Оцинковка кузова автомобиля — качественно и недорого!
Под воздействием кислорода и влаги сталь начинает окисляться, что приводит к появлению всеми нелюбимой ржавчины. Чем так опасно данное явление? Оно разрушает металлоконструкции изнутри, ухудшает их прочность, снижает эксплуатационный срок и просто придает неэстетичный внешний вид. Особенно актуальна эта проблема для автомобилистов, которые прилагают максимум усилий для сохранения качества своих дорогостоящих транспортных средств.
Наша организация предлагает нанесение коррозиестойкого покрытия, способного защитить машины от деструктивного окружающего влияния. Так, особо эффективной является оцинковка кузова автомобиля – недешевая, но самая результативная технология, использующаяся по всему миру для достижения максимального эффекта.
Оцинковка автомобилей и ее виды
Цинкование представляет собой нанесение тонкого слоя защитного вещества, которое точно повторяет форму металлоизделия, надежно и равномерно покрывая все транспортное средство. Такой слой окисляется при взаимодействии с кислородом, но образующаяся при этом оксидная пленка становится непреодолимым барьером между внешней агрессивной средой и стальной поверхностью.
Какие виды оцинковки мы предлагаем клиентам:
- Горячее цинкование – один из самых простых способов, который, однако, позволяет создать качественное и долговечное покрытие. Обработка кузова автомобиля осуществляется в специальной емкости с расплавленным цинком, в которую машина полностью помещается, и выдерживается несколько минут при температуре до 455°C.
- Холодное цинкование – наиболее простой метод антикоррозийной защиты, который напоминает обычную покраску (только вместо жидкого ЛКМ в распылителе находится цинкосодержащий грунт). Такая оцинковка не отличается надежностью и долговечностью, которая присуща другим аналогам, зато характеризуется своими неоспоримыми преимуществами. Например, ее можно проводить не только на территории завода, но и в любом другом месте. Она обойдется гораздо дешевле, чем та же горячая оцинковка кузова.
- Гальваническое цинкование – еще один популярный способ, значительно отличающийся от перечисленных выше видов. Покрытие кузова автомобиля цинком происходит в растворе электролита, под действием электрического разряда. Такой слой защищает даже труднодоступные места, а также характеризуется продолжительным эксплуатационным сроком.
Основные этапы цинкования
В первую очередь металлические изделия подлежат предварительной обработке, во время которой автомобиль очищается от грязи, жирных пятен, следов нефтепродуктов, окалины, грунтовки, ржавчины и прочих нежелательных покрытий. Наша компания предлагает для этих целей очистку абразивом, в роли которого может использоваться кварцевый песок, стальная или чугунная дробь и т.д. Важно отметить, что дробе- и пескоструйная обработка кузова образует на поверхности стали шероховатость, увеличивающую его уровень адгезии с антикоррозийным слоем.
Только после того, как загрязнения и ржавчина будут удалены, а сама металлоконструкция – очищена от пыли, можно приступать к главной стадии. Описывать подробно ее мы не будем: с детальным описанием каждого вида оцинковки можно ознакомиться в отдельных статьях на данном сайте. Отметим лишь, что наши специалисты рекомендуют полностью оцинковывать автомобили, а не ограничиваться частичной обработкой.
Технология оцинковки: преимущества и недостатки
Среди минусов данного способа можно выделить только один имеющий значение момент: владельцу транспортного средства придется выложить немалую сумму за проведение антикоррозийной защиты. Но этот недостаток вполне можно компенсировать многочисленными преимуществами, которыми отличается оцинковка деталей автомобиля.
К ним относятся:
- самовосстановления пленки при нарушении целостности;
- предельно надежная защита от образования ржавчины;
- экологическая безопасность, безвредность для людей;
- увеличение срока эксплуатационной пригодности;
- ограждение стали от механических повреждений;
- вполне приемлемая скорость проведения работ;
- нанесение цинка на труднодоступные участки;
- высокая степень адгезии цинка с металлом.
4 автомобиля с идеальной защитой от ржавчины
Во многом срок эксплуатации автомобиля зависит от внешних условий, а они в большинстве случаев далеки от благоприятных. Постоянная пыль, высокая влажность, вода, перепады температуры и химические реагенты совсем не способствуют сохранности автомобиля. Для защиты металлических частей используют разнообразные покрытия, предотвращающие коррозию. Одним из лучших является цинкование, в частности же горячее, которое помогает при должном уходе на протяжении долгого времени сохранять машину в нормальном состоянии.
Volvo 960
Среди многочисленных материалов для антикоррозионной обработки цинк является одним из самых долговечных. На поверхности железа он образует плёнку, устойчивую к коррозии. Обработанные таким образом детали долгие годы способны противостоять воздействию воды. Со временем коррозия, конечно же, начнётся в наиболее критичных местах, но это произойдёт не скоро. Наибольшей степенью защиты обладает покрытие, полученное горячим цинкованием. К сожалению, такой способ обработки является слишком дорогостоящим, поэтому его используют во время создания не самых дешёвых машин.
Volvo 960 выпускался с 1990 ода, и с самого первого поколения для кузова использовали горячее цинкование. Первые модели, выпускаемые до 1995 года, подвергались только частичной оцинковке, которая защищала наиболее критичные места, такие как днище, низ дверей и пороги. С 1995 года горячее цинкование проводилось полное, обрабатывались даже труднодоступные места. Благодаря этому автомобили долгое время не ржавели.
Cadillac Escalade
Полноразмерный внедорожник просто обязан иметь стойкий к внешним воздействиям кузов, особенно если он принадлежит сегменту «люкс». Многочисленные места, куда может забиться грязь, делают кузов уязвимым для ржавчины. Поскольку владельцы внедорожника забираются в самую глухомань, а машину после этого мыть не спешат, дополнительная защита отнюдь не помещает.
У чистого цинка имеется одно интересное свойство. После покрытия специально обработанных железных деталей он образует после взаимодействия с атмосферным кислородом оксидную плёнку. Дополнительная обработка углекислым газом способствует её превращению в карбид цинка, твёрдое вещество, которое успешного противостоит не только коррозии, но и механическим воздействиям. Благодаря этому Cadillac Escalade 2001 года выпуска находятся в хорошем состоянии.
Porsche Cayenne 955
Первое поколение кроссовера выпускалось с 2002 по 2007 год. Автомобили до сих пор катаются по дорогам и не знают бед благодаря хорошему обслуживанию и горячему цинкованию. Оцинковка надёжно предохраняет металл от порчи. Единственным недостатком, который остановил в своё время массовое распространение автомобиля, стала его цена: она оказалась слишком велика для большинства желающих.
Цинкование в совокупности с хорошим уходом позволило существенно продлить срок эксплуатации. По данным исследований, цинковый защитный слой может выдержать очень долгое время: в зависимости от уровня и видов вредных воздействий время его жизни может доходить до 120 лет.
Mercedes S-Class W221
Представительский седан выпускался с 2005 по 2013 год, за это время успело выйти две его версии. Каждая из них соответствовала своей ценовой категории, в том числе и по уровню защиты. И сейчас можно найти 16-летнюю машину с кузовом в хорошем состоянии.
Гарантия на кузов с защитным покрытием, полученным горячей оцинковкой, начинается от 15 лет. Такой гарантийный период во многом зависит от свойств покрытия. Сама по себе степень коррозионной устойчивости очень высокая, её можно сравнить с нержавеющей сталью. При этом даже небольшие механические повреждения не становятся причиной появления ржавчины. У покрытия высокая степень анодности – ионы металла довольно легко переносятся на соседние участки незащищённого железа.
Некоторые автомобили, оставленные с минимальной защитой от погодных условий, превратились в металлолом, но до сих пор представляют определённую ценность. К таким относится и Audi quattro 1985 года, более 20 лет пылившийся в сарае.
Новая линия горячего цинкования для Дортмунда
Новая линия горячего цинкования в Дортмунде также создаст более 100 новых рабочих мест и сохранит рабочие места существующего персонала. Кроме того, новые рабочие места также предоставят отличные возможности карьерного роста для различных типов инженеров и квалифицированных рабочих.
Таким образом, это решение также является явным благом для Рурской долины, помогая укрепить промышленный кластер в этом регионе: общая цель совета металлургических заводов тиссенкрупп и руководителя производства.
