27Янв

Грунтовка для дисков авто: Грунтовка для дисков: что она дает и как наносится?

Содержание

Грунтовка для литых дисков — Вместе мастерим

Колесные диски любого автомобиля являются важной деталью, которая не только обеспечивает его движение, но подчеркивает особенности внешнего вида. Поэтому состояние этого элемента стоит далеко не на последнем месте у владельца машины. Диски требуют регулярного ухода и восстановления, в чем важную роль играет грунтовка. Немало автолюбителей могут себе позволить заказать восстановление этого элемента на специальных сервисах или купить полностью новые колеса. Но большинство, все же, занимаются восстановлением дисков самостоятельно, тем более что в этом нет ничего сложного.

Зачем нужно грунтовать диски?

Одним из важнейших этапов восстановительных работ с дисками можно назвать грунтование, так как именно от него зависит итоговый результат. Что же дает грунтовка? Отметим следующие моменты:

  • качественная грунтовка в первую очередь является отличным барьером для влаги и солей, которые способствуют развитию коррозии металла. Даже если автомобиль укомплектован литыми дисками из композитного цветного металла, то это все равно не означает, что им не нужна защита от окисления;
  • второе важное назначение грунта – обеспечение адгезии для покрасочного материала. Грунтовка очень надежно закрепляется на поверхности диска, обеспечивая тем самым долговечность нанесенной краски;
  • последнее назначение грунтовки – обеспечение ровной поверхности для нанесения краски. Правильно нанесенный грунт в большей степени делает металл гладким, что положительно влияет на итоговый результат с точки зрения внешнего вида.

Не всякая грунтовка идеально подойдет для дисков и обеспечит ожидаемый эффект, здесь нужно обращать внимание на многие факторы. Во-первых, грунт должен соответствовать материалу, из которого изготовлены диски, то есть для литых колес – один тип, а для штампованных – другой. Во-вторых, для достижения идеального результата, грунтовку следует подбирать в соответствии с краской и лаком, которые будут использоваться для работы.

Это исключит конфликтную реакцию между материалами и продлит срок службы нанесенного покрытия.

Инструменты и материалы для работы с дисками

Прежде, чем приступать к восстановительным работам, следует позаботиться о наличии всех необходимых материалов и инструментов. Не стоит забывать о том, что после начала покрасочных работ автомобиль будет без колес, и по-быстрому смотаться в магазин за недостающим баллончиком лака будет затруднительно.

Поэтому, прежде чем разувать машину, готовим следующие инструменты и материалы:

  • моющее средство для очистки дисков от грязи;
  • ручная дрель или болгарка с насадками в виде щеток;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • хорошее средство для обезжиривания поверхности дисков;
  • в случае наличия глубоких царапин или сколов – автомобильная шпатлевка;
  • специальная грунтовка для того или иного типа дисков;
  • краска желаемого цвета;
  • прозрачный лак.

Для работы с дисками вполне резонно покупать грунт, краску и лак в баллончиках. Если вы не занимаетесь восстановлением колес на профессиональном уровне, то приобретать для этой работы компрессор, краскопульт, грунт и краску в банках просто нет смысла. Для ремонта всех четырех дисков обычно хватает двух баллончиков грунта, три – четыре краски и два баллончика лака.

Важным моментом, существенно влияющим на результат, является правильная подготовка помещения для нанесения грунтовки и краски. Здесь должна быть полная чистота, рекомендуемая температура воздуха и нормальное равномерное освещение рабочей области. Самый большой враг в такой работе – это пыль, поэтому обязательна предварительная влажная уборка.

Подготовительные работы

Когда все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к работе. Диски предварительно снимаются с автомобиля, покрышки также желательно демонтировать. Далее поверхность металла обрабатывается болгаркой, тщательно снимается старое лакокрасочное покрытие и следы коррозии.

Если старая краска не сильно устарела и не отходит, то поверхность дисков можно просто заматовать наждачной бумагой. Однако для капитального ремонта нужно снять старое покрытие до металла.

Когда диски будут очищены, их следует обдуть сжатым воздухом или вымыть с моющими средствами. После этого нужно осмотреть обработанную поверхность на наличие дефектов. Мелкие царапины удаляются при помощи мелкой абразивной бумаги до гладкого состояния. Если имеются глубокие царапины или даже сколы, то в помощь придет шпатлевка – дефекты замазываются и шлифуются до идеального состояния.

На последнем этапе подготовки поверхность металла необходимо как следует обезжирить. Для этого можно использовать спирт, растворители и даже бензин, но лучше всего использовать растворитель, который не вступит в реакцию с нанесенной грунтовкой. Об этом можно осведомиться у продавца покрасочных материалов.

Грунтование

На этом этапе лучше всего подвесить диски на самодельных крючках из проволоки. Это даст возможность удобно работать, не будет подниматься пыль с пола и лучше будут видны мелкие детали. При этом следует учитывать, что в подвешенном состоянии на поверхности проще оставить подтеки. Для их удаления можно пользоваться салфетками или зачищать их наждачной бумагой на уже застывшей грунтовке.

Наносить грунт следует так, как рекомендует изготовитель конкретной марки материала. Обычно на баллончике написана подробная инструкция, которая в большинстве случаев гласит о следующем. Баллончик нужно тщательно встряхнуть и распылять грунтовку равномерным слоем с расстояния 25 сантиметров. Для достижения лучшего эффекта процедуру можно повторить пару раз.

Обычно, если поверхность диска правильно подготовлена, то вполне достаточно нанести два слоя грунта. Первый наносится с немного большего расстояния очень тонким слоем – это даст возможность на ходу выявить пропущенные дефекты и своевременно их устранить.

После нанесения первого слоя ему дают время как следует высохнуть. Если есть возможность, то грунт можно подсушить феном.

Далее наносится второй слой грунтовки. Если он будет последним, то его следует наносить погуще, но так, чтобы не было подтеков, иначе участок придется переделывать заново. Перед нанесением каждого очередного слоя поверхность нужно заматовать мелкой абразивной бумагой. Последний слой также шлифуется до идеально гладкого и матового состояния.

Окраска и лакирование

Процесс окраски и нанесения лака намного сложнее, нежели грунтование, однако принцип работы почти такой же, и краска наносится несколькими слоями. Первый слой – проявочный, он наносится тонко. На этом этапе также можно заметить дефекты, которые были упущены при грунтовании дисков. Последний слой краски наносится с нормального расстояния как можно гуще, но без подтеков. Если подтеки есть, то они сразу же удаляются специальными салфетками, а место перекрашивается.

С прозрачным лаком работать несколько сложнее, чем с краской – его плохо видно, подтеки не сразу заметны, а пропущенные места бывает и вовсе не видны. Поэтому на этом этапе важна внимательность и приличное освещение.

