Какая должна быть маркировка на фарах для ксенона?
Маркировка HCHR на японских автомобилях означает — HID C Halogen R, то есть, ближний ксенон, дальний галогеновый свет. С 23 октября 2010 года официально разрешается устанавливать на автомобиль ксеноновые фары.
Что означает маркировка на фарах HCR?
Аббревиатура CR указывает на то, что в фарах могут стоять только лампы накаливания, а ставить другие варианты не разрешается. Обозначение HCR говорит о том, что такая фара имеет одну лампу, которая выполняет роль ближнего и дальнего света. … Маркировка PL означает, что фары оснащены пластмассовым светорассеивателем.
Что означают маркировки на фарах?
Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. … В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.
Можно ли ставить лед лампы в линзы?
Наc очень часто спрашивают про установку led ламп в линзы. … У нас всегда на это один ответ, что так делать не нужно. И если Вы хотите хорошее современное диодное освещение, а не просто красивый белый свет, то на данный момент это решается только установкой качественных светодиодных модулей.
Как узнать какие лампы в фарах?
Фары с лампами накаливания маркируются буквами R, C и CR. R — ближний свет, C — дальний, а CR — это лампы, которые могут работать в двух режимах в фарах, где предусмотрена такая функция. У галогеновых ламп маркировка следующая — HR, HC, HCR. А ксеноновые фары маркируются как DR, DC и DCR.
Как узнать от какого авто фара?
Сделать правильный выбор при покупке фар поможет информация, нанесенная на корпусе. Она закодирована в виде цифрового и буквенного кода. Кроме того, используют специальные наклейки со штрих кодом. «LH» или «RH» — определяют сторону установки фар: L – левая фара, R – правая фара.
Как узнать разрешен ли ксенон?
Законодательством установлены виды фар, в которые разрешено устанавливать ксенон. Можно запомнить более легкое правило: если на маркировке стоит буква D, то галоген разрешен. В остальных случаях придется довольствоваться галогеном или лампой накаливания.
Можно ли ставить светодиодные лампы в фары в Украине?
— Светодиодные лампы, которые идут в комплекте дооснащения и представленные на автомобильном рынке, не совсем законны. Согласно действующего законодательства не совсем законно дооснащать автомобиль LED лампами ближнего света, если сам автопроизводитель автомобилей не предусмотрел данную возможность у себя на заводе.
Можно ли ставить светодиодные лампы вместо галогенных?
Итак, с моральной точки зрения светодиодные лампы вместо галогеновых устанавливать можно: эти лампы полностью отвечают всем требованиям ECE к правильности светораспределения, и более того — только повышают безопасность на дороге за счет повышенной яркости и продолжительного срока службы.
Какие лампочки нельзя ставить в фары?
Белый свет ламп нейтрален и не искажает естественных цветов окружающего мира. Фары с синим участком спектра лучше подходят для хорошей погоды, но они слегка искажают естественные цвета. Однако если свет ламп имеет явно синий оттенок, то не следует устанавливать их на авто — такие лампы не разрешены ПДД.
Что написано на ксеноновых фарах?
На фаре, которая предназначена для галогена, имеется буква «Н», а вот если фара предназначена под ксенон, то на ней можно прочитать «D2S», «D» и так далее. Или, как вариант поставить тюнинговую фару с линзовыми модулями, а также поставить ксеноновые лампы, где температура свечения составляет 3000-4300 К.
Где посмотреть номер на фаре?
Как смотреть номер оптики? На большинстве японских автомобилей, номер оптики выдавлен на нижней части стекла фары. Начинается он как правило с производителя оптики.
пер. фары | SUZUKI CLUB RUSSIA
Ответ: пер. фарыМаркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо. Фирма-производитель может быть следующая AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO,
Международное обозначение категории: C – ближний свет, R – дальний свет, H – только с галогенной фарой, HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой, DC – ближний ксенон, DCR – дальний и ближний ксенон, PL – пластмассовый рассеиватель, S – лампа-фара (цельностеклянная), B – противотуманная фара, A – габаритный огонь. 02 – код официального утверждения.
Округленное значение силы света
Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя ( ), то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.