Текин Насиккол является председателем общего производственного совета компании thyssenkrupp Steel.«Г-н. Насикколь, что означает запуск новой линии для сотрудников?»
Самое главное, что сотрудники уже некоторое время живут под покровом неопределенности. Сейчас это снято. Строительство новой линии – это инвестиция в будущее нашей компании.
Благодаря новой линии мы не только сможем сохранить нашу текущую рабочую силу, но и, вероятно, добавим более 100 новых рабочих мест. Это положительный сигнал, который был необходим. Тот факт, что линия горячего цинкования строится в Дортмунде, демонстрирует явную приверженность сталелитейной промышленности здесь, в Рурской долине. Этот регион становится центром передового опыта по производству изделий, оцинкованных методом горячего погружения, и эти инвестиции вносят здесь жизненно важный вклад.
Гериберт Фишер — руководитель производства компании thyssenkrupp Steel.«Г-н. Фишер, каковы причины строительства новой линии в Дортмунде?»
В автомобильном секторе растет спрос на высококачественную продукцию с горячим цинкованием. Мы рассматриваем это как возможность продолжать улучшать наши позиции в этом сегменте рынка.
Примечательно, что наша компания стала первым в мире производителем стали, способным предложить все стандартные поверхностные покрытия, используемые в автомобильной промышленности, даже с качеством поверхности, подходящим для кузовов автомобилей.Предстоящие планы предусматривают выпуск очень популярных цинко-магниевых продуктов на новой линии, которая строится рядом с существующей линией FBA 8. Еще одним фактором, сыгравшим в пользу Дортмунда, был тот факт, что один из наших исследовательских центров расположен на заводе в Вестфаленхютте, а инновационные технологии необходимы для поддержания конкурентоспособности на международном рынке в нашей отрасли.
Мы не просто реструктурируем, мы строим с нуля!В течение следующих двух лет мы будем строить вторую передовую линию горячего цинкования на заводе Westfalenhütte в Дортмунде, Германия. Эта линия будет производить продукты с качеством поверхности, подходящим для кузовов автомобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос в автомобильной промышленности. 3 веские причины для нового FBA 10 ????
#sustainable_steelproduction #modernemployer #steelinstyle
«Боруссия Дортмунд получает вторую команду».
«Строя новую линию горячего цинкования в Дортмунде, мы демонстрируем нашу приверженность сталелитейной промышленности в Рурской долине и работаем над тем, чтобы сохранить нашу нынешнюю рабочую силу на этом месте. Это превратит регион в крупнейший в Европе центр передового опыта по горячеоцинкованной стальной продукции».
«Мы строим самые современные в мире линии горячего цинкования в Дортмунде».
«В автомобильной отрасли растет спрос на высококачественную продукцию, оцинкованную горячим способом. Чтобы максимально удовлетворить этот спрос, мы строим в Дортмунде новую, самую современную линию цинкования. Мы также будем использовать это предприятие для производства нашей очень популярной цинко-магниевой продукции, пригодной для использования в наружных панелях, и продолжим укреплять наши позиции в этом важном секторе рынка. Мы также постоянно работаем над развитием инновационных технологий и рынков, способных обеспечить будущее нашего бизнеса».
Вас также могут заинтересовать
Горячеоцинкованный стальной лист для кузова автомобиля Цена | Поставщик и производитель
Технические характеристики горячеоцинкованного стального листа (лист GI):
1) Производительность: около 15 000 тонн стального листа в месяц. и рулонный продукт
2) Марка: SGCC, DX51D, Q195, все в соответствии с требованиями заказчика. запрос
3) Стандарт: ДЖИС Г3302 1998, ASTM A653M/A924M 2004, все по желанию заказчика
4) Толщина: 0,13 мм — 4,0 мм, все доступные
5) Ширина: 600 мм — 1250 мм, все доступные
6) Стандартный размер: 3’x6′, 4’x4′, 4’x5′, 4’x6′, 4’x8′, 5’x10′, и т.п.
