7Июл

Грыжа на шине что делать: Грыжа на колесе – от чего возникает и что делать

Содержание

Грыжа (шишка) на шине: что делать

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Почему появляется
  2. Как выявить проблему
  3. Возможно или нет движение с шишкой
  4. Способы восстановления
  5. Вопрос – ответ

Грыжа – это локальное выпячивание либо вздутие, которое появляется в боковой или протекторной зоне покрышки. Дефект проявляется в результате производственного брака, чрезмерной изношенности материала, механического воздействия. Езда на таких колесах опасна – легко провоцируется аварийная ситуация. Поэтому при подозрении на проблему, следует незамедлительно посетить шиномонтаж.

Почему появляется

Причины грыжи на шине – нарушение целостности корда (армированного слоя). При смещении, разрыве нитей уменьшается прочность поврежденного участка. На проблемную зону действует давление, которое растягивает резину. Возникает характерный дефект в форме вздутия.

Виды вздутий:

  1. Чаще выпуклости возникают в боковой, поперечной зоне – эти участки защищены меньше, поэтому легче выпячиваются под давлением.
  2. Радиальная, беговая – следствие повреждения, локализованного под протектором. Зона армируется тщательно. Дополнительно применяется металл, выполняется несколько слоев. Поэтому дефект появляется намного реже – на чрезмерно изношенной поверхности, на резине, которая подверглась расслоению из-за неправильного хранения.

Не так давно корд выглядел как прутки из металла. Но теперь для усиления прочности покрышек применяется специальная кордовая техническая ткань, которая представляет собой сплетение синтетических волокон и хлопковых нитей с дополнительным обрезиниванием.

Основные провокаторы грыжи:

  1. Брак заводской – расхождение ниток, расслоение ткани и резины с воздушным пузырем, отсутствие нитей на конкретном участке.
  2. Резкий направленный толчок, удар – нити деформируются в результате зажима между препятствием, дисковой кромкой.
  3. Ремонт с технологическим нарушением – латка низкого качества, отслоение заплатки.
  4. Нормы давления нарушена – растяжение ткани с ослаблением прочности, проблемы армированного слоя с деформацией боковой зоны из-за езды на спущенных шинах.
  5. Ошибки шиномонтажа – установка диска с несоответствующими типом, габаритами, проблемы каркасной прочности бортного кольца.
  6. Прокол – повреждение нитей, образование пузыря воздуха.
  7. Изношенность – ослабление каркаса, а также расслоение резины.

Эксплуатация шины со вздутием строго запрещено. В списке условий, неисправностей, на которые существует запрет к использованию транспорта, среди дефектов обозначены – отслоение боковины, зоны протектора, а также расслоение каркаса.

Как выявить проблему

Существуют факторы, которые увеличивают риски образования шишки. К ним относят:

  • низкопрофильную резину;
  • перегруженность авто;
  • высокую скорость на неровных участках трассы.

При комплексном присутствии перечисленных факторов риски вздутия возрастают многократно. Как выявляют проблему самостоятельно или на станции технического обслуживания:

  1. Часто помогает внешний осмотр – заметить появление шишки на покрышке несложно, приподняв домкратом колесо. Намного труднее обнаружить проблему в зоне протектора, а также на обратной стороне. На СТО проверку выполнят, используя балансировочный стенд, поэтому диагностируют дефект, локализованный в любой зоне.
  2. Если на шине отсутствует диск, выявить дефект сложнее. Поверхность, не испытывая избыточного давления, выглядит ровно. Шишка не всегда сопровождается повреждением корда, при отсутствии признаков ремонта обнаружить проблему практически невозможно. Поэтому, покупая резину новую или уже бывшую в употреблении, проверять ее следует после монтажа на диск.

Какие признаки косвенно свидетельствуют о проблеме:

  1. Рулевое колесо испытывает выраженную вибрацию, которая растет пропорционально скоростному режиму.
  2. Езда по ровной дороге сопровождается уходом транспорта в сторону.
  3. Протекторы изнашиваются неравномерно – это заметно даже невооруженному глазу.
  4. Наезды на посторонние предметы, дорожные неровности в случае радиального вздутия провоцируют цикличное несильное раскачивание кабины.