Надписи на блок-фаре канадской Камри следующее: HB4 HB3 VOR 06-36 TOYOTA DOT R SAE HR AI5PP200R. TOYOTA 06-38 USA DOT R(L) SAE AIP2RS 2 T00. Koito HCR PL 04 А02 E13 7931 для фары. Koito 2а R02 F00 S1 IB 02 AR00 E13 7933 для фонаря. Вот и отличия.
Для каждого ДТС предприятие-изготовитель обязано указывать начальный угол наклона ближнего света фар на корпусе фары, которое может дублироваться на специальной табличке под капотом или на заводской табличке. Отсутствие маркировки говорит о «неполном товаре». На «американцах» она отсутствует. Как правило, начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Корректор угла наклона должен присутствовать, поскольку при загрузке автомобиля начальный угол меняется.
Читаем маркировку фонаря
Сигналы торможения обозначаются S1 (красного цвета). R – задние габаритные фонари (красного цвета). Если лампа общая для сигнала торможения и габарита – обозначается R-S1. Дополнительный стоп-сигнал обозначается S3 (красного цвета). Фонари заднего хода обозначаются AR (белого света). 1, 1b – обозначение переднего указателя поворотов, 5 – бокового, 2a – заднего (все излучают оранжевый свет). Хотя современная оптика предлагает и прозрачные указатели (белого света), но светят они оранжевым. Так и черные фары, у которых специальная бленда внутри делает для человеческого глаза их темными, но на самом деле они светят белым светом.
На автомобилях, предназначенных для североамериканского рынка, отсутствует европейская маркировка светотехники. Указатели поворотов на чистых «американцах» – красные, хотя встречаются и комбинации вроде: передние оранжевые, а задние красные. Канадские модели имеют оранжевые повороты, но, как и в «американцах», отсутствуют боковые указатели поворота. Также у североамериканских моделей отсутствуют задние противотуманные фонари, обязательные в Европе. ІА – обозначаются световозвращатели. Если на автомобилях обязателен только задний красного цвета, то на прицепах должен быть и передний световозвращатель белого цвета. Боковые обязательны только на ДТС длиной более 6 метров. Поэтому на автомобилях они могут не устанавливаться. Цвет боковых световозвращателей – оранжевый. Фонарь освещения заднего номерного знака обозначается L. Боковые габаритные огни обязательно применимы на ДТС длиной более 6 метров. Обозначаются они SM1 и SM2 (для легковых) и имеют оранжевый цвет. Для задних применяют красный. На прицепах дополнительно применяют светоотражатель треугольной формы, с обозначением ІІІА и контурные огни.
Рассеиватели и отражателиРассеиватель. Первые фары давали на дороге ограниченное яркое пятно, а «пляска» этого пятна при колебаниях автомобиля во время его движения по
неровностям дороги чрезвычайно утомляла зрение водителя. Конструкция фары не такая простая, как кажется на первый взгляд. Например, только поверхность отражателя современной фары имеет несколько слоев. Это обеспечивает отсутствие коррозии на протяжении всего периода службы автомобильной фары, она не окисляется. Сначала на стальной лист наносится слой грунтовки, потом лак специальный, два слоя различных лшов, потом алюминиевое напыление, и еще защитный слой прозрачного лака. Это довольно таки дорогая технология, но только так можно обеспечить продолжительный срок службы фары. До определенного эволюционного момента рассеиватель работал по принципу, когда определенный участок стекла отвечал за распределение света на определенный участок дороги под определенным углом. Таким образом, левая и правая фары могли отличаться друг от друга. Следующим эволюционным шагом стала разработка отражателя по сегментируемому принципу. Это был отражатель, каждый участок которого отвечал за распределение света на определенный участок дороги. С этого момента стало возможным использование прозрачного защитного стекла, так как за рассеивание света отвечал отражатель. Другая светотехникаАвтомобили 20-х годов имели тормоза только на задних колесах. В 1925 — 1927 гг. появились и быстро вошли в эксплуатацию автомобили с тормозами на все четыре колеса, имеющие значительно более короткий путь торможения. В связи с этим появилась необходимость обозначения этих новых автомобилей и введения сигнала торможения, предупреждающего водителей сзади идущих автомобилей о намерении водителя переднего автомобиля тормозить. Особенно остро этот вопрос стоял в переходный период, когда одновременно эксплуатировались автомобили с обоими системами тормозов.