Лак наносится в два слоя, первый из которых делается легким напылением, второй наносится до образования глубокого блеска.

В завершение после просушки и кристаллизации лака диски можно немного отполировать, чтобы удалить мелкие дефекты, допущенные при восстановлении. Также не лишним будет напомнить, что сразу же после работы колеса ставить на машину не стоит. Новому покрытию нужно дать время закристаллизоваться, чтобы покрытие приобрело должную плотность.

Приветствую.
Имеется задача правильно нанести ЛКП на подготовленные легкосплавные алюминиевые диски.

Лицевая сторона дисков была изрядно побита предыдущим владельцем — вмятины, царапины, возрастные отслоения ЛПК.

Диски полностью отчищены от заводского покрытия. Грунт был нечто — больше похож на резиновый тонкий пластик что ли…

После полной обезжирки (обезжириватель + антисиликон) вмятины были зашпатлёваны NOVOL ALU (двухкомпонентная шпатлёвка с алюминиевой пылью). После недельной сушки вся лицевая поверхность дисков была вышкурена Р240 по мокрому.

НИГДЕ ВЫШЕ НЕ ЛАЖАНУЛСЯ? ВСЁ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?

Имеется дешманский краскопульт Fubag Master G600/1.4 HVLP с дюзой на 1,4. В комплекте идет регулятор давления. Пульвик разобран, промыт и настроен.
Имеется компрессор с необходимой отдачей чистого воздуха.

А далее совственно главный вопрос этой записи — как и чем правильно подготовить под покраску и покрасить эти диски?

0. Высушить диски (ИК-лампа, фен, солнце).

1. Скотчбайт, обдуть, обезжирить (две салфетки – мокрая и сухая).
2.1 Кислотный грунт – лучшая адгезия, но пропускает влагу. Наносить реактивным (тонким) слоем.
или
2.2 Эпоксидный грунт – адгезия чуть хуже, но влагу не пропускает. Лучшая защита от механических воздействий.
3. Скотчбайт, обдуть, обезжирить (две салфетки – мокрая и сухая), липкая салфетка.
4. Акриловый грунт серого цвета 2-3 слоя. Высушить, перетереть Р320 с проявочным порошком, крупные части — через брусок, мелочь и края – руками. Окончательно размыть Р400-600 на мокрую.
5. Обдуть, обезжирить (две салфетки – мокрая и сухая), липкая салфетка.
6. Базовая эмаль 3 слоя (первый слой «сухой», напылить тонким слоем, два остальных слоя полных) 10-15 минут между слоями, липкая салфетка.
7. Акриловый лак 3 слоя (первый слой «сухой», напылить тонким слоем, два остальных слоя полных) 10-15 минут между слоями.

Нередко владельцы транспортных средств желают изменить внешний облик колесных дисков. Со временем они начинают изнашиваться, и хочется вернуть им первозданный вид. Со штампованными дисками все сравнительно просто – достаточно использовать обычный баллон краски или специальное лаковое покрытие для поверхностной обработки. Что касается литых дисков, то к покраске стоит подходить более внимательно.

Любой процесс, связанный с восстановлением экстерьера литого диска, в большинстве случаев выполняется по причине затираний или небольших царапин. Также отметим, что лакокрасочные поверхности иногда подвергаются агрессивному воздействию внешних факторов и химических реагентов.

Соответственно, колесные диски начинают обретать непривлекательный вид. Некоторые владельцы стремятся окрасить их под общий рестайлинг автомобиля.

Какой бы ни была причина, непосредственно перед выполнением покраски литье необходимо проверить на отсутствие поломок и серьезных деформаций. В противном случае покраска не окажет никакого воздействия и не даст положительного эффекта.

Прежде всего, необходимо внимательно рассмотреть поверхности изделия. На нем не должно быть крупных вмятин и трещин. Обода проверяются на сколы и места спайки, если они подвергались ремонту.

Помимо внешнего осмотра, необходимо выполнить балансировку колес. Если разницы в показаниях небольшие, то можно приступать к основному процессу окрашивания. В случае, когда повреждения значительные, покраска авто диска уже не поможет, скорее, более рациональной будет покупка.

С чего начать

Первый подготовительный этап на профессиональном уровне – удаление лакокрасочного покрытия. Для этой процедуры используются специализированные пескоструйные агрегаты. Для окрашивания применяется краска на порошковой основе и стойкий лак.

В основном такие процессы автоматизированы и не подходят для самостоятельных работ. Если владелец решил своими силами реализовать этот процесс, то необходимо приобрести:

  • Наждачку,
  • Средство для обезжиривания,
  • Краску,
  • Лак,
  • Инструменты.

Для выполнения покрасочных работ потребуется наждачная бумага с уровнем зернистости от 360 до 600. С ее помощью выполняется зачистка диска от старого покрытия. В качестве дополнительного обезжиривания поверхности стоит воспользоваться эффективным растворителем или уайт-спиритом.

На следующем этапе понадобятся баллончики с краской и лак, грунтовка и небольшой шпатель. Дополнительно можно воспользоваться моющими средствами, а также респираторной маской. Это минимальное количество инструментов и материалов, необходимых для процесса окрашивания литых дисков.

Выбор материалов

К выбору лака, грунтовки и краски следует подходить максимально скрупулезно. Классический вариант – это обычная эмаль для покраски металлических дисков. Лучше всего использовать термостойкую краску с аэрозольным распылителем.

Такие краски реализуются в небольших баллонах, поэтому их достаточно удобно наносить на поверхность изделия.

Также можно применить баночную эмаль, но для ее нанесения понадобится специальный краскопульт. Многие автолюбители считают, что для дисков выпускаются только базовые краски черных и серых тонов.

Это большая ошибка, поскольку ограничений не существует, и каждый может выбрать наиболее оптимальный цвет.

После того, как определились с выбором цветового оттенка, необходимо приобрести лак и грунт. Часто изготовители поставляют целые комплекты с тремя главными составляющими: лаком, грунтом и краской.

В результате владелец авто может сэкономить на покупке и не мучиться с выбором компонентов. Однако лучше всего использовать термостойкий грунт, поскольку он является основной защитой для нового покрытия диска. Кроме того, они придают дополнительный блеск.

Основной процесс окрашивания выполняется полностью или с внешней стороны диска. Для внешней стороны понадобится баллон грунтовки и лака и два баллона краски. Полное окрашивание диска потребует удвоенное количество красящих составов.

Начальные работы

Прежде всего необходимо полностью устранить старый лакокрасочный слой. Для выполнения этой процедуры следует тщательно промыть старую краску и нанести небольшой слой уничтожителя.

После того как пройдет около 30 минут, старое покрытие должно отойти и вздуться, и его легко можно будет устранить с помощью обычного шпателя.

