11Июн

Индикатор износа тормозных колодок: Датчик износа тормозных колодок — конструкция, принцип работы

Содержание

датчики и индикаторы — TopDetal.ru на vc.ru

Изношенные колодки представляют серьезную опасность и могут стать причиной полного отказа тормозной системы. Если фрикционные накладки полностью сотрутся, будет происходить торможение металлом о металл. Во-первых, это приведет к повреждению тормозных дисков, на них образуются глубокие царапины и канавки. Во-вторых, из-за недостаточного коэффициента трения между двумя металлами торможение будет малоэффективным. В-третьих, железные основания сточенных колодок могут зацепиться за неровности на дисках. Это приведет к моментальному заклиниванию колес и заносу автомобиля. Чтобы не возникло таких ситуаций, необходимо знать, какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить. Предлагаем подробно изучить эти вопросы.

255 просмотров

Причины износа

Помимо физического износа существуют другие факторы, влияющие на ресурс колодок. В некоторых случаях рабочие накладки вырабатываются быстрее, чем положено.

Например, из-за нерегулярного обслуживания суппортов могут заклинить направляющие втулки. Если закисла одна из них, будет возникать клиновидный износ тормозных колодок. Если заржавели обе втулки на суппорте, то на каждом колесе будет работать только одна из двух колодок. Это будет сопровождаться уводом руля в сторону при торможении. Также возникнет неравномерный износ тормозных колодок с наружных и внутренних сторон дисков.

Источник: topdetal.ru

Как определить износ колодок

Проще всего оценить состояние тормозных накладок, когда в машине установлены легкосплавные колесные диски с большими зазорами между спицами. Если суппорт не полностью закрывает собой колодки, то можно увидеть их, не снимая колеса.

Чтобы точнее проверить толщину износа передних тормозных колодок, необходимо снять их и замерить штангенциркулем. Остаток рабочего материала должен быть не менее 2 мм. Если фрикционный слой тоньше указанного предела, нужно срочно проводить замену.

Также стоит убедиться в отсутствии трещин и сколов на рабочих поверхностях.

Как работает датчик износа тормозных колодок

Во многих авто используются колодки со специальными датчиками. С их помощью можно вовремя заметить критический износ, при котором толщина накладок достигает минимально допустимого значения. Существует два типа датчиков:

  • Механические. Это металлические скобы, которые крепятся непосредственно на колодках. Когда толщина рабочего материала становится критичной, они начинают соприкасаться с тормозными дисками и издавать характерный металлический скрежет или свист при вращении колес. По этому звуку можно легко понять, что пришло время обслуживать тормоза.
  • Электронные. На колодке присутствует металлический контакт, к которому подведен провод. Когда накладка не изношена, он не соприкасается с диском, и электрическая цепь остается разомкнутой. При критическом уменьшении толщины он начинает тереться о диск. Соответственно, замыкается электрическая цепь, и на приборной панели машины загорается индикатор износа тормозных колодок.

Датчик может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах.

Срок службы тормозных колодок

При нормальных условиях накладки в передних тормозах полностью изнашиваются за 30–40 тыс. км, поскольку они испытывают на себе основную нагрузку при торможении. Износ задних тормозных колодок происходит в 2–3 раза медленнее. Они могут прослужить даже 100–120 тыс. км, поскольку на заднюю ось при торможении припадает лишь 10–20% от общего усилия.

Частые поездки по бездорожью и пыльным дорогам способствуют быстрому стачиванию накладок. Абразив, содержащийся в грязи, многократно ускоряет их износ. Вполне реальны ситуации, когда абсолютно новый комплект колодок может полностью сточиться даже через 500–1000 км езды по грязным дорогам. Если вы часто ездите в таких условиях, нужно предвидеть подобные ситуации — следует заранее купить тормозные колодки в интернет-магазине TopDetal.ru и возить их в багажнике машины на экстренный случай.

