12Дек

Индексы на резине: Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

Содержание

Какие бывают индексы шума, качения, сцепления автошин

Маркировка покрышки несет массу полезной информации. Индекс — величина переменная, рассказывающая водителю о свойствах, возможностях покрышек. Выбирая автошины, покупатель отметит индексы и наклейки, помогающие узнать шумность резины, подходящее сцепление на мокрой трассе, оптимальный коэффициент сопротивления качению. Хорошая сцепка с асфальтом и экономичность оценивается в буквах. Это семь вариаций, начиная от А до G. Лучшим показателем признается модель с маркировкой A, показатель G находится на седьмом месте, что говорит о наихудшем классе. Если сравнивать показатели A и G, разница в протяженности тормозного пути — 18 м. Класс покрышки влияет на:

  • топливную экономичность;
  • шумность;
  • управляемость;
  • скорость.

Каждая авторезина имеет изображение уровня шума на этикетке (количество волн черного цвета). Латинские буквы сообщают степень сцепления, а цифры — шумность, переведенную в дБ.

Уровень шума изображают в виде «звуковых волн». Одна полоска — признак «тихой» авторезины, средняя шумность наблюдается у покрышек с двумя полосками, три волны — показатель шумной авторезины.  

Шумность авторезины — важный параметр для комфортной езды

Изготовляя бесшумные автомобильные покрышки, производители ориентируются на существующие нормы и регламент. Звук, издаваемый резиной, при скорости 80 км/ч должен оставаться в пределах 72-84 децибела. Сама шумность зависит от многих нюансов. Это состав резиновой смеси, рисунок, конструкция протектора, однородность дороги. Выделим соотношение минимальных параметров. Если ширина покрышки 165-185 мм, то ограничение составляет 74 дБ. При ширине 185-215 мм ограничение — 75 дБ. Ширина шины больше 215 мм — 76 дБ. Разработчики постоянно стремятся повысить акустический комфорт. Использование «тихих» автопокрышек снижает воздействие авто на окружающую среду. Всего несколько децибел способны значительно увеличить шумность, учитывая тот факт, что на трассы ежедневно выезжают десятки тысяч автомобилистов.

Почему следует учитывать индекс сопротивления качению

Вышеупомянутый индекс зависит от двух факторов. Это аэродинамическое сопротивление, отнимающее до 15% энергии, изменение положения протектора и боковины. Снизить сопротивление качению помогают такие мероприятия изготовителей: оптимизация боковины и протектора, снижение массы, уменьшенные высоты протектора, улучшение его рисунка, состава резиновой смеси. Жесткие новые шины имеют меньшее сопротивление. Выделим эксплуатационные и конструктивные факторы, оказывающие влияние на индекс: нагрузка, температура, конструкция, состояние поверхности дороги, скорость езды. Показатель уменьшается при минимальном давлении, температуре, изношенных покрышках.

Индекс сцепления на мокром асфальте

Мокрое дорожное полотно приводит к увеличению тормозного пути. При особых погодных условиях сложно моментально отреагировать на ситуацию на дороге, повышается число аварий, к которым приводит неуправляемость авто. Выбирая шипованные шины для езды по мокрой дороге зимой, повышается эффект аквапланирования. Водителю лучше избегать сложных маневров, управлять транспортом аккуратно, не меняя резко скорости. Шипованные автопокрышки — решение для езды по снегу и гололеду. Перед покупкой авто стоит внимательно проанализировать шкалу индексов сцепления, отдавая предпочтение классу А (155%). Оптимальными остаются классы В (от 140 до 154%), С ( от 125 до 139%).

Как рассчитать нагрузку шин (и зачем это делать)


Какими бывают индексы нагрузки

Определить верный индекс поможет инструкция по эксплуатации автомобиля — производитель всегда указывает допустимые индексы скорости и нагрузки. Цифра складывается исходя из веса машины, ее технических характеристик, формул, тестов и других магических знаний, которые доступны только инженерам конкретного бренда. Поэтому при выборе шин остановитесь на тех индексах, которые рекомендует производитель вашего автомобиля: так езда будет комфортнее, а технические узлы типа подвески прослужат дольше.

