22Авг

Индекс скорости и нагрузки на шинах таблица: Индекс нагрузки шин — таблица и расшифровка для легковых автомобилей и внедорожников

Содержание

Знаете ли вы индекс максимальной нагрузки для вашей сельскохозяйственной шины?

Индекс нагрузки ваших шин чрезвычайно важен при принятии решения о том, какие инструменты вы можете использовать с вашим трактором или как вы можете загружать свои прицепы. Если вы уже знаете вес своих инструментов и можете рассчитать нагрузку, передаваемую на оси трактора, вы можете пойти дальше и купить правильный тип шин для работы, которую вы выполняете чаще всего.

Мы все склонны загружать наши прицепы до максимальной загрузки во время нашей повседневной работы, чтобы быстро рассчитать передачу нагрузки на основе инструмента и не беспокоиться о регулировке давления в шинах между дорогой и полем, потому что это занимает слишком много времени.

Но помните, если давление не отрегулировано это может привести к быстрому износу шин и будет стоить вам больших денег, так как вам придется менять шины чаще и качество вашей работы будет воздействие (вибрация, скольжение, уплотнение почвы), но несоблюдение максимальной нагрузки на шину может привести к несчастным случаям , что обошлось вам еще дороже.

 

Как рассчитать нагрузку на каждую ось путем взвешивания

  1. Взвешивание передней оси с инструментом в рабочем положении
  2. Взвешивание задней оси с поднятым инструментом
  3. Балласт в передней части трактора для распределения веса 35 % спереди и 65 % сзади
  4. Убедитесь, что полученный вес соответствует индексу нагрузки ваших шин (см. таблицу ниже)
  5. Регулировка давления в зависимости от веса и скорости движения

 

Как рассчитать нагрузку на каждую ось без взвешивания

Нагрузка на каждую ось

Если у вас нет оборудования для взвешивания, вы можете рассчитать нагрузку на каждую ось, чтобы убедиться, что вы используете правильное давление и что ваши шины защищены.

»Для этого расчета вам необходимо знать:

1 Собственная масса вашего трактора: Прочтите информацию производителя, чтобы узнать полную массу передней оси ( FA tw ) и полную массу задней оси (
RA tw
).
2 Вес заднего навесного инструмента М2 (данные производителя).
3 Передний балластный груз M1 (или передний инструмент, если применимо).

» Затем необходимо измерить:

1 Расстояние d1 между центральной точкой переднего балластного груза (или центральной точкой переднего навесного орудия) и центром передней оси.
2 Расстояние E между центром передней оси и центром задней оси.
3 Расстояние d2 между центром задней оси и центром заднего инструмента.

» Затем вы можете рассчитать нагрузку на каждую ось:

 

ИНДЕКС НАГРУЗКИ ШИНЫ 171 A8 ОЗНАЧАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ 6150 КГ ПРИ 40 КМ/Ч МАКС

9 0002

 

В таблице ниже вы Вы можете найти индекс нагрузки, соответствующий маркировке на шине вашего трактора.

Этот индекс показывает максимальный вес, который может выдержать ваша шина при данной скорости.

 

Таблица эквивалентности веса в кг/индекса нагрузки на шины трактора

Индекс нагрузки на шины (LI), указанный в таблице выше, действителен только в том случае, если вы остаетесь ниже кода скорости, указанного в таблице ниже. Например, на фотографиях «171 A8» относится только к этой сельскохозяйственной шине, если вы едете не быстрее 40 км/ч. При превышении этой скорости ваша шина будет перегружена, очень быстро изнашивается и даже может быть чрезвычайно опасной на более высоких скоростях.