Полагаться полностью на перечисленные симптомы нельзя – они возникают при ряде проблем, среди которых:

  • нарушение балансировки колес;
  • искривление диска;
  • различие в показателях давления шин;
  • налипание мокрой грязи.

Поэтому при появлении косвенных симптомов рекомендуют обратиться в социализированный сервис или проверить давление, применяя манометр.

Возможно или нет движение с шишкой

При обнаружении грыжи необходимо заменить проблемное колесо запасным. Когда сделать замену невозможно, нужно добраться до автосервиса. При этом поездка должна проходить на щадящей скорости – движение плавное, с аккуратным объездом неровностей, избегая резких маневров.

Если вздутие присутствует на единственном колесе, рекомендуют его поставить назад для снижения нежелательных последствий при разрыве дефектного участка. Еще один способ минимизировать риски уменьшение давления в покрышке – достаточно 10%.


Что произойдет при эксплуатации машины с грыжей покрышки:

  1. Прорыв. Напоминает небольшой взрыв с большими рисками резкого заноса автомобиля.
  2. Снижение управления. Ухудшение устойчивости курса, заносы, валкость поворотов.
  3. Повышение нагрузки на ступичные подшипники, наконечники руля, прочие детали подвески. Поломка подвески сопровождается боковыми уходами, раскачиванием кузова, ощущением неровности дороги.
  4. Неравномерность изношенности протекторов. Уменьшается сцепление между дорожным полотном и покрышками, ухудшается управление авто.

Наибольшую опасность представляет прорыв, произошедший на высокой скорости. Водитель просто не успевает отреагировать на возникшую ситуацию, поэтому практически невозможно удержаться на полосе. При прорыве слева машина резко въезжает на встречку, при пробитии справа – отправляется в кювет. Если пробой произошел во время маневра, вероятен переворот автомобиля.

Способы восстановления

Возможности реставрации прямо связаны с типом повреждения. При радиальном дефекте восстановление априори невозможно. Большинство механиков не берутся за восстановление вздутий на чрезмерно изношенной шине, а также за ремонт заводского брака.

Ремонтные работы направлены на снижение рисков прорыва. Нужно учитывать, что ресурс восстановленной покрышки ограничен, эксплуатировать ее разрешается только, как запаску, до установки новой качественной резины.

На шиномонтаже применяют 2 способа реставрации.

№1 Метод армированной заплатки

Порядок установки:

  1. Частичное либо полное снятие резины с внутренней стороны поврежденного участка.
  2. Ручная зачистка прилегающих к дефекту областей с применением бормашины. Зачистка выполняется до кордовых нитей, участок тщательно обезжиривают.
  3. Подготовленный участок обрабатывают клеящим составом. Устанавливают латку, площадь которой нахлестом перекрывает повреждение – нахлест достигает нескольких сантиметров.
  4. Для прочного сцепления латку прижимают прикаточным валиком, пробивают сжатым воздухом, используя пневмопистолет.
  5. На внешней стороне выравнивают площадь, нанося сырую резину. Участок вулканизируют, повышая прочность материала на разрыв.
  6. Зажимают покрышку прогретыми до 140℃ валами.
  7. Пневмоподушками с внутренней части поднимают давление до 3 атмосфер.


Иногда латки устанавливают на подготовленный участок с обеих сторон.

№2 Метод прошивки нитями нейлона

Алгоритм действий:

  1. Полностью вырезают место повреждения – должно получиться сквозное отверстие.
  2. Берут резину от аналогичной шины с неповрежденной кордовой тканью. Площадь и форма латки точно совпадают с отверстием.
  3. Пришивают заплату нейлоном. Применяют зигзагообразный шов – прошивают по периметру, захватывая края.
  4. Щели, оставшиеся после прошивки, заполняют расплавленной сырой резиной.

Некоторые мастерские предлагают отремонтировать шину установкой внутренней камеры. Метод практически не сопровождается эффектом – прочность остается низкой. Еще один сомнительный способ – установка неармированной заплаты.

Вопрос – ответ

Как появляется грыжа?

