24Июл

Грунт для машины: Грунт для авто купить в Москве, цены на грунтовку для автомобилей в интернет-магазине

Какой грунт лучше для авто?

Каждый, кто когда-либо ранее сталкивался с покраской автомобилей знает, что без грунтовки не обойтись. Она нужна для покраски пластиковых и металлических поверхностей. Грунтовка – это основа, обеспечивающая идеальный результат. В ассортименте нашего магазина представлено много разных грунтовок разных марок и производителей. Все они отличаются:

  • составом и свойствами;
  • способами нанесения.

Каждый вид грунтовочной смеси подходит для определенного вида работ. Грунтовка чаще используется для защиты поверхности автомобиля от ржавчины. Ею обрабатывают кузов еще на заводе, в процессе выпуска нового агрегата. Без нее также не обойтись во время покраски автомобиля в мастерской. Поэтому мастеру по покраске или владельцу автомобиля нужно знать о том, какие виды грунтов есть.

С помощью грунтовки создается защитный слой, который разделяет краску от обработанной поверхности. Специалисты выделяют такие типы смеси:

  • эпоксидный грунт – его используют для металлических поверхностей. Его не нужно шлифовать, а из-за плотной структуры и устойчивости к проникновению жидкости такой грунт используется при первичной обработке авто;
  • акриловый грунт – используется в процессе ремонта кузова для выравнивания повреждений. Благодаря его густоте металлу можно придать ровную форму. Грунт также выполняет антикоррозийную функцию;
  • смеси герметики – используются на финишном этапе ремонта авто. Они защищают поверхность от проникновения частиц краски.

Нужно знать! Мастер во время грунтовки кузова должен строго соблюдать необходимые пропорции, соединяя основной компонент и отвердитель. Это позволит получить максимальную функциональность грунтовки.

Особенности разных видов грунтов

Решили купить грунт для автомобиля и не знаете, какой выбрать? Мы поможем вам разобраться в функциональности каждого вида.

  • Реактивный и кислотный грунт

Такого типа грунты имеют в своем составе ортофосфорную кислоту. Наносить их можно на необработанную поверхность, где еще осталась краска, неочищенный металл. Это вещество отлично справляется с функцией защиты кузова от коррозии.

Важно! Нельзя наносить лак на такую смесь, поверхность дополнительно нужно обработать акриловым грунтом.

  • Эпоксидный грунт

Такое вещество физически защищает поверхность от коррозии.Эпоксидный грунт препятствует проникновению жидкостей и кислорода. Он образовывает защитный слой в виде прочной и толстой пленки. Это не химическое вещество, поверх него можно использовать шпаклевку. Специалисты рекомендуют после шпаклевки дополнительно нанести слой эпоксидного грунта, тогда значительно повысится срок службы кузова, не будут возникать пузырьки. С помощью эпоксидных грунтов создают защитный слой, изолирующий старое лакокрасочное покрытие от нового.

Нужно знать! Из-за большой жесткости такого типа грунта его используют в качестве первоначального покрытия, а уже затем используется специальный наполнитель.

  • Акриловый грунт

Это один из самых распространенных видов грунтов. Наносится с помощью спрея или распылителя. Используя данный грунт, дополнительное применение кислотных и эпоксидных материалов не требуется. Перед нанесением вещества поверхность можно жестянить, шпатлевать и матовать. С помощью акрилового грунта выравнивается поврежденная поверхность. Вещество быстро сохнет.

  • Грунт для пластика

В мастерских такой грунт часто применяется в процессе ремонта бампера авто. С его помощью усиливается адгезия. Такой грунт специально предназначен для окрашивания деталей, его наносят на поверхность с помощью специального пистолета. Грунт для пластика незаменим при покраске деталей, так как повышает взаимодействие применяемых лаков.

Интернет-магазин «Автомаляр» предлагает вам огромный ассортимент грунтов для авто разных брендов. Если сомневаетесь какой из них выбрать, звоните нам и мы предоставим самую подробную консультацию.