И.К. кг И.К. кг И.К. кг И.К. кг И.К. кг
73 365 74 375 75 387
76
400 77 412
78 425 79 437 80 450 81 462 82 475
83 487 84 500 85 515 86 530 87 545
88 560 89 580 90 600 91 615 92 630
93 650 94 670 95 690 96 710 97 730
98 750 99 775 100 800 101 825 102 850
103 875 104 900 105 925 106 950 107
975
108 1 000 109 1 030 110 1060 111 1 090 112 1 120
113 1 150 114 1 180 115 1215 116 1 250 117 1 285
118 1 320 119 1 360 120 1 400 121 1 450 122
1 500
123 1 550 124 1 600 125 1 650 126 1 700 127 1 750
128 1 800 129 1 850 130 1 900 131 1 950 132 2 000
133 2 060 134 2 120 135 2 180 136 2 240 137 2 300
138 2 360 139 2 430 140 2 500 141 2 575 142 2 650
143 2 725 144 2 800 145 2 900 146 3 000 147 3 075
148 3 150 149 3 250 150 3 350 151 3 450 152 3 550
153  3650 154 3 750 155 3 875 156 4 000 157 4 125
158 4 250 159 4 375 160 4 500 161 4 625 162 4 750
163 4 875 164 5 000 165 5 150 166 5 300 167 5 450
168 5 600 169 5 800 170 6 000 171 6 150 172 6 300
173 6 500 174 6 700 175 6 900 176 7 100 177 7 300
178 7 500 179 7 750 180 8 000 181 8 250 182 8 500
183
8 750 184 9 000 185 9 250 186 9 500 187 9 750
188 10 000 189 10 300            

 

КОД СКОРОСТИ СКОРОСТЬ (км/ч)   КОД СКОРОСТИ СКОРОСТЬ (км/ч)
А1 5   Б
50
А2 10   С 60
А3 15   Д 65
А4 20   Е 70
А5 25   Ф 80
А6 30   Г 90
А7 35
А8 40

 

КАКОЙ ТИП ШИН ПОЗВОЛЯЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ОДИНАКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ?

Сельскохозяйственные шины, изготовленные по технологии VF — это самая эффективная модель низкого давления на рынке, позволяющая перевозить более тяжелые грузы с большим сопротивлением на каждую шину, увеличить тяговую способность вашего трактора и уменьшить расход топлива .

Однако самым большим преимуществом является конструкция усиленного корпуса , которая позволяет им работать на полях при очень низком давлении (0,8 бар), где сжатые шины распределяют вес по большей площади поверхности, сохраняя урожай и ваше здоровье. производительность.

Они не требуют регулировки давления между дорогами и полями , и способны выдерживать более высокие скорости движения при том же давлении, что и в полевых условиях, обеспечивая при этом комфортное вождение.

Хотя они дороже, у них так много преимуществ, что большинство фермеров никогда не вернутся к своим предыдущим моделям, а производители шин время от времени финансируют , чтобы вы могли поддерживать свой денежный поток, производя больше и лучше.

 


Чтобы узнать больше и увеличить прибыль вашей фермы, Bridgestone Agriculture предлагает вам бесплатный подробный информационный документ, который объясняет, какую важную роль сельскохозяйственные шины играют в вашей производительности.

Понимание грузоподъемности шин

Где резина встречает (и, надеюсь, превосходит) нагрузку

Этот Power Stroke F-250 250 года иногда перевозит 2500-фунтовый кемпер Lance. Буксировочные устройства добавляют 500 фунтов веса дышла к задней части. Информационная табличка о шинах Super Duty (TIP) показывает шины серии OE LT265/75R16 «E». Согласно таблице индекса нагрузки и инфляции, максимальная нагрузка составляет 2625 фунтов спереди при 60 фунтах на квадратный дюйм и 3105 фунтов сзади при 70 фунтах на квадратный дюйм. Нынешние ATZ Mickey Thompson Baja 35×12.50R17 для Super Duty имеют диапазон нагрузки D. Многие владельцы полноприводных автомобилей выбирают сменные шины в зависимости от размера, цены и стиля.

Связанное видео

Люди ездят по воздуху с тех пор, как Джон Данлоп изобрел пневматическую шину в 1887 году. Среднестатистический автомобилист может подумать, что резиновые и стальные ремни его шин поддерживают вес автомобиля, но на самом деле нагрузку несет давление воздуха.

Чем больше внутренний объем воздуха в шине, тем больший вес она теоретически может выдержать. Но больше не всегда означает большую грузоподъемность. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Цель здесь — помочь вам подобрать шины по грузоподъемности (LCC) к вашему автомобилю, особенно для буксировки и буксировки. Деннис «Доктор Тайр» Франклин, давний инструктор по продаже шин, консультант Interco и специалист по шинам во втором поколении (его отец разработал оригинальную шину для легких грузовиков Armstrong Tru-Trac), помог нам развенчать распространенные заблуждения о диапазоны нагрузок и грузоподъемность. Основное внимание здесь уделяется грузовикам с одинарными задними колесами.

Три правила
1. LCC шины определяется ее рабочей температурой.