Что касается грунтового слоя, то подобная смывка на него практически не воздействует. Поэтому придется воспользоваться наждачной бумагой со средним уровнем зернистости.

На очищенной поверхности можно оставить небольшую часть старого грунта для лучшего сцепления с краской. Но предварительно следует убедиться, что покрытие держится стойко на изделии.

Если покраска диска выполняется непосредственно на автомобиле, то внешние обода колеса надо укрыть бумажным слоем и замотать малярным скотчем. Этот процесс избавит от лишних хлопот по отмыванию покрышек. На завершающем этапе используется растворитель в качестве обезжиривания для последующего окрашивания.

Покраска

Весь процесс условно можно разделить не несколько этапов:

  • грунтование;
  • нанесение краски;
  • нанесение лака.

Грунтовка наносится путем распыления на расстоянии не менее 35 сантиметров. В момент нанесения стоит проследить за тем, чтобы грунтовка не подтекала. Она наносится в несколько слоев с небольшими перерывами около 15 минут.

После завершения грунтования нужно подождать около 12 часов до полного высыхания и закрепления вещества. Таким образом, будет получен максимально эффективный результат для выполнения дальнейшего окрашивания.

Краска наносится аналогично грунтовке. Для начала следует отойти на небольшое расстояние 30-35 см и наносить краску на поверхность в три слоя с интервалом времени 15 мин. Основная разница заключает в том, что для высыхания краски потребуется не более часа.

Лакировка внешней стороны выполняется на окончательном этапе работа. Вначале следует нанести два слоя лака с небольшим интервалом времени в районе 10 минут. Основные процедуры идентичны нанесению краски и грунта. Поэтому дополнительных сложностей возникнуть не должно.

Расход краски

Чтобы понять, какой объем краски понадобится для окрашивания литых дисков, необходимо произвести расчет исходя из того, что на комплект из четырех штук потребуется коло литра грунтовки, а также 2-3 баллончика эмали.

Желательно приобретать все эти компоненты от одного изготовителя, поскольку они будут намного лучше сочетаться в композиции.

По времени на выполнение этой процедуры может уйти порядка одного дня, в зависимости от температурных условий. Кроме того, окрашенные легкосплавные изделия должны отстояться порядка суток для улучшенной фиксации и полного высыхания поверхности.

Если все работы будут проделаны аккуратно, то результат будет весьма эффективным. Кроме того, при необходимости можно будет повторять эту процедуру, постоянно поддерживая эстетичность литых дисков. Окрашенные изделия смогут прослужить не один год, а денежные затраты будут вполне оправданы.

Покраска легкосплавных дисков своими руками сравнительно несложная, актуальна в случаях, когда автовладелец приобретает недорогие подержанные диски или же если новые подверглись небольшому износу в результате появления царапин и сколов. Окрашивание не только вернет литью эстетичность, но и защитит от коррозии.

Грунтовка для дисков авто в Комсомольске-на-Амуре: 215-товаров: бесплатная доставка, скидка-61% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Комсомольск-на-Амуре

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Грунтовка для дисков авто

АВТО ДЕТАЛЬ СЕРВИС Диск тормозной УАЗ-3160,Хантер,Патриот АДС

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель Grass-авто Disk Cleaner для дисков 600 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

АВТО ДЕТАЛЬ СЕРВИС 21562G Диск тормозной ГАЗ 3302 АДС

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

АВТО ДЕТАЛЬ СЕРВИС 12737G Диск тормозной УАЗ Патриот, Хантер АДС 3160-3501076

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

510

999

Держатель-Органайзер в авто для 12 CD дисков на солнцезащитный козырёк, серый, портмоне автомобиля, чехол 12 дисков, VS-12 12 карманов + дополнительный карман документов и гаджетов, крепление резинке, vscacdh-12-gr, gray/серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колесный диск Trebl X40939 Тип: штампованные, Цвет: черный, Производитель: Trebl

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Молдинг защита дисков авто самоклеющийся ElectroKot WheelPro на 4 колеса красный Цвет: красный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Молдинг защита дисков авто самоклеющийся ElectroKot WheelPro на 4 колеса белый Цвет: белый,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Молдинг защита дисков авто самоклеющийся ElectroKot WheelPro на 4 колеса синий Цвет: синий,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краски и грунтовки Краска для дисков серебро Тип: автоэмаль, Цвет: серебристый, Назначение: диски

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диски тормозные «АТС» Sport с перфорацией и насечками на ВАЗ 2101-2107 (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесный диск Trebl 4375 Тип: штампованные, Цвет: серебристый, Производитель: Trebl

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Молдинг защита дисков авто самоклеющийся ElectroKot WheelPro на 4 колеса зеленый Цвет: зеленый,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цинк для авто ОНБ на эпоксидной основе Zn 1,9кг + отвердитель 0,12кг Cerberus / Грунтовка автомобильная / грунт по металлу / цинк для кузова автомобиля / оцинковка авто / грунт с цинком для авто / грунт по ржавчине / грунтовка по металлу 0120

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Молдинг защита дисков авто самоклеющийся ElectroKot WheelPro на 4 колеса оранжевый Цвет: оранжевый,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Наклейки диски sparco 56 мм сфера тюнинговые Тип: наклейка, Производитель: sparco

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Розовая подсветка колес авто TireLight светодиодная комплект 4 модуля

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Грунт эпоксидный для авто ОНБ Epoxy Primer 0,75л + отвердитель 0,25л грунтовка эпоксидная 8098 / грунт по металлу / грунтовка по металлу

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Наклейки на колесные диски фольксваген (Volkswagen) черные металл 56мм Тип: наклейка, Цвет: черный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Молдинг защита дисков авто самоклеющийся ElectroKot WheelPro на 4 колеса черный Цвет: черный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск колесный SDT U6087B 7×17/5×114. 3 ET39 D60.1 Black 9273701 Производитель: SDT

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 380

Колесные диски Replay TY402 8×20 6×139.7 dia:95.1 ET:60 Тип: литые, Производитель: Replay,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозные диски «ALNAS» 2112 R14 вентилируемые гладкие на ВАЗ 2110-12, Лада Приора, Гранта, Калина (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск Magnetto 14003 5.5×14 4*98 ET 35 dia 58.6

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 811

2991

Колесный диск Trebl R-1728 Тип: штампованные, Цвет: черный, Производитель: Trebl

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Наклейки на колесные диски БМВ на BMW колеса стикеры 4 штуки Тип: эмблема, Цвет: голубой,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

разбираемся нужна ли грунтовка перед покраской металла авто

Можно покрасить автомобиль без грунтовки, но ничего хорошего из этого не получится. Адгезионные (обеспечивающие сцепление) свойства такого соединения оставляют желать лучшего: покрытие быстро облупится. Затем кузов заржавеет, и его придётся красить заново — уже с грунтовкой. Ее наносят в один или два слоя. При двухслойном варианте первое покрытие — антикоррозийное, второй — адгезионное.

