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112, 2109, передние, 21140 8217020 20 Типоразмер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности задний инерционный ВАЗ 2108-2109, 2113-2114 Тип: ремень безопасности

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задние ремни безопасности Калина

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности задние инерционные на ВАЗ 2110-11 (Тюнинг по моделям авто) Производитель: Авто,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности передние инерционные на Лада Приора, ВАЗ 2110-12 (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности задние в сборе на Лада Нива 4×4, ВАЗ 2101-2107 Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности задний инерционный ВАЗ 2105, 2107 Тип: ремень, Модель автомобиля: LADA 2105,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности 2101-07 инерционные задние Производитель: Noname, Модель автомобиля: LADA 2101,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремни безопасности ВАЗ 2104, задние, 2шт, 21040 8217208 30 Модель автомобиля: LADA 2104

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень безопасности задний ВАЗ-2105,04,07,065 (прав/лев/средн) СКМ Модель автомобиля: LADA 2105,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Как поставить ремни безопасности на ваз 2106

Главная » Блог » Как поставить ремни безопасности на ваз 2106

Установка инерционных ремней безопасности — бортжурнал Лада 2106 ’83 1983 года на DRIVE2

Всем привет. ре пойдет о пассивной безопасности в автомобиле, а именно о ремнях безопасности. При сборке салона я установил передние, не инерционные ремни безопасности производства Эстонсокой Советской Социалистической Республики, фирмы Norma, серого цвета, те что ставились на данный автомобиль с завода. Но после установки я задумался, все таки время сейчас другое и ремни уже не отвечают современным требованиям безопасности, да и при регистрации автомобиля в РЭО ГИБДД инспектор явно обратит на это внимание, а мне не очень охота что бы инспектора на чем то зацикливались в моем автомобиле. У знакомого была в разборе ваз-2107, и я у него попросил полный комплект инерционных ремней Norma, за пузырь он все снял и отдал), конечно если мне попадутся инерционные дилерские ремни фирмы Klippan те что ставили на экспортные жигули, то я постараюсь их купить и установить.Но при установке возникло много нюансов, а именно по креплениям, т.к. у меня крепежные отверстия передних ремней в одном месте а в 2107 в другом и если я закреплю катушку ремней на старые места то при посадки задних пассажиров они просто будут постоянно запинаться за катушки а это не прилично и тем более не эстетично.

Полный размер

желтым цветом отмечено место крепления ремня и тут же стоя ла бы катушка, а на 2107 это крепление расположено у края передней двери и там ни чего не мешает, так что начались поиски выхода из ситуации.

На драйве я нашел человека у которого была такая же ситуация, и он нашел способ ее решить при помощи Г образного кронштейна крепления катушки.

фото человека который сделал кронштейн, теперь ни чего, ни кому, не мешает.

Подобный кронштейн мне изготовил тесть пока меня не было, конечно получилось не то что я хотел но пока сойдет, поз же может быть переделаю.

Так же на равне с передними ремнями возникла проблема с установкой задних катушек, т.к. на 2106 верхняя точка крепления ремня заканчивалась на стойку крышы, но при появлении катушки на стойку крепилась лишь петля для хода ремня а катушка ставилась на 2107 прямо на задней полке и накрывалась декоративной пластиковой полкой с полостями для катушки, а мне это категорически не нравилось, и начались поиски выхода уже из этой ситуации, и снова помог www. drive2.ru. нашел человека который спрятал катушки ремней под полку, изготовив специальные кронштейны, старые уже не пойдут.

Полный размер

вот так не красиво бы он стоял

а так выглядит после установки под полку, с правой стороны будет мешать топливная трубка ее нужно чуть больше изогнуть чтоб не мешала и ставить катушку.

Полный размер

это так как сделал я.

была пластина из нержавейки из нее и сделал, но сначала взял за основу тонкую жестянку и при помощи ее сделал трафарет а уже после при помощи трафарета все перенес на нержавейку.

После того как все катушки были на места решил поставить свою декоративную полку из двп ту что с завода установили, в ней вырезал отверстия под ремни, как куплю материал под цвет салона то перетяну полку и сделаю фото.

Размеры кронштейнов не мерил, да и у тех у кого я взял идеи тоже не было указано размеров, думаю все на глаз можно сделать, сначала трафареты из картона или тонкой жестянки а потом уже по ним из нормальных металлических пластин делать, толщины 2-3 мм. будет при достаточно, нержавейку лучше не брать, сверла быстро тупятся, обычное железо пойдет, после изготовления покрасить и все.