2. Чем выше скорость, тем больше тепла и тем ниже LCC.

3. Вес также увеличивает нагрев, уменьшая LCC.

Вопросы конструкции
Логика подсказывает, что внутренний объем воздуха в шине всегда пропорционален ее LCC. Это не обязательно так. Конструкция шины влияет на тепловыделение и отвод тепла, что определяет рабочую температуру, определяющую LCC. (Нормальная рабочая температура шины на шоссе составляет до 200 градусов по Фаренгейту.)

При сравнении шин одинакового размера/одинакового внутреннего статического объема воздуха, но имеющих разные диапазоны нагрузки, одна из шин с более высоким диапазоном нагрузки при более высоком давлении воздуха фактически может иметь более низкий показатель LCC. Например, P275/65R18 может иметь максимальный LCC 2500 фунтов при 35 фунтах на квадратный дюйм, тогда как LT275/65R18/C (6-слойный) может иметь грузоподъемность только 1948 фунтов при максимальном давлении 50 фунтов на квадратный дюйм. Разница: org/1999/xhtml»> P против LT .

«Единственное, что общего у P-метрических шин и шин LT, — это то, что они черные и круглые, — говорит Деннис Франклин. «Фурнитура LT имеет больше резины: более тяжелые слои, более глубокий протектор и более прочный пучок бортов. Больше резины означает больший вес или массу, которая выделяет и сохраняет больше тепла». См. Правило 1 выше.

Все обозначения LT (LT-метрические, LT-плавучие и LT-числовые) относятся к номинальной грузоподъемности. Максимальная нагрузка, обозначенная буквой диапазона нагрузки, отлита на боковине шины. Напротив, размеры с P-метрикой не рассчитаны на нагрузку. Шинная промышленность установила, что при использовании в легких грузовиках P-метрические размеры теряют 9 процентов своего LCC (0,909, если быть точным). Пример с использованием стандартной комплектации F-150:

P255/65R17 = макс. 2205 фунтов при 35 фунтах на кв. дюйм (рейтинг боковины) x 0,909 = 2004 фунта фактический LCC на легком грузовике

В качестве запаса прочности из всех шин вычитается дополнительная 20-процентная резервная грузоподъемность для определения постоянной рабочей нагрузки (WL). Используя приведенный выше пример 255/65R17LT:

2004 фунта x 0,80 = 1606 фунтов WL x 2 шины = 3206 фунтов на ось

Вычтите примерно 1800 фунтов веса задней части F-150 из грузоподъемности шин 3206 фунтов. Это оставляет 1406 фунтов комбинированного заднего веса буксировки / перевозки, который этот грузовик может безопасно, постоянно поддерживать при рекомендуемом максимальном давлении 35 фунтов на квадратный дюйм до максимальной номинальной скорости.

Спецификации боковины указывают на максимальную нагрузку 3000 фунтов при 50 фунтах на квадратный дюйм, 105 фунтов в соответствии со спецификацией несущей нагрузки на заднюю часть оригинального оборудования. Код описания обслуживания шины находится слева от диапазона нагрузки: индекс нагрузки (199 = 2998 фунтов) и рейтинг скорости (Q = 99 миль в час).

Диапазон нагрузки: LT-Metric Vs. LT-флотация против. LT-цифровой
Буквенное обозначение диапазона нагрузки на шину — это попытка приравнять несущую способность радиальных шин к старым диагональным слоям. Давление воздуха является функциональным индикатором: шины с более высокой нагрузкой выдерживают более высокое максимальное давление. Кроме того, один стальной монослой или однослойный материал прочнее, чем несколько слоев хлопчатобумажного корда из первых дней косого слоя. Кроме того, один стальной слой может фактически выдерживать больший вес, чем несколько слоев; меньшая масса и меньшее трение означает меньшее выделение тепла, следовательно, большую грузоподъемность.

Водители часто задаются вопросом, почему некоторые размеры грязевых шин недоступны для диапазона нагрузки E. Ответ заключается в конструкции шин. Размеры флотации имеют еще большую массу и более мягкие боковые стенки, чем часто более узкие ближайшие LT-метрические или LT-числовые размеры, поэтому они генерируют и сохраняют больше тепла.

Флотационные шины созданы для гибкости — они отлично подходят для адаптации к неровной местности, но менее стабильны при выдерживании грузов на дороге. Они требуют более высокого давления воздуха, чем фитинги LT, чтобы выдерживать сопоставимый вес. Это торпедирует плавучую философию проветривания и создает широкий амебоидный след.

