30Июл

Икстрейл т 32: Nissan X-Trail T32 , .

Содержание

Nissan X Trail T32 2021: цены и комплектации

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
    3. Модели Nissan
    4. X-Trail

Регион

Комплектации

Кузов

Двигатель

Коробка

Привод

Год

Цвет

Москва+ 1

 и ещё 1

XE, SE, SE Top+ 3

 и ещё 3

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест+ 1

 и ещё 1

2.0, 2.5 л/Бензин+ 1

 и ещё 1

Вариатор+ 1

 и ещё 1

Передний, Полный+ 1

 и ещё 1

2022+ 1

 и ещё 1

3 216 000₽ – 3 845 000₽

12 отзывов О модели Все характеристики

12 отзывов О модели Все характеристики

Светодиодная окантовка фар, Подогрев передних сидений, USB-вход, Аудиосистема с поддержкой MP3, 6 динамиков, Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®, Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth® Hands-free на руле, Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету, Система активного контроля траектории движении (АТС), Система активного торможения двигателем (АЕВ), Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира, Двухзонный климат-контроль, Круиз-контроль+ 12

 + ещё 12 опций

Все опции XE, 17″ легкосплавные диски, Электропривод двери багажника с системой «Hands free», Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника+ 4

 + ещё 4 опции

SE Top

Все опции SE, Панорамная крыша, с функцией электропривода. , Подогрев задних сидений, Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/ CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой, 7″ цветной сенсорный дисплей, Подогрев рулевого колеса, Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)+ 7

 + ещё 7 опций

3 авто • Комплектация и цены Nissan X-Trail III (T32) Рестайлинг

Интересно

Автосервисы Nissan

Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии

Кузовной ремонт вашего авто со скидкой до 50%

Сравнить цены

Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО

Узнать стоимость

Юр. лицам и ИП

выгодно купить авто

Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Nissan X-Trail

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Nissan X-Trail2019 – н. в., III (T32) Рестайлинг

Неприхотливый авто с атмомотором

Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах….

Nissan X-Trail • 2 CVT • SE2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг

Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор

Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья гораздо (жестче). Достаточно экономичный двигатель. ТО-1…

Nissan X-Trail2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг

как он нравится и почему его больше не куплю

Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта.

Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от…

Nissan X-Trail • 1.6 MT • SE2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг

Что хотел, то и купил!

Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат…

Все отзывы о Nissan X-Trail

С этой моделью смотрели

Скидка до  1 072 000 р.

Цвета:

от 3 954 000 р

Скидка до  900 000 р.

Цвета:

от 3 219 900 р

Скидка до  1 050 000 р.

Цвета:

от 3 999 900 р

Скидка до  950 000 р.

Цвета:

от 3 050 000 р

Скидка до  1 176 312 р.

Цвета:

от 3 144 000 р

Скидка до  800 000 р.

Цвета:

от 2 649 900 р

Скидка до  700 000 р.

Цвета:

от 3 744 700 р

Скидка до  735 000 р.

Цвета:

от 3 964 900 р

Скидка до  800 000 р.

Цвета:

от 4 050 000 р

Скидка до  1 017 858 р.

Цвета:

от 3 990 000 р

Наши клиенты ищут

Об авто

Новые Nissan

Nissan Б/У

Nissan X-Trail с пробегом

Отзывы о Nissan

Отзывы о Nissan X-Trail

Технические характеристики Nissan X-Trail

Дилеры

Дилеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail: отличный выбор на Autospot

Пятидверный кроссовер Nissan X-Trail отличается хорошей вместительностью, имеет следующие размеры: длина – 4640 мм, ширина – 1820 мм, а высота кузова достигает 1710 мм. В зависимости от комплектации официальный дилер предлагает два варианта двигателя: дизельный переднеприводный на 1,6 л или полноприводный бензиновый на 2,5 л. Расход по городу: для турбодизеля – 5,8 л на 100 км, для бензинового двигателя – 11 л на 100 км. Расход по трассе: дизельный мотор – 4,7 л, бензиновый – 6,8 л на 100 километров. Максимальная скорость – до 180 км в час.