Разновидности автомобильных грунтов — Статьи — Автоэмали

Главная О компании Статьи Разновидности автомобильных грунтов

Автомобильный грунт – это базовое покрытие металла при покраске машины. Выполняет две основные функции:

  • Защитная. Грунтовая основа защищает металлический кузов автомобиля от ржавчины, химических и механических повреждений;
  • Соединительная. Автоэмаль и металл прочно соединяются благодаря химическим элементам, содержащимся в грунте.

В заводских условиях грунт наносится на весь корпус авто или узловые соединения на этапе подготовки кузовных деталей к сборке. В автосервисе или гараже технология грунтования другая. Зависит она от формы выпуска грунтовочной пасты:

  • В банках. Для ее нанесения используют кисти, валики, пневматические пистолеты, механические или электрические краскопульты;
  • Аэрозоли. Наносят на корпус авто без дополнительных инструментов.

Автомобильный грунт по свойствам и целевому назначению делится на 2 вида: первичный и вторичный. Оба вида направлены на:

  • Сохранение эстетических и износоустойчивых качеств кузова машины;
  • Продление срока эксплуатации авто. 

Первичный грунт

Это составы (влагостойкие пасты с барьерной функцией), которые наносятся на металл в первую очередь. Основная задача – защитить от воздействия влаги, вредных химикатов и повреждений металл. Этот вид автомобильного грунта не обладает высокими адгезионными свойствами, то есть краска с ними соединяется не так прочно, как со вторичными.

К таким типам грунтов относятся:

  • Эпоксидный грунт. В составе содержатся эпоксидные смолы и специальные добавки. Консистенция – густая и плотная. Покрытие получается твердым и однородным, не нуждается в шлифовке. Наносится на цветные металлы: медь, алюминий, цинк. Однокомпонентная эпоксидная грунтовка – без отвердителя и с долгим временем полного просыхания. Двухкомпонентный – состав с отвердителем, более удобный для использования. Период высыхания – до 12-20 часов при температуре не ниже 20 градусов. Боится прямых солнечных лучей. Бывает первичным и вторичным.
  • Кислотный грунт. Соединяется с металлом и меняет его свойства. Входящие в состав ингибиторы создают защитную пленку от влаги. Бывает травящим, фосфатирующим и реактивным. Травящий наносится на ржавые места, останавливая распространение коррозии. Реактивный наносится на новую, не окрашенную ранее поверхность. Фосфатирующий может наноситься на старую и новую поверхность, впитываясь в металл и деактивируя имеющуюся коррозию. Этот тип подходит для черных и цветных металлов. Нуждается в покрытии вторичной грунтовкой, преимущественно акриловой. Плохо сочетается с эпоксидной. Образует тонкую пленку, которая не сглаживает неровностей. Высыхает около 20 минут.
  • Грунт по пластику. Этот вид создан для мелкосерийных моделей авто, кузов которых выполняется из прочного пластика для повышения аэродинамических характеристик. Может использоваться для обработки пластмассы внутри и снаружи машины: панель управления, навесные комплектующие кузова. Представляет собой тончайшее покрытие, добавляющее прочность пластику и необходимое для нанесения краски. Требует покрытия вторичным составом. Полное высыхание может занимать до 72 часов.

Вторичный грунт

Их также называют филлерами или наполнителями, выравнивателями, порозаполнителями. Делятся на составы, нуждающиеся в шлифовке и те, на которые лакокрасочное покрытие наносится без дополнительных манипуляций. Нешлифуемые быстро сохнут (до 20 минут) и образуют идеально ровную поверхность. Для достижения максимального выравнивающего эффекта могут наносится в несколько слоев.