Заимствуя пример из каталога Toyo, HUMMER h3 06 года выпуска с OE LT315/70R17 имеет максимальную LCC 2595 фунтов при давлении 37 фунтов на квадратный дюйм на шину. Для замены «плюс 0» (тот же диаметр колеса) на плавающую шину 35×12,50R17 стандартная таблица нагрузки и накачивания TRA (доступная на веб-сайтах Toyo и других производителей шин) помогает определить надлежащее давление воздуха для требуемой LCC. Согласно таблице, 35×12.50R17 выдерживает 2581 фунт при 39 фунтов на квадратный дюйм (немного ниже спецификаций оригинального оборудования), поэтому рекомендуемое в таблице давление составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, что хорошо для 2625 фунтов.

Кроме того, чем меньше радиус статической нагрузки боковой стенки (измеряется от центра оси до земли), тем выше ее грузоподъемность. Низкопрофильные спортивные автомобильные шины угловой плоский. Точно так же LT-метрическая грузовая шина на 20-дюймовом колесе «большего размера» имеет меньшую массу, лучше рассеивает тепло, выдерживает более высокое давление и имеет более высокий LCC, чем шина того же диаметра и той же ширины на 17-дюймовом колесе. колесо. Гибкость боковины шины Float достигается за счет прочности и LCC. Более широкие колеса также повышают функциональность LCC за счет повышения жесткости боковин, что обеспечивает более прохладную ходовую часть.

Этот Power Stroke F-250 250 года иногда перевозит 2500-фунтовый кемпер Lance. Буксировочные устройства добавляют 500 фунтов веса дышла к задней части. Информационная табличка о шинах Super Duty (TIP) показывает шины серии OE LT265/75R16 «E». Согласно таблице индекса нагрузки и инфляции, максимальная нагрузка составляет 2625 фунтов спереди при 60 фунтах на квадратный дюйм и 3105 фунтов сзади при 70 фунтах на квадратный дюйм. Нынешние ATZ Mickey Thompson Baja 35×12.50R17 для Super Duty имеют диапазон нагрузки D. Многие владельцы полноприводных автомобилей выбирают сменные шины в зависимости от размера, цены и стиля.

Другие соображения
Если они не раздеваются для соревнований, 4-колесные транспортные средства обычно увеличивают вес их транспортных средств. Таким образом, грузоподъемность шин послепродажного обслуживания должна превышать рейтинги OE для данного применения. Боковина каждой шины содержит код описания обслуживания, который относится к индексу нагрузки и рейтингу скорости. Эти характеристики указывают максимальную скорость, при которой шина может безопасно выдерживать указанный вес.

Знание фактического «мокрого»/нагруженного веса вашего автомобиля спереди и сзади — это первый шаг к выбору лучшей шины для работы. (Вес на каждом конце грузовых автомобилей Ford и Dodge/Ram можно приблизительно определить, умножив общий максимальный LCC оригинальной шины на 0,75. )

Убедитесь, что все рассматриваемые шины соответствуют или превышают технические характеристики нагрузки оригинального оборудования, которые обычно публикуются на табличке с информацией о шинах (TIP) на дверном косяке для новых автомобилей. Если вы на самом деле рассматриваете шины типа «P» или шины для замены со стандартной нагрузкой, примените вышеуказанные коэффициенты 0,909 для постоянной нагрузки и 0,80 для поддельных коэффициентов рабочей нагрузки, чтобы определить шины, которые имеют соответствующий индекс нагрузки.

Согласно TIP, передний GAWR, который является максимальным весом, который может выдержать ось, составляет 4800 фунтов. Таким образом, каждая передняя шина должна выдерживать 2400 фунтов плюс, в идеале, 20-процентный буфер WL (это еще 480 фунтов на шину, или всего 2880 фунтов), чтобы безопасно работать с максимальной нагрузкой на скорости 65 миль в час. Таблица индекса нагрузки и инфляции требует 2,904 при 47 фунтов на квадратный дюйм. Как только переднее давление установлено, измерьте расстояние от верхней части обода до земли.

Давление воздуха
Управляемость и контроль имеют решающее значение, особенно на дороге. Надлежащее давление воздуха создает максимально возможное пятно контакта с землей, обеспечивая максимальный контроль, особенно при торможении. На диагональных шинах нарисуйте мелом линию поперек протектора, прокатите автомобиль на один оборот по бетону и регулируйте давление до тех пор, пока мел не станет равномерным по всей шине.

