Рейтинги скорости — журнал Tire Review Magazine
В Германии на участках знаменитого автобана нет ограничений скорости, поэтому вождение на высокой скорости является нормой. Несмотря на свою терпимость к высоким скоростям, правительство Германии также очень заботится о безопасности.
Чтобы водители могли сопоставлять скоростные характеристики шин, установленных на их автомобилях, с максимальной скоростью этих транспортных средств, были установлены рейтинги скорости.
Скоростные рейтинги имеют неравномерное увеличение миль в час, потому что все скоростные рейтинги изначально были установлены в километрах в час, а затем преобразованы в мили в час. Следующий список включает наиболее распространенные символы рейтинга скорости и соответствующие максимальные скорости:
L 75 миль в час 120 км/ч
м 81 миль в час 130 км/ч
N 87 миль в час 140 км/ч
P 93 миль в час 150 км/ч
Q 99 миль в час 160 км/ч
R 106 миль в час 170 км/ч
с. 112 миль в час 180 км/ч
T 118 миль в час 190 км/ч
U 124 миль в час 200 км/ч
ч 130 миль в час 210 км/ч
В. 168 миль/ч 270 км/ч
Y 186 миль/ч 300 км/ч
The Irregular Z
Когда это было впервые установлено, рейтинг скорости Z был самым высоким рейтингом и предполагался, что это самый высокий рейтинг скорости, который когда-либо требовался. В то время как шины с рейтингом Z-скорости способны развивать скорость более 149 миль в час, в рейтинге Z не указано, насколько выше 149 миль в час. Появление экзотических спортивных автомобилей с чрезвычайно высокими максимальными скоростями в конечном итоге привело к созданию рейтингов скорости W и Y для обозначения шин, соответствующих потребностям таких автомобилей.
Номинальные скорости определяются лабораторными испытаниями. Хотя это является чрезмерным упрощением фактической процедуры испытаний, по сути, шина прижимается к металлическому барабану большого диаметра, чтобы имитировать ее соответствующую нагрузку, и работает на постоянно увеличивающейся скорости (с шагом 6,2 мили в час с шагом 10 минут) до тех пор, пока шина не будет требуемой. скорость была соблюдена, или шина вышла из строя.
Важно помнить, что индексы скорости относятся только к неповрежденным, неизмененным шинам, которые не эксплуатировались с недостаточным давлением или перегрузкой. Кроме того, поскольку производитель шин не может контролировать качество ремонта, шина, которая была порезана или проколота, не сохраняет рейтинг скорости, указанный производителем шины, даже после ремонта.
Ранние дни
Так как рейтинги скорости возникли в Европе, первоначально они встречались только на иностранных шинах. У американских шин таких этикеток не было, хотя производители автомобилей и шин работали вместе, чтобы указать шины, которые (обычно) подходили. Начиная с 1967, чтобы гарантировать, что все шины соответствуют минимальным стандартам производительности, включая долговечность на высоких скоростях, предшественник NHTSA разработал Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) 109.
FMVSS 139 обновил эти стандарты, и, начиная с 2007 года, все шины должны были отвечают требованиям более высоких скоростей, более тяжелых нагрузок и более низкого давления накачивания… все это было протестировано при температуре 100°F. Эти новые стандарты четко отражали серию аварий Ford Explorer/Firestone, которые обычно происходили на постоянной скорости на шоссе в течение лета.
Высокоскоростная часть тестов FMVSS 139 использует методологию, аналогичную европейской оценке скорости, но тест выполняется с шагом 30 минут на скоростях 87, 93 и 99 миль в час. Чтобы пройти тест, шина должна выжить без каких-либо видимых дефектов. Однако FMVSS 139 похож на класс «пройдено-не пройдено», здесь нет оценок, аналогичных европейским рейтингам скорости.
Единые стандарты качества шин (UTQG) включают «температурный класс» для легковых шин. Он предназначен для обозначения способности шины рассеивать тепло и сопротивляться разрушительному воздействию накопления тепла. Как и в других высокоскоростных испытаниях, температурный класс устанавливается путем измерения способности нагруженной шины безотказно работать на высоких скоростях путем запуска накачанной испытательной шины против высокоскоростного лабораторного испытательного колеса большого диаметра. Температурные классы UTQG:
температурная скорость в MPH
класс
A более 115
B от 100 до 115
C от 85 до 100
Обозначения скорости
До 1991 , например 225/50SR16.