Нужно ли грунтование перед покраской? Зачем грунт перед шпатлевкой?

Давно известно: краска не держится на черном металле. Хитроумные технологи придумали способ борьбы с проблемой. Между краской и кузовом автомобиля наносится слой грунтовки. Этот промежуточный пласт и обеспечивает прочность соединения. С одной стороны, грунтовка плотно прилипает к металлу авто, с другой — отлично сцепляется с краской.

Обеспечение адгезии лакокрасочного слоя с кузовом — не единственная функция грунтовки. Многие ее виды отлично защищают автомобиль и от коррозии, исключая проникновение влаги. Даже если на верхнем лакокрасочном покрытии появилась трещина или скол, грунтовка не даст кузову заржаветь.

Слой грунта следует наносить не только при окраске чистого черного металла, но и после ремонтных работ по зашпатлеванной поверхности. Шпатлевка, как и чистый металл кузова, не стыкуется с автокраской.

Единственный случай, когда перед покраской можно не грунтовать — работы на относительно новой машине по родному покрытию для изменения цвета. Такой подход применим к автомобилям в возрасте до 1 года. В этом случае достаточно покрытие «зашершавить», то есть обработать наждачной бумагой средней крупности. Шершавая загрублённая поверхность обеспечит хорошую адгезию нового лакокрасочного покрытия к прежнему.

Виды покрытия для авто: какой грунт нужен?

На автомобильных заводах после сварки кузова из штампованных деталей грунтование проходит в 7 этапов, включая фосфатирование, высокотемпературную сушку и др. При ремонтных работах автолюбители самостоятельно не применяют таких сложных промышленных технологий. Максимум, что доступно: прогреть нанесённое покрытие феном. Обычным бытовым, а не профессиональным.

Грунтовки, применяемые при ремонте своими руками, по составу бывают такими.

ВидыПредварительные работыНанесение
Однокомпонентные.Не требуют специального приготовления перед использованием. Продаются в металлических или пластиковых банках. Возможен вариант поставки в аэрозольном баллончике.Кистью или краскопультом. Используют для небольших ремонтов с маленькой площадью повреждения.
Двухкомпонентные грунтовки.Состоят из полимера и отвердителя. Ингредиенты смешивают непосредственно перед нанесением.Часто их изготавливают на основе акрилового полимера или эпоксидной смолы. Наносить такой состав надо быстро, пока не затвердеет.

Грунтовки бывают первичные и вторичные. Первичные наносят прямо на черный металл. Это антикоррозионная грунтовка, она защищает его от ржавчины. Недостаток — малая сцепляющая способность.

Поэтому для увеличения адгезии поверх первичного наносят слой вторичной грунтовки — адгезионной.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Сочетание двух пластов обеспечивает антикоррозионную защиту и хорошую адгезию.

Двухслойное нанесение грунтовки сложнее по технологии, чем однослойное, и дороже.

По материалу грунтовки делятся на:

  • акриловое покрытие;
  • эпоксидное;
  • кислотное.

Акриловая — самая распространенная разновидность грунта. Её применяют как для металла, в том числе оцинкованного, так и для работ по пластику и по шпатлевке. Эта универсальная грунтовка широко используется при проведении ремонтных кузовных работ. Она относится к разряду двухкомпонентных. Готовят её не более чем за час до нанесения. Полного высыхания приходится ждать от 3 до 8 ч.

Эпоксидная двухкомпонентная грунтовка славится своей высокой степенью антикоррозийной защиты машины. Её наносят в порядке подготовки поверхности под покраску. Она улучшает адгезию и заполняет микронеровности верхнего слоя кузова и кузовных деталей. К сожалению, эпоксидка долго сохнет. Полного высыхания придется ждать более 12 часов. И для ускорения процесса осушки нельзя применять термокамеру: при повышенной температуре эпоксидка может пузыриться и отслаиваться.

Кислотные смеси наносят очень тонким слоем. Они обеспечивают химическую защиту от влаги и агрессивных реагентов. Их используют в качестве первичной грунтовки.

Для обеспечения надлежащей адгезии кислотные смеси требуют нанесения другого слоя. В качестве вторичного пласта в этом случае нельзя использовать эпоксидку. Эти два типа материалов вступают в реакцию и не обеспечивают целостности грунтового «слоеного пирога».

Пошаговая инструкция: грунтуем перед покраской металла


Обрабатывая машину после кузовного ремонта, придерживайтесь следующего порядка производства работ.

  1. Выбор необходимых инструментов и защитной одежды.
  2. Подготовка поверхности.
  3. Нанесение слоёв грунтовки.
  4. Сушка.
  5. Шлифовка перед покраской.

Шаг 1. Набор инструментов, необходимых для нанесения грунтовки, зависит от выбранной технологии. Если речь идет о мелком кузовном ремонте, выбирайте вариант аэрозольной упаковки. В этом случае грунтовка не требует дополнительных приспособлений и осуществляется непосредственно через нажимную головку баллончика.

Если речь идет о более крупном ремонте, со значительной поверхностью шпатлевки, примените краскораспылитель.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto. ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

При грунтовке кузовных деталей, таких как крыло или капот, используйте пульверизатор с диаметром сопла 1,3–1,4 миллиметра. 

Полезное! Возьмите инструмент с верхним расположением бачка и краскоуловителем. Такой пульверизатор требует компрессора средней производительности при давлении 2,0–2,2 бар.

При использовании краскопульта применяйте защитные очки, респиратор, костюм и перчатки. Не забудьте также о малярном скотче и бумаге для защиты не подлежащих окраске частей автомобиля. Приготовьте, если надо, шлифмашинку. Запасите расходные материалы: растворитель, салфетки, шлифовальную сетку.

Шаг 2. Подготовка фронта работ к нанесению грунта предусматривает зашкуривание выровненной шпатлеванной поверхности наждачкой средней зернистости. Обрабатывать можно вручную или шлифмашинкой. Добейтесь ровной, гладкой, красивой поверхности. После зашкуривания обезжирьте, смочив кусок ткани в растворителе. Сразу по окончании этого этапа тщательно протрите рабочую область сухой чистой салфеткой.

Шаги 3 и 4. Нанесение слоев грунтовки — операция менее ответственная, чем финальная окраска машины автомобильной эмалью. Грунтовка меньше склонна к образованию потеков, чем эмаль. Грунтуйте в соответствии с выбранной технологией тонкими слоями, давая сохнуть после каждого нанесения, по 3–4 слоя каждого грунта. Хорошо дополнительно просушивать их феном. Не перегревайте, может вспучиться.

