22Апр

Химическая полировка фар: Плюсы и минусы химической полировки фар и кузова

Содержание

Химическая полировка фар и восстановление прозрачности

В

осстановление прозрачности головной оптики или, как сейчас принято говорить, химическая полировка фар, услуга крайне востребованная. Встретить на современном автомобиле стеклянные фары головного света сегодня практически невозможно, а вот пластиковые не проблема. Основным минусом пластиковых фар является помутнение и, как следствие, плохой, не сфокусированный, рассеянный свет.

Пластиковая головная оптика плохо противостоит «пескоструйной обработке» от колес движущихся впереди автомобилей, особенно быстро теряют прозрачность фары у автомобилей, которые чаще передвигаются по загородным магистралям, чем по городу.

Для восстановления прозрачности нами используется технология химической полировки фар. «Традиционная» абразивная (механическая) полировка фар головного света, обычно практикуемая на автомойках, обходится несомненно дешевле, но и результат получается очень краткосрочным. Но это и не удивительно, ведь при механической полировке фар повреждается защитный лак, и естественно бесконечно шлифовать фару не получится — в итоге лака на поверхности стекла фары попросту не останется.

В процессе химической полировки на поверхность фары наносится разогретый полимер, который заполняет все трещины и царапины, в результате получаем практически новую фару с отличной светопропускной способностью и не нарушенной фокусировкой светового потока.

Химическая восстановительная полировка фар обойдётся владельцу намного дешевле, чем замена на новые, даже в случае установки китайского аналога вместо оригинальной детали, при сопоставимом результате.

Габаритные секции, противотуманные фары или ходовые огни (DRL), при помутнении не так сильно влияют на освещение, как фары головного света, но чистая и прозрачная светотехника вкупе смотрится гораздо эстетичнее, именно поэтому мы рекомендуем при необходимости провести химическую полировку всей передней оптики.




Полировка фар не сложная, в принципе, операция, но естественно требующая аккуратности и грамотного подхода.

Многие спрашивают — можно ли выполнить полировку фар своими руками? Да, конечно, для этого достаточно купить специальный набор для самостоятельной химической полировки фар и (очень рекомендуется) предварительно потренироваться «на кошках», чтобы не испортить свои фары, которые хотите в итоге отполировать. Если у вас достаточно свободного времени и руки растут из нужного места, то полировка фар в домашних условиях ваше всё. Часто интересуются про полировку фар парами ацетона…скажу откровенно, не тратьте напрасно своё время — результата не будет, это в лучшем случае. В худшем же — вы отправитесь в магазин за новой оптикой.


Несмотря на то, что при химической полировке фар используется состав на основе ацетона, видимо этот запах многих и направляет по ложному пути, но ацетон лишь один из компонентов средства и в чистом виде ничем вам помочь не в состоянии. Вы можете кипятить его, разбрызгивать, или (прочитал на Драйве )наносить безворсовой салфеткой непосредственно на фару — бесполезно! 

Внимание! Не пытайтесь производить самостоятельную полировку пластиковых фар абразивными составами, в том числе, любимой многими, зубной пастой, не имея достаточного опыта, тем более в случае использования для полировки шлифовального оборудования — результат будет плачевен, поверьте.

Что дает полировка фар автомобилю

Современные фары изготавливают из качественного прочного пластика, который хорошо пропускает свет. Но это не значит, что спустя некоторое время они не помутнеют и не покроются царапинами. Если вы стали замечать подобные дефекты, лучшим решением будет отполировать фары. Что такое полировка фар?

Полировка – это работа с фарами автомобиля, которая проводится, чтобы удалить с их поверхности наружный защитный слой, который потерял свои эксплуатационные качества.

Выделяют 3 вида полировки фар:

Этот вид используется для полного восстановления фары. Сначала фару вышкуривают, снимая испорченный верхний слой, а затем полируют. В результате, фара как новая. Однако, учитывайте, что при вышкуривании с фары снимается защитный слой, поэтому после процедуры его нужно восстановить – покрыть лаком.

  • восстановительная

Стандартный вариант полировки фар. Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается.

Самый легкий вариант, который нужен исключительно чтобы убрать загрязнения. В процессе полировки используют мягкие пасты и полировочные круги. В результате фара становится более блестящей и менее матовой.

Зачем нужна полировка фар

Машина с чистыми и прозрачными фарами выглядит гораздо привлекательнее. Поэтому большинство автолюбителей думают, что полировка фар – это исключительно косметическая процедура.

На самом деле, даже небольшие потертости и царапины отрицательно сказываются на яркости света – видимость становится хуже, фара светит неравномерно. Это приводит к усталости глаз и увеличивает вероятность ДТП. Поэтому экономить на процедуре полировки не стоит.

Как проходит полировка фар

Процесс полировки занимает менее 30 минут и стоит не так дорого, чтобы пытаться сделать все самостоятельно. Каждый современный автосервис окажет вам услугу по полировке быстро и качественно с использованием специального оборудования и высокотехнологичных составов.

В самом начале фары обязательно оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на остальных частях автомобиля. Дальше, используя различные пасты и полировочные круги, фару шлифуют.

После глубокой полировки обязательно нужно нанести на фару дополнительный защитный слой. В остальных случаях это делается по желанию владельца. Этого слоя хватает примерно на 1,5 года, в течение которых он будет отталкивать влагу и грязь.

Советы автовладельцам

Как выбрать детейлинг центр

Сейчас на рынке представлено большое количество детейлинг центров, из-за чего бывает сложно выбрать хорошее место, где вам окажут действительно качественную услугу. Вот несколько условий, на которые стоит обратить внимание при выборе детейлинг центра:

  1. Хорошее освещение.
  2. Кроме того, что помещение должно быть сухим и чистым, оно должно хорошо освещаться. К тому же в работе при полировке обязательно использование дополнительных источников света с разным спектром и световым потоком для полноценной проверки результата.

  3. Месторасположение.
  4. При выборе детейлинг центра не руководствуйтесь его близостью от дома. Конечно, это удобно, но совсем не означает, что работа будет выполнена качественно. Иногда проехать в другой конец города раз в полгода или год бывает гораздо выгоднее и логичнее, если вы уверены в результате.

  5. Наличие фото и видео отчетов о проделанной работе.

Как часто нужно полировать фары

Рекомендуется проводить полировку пластиковых фар дважды в год. Конечно, это условные цифры, в первую очередь ориентируйтесь на текущее состояние фар и условия эксплуатации автомобиля.

Главное, не делайте процедуру в последний момент. Чем раньше мастер восстановит фары, тем дешевле в дальнейшем вам обойдутся полировочные работы.

Вывод

Полировка фар автомобиля – важная процедура не только с эстетической точки зрения. Ее своевременное проведение значительно повышает безопасность и удобство управления транспортным средством. Сама процедура занимает немного времени и стоит недорого, однако важно выбрать качественный детейлинг центр и не откладывать процедуру до последнего.

Полировка фар в домашних условиях своими руками. Пошаговая процедура в фотографиях

Полировка фар затрагивает только современные авто, поскольку новые технологии и требования к выпускаемым автомобилям, заставили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластиковых стекол на фары вместо стеклянных как было раньше. В этом есть как технические плюсы, так и минусы, вызванные со временем эксплуатации.

Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем въевшейся дорожной грязи, под действием периодического нагрева от ламп освещения, да и дорожные условия способствуют – постоянные атаки мелкого гравия не остаются бесследными на поверхности блок-фар. Пропускная способность таких стекол заметно снижается, да и внешний вид оставляет желать лучшего.

Однако не стоит расстраиваться и бежать в магазин за новыми фарами. Поликарбонатные стекла на фарах легко поддаются восстановлению прежнего вида, и ни сколько не уступают новым после процесса полировки.

Технология восстановления прозрачности фар

включает в себя мокрую шлифовку абразивными кругами градацией от P600 до P3000, чтобы достичь ровной и гладкой поверхности, если имеются царапины, и собственно саму полировку, дабы достигнуть полной прозрачности оптики. А если поверхность покрыть еще и защитным лаком, как это делается с завода, то и вовсе будут как новые, процедуру не придется через год повторять снова.