Дефект – следствие удара при наезде на бугор или попадания в яму с повреждением кордовой текстильной ткани. Смещение волокон, расслоение резины также происходит в результате высокой изношенности резины, производственного брака либо ошибок шиномонтажа.

Разрешены или нет поездки?

Запреты и разрешения регламентируются правилами дорожного движения (ПДД). В 5.2 пункте четко прописан запрет на эксплуатацию машины с подобным дефектом – транспорт является потенциально опасным. Есть некоторые исключения – разрешена поездка до автосервиса при соблюдении техники безопасности. К мерам предосторожности относят скорость до 60 км/ч, отсутствие резких маневров.

Почему дефект опасен?

При движении вздутие может легко лопнуть и преобразоваться в прокол. На большой скорости прокол повышает риски быстрого разгерметизирования покрышки, приводит к потере управления. Даже при сохранении герметичности возникает проблема балансировки, в результате которой растет нагрузка подвесок, а также рулевого управления вплоть до отсутствия контроля.

Какие симптомы дефекта?

К выраженным признакам относят – вибрацию кузова и руля, уход машины с определенной траектории движения. Выявить проблему помогают внешний осмотр и тестирование с установкой на балансировочный стенд.

Можно ли устранить проблему?

Восстановить поврежденный участок можно только на боковой поверхности, при локализации дефекта небольшого размера вне плеча покрышки. Если вздутие расположено в зоне протектора, ремонт невозможен. Также нельзя отремонтировать шины с заводским браком.

Как убирают дефект?

В автосервисе на дефектный участок устанавливают армированные заплаты. Еще один вариант ремонта – пришивание части армированной шины нитями из нейлона.

Куда безопаснее ставить проблемное колесо?

Восстановленное колесо лучше использовать как запасное. Допустима установка на задней оси – это поможет снижению риска последствий при проколе, сведению их к минимуму.

как не дать ей «испустить дух» и опустошить кошелек

12 августа 2021 16:00 Иван Зенкевич Утро России

Владельцы автомобилей любого класса часто сталкиваются с такой проблемой, как грыжа на колесе. Небольшой вздутие на покрышке как правило появляется из-за ям или наезда на бордюр. Что делать, если на колесе машины вы набили «шишку»?

Грыжа на колесе – явление, знакомое многим автолюбителям. Вроде бы несильно задели бордюр или попали в небольшую яму – и вот уже из-за на боковине колеса образовалась характерная «шишка».

Давайте разберемся: как она влияет на управляемость и безопасность, можно ли продолжать движение и возможен ли ремонт? Грыжа появляется из-за повреждения корда, то есть внутреннего слоя, обеспечивающего целостность шины. Достаточно проехать сильно выступающие рельсы на переезде либо при парковке ткнуться в острый край бордюра. Поначалу можно визуально ничего и не заметить, особенно если повреждение на стороне протектора. Но это только пока вы не тронулись в путь.

«Во время движения грыжа проявляет себя незначительным покачиванием кузова и появлением ритмичной вибрации. При скорости 60 километров в час добавляется заметное биение руля», – предупреждает о реакциях автомобиля на повреждение директор по развитию шинного центра Валентин Красников.

Игнорировать такие симптомы ни в коем случае нельзя. Ситуация будет лишь усугубляться, а значит есть риск, что шина внезапно потеряет давление или просто лопнет.

Грыжа чаще всего образуется на передних колесах, и вряд ли вы сможете сохранить контроль над машиной в такой ситуации. Кроме того, постоянная вибрация будет расшатывать и разбивать элементы подвески и рулевого управления – амортизаторы, подшипники, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг. А это грозит дискомфортом не только вам, но и вашему кошельку.

Поэтому – заметили грыжу, меняйте планы и сразу отправляйтесь в ближайший шиномонтаж. Только там грамотно смогут оценить степень проблемы.

Двигаться при этом нужно не выше 70 километров в час, избегая резких стартов и торможений. И конечно внимательно смотрите на дорогу, ведь и без того поврежденной покрышке достаточно даже небольшого препятствия или перегрева, чтобы окончательно «испустить дух».

По пути лучше периодически останавливаться и проверять размер грыжи – если она разрастается на глазах, вызвать эвакуатор. А если до мастерской далеко, лучше поменять проблемное колесо на запаску. Или хотя бы переставить на заднюю ось, так безопасней.