  • Акриловый грунт. Высокая степень адгезии и устойчивости к изменениям температур. Финишное покрытие перед нанесением автоэмали. Используется для пластиковых и металлических поверхностей. Бывает однокомпонентная и двухкомпонентная. Второй тип – большая степень защиты от повреждений. Акриловая грунтовка наиболее универсальна при сочетании с другими видами покрытий. Ложится ровным гладким слоем.
    Сохнет не менее 3 и не более 8 часов. 
  • Герметик. Прочно соединяет автоэмаль с первичной грунтовкой и надежно защищает химические составы от взаимного вредного воздействия. Бывает кислотного отвердения и нейтральный. Первый используется для нанесения на металлическую основу. Второй – для пластика. Сохнет быстро – до 20 минут. Может выдерживать температуры от – 60 до + 300 градусов, в том числе при нанесении. Не боится ультрафиолета.
  • Эпоксидный.

При применении любого вида автомобильного грунта, обязательно нужно обращать внимание на совместимость состава с материалом кузова, с другими грунтовками, если они будут использоваться, и с декоративным покрытием.

 

Возможные дефекты при покраске автомобиля и способы их устранения

Образующиеся дефекты при покраске автомобиля являются следствием нарушения технологии покрытия. В процессе работы следует учесть множество факторов. Несоблюдение некоторых из них приводит к некачественному конечному результату

Подробнее

Как вы его чистите? – KevianClean

Есть два типа загрязнений, которые вы пытаетесь удалить с автомобиля с помощью таких продуктов, как Шампунь для мойки автомобилей KevianClean и Очиститель колес KevianClean . Во-первых, это тип почвы, которая любит воду, такую ​​как соли, пыль и пыльца.

Во-вторых, это тип маслянистой почвы, такой как дорожный жир, смола и древесная смола. При очистке этих загрязнений вам понадобятся три типа чистящих средств. Первый — это очиститель, который является реактивным, например, щелочным и кислотным. Второй – связующее, в состав которого входят фосфаты. Третий – ассоциатор типа растворителей и поверхностно-активных веществ.

Реактивные чистящие средства включают в себя продукты с высоким и низким pH, которые в основном моют бесконтактным способом, чтобы избавиться от самого широкого спектра загрязнений, маслянистых или водянистых.

Как разные чистящие средства моют разные загрязнения

  • Реактивные очистители: Реактивные очистители с высоким и низким pH выполняют свои обязанности по очистке загрязнений, прилагая большую часть своих усилий к самим загрязнениям, в результате чего они покидают поверхность автомобиля и сохраняют лакокрасочное покрытие нетронутым. Энергия удаления обычно увеличивается с добавлением тепла. Это тот же эффект, что и при использовании отбеливателя, когда он удаляет грязь с ваших белых рубашек и полностью отбеливает ткань под воздействием солнца, хотя чрезмерный отбеливатель может повредить ткань в долгосрочной перспективе.

 

  • Связующие вещества или фосфаты: Связующие вещества работают, меняя полярность на почве. Чтобы быть более конкретным, они меняют грунты, которые заряжены положительно, на отрицательно заряженные, чтобы избавиться от их связи с лакокрасочным покрытием вашего автомобиля с помощью проточной воды. Другими словами, клей, скрепляющий почву с вашей машиной, можно удалить с помощью шланга и соответствующего применения вашей бутылки со связующим или фосфатным продуктом в ваших руках.
  • Ассоциаторы : Ассоциаторы включают терпены, растворители и поверхностно-активные вещества. Они лучшие чистящие средства, когда дело доходит до очистки тяжелых маслянистых загрязнений. Между прочим, терпены включают скипидар, который часто используется в масляной живописи, поэтому вы знаете, что он надежно помогает избавиться от самых неприятных пятен смолы или масла на краске вашего автомобиля. Эти чистящие средства «убедят» масло покинуть поверхность, на которой оно находится, и перестанет быть таким липким, как будто оно разжижается растворителем или поверхностно-активными веществами.
  • Другие переменные: При чистке автомобиля необходимо учитывать и другие переменные. Температура и географическое положение оказывают огромное влияние на то, как и как часто вы должны чистить свой автомобиль. Вы должны чаще чистить, полировать и наносить воск на свой автомобиль в районах у моря или в ненастную погоду, чтобы предотвратить коррозию. В более сухих или жарких местах быстро вытрите автомобиль тряпкой, прежде чем он высушит на солнце воду и грязь, попавшие в него, в слипшуюся пыль.