Экстерьер и салон Ниссан X-Трейл

На данный момент есть три поколения модели: T30, T31 и T32. Последний вариант отличается большей обтекаемостью в сравнении с кубическим дизайном первых двух поколений. Изящные линии нового X Trail кузова выглядят стильно. Модель имеет большой багажник, объем которого – более 500 литров.

Компания позаботилась о салоне машины Ниссан: он просторный, оснащен разными функциональными устройствами, такими как бортовой компьютер, дисплей. Есть подогрев передних и задних сидений. D-образный руль с кнопочной панелью выполнен в спортивном стиле.

Преимущества выбора нового Ниссан Икс-Трейл на Autospot

  • можно сравнить цены в Москве в разных дилерских центрах, есть программы лояльности;
  • сервис работает только с официальными дилерами автомобильных марок, поэтому покупатель защищен от мошенников и обмана;
  • долгосрочная гарантия на покупку автомобилей.
  • возможность купить Nissan X Trail в Москве от официального дилера.

Используя услуги нашего сервиса, вы сможете заключить выгодную сделку, приобретая понравившийся автомобиль.

Читайте отзывы о Ниссан Икс Трейл, а также смотрите технические характеристики Nissan X Trail.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Nissan X Trail в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Ниссан Икс Трейл в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Nissan X-Trail у официального дилера в Москве – в наличии комплектаций за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Чехлы Brothers-Tuning на Nissan X-Trail T-32 (2015-н.в.)

Здесь Вы можете посмотреть реальные фотографии чехлов Brothers-Tuning, установленных на сиденья Nissan X-Trail T-32. Бразерс Тюнинг — это модельные чехлы для Вашего Ниссан Икстрейл Т32. Есть несколько вариантов дизайна, например Premium, Premium ромб, Alcantara, Alcantara ромб. Мы будем стараться выкладывать все виды чехлов, установленных на Nissan X-Trail T-32, чтобы Вам было проще выбрать.
Посмотрите фото или сразу переходите к заказу.

Перейти к заказу

Чехлы Brothers-Tuning Premium


на Nissan X-Trail T-32

Модельные чехлы на Nissan X-Trail T-32, уровень перетяжки. Более 180 деталей выкройки. От модели Comfort отличается большей детализацией, дополнительная центральная вставка на сиденьях, дополнительные швы прострочки.

Модель чехлов Premium

18500

р.

Заказать

Чехлы Brothers-Tuning Premium Romb


на Nissan X-Trail T-32

Модельные чехлы на Nissan X-Trail T-32, уровень перетяжки. Более 180 деталей выкройки. Точные лекала, высокий уровень детализации, перфорированная центральная вставка на сиденьях, дополнительные швы. Прострочка ромбами.

Модель чехлов Premium с ромбами

21000

р.

Заказать

Чехлы Brothers-Tuning Alcantara


на Nissan X-Trail T-32

Модельные чехлы на Nissan X-Trail T-32 с эффектом перетяжки. Более дорогие материалы, чем в модели Premium — используется настоящая итальянская алькантара.

Модель чехлов Alcantara

25500

р.

Заказать

Чехлы Brothers-Tuning Alcantara Romb


на Nissan X-Trail T-32

Модельные чехлы на Nissan X-Trail T-32 с эффектом перетяжки. Более дорогие материалы, чем в модели Premium — используется настоящая итальянская алькантара. Прострочка ромбами.

Модель чехлов Alcantara с ромбами

28000

р.

Заказать

Чехлы Brothers-Tuning Aurora Romb


на Nissan X-Trail T-32

Модельные чехлы Brothers-Tuning для Nissan X-Trail T-32 из лучших материалов — итальянская экокожа на микрофибре Aurora, прострочка ромбами. Высокий класс истираемости, характерная текстура, много расцветок.