Шаг 5. Шлифуйте, пылесосом отводя частички сквозь плашку с укрепленной на ней сеткой. Это минимизирует количество пыли, и вы обойдётесь без респиратора. Работайте шлифовальной сеткой средней крупности. Чистовую поверхность контролируйте тактильно, проводя по ней рукой. После шлифовки снова нужно обезжирить грунтовку перед покраской.

С точки зрения финального результата процесс нанесения грунта прост и не требователен в отношении технологии. Автолюбитель при желании справится с грунтовкой самостоятельно.

Важно! Качество работы зависит, в первую очередь, от применяемых материалов. Избегайте подделок: приобретайте товар только у проверенных поставщиков и выбирайте известные, хорошо зарекомендовавшие себя марки.

Полезное видео

Посмотрите наглядно как быстро и просто загрунтовать деталь авто своими руками:

Предыдущая

РемонтСпособы как убрать царапины со стекла автомобиля своими руками

Следующая

РемонтКак развивается коррозия кузова автомобиля и можно ли остановить её?

Краски для металла, дисков и пластика — Для автомобиля

Что вы ищете?

  • Предотвращение коррозии
  • Грунтовка
  • Краска
  • Лак
  • Автомобильные цвета CarColor
  • Жаростойкие краски
  • Защитные средства
  • Шпаклевка / Герметик
  • Смазка
  • Спец. продукция
  • Очистка и уход

Категории

  • Жаростойкие краски
  • Предотвращение коррозии
  • Шпаклевка
  • Грунтовка
  • Автомобильные цвета CarColor 12 ml
  • Автомобильные цвета CarColor 400ml
  • Краски для металла, дисков и пластика
  • Краски для тракторов
  • Защитные средства
  • Обслуживание и очистка
  • Автохимия
  • Предохранение
  • Очистка
  • Смазка

Ограничить выбор

  • Структурная краска 400ml

    Структурная краска Maston создает глубокую и интенсивную текстуру и идеально подходит для декоративной отделки практически любой металлической поверхности. Производится на основе натурального акрила с добавлением высококачественных цветных паст. Чрезвычайно высокая кроющая способность. Покрытие очень твердое и дает отличную защиту. Стойкость к выцветанию, смазке, стойкость к обезжиривающему составу, ржавчине, износостойкость. Термостойкость до 120 °С. Примеры применения: крышка клапанного механизма, металлические приборная доска, стартер, панели двери, рычаг переключения передач, генератор переменного тока, теплоизоляционная перегородка. Пластиковые поверхности необходимо предварительно загрунтовать грунтовкой Maston plastic primer Инструкция по применению: чем больше дистанция напыления, тем выраженный структурный эффект. Начните распыление с расстояния 40 см от объекта и при необходимости переместите ближе. Наносите тонкими слоями и давайте высохнуть в течение примерно 5 минут, прежде чем распылять новый слой. Слишком толстые и влажные слои краски создают слабо выраженный структурный эффект.

    Подробнее

  • Auto ACRYL Белый матовый 500ml

    Maston AUTO ACRYL – высококачественная акриловая краска для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность и устойчивый блеск. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости нанести на металлические поверхности грунтовку, на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

  • Auto ACRYL Белый 500ml

    Maston AUTO ACRYL – высококачественная акриловая краска для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность и устойчивый блеск. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости нанести на металлические поверхности грунтовку, на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

  • Auto ACRYL Глянцевый лак 500ml

    Лак Maston AUTO ACRYL — высококачественный акриловый лак для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность и устойчивый блеск. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости нанести на металлические поверхности грунтовку, на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

  • Auto ACRYL Грунтовка Серая 500ml

    Грунтовка Maston AUTO ACRYL — высококачественная акриловая грунтовка для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность, отличная адгезия, нанесение краски без дополнительной шлифовки. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

  • Auto ACRYL Грунтовка красная 500ml

    Грунтовка Maston AUTO ACRYL — высококачественная акриловая грунтовка для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность, отличная адгезия, нанесение краски без дополнительной шлифовки. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

  • Auto ACRYL Красный 500ml

    Maston AUTO ACRYL – высококачественная акриловая краска для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность и устойчивый блеск. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости нанести на металлические поверхности грунтовку, на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

  • Auto ACRYL Черный глянцевый 500ml

    Maston AUTO ACRYL – высококачественная акриловая краска для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность и устойчивый блеск. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости нанести на металлические поверхности грунтовку, на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

  • Auto ACRYL Черный матовый 500ml

    Maston AUTO ACRYL – высококачественная акриловая краска для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность и устойчивый блеск. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости нанести на металлические поверхности грунтовку, на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

  • Auto ACRYL Черный полуматовый 500ml

    Maston AUTO ACRYL – высококачественная акриловая краска для металлических деталей, твердых пластмассовых деталей и колесных дисков. Отличная укрывистость, быстрое время сушки, гладкая поверхность и устойчивый блеск. Инструкция: отполировать поверхность. При необходимости нанести на металлические поверхности грунтовку, на пластиковые поверхности нанести грунтовку для пластиковых поверхностей. Поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от жира, воска или силикона. Встряхните баллон 2-3 минуты и периодически во время работы. Сделайте пробную покраску на небольшом незаметном участке. Начните распыление вне объекта. Распыляйте с расстояния около 25 см от поверхности, постепенно смещаясь в сторону объекта. Нанесите первый тонкий слой для лучшей адгезии. Дайте высохнуть между слоями в течение 3-5 минут. После нанесения 2-3 тонких перекрестных слоев дайте поверхности высохнуть. Повторите при необходимости. Время высыхания: сухая на ощупь через 10-20 мин. Полностью сухой через 24 часа. Очистите сопло, поверните баллон вверх дном и распылять до выхода чистого газа.

    Подробнее

< Назад Вперёд >

  • 1
  • 2

Покраска дисков автомобиля своими руками порошковой краской и баллончиком

Покраска автомобильных дисков своими руками

Придать автомобилю индивидуальности или просто обновить его поможет покраска дисков. Подобная услуга в специализированном автосервисе стоит недешево, поэтому многие автомобилисты задают вопрос: как покрасить диски авто самому и что для этого нужно.

Зачем красить диски

Среди сотен серых, ничем не примечательных автомобилей всегда хочется выделить конкретно своего любимца. Тюнинг – это отличное решение. Индивидуализировать свое транспортное средство поможет покраска дисков. Они всегда находятся на виду, поэтому смогут придать броскости и шика вашему автомобилю.

Покрасить диски автомобиля можно и перед продажей как их самих, так и транспортного средства в целом. Это незначительно, но повысит стоимость, при этом придаст презентабельный внешний вид, повысив шанс выгодно продать машину.