Замена передних и задних ремней безопасности на ВАЗ 2106

Если вы попали в ДТП, то после него вам предстоит не только провести кузовной ремонт, но и поменять сработавшие подушки безопасности вмести с ремнями, или только последние, поскольку эйрбэги у вашей машины могут и отсутствовать. Но даже если вы за весь свой водительский стаж, ни разу не побывали в аварии, ремни безопасности (РБ) могут придти в негодность, попросту истершись и потеряв прочность за долгие годы службы, после чего их необходимо заменить на новые. Ниже вы узнаете, как это сделать на автомобиле «ВАЗ-2106″.

Содержание: 

Инструментов вам понадобится минимум: плоская отвертка и гаечный или накидной ключ на 17. Ну и новый ремень, и его замок, разумеется.

Замена передних ремней безопасности на ВАЗ 2106

На схеме видно расположение ремня: цифрой 1 обозначена катушка, цифрой 2 – сам ремень, 3 – это защелка, а 4 – петля.

1) Возьмите отвертку и с ее помощью аккуратно подденьте накладку на крепежном болте петли.

2) Снимите накладку, стремясь не повредить ее фиксаторы.

3) Берите ключ и выкручивайте болт, который крепит петлю РБ.

4) Сняв петлю, постарайтесь положить ее куда-нибудь на видное место, чтобы не потерялись сопряженные с ней мелкие детали.

5) Снова вооружитесь отверткой и снимите накладку, но уже на катушке.

6) Выкрутите ее крепежный болт, стараясь не потерять шайбу и распорную втулку.

7) Снимите катушку.

8) Возьмите новый ремень и установите его на место старого.

После установки важно проконтролировать плавность хода ремня, чтобы он беспрепятственно вытаскивался и втягивался. Если с этим есть проблемы, надо отрегулировать положение катушки, дабы прорезь в ней находилась горизонтально по отношению к ремню, а не под углом.

Также надо проверить, не бракованная ли катушка: в норме при рывке ремень не должен двигаться, а при плавном вытягивании – наоборот, должен.

Если катушка работает ненормально, ее следует обменять в магазине на другую.

Обычно, вместе с ремнем меняется и его замок, расположенный между передних кресел.

Для его замены следует:

  • Демонтировать накладку на крепежном болте.

  • Вывернуть болт, сняв втулку и шайбу, после чего замок снимется.
  • Поставить новый замок.
Как поменять задние ремни и их замки на ВАЗ 2106

Задние ремни обыкновенно служат дольше передних, но и они не вечны. Инструментарий тот же, но для замены сначала придется демонтировать спинку заднего дивана. Далее:

1) С помощью отвертки поддеваете накладку, а потом снимаете ее.

 

2) Выкручивайте крепежный болт, расположенный внизу.

3) Повторите п.1 для верхнего крепления, ровно, как и п.3.

6) Затем выкрутите болт, крепящий петлю, после чего снимите ее с сопряженными мелкими деталями.

7) Теперь настал черед болта катушки.

8) Далее надо поддеть и снять направляющую РБ.

9) Пропустив ремень в сборе с направляющей и петлей сквозь прорезь в облицовочной панели задней стойки.

10) Демонтируйте его, после чего можно ставить новый РБ.

Замена замков производится так:

  • Снимается спинка заднего ряда (если вы не сделали это ранее).
  • Выкручиваются крепежные болты
  • После чего замки легко можно снять и заменить на новые.

В заключение следует заметить, что если вы хотите поменять еще и все болты крепления петель, замков и катушек, то новые надо покупать только в автомагазине, поскольку это специализированные детали, способные выдерживать высокие нагрузки. Ставить обычные болты категорически нельзя, поскольку при ДТП они срежутся, что приведет к печальному итогу.

Замена передних и задних ремней безопасности на ВАЗ 2106

Если вы попали в ДТП, то после него вам предстоит не только провести кузовной ремонт, но и поменять сработавшие подушки безопасности вмести с ремнями, или только последние, поскольку эйрбэги у вашей машины могут и отсутствовать. Но даже если вы за весь свой водительский стаж, ни разу не побывали в аварии, ремни безопасности (РБ) могут придти в негодность, попросту истершись и потеряв прочность за долгие годы службы, после чего их необходимо заменить на новые. Ниже вы узнаете, как это сделать на автомобиле «ВАЗ-2106″.

Содержание: 

  • Замена передних ремней
  • Замена задних ремней

Инструментов вам понадобится минимум: плоская отвертка и гаечный или накидной ключ на 17. Ну и новый ремень, и его замок, разумеется.

Замена передних ремней безопасности на ВАЗ 2106

На схеме видно расположение ремня: цифрой 1 обозначена катушка, цифрой 2 – сам ремень, 3 – это защелка, а 4 – петля.