Чехлы Premium

    Авточехлы из экокожи:

    • Классический дизайн
    • Гладкая экокожа по бокам и сзади
    • Перфорация по центрам сидений
    • Двойная строчка по всем сиденьям

      Заказать чехлы Premium

      Чехлы Premium Ромб

      Авточехлы из экокожи с ромбами:

      • Прострочка ромбами по центру
      • Гладкая экокожа по бокам и сзади
      • Перфорация по центрам сидений
      • Двойная строчка по всем сиденьям

      Заказать чехлы Premium Ромб

      Чехлы Alcantara

      Авточехлы с алькантарой:

      • Классический дизайн
      • Гладкая экокожа по бокам и сзади
      • Вставки из алькантары по центру
      • Двойная строчка по всем сиденьям

      Заказать чехлы Alcantara

      Чехлы Alcantara Ромб

      Авточехлы с алькантарой и ромбами:

      • Прострочка ромбами по центру
      • Гладкая экокожа по бокам и сзади
      • Вставки из алькантары по центру
      • Двойная строчка по всем сиденьям

      Заказать чехлы Alcantara Ромб

      Хотите чехлы Brothers-Tuning


      на свой Nissan X-Trail T-32?

      Переходите на страницу заказа и выбирайте нужный вам вариант, не забудьте указать модель машины —
      Nissan X-Trail T-32!

      Заказать чехлы

      Nissan X-Trail T32.

      II (2017-2023) | ProductReview.com.au

      ST-L 4WD, модель конца 2021 года, купленная совершенно новой в феврале 2022 года. При покупке нового автомобиля я определенно не искал что-то с новейшими гаджетами или последними тенденциями дизайна, а X- Trail отвечает всем требованиям — моя философия заключается в том, что чем больше в нем гаджетов, тем больше шансов, что что-то сломается позже. Да, ручной тормоз на самом деле является ножным тормозом, и идея управлять чем-то, что оснащено двумя педалями тормоза, мягко говоря, странная, но гораздо проще наступить на что-то, чем тянуть ручной рычаг. И да, о

      … Читать далееЕще две проблемы, которые у меня были с ним, заключались в том, что он не поставлялся с полноразмерной запасной шиной и что он поставлялся с трансмиссией CVT, что немного обескураживает, поскольку я ездил только на автомобилях, которые дают Мне очень отчетливый шум и обратная связь по производительности между переключениями передач, чтобы помочь мне следить за скоростью, не отвлекаясь постоянно между спидометром и дорогой впереди.
      Довольно легко превысить ограничения скорости, а предупреждающий звуковой сигнал спутниковой навигации совсем не различим. Тем не менее, великолепная эргономика салона, достойная звукоизоляция, мягкая подвеска и плавное ускорение делают X-Trail очень удобным семейным автомобилем для длительных поездок. Если вместо этого вы ищете агрессивную производительность, то это не для вас. И я надеюсь, что трансмиссия CVT настолько же надежна, насколько и плавна. ************************* 1 ГОД СПУСТЯ….Причудливо, но хорошо…пока — Раунд 2: Вариаторная трансмиссия до сих пор работает без нареканий. Новая модель X-Trail уже анонсирована, поэтому этот обзор больше не касается последней доступной модели. Но все же… Еще одна особенность, к которой трудно привыкнуть, — это кнопочное бесключевое зажигание и брелок дистанционного управления. Да, это все должно быть интеллигентно, но я уже больше десятка раз отходил от машины с работающим двигателем (двигатель ОЧЕНЬ тихий). Да, если брелок дистанционного доступа без ключа находится в вашем кармане, и вы закрываете за собой дверь автомобиля, не выключая двигатель, автомобиль дважды подаст звуковой сигнал, но без необходимости использовать настоящий ключ зажигания, чтобы вставить его и повернуть, чтобы запустить двигатель.
      двигателя, очень легко попасть в ловушку, используя брелок для отпирания дверей, а затем быть вынужденным положить его в другое место в автомобиле, поскольку вы не можете положить его обратно в карман брюк после того, как сели. Решение состоит в том, чтобы использовать брелок, не вынимая его из кармана или сумки, если уж на то пошло, чтобы вы не оставили его, выходя из автомобиля. Этот физический разрыв между отпиранием дверей и запуском двигателя является лишь дополнительным усложнением, которое неизменно приводит к тому, что очень легко забыть брелок внутри автомобиля при выходе из него, что делает предпосылку безопасности дистанционного управления в целом совершенно бессмысленной. Дальнейшее онлайн-исследование показало, что в США автопроизводителям не разрешается заставлять автомобили останавливаться на месте, если они отъезжают слишком далеко от брелоков дистанционного управления, поскольку угонщики автомобилей, по-видимому, могут в конечном итоге попасть под другой транспорт, если ваша машина (с ними внутри) вдруг решает остановиться посреди движения.
      Иди разберись. Совет: всегда держите брелок дистанционного управления при себе физически. Если у вас нет карманов или сумочки, привяжите ее к запястью или повесьте на шею на шнурке. И научитесь глушить двигатель каждый раз, когда вы выходите из машины, независимо от того, насколько временно вы это делаете. Если вы оставили свой автомобиль с выключенным двигателем и запертыми или незапертыми дверями, и вам внезапно нужно предотвратить его кражу, либо быстро спрячьте брелок, где они не смогут его найти, либо уничтожьте его, чтобы они не могли его украсть. используйте его, чтобы уехать в своем автомобиле. Если у вас никогда не было автомобиля, оснащенного брелком дистанционного управления и кнопкой запуска двигателя, то здесь определенно необходимо заменить старые привычки новыми. Кроме того, рулевое управление очень и очень легкое. Никакой обратной связи. С тем же успехом вы могли бы сидеть за рулем игровой консоли. Да, вы можете управлять одним пальцем, что отлично на парковках торговых центров, но на открытой дороге, когда вы едете со скоростью сто в час, вам действительно нужно сосредоточиться только на вождении, так как любое выравнивание схождения передние колеса могут отсутствовать на этом, так что вы можете легко оказаться на неправильной стороне дороги в кратчайшие сроки.
      В отличие от других автомобилей, на которых я ездил раньше, X-Trail не предназначен для тех, кто полагается на другие невизуальные сенсорные очереди, чтобы предупредить их о том, насколько они близки в любой момент к пределам производительности автомобиля, особенно во время движения. на шоссе. Круиз-контроль на моей модели не является надлежащим, так как он поддерживает установленную вами скорость, но не предотвращает превышение этой скорости при движении вниз по склону, поэтому вам, возможно, придется переключить его из режима движения в режим движения. выбранную передачу, чтобы держать ее под контролем. Тормоза хорошие, но они не такие плавные, как мне бы хотелось, но я не удивлен этим, учитывая, что это также первая машина, которой я владею и управляю только дисковыми тормозами. Система помощи при экстренном торможении также нервирует с задержкой. Он подает звуковой сигнал и мигает на дисплее приборной панели водителя только тогда, когда вы находитесь слишком близко, чтобы избежать чего-либо, поэтому, если он действительно работает, это будет не более мягко, чем само столкновение.
      Я просто рад, что никогда не доводил ситуацию до такой степени, что у меня не было бы выбора, кроме как слепо доверять технологии автомобиля.