Выбор краски

Первый вопрос, который приходит на ум это: что использовать для покраски дисков автомобиля? Поэтому первоочередной задачей является выбор цвета и краски. Если с первым относительно все понятно (какой нравится, тот и выбирай), то с краской придется подумать. Современный рынок предлагает два основных вида красок, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Порошковая краска отличается, износостойкостью и продолжительным сроком службы. Покрытие устойчиво к деформациям и царапинам. Она относится к производственным, так как именно порошковой краской выполняют покраску новых дисков. Особенностью является сложность работы, так как необходимо специализированное оборудование и определенный опыт.
  • Акриловая краска. Главным преимуществом этого вида является огромная цветовая палитра. С ее помощью вы сможете воплотить любые задумки по тюнингу дисков. Работать с ней просто и легко. Однако, акриловая менее устойчива и долговечна, чем порошковая краска.

Если в вашем распоряжении имеются кованые, штампованные или литые диски, стоит выбрать покраску дисков порошковой краской. Она не только украсит диск, но и защитит его от неблагоприятных внешних воздействий. Акриловая краска предпочтительна в тех случаях, когда создание индивидуального дизайна является главным приоритетом.

Необходимые материалы

Выбрав краску, стоит подготовить другие материалы. Перед началом работы обязательно обзаведитесь следующими атрибутами:

  • Наждачная бумага. Рекомендуется взять с собой четыре небольших листа различной зернистости. Оптимальный вариант, если она уже будет закреплена на шлифовальном кругу, прикрепленном к дрели.
  • Малярный скотч. Приготовьте несколько рулонов средней ширины.
  • В зависимости от объема работ, вам понадобится 4 и больше баллончиков.
  • Респиратор. Он необходим, чтобы защитить ваши легкие от мелких капель краски в воздухе.
  • Лак, растворитель и грунтовка.

Желательно выполнять покраску в закрытом, но хорошо вентилируемом помещении. Обязательно установите качественное освещение.

Подготовительные работы

Перед покраской дисков необходимо провести несколько обязательных работ, которые впоследствии упростят весь процесс, а также повысят качество выполненной работы. Естественно, сначала следует тщательно помыть диски. Вы можете использовать порошок, щетки или специальный моечный аппарат высокого давления. После протрите диски или высушите струей сжатого воздуха.

Если на них имеется старая краска, ее необходимо удалить. Здесь и пригодится наждачная бумага. Необходимо удалить как можно больше старой краски, а затем полностью зачистить всю поверхность дисков. В труднодоступных местах можно использовать отвертку или шило. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность. Только после этого можно проводить обезжиривание растворителем. Выполнив эти действия, можно переходить к следующему этапу.

Грунтовка: что необходимо знать

Одним из важнейших этапов покраски колесных дисков является грунтование. Качественное выполнение этого процесса дает следующие преимущества:

  • Высокая защита от влаги и солей, которые могут привести к коррозии металла. Рекомендуется выполнять грунтовку даже дисков, выполненных из цветных металлов.
  • Обеспечение высокой адгезии для покрасочного материала. Грунтовка надежно закрепляется на поверхности изделия, гарантируя долговечность нанесенной краски.
  • Создание ровной поверхности для последующих слоев лакокрасочного покрытия. Гладкая поверхность придает эстетичный внешний вид диску.

Важность грунтовочных работ трудно недооценить, поэтому необходимо со всей серьезностью подойти к этому процессу. Желательно подвесить диски на крючок, чтобы иметь доступ к каждому участку поверхности. Процесс включает в себя следующие шаги:

  1. Начните грунтовку с внутренней стороны диска, а по мере готовности переходите к внешней.
  2. Периодически встряхивайте баллончик с грунтом, чтобы он ложился равномерно. Сопло баллона необходимо держать на расстоянии примерно в 30 сантиметров от диска.
  3. Нанесите 2 или 3 слоя грунтовки. Перед нанесением каждого следующего, дайте предыдущему слою полностью высохнуть. Допускается использование строительного фена.

Последний слой необходимо тщательно отшлифовать до получения матовой и гладкой поверхности. Только после этого можно переходить к заключительному этапу работы.

Покраска и лакирование

Положите диск на чистую подготовленную поверхность, а с помощью защитной пленки и малярного скотча закройте непосредственно покрышки. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией к купленной краске. Перед началом работ желательно одеть респиратор и рабочую одежду.

Процесс работы аналогичен грунтованию: необходимо равномерно наложить несколько слоев. Первый – это проявочный, он наносится тонко. Так вы можете заметить дефекты, которые пропустили на предыдущих этапах. Последний слой краски наносится гуще. Если при работе появляются потеки, их необходимо сразу же аккуратно удалять специальной салфеткой. На высыхание одного слоя (в зависимости от используемой краски может) уходить до 15 минут.

Как только краска высохнет, приступайте к лакированию. Вам необходимо нанести 2 слоя. Сложность заключается в том, что лак прозрачный, поэтому потеков сразу будет не видно. Лак засыхает приблизительно 3-5 минут. Дайте дискам хорошо просохнуть. Для придания блеска и солидности обязательно отполируйте поверхность дисков. Также не стоит сразу же устанавливать их на авто. Покрытию следует дать закристаллизоваться и приобрести необходимую плотность. Если результат работы вас не удовлетворил, вы можете повторить процесс. Это будет намного легче, учитывая опыт предыдущего раза.

Выводы

Как видите, в самостоятельной покраске дисков нет ничего трудного. Полученные навыки обязательно пригодятся в жизни, и вы сможете сэкономить свои средства. Обновленные диски станут ярким дополнением автомобиля, при этом обязательно вызовут восхищение прохожих и ваших друзей.

О том как покрасить диски автомобиля баллончиком смотрите в прикрепленном ниже видео.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Покраска дисков своими руками

некоторые стальные детали, чтобы мы могли покрыть и загерметизировать их эпоксидным грунтом PPG. Это первый этап качественной долговременной покраски. Получить больше БЕСПЛАТНОЕ обучение кузову и покраске автомобилей Сюда и не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на его канал YT .

Итак, мы собираемся сделать алюминиевые диски здесь, эту часть велосипеда, много разных деталей. Вы обязательно захотите покрыть эти вещи эпоксидной грунтовкой, чтобы запечатать их. И затем вы собираетесь нанести 2k наполнительный грунт поверх этого. Так что смотрите это видео, комментируйте ниже, дайте мне знать, если вам понравилось. И у нас есть тонны частей этого проекта, которые выйдут очень, очень скоро. Надеюсь, вам понравится.