Начиная с 1991 г., индекс скорости всех новых шин для легковых и легких грузовых автомобилей указывается (за исключением шин с рейтингом Z) только в тех разделах описания шин, где указана скорость, например 225/50R16 89S. «89S» в конце размера — это эксплуатационное описание шины, которое определяет индекс нагрузки и индекс скорости шины. Первые две цифры (89) представляют индекс нагрузки шины, за ними следует одна буква (S), обозначающая рейтинг скорости.
Несмотря на то, что индекс скорости Z по-прежнему часто указывается в размерах некоторых шин, таких как 225/50ZR16 91W, буква Z в этом размере означает максимальную скорость, превышающую 149 миль в час; буква W в описании обслуживания указывает на конкретную максимальную скорость шины 168 миль в час. Аналогично размер 285/35ZR1999Y указывает на максимальную скорость более 149 миль в час, а Y в описании услуги указывает максимальную скорость 186 миль в час.
Последнее изменение заключается в заключении в скобки рейтинга скорости Y, указанного в описании услуги, например 285/35ZR19 (99Y). Такое сервисное описание удостоверяет, что максимальная скорость шины при испытаниях превышала 186 миль/ч (300 км/ч).
Больше, чем просто скорость?
Теоретически рейтинги скорости не показывают, насколько хорошо шина справляется с поворотами. Они только удостоверяют способность шины выдерживать высокие скорости. На практике, однако, рейтинги скорости шин имеют значение не только в отношении скорости, но и в отношении комфорта езды, сцепления с дорогой, износа протектора и способности проходить повороты.
Хотя многие шинные инженеры съежились бы от такого чрезмерно упрощенного объяснения, многие методы и материалы, используемые для придания шинам хороших характеристик на высоких скоростях, также приводят к лучшей управляемости, более отзывчивой шине с лучшим сцеплением и тормозной способностью.
Однако есть некоторые компромиссы. Более высокий рейтинг скорости обычно сопровождается более устойчивым ходом, меньшим сроком службы протектора и плохими характеристиками в холодную погоду.
Недавние разработки, особенно в области составов протектора, позволили сократить некоторые компромиссы, но шины с рейтингом V, Z, W и Y обычно лучше подходят для высокопроизводительных автомобилей и более высоких температур.
С другой стороны, большинство зимних шин имеют индексы скорости Q, S и T. Есть исключения, и различия не так значительны, как раньше, но обычно это связь между скоростными рейтингами и общими характеристиками шин.
Рекомендации по замене
Все производители шин рекомендуют владельцам транспортных средств заменять шину, рассчитанную на скорость, на шину, имеющую эквивалентный или более высокий рейтинг скорости. Однако, по крайней мере, некоторые соглашаются (по-видимому, неохотно), что, если покупатель никогда не ездит со скоростью, близкой к предельным для их шин с номинальной скоростью, он может безопасно заменить их шинами с меньшим рейтингом скорости.
Причина, по которой производители шин рекомендуют не снижать класс при замене шин, заключается в том, что это создает риск для безопасности. Использование шины с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин автомобиля, снижает ограничение максимальной скорости автомобиля до рейтинга скорости этой шины. Они также утверждают, что шины с более высокими рейтингами скорости обычно имеют лучшую реакцию на рулевое управление и сцепление на поворотах, чем шины с более низкими рейтингами скорости.
В конце концов, производители шин считают, что автопроизводитель потратил миллионы на испытания автомобиля с такой специфической конфигурацией шин, подвески и тормозной системы, а понижение рейтинга скорости могло привести к плохой управляемости и непредсказуемому рулевому управлению.
С другой стороны, если водитель хочет лучшего прохождения поворотов и торможения, а также большей реакции, производители шин рекомендуют клиенту установить шины с более высокими характеристиками скорости.
Клиенты должны знать
Имея дело с розничным покупателем, здесь необходимо соблюдать здравый смысл. В дополнение к выяснению того, какой автомобиль водит клиент, как он его использует? Что им понравилось в шинах, которые они заменяют? Что им не понравилось?
Маловероятно, что когда-либо будет иметь смысл менять шины на Porsche 9 последней модели.11 с шинами с рейтингом Q, и многим Kia Sephia не потребуются шины с рейтингом W. Конечно, если вы устанавливаете шины с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных, клиент должен быть уведомлен в письменной форме о том, что максимальная скорость автомобиля теперь ограничена рейтингом скорости новых шин.
Следует избегать смешивания и подбора шин с разным скоростным индексом на транспортном средстве. В лучшем случае максимальная безопасная скорость автомобиля ограничивается шиной с наименьшим скоростным индексом.
