14Фев

Горит значок аккумулятора на панели приборов: Почему вдруг загорается лампа аккумулятора на панели приборов — Лайфхак

Содержание

Хендай Солярис загорается аккумулятор значок — причина почему горит индикатор на панели

Многие владельцы Хендай Солярис на пробеге от 200 тыс. км сталкиваются с ситуацией, когда на панели горит или моргает значок аккумулятора. Ситуация не из хороших, потому что может произойти экстренное отключение питания прямо в дороге. Чтобы этого не произошло, рекомендуется как можно быстрее разобраться с проблемой и быть уверенным в своем авто. Если вы все-таки столкнулись с подобной ситуацией, решение этой проблемы найдется в этой статье.

Возможные признаки активации лампочки аккумулятора

В каждом автомобиле есть система самодиагностики, частью которой является контроль напряжения в бортовой сети. Она реализована соответствующим индикатором на панели. Если он горит, это свидетельствует о наличии какой-то проблемы с напряжением питания в авто. У данной ситуации есть определенные признаки:

  1. Постоянно горит лампа на приборе индикации Hyundai Solaris.
  2. Моргает индикатор заряда аккумулятора на табло.
  3. Горит символ источника питания в полнакала.
  4. Светится на холостых и тухнет при оборотах двигателя свыше 3000.

Важно понимать, что на Хендай Солярис, как и на любом другом автомобиле, значок аккумулятора вовсе не указывает только на наличие его зарядки. Он несет более информативное назначение. Его следует считать индикатором наличия напряжения в бортовой сети на электрооборудовании в тот момент, когда оно требуется. Если вы привыкли называть ее лампой зарядки, то это также косвенно верно.

Возможные причины активации индикатора АКБ

Учитывая, что признаков неисправности напряжения бортовой сети от генератора достаточно много, то и причин возникновения этой неполадки также предостаточно. Рассмотрим основные из них:

  • чрезмерная нагрузка в бортовой сети;
  • обрыв провода из-за вибрации двигателя;
  • неисправность генератора.

Повышенная нагрузка

Любое дополнительное оборудование, подключенное к сети, потребляет энергию. Например, если на Хендай Солярис подключить мощный сабвуфер без преобразователя и компенсатора, при его включении обязательно загорится значок аккумулятора на панели. Если вы решили установить какое-то дополнительное требовательное к питанию устройство, рассчитайте мощность генерирующего блока. Возможно, лучше использовать дополнительную батарею, чтобы не засаживать основную.

Обрыв цепей питания

После поворота ключа зажигания подается питание на генератор Хендай Солярис. После заводки генератор начинает подает в бортовую сеть на все устройства, поддерживая ее дополнительным потенциалом. Соответственно, к нему проводятся гибкие провода толстый плюс и масса. При работе ДВС вибрирует, из-за чего может происходить обрыв и возникает ненадежный контакт. На панель не поступает дополнительное напряжение, поэтому индикатор горит постоянно.

В таком случае двигатель может работать нестабильно, потому что для свечей зажигания требуется стабильное питание.

Неисправности генератора

Основной проблемой, когда горит значок аккумулятора или даже чек на Hyundai Solaris, являются проблемы с генератором. Именно он обеспечивает необходимое напряжение для работы всего оборудования, в том числе подпитывает свечи и обеспечивает осветительного оборудования. С этим узлом могут происходить разные поломки:

  • Износ щеток, что вероятнее всего на пробеге от 200 тыс. км. На Hyundai Solaris они меняются вместе с регулятором, поэтому нужно заказывать именно него. Отдельно они не снимаются.
  • Износ токосъемных колец. В этом узле есть ротор с обмоткой, с которого происходит токосъем через специальные кольца и щетки. Постепенно они изнашиваются и цепь обрывается. На низких оборотах ЭДС оказывается недостаточно, поэтому приходится увеличивать скорость вращения путем надавливания на газ.
  • Обрыв в выпрямительном мосте. В конструкции генератора есть 6 диодов двух номиналов мощности, которые соединены особым образом. При обрыве одного из них питания оказывается недостаточно.

На большом пробеге от 200 тыс. км рекомендуется выполнить капитальный ремонт генератора, потому что в нем будут также изношены подшипники, а также профилактическую чистку от накопившейся грязи.

 

Какой аккумулятор поставить на Хендай Солярис? >

Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Opel-Robot исправляет ошибки

Если на вашем Опель Астра моргает F на панели, везите машину к нам. Мы подключим ее к стенду, разработанному с учетом особенностей этой модели, считаем все ошибки и быстро их устраним. Наши мастера большую часть своей карьеры ремонтируют только Опеля и досконально знают устройство этих машин. Благодаря этому обслуживание проходит быстро и качественно. На все услуги действует гарантия.