Дальнейшая судьба покрышки с грыжей зависит от характера повреждения, ее расположения и размера. Но в любом случае прежней шина уже никогда не станет. Даже после качественного ремонта существенно просядут характеристики износостойкости и прочности, изменятся форма и, как следствие, балансировка.

Если расставаться с покрышкой никак не хочется, можно использовать восстановленную шину как запасное колесо. А впредь – смотрите на дорогу, а не в телефон, и аккуратнее паркуйтесь у бордюров.

авто ремонт Иван Зенкевич колесо техосмотр новости

Ранее по теме

  • Мантуров объяснил, почему в России не будут производить БелАЗы
  • Эту машину рекламировал сам Энцо Феррари: тест-драйв двухдверного купе
  • Когда штраф может сгореть
  • Готовь «сани» к лету: подготовка автомобиля резиной не ограничивается
  • Дорожные камеры начнут проверять наличие ОСАГО
  • На электронику надейся, но сам не плошай: плюсы и минусы систем безопасности

Можно ли отремонтировать грыжу на моей тракторной шине?

Шины для тракторов доведены до предела, и мы требуем от них очень много для деятельности, которая не всегда прямолинейна. Использование на ферме или в лесу, которое необходимо расчистить, всегда возможно, но, поскольку каждая шина предназначена для определенного использования, она не всегда адаптирована для других типов использования. Слишком тяжелая работа может привести к невидимым травмам, которые могут оказаться разрушительными для трактора.

Когда вы видите, что на боковине вашей тракторной шины появилась небольшая грыжа, вы можете с полным основанием считать, что это не так уж серьезно, потому что в целом она маленькая и ограниченная, поэтому легко представить, что больше проблем она не вызовет. чем небольшой разрез.

В этой статье мы рассмотрим реальные последствия грыжи тракторной покрышки.

Прежде всего, вы должны понимать, как устроена сельскохозяйственная шина.

Каждая сельскохозяйственная шина является результатом сложной комбинации резины и различных компонентов. Слои тканого нейлона включены в резину, чтобы повысить ее устойчивость к давлению, сохраняя при этом эластичность. Именно эта специфическая тканая форма защищает ваши шины от возможной грыжи, поскольку представляет собой плотную сетчатую сетку, которая идеально удерживает внутреннее давление в шинах.

Натуральный каучук

Получается путем коагуляции латекса, полученного путем выпуска каучука. Качества: эластичность, адгезия, сопротивление, непроницаемость.

Синтетический каучук

Бутадиен: смешивается с каучуком для повышения его устойчивости к износу, ударам, нагреву и т. д. обеспечивают комфорт, стабилизируют и управляют.
Выступы формируются в процессе вулканизации.

БОКОВИНА перед нагревом

Функции: обеспечивает эластичность, стабилизирует, поглощает удары, защищает от порезов.
Маркировка формируется в процессе вулканизации.

КОРПУС или ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА

Функции: удерживают воздух, сопротивляются нагрузке, поддерживают давление, поглощают удары, обеспечивают комфорт.

Слой

Функции: поглощают удары, защищают, увеличивают площадь контакта с шинами, управляют.
Существует 2 типа слоя: каркасный слой и стабилизирующий слой.


Вы можете задаться вопросом, может ли использование конструкции, основанной на переплетении слоев стали, а не нейлона, обеспечить более надежное решение. Производители фактически сделали этот выбор для некоторых шин, которые должны выдерживать очень сильное давление, но этот тип структуры не был выбран для сельскохозяйственных шин, потому что им явно не хватает гибкости.
Таким образом, существует несоответствие между шиной, конструкция которой слишком жесткая, слишком компактная, и гибкостью, необходимой для сохранения почвы и почвы и предотвращения чрезмерного глубокого уплотнения, которое наносит ущерб урожаю и, следовательно, вашей производительности.