1) Возьмите отвертку и с ее помощью аккуратно подденьте накладку на крепежном болте петли.

2) Снимите накладку, стремясь не повредить ее фиксаторы.

3) Берите ключ и выкручивайте болт, который крепит петлю РБ.

4) Сняв петлю, постарайтесь положить ее куда-нибудь на видное место, чтобы не потерялись сопряженные с ней мелкие детали.

5) Снова вооружитесь отверткой и снимите накладку, но уже на катушке.

6) Выкрутите ее крепежный болт, стараясь не потерять шайбу и распорную втулку.

7) Снимите катушку.

8) Возьмите новый ремень и установите его на место старого.

После установки важно проконтролировать плавность хода ремня, чтобы он беспрепятственно вытаскивался и втягивался. Если с этим есть проблемы, надо отрегулировать положение катушки, дабы прорезь в ней находилась горизонтально по отношению к ремню, а не под углом.

Также надо проверить, не бракованная ли катушка: в норме при рывке ремень не должен двигаться, а при плавном вытягивании – наоборот, должен. Если катушка работает ненормально, ее следует обменять в магазине на другую.

Обычно, вместе с ремнем меняется и его замок, расположенный между передних кресел.

Для его замены следует:

  • Демонтировать накладку на крепежном болте.

  • Вывернуть болт, сняв втулку и шайбу, после чего замок снимется.
  • Поставить новый замок.
Как поменять задние ремни и их замки на ВАЗ 2106

Задние ремни обыкновенно служат дольше передних, но и они не вечны. Инструментарий тот же, но для замены сначала придется демонтировать спинку заднего дивана. Далее:

1) С помощью отвертки поддеваете накладку, а потом снимаете ее.

 

2) Выкручивайте крепежный болт, расположенный внизу.

3) Повторите п.1 для верхнего крепления, ровно, как и п.3.

6) Затем выкрутите болт, крепящий петлю, после чего снимите ее с сопряженными мелкими деталями.

7) Теперь настал черед болта катушки.

8) Далее надо поддеть и снять направляющую РБ.

9) Пропустив ремень в сборе с направляющей и петлей сквозь прорезь в облицовочной панели задней стойки.

10) Демонтируйте его, после чего можно ставить новый РБ.

Замена замков производится так:

  • Снимается спинка заднего ряда (если вы не сделали это ранее).
  • Выкручиваются крепежные болты
  • После чего замки легко можно снять и заменить на новые.

В заключение следует заметить, что если вы хотите поменять еще и все болты крепления петель, замков и катушек, то новые надо покупать только в автомагазине, поскольку это специализированные детали, способные выдерживать высокие нагрузки. Ставить обычные болты категорически нельзя, поскольку при ДТП они срежутся, что приведет к печальному итогу.

Замена ремней безопасности Ваз 2106

Замену ремней безопасности на автомобиле следует проводить тогда, когда ремни уже стали потертыми или в случае неисправности запорных устройств. В случае если ремни уже испытали нагрузку в следствие аварии автомобиля, то их необходимо менять уже в обязательном порядке.

Для замены ремней безопасности нам потребуется гаечный ключ на семнадцать и отвертка.

Ремни безопасности расположены с обеих сторон и закреплены на средних стойках кузова. Ремни состоят из:

  • Инерционная катушка.
  • Ремень.
  • Защелка.
  • Петля.

Ну а теперь шаг за шагом разберем, как надо снимать ремни с автомобиля:

  • Первым делом аккуратно, поддев отверткой, сдвигаем вверх декоративную накладку болта крепления верхней петли и снимаем накладку. Далее отверните болт крепления петли, снимите петлю вместе с распорной втулкой и волнистой шайбой и отложите все это хозяйство в сторону, чтобы не потерять.
  • Теперь аналогичным образом снимаем нижнюю декоративную накладку с инерционной катушки и отворачиваем болт ее крепления, снимаем болт вместе с распорной втулкой и волнистой шайбой.
  • Теперь можно снять катушку.

Замените старый ремень безопасности на новый и установите обратно на автомобиль. При установке новой катушки ее необходимо сориентировать таким образом, чтобы прорезь катушки, из которой выходит ремень, располагалась горизонтально, в противном случае ремень будет заклинивать. После установки новой катушки, проверьте ее роботоспособность, при равномерном медленном вытягивании ремня, катушка не должна срабатывать и стопорить ремень и наоборот при резком рывке, ремень должен тормозиться.

Это то что касается ремня безопасности. Теперь займемся снятием замка ремня, расположенных между передними сиденьями.