Когда надо менять колодки: износ тормозных колодок

 Не смотря на общее название статьи, в ней хотелось бы поговорить о конкретных случаях, которые волнуют любого автолюбителя заботящегося о своей безопасности и исправности своего автомобиля. Так мы уже затрагивалась смежная тема в статье «Почему скрипят тормозные колодки», сейчас же хотелось обсудить способы контроля за износом тормозных колодок. Поговорить о случаях  неравномерного износа и о признаках указывающих на замену колодок.

 Датчик износа тормозных колодок 

 Одним из эффективных элементов следящим за состоянием тормозных колодок на современных автомобилях является датчик износа колодок. Фактически, данный датчик встроен в колодку, и датчиком его назвать можно условно. От тормозной колодки отходит контактный провод, который встроен в фрикционный материал колодки. При уменьшении фрикционного слоя, уменьшается и его сопротивления. В итоге, при пониженном сопротивлении ток проходящий через материал увеличивается, что вызывает срабатывание сигнальной лампы о замене тормозных колодок. Все просто и эффективно!

 Стоит заметить, что тормозные колодки для одного и того же автомобиля, но разных  производителей могут иметь и не иметь контактный провод. То есть производитель может сэкономить на нем, даже если конструктивно в автомобиле предусмотрена проводка за контролем тормозных колодок. 
   Есть и второй вариант исполнения датчиков износа колодок (например, Опель Омега). Датчик выполнен в виде пластикового цилиндра, с запаянными в него проводами.

Провода замкнуты между собой. Датчик вставляется в отверстие в колодке, при этом между датчиком и диски имеется зазор равный допустимому износу колодки. При стачивании колодки на этот размер, провода в датчике перетираются диском, загорается сигнальная лампа износа колодок. Как правило датчики продаются отдельно и соизмеримы по цене с колодками)

Механический индикатор износа тормозных колодок

 Хотя слово индикатор здесь звучит странно, так как на самом деле индикатором износа тормозных колодок является всего лишь металлическая скоба, установленная на определенном уровне относительно исходной (не изношенной) поверхности колодки.

 Когда износ фрикционного слоя достигает определенного уровня, то металлическая скоба начинает касаться диска. При этом само собой инициируя противны и весьма слышный скрип. Принятое расстояние, когда начинают работать подобные индикаторы, 2 мм до основания металла колодки.

Неравномерный износ тормозных колодок

Одна из проблем, которая волнует автомобилистов является неравномерный износ тормозных колодок. Прежде всего хотелось сказать о причинах данного неравномерного износа, а затем и о способах восстановления тормозного диска.

 Неравномерный износ диска связан с неравномерностью материалов по его поверхности. При этом это может быть заводской брак диска или колодок с какими-либо включениями инородного материла.

 Также это может быть эксплуатация тормозных колодок и дисков в тяжелых условиях, при повышенной загрязненности. Например при эксплуатации на дорогах с песком, камнями и грязью. А что это за дороги без подобного!?

 Твердые инородные частицы попадают в пространство между диском и колодкой. При этом в процессе торможения наиболее интенсивно участвуют в износе диска.

Бороться с неравномерным износом очень сложно, в большинстве случаев автомобилисты эксплуатируют авто в таком состоянии, пока дело не доходит до крайнего случая. Единственный вариант проводить профилактику тормозных механизмов как минимум пару раз в год, при смене сезонной резины. А именно очищать диски и колодки от пыли и грязи, смазывать направляющие.

 При появлении значительного неравномерного износа диска, колодок (перепады в несколько мм) оптимальным вариантом будет проточить диски и отшлифовать поверхность колодок.

 Диски протачивают на обычном токарном станке, на минимальную глубину обеспечивающую плоскость тормозной поверхности. Также тормозные диски можно проточить и в специализированной мастерской, где их даже не будут снимать с автомобиля.