      Nissan X-TRAIL 2WD/AWD T32/NT32 — BC Racing — Шасси и подвеска


      Основные характеристики

       

      • Верхнее крепление подушки
      • Верхние опоры с регулировкой развала
      • Алюминиевые верхние панели
      • 30-позиционная регулировка демпфирования
      • Регулируемая пружинная платформа
      • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
      • Подшипник верхней передней рессорной площадки
      • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
      • * некоторые функции зависят от модели

       


      О серии BR

       

      В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

      При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

      BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

       

      Общая информация

       

      Регулировка веса по углам

      Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

      Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

      Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

       


       

      Регулировка дорожного просвета

      Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

      Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

       


       

      Регулировка демпфирования

      Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

      Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

      Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала от линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

      И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

       


       

      Подушка (розетка) верхнее крепление

      Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

      Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.

       


       

      Регулировка развала

      Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулировкой развала. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

       


       

      Защита от коррозии

      Амортизаторы изготовлены из стали с черным хромированием, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

       


       

      Высококачественные спиральные пружины

      В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

      Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

       


       

      Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

      В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

       


       

      Высококачественное масло

      В демпферах BC Racing используется сложная конструкция прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

      Когда транспортное средство движется по неровной поверхности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

      BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

       


       

      Амортизаторы с азотным нагнетанием

      При интенсивной работе амортизатора на трассе или на ухабистых дорогах с высокой скоростью масло может аэрироваться и может возникнуть кавитация. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

       


       

      Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике

      Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

      Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

      Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

       


       

      Дополнительные модификации

      Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

      Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

      Верхнее крепление с подушками — в некоторых случаях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при эксплуатации на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машину немного более хардкорной.