Инструменты и материалы для полировки

Итак, чтобы отполировать фару своими руками нам потребуется:

  1. Наждачная бумага под замывку с градацией Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, лучше, если это будет бумага марки SIA или 3М – лучшего абразива и стойкости бумаги просто не найти.
  2. Полироль. Акцент нужно сделать на высокий абразив, и максимальное качество – отполировать пластмассу не так уж и просто как кажется. Поэтому целесообразно будет отдать выбор полироли 3М первый номер. Артикул 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке. Она на самом деле полирует, а не намазывает жиром. А вот на «финише» можно взять и полировальную пасту 09376, для создания глянца, и полировальником с волнистой поверхностью.
  3. Ну и естественно полировочная машинка, с поролоновым кругом, так как руками процесс полировки выполнить невозможно.
  4. А так же мелочные расходные материалы, такие как, безворсовые салфетки, полотенце и обезжириватель.

Прежде чем приступать к полированию, обязательно хорошенько вымойте фару и насухо вытрите. Так, вы сможете точно оценить степень повреждения и определится с начальной градацией наждачного круга. Когда она не только мутная, но имеет глубокие царапины, придется начинать шлифовку с более крупного зерна для снятия поврежденного слоя пластика до 0,1 мм.

В тех случаях, когда фара не демонтируется, а полирование будет производится на автомобиле — качественно обклеивайте малярным скотчем все прилегающие к ней участки кузова, дабы не повредить при абразивной обработке.

Как правильно полировать

Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага погрубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно смачивая наждачную в свежей воде. Хотя есть вариант и сухой шлифовки, поверхность лишь протирается влажной салфеткой после каждой стадии, но все же лучше, если делать это на мокрую. Также необходимо смотреть за отсутствием песка под наждачкой – существует возможность еще больше поцарапать стекло. Поверхность должна получиться однородно-матовой, без пятен и прочих мутностей, которые находятся на внешней стороне.

Затем следует уже более чистовая обработка с градацией 1200-1500. Этим номером необходимо «сбить риску» от предыдущего, более грубого, номера наждачной бумаги.

Данный этап следует выполнять до тех пор, пока микроцарапины от предыдущего номера не будут полностью устранены. Для определения степени замытости каждым последующим номером, можно выполнять движения в разных направлениях.

Так, это позволит просмотреть при хорошем освещении, перекрыты ли микроцарапины от предыдущего номера.

Номер 2000 – почти финишная обработка, т.к. для полироли он тяжеловат, и она не справится с располировкой ее следов, а вот сделать «риску» намного меньше, она способна как никуда лучше. На финишном этапе, при обработке поверхности бумагой Р2500, стоит отдать больше терпения и приложить больше усилий. Это последний номер, после обработки которым, не должно остаться следов от предыдущих номеров, а поверхность будет практически глянцевая, и через стекло, хоть и мутноватое от замывки, можно более четко просмотреть отражатель фары.

Не забывайте тщательно очищать (микрофиброй или смывать водой) поверхность автомобильной фары от остатков абразивного материала и стертых частичек пластика перед каждым переходом на более мелкую степень зернистости.

После всех этих водных процедур, следует сам процесс полировки. Когда со шлифовкой (замывкой) покончено, прибегаем к очистке поверхности струёй воды, тряпкой не можно, поскольку нанесете царапины остатком абразива. Для самостоятельной полировки Необходимо нанести небольшое количество полироли на стекло фары, а не на круг, растереть по площади, и полировать машинкой до тех пор, пока поверхность не станет идеально прозрачной. Для полировки лучше взять не одну, а сразу несколько разнозернистых паста.

Полировочной пасты должно быть не очень много, а круг увлажненный только слегка, это предотвратит быстрое пересыхание, обветривание полироли и хорошее соприкосновение с поверхностью фары.

Начинать процедуру полирования нужно с крупнозернистой пасты и кругом повышенной жесткости. Обороты машинки держать не больше 1500-1800 об/мин.

Но на этом этапе тоже есть пару моментов:

  • Лучше будет, если фара будет снята, и ее кто-нибудь будет твердо держать в руках.
  • Нельзя долго держать машинку на одном месте – перегрев стекла может привести к его растрескиванию, или потемнению на внутренних слоях, так называемый «перепал». Поэтому лучше не очень сильно прижимая круг, водить в небольшом выбранном диапазоне (примерно треть от площади стекла), в разных направлениях.

Далее, после удаления абразивных остатков пасты, продолжить, но с использованием уже средней степени зернистости вместе с таким же, менее жестким кругом. А обороты держать на уровне 2000-2500.

Завершатся, процесс полировки фар, может мелкой и финишной пастами в сочетании с мягким кругом, традиционно удалив остатки от предыдущей, а её количество совсем небольшим.

Вот в принципе и всё, но для закрепления эффекта, можно сделать еще один «завершающий штрих» — нанести защитное покрытие, аналогичное заводскому, — специальный лак. Но, помещение, в котором вы обрабатываете фару, как и воздух в нем, должны быть чистыми, иначе пыль осядет на поверхность и работа насмарку. Такой лак наносится не дольше 5-10 минут безворсовой салфеткой, движениями сверху вниз от верхнего угла фары, таким образом, чтобы поверхность обрабатывалась с перекрытием уже пройденной части.

Полировка фар внутри

Обратная сторона стекла фары не поддается механическим и химическим воздействия, лишь нагревается и покрывается пылью. Так что подобная полировка не производится — исключительно косметическая. Поэтому в том случае когда оптика автомобиля потускнела не только снаружи, но и внутри, то придется прибегнуть к дополнительным процедурам. Причем сначала почистить, а затем обработать полировальной жидкостью.

Очистить и отполировать внутреннюю сторону фары можно двумя способами (не разбирая), используя одно из средств для косметического восстановления прозрачности.

Первый способ

Сначала демонтируйте фару и выньте все лампочки. Затем залейте жидкость для полировки и заклейте отверстия малярным скотчем. И потрусите блок-фару несколько минут. В результате вы увидите как изменится цвет средства, что будет свидетельствовать о том, что процесс очищения идет, как надо. Повторять действия несколько раз, покуда очищение не станет видимым: цвет жидкости меняться не будет, фара станет более прозрачной. Завершающим этапом будет ополаскивание водой и просушка теплым воздухом.

Чистка фары внутри

Второй способ

Используется когда помутнела не вся внутренняя поверхность, а лишь появилось пятно. Устранить его помогут два магнита, мягкая ткань и полировочная жидкость. Смочите один кусочек и заверните в него магнит. Чтобы ввести его во внутрь привяжите нить. Второй магнит также оберните, дабы не испортить ранее проделанную работу полировки снаружи. Движениями по месту пятна можно будет избавится от помутнения.

После такой долгой проделанной работы, можно смело гордится собой и достигнутым результатом. Ведь, как видите, правильно выполнить полировку своими руками не так уж и просто. Зато ваша машина станет не только более привлекательной, но и порадует лучшим освещением.


Автор: Иван Матиешин

Как отполировать фары своими руками, средства, применение

Современные автомобили оснащаются пластиковыми фарами, а не как раньше — стеклянными. Поэтому есть технология полировки пластиковых фар, которая пользуется спросом среди автолюбителей.

Содержание статьи:

  1. Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы?
  2. Как правильно полировать фары?
  3. Полировка фар изнутри.

 

Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы

По мере эксплуатации в течение нескольких лет, автомобильные фары начинают тускнеть из-за чего происходит искажения подачи освещения дороги. Тускнеют и загрязняются фары по причине налета пыли, грязи, как снаружи, так и изнутри. Из-за попадания камешек во время движения на фарах появляются сколы, царапины, которые также можно устранить путем полировки.

Для того, чтобы отполировать фары своими руками нужные следующие материалы и инструменты:
  1. Наждачная бумага следующих размеров зерн: Р600-Р1200, Р1500, Р2000, Р2500. Отличные отзывы имеет наждачная бумага фирмы SIA, а также 3М. Они устойчивые и налет с бумаги не сыпится.
  2. Жидкое средство Полироль. Пластик отполировать до блеска не так легко, даже имея в наличии специальные химические средства. Поэтому полироль надо выбирать, желательно, с самым крупным абразивом. Рекомендуется полировать фары полиролью 3М первый номер с номером артикула 09374. Эта паста реально отполировывает поверхность, а не смазывает жировыми веществами. В конце полировочных работ, можно пройтись полиролью 09376.
  3. Полировочная электромашинка с кругом из поролона.
  4. Безворсовые салфетки, обезжиривающая жидкость и чистое полотенце.