Чтобы снять замок необходимо:

  • Снять декоративную накладку болта.
  • Открутить болт и снять распорную втулку, волнистую шайбу и снять сам замок.
  • Установите новый замок в порядке обратном снятию.

На этом ремонтные работы по замене ремня безопасности ваз 2106 завершены. При установке новых ремней, применяйте только специальные болты для ремней безопасности.


Смотрите также

  • Инструктаж по противопожарной безопасности
  • Аттестация по промышленной безопасности в перми
  • Ассоциация нп киц снг паспорта безопасности
  • Программа повышения квалификации безопасность
  • Авиационная и транспортная безопасность обучение
  • На какие виды подразделяются плакаты и знаки безопасности
  • Организационно технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
  • Экономическая безопасность заочное обучение
  • Правила пожарной безопасности в жилых домах
  • Обучение по транспортной безопасности
  • Как поставить обманку на подушку безопасности

Б.

А.С. Inc., Оборудование для обеспечения безопасности самолетов, привязи и аксессуары

Система 4-точечных плечевых ремней Cessna с инерционной катушкой

Система 4-точечных плечевых/поясных ремней BAS с инерционной катушкой разработана и одобрена STC в качестве модифицированного узла для замены существующих ремней безопасности в самолетах. Это новейшая современная система ремней TSO, изготовленная специально для BAS, Inc. компанией AM-SAFE Inc. В комплект входит все крепежное оборудование, инструкции по установке и STC для обоих передних сидений. Ремни можно заказать в цвете, а образцы доступны по запросу. Задние ремни безопасности в соответствующих цветах также доступны по специальному заказу.

См. полный список моделей, инструкции по поддержанию летной годности и примечания по установке для серий 170, 170A и 200.

Фотографии установки (нажмите на миниатюру, чтобы увеличить изображение)

Cessna 170, 172, 175, 182, 180, 185

Цессна 172R&S и 182S

Cessna 182R со специальной системой вентиляции

Цессна 182Т

Cessna 200 Series (205, 206, 210 до F)

Цессна 206H

Сессна Кардинал 177

Цессна 190/195

Цессна 210К-Р

Цессна 310/320


Cessna 337 (Это установка-прототип. В настоящее время привязи имеют полностью TSO-систему привязи и катушки, а также более крупную монтажную пластину для доступа. Все детали имеют порошковое покрытие. Привязи прошли проверку STC для моделей 337-337H.

Основные преимущества:

  • Плечевые ремни не ограничивают движения, но обеспечивают максимальную защиту.
  • Очень удобно носить и легко регулировать.

Используется многими правоохранительными органами и государственными учреждениями

Обеспечивает легкий доступ ко всем элементам управления, удобен и не стесняет движений

Описание

Каждый комплект поставляется в комплекте с ОБЕИМИ системами плечевых ремней безопасности Pilot и Co Pilot, со всем крепежным оборудованием, инструкциями по установке и STC.

Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать о вариантах пряжек

Черный

Цвета

Следующие модели доступны во всех имеющихся на складе цветах Cessna.
Примечание : Вращающиеся пряжки доступны только в цветах #8130 Cessna Tan, #8064 Metro Grey и #2396 Black.

170, 172, 175, 182, 180 и 185 Тканевые обивки потолка

1710 долларов

1730 долларов

Жесткие обшивки потолка Cessna 172 и 182

1 765 долл. США

1 785 долл. США

Цессна 172R&S

1810 долларов

1830 долларов

Цессна 182R

1810 долларов

1830 долларов

Цессна 182S&T

1810 долларов

1830 долларов

Цессна 310/320

1765 долларов

1 785 долл. США

Доступны следующие модели В наличии #2396 Black Utility и #2396 Black Standard. Цвета и Rotary являются специальным заказом.

Сессна 177

1 910 долл. США

1930 долларов

Cessna 210 K Через R

1810 долларов

1830 долларов

Звоните, чтобы узнать о наличии цвета для следующих моделей.

Цессна 190/195

1960 долларов

1980 долларов

Цессна 336/337

1895 долларов

1915 долларов

Цессна 337 G&H

1 965 долл. США

1 985 долл. США

Следующие модели доступны на складе с универсальной, стандартной и поворотной пряжками в цветах #2396 Black, #8130 Cessna Tan и #8064 Metro Grey.

Cessna 205, 206 и 210 до F

1765 долларов

1 785 долл. США

Цессна 206H

1810 долларов

1830 долларов

Добавьте 720 долларов США за комплект для поворотной пряжки

Подробнее см. модель

Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить изображение

Для полного выбора цветов по специальному заказу НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Несмотря на все усилия по точному воспроизведению цвета каждого продукта, из-за различий в мониторах и/или видеокартах могут существовать цветовые различия и может казаться светлее и ярче онлайн. Фактические образцы лямок доступны по запросу.