 Если говорить о качестве работ в том и другом варианте , то это вопрос спорный, так как необходимо четко базировать диск относительно установочных поверхностей диска, строго параллельно. В итоге кто обеспечит более точное базирование, токарь в сервисе или в цехе, зависит от оборудования и мастерства рабочего. Колодки же можно проточить мелким шлифовальным камнем.

Однако проточка диска помогает не всегда, так как при неравномерном износе диска происходит изменение отдельных зон металла диска по структуре. Можно сказать что металл закаляется в некоторых местах. В итоге одни зоны по твердости отличаются от других. Все это вновь ведет к неравномерному износу вначале колодок, а потом и самого диска от них снова.

Как проверить износ колодок, критерии к их замене

Опять о известных истинах! Во-первых, это скрип, который может исходить от индикатора тормозных колодок, а что еще хуже, от трения металлического основания колодки о диск. Во-вторых, срабатывание датчика износа колодок. В-третьих, самый верный и надежный способ это визуальный контроль, за состоянием колодок. Следим за тормозными механизмами как минимум пару раз в году, при смене резины. Об этом уже было сказано.

При толщине фрикционной накладки 2-3 мм, необходимо заменить тормозные колодки!

Индикаторы износа тормозов

— что это?

15 Jul, 19

Posted in Uncategorized

Тормозная система в наших автомобилях постоянно используется, и она продолжает служить своей цели замедления и остановки наших автомобилей… Однако такое доверие к нашим тормозам приходит с ответственность; они делают работу за вас, пока вы их поддерживаете! Это означает обслуживание всех его компонентов, особенно тормозных колодок и дисков…

 

Что такое тормозные колодки?

Тормозная система автомобиля состоит из тормозного диска/ротора, тормозного суппорта и отдельной пары тормозных колодок для каждого колеса. Тормозные колодки расположены в суппорте, где их фрикционный материал расположен очень близко к обеим сторонам тормозного диска.

 

Короче говоря, когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическая жидкость в суппорте прижимает тормозные колодки к сторонам вращающегося тормозного диска/поверхности роторов. В результате возникает трение, и транспортное средство замедляется и останавливается в нужный момент.

 

Как долго должны служить тормозные колодки?

Как вы понимаете, тормозные колодки постоянно используются. Если подумать о том, сколько раз в день мы нажимаем на тормоза, когда едем, особенно если вы ездите на большие расстояния в пункт назначения и обратно, то становится очевидным, что они подвержены износу.

 

Как правило, тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 60 000 миль, однако не все ездят в одинаковых условиях, и существует множество факторов, влияющих на срок службы ваших тормозных колодок.

 

Факторы, влияющие на износ тормозных колодок

Это может показаться здравым смыслом, но чем больше миль вы проедете на своем автомобиле, тем больше вы будете использовать тормоза, что приведет к их более быстрому износу. Ваши передние тормозные колодки обычно изнашиваются первыми, так как они справляются с большей тормозной нагрузкой.

 

Если вы каждый день проезжаете большие расстояния и чаще ездите по автомагистралям, ваши тормозные колодки могут прослужить дольше, потому что останавливаться и трогаться с места реже, чем при движении по городу. Это потому, что в городе вы встретите несколько светофоров и перекрестков.

 

Существуют различные типы колодок, которые могут использоваться в вашей тормозной системе:

  • Органические автомобильные тормозные колодки дешевы и имеют самый короткий срок службы.
  • Низкие металлические колодки шумные, но срок их службы больше, чем у органических.
  • Полуметаллические, как правило, служат намного дольше двух упомянутых.
  • Керамические тормозные колодки имеют самый длительный срок службы, так как они более устойчивы к износу. Тем не менее, хорошее качество имеет свою цену, и она оказывается довольно высокой для этих колодок.

Когда ваш автомобиль загружен с полным багажником или у вас есть автомобиль, полный пассажиров, вам труднее замедлить скорость вашего автомобиля, и это оказывает немного большее давление на ваши тормозные колодки. Когда автомобиль легче, его легче остановить или замедлить, так как это требует меньших усилий от тормозной системы.