Однако вскоре было решено применять сигнал торможения в виде простого огня, достаточно яркого, чтобы быть хорошо заметным днем при свете солнца. В 1927 г. в США появились нормы на подобный сигнал торможения, и он стал обязательным для всех автомобилей. Таким образом, обязательный комплект световых приборов автомобилей 30-х годов состоял из: а) двух фар дальнего и ближнего света с лампами 21 или 32 кд; б) заднего фонаря красного цвета с окошком для освещения номерного знака и лампой 3-5 кд, расположенного с левой стороны; в) сигнала торможения красного или интенсивного желтого цвета с лампой 21 кд. На протяжении 30-40-х годов предлагались и осуществлялись различные конструкции указателей поворота, считавшиеся в то время необязательными. В континентальной Европе большую популярность завоевал указатель поворота семафорного типа, введенный фирмой «Бош» и устанавливаемый по бокам автомобиля в стойках лобового стекла. Крыло семафорчика при помощи встроенного в корпус прибора электромагнита поднималось в горизонтальное положение; одновременно внутри загоралась лампочка, освещавшая полупрозрачное крыло изнутри. В некоторых, более поздних конструкциях указателей поворота семафорного типа их крыло при включении тока не фиксировалось в горизонтальном положении, но совершало колебательные движения, чтобы больше привлекать внимание окружающих. В послевоенный период мигающие указатели поворота были повсеместно приняты также и в континентальной Европе, и автомобили, как правило, стали оборудоваться двумя передними и двумя задними мигающими указателями поворота. При большой длине автомобиля (6 м и более) предписывалась, кроме того, установка боковых повторителей указателей поворота на боковых сторонах крыльев, кабины или кузова. С 1930 г. начинается применение световозвращателей, представляющих собой особый вид отражателей, у которых направления падающих и отраженных лучей практически совпадают, причем это свойство сохраняется при изменении угла падения лучей в пределах ±20°. Световозвращатели предназначены для обозначения ночью автомобиля, стоящего на дороге с погашенными огнями. Они размещаются по бокам задней части автомобиля и отражают свет фар приближающегося сзади другого автомобиля, заменяя в этом случае габаритные огни. При большой длине автобусов или грузовых автомобилей предписывается помещать световозвращатели также и на боковых сторонах кузова. Таким образом, к 1945 — 1947 гг. окончательно оформился минимальный обязательный комплект светосигнальных приборов для всех легковых и грузовых автомобилей, а именно: два передних габаритных огня белого цвета; два задних габаритных огня красного цвета; два сигнала торможения красного цвета, расположенных сзади; два световозвращателя красного цвета, расположенных сзади; два передних и два задних мигающих указателя поворота. А дальше…Поиски новых конструктивных решений, призванных улучшить условия езды в темное время суток, не прекращались никогда. Нет предела совершенству, и надо признать, что существующие сегодня системы головного освещения автомобилей еще далеки от идеала. Однако не будем отрицать и очевидное — путь, пройденный разработчиками автомобильной светотехники, впечатляет, и былина этом пути свои важные вехи.Лампочки накаливания небезупречны по целому ряду параметров. Такие лампы имеют крайне низкую светоотдачу, потому что большая часть потребляемой ими энергии тратится не на освещение, а впустую. Точнее, даже во вред — на нагрев светотехнического прибора, отчего со временем мутнеют рассеиватель и отражатель фары, уменьшается прозрачность ее стекла. Чтобы увеличить срок службы лампы накаливания, ее спираль должна работать в среде инертного газа. Присутствие галогенов внутри лампы позволило безболезненно повысить температуру ее нити накаливания. Ксеноновые лампы и вовсе не изменяют своей светоотдачи в течение всего срока службы, а по долговечности на порядок превосходят рассмотренные выше конструкции. Причиной такого результата является отсутствие спиралей, в результате чего перегорать в таких лампах просто нечему. Принцип работы ксеноновых ламп, как и других газоразрядных осветительных приборов, основан на свечении дуги раскаленного газа, образующейся между двумя электродами. Дуга генерирует световой поток, по интенсивности превышающий поток, вырабатываемый лампой Н1. Эффективность ксеноновых ламп чрезвычайно высока, и если вернуться к показателям светоотдачи, то говорить придется уже о величинах порядка 80 лм/Вт. И голубоватый свет «ксенонок» еще ближе к дневному, чем в случае с галогенными лампами. Газоразрядные лампы впервые были запатентованы компанией Бош. И названа эта технология — «Шпине». Это более прочная, современная система, постоянно совершенствуется, блок зажигания уже в самой фаре. Часто блок зажигания и блок управления находятся в одном модуле. Например, Мерседес использовал конструкции фары по данной технологии, не уменьшая их. Первое время ксенон использовался в качестве
ближнего света, так как технология была инертна. Газу чтобы разгореться нужно было время, для переключения на дальний свет.