Индексы нагрузки обозначаются цифрами от 0 до 279. Стандартный показатель грузоподъемности легкового автомобиля — от 62 до 126. Для малолитражных небольших автомобилей А-класса используются шины с индексом 60, каждое колесо выдерживает до 250 кг. Покрышки автомобилей В-класса выдерживают до 315 кг, индекс 68. Для представителей С-класса шины маркируются индексом 75 — это 385 кг на одну покрышку. Шины минивэнов и кроссоверов способны выдерживать до 545 кг, это индекс 87. Колеса внедорожников и коммерческого транспорта самые способные — удерживают на себе до 775 кг, это 99 индекс.

Как рассчитать индекс нагрузки шин для автомобиля

Нагрузку на шину нужно умножить на 4 — по количеству колес. Из итоговой суммы вычтите массу автомобиля и вес пассажиров. Оставшееся значение покажет грузоподъемность автомобиля — вес людей и багажа, который можно разместить в машине без снижения уровня безопасности. В противном случае покрышки быстрее придут в негодность, а на дороге с ямами и неровностями будут деформироваться.

Небезопасно ехать на максимально допустимой покрышками скорости с максимальной нагрузкой на резину. Индекс нагрузки показывает максимальный вес автомобиля. Советуем не приближаться к верхней границе вплотную.

Основной вес приходится на задние колеса: в багажнике хранится основной груз, а на задних креслах размещаются пассажиры. Учтите это при расчете нагрузки.

Как пользоваться калькулятором

Следуйте следующему алгоритму:

  1. В поле «Значение массы снаряженной машины» введите массу автомобиля с полным баком, технологическими жидкостями, ремкомплектом, запасным колесом и водителем. Обычно это значение указывается в техпаспорте машины или в документации производителя.
  2. В поле «Значение максимально допустимой массы багажа» введите значение массы груза, который предполагается возить на машине. При этом учтите, что массу пассажиров учитывать не нужно, она уже учтена (из расчета 4 пассажиров с массой 75 кг каждый). Эту информацию также можно узнать в справочной документации к вашей машине или в интернете.
  3. Нажмите на кнопку «Рассчитать». В поле результата вы увидите значение индекса нагрузки для покрышек вашего автомобиля.

Повторимся, что расчеты являются эмпирическими, а поэтому рекомендуем вам уточнить значения коэффициента в справочной литературе.

Таблица соответствия индекса нагрузки и максимального веса авто
Индекс нагрузкиМаксимальный вес, кгИндекс нагрузкиМаксимальный вес, кг
80450102850
81462103875
82475104900
83487105925
84500106950
85515107975
865301081000
875451091030
885601101060
895801111090
906001121120
916151131150
926301141180
936501151215
946701161250
956901171285
967101181320
977301191360
987501201400
997751211450
1008001221500
1018251231550

Расшифровка

Проще всего высчитать максимальную нагрузку по таблице, которую мы разместили выше. Менеджеры в магазинах автомобильных шин тоже должны быть подкованы в вопросе расшифровке индексов.
Обратите внимание на индексы, рекомендованные производителем автомобиля — они должны быть указаны в инструкции по эксплуатации авто. Чем больше разница индексов между подобранными вами покрышками и рекомендуемыми производителем, тем меньше комфорта вы будете ощущать за рулем.

Покрышки для грузовых автомобилей маркируются двумя индексами нагрузки. Это связано с тем, что грузовики часто ездят на сдвоенных колесах. И в этом случае двойное обозначение показывает нагрузку при использовании одного или двух колес. Других отличий в индексе нагрузки шин между легковыми и грузовыми авто нет.

Маркировка шин

  • Главная
  • Все о шине
  • Маркировка шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.
Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг. ). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах. 10.5 — ширина шины в дюймах. R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией). 15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).
Подобрать шины / каталог шин

Правильный размер, неправильный индекс нагрузки может означать риск ответственности

Когда вы продаете комплект неоригинальных шин, устанавливаете ли вы давление воздуха таким же, как и в шинах оригинальной комплектации?

Понимают ли ваш торговый персонал, менеджер и технические специалисты важность индекса нагрузки? Могут ли они прочитать таблицу нагрузки и инфляции? Могут ли они вспомнить по памяти правило накачивания, согласно которому сменная шина должна соответствовать или превышать грузоподъемность оригинальной шины?