СТАНДАРТНАЯ ПРЯЖКА

Стандартная пряжка, открытая

Стандартная пряжка, закрытая

  • Несъемная плечевая привязь
  • Простота использования
  • ФАА-TSO-C114

УСТРОЙСТВЕННАЯ ПРЯЖКА

Универсальная пряжка, открытая

Универсальная пряжка, закрытая

  • Рекомендуется для гидросамолетов
  • Меньше ограничений при выходе из паники
  • Отдельные ремни могут быть заменены в случае повреждения
  • ФАА-TSO-C114

ПОВОРОТНАЯ ПРЯЖКА

Поворотная пряжка, открытая

Поворотная пряжка, закрытая

  • Нажмите кнопку, чтобы отсоединить плечевые ремни, оставив поясные ремни пристегнутыми
  • Доступно для всех систем плечевых ремней Internia
  • ФАА-TSO-C114

Все содержимое этого сайта защищено авторским правом B. A.S. Inc. 2020 и не может быть воспроизведена без письменного согласия.
Дизайн сайта от Spilled Ink Marketing

Нет оправдания за плохие ремни

Если ваши ремни безопасности изношены или не подходят, например, поясной ремень спереди, вы можете починить его за разумную плату. Подушки безопасности стоят дороже, но являются реальным вариантом послепродажного обслуживания.

FAA серьезно не относилось к ремням безопасности до 1978 года, и даже тогда оно требовало плечевых ремней только для передних сидений. Десять лет спустя они добавили заднюю часть. Учитывая, как долго самолеты находятся в эксплуатации, это означает, что каждый день летают тысячи самолетов с недостаточной защитой для самого ценного предмета на борту.

Если ты летаешь только с поясным ремнем—позор тебе. Как бы некоторым пилотам не нравилось носить ремни на плечах, данные исследований были ясными на протяжении десятилетий: 88 процентов травм и 20 процентов смертельных случаев можно исключить, просто добавив плечевые или дополнительные ремни безопасности поверх поясных ремней. ФАУ.

Эй, у меня есть ремни

Даже если исправная система ремней безопасности нуждается в проверке, если она прослужила более 10 лет. Порванную или изношенную лямку следует заменить. Сюда входят нити, сшивающие ремни вместе, которые, как говорят нам в магазинах, часто выбрасываются в первую очередь. Ослабленные нити или торчащие концы нитей являются красными флажками.

Если фурнитура вашего ремня в порядке и вас устраивают плечевые ограничители, то то, что вам нужно, называется повторной лямкой. Это может быть сделано на многих ремонтных станциях FAA, или вы можете отправить ремни для проверки и замены лямок. Цены варьируются, но бюджет составляет около 40-75 долларов за поясные ремни и 120-150 долларов за трехточечные ремни (ремень через одно плечо, как в большинстве автомобилей). Цена пары баков бензина, чтобы гарантировать, что ваши ремни безопасности сработают, если они вам когда-нибудь понадобятся — простая арифметика, на наш взгляд.

Ремень безопасности тоже может изнашиваться. Распространенными проблемами могут быть съемные плечевые ограничители, которые больше не фиксируются надежно на поясном ремне, и защелки, которые открываются при напряжении. Особенно подозрительны самолеты, совершающие короткие полеты, например учебные. С изношенной фурнитурой и лямками часто дешевле купить замену для всего этого. Цены сильно различаются в зависимости от того, какое именно оборудование и отделку вы хотите.

При замене может быть установлена ​​инерционная катушка, четырехточечная система (ремни на обоих плечах) или даже система подушек безопасности (см. врезку на стр. 22). Обновления различаются по времени, необходимому, но, поскольку требуется некоторая внутренняя разборка, это часто занимает несколько часов работы.

Есть три способа обновить систему ремней безопасности с точки зрения оформления документов. Самый простой — через STC со всеми документами. Второй в качестве незначительной модификации. Это может произойти, если есть существующая точка крепления или каркас, к которому можно прикрепить ремень безопасности. AC 23-17B (стр. 105) разъясняет, что этот метод приемлем для самолетов, изготовленных без плечевых креплений. Третий метод — это одобрение на месте, которое требуется, если речь идет о сварке или сверлении.

Многие местные магазины имеют разрешение и возможность отремонтировать ваши существующие ремни или найти комплекты STC для вас, но вот краткое изложение того, что там есть, чтобы вы могли быть более информированным покупателем.