← Предыдущее сообщение Новая запись →


Перевозка компоста в седане — да, в седане

Мой двоюродный брат планировал помочь мне сегодня (в субботу) забрать немного компоста на своем пикапе, но прошлой ночью ему пришлось уйти под залог из-за семейных обстоятельств. Итак, я отправился в STL Compost в Фентоне на своей Camry — не лучший вариант, чтобы возить кубический ярд компоста на Camry. Если вы это сделаете, вы должны сделать 2 поездки, каждый раз перевозя только полкубического ярда. С полным кубическим ярдом компоста в моем багажнике и переднем пассажирском салоне моя машина была очень тяжелой сзади. Я ехал только со скоростью от 10 до 30 миль в час, обычно не быстрее 20, и высматривал каждую кочку и ямку на дороге.

Если вы оказались в такой ситуации, накачайте шины воздухом почти до максимального значения, которое указано на боковинах. Хотя идеальное давление в шинах вашего автомобиля обычно ниже, и это часто проявляется в дверном косяке со стороны водителя. В любом случае, дополнительный воздух в шинах действительно помог проехать этот кубический ярд.

Кстати, кто-нибудь знает, сколько весит кубометр компоста?

В кубометре было ровно 20 пластиковых мешков для мусора, 14 или около того ушло в багажник. Остальные 6 в зоне переднего пассажира (в сидении и нише для ног). Ни в коем случае не заполняйте мешки для мусора даже почти полностью, потому что тогда их будет слишком сложно поднять в машину. Мои пластиковые мешки для мусора были на 30 галлонов и 55 галлонов каждый. Я чувствовал, что мешки на 55 галлонов лучше использовать просто потому, что пластиковая ткань казалась более толстой / прочной и менее вероятной для разрыва, поэтому ее было легче поднимать. Но оставьте много свободного места в сумке любого размера, иначе вы не сможете их поднять.

Мне потребовалось около 2 часов, чтобы заполнить эти 20 мешков кубическим ярдом компоста или 27 кубическими футами. Что ускорило процесс, так это то, что я надел большую пластиковую перчатку, чтобы заталкивать компост в мешок, И особенно помогло обернуть отверстие мешка вокруг верхней части 5-галлонного ведра, дно которого я вырезал. Это ускоряет сбор компоста в мешки — возможно, намного быстрее, чем при использовании лопаты. Во всяком случае, так сказал кто-то на YouTube, и он, похоже, прав, хотя я не использовал лопату для сравнения. Просто использовал руку в перчатке, чтобы быстро втолкнуть компост в пластиковый пакет, открывание которого контролировалось 5-галлонным ведром без дна. Работает удивительно хорошо. (Пусть ведро лежит горизонтально на земле так, чтобы его сторона касалась земли.)

Отличный компост. Текстура приятная, цвет очень черный. Что бы ни составляло компост, его больше не узнать (как и должно быть). Что ж, время от времени вы видите узнаваемую древесную щепу, но в этом компосте очень мало древесной щепы. Это компост «Газон и газон» от STLcompost.com (29 долларов за кубический ярд). Их «премиальный компост» по цене 26 долларов за кубический ярд на самом деле не премиальный продукт. «Газон и газон» есть. В компосте за 26 долларов все еще было видно много древесной стружки, и было жарко, когда вы засовывали руку в огромную кучу. Это было также немного вонючим. Это нехорошо, он еще не закончен, но его продают. (Это смесь 50/50 их компоста «Черное золото» и компостированного коровьего навоза.