Если ответ «нет», возможно, вы берете на себя большой риск ответственности. Вы должны не только обучить своих сотрудников этим вопросам, но и задокументировать это обучение, чтобы быть полностью защищенным от возможных юридических потерь.

Обеспокоены? Вы должны быть. На самом деле, сядьте и держитесь; мы ударим тебя прямо между глаз. Мы собираемся показать вам, как можно продавать шины правильного размера, но с неправильным индексом нагрузки.

Сложнее, чем когда-либо

Времена изменились. Пять лет назад шина определенного размера имела только один номер индекса нагрузки. Не сегодня. Теперь шина данного размера может иметь до пяти различных индексов нагрузки, отлитых на боковине, что делает невозможным просто посмотреть на размер данной шины и сделать предположение, что индекс нагрузки одинаков только потому, что шина размер такой же. В наши дни вы должны смотреть на каждую шину вместе с полной информацией о ее размерах, прежде чем принимать какие-либо решения по установке.

Следующие тематические исследования иллюстрируют важность взаимосвязи между индексом нагрузки и размером шины.

Дело: Один

Клиент хочет установить комплект 20-дюймовых шин на свой Lexus LS430 2003 года выпуска. Оригинальная шина P225/55R17 95H, стандартная нагрузка (SL) с индексом нагрузки 95 и рекомендуемым холодным давлением 32 фунта на квадратный дюйм спереди/сзади. Общий диаметр (OD) составляет 26,8.

У вас на полу лежит стопка P255/35R20 93H с OD 27, поэтому вы продаете ему комплексную сделку. «Внешний диаметр правильный, значит, это должна быть правильная шина», — думаете вы про себя. Не так быстро. Взгляните на индекс нагрузки этой 20-дюймовой шины. Обратите внимание, что это 93. Индекс нагрузки оригинальной шины был 95. Установите эту шину, и вы можете открыть дверь для судебного иска, если этот покупатель попадет в аварию после того, как покинет ваш магазин.

«Как это может быть?» ты спрашиваешь. Я покажу вам: шина OE P225 / 55R17 95H, накачанная до рекомендуемого давления воздуха, соответствует грузоподъемности 1477 фунтов. Стандартная нагрузка (SL) P-метрическая шина достигает максимальной грузоподъемности при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм, независимо от максимального давления накачки, указанного на боковине!

Глядя на таблицу нагрузки и инфляции, мы видим, что индекс нагрузки 93 на шине P255/35R20 93H соответствует грузоподъемности всего 1433 фунта при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм. Это всего 44 фунта на шину. «Это не имеет значения», — возразите вы. Скажите это судье, когда он зачитает вам исковое заявление на какую-то нелепую сумму денег, потому что «шина на замену не соответствовала грузоподъемности оригинальной шины или не превышала ее грузоподъемности».

Подходящей шиной для этого приложения большого размера должна быть еврометрическая шина (есть разница!) 255/35R20 97H XL (дополнительная нагрузка) с индексом нагрузки 9.7. Допустим, вы установили эту шину, которая, как мы теперь знаем, является правильной, но вы использовали оригинальное давление воздуха 32 фунта на квадратный дюйм. При давлении 32 фунта на квадратный дюйм эта шина выдерживает всего 1290 фунтов.

Если вы посчитаете, то увидите следующее: 1 477-1 290 = 187 фунтов с перегрузкой на шину или 748 фунтов с полной перегрузкой. Правильное давление в холодном состоянии должно быть отрегулировано на 38 фунтов на квадратный дюйм спереди/сзади, чтобы соответствовать грузоподъемности 1477 фунтов, указанной производителем автомобиля.

Дело: Двое

Приходит покупатель и хочет установить комплект 20-дюймовых шин на грузовик Dodge Ram 1500 SLT Crew Cab RWD 2004 года выпуска. Оригинальная шина P265/70R17 113R (SL) с рекомендуемым холодным давлением 35 фунтов на квадратный дюйм спереди/сзади. У вас есть набор деталей от другого Ram 1500, уже оснащенного шинами P275/55R20 111S. Поскольку они сняты с Ram 1500, они должны подойти к грузовику вашего клиента, верно? Конечно, они могут «подходить», но они не будут подходящими шинами.