Перед началом проведения работ, надо вымыть фары и вытереть их насухо. На этом этапе уже станут хорошо видны царапины и степень затемненности пластика, и правильно выбрать какую наждачную бумагу.

Если царапины глубокие, то сначала надо шлифовать крупнозернистой наждачкой. Крупная наждачка снимает слой до 0,1 мм.

При полировке фар, не снимая их с автомобиля, необходимо обклеить малярным скотчем прилегающие поверхности кузова, чтобы не повредить их. Кузов надо полировать другими веществами, но какая полироль лучше для кузова, ведь их столько много.

 

Как правильно полировать фары

После очистки пластикового стекла фар и определения степени мутности и царапин, выбираем наждачную бумагу, в основном, сначала используют наждачку с крупными зернами Р600.

Существуют 2 варианта шлифовки:
  • На мокрую. Полируем наждачкой бумагой, предварительно смачивая ее в чистой воде.
  • На сухую.

Важно! Чтобы не было еще больше царапин, надо чаще проверить наждачку, чтобы на ней не было песка.

Для полировки фар можно также использовать средство антидождь. Но, не все виды антидождя можно использовать для пластика, есть которые разъедают пластмассовые изделия и предназначены исключительно для обработки поверхностей стекол. Также, рекомендуется содержать в чистоте дополнительные фары ближнего и дальнего освещения.

Поверхность пластикового стекла должна быть матовой и без пятен. После первичной обработки, в основном, применяют следующую наждачку Р1200-Р1500. Такая наждачка заглаживает неровности от крупной наждачки.

Пока микроцарапины от крупной шкурки не исчезнут надо шлифовать.

Наждачная бумага Р200 применяется для предфинишной работы. Далее применить бумагу с номером 2500, это финишная обработка. Поверхность после обработки 2500 стает близкая к глянцевой. Остатки абразива от шлифовочной бумаги следует удалять микрофиброй или просто смывать водой.

После шлифовки смыть напором воды не растирая тряпкой, поскольку тряпкой можно нанести новые царапины.

После этого начинается процесс полировки автомобильных фар. Полировочное вещество надо нанести на поверхность стекла и растереть по площади фары, а не на круг. Полировать машинкой надо до тех пор, пока стекло фары не станет как новое.

Полировочную пасту не следует наносить слишком много. Круг должен быть немного увлажнен, что создаст благоприятные условия для полировки.

Стартовать надо с крупнозернистой полиролью и кругом с высоким уровнем жесткости. Обороты при таких работах не должны превышать 1800 об/мин.

Нюансы по полировки фар:
  1. Желательно снять фары.
  2. Запрещено держать машину на одном месте, иначе произойдет перегрев стекла и оно может потрескаться или потемнеть изнутри (это называется — перепал). При работе сильно не прижимать машинку и водить равномерно в разных направлениях.

После полировки с крупными зернами, полируем среднезернистой пастой и кругом со меньшей степенью жесткости. Обороты при это надо выдерживать от 2000 до 2500 об/мин.

После очистки этой пасты, полируем финишной пастой. При этом используем мягкий круг. После финишной работы — поверхность фары блестит как новая.

Для любителей внешнего тюнинга, узнайте, как использовать технологию иммерсионной печати своими руками в домашних условиях. Какое оборудование для этого нужно и какая последовательность действий.

При желании, после проведения этих работ, наносится лак на фары, который служит защитой. Этот лак можно наносить безворсовой салфеткой не более 10 минут. Проводить при этом салфеткой следует сверху вниз, далее, немного захватив место где лак прошел, также сверху вниз.

Важно! При нанесении специального защитного лака на фары в гараже не должно быть сквозняка, воздух должен быть чистым, в противном случае, вся работа по полировке фар станет бесполезным трудом.

Знаете ли, какие самые часто устанавливаемые лампы на современные автомобили? Широкое распространение получили лампы h8 и h21.

Полировка фар изнутри

Изнутри фара не пачкается грязью. Внутренняя поверхность фары лишь покрывается пылью. Изнутри полируют не как снаружи.

Есть 2 способа, как отполировать фары изнутри:
  • №1. Демонтировать фару. Снять все лампочки. Залить полировочную жидкость и закрыть щели малярным скотчем. С налитой жидкостью следует потрясти фару несколько минут. По цвету жидкости можно понять, очищается поверхность или нет. Несколько раз так следует сделать, пока потускнение изнутри не исчезнет. Затем промыть водой и просушить компрессором.
  • №2. Это вариант применяется когда изнутри стекло потускнело не полностью, а лишь местами. Для удаления пятен потребуется 2 магнита, чистая ткань и полироль. Один магнит надо смочить и обернуть его в ткань с полировочной жидкостью. Для того, чтобы магнит поместить внутрь фары, надо завязать его ниткой и просунуть его. Второй магнит следует просто обернуть в тряпку, чтобы не сделал царапины на внешней стороне фары. Пятна удаляются при движении по ним.

Очищенные фары — это не только улучшенное освещение, но и улучшение дизайна автомобиля.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как отполировать фары в домашних условиях

Автомобильные фары – это основа наружного освещения. При их должном качестве водитель чествует себя уверенно в любое время дня. С течением времени фары теряют блеск, становятся мутными, покрываются плотным слоем пыли и т. д. Нельзя оставлять фары в таком состоянии, но и менять их нецелесообразно, оптимальное решение – полировка стекла фар автомобиля. Большинством автолюбителей проводится полировка фар своими руками в домашних условиях, процедура несложная и практически не затратная.

Полировка пластиковых фар до и после

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Существует много аргументов в пользу полировки:

  • риск ДТП из-за недостаточной освещённости. При плохом освещении водитель может поздно заметить препятствие, которое нарушит его курс и приведёт к происшествию.
  • нарушение рассеивания. Проблема может быть в неверном рассеивании потока, тогда свет попадает в глаза и ослепляет водителей встречной полосы. Подобная проблема является частой причиной различных ДТП;
  • улучшение декоративных качеств. Даже небольшие проблемы с линзами фар автомобиля приводят к ухудшению внешнего вида. Создать привлекательный вид невозможно с мутными фарами.

Самостоятельно устранить перечисленные проблемы можно с помощью полировки фар. Вручную можно отполировать практически любой материал без необходимости использования профессиональной техники. С целью экономии средств процедура чаще всего проводится самим владельцем.

Основные причины потускнения фар и способы их устранения

Полировка стеклянных фар своими руками преимущественно проводится из-за потускнения материала, вследствие основных причин:

  • постепенное пожелтение линз. Со временем обычные фары теряют начальную прозрачность и становятся жёлтыми;
  • наслоение грязи и пыли. При длительном нахождении загрязнения оно плотно въедается в материал и уже не смывается моющими составами;
  • попадание гравия и песка при движении. В процессе передвижения всегда летят камни, которые, попадая по фарам, нарушают их целостность и создают царапины различной глубины;
  • неправильный уход. Не все моющие вещества подходят для поверхности фар. Низкокачественное сырьё может разрушать материал.

Основные причины потускнения фар

Правильнее всего периодически очищать фары с помощью полироли от загрязнения. Возникает закономерный вопрос: «Как отполировать стеклянные фары?». Здесь нет ничего сложного, достаточно выполнить 3 элементарных шага:

  • Устранить загрязнение и подготовить всё необходимое.
  • Провести шлифовку.
  • Отполировать материал.

Полировка стекла фары под линзу своими руками – это эффективный, качественный и простой метод восстановления изначального вида. В основе метода лежит применение специальных очистительных материалов, продающихся в большинстве автомобильных магазинов.

Особенности полировки фар из пластика

Существует 2 основных варианта, как в домашних условиях отполировать фары. Оба метода эффективны:

  • Выбрать характерный химический состав, это поможет сократить время. Направление подойдёт для людей с ограниченным временем.
  • Использовать мокрый материал для шлифовки с высокой пластичностью. Вещество попадает в места повреждений и забивает щели для создания идеальной плоскости. Рекомендуется к применению при неважном состоянии фар. Благодаря этому методу можно достичь лучших результатов.