Но и на этом не остановились. Ведутся активные разработки фар с адаптивным распределением света Такая фара может освещать различные
участки дороги, учитывая различные факты: скорость автомобиля, навигация. Все прототипы автомобилей выпускаются только с фарами
адаптивного освещения. Теперь фары могут поворачиваться в сторону виража. Что-то подобное демонстрировал Cadillac лет семьдесят назад,
а позже и Citroen. Но тогда фары были механически «привязаны» к рулевому механизму. Современные системы используют информацию от нескольких
датчиков, учитывая не только угол поворота руля, но и множество других факторов. В будущем планируют радикально модернизировать и сам
световой пучок. Так, на загородных дорогах будет задействован широкий пучок, чтобы освещать даже обочины, для города — узкий, для
автострад — вытянутый далеко вперед. К тому же появится дополнительный луч, освещающий внутреннюю часть поворота перед маневром. Подобной
технологией уже оснащаются современные машины, такие как Audi А8. Однако поставщики «светлых» технологий не сидят сложа руки. Компании
Bosch, Hella, Valeo и европейские автоконцерны разрабатывают это направление с целью соединить возможности новых фар с работой
навигационных систем. Спутник сообщает о месте нахождения автомобиля, компьютер накладывает эту информацию на карту и определяет, какой
свет необходим в данный момент. Например, фары могли бы автоматически включаться перед туннелем, а не внутри него. Светодиодное будущееНеобходимо также упомянуть о светодиодах. Многие предполагают им «светлое» будущее. В частности, на автомобильном транспорте массовое их использование началось с внедрения в конструкцию третьих стоп-сигналов. Сейчас существует очень много подходов в проектировании светодиодов и возможностей их использования в стопах и фарах ближнего и дальнего света. И это не удивительно, потому что у светодиодов есть ряд преимуществ: незначительное потребление энергии, свечение в доли секунды, большая светоотдача, компактность светодиодов, большой срок службы и т. д.Маркировка фарМаркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо. Фирма-производитель может быть следующая AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Освар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO.Международное обозначение категории: С — ближний свет, R — дальний свет, H — только с галогенной лампочкой, HCR — ближний и дальний с галогенной лампочкой, DC — ближний ксенон, DCR — дальний и ближний ксенон, PL — пластмассовый рассеиватель, S — лампа-фара (цельностеклянная), В — противотуманная фара, А — габаритный огонь. 02 — код официального утверждения. Округленное значение силы светаЕсли на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет — то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя ( ), то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.Надписи на блок-фаре канадской Камри следующее: НВ4 НВЗ VOR 06-36 TOYOTA DOT R SAE HR AI5PP200R. TOYOTA 06-38 USA DOT R(L) SAE AIP2RS 2 TOO. Koito HCR PL 04 A02 E13 7931 для фары. Koito 2a R02 F00 S1 IB 02 AR00 E13 7933 для фонаря. Вот и отличия. Для каждого автомобиля предприятие-изготовитель обязано указывать начальный угол наклона ближнего света фар на корпусе фары, которое может дублироваться на специальной табличке под капотом или на заводской табличке. Отсутствие маркировки говорит о «неполном товаре». На «американцах» она отсутствует. Как правило, начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Корректор угла наклона должен присутствовать, поскольку при загрузке автомобиля начальный угол меняется. Читаем маркировку фонаряСигналы торможения обозначаются S1 (красного цвета). R — задние габаритные фонари (красного цвета). Если лампа общая для сигнала торможения и габарита — обозначается R-S1. Дополнительный стоп-сигнал обозначается S3 (красного цвета). Фонари заднего хода обозначаются AR (белого света). 