Шина OE, накачанная до 35 фунтов на квадратный дюйм, соответствует грузоподъемности 2535 фунтов. Взгляните на индекс нагрузки 20-дюймовой шины: 111 SL. Как упоминалось ранее, (SL) P-метрическая шина достигает максимальной грузоподъемности при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм. Следовательно, более низкий индекс нагрузки уменьшит максимальную грузоподъемность. Если бы вы установили эту шину и накачали ее до 35 фунтов на квадратный дюйм, шина была бы перегружена на 132 (2 535–2 403) фунта на шину или 528 фунтов при полной перегрузке.

Подходящей шиной будет дополнительная шина, которую Dodge использует на своих более тяжелых грузовиках — P275/60R20 114S (SL). Таблица нагрузки и накачивания показывает, что с более высоким индексом нагрузки мы можем отрегулировать давление воздуха до 33 фунтов на квадратный дюйм и по-прежнему соответствовать рекомендуемому OE давлению холодного накачивания.

В этом случае, однако, вы все равно должны надуть воздух до 35 фунтов на квадратный дюйм, что превышает минимальную рекомендуемую грузоподъемность. Цифры грузоподъемности не были технически правильными. Можете ли вы догадаться, почему?

Обратите внимание, что в первом случае шина P-метрической системы была установлена ​​на легком грузовике. Согласно RMA, грузоподъемность P-метрической или еврометрической шины, устанавливаемой на легкий грузовик, должна быть снижена. Разделите грузоподъемность P-метрической или еврометрической шины на 1,1, чтобы определить грузоподъемность для легких грузовиков.

Типичным примером может служить шина P235/75R15 105S (SL), накачанная до 35 фунтов на квадратный дюйм. Грузоподъемность для легкового автомобиля составит 2028 фунтов. Установка этой же шины на легкий грузовик соответствует грузоподъемности 1844 (2028÷1,1) фунтов. Если бы эта шина была размером OE для грузовика, этот расчет уже был бы сделан и отражен на табличке на двери.

Существуют и другие факторы, влияющие на установку LT-метрических или плавучих шин на легкие грузовики с заводскими P-метрическими или евро-метрическими шинами, поэтому перед внесением таких изменений убедитесь, что вы получили надлежащие инструкции.

Новое законодательство

Наконец, вы должны знать о некоторых новых законодательных актах, касающихся установки неоригинальных колес и неоригинальных шин на новый автомобиль, который еще не получил права собственности. Новое правило Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 110, вступившее в силу 1 сентября 2005 г., гласит, что если вы «переделываете» новый автомобиль, устанавливая другие шины или колеса, вы должны поместить новую табличку с информацией о давлении в шинах и грузоподъемности. оригинал, чтобы указать покупателю новое переднее/заднее/запасное давление воздуха.

SEMA составило рекомендации, которые помогут вам избежать любых проблем, которые могут возникнуть из-за различных толкований решения. Вы можете заказать плакаты у различных производителей этикеток.

Если вы заинтересованы в получении этой информации, свяжитесь со мной, и я направлю вас к нескольким компаниям, собранным НАБДД. Этот стандарт также распространяется на изменение грузоподъемности транспортного средства. Если вы устанавливаете продукты, которые увеличивают вес автомобиля, вам нужно будет указать новую грузоподъемность автомобиля, которая будет равна весу, указанному производителем, за вычетом добавленной вами суммы. NHTSA допускает отклонение полной массы транспортного средства на 0,5% без замены таблички, но это может измениться в ближайшие месяцы.

В этой статье:

Что такое индекс нагрузки шин? Определение, значение, диаграмма, индекс нагрузки Грузоподъемность шины

Индекс нагрузки шины — это цифра, представляющая максимальный вес, который может выдержать правильно накачанная шина. Чем больше грузоподъемность шины, тем выше ее индекс нагрузки. Выбор шины с более низким индексом нагрузки, чем в спецификациях оригинального оборудования, означает, что шина не сможет выдержать грузоподъемность оригинала.

Что такое индекс нагрузки на шины? Определение

Рейтинг скорости — это буквенное число от L до Z, которое указывает, насколько быстро шина рассчитана на движение. Индекс нагрузки представляет собой числовое значение в диапазоне от 0 до 150. Индекс нагрузки обычно указывается вместе с рейтингом скорости. Индекс нагрузки, который стоит перед рейтингом скорости, информирует вас о том, какой вес могут выдержать шины. На изображении ниже W — это рейтинг скорости, а перед ним число «99» используется для обозначения индекса нагрузки на шину.