AmSafe и BAE (Schroth)

AmSafe поставляет компоненты удерживающих сидений для большинства крупных OEM-производителей и около 65 процентов ремней безопасности вторичного рынка. Они не продаются в розницу, но если вы просто отправитесь в местный сервисный центр и попросите их переделать ваши существующие ремни или заменить их новыми, скорее всего, вы получите детали AmSafe. Цены на эти детали варьируются в зависимости от магазина, продающего их, но наше исследование показывает, что они находятся на более высоком уровне, чем ремни безопасности вторичного рынка. AmSafe не предлагает никаких систем STC напрямую.

Продукция Schroth Safety теперь является частью систем BAE и может рассматриваться как немецкий AmSafe. Они производят ремни для многих отраслей промышленности и широко известны как производитель качественной продукции. Они не ответили на наши запросы к моменту публикации, но они производят системы, которые можно установить с разрешения на месте или в качестве замены. Однако мы не знаем ни о каких STC.

Aero Fabricators

Компания является подразделением Wag Aero, занимающимся заменой старых ремней и поставкой новых. Они имеют восемь цветов и могут делать трехдюймовые ремни в стиле милитари, которые можно найти на многих пилотажных и сельскохозяйственных самолетах. Если вы полностью заменяете старые ремни, они предлагают статические (без инерционных катушек) двух-, трех-, четырех- и пятиточечные системы. Как и почти во всех компаниях, производящих ремни, с которыми мы говорили, речь идет о ремнях TSO/PMA, которые должны стать законной заменой многих существующих систем.

Для самолетов без плечевых ремней или для тех, кто ищет дополнительную безопасность за счет четырехточечных ремней, Aero Fabricators предлагает комплекты модернизации через STC. Это четырехточечные системы Y-типа, то есть плечевые ремни крепятся в одной точке с одним ремнем, который разделяется на Y-образную форму, проходит через каждое плечо и соединяется с поясным ремнем. Они охватывают обычные самолеты Cessna 100 и 200, обтянутые тканью Piper, а также серии PA-24 и PA-28, Beech 35 и некоторые Stinson и Aeroncas. Комплекты варьируются от 170 до 29 долларов.9 на место. PA-28 стоят 496 долларов за пару передних сидений. Системы передние и задние для тандемных самолетов, но только передние для других.

Джон Армс, который в рамках своих обязанностей курирует ремонт ремней и новое производство в Wag Aero, говорит нам, что они установили много систем плечевых ремней в другие самолеты в соответствии с 337 полевыми разрешениями. Это особенно легко сделать с самолетом, обтянутым тканью, потому что обычно в удобном месте есть стальная трубка, к которой можно прикрепить Y-образный ремешок. Для алюминиевых самолетов может быть сложнее или даже невозможно найти подходящую точку крепления (особенно для плечевых ремней на задних сиденьях).

Alpha Aviation

Alpha Aviation продает как оборудование для замены ремней безопасности, так и послепродажное обновление трехточечных ремней с использованием оборудования AmSafe. Замены охватывают большую часть самолетов Cessna серий 100 и 200, почти всю линейку Mooney и инерционные катушки для многих Piper, которые имели заводские системы инерционных катушек. В наличии имеются черные, серые и рыжевато-коричневые (палевые) ремни, но нестандартные цвета доступны без дополнительной оплаты. Плечевые ремни с инерционными катушками стоят менее 350 долларов за сиденье, что делает их разумным вариантом для модернизации устаревшей статической системы, установленной на заводе.

Послепродажные обновления представляют собой трехточечные системы STC’d для Piper PA-23, -24, -28, -30, -32, -34, -39 и -44; обычные Cessna 100 и 200, большинство Beech 33, 35, 36, 55, 58 и 95; и Эркупе. Нет, мы также не знаем, как Ercoupe попал в смесь. Статические системы стоят от 629 до 729 долларов за пару сидений. Системы с инерционными катушками стоят от 829 до 1029 долларов. Это делает их одним из лучших предложений для полной системы STC. Однако они доступны только для передних сидений.

Ремни для самолетов

Эта компания максимально упрощает процесс перенастройки или замены благодаря превосходной системе онлайн-заказа для обоих вариантов. На выбор предлагается 30 стандартных цветов и несколько типов пряжек. с нестандартными цветами или специальными элементами (например, с золотым покрытием) доступны по запросу. Если вы переплетаете лямки, они позволяют легко заказать немного большую (или меньшую) длину ремня безопасности в процессе. Цены немного выше, чем в среднем, с трехточечной системой, которая стоит чуть меньше 150 долларов, но простота заказа и выбора может стоить небольшой надбавки. Aircraft Belts не предлагает комплекты STC для модернизации старых систем поясных ремней (хотя они производят трехточечный комплект для модернизации, продаваемый Cessna). Конечно, их оборудование может быть установлено с разрешения на местах.