Если ваша машина не заводится и вам некогда искать эвакуатор, вы можете воспользоваться нашей услугой по доставке автомобилей до станции. Машины перевозим на эвакуаторах фирмы-партнера по невысокой стоимости – вы заплатите не больше, чем за эвакуатор, вызванный по объявлению.

Плюс нашей доставки в том, что мы отвечаем за сохранность автомобиля в пути – большинство сторонних компаний этого не делает. Чтобы узнать больше об услугах компании, звоните нашим специалистам.

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra

Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

  • Стоп-сигналы не работают.
  • Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
  • Повреждения электро проводки.
  • Дроссельная заслонка работает некорректно.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Ошибки в работе КПП.
  • Нет связи с ECM (мозгами двигателя).

Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.

Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.

Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.

Причина разряда акб, будьте внимательны

Заголовок сообщения: Re: за 3 недели сел аккумулятор СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:38

Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 22:57

Сообщения: 21

Откуда: Пенза

MDN писал(а):

Есть у кого нибудь логика «засыпания» блоков штатных ?

Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления

Я тоже столкнулся с такой проблемой.

Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с «успокоившимся» током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.

Но раза 3 было не так — ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.

Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls

Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).

Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.

Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.

MDN писал(а):

.. дело в магнитоле или сигнализации …

Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м.

У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один — магнитола.

ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК.

Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект — не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.

Горит лампочка зарядки аккумулятора

При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается.

Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит. Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.

Немного теории

На нашем сайте Vodi.su мы уже подробно описывали устройство автомобильного генератора. Скажем только, что электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала. С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.

Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.

Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.

Заряд с генератора проходит через:

  • диод;
  • регулятор;
  • щетку генератора;
  • контактные кольца;
  • обмотку и проводку.

Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Причин может быть очень много. Так, если после запуска мотора сигнальная лампа продолжает гореть в полнакала, скорее всего ремень генератора растянулся и его нужно заменить. При этом вы можете слышать характерные звуки из двигателя. На Води.су мы также уже рассказывали, как натянуть или поменять ремень.

Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.

Поломки в механической части ротора: рассыпался подшипник, «полетели» втулки. Придется полностью снимать генератор, разбирать его и менять поломанные детали. К счастью, в продаже всегда можно найти ремкомплект из трех втулок на ВАЗ-2107 или другие отечественные авто.

Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.

Со временем графитные щетки тоже стираются, их нужно регулярно менять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает светиться тускло, хотя заряд передается, но очень слабо. Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин.

Диагностика генератора

Прежде всего напряжение измеряют на клеммах АКБ. Если оно ниже, чем требуется, нужно пошагово проверить всю цепь:

  • уровень натяжения ремня;
  • измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;
  • проверить предохранители, реле, диоды;
  • проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.

Если окажется, что поломка кроется в самом генераторе, его придется снимать и также проверять. В частности, сначала проверяют реле-регулятор, потом замеряют сопротивление обмотки возбуждения ротора с помощью омметра. Оно не должно быть ниже 4,5 Ом. Также с помощью тестера можно определить разрыв цепи обмотки.

Понятно, что таких неисправностей избежать не удастся. Однако есть простые советы, помогающие продлить жизнь генератора:

  • прежде всего, регулярно проверяйте качество его крепления — постоянные вибрации приводят к механическим повреждениям;
  • время от времени очищайте наружные поверхности;
  • проверяйте натяжение ремня, при необходимости подтягивайте;
  • качество подшипника ротора — снимите ремень и прокрутите ротор, он должен вращаться ровно, без люфта и щелчков.

Также нужно контролировать качество соединения проводов с генератором и регулятором напряжения.

Таким образом, горящая лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — это серьезная причина произвести диагностику. Обратите внимание, что она может гореть и в тех случаях, если вы установили много дополнительного оборудования — сабвуферы, подсветку, фонари.

(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)

Что приводит к появлению значков аккумулятора и топлива на .

.. Что приводит к появлению значков аккумулятора и топлива на …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Венделл Р

на 20 января 2017 г.

Почему двигатель моего автомобиля теряет мощность каждый раз, когда на передней панели приборов появляются значки аккумулятора и топливного насоса? Когда это происходит, акселератор не увеличивает обороты, как бы сильно вы его ни нажимали

Пробег моей машины 60000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор батареи горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Привет! Значок топливного насоса загорается, когда в вашем Civic очень мало топлива — в основном меньше галлона.