Какая диаграмма индекса нагрузки на шины означает допустимую нагрузку на шину

При покупке новых шин индекс нагрузки на шины имеет довольно большое значение. Когда придет время заменить ваши шины, убедитесь, что вы выбрали те, которые могут выдержать рейтинг полной массы вашего автомобиля (GVWR). В руководстве по эксплуатации будет указан этот номер. Используйте таблицу индексов нагрузки на шины, чтобы проверить, сколько фунтов может выдержать каждая шина, чтобы определить, подходит ли комплект шин для вашего автомобиля. Умножьте это на четыре, чтобы получить общее количество (поскольку ваш автомобиль будет использовать четыре шины). Эти шины должны работать до тех пор, пока эта цифра больше полной массы вашего автомобиля.

Что означает индекс нагрузки на шину?

Индекс нагрузки на шину показывает, какой вес может выдержать шина, и перегружать шины — не лучшая идея! Вы можете повредить шины и преждевременно изнашивать их, если будете нагружать их слишком сильно. Что еще хуже, вы рискуете лопнуть шину. Подумайте о том, чтобы нести коробку, полную цементных блоков. Когда ваши шины перегружены, так же как ваши ноги сгибаются под весом, они могут полностью выйти из строя.

Грузоподъемность/индекс нагрузки шины — это то, о чем большинство людей не задумываются при покупке шин. Тем не менее, это один из самых важных факторов, который следует учитывать, особенно если вы едете по бездорожью и буксируете большой прицеп или караван; гарантия безопасного и законного вождения.

Читайте также: Типы автомобилей

Таблица индекса нагрузки шин

Индекс нагрузки на шину показывает, какой вес может выдержать шина. Другими словами, это максимальный вес, который ваша шина может безопасно выдержать. Например, давайте рассмотрим индекс нагрузки 81, и он рассчитан на поддержку 1019 фунтов при полном давлении воздуха.

Теперь, как найти максимальную грузоподъемность автомобиля? Как его рассчитать? Это очень просто! Если у вашего автомобиля 4 колеса, вам нужно умножить нагрузку на 4. Следовательно, получится (4 x 1019= 4076 фунтов). Обратите внимание, что всегда следует выбирать грузоподъемность немного выше, чем грузоподъемность шин, установленных на заводе.

XPH — ваш дом для запасных частей BMW, Audi, Ford Mustang, VW, Porsche и Nissan GTR.

Таблица индекса нагрузки на шины показана ниже, и перед ее использованием ее следует тщательно согласовать с производителями шин.

Таблица: Нагрузка – Индекс грузоподъемности Номинальные значения

912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.00 912.0097 412.0097.0097 412.0097 412.0097 412.0097 412.0097 412.0097 412.0097 412.0097 412.0097 412.0097 412.0097 412.0097 412.00 0100 9 974,00 974,00 974,00 .7 1102.00 0100
Value of Tire Load Index Value of Load (in kg) Value of Load (in lbs.)
0 45.00 99.00
1 47.00 102.00
2 48.00 105.00
3 49.00 107.00
4 50.00 110.00
5 52.00 114.00
6 54.00 117.00
7 55.00 120.00
8 56.00 123. 00
9 59.00 128.00
10 60.00 132.00
11 62.00 136.00
12 64.00 139.00
13 65.00 143.00
14 68.00 148.00
15 69.00 152.00
16 72.00 157.00
17 74.00 161.00
18 75.00 165.00
19 78.00 171.00
20 80.00 176.00
21 83.00 182.00
22 85.00 187.00
23 88.00 193.00
24 90. 00 198.00
25 93.00 204.00
26 95.00 209.00
27 98.00 215.00
28 100.00 220.00
29 103.00 227.00
30 107.00 234.00
31 109.00 240.00
32 113.00 247.00
33 116.00 254.00
34 118.00 260.00
35 122.00 267.00
36 126.00 276.00
37 128.00 282.00
38 132.00 291.00
39 137.00 300. 00
40 141.00 309.00
41 146.00 320.00
42 151.00 331.00
43 156.00 342.00
44 161.00 353.00
45 166.00 364.00
46 171,00 375,00
47 176,00 386,00
48 181,00
48 181,00
48 181,00
48 181,00
48 181,00
48 181,00
48 181,00
.7.00
49 186.00 408.00
50 191.00 419.00
51 196.00 430. 00
52 201.00 441.00
53 206.00 454.00
54 212.00 467.00
55 219.00 481.00
56 225.00 494.00
57 230.00 507.00
58 236.00 520.00
59 244.00 536.00
60 250.00 551.00
61 258.00 567.00
62 265.00 584.00
63 273.00 600.00
64 280.00 617.00
65 290.00 639.00
66 290.00 639.00
67 308. 00 677.00
68 315.00 694.00
69 325.00 716.00
70 336.00 739.00
71 346.00 761.00
72 356.00 783.00
73 366.00 805.00
74 376.00 827.00
75 387,00 852,00
76 401,00 882.00
977 908.00
78 426.00 937.00
79 437. 00 963.00
80 450.00 992.00
81 463.00 1019.00
82 475,00 1047,00
488,00 1074,00
84 500,00
84 500,00 999999999999999999999999999999999999999