Продукты для авиационной безопасности

Продукты для авиационной безопасности ориентированы на замену существующих систем, с 26 цветами на выбор и вариантами индивидуального покрытия. На момент написания этой статьи у них были одни из лучших цен, которые мы видели на перевязку по почте: 43 доллара за поясные ремни и 49 долларов за связанный (без инерционной катушки) плечевой ремень.

Они также производят специальные системы для экспериментальных самодельных самолетов, опять же по конкурентоспособным ценам. Индивидуальная трехточечная статическая система может стоить 160 долларов. Однако пятиточечный привод с поворотным механизмом может стоить более 500 долларов. Компания использует компоненты других крупных производителей ремней безопасности, таких как AmSafe и BAE (Shroth).

BAS

BAS — семейная компания в штате Вашингтон (позвоните, и вы, скорее всего, получите Джима Меттлера старшего или младшего), специализирующаяся на четырехточечной модернизации передних сидений многих Cessna, Beeches, Piper и Luscombe 8. -серии. Время установки от двух до 10 часов.

Большая часть системы BAS представляет собой оборудование AmSafe. Это системы с инерционными катушками, которые продаются парами по два сиденья по цене от 1100 до 1300 долларов за пару. Это дороже, чем трехточечная система, но и больше защиты. У компании есть несколько впечатляющих фотографий затонувших кораблей с отзывами на их веб-сайте. Ремни можно заказать с плечевыми ремнями, прикрепленными к боковым сторонам поясного ремня, или в виде надеваемых ремней, которые при отсоединении становятся четырьмя отдельными ремнями. Поворотную пряжку можно заказать за дополнительные 350 долларов.

BAS также продает трехточечные статические системы для средних и задних сидений для самолетов с заводскими узлами подвески, таких как режимы K-R Cessna 210 и Cessna 172 после 1971 года. Это 395 долларов за пару. Они не рекламируют этот продукт, поэтому вы должны попросить его. Компания также выполняла индивидуальные заказы для Beavers и Helio Couriers.

Упряжь Hooker

Упряжь Hooker Harness уже давно является фаворитом среди экспериментальных, пилотажных и боевых птиц. Они также делают некоторые OEM работы. Если вам посчастливилось летать на новом биплане Waco, то это подвеска Hooker.

Компания предлагает комплекты STC для статических четырехточечных систем большинства высокопланов Cessna по цене 225 долларов за место. Они также предлагают четырех- и пятиточечные статические системы STC для Aeronca Champ и его производных по цене от 200 до 280 долларов. У них есть системы инерционных катушек, но только для экспериментов.

Hooker также предлагает привязные ремни за 55 долларов для самолетов, оборудованных только поясным ремнем. На самом деле это Y-образный ремешок с петлями на всех трех концах. Вы продеваете поясной ремень заднего сиденья в петлю одиночной лямки и затягиваете. Затем вы продеваете две половины переднего поясного ремня безопасности через две передние петли и залезаете внутрь. Таким образом получается плечевой ремень безопасности, закрепленный задними ремнями безопасности. Это также делает заднее сиденье непригодным для пассажиров, но многие владельцы все равно им не пользуются. Поскольку Quickie не закреплен постоянно, никаких документов вообще не требуется. Совладелец Скотт МакФиллипс говорит, что он популярен среди пилотов паромов, управляющих самолетами без современных ремней безопасности.

Kosola and Associates

Если вы используете продукт Piper, вы можете приобрести трехточечные системы либо со статическими плечевыми ремнями, либо с инерционной катушкой от Kosola and Associates. Их STC охватывают J-3, PA-11, -12, -24/30 и -28. Приятным плюсом Kosola STC является то, что почти во всех моделях они закрывают как передние, так и задние сиденья.

Эти системы дороже, чем большинство других: 428-550 долларов за место для статических плечевых ремней и 672-840 долларов за инерционные катушки и черную лямку. Пользовательские цвета стоят на 50 долларов больше за место. Если вы заказываете определенные наборы, такие как PA-24 Comanche, вы должны знать серийный номер и образец заклепки перед заказом. Схемы есть на их сайте. Компания заявляет, что время установки часто составляет около четырех часов.

Деньги того стоят

Пилоты редко думают о ремнях безопасности, кроме как о пункте номер два в контрольном списке запуска. Но изношенные ремни — это риск без сопутствующей пользы, учитывая, насколько разумной может быть замена лямок в системе. Даже если оборудование необходимо заменить, мы считаем, что не составляет труда убедиться, что это базовое защитное оборудование соответствует потенциальной проблеме.