 

Как понять, что тормозные колодки изношены

Всегда важно уделять внимание своим тормозам и не откладывать замену тормозных колодок. Некоторые автомобили оснащены индикатором износа тормозов, который сообщит вам об их износе, но если в вашем автомобиле нет датчика, есть другие признаки, которые предупредят вас…

 

Сигнальные лампы
На приборной панели вашего автомобиля может появиться сигнальная лампа тормозных колодок. Этот индикатор указывает на то, что ваши тормозные колодки изношены и вам необходимо заменить одну или несколько из них. Как уже упоминалось, если в вашем автомобиле нет этого индикатора, вам необходимо регулярно проверять тормозные колодки на предмет износа.

 

Визг
Если вы нажмете на тормоз и услышите громкий визг, немедленно обратитесь к профессиональному механику для проверки. Колодки нужно будет заменить как можно скорее, иначе вы серьезно рискуете попасть в аварию, если ваш автомобиль плохо тормозит.

 

Проверка колодок
Если вы видите тормозную колодку сквозь спицы колеса, вы можете проверить их на наличие износа, однако это зависит от марки/модели автомобиля. их или нет. Если вы заглянете внутрь, внешняя колодка будет прижата к тормозному диску, и вы сможете увидеть около 3 мм колодки.

 

Односторонняя тяга
Если ваш автомобиль тянет в одну или другую сторону при торможении, это может быть признаком того, что у вас проблемы с тормозами, и колодки могут быть неравномерно изношены из-за дисбаланса тормозной системы. эффективность вашей тормозной системы. После проверки и исправления ваши тормоза должны быть в рабочем состоянии.

 

Вибрации
Вибрация педали тормоза является признаком деформации колодок из-за перегрева. Также будет чрезмерный износ или повреждение тормозного диска.

 

Советы по продлению срока службы тормозных колодок

  • Осторожное вождение и знание впереди идущего автомобиля могут предотвратить их преждевременный износ, поскольку вы сможете тормозить более плавно и плавно.
  • Внезапное торможение может привести к усилению давления на тормозные колодки, поэтому старайтесь избегать вождения на высокой скорости или ситуаций, когда вам может понадобиться ударить по тормозам. Старайтесь водить машину ответственно!
  • Быстрое ускорение и резкое торможение могут привести к чрезмерному давлению на тормозные колодки, поэтому, если вы водите как гонщик Формулы-1, вам придется проверять свои колодки каждую неделю!
  • Старайтесь ехать как можно легче. Если у вас большая семья и этого не избежать, выгрузите из машины все лишнее.

Каков срок службы тормозных дисков/роторов?

Как и тормозные колодки, ваши диски также подвержены износу, и срок их службы зависит от типа вашего автомобиля. Иногда и диски, и колодки нужно менять одновременно, однако часто вы обнаружите, что колодки нужно менять раньше дисков. Важно следить за износом дисков, так как, когда они становятся слишком тонкими, они перегреваются и теряют эффективность.

 

Как определить износ тормозных дисков

Шум при торможении
Если у вас неисправны тормозные диски, одним из наиболее распространенных признаков является шум. Если они не идеально ровные (деформированные) или сильно изношены, тормоза будут скрипеть. Это будет звучать почти как пронзительный визг, если диски деформированы, тогда как вы можете услышать царапающий звук, если они действительно изношены. Вы должны убедиться, что уделяете пристальное внимание своим тормозам, прислушиваясь к любым необычным звукам, которые могут указывать на то, что они требуют срочного внимания.

 

Необычные вибрации
Изношенные или неровные тормозные диски могут вибрировать или пульсировать при нажатии на педаль тормоза во время движения, поскольку педаль не соприкасается с поверхностью диска. Вы даже можете почувствовать эту вибрацию через рулевое колесо, поэтому, если автомобиль трясется при торможении, это может означать, что вам необходимо проверить тормозную систему.