1, 1b — обозначение переднего указателя поворотов, 5 — бокового, 2а — заднего (все излучают оранжевый свет). Хотя современная оптика предлагает и прозрачные указатели (белого света), но светят они оранжевым. Так и черные фары, у которых специальная бленда внутри делает для человеческого глаза их темными, но на самом деле они светят белым светом.На автомобилях, предназначенных для североамериканского рынка, отсутствует европейская маркировка светотехники. Указатели поворотов на чистых «американцах» красные, хотя встречаются и комбинации вроде: передние оранжевые, а задние красные. Канадские модели имеют оранжевые повороты, но, как и в «американцах», отсутствуют боковые указатели поворота. Также у североамериканских моделей отсутствуют задние противотуманные фонари, обязательные в Европе. 1А — обозначаются световозвращатели. Если на автомобилях обязателен только задний красного цвета, то на прицепах должен быть и передний световозвращатель белого цвета. Боковые обязательны только на ДТС длиной более 6 метров. Поэтому на автомобилях они могут не устанавливаться. Цвет боковых световозвращателей — оранжевый. Фонарь освещения заднего номерного знака обозначается L. Боковые габаритные огни обязательно применимы на ДТС длиной более 6 метров. Обозначаются они SM1 и SM2 (для легковых) и имеют оранжевый цвет. Для задних применяют красный. На прицепах дополнительно применяют светоотражатель треугольной формы, с обозначением IIIА и контурные огни. Читаем маркировку лампыМаркировка наносится на цоколе лампы. Торговая или фабричная марка. Международное обозначение категории приведено в таблице:Категория Применение В/Вт R2 Дальний-ближний свет 6/45/40, 12/45/40,24/55/50 HI Противотуманные фары, дополнительные фары, ближний-дальний для четырехфарной системы 6/55,12/55,24/70 Н2 Дальний, ближний свет 6/55,12/55,24/70 нз Противотуманные фары, дополнительный фары 6/55,12/55,24/70, голубые 12 h5 Дальний-ближний свет 12/60/55,24/75/70, голубые 12 Н7 Дальний-ближний свет для четырехфарной системы, противотуманные фары 12/60/55, голубые 12 НВЗ Дальний свет четырехфарной системы 12/60 НВ4 Ближний свет четырехфарной системы 12/55 R5W Передний и задний габаритные фонари 6/5, 12/5, 24/5 R10W Задний габаритный фонарь 6/10,12/10,24/10 P21/5W Сигнал торможения 6/21/5,12/21/5,24/21/5 PY21 Сигнал торможения 6/21/5,12/21/5,24/21/5 C5W Лампа подсветки номерного знака, задний габаритный фонарь 6/5,12/5,24/5 C21W Лампа заднего хода 12/21 T4W Передний габаритный фонарь 6/4,12/4,24/4, Голубые 12/4 W5W Передний габаритный фонарь, лампа подсветки номерного знака 6/5,12/5,24/5, Голубые 12/5 W3W Передний габаритный фонарь, лампа подсветки номерного знака 6/3,12/3, 24/3 DIS Ближний свет для четырехфарной системы с 91г. 85 023 Ближний свет для четырехфарной системы с 94г. 85 D2RS Ближний свет для четырехфарной системы с 96г. 85 Расчет потребности в дезинфицирующих средствах таблица образец. |
7-дюймовые круглые светодиодные фары
ОДНА НОВАЯ — 7-ДЮЙМОВЫЕ КРУГЛЫЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ ЛИНЗЫ / МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРПУС ФАРЫ (1) СВЕТОДИОД 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ h5 ИНТЕНСИВНАЯ ЛАМПА БЕЛОГО СВЕТА! — ОДНА ФАРА СО СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПОЧКОЙ — ONE Новая светодиодная фара Одобрено SAE / DOT — Street Legal 2000 люмен ближний свет / 2500 люмен дальний свет Яркость белого дневного света Угол светового пучка 360 ° Ярче и белее стандартных фар Функция дальнего и ближнего света работает с заводской проводкой Оригинальный дизайн вилки с 3 зубцами (Plug & Play) Стекло высокого качества и металлическое покрытие Полугерметичный луч — съемные / заменяемые лампочки Прямая замена штатных фар Подходит для легковых и грузовых автомобилей с 7-дюймовыми круглыми фарами. ЭТО СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОДНОЙ НОВОЙ 7-ДЮЙМОВОЙ КРУГЛЫЙ 12-ВАЛЬНОЙ ФАРЫ ВЫСОКОГО / НИЗКОГО ЛУЧА CRYSTAL CLEAR h5 CONVERSION 3-го ПОКОЛЕНИЯ.ВКЛЮЧАЕТ ОДНУ СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА XENON 6500K СУПЕР-БЕЛАЯ СИД 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ. ЭТО СТЕКЛЯННАЯ ФАРА / МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ФАРА. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО И ОЧЕНЬ ЯРКИЕ! ЭТИ ФАРЫ ИМЕЮТ КУПОЛЬНОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ЛИЦО, В ОТЛИЧИЕ ВСЕХ ДРУГИХ ФАР НА РЫНКЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПЛОСКОЕ ПЛАСТИКОВОЕ ЛИЦО. ЭТА СВЕТА ГОРИТ НАМНОГО ЯРЧЕ И БЕЛЕЕ, ЧЕМ СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПОЧКИ ЛАМПОЧЕГО СТИЛЯ. ЭТИ ИМЕЮТ ОРИГИНАЛЬНУЮ КОНСТРУКЦИЮ С 3 ШТЫРЬЯМИ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, ЧТОБЫ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРАВИЛЬНО К ОРИГИНАЛЬНОМУ ЖГУТУ ПРОВОДКИ (МОДИФИКАЦИЯ ПРОВОДКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ).ЭТО НАПРЯМУЮ ВСТАВЛЯЕТСЯ В КОВШИ БЕЗ МОДИФИКАЦИИ КОВША. ЭТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ГРУЗОВАЯ ФАРЫ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ 2 КРУГЛЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ ФАРЫ ДИАМЕТРОМ 7 ДЮЙМОВ. ПОДКЛЮЧИ И ИГРАЙ. ЭТО СТЕКЛО, И УПАКОВКА БУДЕТ ОСОБЕННО ЗАБОТИТЬСЯ. УТВЕРЖДЕНО SAE & DOT. Octane Lighting GEN 3 All-In-One h5 Светодиодные лампы головного освещения: лампы 2500 люмен 2500 ЛЮМЕНОВ НА ЛАМПОЧКУ! Наконец-то появился комплект для переоборудования светодиодов, конкурирующий с HID power. здесь! Комплекты для переоборудования светодиодов Octane Lighting Gen 3 входят во все другая фара и стили противотуманных фар.Мало того, что новое преобразование светодиода GEN 3 комплекты такие же яркие, как HID-система, но новый дизайн от Octane Освещение, не требует ни реле, ни ремня безопасности, ни специальных драйверов. Комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting содержат встроенный драйвер. в лампочку, что означает, что нет никаких внешних частей для установки или Подключите, просто замените старые галогенные лампы на новые и подключите их как оригиналы. Новые комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting — самые яркие в продаже! Каждая двухлучевая светодиодная лампа дает световой поток 2000 люмен. и потребляет 18 Вт энергии при настройке ближнего света; но производит 2500 Световой поток и потребляет 24 Вт энергии при настройке дальнего света.Светодиодные ЛАМПОЧКИ Технические характеристики и особенности: 2000 люмен ближнего света / 2500 люмен дальний световой поток на лампу 360 градусов угол светового пучка 18 Вт ближний свет / 24 Вт потребление энергии дальним светом на лампу Цвет светодиодного света: 6500 К. Единый дизайн. Не требуется балласт или драйвер: схема защиты светодиодов новейшей технологии для защиты от обратной полярности, низкого или высокого напряжения. Интеллектуальная и эффективная система охлаждения использует встроенный охлаждающий вентилятор.Лучшая видимость — в 3 раза ярче, чем у заводских галогенных ламп. Высокая световая отдача Поток: 2500/2 000 лм. Высококачественный алюминиевый радиатор обеспечивает правильное регулирование температуры. Низкое энергопотребление по сравнению с галогенными лампами. Виброзащитная конструкция. Срок службы 30 000 часов. , Никаких модификаций не требуется Не требуется сращивание жгутов для светодиодных ламп Использует на 75% меньше энергии, чем галогенные или HID лампы, в 3 раза ярче, чем стандартные галогенные лампы OBC Безошибочная работа Значительно улучшает видимость в ночное время
деталей Excel | НОВЫЕ И Б / У ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С САМЫМИ КОНКУРЕНТНЫМИ ЦЕНАМИ
Excelpart — первый в истории веб-сайт, который не только предоставляет услуги по охране окружающей среды, но также предоставляет услуги по управлению складскими запасами и сортировочной станцией.Люди, которые продают автомобильных запчастей, заменяют запчастей после поломки или разборки автомобилей. Детали Excel — лучшая платформа для них. Вы можете продать лучшие оригинальные подержанные новые и послепродажные автомобильные запчасти Toyota Honda Mitsubishi Nissan Suzuki Subaru , и excelparts поможет вам организовать, управлять вашими самыми продаваемыми запчастями и распределить доступ к запчастям по всей перчатке без каких-либо хлопот.