Конструкция радиальной шины была разработана для лучшего распределения нагрузки на землю, а также для укрепления частей, которые больше всего соприкасаются с землей, и сохранения некоторой гибкости в частях, которые не соприкасаются с землей, тем самым обеспечивая необходимую гибкость для качественной работы.
Радиальная конструкция состоит из слоев ткани, расположенных перпендикулярно направлению движения колеса. Они составляют структуру боковин и глубинную структуру шины, после чего эта основа была усилена путем наложения слоев на протектор для обеспечения его устойчивости шины на пятне контакта с грунтом. Это придает протектору очень высокий уровень сопротивления по сравнению с боковинами, которые остаются гибкими.

 

1. Как возникает грыжа?

Структура, состоящая из нескольких текстильных слоев внутри шины, обладает высокой устойчивостью, но все же имеет ограничения, прежде всего при сильных ударах в следующих ситуациях:

  1. Удары природного объекта, такого как острый камень, корень или вы едете по дорожкам или по своим полям.
  2. На дороге с большой скоростью, когда натыкаешься на выбоины.
  3. Металлические предметы во дворе фермы, инструменты, края других машин…
  4. Острые предметы, скрытые посевами, выбрасываемые водителями автомобилей с дорог по обочинам полей…
  5. Столкновение или авария с другим сельскохозяйственным транспортным средством, например, при маневрировании.

Во всех этих случаях удар приводит к разрыву внутренней структуры шины без видимых порезов снаружи.
Незаметно, особенно при ударе по протектору, например, камнями или корнями. Вы узнаете только потом, есть ли проблема, например, при настройке давления в шинах.

Вы можете увидеть выпуклость на части шины, обычно на боковинах, потому что протектор усилен.

Этот «удар» означает, что внутреннее зацепление шины было изменено, воздух, необходимый для поддержания давления в шине, выходит из-за этого разрыва зацепления и удерживается только резиной шины.
Удар вызвал ослабление конструкции, некоторые нити сетки определенно порвались. Внутреннее давление воздуха больше не содержится в структуре шины и деформирует резиновый слой, который обеспечивает последний уровень защиты перед утечкой воздуха.

В какой момент наиболее вероятно появление грыжи:

  1. При нагнетании давления, если вы оборудуете свой трактор тяжелой оснасткой.
  2. При движении по дороге со скоростью и под нагрузкой температура внутри шины может подняться до 65 градусов, что приведет к увеличению расширения материалов, из которых изготовлена ​​шина.
  3. После зимы, когда вы выезжаете из трактора перед началом сезона, повторное давление в шинах может выявить грыжу, связанную с ударом, произошедшим в предыдущем сезоне.
  4. Если при монтаже шины с неправильной смазкой инструмент для установки борта шины сместится, это может привести к разрыву, что приведет к просачиванию воздуха между слоем каркаса и резиной боковины во время накачивания.

Когда становится видна грыжа, существует большой риск разрыва шины в любой момент. Именно во время процесса надувания или загрузки риск наибольший. Тем не менее, риск остается вездесущим: в поле во время работы, при движении по дороге или на стоянке или даже при парковке на солнце.

 

2. Можно ли отремонтировать грыжу на тракторных шинах?

Вы можете подумать, что простая шишка на боковине шины не очень серьезна, но эта выпуклость является лишь видимой стороной более серьезного повреждения на уровне слоев ткани, которое изменяет внутреннюю структуру шины.

Как правило, грыжа не подлежит ремонту, однако в определенных случаях некоторые продавцы шин, специализирующиеся на сельскохозяйственных шинах, обладают навыками и оборудованием для проведения горячей вулканизации.

Если шину не рекомендуется ремонтировать, это связано с тем, что риск разрыва шины значителен и может произойти в любой момент.
Как только вы обнаружите грыжу, ваш трактор должен быть обездвижен и заменена шина. Даже при движении на более низкой скорости грыжа может привести к разрыву и обездвиживанию трактора или даже к аварии.

Совершенно невозможно знать, выдержит ли шина несколько месяцев, несколько дней или всего несколько часов.

Грыжа протектора

Нет смысла ремонтировать шину после сильного удара по протектору. Ремонтник не выдержит малейшего перекачивания, увеличения скорости на дороге или даже эксплуатации с большой нагрузкой.

Как вы можете видеть на изображениях ниже, грыжа на протекторе соответствует разрыву внутреннего покрытия шины.