Смешивание также может вызвать серьезные проблемы с управлением транспортным средством. Чтобы предотвратить избыточную поворачиваемость, шины с более низкой номинальной скоростью должны быть установлены на переднюю ось независимо от того, какая ось является ведущей.
Однако это может противоречить не менее важному требованию всегда устанавливать шины с наибольшей глубиной протектора на заднюю ось во избежание избыточной поворачиваемости на мокрой или заснеженной дороге.
Будьте очень осторожны в этой ситуации, особенно если шины значительно различаются по скоростным характеристикам. Если есть проблема, клиент не вспомнит, что вы сказали ему, что это плохая идея.
Не забудьте наклейку Speed для зимних шин
Нажимать
На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.
Overview
Press Contacts
Press Releases
- Corporate Topics
- Products & Technologies
- Vehicle Types
Fairs & Events
- Quarterly Publications
- Fairs
- Events
Media Library
- Pictures
- Videos
- Footage
Studies & Publications
- Technology Dossiers
- Continental Mobility Studies
- Continental Magazine
- Other Publications
- Figures | Данные | Факты
Карьера
Узнайте больше о Continental как о работодателе.
Контакты
Работа в Continental
- Сферы деятельности
- People@Continental Blog
- Что мы предлагаем
- Ваше развитие
Вход в карьеру
- Профессионалы
- Подать заявку
Информация и контакты
Инвесторы
На этих страницах мы представляем новости и информацию для инвесторов
Обзор
Связаться с
о США
IR News
- Ad-Hoc News
- IR-пресс-релизы
- Сделки менеджеров
- Права по голосованию
События
- . Годовые акции.
- Финансовый календарь
Акции
- Зачем инвестировать в Continental?
- Динамика цен на акции
- Дивиденды
- Структура акционеров
- Share Data
Reports
- Financial Reports
- Fact Book
- Financial Key Figures
Presentations
Debt and Rating
- Rating & Financing Strategy
- Debt Issuance Programme
- Bonds
Отделение Vitesco Technologies
устойчивость
На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития
Overview
Contact
Sustainability Framework
- Overview
- Carbon neutrality
- Emission-free mobility and industry
- Circular economy
- Responsible value chain
Sustainable Corporate Governance
- Organization and Management
- Stakeholder Dialog
- Соблюдение прав человека
- Деловой партнер
- Членство и инициативы
- Рейтинги и индексы
- Отчеты об устойчивом развитии
Окружающая среда
- Окружающая среда
- Экологическая стратегия
- Ключевые рисунки по охране окружающей среды
- Организация защиты окружающей среды
- Управление окружающей средой
- . Целостная кадровая политика
- Ключевые показатели и структура сотрудников
- Развитие и квалификация
- Разнообразие и равные возможности сотрудников
- Управление знаниями
- Гибкая работа
- ЗДОРОВЬЕ И ЗАЩИТА
- Вознаграждение и предоставление для выхода на пенсию
- Наши основы
Social Comment
- Аспект. – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
- «Познание Европы»
- Интеграция в трудовую жизнь
- Продвижение молодых талантов MINT
- Молодые водители, прежде всего, безопасность
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
Контакты
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
- Связь
- Электромобили
- Технологии безопасности
- Информационно-развлекательные системы в автомобиле
- Сельское хозяйство
Продукция
- Автомобильная промышленность
- Шины
- ContiTech
- Поиск продукции
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Обзор
Контакты
Корпоративное управление
- Видение и миссия
- Исполнительный совет
- Наблюдательный совет
- Наши достижения
- 150 лет Continental
Для поставщиков
- Корпоративные закупки
- Информация для поставщиков
- Ergonomics Requirements
Continental Magazine
Country Websites
Back
Careers
Investors
Sustainability
Products & Innovation
Company
Select Country
Выберите язык
Пресса
Пресс-релизы
Fairs & Events
Media Library
Studies & Publications
Press Releases
Corporate Topics
Products & Technologies
Vehicle Types
Fairs & Events
Quarterly Publications
Fairs
События
Медиатека
Фотографии
Видео
Видеоматериалы
Исследования и публикации
Технологические досье
Continental Mobility Studies
Continental Magazine
Другие публикации
Цифры | Данные | Facts
Continental Mobility Studies
Исследование «The Connected Truck»
Mobility Study 2015
Mobility Study 2016
Mobility Study 2018 20002 904 | От водителя к пассажиру
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2018 года
Фотографии и графики для прессы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль – и возлагают надежды на существующие технологии
Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными – но все еще остаются оговорки
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше приемлемость
Данные охотно делятся, когда есть явная выгода
Continental Magazine
Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении
Проекционный дисплей с дополненной реальностью
Сеть для успеха
Поворот к безопасности
Приборная панель: дело прошлого
23 90 как в вашей собственной гостиной
Аудиореволюция
Трансформация — использование перемен как возможности
Поставщик для войны Гитлера
Высокопроизводительные компьютеры на ходу
Континентальное исследование мобильности
Дисплеи завтрашнего дня
С Днем Рождения, Continental
Устойчивое развитие. Легкий. Эффективный.