 

Канавки или метки
Тормозные диски имеют большую толщину, и такая толщина со временем изнашивается. Таким образом, когда диски неоднократно контактируют с колодками, на ваших дисках появляются следы или канавки. Когда это происходит, общая безопасность автомобиля снижается. Убедитесь, что ваши колодки и диски регулярно проверяются на наличие таких следов.

 

Увеличение тормозного пути
Когда педаль не взаимодействует с тормозным диском, педаль будет вибрировать, и может возникнуть ощущение, что автомобиль не сможет остановиться! Если это происходит, пожалуйста, проверьте свои диски, так как это очень опасная ситуация. Вы также не сможете выполнить аварийную остановку, и это может привести к серьезной аварии.

 

Замена тормозных колодок и дисков

Если вы чувствуете, что ваши колодки или диски нуждаются в некотором уходе или они могут быть изношены, вам необходимо обратиться к специалисту для осмотра их, как только вы заметите какой-либо из перечисленных симптомов. . Если вы чувствуете себя уверенно при самостоятельной замене тормозных колодок и дисков, мы подготовили для вас пошаговое руководство — Как заменить тормозные колодки и диски на вашем автомобиле.

 

Однако, если вы предпочитаете доверить работу профессионалу, в Sinspeed мы можем выполнить проверку тормозов и диагностировать любые проблемы с любым из компонентов тормозной системы. После нашей проверки мы сообщим вам, нужна ли вам замена тормозного диска или замена тормозной колодки, и выполним эту услугу для вас. Если вы заинтересованы, либо заполните нашу простую онлайн-форму, либо свяжитесь с нами по телефону 0203 815 9441.

Теги : Замена тормозных дисков, Замена тормозных колодок, Индикатор износа тормозов, Автомобиль трясется при торможении, Как долго должны работать тормозные колодки?, Скрипучий Тормоза.

Индикатор износа тормозных колодок горит внутри или снаружи

Колодки дисковых тормозов являются важным компонентом каждого автомобиля. Они позволяют контактировать с роторами, что вызывает трение и замедляет транспортное средство. Вам нужно будет заменить колодки, как только они изнашиваются до определенного уровня. Однако понять, когда это произойдет, сложно визуально, особенно с задними тормозами.

Кроме того, мысль о том, что тормозные колодки, рассчитанные на средний срок службы тормозных колодок, можно использовать в качестве ориентира, может поставить вас в небезопасную ситуацию. Износ тормозов непредсказуем, поэтому срок службы тормозных колодок зависит от водителя и условий вождения. Чтобы решить эту проблему, производители автоматически использовали индикатор износа тормозов для проверки износа колодок.

Даже тогда, когда ваши колодки изнашиваются и вы хотите их заменить, как вы вставляете их в тормозную систему автомобиля? Тормозные колодки содержат детали внутри и снаружи поршней тормозного суппорта как с правой, так и с левой стороны. Итак, где разместить встроенный индикатор износа?

В каждой паре левой и правой колодок вы найдете левый и правый колодки. Должно быть просто выяснить, какой предмет находится внутри, если вы будете следовать инструкциям. (Узнайте, как заменить насадку Dremel)

В нашем руководстве вы можете узнать больше о размещении индикатора износа тормозных колодок и о том, что делать, если вы слышите обычный скрип тормозов, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок.

К концу вы будете знать, как долго могут прослужить ваши колодки, какой самый очевидный индикатор их замены и как расположить индикатор износа тормозных колодок, внутри или снаружи?

Тормозные колодки. Знать основы

Тормозные колодки жизненно важны для работы автомобиля. Однако разные марки тормозных колодок имеют разный внешний вид, и некоторые из них даже устанавливаются в разных местах автомобиля.

Прокладки L и Прокладки R — это два типа прокладок.

Здесь можно увидеть разные стороны тормозной колодки. Хотя они в основном взаимозаменяемы, полезно понимать, что означает каждое обозначение.