Эта деформация связана с внутренним разрывом, который требует замены шины любой ценой.

Грыжа на уровне борта

Если разрыв находится на уровне борта, его нельзя восстановить, особенно если видны металлические стержни борта. Шина должна быть заменена, так как ремонт невозможен.


Разрез борта при монтаже, приводящий к грыже на уровне борта

Грыжа на уровне боковины

Это, пожалуй, единственный случай, когда ремонтные работы возможны, если грыжа небольшая и влияние четкое расположен в центре боковой стенки между заплечиком и заворотом борта, можно рассмотреть вопрос о ремонте.

Необходимо проверить внешний вид резины с обеих сторон шины, внутри и снаружи.

Снимите шину и осмотрите ее изнутри, чтобы увидеть, нет ли места, где поврежден слой каркаса.

  • Если внутренний разрыв слишком велик: шину необходимо заменить.
  • Если разрыв виден внутри, но очень ограничен: вы можете отремонтировать шину с помощью процесса горячей вулканизации и внутренней ремонтной заплаты, соблюдая стандарты вулканизации. Никакая холодная пластика не решит проблему, грыжа всегда будет появляться снова.

 

3. Какие риски связаны с ремонтом? шина будет подвергаться во время операций. Внутренняя температура может подняться до более чем 65 градусов на дороге со скоростью, и вы не можете исключить дальнейшее воздействие на шину в той же области, поэтому обычно рекомендуется менять шину, как только появляется грыжа.

Это не просто возможный вариант, так как существует реальная опасность разрыва шины при ненадлежащем ремонте, что приведет к обездвиживанию в поле, зачастую в самый неподходящий момент, или аварии на дороге. дороге, если вы едете с полной загрузкой, и затраты, как правило, намного выше, чем просто замена шины.

 

4. Как избежать слабых мест в моих сельскохозяйственных шинах? осмотр всех шин на предмет выявления грыжи перед выездом на работу.

Всегда используйте шину, соответствующую ситуации или выполняемой работе. Всегда будет разумнее потратить несколько часов на замену шин, прежде чем выполнять очень тяжелую работу, чтобы сохранить вашу машину и избежать ненужных затрат на замену шин высшего класса.

Если вам предстоит целый день заниматься расчисткой или вырубкой леса, гораздо продуктивнее потратить несколько часов на замену ваших последних шин VF, которые не подходят для этой работы, и сохранить их, используя такие шины, как Forestry.


Трактор с шинами для лесохозяйственных работ


Более прочная конструкция шин для лесохозяйственных работ, усиленная стальными брекерами, обеспечивает лучшую устойчивость к проколам. Его высокопрочная многослойная тканевая структура чрезвычайно долговечна, а усиленные резиновые выступы, защитный кожух и усиленный каркас придают боковинам повышенную ударопрочность, значительно превышающую среднюю по сравнению со стандартной шиной.

Если вам предстоит еще более жесткое использование ваших шин во дворе фермы для кормления животных при маневрировании на твердых поверхностях, но вы также хотите регулярно работать в поле, вам понадобится шина, которая разработана как поливалентная, усиленная. и который имеет больший слой резины, чем в среднем.

В большинстве случаев этот тип шин позволяет избежать образования грыж из-за множественных ударов. Например, шина VX-Tractor была разработана с использованием нового резинового компонента, который намного более устойчив к износу, чем другие шины, представленные на рынке. В его проушинах на 20% больше резины, а его новая, более прочная конструкция корпуса является плодом технологии, которая обеспечивает давление накачки от 0,6 до 2,4 бар, что идеально подходит для адаптации к каждому типу использования и позволяет выдерживать самые тяжелые нагрузки. нести.

Не гарантируя полной защиты от ударов, более устойчивая в целом шина, предназначенная для более тяжелых работ, сведет к минимуму риск замены шины из-за небольшой грыжи.

