Производство электромобиля Lada e-Largus cтартует в Ижевске в 2023 году — 26 декабря 2022
Первый образец Lada e-Largus будет использоваться для тестов
Фото: АВТОВАЗ
Поделиться
Электромобиль Lada e-Largus готов к заводским испытаниям, а производство стартует в Ижевске ровно через год. Об этом в понедельник, 26 декабря, сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.
Компания показала опытный образец и раскрыла некоторые технические подробности. В движение электромобиль будет приводиться 110-киловаттным мотором (150 л. с.), а батареи разместятся в моторном отсеке и на месте бензобака. Пробег на одной зарядке обещают на уровне 400 километров (правда, по устаревшей методике NEDC), разгон до 100 км/час — за 10 секунд.
При этом объем багажника у электрического «Ларгуса» останется прежним, 560 литров (в пятиместной версии), но пострадает грузоподъемность, которая снизится с 490 до 430 килограммов. При этом особый акцент делается на высокую долю российских компонентов:
— Lada e-Largus — это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей, — заявил президент компании Максим Соколов. — Сам АВТОВАЗ и российская компонентная отрасль будут обеспечивать минимум 50% необходимых деталей уже на момент запуска производства этой машины. Полагаю, что только такие высоколокализованные проекты и должны получать государственную поддержку. Новая машина позволит нам достичь сразу нескольких целей. Это и загрузка производственных мощностей автозавода «Lada Ижевск», и развитие российских инженерных компетенций, и выпуск по-настоящему российского электромобиля. Мы планируем выпустить в Ижевске опытно-промышленную партию e-Largus уже в 2023 году.
Электромобиль ждут всесторонние испытания, а к декабрю 2023 года он должен встать на конвейер. Идея электрического Largus возникла после остановки производства Lada Vesta на ижевском заводе АВТОВАЗа. «Весту» перенесут на одну из веток основного завода (ту, где раньше делали Renault и близкие им модели), а освободившиеся мощности отдадут электро-Ларгусу.
До сих пор до конца не ясно, планируется ли выпуск бензиновых «Ларгусов»: по информации из дилерской среды, их будут делать в Тольятти, но подробностей пока нет.
Непонятно также, на какую аудиторию рассчитан электрический Largus. Автомобиль пользовался высоким спросом в России в качестве семейного транспорта, в том числе для дальних поездок и вылазок на природу. Очевидно, что электромобиль с ограниченным пробегом на зарядке плохо подходит для вояжей по российской глубинке. Вероятно, акцент сделают на городских перевозчиках: не исключено, что основной спрос придется на электрические фургоны, которые могут заинтересовать службы доставки.
Напомним, в этом году стартовало производство электромобилей в Липецке: бренд Evolute у них российский, но матчасть — китайская. По такому же рецепту сделан электрический «Москвич 3е», производство которого должно стартовать до конца года. В последнее время к электромобилям приглядываются и сами автодилеры, предпочитая топовые китайские модели.
По теме
22 декабря 2022, 11:05
АВТОВАЗ наладит выпуск топовых Lada в Петербурге на бывшем заводе Nissan21 декабря 2022, 13:50
«Москвич» объявил цену на первую модель19 декабря 2022, 06:00
В Челябинске появился дилер автомобилей Tank. Эти внедорожники заменят Land Cruiser и Jeep02 декабря 2022, 07:45
Сколько стоит привезти машину из Германии в Челябинск — показываем на одной картинке01 декабря 2022, 06:00
Новые русские: смотрим топ-5 российских автомобилей, выпуск которых спешно наладили в 2022 году
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
ЭлектромобильАВТОВАЗЛадаБудущее
- ЛАЙК6
- СМЕХ5
- УДИВЛЕНИЕ3
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ65
Читать все комментарии
Гость
Войти
Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон
Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Ларгус Фургон
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Лада Ларгус Фургон — фото 1
Лада Ларгус Фургон — фото 2
Лада Ларгус Фургон — фото 3
Лада Ларгус Фургон — фото 4
Лада Ларгус Фургон — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Лада Ларгус Фургон
Цена | 1 301 900 — 1 400 900 ₽ |
Мин. цена | 1 301 900 ₽ |
Макс. цена | 1 400 900 ₽ |
Год выпуска | 2021 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 2540 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 90 лс
Цена от | 1 301 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 106 лс
Цена от | 1 400 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л. с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Ларгус Фургон по цене
ВИС 2349
ВИС 2349
ВИС 2349
ВИС 2349
От 1 139 000 ₽
До 1 848 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон, 2012 г
Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч.
Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.
Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.