(1) Снимите диски, затем снимите звездочку

(2) Обезжирьте и очистите диски и шины

(3) Все чистое и готово к зачистке и полировке

2 зеленая подушка – диапазон зернистости: 320-500

(5) Использование абразива № 320 для удаления повреждений, коррозии и сколов обода

(6) Убедитесь, что края облупившейся краски зашлифованы в алюминиевый обод

(7) Эпоксидный грунт не имеет пор. Грунтовка ETCH пористая

(8) Чем качественнее будет растушевка, тем красивее получится

(9) После шлифовки колесных дисков очистить и высушить, затем нанести эпоксидную смолу

(10) Маскировка дисков

  • 03
  • 06
  • 06 (1 1 ) Подготовка к покраске – Эпоксидная грунтовка PPG: JP375 

    Итак, это смесь 2:1, эпоксидная грунтовка и от 10 до 12% разбавителя. причина, по которой мы ставим немного меньше для нормального, заключается в том, что они распыляют его из наконечника 1,4.

    Эпоксидные/наполнительные грунтовки действительно следует распылять из сопла от 1,8 до 2,0, потому что это более густое вещество, более плотный материал, и вы хотите, чтобы он попал на панель. Но вы можете распылить его из размера наконечника 1,3 1,4, если вы его уменьшите. Просто нужно сделать материал тоньше. А затем нанесите пару дополнительных слоев.

    Здесь мы особо ничего не делаем, просто распыляем пару металлических деталей. Немного алюминия свисает с наших дисков, и мы просто хотим нанести на него немного эпоксидного грунта. Затем мы собираемся нанести на него немного грунтовки-наполнителя 2k сразу после того, как мы это сделаем, и дадим ей высохнуть. Так что это довольно много перепутано.

    И я хочу показать вам трюк, как определить толщину. Это важно сделать, даже если вы новичок, потому что вы начинаете изучать краску и видеть, как она капает. Так что это суперважно.

    Мой папа научил меня этому, когда мне было 13 лет, когда я впервые начал рисовать, когда вы смешиваете краску, если она слишком густая, она будет буквально как жевательная резинка на конце палочки здесь, но она капает очень красиво.

    Это на самом деле очень хорошо разбавлено для разбавленного грунта, будь то эпоксидная смола или наполнитель, если он слишком тонкий, вы увидите, что вы можете видеть насквозь до палочки. Это означает, что вы действительно знаете, что облажались, потому что вам нужна плотность и плотность, когда дело доходит до ваших грунтовок.

    Толщина хорошая. Я считаю, что для распространения на 1,3 или 1,4. Давайте покажем вам, как это выглядит при распылении. Наденем нашу шапку.

    (12) Тряпки хватит на несколько небольших проектов 

    (13) Использование нового краскораспылителя Atom X88 Bluemoon

    (14) Простая промывка нового краскопульта с разбавителем 3

    0

    0 3

  • (15) Настройка цифрового манометра Zoolaa Pneumatics 

    (16) Распылители Atom X88 Bluemoon отлично подходят для пистолета LVLP HTE 

    (17) Очень низкое избыточное распыление и тонкое распыление

    (18) Эпоксидную смолу можно распылять непосредственно на металл и окрашенные поверхности

    (19) Мы наносим 2-3 средних слоя эпоксидной смолы на получить хорошее уплотнение

    (20) Освещение в гараже лучше, чем обычно 

    (21) Хороший слой эпоксидной смолы по голому алюминию 

    (22) До: все было проржавело

    3

    3 (23) Все залито эпоксидной смолой!

    (24) После распыления любого вида грунтовки очистите пистолет как можно скорее❗❗ 

    (25) Эпоксидная смола готова. Теперь о грунтовке 2К перед покраской!

    ❗❗Тестирование системы GunBudd Ultra Lightning ❗❗ GUNBUDD работает ОТЛИЧНО! 😎

    Итак, надеюсь, вы многому научились во время этого небольшого мини-сегмента. Прокомментируйте ниже, дайте мне знать, что вы думаете. И если вы хотите увидеть другие виды видео, просто дайте мне знать, у нас скоро появится гораздо больше контента по этому велосипедному проекту. Так что следите за обновлениями, подпишитесь, если хотите шаг за шагом изучить Auto Body.

    Вы можете сделать это в своем домашнем гараже или где бы вы ни находились, вы можете создать потрясающую нестандартную отделку.

    В любом случае, это Тони здесь😎 Скоро поговорим. Хорошего дня. ✌🏝🚘

    ===========

    🔎Дополнительные полезные ссылки 🌐

    Объяснение воздушных компрессоров и распылителей: вопросы и ответы по кузову автомобиля

    СДЕЛАЙТЕ ЭТО! Распыление двухкомпонентной грунтовки CAKED UP на необработанную пластиковую и эпоксидную грунтовку

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО! Как смешать любую марку автомобильной грунтовки или краски!

    Наконечники Kandy для покраски и шлифовка для прозрачного покрытия

    Подготовка (полукоррозионных) алюминиевых дисков к грунтовке – плюс AutoBody & Paint Вопросы и ответы

    Как покрыть шины при покраске дисков?

    Планируете покрасить диски, но не знаете, как предотвратить попадание краски на шины? Вы пришли в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.

    Вы можете покрыть шины прямым металлическим листом, который можно свернуть, и пластиковым листом, устойчивым к краске. Закрепите металлический лист малярным скотчем, чтобы он сохранял форму на протяжении всего процесса покраски.

    У нас есть подробные инструкции о том, как покрасить диски вашего автомобиля в следующих разделах. У нас даже есть несколько советов и приемов, которые могут оказаться полезными для вашего проекта. Читать дальше!

    Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

    Как покрасить диски на машине?

    Вот простые шаги по покраске колесных дисков вашего автомобиля:

    Подготовка шин к покраске

    1. Снимите шины с автомобиля. Это облегчит вам покраску колесных дисков без необходимости покрывать автомобиль.
    2. Поместите шины на плоскую, ровную и устойчивую поверхность. Вам не нужно ставить все шины на ровную поверхность одновременно. Вы можете работать с шинами по одной.
    3. Прежде чем перейти к следующему шагу, наденьте защитное снаряжение.
    4. С помощью шлифовальной машины удалите старую краску с обода. Используйте шлифовальную машину для удаления ржавчины и царапин на поверхности обода. Скейлер облегчит доступ к труднодоступным местам обода.
    5. Обработайте мелкозернистой наждачной бумагой.
    6. Тщательно очистите обод средством для удаления воска и жира, используя чистую ткань. Обязательно удалите всю пыль и любые остатки от процесса шлифования.