 


Чтобы узнать больше о том, как повысить производительность вашей фермы , компания bridgestone-agriculture создала всеобъемлющую электронную книгу по этой теме, которую вы можете загрузить бесплатно:

Bridgestone- Блог о сельском хозяйстве написано и администрируется экспертов по шинам для тракторов, которые могут дать вам совет по сельскохозяйственным шинам. Они помогут вам максимизировать вашу производительность благодаря информации обо всем, что касается шин: недорогие шины для тракторов, технические данные для сельскохозяйственных шин, решения для предотвращения уплотнения почвы, давление в шинах опрыскивателя, зачем и как балластировать шины трактора, когда использовать сдвоенные шины. -колеса, механические причины ненормального износа, сельскохозяйственные шины со скидкой и т. д.

Большинство людей, прочитавших эту статью, также прочитали некоторые из следующих статей:

  • 10 советов по снижению чрезмерного износа сельскохозяйственных шин
  • Сельскохозяйственные шины: износ +37% из-за несоосности
  • Наихудшие последствия использования бывших в употреблении тракторных шин на ваших почвах
  • Почему передние шины трактора изнашиваются намного быстрее?
  • Как ограничить износ сельскохозяйственных шин при больших нагрузках
  • Когда из-за раскола необходимо заменить шины трактора?

Борьба с грыжей | Новости NIH в области здравоохранения

Декабрь 2017 г.

Распечатать этот выпуск

Не игнорируйте боль в паху

En españolПрисылайте нам свои комментарии

Обычно стенки живота крепкие. Мышцы удерживают ваш кишечник на месте. Но если есть слабое место, кишечник может продавиться и образовать грыжу. Человек может родиться со слабостью в этой области, или эта слабость может развиться со временем в более позднем возрасте.

«Это похоже на то, когда вы смотрите на старую шину автомобиля и видите что-то вроде выпуклости на боковине шины. Это потому, что в стенке шины есть слабость. И воздух выталкивает стенку шины наружу, создавая эту выпуклость», — говорит доктор Дана К. Андерсен, эксперт по грыжам NIH.

Грыжа живота развивается очень часто. Младенцы, дети и взрослые получают их. Чаще всего грыжи обнаруживают у мужчин старше 40 лет. Может ли поднятие тяжестей привести к возникновению грыжи? Возможно, если у вас уже есть слабость в стенке живота.

«Большинство — три четверти — грыж брюшной стенки находятся в паху, — говорит Андерсен. Область паха – нижняя часть живота.

Первым признаком грыжи является небольшая выпуклость внизу живота. Вы можете заметить это только тогда, когда встаете, кашляете, прыгаете или напрягаетесь. Это потому, что эти действия увеличивают давление в вашем животе. Это повышенное давление может привести к тому, что часть вашего кишечника выскочит из области слабости. Когда вы ложитесь, выпуклость может исчезнуть.

Если вы подозреваете, что у вас может быть грыжа, обратитесь к врачу. Врач обычно может обнаружить грыжу во время медицинского осмотра. Ваш врач может исключить другие состояния, вызывающие выпуклости или припухлости.

Если выпуклость очень мягкая, врач может провести массаж кишечника обратно в брюшную полость. Небольшая мягкая грыжа, не вызывающая боли, может не нуждаться в немедленном лечении. Врач может предложить наблюдать и ждать развития изменений, таких как боль. Если грыжа болезненная или большая, врач может порекомендовать вам обратиться к хирургу за консультацией. Вам может понадобиться операция по устранению грыжи.

Если ваш врач не может массировать кишечник обратно в брюшную полость, это означает, что он застрял. Защемленный кишечник опасен тем, что его кровоснабжение может быть перерезано или ущемлено. «Край дефекта образует своего рода петлю вокруг содержимого брюшной полости», — объясняет Андерсен. «Если эта петля настолько тугая, что петля кишечника не может быть протянута обратно через дефект, то проблема заключается в том, что сам кишечник может быть поврежден в результате удушения».

Ущемленная грыжа может быть очень серьезной и даже опасной для жизни. Симптомы включают сильную боль, которая не проходит, тошноту и рвоту.

Обычно требуется хирургическое вмешательство, если кишечник защемлен, и экстренная операция, если он защемлен. Грыжа является одной из наиболее частых причин хирургического вмешательства в Соединенных Штатах. «Это успешная процедура с низким уровнем риска, которую в США проводят около 800 000 раз в год», — говорит Андерсен.