Артур, Ростов-на-Дону
Лада Ларгус Фургон, 2014 г
Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые.
Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.Достоинства: цена.
Недостатки: за эти деньги их нет.
Максим, Серпухов
Лада Ларгус Фургон, 2014 г
В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.
Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.
Недостатки: шумит коробка.
Владимир, Саратов
Лада Ларгус Фургон, 2015 г
За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.
Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.
Недостатки
: незначительные.Дмитрий, Самара
Лада Ларгус Фургон, 2016 г
Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют.
Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.
Недостатки: динамика.
Сергей, Санкт-Петербург
Лада Ларгус Фургон, 2017 г
Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.
Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.
Недостатки: безопасность.
Максим, Петрозаводск
Лада Ларгус Фургон, 2018 г
Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.
Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.
Игорь, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Лада Ларгус Фургон
Обои Лада Ларгус Фургон
Видео Лада Ларгус Фургон — тест драйвы
Объявления о продаже Лада Ларгус Фургон
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Лада Ларгус Фургон — обзор автомобиля
Lada Largus Van / Лада Ларгус Фургон
Lada Largus Van,1 поколение, рестайлинг появился у дилеров в феврале 2021 года. У фургона установлены обновленные капот, радиаторная решетка, бампер, наружные зеркала заднего вида и крылья. Передняя светотехника унифицирована с французским Renault Logan II. Салон украсился мультифункциональным рулевым колесом, обогревом лобового стекла и передними креслами с улучшенной боковой поддержкой. Шумоизоляция Лада Ларгус Фургон стала значительно лучше.
Под капотом фургона установлены два бензиновых двигателя с четырьмя рядными цилиндрами объемом 1.6 л. Первый ВАЗ-11182 заменил старый мотор 11189. В нем шатунно-поршневая группа получила улучшенные характеристики, коленчатый вал и механизм газораспределения модернизированы. Двигатель развивает мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 14 сек. Второй агрегат мощностью 106 сил, моментом 148 Н*м срывает с места фургон до сотни за 13.5 сек. Коробка передач механическая с пятью скоростями. Руль снабжен гидроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя — полузависимая пружинная. На передних колесах стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних — барабанные.
Имеются две комплектации: Classic и Comfort. Первая содержит стоп-сигнал дополнительный, теплозащитное остекление, обивку салона тканью, центральный замок, дистанционный ключ, ISOFIX крепления, ЭРА-ГЛОНАСС, фильтр салона, бортовой компьютер, иммобилайзер. Версия Comfort дополнительно имеет бамперы в цвет кузова, Hands free, поддержку MP3, противосолнечные козырьки с зеркалами, молдинги боковых дверей.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
размер колёс, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг
Авто Референс / Выбор шин и дисков / Lada / Largus / 2012
Largus B0- 1.6i
- 1.6i 16V
Lada Largus B0 2012 1.6i
9 0002 Поколение: B0Двигатель: I4, бензин
Мощность: 86 л. с. (87 л.с., 64 кВт)
PCD (Pitch Circle Diameter) | 4×100 mm |
---|---|
Center Bore | 60.1 mm |
Thread Size | M12 x 1.5 |
Wheel Fasteners | Lug bolts |
Tire | Rim | PCD | Center Bore | Pressure | |
---|---|---|---|---|---|
185/70 R14 88T OEM wheels | 5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 60.1 | 2,4 / 2,6 бар (35 PSI) | Купить |
185/65 R15 88T Колеса OEM | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 60,1 | 2,4 / 2,6 бар (35 PSI) | Купить |
1 85/65 R15 92H Колеса OEM | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 60.1 | 2,4 / 2,6 бар (35 PSI) | Купить 9002 6 |
195/65 R15 92H Тюнинг | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 60,1 | 2,5 бар (37 PSI) | Купить |
195/60 R16 9 1H Tuning | 6Jx16 ET50 | 4×100 | 60,1 | 2,5 бар (37 PSI) | Купить |
6,5Jx16 ET48 | 4×100 | 60,1 | 2,5 бар (37 PSI) | Купить 9 0026 |
Какие размеры колес рекомендует производитель
Lada Largus B0 2012 1. 6i стандартно оснащается дисками 5,5Jx14 ET45 с шинами 185/70 R14 88T. Где находится:
- 5.5J — ширина диска в дюймах;
- 14″ — установочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 185/70 R14 расшифровывается следующим образом: шина) в миллиметрах;
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 88T:
- 88 — максимально допустимый вес шины 560 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х100. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно сто миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 60,1 мм.
Типичное давление в шинах — 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4/2,6 бар).