Полировка фар из пластика до и после

Для качественной обработки пластиковых вариантов фар следует соблюдать условия:

  • предварительно поверхность качественно очищается от загрязнения. Есть вероятность, что дальнейшая полировка не потребуется;
  • в процессе работы инструмент должен двигаться в вертикальном и горизонтальном направлении. Круговые движения ухудшат состояние материала;
  • привлекательный вид в большей мере обеспечивает финишная полироль, которую наносят сухой фланелевой тканью;
  • при наличии сильных повреждений может потребоваться дополнительная работа по восстановлению пластика.

Что потребуется для полировки фар своими руками?

Полировка фар в домашних условиях потребует минимальное количество материалов и инструментария:

  • моющая жидкость;
  • шлифмашинка, в крайнем случае придётся заменить дрелью или наносить состав вручную. Для дрели придётся купить насадки с различной зернистостью. Для фар лучше использовать варианты марки 600-4000;
  • полировальное вещество – наносится после шлифовки. Выбор средств огромный, но лучше покупать проверенные бренды;
  • набор для полировки – пригодится при отсутствии дополнительного оборудования. В комплекте присутствует влагоустойчивая наждачная бумага, перчатки из латекса, салфетки (с флисом или микрофиброй) и химическая полироль;
  • малярный скотч, возможно, потребуется бумага;
  • обязательно использовать влагостойкие материалы для зачистки.

Шлифмашинка для полировки фар

Первостепенная задача – вымыть фары. Можно воспользоваться обычными средствами, которыми моют окна в быту или салфетки для монитора. После выполнения процедуры нужно дождаться высыхания влаги и обклеить кузовные элементы по периметру скотчем.

При использовании электрического инструмента нужно взять круг с зернистостью 600. Спустя 2-3 минуты устанавливается круг с большей маркой – около 1000, затем – 2000, а в конце – 4000. Длительность процедуры зависит от времени приобретения матового и полностью однородного вида.

Несколько советов:

  • если в основе фар используется углепластик, соблюдайте повышенную осторожность, чтобы материал не перегревался;
  • нажимать на электроинструмент или использовать высокие обороты нельзя;
  • периодически охлаждайте поверхность с помощью жидкости.

Паста и другие средства для полировки фар

Рассмотрим, как отполировать стекло фары своими руками. Нам понадобится тряпка из флиса или микрофибры. Есть любители, применяющие обычные салфетки, но стекло будет покрыто волокном. На тряпку наносится полироль, следует выбирать неабразивное средство или с мелкими зёрнами.

Farecla Total для полировки фар

Рекомендуемые пасты:

  • Farecla Total;
  • Menzerna IP2000;
  • жидкость Farecla G10 Liquid.

Шлифовка стекол фар под линзой требует соблюдение аналогичных правил, что и в процессе зачистки. При появлении круговых царапин будет сложнее зачистить их.

После завершения основного этапа, стоит перейти к финишному слою. Сейчас потребуется полировка специальными средствами, способными оставлять защитную плёнку. Популярностью пользуются DeltaKits, Menzerna FF3000 и др.

Как полировать стеклянные фары в домашних условиях?

Способ № 1. Полировка фар при помощи абразивного вещества

При обработке пластиковой и стеклянной поверхности стоит разделить работу на 4 основных этапа:

  • Исследование повреждений. Предпочтительно использовать оптические инструменты с обеих сторон материала. После осмотра проводится очистка и высушивание фары. Если повреждения глубокие, могут потребоваться восстановительные работы или полная замена.
  • Аккуратная чистка линзы подручным моющим с наружной стороны.
  • Безопасность прежде всего. Нельзя забывать о мерах предосторожности, а также важно избегать использования абразивных веществ для шлифования пластика и его производных, а также стекла и резины.
  • Финишная шлифовка. Особый состав воска поможет качественно полировать осветительные приборы. При поездке в магазин стоит купить пасту или герметик, средство пригодится для восстановления линз.

Полировка фар при помощи абразивного вещества

Способ № 2. Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях

При помощи особых веществ можно без труда выполнить полировку вручную с достаточным уровнем качества. Изначально необходимо заготовить наждачку, моющий раствор и малярную ленту. Когда подготовительный этап завершён, время переходить к работе:

  • Создать защиту кузова. Чтобы в процессе затирки не повредить эмаль кузовных элементов, нужно обклеить прилегающие участки монтажной лентой. Скотч использовать не стоит, так как он может повредить краску и привести к налипанию мусора.
  • Очистка стекла. На материал наносится очиститель, он нужен для устранения загрязнения. Сверху вещество растирается салфетками или тряпкой. Важно обеспечить достаточную чистоту материи.
  • Полировка. Изначально наносится полироль стандартной губкой. Складывать бумагу следует для максимального комфорта руки. Сейчас нужно обработать фару крупнозернистым средством с минимальной маркировкой. Всё время бумагу смачивают в воде, это предотвращает перегревание. Каждый новый лист используется в перпендикулярном направлении предыдущему.
  • Очистка. Перед каждым этапом смены зернистости материала нужно проводить очистку мыльным раствором. До перехода к другой маркировке наждачки нужно вымыть и просушить материал ветошью.
  • Применение полироли. Переходить к стадии можно исключительно после получения удовлетворительных результатов. Заранее приобретённую полироль нужно растереть по фаре любой губкой. Для повышения эффективности стоит дать впитаться полироли в губку. Состав распределяется по всей фаре.
  • Осмотр работы. Если получилось отшлифовать основу стекол правильно, они будут выглядеть не хуже новых.

Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях

Способ 3. Самостоятельная полировка фар шлифовальной машинкой

На своё усмотрение можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Процесс обработки аналогичный предыдущему способу, единственным отличием является отказ от наждачки в пользу шлифмашинки. Использовать машинку нужно исключительно на малых оборотах. Рекомендуется насаживать круги модификации 1000, далее 2000 и на финишном этапе – 4000. Всеми кругами обработка проводится по 2-4 минуты.

Способ 4. Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты

Многие зубные пасты изготавливаются с диоксидом кремния, небольшими зёрнами и содой. Перечисленные вещества относятся к абразивным и вполне могут подойти для полировки фар.

Этапы процедуры:

  • Очистка от загрязнения.
  • Защитить прилегающее лакокрасочное покрытие от попадания абразивного вещества.
  • На губку наносится паста, ею нужно обрабатывать поверхность с помощью круговых движений.
  • Длительность затирания около 5 минут, за это время царапины будут устраняться. По завершении процедуры внешний вид должен существенно улучшиться.
  • Следует смыть остаток пасты и вытереть полотенцем.
  • Обработка полиролью для создания глянцевого эффекта.

Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты

Рекомендации

На основании перечисленной информации можно выполнить процедуру полирования с максимальным качеством для любой фары, в том числе противотуманной.
Напоследок несколько рекомендаций:

  • выбирать полироль лучше после очистки и оценки состояния фары;
  • перед покупкой материалов нужно окончательно определиться со способом проведения работ;
  • электроинструмент отполирует фару быстрее и качественнее;
  • полировку нужно проводить как минимум 1 раз в 2 года.

Если своевременно ухаживать за авто, оно будет служить долгое время и сохранит достаточную способность пропускать свет фар весь период эксплуатации.

Как чистить окисленные фары

С тех пор, как производители автомобилей в 1980-х годах повсеместно перешли с легко разбиваемых стеклянных фар на фары из поликарбоната или пластика, возникла проблема помутнения фар. Это вызвано окислением, которое происходит естественным образом с течением времени — окисленные фары не обязательно являются результатом плохого обслуживания и случаются даже с самыми сознательными владельцами транспортных средств. Ультрафиолетовое излучение, дорожный мусор и атмосферные химические вещества являются обычными виновниками.

Эта облачность снижает видимость в ночное время, поэтому ее необходимо периодически устранять. К счастью, ремонт фар, подвергшихся окислению, часто бывает делом, который вы можете выполнить самостоятельно.

Мутность линз из поликарбоната или пластика не обязательно является результатом окисления. Иногда наросты песка и грязи могут придавать этим поверхностям туманный вид. Тщательно вымойте фары, прежде чем принимать решение о восстановлении окисленных светов.

Если после тщательной очистки они все еще кажутся мутными, попробуйте один из этих трех методов восстановления после окисления:

Как очистить фары от окисления зубной пастой

  1. Соберите подходящие материалы — Чтобы очистить фары методом зубной пасты, вам понадобится следующее: автомобильный воск, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (необязательно для людей с чувствительной кожей), мягкая ткань, зубная паста (любая) , Вода

  2. Начните с очистки с мылом. — Сначала промойте водой с мылом, используя твердые возвратно-поступательные движения салфеткой или губкой, затем промойте чистой водой.Дождавшись высыхания на воздухе, снова внимательно посмотрите на фары.