Other Publications
Cyberattack: questions and answers
20220926 Continental informs
Continental Informs – Cyberattack Averted
Tiny House ContiHome
Careers
Working at Continental
Career Entry
Jobs & Application
Information and Contact
Working at Continental
Fields of Work
People@Continental Blog
What we Offer
Your Development
Fields of Work
Software Инжиниринг
Сферы деятельности
Разработка программного обеспечения
Сделайте это своей работой
Сферы деятельности
Бизнес-консалтинг
Business IT
Производство / производство
Разработка материалов
Управление качеством
Development
Системная инженерия
Что мы предлагаем
Награды
.
Различные направления карьеры
«Мистер. У Рейнданца все в голове»
Continental Ambassadors
Talent Management
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные задания
Вход в карьеру
Профессионалы
Выпускники и студенты
ученики
Программа для выпускников eXplore Tyres Supply Chain Management
Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing IT
Программа eXplore Tyres Manufacturing & Engineering Graduate Program
Программа eXplore Tyres Research & Development Graduate Programme
Вакансии и применение
Открытые вакансии (портал вакансий)
Как подать заявку
Советы 9002Инвесторы
Новости IR
События
Акции
Отчеты
90003
Долги и рейтинг. ‘ Сделки
Подробнее
Право голоса
Подробнее
Мероприятия
Годовое собрание акционеров
Дни рынка капитала 2020
Результаты
Финансовый календарь
Годовые акционеры «Совещание
Годовой акционеров» 2023
Годовые акционеры.
Годовое собрание акционеров 2020
Годовое собрание акционеров 2021
Годовое собрание акционеров 2018
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров 2018
годовое собрание акционеров 2019
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
расписание годового собрания акционеров 2019
90 Собрание 2020Вопросы и ответы, связанные с переносом годового Собрания акционеров на 14 июля 2020 года
Осуществление права голоса
График годовой заседание Sharholders ‘2020
Вопросы и возражения
Годовой заседание акционеров 2021
Общественная трансляция
Право голоса. Технологии
Автономная мобильность и безопасность
Автомобильные сети и информация (VNI)
ContiTech
Шины
Устойчивость и окружающая среда
Пресс -конференция
Пресс -конференция
Презентации Исполнительного совета 16 декабря
Результаты
Предварительные результаты 922
9m22 Результаты
H2 2022 Результаты 9000 2
Q13922 2 Результаты 9000 2
Q1392222222222222 2 Результаты
2222 2
Q13922. Предварительные итоги года за 2021 год
Бизнес-обзор COVID-19
Акции
Зачем инвестировать в Continental?
Динамика цен на акции
Dividend
Структура акционеров
Данные об акциях
Отчеты
Финансовые отчеты
Фактические книгу
Финансовые ключе Стратегия
Стратегия финансирования и профиль погашения
Кредитный рейтинг Continental
Срок погашения облигаций
Облигации
WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415
Bonds Performance
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
Sustainability
Концепция устойчивого развития
Устойчивое корпоративное управление
Окружающая среда
Сотрудники
Social Commitment
Reporting & Principles
News
Sustainability Framework
Overview
Carbon neutrality
Emission-free mobility and industry
Circular economy
Responsible value chain
Overview
Углеродная нейтральность
Углеродная нейтральность
Net|Zero|Теперь для немедленной защиты климата
Устойчивое корпоративное управление
Организация и управление организацией и управлением
Диалог с заинтересованными сторонами
Уважение в правах человека
Деловой партнер
Члена и инициативы
Рейтинги и индексы
. Устойчивости.