Г-образные колодки

Г-образные колодки устанавливаются с левой стороны автомобиля. Тормозные колодки могут быть помечены справа и слева в каждом комплекте. Поскольку большинство тормозных колодок выглядят одинаково, не имеет значения, какую сторону вы выберете, если на них нет маркировки L.

Левая сторона должна быть снаружи автомобиля, если на ней есть маркировка. Если прокладки, которые вы покупаете, предписывают вам сделать это, вы можете положить их туда.

Колодки R

Тормозные колодки R устанавливаются с правой стороны автомобиля. Среди этих колодок должно быть две колодки L и R. Они показывают, какую сторону вы должны разместить на каждой площадке.

Накладку R следует размещать в салоне автомобиля, если она отмечена. Большинство тормозных колодок не имеют маркировки. Вы можете установить тормозные колодки с любой стороны.

Какая тормозная колодка подходит для внутренней части?

Большинство тормозных колодок имеют этикетку, на которой указано, с какой стороны их следует использовать. Для обозначения этого можно использовать маленькую букву L или R. Каждый из них помечен, чтобы указать, с какой стороны суппорта вы должны его использовать. (Чтение «Нет охлаждающей жидкости в радиаторе, но расширительный бачок полон — что делать»)

В большинстве случаев внутри можно использовать любые тормозные колодки. Это происходит по следующим причинам:

  • Большинство тормозных колодок имеют одинаковый размер и форму.
  • На поверхности каждой тормозной колодки находится одно и то же вещество.
  • В результате не всегда имеет значение, какая тормозная колодка находится внутри.
  • Индикаторы износа требуются на некоторых тормозных колодках. Этот будет внутри, если вы купите тормозные колодки с этими характеристиками.
  • Тормозные колодки с индикатором износа имеют фиксированное расположение; однако расположение большинства тормозных колодок взаимозаменяемо.

Можно ли перепутать тормозные колодки?

Тормозные колодки легко перепутать, поэтому вы можете быть обеспокоены тем, что произойдет, если вы сделаете это в процессе установки. В конце концов, замена нескольких единиц оборудования может иметь разрушительные последствия для автомобиля, если какая-либо из них будет заменена.

Тормозные колодки в основном взаимозаменяемые, так что не беда. Вы можете разместить их где угодно, не боясь испортить.

Однако вы можете найти некоторые исключения. Например, ваши тормозные колодки не являются взаимозаменяемыми, когда:

  • Содержит индикатор износа, указывающий на необходимость замены тормозной колодки. Когда тормозная колодка изношена и нуждается в замене, этот сигнал подается водителю.
  • Есть боковая спецификация для марки. Когда вы покупаете прокладки, это указывается на упаковке или коробке.
  • Перед установкой тормозных колодок проверьте, есть ли на них какие-либо из этих элементов, чтобы понять, нужны ли вам дополнительные меры предосторожности.
  • Вам не нужно беспокоиться о том, что вы перепутаете тормозные колодки, если они не соответствуют этим спецификациям.
  • Тормозные колодки удобны тем, что их можно заменить. Самое главное, чтобы они были прочно соединены как внутри, так и снаружи. Такой подход позволяет им выполнять свои обязанности, а также замедлять ваш автомобиль.

Все ли тормозные колодки имеют индикаторы износа?

Наиболее распространенный вид обслуживания тормозов — замена колодок. На колодках дискового тормоза обычно есть кусок металла, который называется индикатором износа.

Когда изнашивается достаточное количество фрикционного материала, индикатор износа касается диска и издает визжащий звук. Это означает, что пришло время для новых тормозных колодок.

Пройдите мимо этого, и опорная пластина колодки будет царапать тормозной диск, а педаль тормоза будет малоэффективна.

Сколько миль осталось на тормозах после сигнальной лампы тормоза?