  3. Защитите окружающую территорию малярной лентой — Заклейте малярной лентой области вокруг ваших фар, чтобы защитить их от случайного истирания.

  4. Надевайте перчатки. — Надевайте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа. Смочите чистую мягкую ткань в воде и добавьте немного зубной пасты.

  5. Используйте ткань, пропитанную зубной пастой. — Тщательно протрите поверхность ваших фар тканью, пропитанной зубной пастой, небольшими кругами.Добавьте воду и зубную пасту по мере необходимости и рассчитывайте потратить до пяти минут на очистку каждого пораженного света.

  6. Rinse — Затем промойте водой и дайте высохнуть на воздухе.

  7. Нанесите автомобильный воск — Чтобы защитить фары от повреждений в будущем, вы можете рассмотреть возможность нанесения автомобильного воска на фары, используя чистую ткань круговыми движениями, а затем еще раз промыть их водой.

Почему это работает

Так же, как зубная паста удаляет нежелательные частицы с эмали на зубах, она может удалять пятна с фар.Это связано с тем, что зубная паста — даже гелевая и отбеливающая разновидности — содержит мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что приводит к более четким фарам.

Как очистить фары от окисления с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли

  1. Соберите подходящие материалы — Для очистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли вам потребуются следующие материалы: автомобильная полироль, автомобильный воск (по желанию), очиститель для стекол, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (по желанию для тех, кто имеет чувствительная кожа), вращающийся буфер (опция), мягкая ткань, вода

  2. Заклейте прилегающую область — Как и в предыдущем методе, заклейте изолентой области вокруг ваших фар, чтобы защитить вашу отделку или покраску, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа.

  3. Распылите очиститель для фар. — Обильно нанесите на фары очиститель для стекол, затем протрите поверхность мягкой тканью.

  4. Нанесите автомобильный полироль. — Нанесите автомобильный полироль на другую чистую мягкую ткань и аккуратно протрите поверхность каждой фары круговыми движениями, при необходимости добавив полироли. Планируйте уделить таким образом каждому свету не менее пяти минут. Для более быстрого ремонта вы можете использовать роторный буфер для нанесения полироли.

  5. Промыть — Промыть водой и при желании нанести автомобильный воск в качестве защиты от окисления в будущем, как описано в предыдущем методе.

Почему это работает

Другой простой метод, который часто является эффективным методом восстановления после окисления, заключается в использовании стандартного очистителя для стекол и автомобильной полироли, которые можно купить в магазинах автозапчастей и в обычных магазинах. Очиститель стекол подготавливает поверхность, а полироль, содержащий немного больше грубых абразивов, чем зубная паста, полирует поверхность ваших фар.

Как очистить фары от окисления с помощью набора для полировки

  1. Соберите подходящие материалы — Чтобы начать чистку фар с помощью набора для полировки, вам понадобится следующее: автомобильный воск или герметик, входящий в комплект (необязательно), ткань, малярная лента, мягкое моющее средство, такое как средство для мытья посуды или набор -включено очищающее средство, полировальная паста, набор наждачной бумаги (зернистость от 600 до 2500), вода

  2. Закройте все вокруг малярной лентой. — Закройте поверхности в непосредственной близости от фар малярной лентой (как в методах 1 и 2) для защиты от абразивов в полировальной пасте и наденьте перчатки, если ваша кожа чувствительна.

  3. Вымойте и ополосните — Смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или очищающее средство, входящее в комплект, затем вымойте поверхности фар. Смойте чистой водой.

  4. Нанесите полировальную пасту — Нанесите полировальную пасту другой тканью небольшими круговыми движениями. Не торопитесь — до пяти минут на каждую фару — чтобы смесь подействовала должным образом.

  5. Смочите фары наждачной бумагой — Смочите самую грубую наждачную бумагу (с наименьшим числом зернистости) прохладной водой, затем тщательно протрите поверхность каждой фары возвратно-поступательными движениями.Следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной, при необходимости погружая ее в воду. Повторите эти действия с наждачной бумагой каждого вида от самой грубой до самой гладкой (от самой маленькой до самой большой).

  6. Rinse — Тщательно смыть полировальную пасту чистой водой.

  7. Нанесите автомобильный воск. — Нанесите автомобильный воск или герметик для защиты в будущем, используя чистую ткань круговыми движениями, с последующим ополаскиванием, если необходимо.

Почему это работает

Для более сильно окисленных фар и в случае, если предыдущие методы не помогли, рассмотрите возможность использования набора полировальной пасты для интенсивного ремонта своими руками.Такие комплекты часто доступны в магазинах автозапчастей и широко доступны для покупки в Интернете, и содержат большую часть — если не все — вам нужно восстановить окисленные фары и вернуть их к новой чистоте. Обратитесь к выбранному вами комплекту, чтобы узнать, какие дополнительные расходные материалы, если таковые имеются, вам требуются из приведенного выше списка необходимых материалов.

Капли влаги на внутренней стороне фар

Окисление может происходить как снаружи, так и внутри ваших светильников (хотя чаще всего оно проявляется на внешних и легкодоступных частях).Если вы заметили крошечные капельки влаги внутри фары, вам необходимо удалить их, чтобы любые попытки ремонта были эффективными. Обращайтесь с внутренней частью так же, как с внешней стороной.

Если какой-либо из этих методов не помогает уменьшить затуманенность ваших фар, вам, возможно, придется обратиться за профессиональными услугами, например, в YourMechanic, чтобы полностью диагностировать, почему ваши фары не работают.

Реставрация фар | Очиститель фар

Знаете ли вы , что сегодня нечеткие, мутные, туманные и пожелтевшие линзы фар являются причиной многочисленных внезапных столкновений на дороге ???

У компании

Crystal View Chemicals есть решение: средство для восстановления фар и обогревателя Number One .Эта система восстановления фар восстановит ваши облачные, туманные, пожелтевшие пластиковые фары до нового состояния! Наша система восстановления фар не требует сверл или сверл, поэтому нет грязных уборок !!!

Большинство людей не осознают, что мутные, туманные, пожелтевшие пластиковые линзы фар — это состояние, от которого сегодня сталкиваются девять из десяти автомобилей на дорогах. Как только вы поймете, что фары вашей машины работают недостаточно хорошо, чтобы вы могли видеть их ночью, вы поймете, что что-то нужно изменить.Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно покупать дорогие фары или даже лампы для фар. Вы можете приобрести наш комплект для восстановления фар онлайн прямо сейчас Комплект для восстановления фар / обогреватель (нажмите здесь, чтобы воспользоваться нашим специальным предложением в Интернете), который восстановит ваши облачные, туманные, пожелтевшие пластиковые фары до нового состояния. Это быстро и легко. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, насколько прост этот процесс. В отличие от других продуктов для восстановления фар, система восстановления фар Crystal View Chemicals не требует специальных инструментов.

Посмотрите видео ниже, чтобы ознакомиться с комплектом для восстановления фар Crystal View Chemicals

10 главных причин для покупки комплекта для восстановления фар Crystal View Chemicals

  • CVC предоставляет ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ
  • Восстановите линзы фар менее чем за 10 минут
  • Наш продукт для восстановления фар имеет страховку $ 5,000,000 , гарантирующую, что наш продукт не повредит линзы ваших фар.
  • Чрезвычайно проста в использовании
  • Подробные инструкции представлены внутри упаковки, а также в Интернете.
  • ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ
  • Более 3000 сервисных центров по всей стране ежедневно ремонтируют 1000 автомобилей
  • Комплект
  • CVC «Сделай сам» (DIY) сэкономит вам 100 долларов по сравнению с заменой новых линз фар.
  • Теперь доступно в более чем 8000 магазинах по всей стране, включая Wal-Mart , K-Mart и Advanced Auto Parts
  • Работает со всеми марками и моделями, включая: Toyota, Honda, Ford, BMW, Chevrolet, GMC, Buick, Cadillac, Chrysler, Dodge, Acura, Nissan, Mazda, Mercedes и любых других производителей автомобилей, использующих пластиковые крышки фар.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Инструкциями по восстановлению фар и узнайте, насколько легко можно восстановить ваши фары.