Индикатор «аккумулятор» загорается, когда генератор не заряжается, что может привести к падению напряжения в системе и ухудшению работы двигателя. Я бы проверил поликлиновой ремень, который приводит в движение генератор, чтобы увидеть, изношен ли он или проскальзывает, а также состояние аккумулятора. В качестве помощи я рекомендую провести осмотр системы электрозарядки мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, продиагностирует эту проблему, даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что такое центр сообщений?

Если ваш автомобиль оснащен им, центр сообщений предоставляет вам доступ к очень широкому спектру информации о вашем автомобиле. Например, вы можете использовать его для доступа к счетчикам пробега, остатку топлива в…

Что вы думаете о продукте Rislone для обработки двигателя? Это было вокруг в течение многих лет. Вы использовали его?

Да, хороший очиститель и присадка (https://www.yourmechanic.com/article/a-guide-to-motor-oil-additives_2). Я знаю людей, которые им пользовались. Очень хорошо работает на старых джонкерах, у которых много проблем и они их чистят. Это не чудо. Много раз люди…

Громкий скрежет и стук

Привет. Возможно, ваша ось (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) изношена, но ось не шлифуется. Более вероятно, что блокируется правый передний суппорт (https://www.yourmechanic.com/services/brake-caliper-replacement) или ступичный подшипник (https://www.yourmechanic.com/services). /колесные подшипники-замена)…

Передняя часть, сторона водителя, сильный стук и стук.

Возможно, у вас неисправна стойка или втулки стойки или какая-либо другая изношенная передняя часть. Я бы порекомендовал механику осмотреть всю переднюю часть (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-system-inspection), чтобы выявить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Я видел стойки…

Разрядка автомобильного аккумулятора

Вы должны нанять автомобильного техника, например, из YourMechanic, для проведения теста паразитного дренажа (https://www.yourmechanic.com/services/battery-will-not -hold-a-charge-inspection) в электрической системе автомобиля. Механик установит устройство для считывания напряжения системы, чтобы проверить утечку и может вытащить…

Лампа Check Engine загорелась после мойки моего Durango

Похоже, вода попала в некоторые электрические соединения из-за воды, которая разбрызгивается сбоку и со дна некоторых автомоек. Кроме того, ваша машина работала, из-за чего вода могла. ..

Замена двигателя и переход с автоматического на ручной

YourMechanic не предлагает услуги по замене или замене трансмиссии/двигателя. Тем не менее, вот несколько советов. во-первых, если есть возможность обменять автомобиль с автоматической коробкой передач на аналогичный автомобиль с механической коробкой передач, вы значительно сэкономите…

Я попал в аварию на своем Chevy Cruze 2014 года, и меня ударили сзади со стороны водителя. На ободе задней шины моего водителя небольшая вмятина.

Привет. Свет загорелся, потому что колесо вращается не по той траектории, по которой неохотное кольцо может определить датчик скорости колеса. Колесо могло быть погнуто, что привело к изгибу ступицы колеса…

Обошёл радиатор отопителя и снова наполнил расширительный бачок для охлаждающей жидкости, проверил его через два дня, он снова становится низким

Я не могу не думать, что есть немного больше предыстории здесь.

Но я предполагаю, что вы обошли сердцевину отопителя, потому что у вас была утечка внутри машины. Это то, что вы можете сделать, если вам не нужно тепло…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили, которые можно купить в подарок на выпускной

Ваш Ваш маленький комочек радости вырос и вот-вот войдет во взрослую жизнь. Выпускной — это важная веха, и вы хотите вознаградить их тяжелую работу и показать, как вы ими гордитесь. Покупка подержанного автомобиля — это…

Топ-5 автомобилей, продаваемых в Грузии в 2012 году

Грузия Грузия предлагает водителям мягкий климат с очень небольшим количеством снега, но дождь является основным фактором. Предыдущие автомобили-бестселлеры в этом районе, такие как Escape, Fusion и Camry, показали, что жители предпочитают сочетание внедорожников…

Что означает сигнальная лампа генератора (сигнальная лампа аккумуляторной батареи)?

Сигнальная лампа генератора означает, что есть проблема с питанием аккумулятора. Это может быть связано с износом генератора.


Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Техническое обслуживание

Города


Комбинация приборов и датчики — DeLorean Motor Company

 

 

 

Нормальные диапазоны приборов: Слева направо:

 

Измеритель напряжения

Все, что ниже указанного значения 13 В на холостом ходу, является неисправностью. Первым делом нужно проверить предохранитель №5 . Если его контакты подверглись коррозии, это может привести к заниженным показаниям. Следующее, что нужно сделать, это пройти через территорию, особенно ту, что впереди. Наконец, проверьте выход генератора с помощью измерителя, подключенного к столбу «Пусковой провод от внешнего источника» в моторном отсеке и заземленного непосредственно на раму или блок двигателя. Напряжение должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт при работающем двигателе. Значок батареи на приборной панели должен загораться при повороте ключа и гаснуть при запуске двигателя. Некоторые люди заменили лампочки подсветки комбинации приборов на светодиоды — эта лампочка должна оставаться накаливания, чтобы генератор работал!