Закон штата Калифорния о прозрачности цепочек поставок
Устойчивое развитие цепочки поставок натурального каучука
Конфликтные минералы
Окружающая среда
Окружающая среда
Экологическая стратегия
Ключевые рисунки по охране окружающей среды
Организация защиты окружающей среды
ЭКОЛИНА И ЭКОЛИНА
Экологическая стратегия Continental
Устойчивое развитие в цепочке поставок
Защита от климата
Устойчивая борьба с пластиковыми отходами
Ответственность за продукцию
Оценки жизненного цикла
Восстановление
Ответственность за продукцию
Утилизация и восстановление
работники
HOLISTH HR -политика
. Развитие и квалификация
Многообразие сотрудников и равные возможности
Управление знаниями
Flexible Work
Health and Safety
Remuneration and Provision for Retirement
OUR BASICS
Knowledge Management
Dialog and Knowledge
ConNext
OUR BASICS Live
Health and Safety
Demography program
Подписана Люксембургская декларация
Социальные обязательства
Проект Aspect Change – Изменение точки зрения
Уэре – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
«Experiencing Europe»
Integration into Working Life
Promoting Young MINT Talent
Safety First Young Drivers
Products & Innovation
Innovation
Products
Innovation
Technologies for Future Mobility
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Связь
Электрическая мобильность
Технологии безопасности
Информационно -развлекательная информация в автомобиле
Сельское хозяйство
Технологии для будущей мобильности
. Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в свободном от стрессов городе будущего
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобанах
Круизный шофер
Услуги парковщика — подъезжайте и припаркуйте свой автомобиль для вас
Использование органов чувств CUBE
Трансформация — новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту
В будущем кто будет за рулем, водитель или сама машина?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые фабрики
Связь
Связь
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
Когда люди говорят о «мобильности будущего», они имеют в виду Continental
Электрическая мобильность
Электробус уже здесь
Электрическая мобильность
VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Вот какой вклад Continental внесла в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental Makes Устойчивая мобильность возможна
Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и шинной технологией от Continental
Заправка электричеством — с кабелем или без него
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — Взлет в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата
48 Volt Eco Drive
Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental
Трансляция информации EXTREME E
Extreme E Link zu Reifen (en)
Extreme E link zu e-formel (en)
Safety Technologies
Safety Technologies
Infotainment in the Car
2 Car Infotainment 3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
Получите лучший звук — даже без динамиков
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Продукция
Автомобильная промышленность
ContiTech
Product Finder
Tires
Conti Urban
Conti EcoPlus HT3+
Conti EfficientPro Gen 3+
Company
Corporate GovernanceHistory
For Suppliers
Continental Magazine
Корпоративное управление
Видение и миссия
Правление
Наблюдательный совет
Принципы и декларации
Статьи о включении
горячая линия целостности
Исполнительный совет
Nikolai Setzer
Christian Kötz
Philip Nelles
Dr. Ariane Reven
Catrars Dlarers
Dlarilars
Dlarilars
Catrars
. в соответствии с разделом 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) предыдущих лет:
Принципы и декларации
Горячая линия по вопросам добросовестности
Anti-Corruption Hotline
Ombudsperson service
Brand
Our Brand
Personality
Positioning
The Future in Motion
Our Logo
Our Logo
Unmistakable
History
Our Milestones
150 лет Continental
150 лет Continental
Raising Heartbeats Challenge
150 лет Continental
Историческая юбилейная публикация
Историческая юбилейная публикация
Трансформация — ключ к успеху
Определение личностей, стоящих за историей успеха
Жители континента: представление о себе и интересы рабочей силы в течение времени
3 –Caoutchoucucucucucucucucucucucucuc
3 метаморфозы ключевого сырья для Continental
Continental Tyre: постоянное обновление высокотехнологичного продукта
Акция Continental: жизненный цикл ценной бумаги в меняющемся развитии рынка капитала
От местной торговой марки к мировому бренду — бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания. Длинный путь к интернационализации
Глава 9: Революционные видения будущего против осторожного планирования: континентал и ее ориентация во время
для поставщиков
Корпоративные закупки
Информация по поставщику
ERGONAMIC.
Добро пожаловать в корпоративную покупку
Контактная команда сырья
Команда контактных форм Непроизводственных материалов
Информация о поставщике
Кодекс поведения делового партнера
Электронное представление поставщиков счетов поставщиков
Законодательство о достижении
Требованные требования поставщика. Международный
- United States of America
- Mexico
- China
- Japan
- South Korea
- Czech Republic
- France
- Germany
- Hungary
- Romania
Press Release
November 18, 2019
- Наклейка с указанием максимально допустимой скорости для зимних и всесезонных шин
- За ее отсутствие может быть наложен штраф в размере до 25 евро
Ганновер, 18 ноября 2019 г.