Crystal View Chemicals предлагает 3 различных типа упаковки, подходящие для любого типа использования.

Узнайте больше о комплекте для восстановления фар Crystal View Chemicals здесь

Фары Противотуманные фары DRL LED HID Галогенные ксеноновые лампы

Фары Противотуманные фары DRL LED HID Галогенные ксеноновые лампы

МЕНЮ ЗДЕСЬ

Нажмите здесь, чтобы увидеть самые горячие новые 50-ваттные системы HID и компоненты


Подлинный Ксеноновые плазменные наборы superlumination 100% Premium Кварцевое стекло

Алмазный желтый всепогодный
3000K- 3500K Желтый всепогодный
5500K — 6000K Супер белый
Diamond Blue Night Vision

9003 (h5)

9004

9005

Прямоугольный

9005XS

Прямой

9006

Прямой угол

9006XS Прямой

9007

9008 (h23)

9055 (h22)

9040 9140 9145 (h20)

Прямое основание серии 800

880 884 885 890 892 893 899

Угловое основание серии 800

862 881 886 888 889 894 896 898 h37 / W2

h2

h4

Н7

h21

h21B

Н8

H9

Низкая мощность 65/55

Высокая Ватт

100/90

Низкий Вт 65/45

Высокая Ватт

100/80

Низкий Вт 65

Высокая Ватт 100

Низкий Ватт 55

Высокая Вт 80

Низкий Вт 65/55

Высокая Ватт 100/80

Низкая мощность 55 Высокий Ватт 100 Низкая мощность 45 Высокий Ватт 100

Низкий Вт 27

Высокая Ватт 100

Низкий Вт 55

Высокая Ватт 100

Низкая мощность 35 Высокая мощность 100 Низкая мощность 65 Высокая мощность 100

Примечание: они оцениваются парами. & имеют блистерную упаковку, как показано.

Выберите свой цвет, мощность и Тип ниже

$ 8,99 за Комплект

$ 11,99 за Комплект

$ 13,99 за Комплект


Ксеноновые плазменные лампы 100% Премиум кварцевое стекло

См. Цвета (показано 9007):

См. Формы и основания ниже

h5 9003 P43t

9004 P29t HB1

9005 P20d HB3A Прямой угол

9005XS P20d HB3A Прямой

9006 P22d HB4

Прямоугольный

9006XS P22d HB4A Прямой

9007 PX29t HB5

h23 9008

h22 9040 9045 9055

h20 PY20d 9140 9145 9155

800 (Серия) Прямое основание

880 884 885 890 892 893 899 PG13

800 (Серия) Угловое основание

862 881 886 888 889 894 896 898 h37 / W2

h2 P14. 5 с

х4 ПК22с

H7 PX26d

h21 PGJ19-2

h21B PGJY19-2 64241

H8 PGJ19-1

H9 PGJ19-5

Низкий Вт 65/55

Высокая Ватт

100/90

Низкий Вт 65/45

Высокая Ватт

100/80

Низкий Вт 65

Высокая Ватт 100

Низкий Ватт 55

Высокая Вт 80

Низкий Вт 65/55

Высокая Ватт 100/80

Низкий Ватт 55 Высокий Ватт 100 Низкий Вт 45 Высокий Ватт 100

Низкий Вт 27

Высокая Ватт 100

Низкий Вт 55

Высокая Ватт 100

Низкий Вт 35 Высокий Ватт 100 Низкий Вт 65 Высокий Ватт 100

Примечание: это индивидуально упакованы и продаются как отдельные луковицы.

Выберите свой цвет, мощность и Тип ниже

3.99 $ каждый Лампа

4,99 $ каждый Лампа

5,99 $ каждый Лампа




На 30% ярче, чем галогеновый HDR Xenon Super White Фары (HID Style)

Прямая замена плагинов для вашего галогенные капсулы

Теперь вы можете легко получить настоящий HID внешний вид и яркость за доли цены

Выберите любой цвет и тип (Показано 9007):

3000K — 3500K Желтый для любых погодных условий 5500K — 6000K Супер белый 8000K — 8500K Супер-белый
Примечание: лампы HDR работают более горячо, чем стандартные галогенные лампы. Лампы следует устанавливать с помощью специального удлинителя Heavy Duty. Ремень (в комплекте)

Примечание: это индивидуально упакованы и продаются как отдельные луковицы с одной подвеской.

Выберите свой цвет, мощность и Тип ниже

8,99 $ каждый Лампа

9,99 $ каждый Лампа

10,99 $ каждый Лампа


Ксеноновые супербелые фары HIR (HID Style)

Прямая замена плагинов для вашего галогенные капсулы

Теперь вы можете легко получить настоящий HID посмотрите на дробь от цены

3000–3500 К 5500–6000 К 8000–8500 К

Предварительная резка 12 дюймов x 24 дюйма (30 см x 60 см) Предварительная нарезка 12 дюймов x 48 дюймов (30 см x 120 см) Полный рулон 12 дюймов x 400 дюймов (30 см x 1000 см)
14 долларов. 99 24,99 долл. США $ 119.99

Особенности и использование:

  • Высококачественный 5-летний высококачественный наружный винил, не выцветает, не трескается, не трескается и не выцветает. кожура.
  • Самоклеящийся с подкладкой.
  • Съемный, не повреждая свет.Не оставляет следов клея для очистки.
  • Глянцевая поверхность.
  • УФ-стабилизация для защиты от УФ-излучения
  • Защищает дорогие линзы от повреждений солнцем, камнями, сколами гравий и насекомые.
  • Может применяться для задних фонарей, фары, фары мотоциклов, грузовики, лодки, водные мотоциклы, приборная панель, боковые габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фары и т. д.
  • Можно наносить на пластиковые или стеклянные линзы

Особенности этого набора:

  • В комплект входит со специальными абразивными подушечками для полировки и полировки химический. Специальное примечание: остерегайтесь наборов только с химическими веществами. Для правильного выполнения работы необходимо использовать специальные абразивные губки, указанные ниже. с полировальными подушечками. Наборы, содержащие только химические вещества часто не дает хороших результатов.
  • Состав, используемый в этом наборе. содержит специально разработанные наноабразивы, которые протрите, очистите, обновите поверхность и повторно нанесите на линзы специальное УФ-излучение. стабилизатор для защиты объектива. Этот особенный формулировка не встречается в других наборах.Для добавленных защита добавить виниловую защитную пленку, проданную выше, после полировка линз.
  • Этот комплект содержит достаточно материалов, чтобы легко сделать две фары, однако, если вы используете его экономно, вы часто можете сделать 4 или больше линз с подушечками и химикатами из одного комплекта.
  • Работает одинаково хорошо подходит для любых прозрачных или окрашенных пластиковых линз. li>
Комплект для восстановления пластиковых линз
15 долларов США.99

Описание:

  • Используя дрель, для восстановления мутных и запотевших пластиковых задних фонарей фар или любых линз чтобы выглядеть как новый!
  • Химические вещества в этом наборе На водной основе. Без кремнезема, силикона, нефти, кислот, воска, глины наполнители или химикаты, которые могут нанести вред окружающей среде, находятся в этом товар
  • Это полный комплект, который Включает:
  • (1) Опорная площадка 2-3 / 4 «с хвостовиком 1/4»
  • (2) Подушечки для шлифовки линз
  • (3) Подушечки для полировки из пеноматериала и раствор для полировки
  • (1) Бутылка полировального раствора (теперь на 50% больше)
  • (2) Безворсовые салфетки
  • Можно использовать для восстановить линзы на задние фонари, фары, фары мотоциклов, грузовики, лодки, водные мотоциклы, приборная панель, боковые указатели, стоп-сигналы, противотуманные фары и т. д.
  • Может быть из прозрачного пластика или цветные пластиковые линзы.
Шаги:

1. Осмотрите линзу и очистите ее водой.
2. Мокрый песок линзы с помощью электродрели и шлифовальной подушечки в комплекте комплект. Намочите песок до тех пор, пока не будут удалены все ямки и пятна.
3. Очистите линзу водой.
4. Нанесите химическую полировку. нанесите состав на полировальную подушку и отполируйте линзу. Очистить, осмотреть и снова отполируйте до однородности.Используйте воду, чтобы сохранить полировку состав влажный при полировке.
5. Очистите линзу.
6. (Необязательно) Нанесите самоклеящуюся прозрачную виниловую пленку.