Многие факторы определяют срок службы тормозных колодок после включения сигнальной лампы. Тем не менее, приблизительный ориентир составляет около 1000 миль, где поддерживается эффективное торможение.

Куда девать тормозные колодки с индикатором износа?

Все зависит от положения суппорта. Например, если суппорт крепится болтами к задней части ротора, индикатор тормозных колодок должен находиться на нижней внутренней поверхности.

Индикатор износа должен быть на верхней внутренней стороне, если суппорт крепится болтами к передней кромке ротора. Кроме того, вы можете найти более новые модели с плавающими суппортами.

Кроме того, индикатор должен быть на внутренней колодке. Причина в том, что внутренние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем внешние. (Прочитайте Не удалось закрыть выключатель воздуха для горения)

Помимо этого, как установить индикатор износа тормозных колодок?

Для установки:

  1. Установите опорные пластины колодок в упорную пластину.
  2. Установите индикаторы износа колодок на колодки.
  3. Установите антискрипные прокладки снаружи каждой колодки, а затем установите колодки в сборе на упорную пластину.
  4. Сожмите поршень суппорта внутри отверстия. При необходимости смажьте пальцы суппорта.
  5. Расположите кронштейн суппорта обратно над колодками.

В то же время необходимо измерить толщину тормозных дисков, так как они могут со временем изнашиваться, хотя они требуют больше времени, чем ваши передние тормоза.

Признаками износа поверхности ротора и тормозов является непрерывный пронзительный визг, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза.

Новые колодки нужны скорее раньше, чем позже, так как у вас может быть металл на металле, которые могут свариться друг с другом, и все, что вам нужно, чтобы остановить вас, это ваши задние тормоза.

Если внутренняя колодка изнашивается слишком сильно и не работает пищалка тормозных колодок.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, в главном цилиндре недостаточно тормозной жидкости, чтобы тормозные колодки коснулись ротора и замедлили автомобиль.

Вопросы по тормозным колодкам

Как установить тормозные колодки с индикатором износа?

  1. Установите на колодки индикаторы износа колодок.
  2. Убедитесь, что стрелка на индикаторной пластине указывает направление вращения.
  3. Установите противоскрипные прокладки снаружи каждой колодки.
  4. Установите колодки в сборе на упорную пластину.
  5. Вдавите поршень суппорта в отверстие.

Для чего нужен зажим тормозной колодки?

Зажимы устанавливаются между колодкой ротора. Это может помочь охладить тормоза, снизить шум и увеличить срок службы колодки.

Отличаются ли внутренние и внешние тормозные колодки?

Опорная пластина колодок имеет сверху такие же ушки, которые соответствуют поршням тормозного суппорта. Верхняя часть внешней накладки имеет фаску. Колодки имеют такие же уши или небольшие металлические контакты в скобе суппорта.

Что произойдет, если установить тормозные колодки задом наперед?

Что делать, если новые тормозные колодки установлены задом наперед металлической опорной пластиной по направлению к ротору? Вероятно, вам придется заменить ротор. Переверните их, и фрикционный материал изнашивается намного быстрее из-за задиров.

Передние и задние тормозные колодки одинаковые?

Простой ответ заключается в том, что вы можете менять новые колодки парами (передними или задними) по мере необходимости, но вам не обязательно делать это, если оба комплекта не изношены. Сравнивая передние и задние тормозные колодки, вы заметите большую разницу, поскольку задняя колодка изнашивается медленнее. (Узнайте, как утилизировать ацетон)

Тормозные колодки продаются комплектами?

Тормозные колодки продаются в виде полных комплектов осей (передних или задних) для вашей тормозной системы. Задние колодки могут отличаться от передних, особенно если в вашем автомобиле барабанные тормоза, а не дисковые.

Должны ли тормоза издавать шум во время движения?

Чаще всего скрип тормозов возникает из-за некачественных колодок. В этом случае индикатор износа тормозов может удариться о заднюю сторону ротора и вызвать шум.