0

0

0

0900

84
84
84
85 515.00 1135.00
86 530.00 1168.00
87 545.00 1201.00
88 561.00 1235.00
89 581.00 1279.00
90 601.00 1323.00
91 616. 00 1356.00
92 631.00 1389.00
93 650.00 1433.00
94 670.00 1477.00
95 690.00 1521.00
96 710.00 1565.00
97 730.00 1609.00
98 750.00 1653.00
99 776.00 1709.00
100 801.00 1764.00
101 826.00 1819.00
102 851.00 1874.00
103 875.00 1929.00
104 900.00 1984.00
105 925.00 2039.00
106 950. 00 2094.00
107 975.00 2149.00
108 1001.00 2205.00
109 1031.00 2271.00
110 1061,00 2337,00
111 1090,00 2403,00
112 1120,00 24697 1120,00 2469,00 1120,00 2469,00 1120,00 24697 1120,00 24697 0100
113 1150.00 2535.00
114 1180.00 2601.00
115 1216.00 2679.00
116 1251.00 2756.00
117 1286,00 2833.00
118 1320,00 2910,00
119 1360,00 297 297 1360,00 297 297 29798. 00
120 1400.00 3086.00
121 1451.00 3197.00
122 1501.00 3307.00
123 1550.00 3417.00
124 1600,00 3527,00
125 1651,00 3638,00
126 1701.00
126 1701.00
126 1701.00
0097 3748.00
127 1750.00 3858.00
128 1800.00 3968.00
129 1851.00 4079.00
130 1901.00 4189.00
131 1946.00 4289.00
132 2000,00 4409.00
133 2060. 00
133 2060,00
4541.00
134 2121.00 4674.00
135 2180.00 4806.00
136 2240.00 4938.00
137 2301.00 5071.00
138 2361.00 5203.00
139 2430.00 5357.00
140 2501.00 5512.00
141 2576.00 5677.00
142 2650.00 5842.00
143 2726.00 6008.00
144 2801.00 6173.00
145 2900,00 6393,00
146 3001,00 6614,00
147 3075,00
147 3075,00
147 3,00
147 3,00
147 3,00
147 3,00
147 3,00
147 . 0100 6779.00
148 3105.00 6844.00
149 3250.00 7165.00
150 3350.00 7385.00
Tire’s Load Index Chart: Tentative Data from Google

Читайте также: Типы велосипедов

Как определить индекс нагрузки шины?

Так можно определить индекс нагрузки шины. Грузоподъемность шины показывает, какой вес она может выдержать. Грузоподъемность всех шин определяется путем умножения грузоподъемности каждой шины на количество шин.

Индекс нагрузки на шину Пример № 1

Грузоподъемность шины составляет 6 614 фунтов в соответствии с рейтингом 146. Чтобы найти максимальную грузоподъемность вашего автомобиля, умножьте ее на четыре шины (4 x 6 614 = 26 456 фунтов).

Индекс нагрузки. Грузоподъемность шины Пример № 2

Грузоподъемность шины составляет 3250 кг в соответствии с рейтингом 149. Чтобы найти максимальную грузоподъемность вашего автомобиля, умножьте ее на четыре шины (4 x 3 250 = 13 000 кг).

Не забудьте заменить установленные на заводе шины с индексом нагрузки, равным или превышающим индекс нагрузки новых шин.