Кликните сюда для видеоинструкций по применению

Галогенный осветлитель фар — усилитель (керамический жгут реле)

Отвод тепла и электрическая нагрузка вдали от переключателей, проводов и разъемов оригинального оборудования OEM

Жгут реле соединяет фары напрямую с аккумулятором для улучшения прохождения тока напрямую к Фары — повышают напряжение фар для увеличения яркости

Снижает нагрузку и износ штатного переключателя фар

Керамические соединители помогают отводить тепло от фар для сохранения штатных соединителей

подключается напрямую к батарее и существующие фары и розетки

Химия лака для ногтей — полимеры, пластификаторы и пигменты — сложные проценты

Нажмите, чтобы увеличить

Покраска ногтей лаком может показаться не особенно сложным химическим процессом, но это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Полимеризация, тиксотропные агенты, растворители и термохромизм — все это термины, которые вы могли бы ожидать чаще слышать в лаборатории, чем в маникюрном салоне, но все они могут возникнуть в связи с лаком для ногтей. На этом рисунке и в статье мы рассмотрим различный химический состав, который объединяет ваши ногти.

Обычный лак для ногтей состоит из полимера, чаще всего нитроцеллюлозы, растворенного в растворителе, обычно этилацетате или бутилацетате. При его нанесении растворитель испаряется, оставляя полимер на ногте в виде пленки.Адгезивные полимерные смолы, которые также содержатся в составе, помогают полимерной пленке прилипать к ногтю. Эти так называемые модификаторы пленки также придают блеск полимерному покрытию.

Однако этот обычный лак для ногтей — не единственный вариант. Гель-лак для ногтей — это альтернативный состав, который состоит из соединений метакрилата и фотоинициирующих соединений, таких как пероксид бензоила. В отличие от обычного лака для ногтей, эти смеси не просто наносят и оставляют сохнуть. Вместо этого они наносятся слоями, которые подвергаются воздействию ультрафиолета; это запускает процесс полимеризации, в результате которого полироль затвердевает. Здесь есть хорошее более подробное объяснение того, как это происходит, а также объяснение конкретного примера в этой статье Тома Хазбанда.

В обычных и гель-лаках также используются пластификаторы. Эти составы добавляются для предотвращения растрескивания или скалывания лака. Они остаются после испарения растворителей или отверждения лака УФ-светом; на самом деле они используются в широком спектре пластмасс, а не только в полиролях, и помогают добавить гибкости.

Пластификаторы, используемые в лаках для ногтей, неоднозначны. Дибутилфталат (ДБФ) был широко используемым пластификатором, но его использование было запрещено в ЕС с 2004 года из-за опасений по поводу возможности его воздействия на гормональную систему человека. Он также был выведен из употребления в США, и его место заняли другие пластификаторы, в том числе камфора, глицерилтрибензоат и трифенилфосфат (TPPP). Последний, который все чаще используется в качестве замены DBP, также был связан с опасениями по поводу нарушения гормонов, показывая, что найти безопасную замену запрещенным ингредиентам в косметике не всегда легко.

Ключевые ингредиенты лаков для ногтей — это соединения, придающие им цвет. Как правило, это пигменты, неорганические или органические (на основе углерода). Используемые неорганические пигменты включают оксид хрома для зелени, оксид железа для красных и апельсиновых цветов и ферроцианид железа для синих цветов. Органические пигменты похожи на те, что используются в пищевых красителях, и бывают разных цветов.

Возможны также более сложные цветные эффекты. Перламутрового цвета можно добиться за счет использования тонко измельченного диоксида титана или слюды, смешанных с лаком для ногтей, а также можно добавить небольшие кусочки блесток.Загустители, такие как гекторит стеаралкония, добавляют для удержания пигментов и других добавок во взвешенном состоянии в лаковом покрытии.

Также возможны термохромные (термочувствительные) и фотохромные (светочувствительные) лаки для ногтей. В термохромных полиролях используются соединения, называемые лейкодиэстерами, которые содержатся в микрокапсулах. Эти микрокапсулы также содержат растворитель с низкой температурой плавления и кислоту. Когда температура достаточно низкая, краситель и молекулы кислоты находятся в непосредственной близости, что позволяет переносить атомы водорода между молекулами и оставлять краситель в его окрашенной форме.При повышении температуры растворитель плавится, и молекулы удаляются друг от друга; когда перенос водорода больше не происходит, краситель переходит в бесцветную форму.

В фотохромных полиролях используются светочувствительные составы, которые претерпевают структурные изменения под воздействием солнечного света. Примеры используемых соединений включают спиропираны и спирооксазины. Структурное изменение при поглощении УФ-света изменяет поглощение соединения, вызывая изменение его цвета.

УФ-свет также может быть проблемой для лаков для ногтей — со временем воздействие солнечного света может привести к потускнению цвета лака.Чтобы этого избежать, в смесь добавляют такие добавки, как бензофенон-1. Эти добавки поглощают ультрафиолетовый свет и предотвращают обесцвечивание цветных пигментов лака.

Вот и все — лак для ногтей — это не просто цветной лак, он затрагивает множество вопросов химии, и все они жизненно важны для того, чтобы конечный продукт был максимально эффективным!

Понравились этот пост и рисунок? Подумайте о поддержке сложного процента на Patreon и получайте предварительные просмотры будущих публикаций и многое другое!

Изображение в этой статье находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия. См. Рекомендации по использованию содержания сайта.

Ссылки и дополнительная литература

химическая полировка Википедия

Техника микротехнологии, используемая для удаления материала и создания структур

Травление используется в микротехнологии для химического удаления слоев с поверхности пластины во время производства. Травление является критически важным технологическим модулем, и каждая пластина проходит множество этапов травления, прежде чем оно будет завершено.

На многих этапах травления часть пластины защищена от травителя «маскирующим» материалом, сопротивляющимся травлению. В некоторых случаях маскирующий материал представляет собой фоторезист, на который нанесен рисунок с помощью фотолитографии. В других случаях требуется более прочная маска, например из нитрида кремния.

Показатели качества []

Если травление предназначено для создания полости в материале, глубину полости можно приблизительно контролировать, используя время травления и известную скорость травления.Однако чаще травление должно полностью удалять верхний слой многослойной структуры, не повреждая нижележащие или маскирующие слои. Способность системы травления делать это зависит от соотношения скоростей травления в двух материалах (селективность , ).

Некоторые травления подрезают маскирующий слой и образуют полости с наклонными боковыми стенками. Расстояние подрезки называется смещение . Травители с большим смещением называются изотропными , потому что они разъедают подложку одинаково во всех направлениях.Современные процессы в значительной степени отдают предпочтение анизотропному травлению, поскольку они создают четкие, хорошо контролируемые детали.

Избирательность Синий: слой, который нужно оставить
  1. Плохо селективное травление удаляет верхний слой, но также разрушает нижележащий материал.
  2. Высокоселективное травление не повреждает основной материал.
Изотропия Красный: маскирующий слой; желтый: слой, который нужно удалить
  1. Идеально изотропное травление позволяет получить круглые боковины.
  2. Идеально анизотропное травление позволяет получить вертикальные боковые стенки.

Средства и технологии для травления []

Два основных типа травителей — жидкофазные («влажные») и плазменные («сухие»). Каждый из них существует в нескольких разновидностях.

Мокрое травление []

В первых процессах травления использовались жидкофазные («мокрые») травители. Вафлю можно погрузить в ванну с травителем, которую необходимо перемешивать для достижения хорошего контроля процесса.Например, буферная фтористоводородная кислота (BHF) обычно используется для травления диоксида кремния на кремниевой подложке.

Для характеристики протравленной поверхности можно использовать различные специализированные травители.

Мокрые травители обычно изотропны, что приводит к большому смещению при травлении толстых пленок. Они также требуют удаления большого количества токсичных отходов. По этим причинам они редко используются в современных процессах. Однако проявитель, используемый для фоторезиста, напоминает мокрое травление.