Мы также считаем, что любое сиденье, которое регулярно занимают люди, должно иметь какое-либо плечевое ограничение, если это вообще возможно. Мы бы выбрали инерционную катушку, четырехточечную систему, и по этой причине нам нравится BAS. Но все, что повышает ваши шансы избежать неудачного дня, — это разумно потраченные деньги.

Эта статья впервые появилась в ноябрьском выпуске журнала Aviation Consumer за 2011 год. Подробнее см. на сайте Aviationconsumer. com.

Ремни безопасности — автомобильные системы безопасности

Теория:

Основная идея ремней безопасности состоит в том, чтобы не дать вам пролетая через лобовое стекло вашей машины (или чтобы остановить кого-то, летящего в вас!) а также удерживает вас в правильном положении, чтобы подушка безопасности сработала (11). Они бывают разных форм и размеров, однако подходят для большинства внутренних дорог. легальные автомобили они состоят из круга и плечо составная часть.

(17) «Краш-тест с ремнем безопасности и без него» Загружено TexasClickIt 28 мая 2009 г.

зоны помогают с тем, что пассажиры транспортного средства будут продолжают двигаться с постоянной скоростью из-за их индивидуальной инерции (сопротивление замедлению/ускорению). Когда машина попадает в аварию, она резко останавливается. пассажирам и их инертности, однако, есть что сказать по этому поводу и продолжать двигаться в том же направлении, в котором ехала машина, и без ремня безопасности, чтобы остановить людей внутри, это означает адскую потенциально смертельную головную боль, а также другие многочисленные формы травм из-за отсутствия удержания.

Около 80 процент всех травм детей в автокатастрофах составляют травмы головы, вызывая повреждение головного мозга, необратимое увечье, эпилепсию или смерть». — (12).

Общий причиной смерти и травм детей в автомобилях является раздавливание взрослые, не пристегнутые ремнями безопасности. Каждая четвертая серьезная травма пассажиров вызвано тем, что пассажиры отбрасываются друг на друга. — (12).

Во время аварии на ваше тело всегда будет воздействовать сила замедлить вас, то, где и как действует эта сила, определяет, будете ли вы уйти или нет (11). Ремень безопасности работает перераспределяя эту силу на менее чувствительные части вашего тела по большей области и в течение более длительного периода времени. Если вы ударились головой о лобовое стекло, вся эта тормозная сила сосредоточена в одной точке, тогда как ремень безопасности распределяет силу удара по всему телу на более прочные части (11).

Ремень безопасности также уменьшает силу, воздействующую на ваше тело. так как он немного эластичный. Это работает по той же логике, что и смятие зоны в том, что он пытается увеличить время приложения силы для, в конечном итоге уменьшая силу. Итак, вот математика: сила = масса x ускорение (F=ma), a=v/t, поэтому, если мы увеличим период времени, необходимый для остановить пассажира, ускорение уменьшится, а это означает, что прилагаемая сила уменьшение (9). Однако она не может быть слишком эластичной, иначе это противодействовало бы основной функции ремней безопасности — удерживать вас от ударов. другие части автомобиля (11).

Как это работает:

Перво-наперво, что может материал в ремне безопасности возможно ли быть сделанным, чтобы противостоять таким силам, я слышал, вы спрашиваете? Он сделан из что-то вроде паутины, сотни крошечных полиэфирных волокон, тонко переплетенных вместе, и благодаря этой лямке материал обладает чрезвычайной прочностью, способной поднять вес около 3 тонн (13).

Когда вы пристегиваете ремень безопасности, обратите внимание, что ремень всегда остается учили, это так при столкновении механизм блокируется и держит тебя прочно сидите на своем месте, если бы ремень был ослаблен, это было бы бесполезно! Его преподают потому что есть втягивающая катушка, наматывающая его обратно, и в типичном дизайне это делается с помощью пружины, прикрепленной к катушке. При вытягивании ремня пружина раскручивается, создавая вращательное усилие для втягивания ослабленных лямок (11).

Есть две простые модели замка ремня безопасности механизм:

Рисунок 1 — Takata Corperation, Механизм блокировки ремня безопасности, [онлайн], доступно по адресу: http://www.takata.com/en/around/seatbelt03.html , [Получено: 11/11/2012]

Первый дизайн ( Рисунок 1 ) работает, используя именно то, что он пытается предотвратить, инерция. Ремень безопасности хочет остановить пассажиров автомобиля, чтобы продолжать движение вперед в случае столкновения, и в этом механизме есть небольшой датчик мяча, который использует эту инерцию, чтобы задействовать ломающийся коготь с зубчатой ​​катушкой, останавливая лямку от дальнейшего вытягивания (13).