    Покрытие шины

    1. Спустите шины с помощью спускного штифта. Есть датчики давления в шинах, у которых сзади есть спускной штифт.
    2. Возьмите гибкий металлический лист или жесткий картон с ровными краями и сверните его в плоскую цилиндрическую форму.
    3. Вставьте обод в цилиндр, который вы сделали. Отрегулируйте диаметр цилиндра, чтобы он соответствовал диаметру обода. Убедитесь, что обод плотно прилегает к цилиндру.
    4. Используйте клейкую ленту, чтобы сохранить форму цилиндра.
    5. Возьмите толстый пластиковый лист и накройте им шину и обод.
    6. Сделайте надрез в середине пластикового листа и аккуратно распределите его по внешнему диаметру цилиндра. Пластик защитит шину от излишков краски.
    7. Наклейте малярную ленту там, где пластиковый лист соприкасается с внешним диаметром цилиндра. Это предотвратит проникновение капающей краски через пластиковый барьер в месте соприкосновения с цилиндром.
    8. Закрепите пластиковый лист на внешнем крае шины малярным скотчем.
    9. Покройте шток клапана слоями малярной ленты.

    Покраска обода

    1. Прежде чем продолжить, наденьте защитное снаряжение, подходящее для покраски.
    2. Нанесите ровный слой грунтовки на обод. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем наносить еще один слой. Нанесение двух слоев грунтовки идеально подходит для стальных дисков. Для алюминиевых дисков используйте самопротравливающую грунтовку. Нанесите три-четыре слоя самопротравливающего грунта на алюминиевый обод.
    3. Нанесите ровный слой выбранной вами краски. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем наносить еще один слой. Нанесение трех слоев краски идеально подходит для стальных дисков. Для алюминиевых дисков нанесите четыре-пять слоев латексной или акриловой краски. Дайте краске высохнуть в течение 24 часов или более, прежде чем подвергать ее воздействию воды или любой суровой погоды. Матовая или атласная отделка идеально подходят для алюминиевых дисков, потому что они могут скрыть износ намного лучше, чем глянцевая краска.
    4. Нанесите ровный слой прозрачного лака на обод. Нанесите не менее двух слоев прозрачного финишного покрытия. Всегда дожидайтесь полного высыхания первого слоя, прежде чем наносить следующий слой.

    Сколько банок краски нужно, чтобы покрасить диски?

    Вам потребуется в среднем от двух до трех банок краски, чтобы покрасить все пять дисков. Однако, если у вас есть диски большего размера, такие как те, которые используются для грузовиков или внедорожников, то количество банок, которое вам нужно, будет больше.

    Можно ли красить диски кистью?

    Да, диски можно красить кистью. Окрашивание дисков кистью создаст толстый слой краски, который будет более стойким, чем тонкий слой краски из баллончика.

    Выполните описанные выше шаги, чтобы подготовить диски перед покраской.

    Когда вы доберетесь до места, где будете красить диски, вы можете использовать кисть из натуральной щетины, чтобы нанести тонкий начальный слой. Дайте слою полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя.

    Следуйте приведенным выше инструкциям по количеству слоев, которые вам необходимо нанести на диски.

    Какие краски лучше всего подходят для покраски дисков?

    Вот некоторые из самых популярных красок, которые используются для дисков.

    Plasti Dip Rim Kit

    Plasti Dip Rim Kit — набор для покраски дисков для начинающих. В упаковке есть все, что нужно новичку для покраски дисков. В некоторые комплекты даже входят защитные листы, необходимые для покраски колесных дисков, не снимая колеса с автомобиля. У него есть листы, чтобы закрыть даже тормоза за колесами.

    Краска на каучуковой основе. Это идеально подходит для начинающих, так как они могут просто отклеить любую сделанную ошибку.

    Несмотря на то, что вы можете снять краску Plasti Dip, дайте ей достаточно высохнуть, чтобы она прилипла к ободу вашего автомобиля. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что слой краски на дисках со временем отслоится.

    Plasti Dip — прочная краска, способная выдерживать экстремальные условия. Он может безопасно выдерживать температуры от 30 до 200 градусов по Фаренгейту. Приведенный ниже комплект включает в себя пару прозрачных красок, которые вы можете распылить на диски после того, как закончите распыление цветной краски.

    Еще одним большим преимуществом Plasti Dip является то, что вы можете легко снять краску, если хотите вернуться к исходной краске ваших дисков или если вы хотите переключиться на другой цвет.

    Комплект обода Plasti Dip доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

    VHT Краска для алюминиевых дисков

    Эта краска представляет собой высокотемпературную (или VHT) краску, специально разработанную для восстановления и защиты алюминиевых и стальных дисков. Он поставляется в пяти популярных цветах, которые позволяют легко подобрать цвет вашего автомобиля. Краска

    VHT помогает защитить диски вашего автомобиля от камней, соли, пыли, песка и солнца. Это делает его идеальным для людей, которые много путешествуют. Проверено, что выдерживает до 900 градусов по Фаренгейту.

    VHT также производит грунтовки и бесцветные краски, которые можно использовать с краской для алюминиевых колес VHT. Однако они оба продаются отдельно. Краски поставляются с четкими инструкциями, которые помогут вам покрасить диски, если вы делаете это впервые.

    VHT SP181 Банка с краской для алюминиевых колес доступна на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

    Автомобильная высокоэффективная аэрозольная краска Rust-Oleum для колес

    Эта краска идеально подходит для старых автомобилей, диски которых покрыты ржавчиной.

    Высокоэффективная автомобильная аэрозольная краска Rust-Oleum предотвратит появление ржавчины при правильном нанесении на диски. Кроме того, это оживит внешний вид ваших старых дисков.

    Краска эффективно изолирует ваш обод от элементов, которые могут вызвать коррозию.

    Одним из его сильных качеств является то, что он становится сухим на ощупь всего за десять минут. Это тоже экономично. Одной банки хватает, чтобы покрасить четыре диска. Известно, что он отлично работает со стальными или алюминиевыми дисками.

    Единственным недостатком является то, что он более блестящий, чем обычно. Если вы ищете плоскую или матовую краску, то это не для вас.

    Черная автомобильная аэрозольная краска Rust-Oleum доступна на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

    Высокоэффективная краска для колес Dupli-Color

    Dupli-Color — это хорошо известный бренд, имеющий долгую историю производства автомобильных красок.

    Высокоэффективная краска для колес Dupli-Color изготовлена ​​на основе акрилово-эмалевой формулы, которая может эффективно восстановить цвет ваших дисков. Он создает защитный слой, защищающий ваши диски от химикатов, чистящих растворов, тепла и пыли. Этот слой также предохраняет краску от сколов и отслаивания.

    Dupli-Color предлагает десять различных цветов, которые можно подобрать к цвету вашего автомобиля.

    Plastikote Краска для стальных колес

    Plastikote Краска для стальных колес некоторые обозреватели считают продукт недооцененным.

    Слой Plastikote эффективно закроет сколы и мелкие царапины на дисках. Подобно другим продуктам в этом списке, он также обеспечит защитный слой для ваших дисков в суровых условиях.

    Предлагается в четырех цветах, включая черный и серый.