В качестве альтернативы погружению в машинах для обработки отдельных пластин используется принцип Бернулли, при котором газ (обычно чистый азот) используется для смягчения и защиты одной стороны пластины, в то время как травитель наносится на другую сторону. Это может быть как с лицевой, так и с обратной стороны. Химический состав травления распределяется на верхней стороне, когда находится в машине, и нижняя сторона не затрагивается. Этот метод травления особенно эффективен непосредственно перед «внутренней» обработкой (BEOL), когда пластины обычно намного тоньше после заточки пластин и очень чувствительны к термическому или механическому воздействию.Травление тонкого слоя даже в несколько микрометров удалит микротрещины, образовавшиеся во время заточки, в результате чего пластина будет иметь значительно повышенную прочность и гибкость без разрушения.

Анизотропное влажное травление (травление в зависимости от ориентации) []

Анизотропное влажное травление на кремниевой пластине создает полость с трапецеидальным поперечным сечением. Дно полости представляет собой плоскость {100} (см. Индексы Миллера), а стороны — плоскости {111}. Синий материал — это маска для травления, а зеленый — кремний.

Некоторые средства для влажного травления травят кристаллические материалы с очень разной скоростью в зависимости от того, какая грань кристалла обнажена. В монокристаллических материалах (например, кремниевых пластинах) этот эффект может допускать очень высокую анизотропию, как показано на рисунке. Термин «кристаллографическое травление» является синонимом «анизотропного травления по кристаллическим плоскостям».

Однако для некоторых некристаллических материалов, таких как стекло, существуют нетрадиционные способы анизотропного травления. [1] Авторы используют многопоточный ламинарный поток, содержащий травящие не травящие растворы, для изготовления стеклянной канавки.Травильный раствор в центре окружен непротравливающими растворами, а область, контактирующая с травильными растворами, ограничена окружающими непротравливающими растворами. При этом направление травления в основном вертикальное по отношению к поверхности стекла. СЭМ-изображения демонстрируют нарушение обычного теоретического предела соотношения сторон (ширина / высота = 0,5) и вносят вклад в двукратное улучшение (ширина / высота = 1).

Для кремния доступно несколько анизотропных жидкостных травителей, все они являются горячими водными каустиками. Например, гидроксид калия (КОН) показывает селективность по скорости травления в 400 раз выше в направлениях кристаллов <100>, чем в направлениях <111>. EDP ​​(водный раствор этилендиамина и пирокатехола), демонстрирует селективность <100> / <111> 17X, не травит диоксид кремния, как КОН, а также демонстрирует высокую селективность между слаболегированными и сильно легированными бором (p- тип) кремний. Использование этих травителей на пластинах, которые уже содержат интегральные схемы CMOS, требует защиты схемы.КОН может вводить подвижные ионы калия в диоксид кремния, а ЭДП является очень коррозионным и канцерогенным, поэтому при их использовании требуется осторожность. Гидроксид тетраметиламмония (TMAH) представляет собой более безопасную альтернативу, чем EDP, с селективностью 37X между плоскостями {100} и {111} в кремнии.

Травление поверхности кремния (100) через прямоугольное отверстие в маскирующем материале, например отверстие в слое нитрида кремния, создает углубление с плоскими наклонными боковыми стенками с ориентацией {111} и плоским дном с ориентацией (100) . {\ circ}}

Если травление продолжается «до конца», т.е. до исчезновения плоского дна, ямка превращается в траншею с V-образным поперечным сечением. Если исходный прямоугольник был идеальным квадратом, углубление после вытравливания будет иметь пирамидальную форму.

Поднутрение, δ , под краем маскирующего материала определяется как:

δ = 6DS = 6R100TR100 / R111 = 6TR111 {\ displaystyle \ delta = {\ frac {{\ sqrt {6}} D} {S}} = {\ frac {{\ sqrt {6}} R_ { 100} T} {R_ {100} / R_ {111}}} = {\ sqrt {6}} TR_ {111}},

, где R xxx — скорость травления в направление, T — время травления, D — глубина травления и S — анизотропия материала и травителя.

Различные травители имеют разную анизотропию. Ниже представлена ​​таблица распространенных анизотропных травителей для кремния:

Плазменное травление []

Упрощенная иллюстрация сухого травления с использованием позитивного фоторезиста во время процесса фотолитографии при микротехнологии полупроводников. Примечание: не в масштабе.

Современные процессы СБИС исключают влажное травление и вместо него используют плазменное травление . Плазменные травители могут работать в нескольких режимах, регулируя параметры плазмы.Обычное плазменное травление работает от 0,1 до 5 Торр. (Эта единица давления, обычно используемая в вакуумной технике, равна приблизительно 133,3 Паскаля.) Плазма производит энергичные свободные радикалы, нейтрально заряженные, которые реагируют на поверхности пластины. Поскольку нейтральные частицы атакуют пластину со всех сторон, этот процесс изотропен.

Плазменное травление может быть изотропным, то есть показывать скорость бокового подрезания на поверхности с рисунком примерно такую ​​же, как скорость травления вниз, или может быть анизотропным, т.е.е., демонстрируя меньшую скорость бокового подрезания, чем скорость травления вниз. Такая анизотропия максимальна при глубоком реактивном ионном травлении. Использование термина анизотропия для плазменного травления не следует путать с использованием того же термина, когда речь идет о травлении, зависимом от ориентации.

Исходный газ для плазмы обычно содержит небольшие молекулы, богатые хлором или фтором. Например, четыреххлористый углерод (CCl 4 ) травит кремний и алюминий, а трифторметан травит диоксид кремния и нитрид кремния.Плазма, содержащая кислород, используется для окисления («золы») фоторезиста и облегчения его удаления.

Ионное фрезерование или травление распылением использует более низкие давления, часто даже 10 -4 Торр (10 мПа). Он бомбардирует пластину энергичными ионами благородных газов, часто Ar + , которые выбивают атомы из подложки, передавая импульс. Поскольку травление осуществляется ионами, которые приближаются к пластине приблизительно с одного направления, этот процесс сильно анизотропен.С другой стороны, он имеет плохую селективность. Реактивное ионное травление (RIE) работает в условиях, промежуточных между распылением и плазменным травлением (от 10 -3 до 10 -1 Торр). Глубокое реактивно-ионное травление (DRIE) изменяет технику RIE для получения глубоких узких деталей.

Обычные процессы травления, используемые в микротехнологии []

Протравители для обычных материалов микротехнологии
Материал для травления Мокрые травители Плазменные травители
Алюминий (Al) 80% фосфорная кислота (H 3 PO 4 ) + 5% уксусная кислота
+ 5% азотная кислота (HNO 3 ) + 10% воды (H 2 O) при 35–45 ° C [4]
Cl 2 , CCl 4 , SiCl 4 , BCl 3 [5]
Оксид индия и олова [ITO] (In 2 O 3 : SnO 2 ) Соляная кислота (HCl) + азотная кислота (HNO 3 ) + вода (H 2 O) (1: 0.1: 1) при 40 ° C [6]
Хром (Cr)

Арсенид галлия (GaAs)

Золото (Au)
Молибден (Мо) CF 4 [5]
Органические остатки и фоторезист Пиранья травление: серная кислота (H 2 SO 4 ) + перекись водорода (H 2 O 2 ) О 2 (озоление)
Платина (Pt) Царская водка
Кремний (Si)
Диоксид кремния (SiO 2 ) CF 4 , SF 6 , NF 3 [5]
Нитрид кремния (Si 3 N 4 )
  • 85% фосфорная кислота (H 3 PO 4 ) при 180 ° C [4] (требуется маска для травления SiO 2 )
CF 4 , SF 6 , NF 3 , [5] CHF 3
Тантал (Ta) CF 4 [5]
Титан (Ti) Плавиковая кислота (HF) [4] BCl 3 [8]
Нитрид титана (TiN)
  • Азотная кислота (HNO 3 ) + плавиковая кислота (HF)
  • SC1
  • Буферизованная ВЧ (bHF)
Вольфрам (Вт)
  • Азотная кислота (HNO 3 ) + плавиковая кислота (HF)
  • Перекись водорода (H 2 O 2 )

См. Также []

Ссылки []

  • Джегер, Ричард К. a b c d e 966 h Wolf, S .; R.N. Таубер (1986). Обработка кремния для эпохи СБИС: Том 1 — Технологические процессы . Решетчатый пресс. п. 546. ISBN 978-0-9616721-3-3 . Колер, Майкл (1999). Травление в микросистемной технике . John Wiley & Son Ltd. стр. 329. ISBN 978-3-527-29561-6 .
  • Внешние ссылки []

    .