Читайте также: Что такое Governer

Диапазон нагрузки на шину в сравнении с индексом нагрузки на шину

«Диапазон нагрузки» относится к старому стандарту измерения, известному как «Рейтинг PLY». Это относится к конструкции шины, состоящей из слоев резины и струн, известных как «слои». Раньше производители считали количество слоев шины и использовали это число для обозначения грузоподъемности, потому что большее количество слоев означало, что шина может выдерживать больший вес. С другой стороны, в конструкции современных шин используется меньшее количество свай при сохранении той же грузоподъемности. В результате диапазон нагрузки показывает, насколько прочна шина и максимальное значение PSI, которое она может выдержать. Например, шина с диапазоном нагрузки «Е» эквивалентна 10-слойной конструкционной шине. Эта шина состоит из одного или двух слоев эквивалентной прочности, а не из десяти.

С другой стороны, индекс нагрузки является более точным способом измерения, чем диапазон нагрузки, в первую очередь связанный со структурой. Когда шина заполнена до максимального давления, индекс нагрузки показывает, какой вес она может выдержать. Он более подробно объясняет измерение диапазона нагрузки на шину, включая в рейтинг больше деталей. Индекс нагрузки не следует путать с диапазоном нагрузки, который также отображается на боковой стенке в виде буквенного значения. Индекс нагрузки показывает, насколько долговечна шина и насколько хорошо она может выдерживать повышенное давление воздуха.

Читайте также: Что такое двигатель

На что следует обратить внимание при покупке новых шин

Более высокая грузоподъемность означает более прочную шину, которая будет меньше нагреваться под нагрузкой, а также будет более устойчива к проколам и увеличит пробег в типичных условиях эксплуатации.

Когда вы покупаете новые шины, имейте в виду следующее:

  • Минимальные требования к грузоподъемности шин для вашего автомобиля
  • Вождение, которое вы собираетесь совершать, особенно любые поездки на дальние расстояния.
  • Будете ли вы буксировать или перевозить тяжелые грузы.

Читайте также: Топливный насос

Индекс нагрузки шин: часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать шины с разными индексами нагрузки?

Предположим, индекс нагрузки и символы скорости выше минимального уровня, рекомендованного производителем транспортного средства. Также может быть разрешено смешивать шины с различными индексами нагрузки и скоростными индексами (дополнительная нагрузка или стандартная нагрузка). В таких случаях устанавливайте на заднюю ось шины с более высокими характеристиками.

Можно ли заменить оригинальную шину шиной с более высоким индексом нагрузки?

Можно выбрать шину с более высокой грузоподъемностью, чем у оригинала; однако избегайте шин с более низкой грузоподъемностью, чем технические характеристики автомобиля, даже если они дешевле.

Что означает индекс нагрузки 120 на шинах?

Шина для легких грузовиков с индексом нагрузки 120/116, например, имеет грузоподъемность одной шины 3086 фунтов и грузоподъемность двух шин 2756 фунтов. Грузоподъемность двух шин ниже, чем у одной шины, чтобы гарантировать, что транспортное средство сможет выдержать нагрузку, даже если одна шина выйдет из строя.

Насколько важен индекс нагрузки шины?

Индекс нагрузки на шину показывает, какой вес может выдержать шина, и перегружать шины — не лучшая идея! Вы можете повредить шины и преждевременно изнашивать их, если будете нагружать их слишком сильно.

Курс автомобильной инженерии с высоким рейтингом

Автомобильная промышленность 101: Руководство для начинающих по ремонту автомобилей

Автомобильная инженерия: автомобильные основы и продвинутый уровень

Автомобильная техника; Гибридные электромобили

Сделай сам — диагностика электрооборудования автомобиля — начинающий

Самостоятельно — диагностика электрооборудования автомобиля — средний уровень

Автомобильная инженерия; Common Rail Direct Injection (CRDI)

Основы двигателей внутреннего сгорания — двигатели внутреннего сгорания

Гибридные и электрические транспортные средства для начинающих ПОЛНЫЙ курс 2021

Автомобильная безопасность: понимание автомобильных аварий для начинающих

Гибридные автомобили Основы и принципы работы

Введение в автомобильную инженерию — производительность

Automotive 102: Батарея, система зарядки и стартовая система

Наши видео

См.