 

ПРИМЕЧАНИЕ: проскальзывание ремня генератора может привести к снижению напряжения на высоких оборотах двигателя/автомобиля. См. статью о генераторах переменного тока , чтобы узнать, как проверить натяжение ремня. Это очень важно!

 

Датчик температуры двигателя

Большинство автомобилей нормально работают в диапазоне от 160 до 220. Меньше обычно означает, что нет термостата и погода холодная или предохранитель #5 нуждается в замене. Все что больше — большие проблемы. Убедитесь, что в системе охлаждения нет воздуха и вентиляторы работают. Если стрелка достигает красной части указателя, немедленно выключите двигатель.

 

Иногда скачок напряжения приводит к тому, что стрелка застревает прямо вниз. Часто это можно исправить, хлопнув открытой ладонью по левой стороне нактоуза (при работающей машине). Если это происходит часто, вам, вероятно, нужно очистить заземление (статья скоро).

 

Спидометр

Спидометр должен показывать скорость автомобиля с точностью до 10%. Его можно откалибровать в специализированном магазине. Оригинальные спидометры показывали от 0 до 85 миль в час, хотя автомобиль способен развивать более высокие скорости. DMC продает модернизированный прибор, который показывает до 140 миль в час . Автомобили, предназначенные для продажи в Канаде, были оснащены спидометрами и одометрами, откалиброванными в километрах. Привод спидометра — механическая связь с левым передним колесом. Если спидометр выходит из строя, проверьте Спидометр Артикул подробнее. В этой статье также обсуждались функция и ремонт ручки сброса отключения.

 

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения двигателя в оборотах в минуту [об/мин]. На него подается тот же сигнал, который подает импульс на отрицательную сторону катушки и который подает на реле тахометра/топлива сигнал блокировки. Сам тахометр представляет собой электронное устройство, которое качает стрелку в зависимости от частоты принимаемого цифрового сигнала. Если он перестает работать или считывается в обратном направлении, и в остальном все в порядке, просто замените его. Неустойчивое поведение может указывать на высокое сопротивление в цепи заземления шасси.

 

Манометр и индикатор давления масла

Обычные, немодифицированные двигатели PRV работают под довольно высоким давлением масла. Около 80 psi на холостом ходу при любой температуре. Горячий холостой ход не будет намного ниже — 60 фунтов на квадратный дюйм или около того. Любой двигатель со снятыми головками и распредвалами может работать немного меньше. Все, что ниже 40 фунтов на квадратный дюйм вне холостого хода, редко, но еще не опасно. Очень низкое давление масла — менее 10 фунтов на квадратный дюйм — может привести к тому, что натяжители кулачковой цепи отступят, а цепи завянут. Сигнальная лампа загорается при давлении 5 фунтов на квадратный дюйм. 9Датчик 0155 расположен на двигателе со стороны пассажира рядом с масляным фильтром. Показания, которые постоянно являются максимальными или медленными, вероятно, являются ошибкой отправителя, но на них также могут влиять корродированные соединения проводки. Первоначальные отправители (помеченные AC) часто читают высоко и могут быть очень нервными. Замена отправителя вылечит это.

 

Масляный индикатор управляется другим датчиком давления переключателем на стороне водителя непосредственно перед скобой натяжения ремня переменного тока. Редко выходит из строя, но часто течет. Этот индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Если этот индикатор загорается при работающем двигателе, НЕМЕДЛЕННО ВЫКЛЮЧИТЕ ЕГО и проверьте проводку датчика давления на короткое замыкание, отсоединив провод от датчика. Если индикатор гаснет при отсоединенном датчике, возможно, существует подлинная внутренняя неисправность масляного насоса, которую необходимо устранить перед запуском двигателя.

 

Указатель уровня топлива и индикатор

Поплавковый датчик в топливном баке управляет указателем. В большинстве ошибочных указаний виноват отправитель. Оригинальные отправители были довольно хлипкими, и их можно было отличить по желтоватому цвету и изготовлению из пластика. Многие из них вышли из строя и были заменены репродукцией от DMC, которую можно узнать по серебристой металлической трубке и черному верху с надписью «delorean.com» наверху. Правильно функционирующий оригинальный датчик зажжет индикатор низкого уровня топлива, когда останется 1,5 галлона. При замене DMC индикатор низкого уровня топлива загорится и будет гореть, когда останется 2,5 галлона.