На верфях выключателя можно продать корпус дроссельной заслонки генератора , ЭБУ компьютера двигателя, катушки зажигания, маслосборники, форсунки, трубчатую рейку насоса гидроусилителя рулевого управления, датчик педали акселератора абс, карданный вал, лямбда-кислородный детонатор, кривошипно-шатунный насос абс, датчик расхода воздуха компрессора стартера, оконный главный регулятор двери бампера панели поддон картера форсунки шатун коленвала подшипники распредвала все переключатели реле блокировки механизмов дроссельной заслонки .
Запчасти поставляются по самым конкурентоспособным, наименее дешевым и самым дешевым ценам на рынке. Источник запчастей от основных дилеров, дилеров и послепродажного обслуживания. Больше деталей турбонагнетатель, компрессор, дверные ручки, комплект прокладок головки блока цилиндров, водяной насос, рулевая колонка, карданный шарнир, шланги труб насоса, ремонт коробки передач, легкосплавные диски, обогреватель стеклоочистителя, электродвигатель вентилятора, резистор, амортизатор, тормозной суппорт, диск, омыватель ветрового стекла, форсунка, фары, подсветка, задний бампер, передний и многое другое ……
1- Excelparts — это универсальный онлайн-магазин автомобильных запчастей, который поможет вам найти автомобильные запчасти в Интернете. Есть значительные запасы 6 50 000 новых и подержанных автозапчастей одним щелчком мыши.
2. Простой процесс заказа с указанием совместимости, номера детали и подробных изображений товара.
3. Гарантированная конкурентоспособная цена.
4.Удобная доставка. Доступна услуга от двери до двери.
5. Гарантия на детали: от 3 месяцев до 1 года.
6. Самый быстрый адрес электронной почты [email protected] или телефонный ответ 01216476859
Поиск и просмотр подержанных автомобильных запчастей
Вы можете искать, а также просматривать все наши новые, подержанные и бывшие в употреблении автомобильные запчасти, указав марку, модель, номер детали и номер детали в области поиска.
Почему вы предпочитаете покупать запчасти на excelparts.co.uk?
1. Мы обязуемся предоставлять отличное обслуживание клиентов прямо у вас на пороге.
2. На этом сайте загружено около 99% деталей с подробными изображениями и информацией о товаре. Вы можете сопоставить изображение детали и информацию сразу, прежде чем совершить окончательную покупку.
3. Перед отправкой детали заказчику мы всегда проверяем совместимость, чтобы убедиться, что деталь совместима с вашим автомобилем или нет.
4. Когда вы совершите окончательную покупку, мы предоставим вам номер для отслеживания вашей посылки.
5. Все наши запчасти готовы к отправке на полки, поэтому мы предлагаем экспресс-доставку 24 часа 48 часов, обещая услугу доставки клиенту.
6. Если мы обнаружим какие-либо проблемы в вашем заказе, мы сообщим вам об этом по электронной почте или свяжитесь с нами.
Общенациональная служба в Великобритании
Услуга «от двери до двери» доступна для местных клиентов по всей стране.
Зеленый Часть
Приобретая подержанные или подержанные автомобильные запчасти у excelparts, вы помогаете окружающей среде, потому что мы предоставляем услуги по охране окружающей среды для верфей Breaker.
WPRM Страница недоступна
| ||||||||
Рабочий стол Главная |
Передвижной дом |
Интернет-магазин |
Контакты |
Подпишитесь |
Конфиденциальность
|
|
Управляется некоммерческой организацией Feather River Rail Society, Калифорния, 501 (c) 3
700 Western Pacific Way, P.