По сравнению с диагональными, радиальные шины более равномерно прилегают к дороге при избыточном или недостаточном накачивании. Найти их оптимальное давление воздуха сложнее. Начните с рекомендуемого производителем автомобиля давления, которое вы найдете в руководстве по эксплуатации или на дверном косяке.

Таблица нагрузки и накачивания поможет точно отрегулировать надлежащее давление в зависимости от размера шин и общего веса автомобиля с необходимым 20-процентным резервом WL. Если вы сомневаетесь, всегда ошибайтесь в сторону чрезмерного надувания (меньше тепла). Рулевое управление более четкое из-за немного более жестких боковин; прохождение поворотов и торможение могут быть не такими стабильными, а шины будут изнашиваться быстрее. Но в целом перекачанные шины безопаснее недокачанных.

Если автомобиль будет двигаться со скоростью более 65 миль в час на LT-метрических шинах, добавьте 10 фунтов на квадратный дюйм к рекомендуемому давлению (никогда не превышая максимальное давление на боковину) для данной нагрузки.

Как только базовое давление установлено, давление в задней шине можно точно настроить для буксировки/перевозки. Проверенный временем метод измерения рулеткой: установите автомобиль на ровной поверхности и измерьте переднюю часть от верхней части обода до земли. Отрегулируйте заднее давление так, чтобы расстояние от заднего обода до земли было на 3⁄16 дюйма больше, чем переднее расстояние. Это обеспечивает контроль и стабильность нагрузки. Если эта разница невозможна, то автомобиль, вероятно, слишком тяжелый для комфортного управления нагрузкой, или передние шины, возможно, перекачаны.

Проведите сравнительное измерение заднего колеса. Для буксировки или буксировки отрегулируйте заднее давление, не превышая максимальное давление, чтобы высота от обода до земли была на 3/16 дюйма больше, чем передняя. С учетом веса кемпера и дышла прицепа мы оценили заднюю нагрузку этого Super Duty в 7 563 фунта, или 3 782 фунта на шину (без учета снаряжения в кемпере). LT-метрическая шина лучше подходит для буксировки/перевозки здесь и, вероятно, увеличит экономию топлива на целых 1,5 мили на галлон из-за меньшего сопротивления качению. Обмен «плюс ноль» на LT325/70R17 только поднимет LCC с нынешних 3000 фунтов до 3,19.5 за шину. Лучшей шиной сопоставимой высоты будет LT325/60R20/E. Он имеет грузоподъемность 3750 фунтов при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм.

Внедорожник PSI
Надлежащее давление на дороге служит отправной точкой для безопасного движения по бездорожью. Недостаточное давление воздуха приводит к большему нагреву, поэтому использование половины давления на дороге позволяет двигаться примерно на половине безопасной скорости на дороге без риска выхода из строя шины из-за перегрева. Однако управляемость и отклик явно медленнее при более низком давлении.

Наконец, проверьте характеристики своего колеса. Убедитесь, что LCC шины и максимальное давление воздуха соответствуют спецификациям колеса.

Подводя итог, узнайте общий вес вашего полностью загруженного автомобиля и дышла прицепа (если вы буксируете). Умножьте максимальную грузоподъемность, указанную на боковине шины, на четыре шины, затем вычтите 20-процентный запас прочности WL. Если это число меньше общей нагрузки грузовика и прицепа, вы рискуете выйти из строя шины из-за перегрева.

Мы надеемся, что эти факты помогут владельцам четырехколесных транспортных средств оказать необходимую поддержку своим транспортным средствам. Конечно, все изменится, если безвоздушные шины заменят пневматические.

Номинальная нагрузка на шины легких грузовиков и прицепов

Нагрузка Макс. Диапазон (фунт/кв. дюйм)
Б 35
С 50
Д 65
Е 80
Ф 95

Рейтинг скорости шин

Письмо MPH
Р 93
К 99
Р 106
Популярные страницы
  • 2026 Rivian R2S
  • Прямое подключение Grudge Race возвращается в Roadkill Nights на Вудворд-авеню!

Истории, рекомендованные MotorTrend

Как буксировать-заряжать Rivian — ну, может быть, просто не делайте этого

Scott Evans|