7) Удлинение: мин. 7%
8) Вес цинкового покрытия: 60 г/м 2 -600 г/м 2 (z180, z200, z275, з275, з300)
9) Прочность на растяжение: 28,1 кгс/мм 2 — 49,2 кгс/мм 2
10) Кромка: фрезерная кромка, обрезанная кромка
11) Типы оцинкованного листового металла: все наши модели изготовленный на заказ
12) Обработка поверхности:
13) Блестки:
Различные типы горячеоцинкованных стальных листов (GI Лист):
Мы можем изготовить оцинкованный лист для дальнейшей обработки, таких как тисненый листовой металл, стальной лист в клетку, перфорированный стальной металл, гофрированный кровельный лист и предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист. Мы предоставляем различные шаблоны для этих разных типов. Пожалуйста, проверьте металлический лист таблица типов ниже. Все типы металлических листов изготавливаются на заказ.
Shanghai Metal Corporation Стандартный размер листового металла:
Упаковка для горячеоцинкованного стального листа (лист GI)
Шанхайская металлургическая продукция упаковывается и маркируется в соответствии с правилами и требованиями заказчика. Особое внимание уделяется предотвращению любых повреждений, которые могут быть вызваны во время хранения или транспортировки. Кроме того, на внешней стороне упаковок имеются четкие этикетки, облегчающие идентификацию идентификационного номера продукта и информации о качестве.
1) Шанхайский металлический стандарт
2) Индивидуальная обработка
Применение горячеоцинкованного стального листа (лист GI):
1) Строительство и строительство: кровля, вентиляционные каналы, перила, перегородки и т. д.
2) Дальнейшая обработка: покрытие базовой плиты
3) Электроприборы: холодильник, стиральная машина, записывающее устройство, микроволновая печь и т. д.
Товарищество по производству оцинкованных кузовов
GAP представляет собой коалицию предприятий цинковой, сталелитейной и автомобильной промышленности, объединившихся для поддержки рынка передовых средств защиты от коррозии. стойкие листовые стали в автомобилях. Программа направлена на повышение производительности гальванизированных усовершенствованных высокопрочных сталей за счет совершенствования технологических процессов на автомобильных линиях цинкования и расширения возможностей покрытий на основе цинка.
Восемьдесят процентов финансирования программы поступает от сталелитейной промышленности, чье участие в разработке и управлении программой приводит к прямой передаче результатов в автомобильную промышленность. В настоящее время результаты программы GAP используются во многих передовых конструкциях транспортных средств.
Производители цинка и стали приближаются к следующему технологическому прорыву в производстве легких материалов для кузовов автомобилей
Сталелитейная и гальваническая промышленность должны идти в ногу с достижениями, достигнутыми в производстве конкурирующих материалов, и превзойти их, например, использование алюминия в Ford F 2015 года. Пикап -150 — оставаясь лидером по стоимости.
Таковы цели Партнерства по производству оцинкованных кузовов (GAP), созданного в 1999 году под эгидой Международной ассоциации цинка в Дареме, Северная Каролина. Фрэнк Гудвин, директор по технологиям и развитию рынка ассоциации, возглавляет исследование GAP.
GAP — это совместная программа производителей стали и цинка «для продвижения и защиты усовершенствованных высокопрочных сталей с цинковым покрытием», — говорит Гудвин. Сталь использовалась для изготовления автомобилей с начала 1900-х годов, но характеристики коррозионной стойкости стали стандартом для автомобилей, начиная с начала 19 века. 80-х, когда японские автомобили вышли на рынок США.
У автомобилей североамериканского производства были «настоящие проблемы со ржавчиной», с которыми нельзя было справиться, просто используя более тяжелую и дорогую краску. К середине 1980-х «вам действительно приходилось гальванизировать всю машину, если вы хотели выдать гарантии». К 1987 году стандартом стала 10-летняя перфорация и пятилетняя косметическая гарантия от всех североамериканских, европейских и японских автопроизводителей на автомобили, продаваемые на рынке Северной Америки.
«Это действительно заставило металлургов задаваться вопросом, как мы собираемся оцинковывать автомобили? Первым принятым процессом было электрогальваническое цинкование», — говорит Гудвин. Так были построены крупнотоннажные гальванические линии, перерабатывавшие до начала 1990-х годов 20 млн тонн стали в год.
Однако промышленность сочла этот процесс дорогостоящим из-за требуемого количества электроэнергии и ограниченной скорости линий.