Lada Largus B0 2012 1.6i 16V
Поколение: B0
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 101 л.с. (102 л.с., 75 кВт)
PCD (диаметр делительной окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Центральное отверстие | 60,1 мм |
Размер резьбы | M12 x 1,5 |
Колесный крепеж | Болты с проушинами |
Шина | Обод | PCD | Центральное отверстие 9002 4 | Давление | |
---|---|---|---|---|---|
185/65 R15 88T Колеса OEM | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 60. 1 | 2,4 / 2,6 бар (35 фунтов/кв. дюйм) | Купить |
185/65 R15 92H Диски OEM | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 60.1 | 2,4 / 2,6 бар (35 PSI) | Купить |
195/65 R15 92H Тюнинг | 6Jx15 ET50 | 4×100 90 026 | 60,1 | 2,5 бар (37 PSI) | Купить |
205/60 R15 92H Тюнинг | 6Jx15 ET50 9002 6 | 4×100 | 60,1 | 2,5 бар (37 фунтов/кв. дюйм) | Купить |
205/55 R16 91H Тюнинг | 6.5Jx16 ET48 | 4×100 | 60.1 9002 6 | 2,5 бар (37 PSI) | Купить |
215/45 R17 91V Tuning | 7Jx17 ET45 | 4×100 | 60.1 | 2,6 бар (38 PSI) | Купить |
Какие размеры дисков рекомендует производитель
Lada Largus B0 2012 1.6i 16V устанавливается на 6Jx15 Диски ET50 с шинами 185/65 R15 88T в стандартной комплектации. Где находится:
- 6J — ширина диска в дюймах;
- 15″ — установочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 185/65 R15 расшифровывается следующим образом: шина) в миллиметрах;
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х100. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно сто миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 60,1 мм.
Типичное давление в шинах — 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4/2,6 бар).
Общая сводная информация. 0027
Диаметр | 900 25 14–17 дюймов|
---|---|
Ширина (дюймы) | 5,5–7 |
Вылет (мм) | 45–50 | PCD | 4×100 |
Фото
Советы специалистов
При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
- Вам нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно подобрать автомобильные диски на Лада Ларгус 2012?
3 вида колесных дисков:
- Штампованные (эконом ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
- Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.
Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:
- нарушение вождения;
- неравномерный износ протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- менее маневренный.
Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу.
размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг
Авто Справочник / Выбор шин и дисков / Лада / Ларгус Кросс / 2017
Ларгус Кросс B0- 1.6i
Лада Ларгус Кросс B0 2017 1.6i
Поколение: B0 900 15 Двигатель: I4, бензин
Мощность: 101 л.с. (102 л.с., 75 кВт)
PCD (диаметр делительной окружности) | 4×100 мм | Центральное отверстие | 60,1 мм |
---|---|
Размер резьбы | M12 x 1,5 |
Крепления колес | Болты с проушинами |
Шина | Обод | PCD | Центральное отверстие | Давление | |
---|---|---|---|---|---|
205/55 R16 91H Колеса OEM | 4×100 | 60,1 | 2,4 / 2,6 бар (35 PSI) | Купить | |
205/55 R16 91V Колеса OEM | 4×100 | 60,1 | 2,4 / 2,6 бар (35 фунтов/кв. дюйм) | Купить | |
195/65 R15 92H Тюнинг | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 60.1 | 2,5 бар (37 PSI) | Купить |
205/50 R17 89H Tuning | 6,5Jx17 ET45 | 4×100 | 60,1 | 2,5 бар (37 PSI) | Купить |
225/45 R17 91V Tuning | 7Jx17 ET42 | 9 0025 4×10060,1 | 2,6 бар (38 PSI) | Купить |
Какие размеры дисков рекомендует производитель
На Lada Largus Kross B0 2017 1.6i стандартно устанавливаются диски с шинами 205/55 R16 91H. Где:
- J — ширина обода в дюймах;
- » — установочный диаметр резины в дюймах;
- ЕТ — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 205/55 R16 расшифровывается следующим образом: метров;
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 91H:
- 91 — максимально допустимый вес шины 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х100. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно сто миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 60,1 мм.
Типичное давление в шинах — 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4/2,6 бар).
Общая сводная информация. 6
Диаметр 900 24 | 15–17 дюймов |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 42–50 |
PCD | 4×100 |
Фото
Советы специалистов
При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
- Вам нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно подобрать автомобильные диски на Лада Ларгус Кросс 2017?
3 вида колесных дисков:
- Штампованные (эконом ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
- Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.
Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:
- нарушение вождения;
- неравномерный износ протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства.