12Авг

Головной свет автомобиля: Купить Фары головного света в Москве в интернет магазине

Система активного головного света, Active Front-lighting System, AFS – назначение, устройство, принцип работы

Система активного головного света (Active Front-lighting System, AFS) служит для лучшего освещения дороги при прямолинейном движении и поворотах, за счет чего значительно повышается безопасность. Система является разработкой концерна Volkswagen и устанавливается на многие модели его автомобилей.

Система активного головного света реализована в виде двух функций: динамический и статический активный головной свет.

Динамический активный головной свет обеспечивает регулирование света во время движения за счет поворота модуля лампы в горизонтальной плоскости. Статический активный головной свет предоставляет дополнительное освещение при повороте путем включения дополнительной лампы.

Система активного головного света представляет собой электронную систему управления светом фар автомобиля и включает входные датчики, блоки управления, исполнительные механизмы.

Входные датчики предназначены для измерения физических параметров и преобразования их в электрические сигналы. Система в своей работе использует следующие датчики: положения модуля лампы (2 шт.), уровня кузова (4 шт.), угла поворота рулевого колеса.

Датчик положения модуля лампы служит для определения угла поворота лампы в горизонтальной плоскости. Датчик уровня кузова обеспечивает измерение положения автомобиля в вертикальной плоскости. Радиус поворота оценивается датчиком угла поворота рулевого колеса. Электрические сигналы от датчиков передаются в соответствующие электронные блоки управления.

Блок управления производит обработку электрических сигналов и формирует на основании их управляющие воздействия на исполнительные механизмы. Система активного головного света объединяет три блока управления: блок управления системы и два блока управления фарами.

Блок управления системы активного головного света и корректора фар принимает информацию от датчиков уровня кузова, датчиков частоты вращения колес системы ABS и выдает управляющие сигналы на блоки управления фарами. В своей работе блок управления взаимодействует с другими системами: системой управления двигателем, бортовой сетью, рулевой колонкой.

Каждый из блоков управления фарой дополнительно принимает сигналы от датчиков положения модуля лампы. В совокупности получаемых сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы.

Исполнительными механизмами системы активного головного света являются: электродвигатель корректора фары, электродвигатель динамического активного головного света, лампа статического головного света.

Электродвигатель корректора фары поворачивает модуль лампы в вертикальной плоскости в зависимости от горизонтального положения кузова автомобиля.

Электродвигатель динамического активного головного света обеспечивает поворот модуля лампы в горизонтальной плоскости в зависимости от величины радиуса поворота и скорости движения. Максимальная величина угла поворота модуля лампы составляет 15° для внутренней стороны поворота (фара, ближайшая к центру поворота) и 7,5° для внешней стороны поворота.

Лампа статического активного головного света активизируется при повороте на небольшой скорости (до 50 км/ч) и включенном ближнем свете фар.

Принцип работы системы

Система активного головного света включается переключателем режимов освещения на панели приборов.

При повороте в городском цикле движения и включенном ближнем свете активизируется статический активный головной свет. На основании сигналов соответствующих датчиков включается лампа статического головного света с внутренней стороны поворота. С завершением поворота лампа плавно выключается.

При повороте в загороднем цикле движения на скорости свыше 10 км/ч активизируется динамический активный головной свет. На основании сигналов датчиков включается электродвигатель динамического активного головного света, и модуль каждой из ламп поворачивается в сторону поворота. При этом угол поворота лампы с внутренней стороны поворота в два раза больше, чем угол поворота с внешней стороны. Этим обеспечивается максимальная ширина освещения. После завершения поворота модули ламп возвращаются в исходное положение.

Корректировка положения модулей ламп в вертикальной плоскости производится на всех режимах освещения. На основании сигналов датчиков уровня кузова включаются электродвигатели корректоров фар, при этом модуль лампы принимает оптимальное положение.

 

 

Как улучшить свет фар по заводской технологии — Прилавок

  • Прилавок
  • Запчасти

Осень и грядущая зима — темное полугодие, когда и без того тусклые от времени фары еще и вечно заляпаны грязью. Холодно, грустно и темно. Езда «по приборам» устраивает далеко не каждого, так что многие водители обращаются за улучшение головного света. Тем более, что решения есть. Подробности на портале «АвтоВзгляд»

Максим Строкер

Вряд ли найдется в России водитель, который бы хоть раз в жизни не проклинал свой автомобиль за качество и количество освещения дороги. Воистину, стоит «кострам рябин» заняться, как световой пучок теряется на первых 10 метрах дистанции, а ездить приходится буквально «на ощупь». Кому такое понравится? Ясное дело, отступать мы не привыкли, да и некуда — новую машину не купить и с одобренным кредитом — так что по старой традиции будем искать пути решения.

Обычно, узкая тропинка вела автовладельца прямиком на китайский сайт, где за «горсть пятаков» обещали превратить фару в прожектор, а «габариты» в маяк. Первая стадия — доверие — заканчивалась обычно на третьем почтовом конверте из далекой Азии, который так и не решал поставленной задачи. То светили тускло, то работали мало, то не работали вообще.

Дальше начиналась самодеятельность: полироли, мойки и разборки, чистки и смазки. Но и тут каждого испытателя «народных методов» ждало разочарование: из старого ботинка новый, увы, не сделаешь. Оставалось либо искать дальше, либо смириться. Мы не из последних, мы так просто не сдаемся.

На прилавке современного автомагазина непросто найти качественное решение, стоимость которого не кусается. Плату за бренд и за разработки никто не отменял, так что либо плати, либо изобретай сам. Однако такие решения все же есть. Например, старейший и уважаемый европейский бренд Tungsram, ведущий свою историю с конца 19 века и стоящий, можно сказать, у истоков мировой электрификации. Производитель уверенно конкурирует с именитыми Osram и Philips в Старом Свете, но подзабыт в России. Вышло это недоразумение по простой причине: американский гигант General Electric приобрел компанию ради расширения на рынке Европы, а вот сами европейцы при этом потерялись. Проще говоря, большинство ламп, которые мы знаем под брендом GE, на самом деле производились на венгерских заводах бренда Tungsram общими «тиражами» аж по 250 млн. экземпляров в год. Но, как известно, время все расставляет на свои места, и третий по иерархии, объемам и прочим показателям, в том числе и поставкам на конвейеры, европейский производитель ламп вернулся в наши широты.

253477

121475

Пока американский гигант разбирался со своими профильными и не очень активами, венгры умудрились не только пропасть из памяти потребителей, как самостоятельный бренд, но и построить при поддержке GE сверхсовременное производство, а также создать продукты, которые собрали множество мировых наград. Так, крупнейший британский автомобильный журнал Auto Express назвал в 2018 году лампу Megalight Ultra +130 (тогда еще производимой под маркой GE) лучшей сменной лампой для передних фар. В ходе испытаний 9 образцов ламп измерялись освещенность на расстоянии 50 и 75 метров, а также определялась наиболее яркая зона освещенности световым потоком более 20 люмен. Во всех трех дисциплинах лучшей была признана лампа Megalight Ultra +130.

Что же в лампах Tungsram такого особенного?

Во-первых, качество, которым так страдают китайские аналоги. На любом заводе бренда каждая лампочка проходит восемь этапов проверки, и если лишь однажды возникли вопросы, то изделие просто отправляется в утиль. Таким нехитрым образом удалось достичь впечатляющего результата: из миллиона ламп бракованными в среднем оказываются лишь две. Нет, это не опечатки: две лампы на миллион. Впрочем, для оценки качества сборки достаточно просто взять лампочку Tungsram в руки и разглядеть невооруженным глазом: это, конечно, далеко не китайская поделка, болезненно висящая на плохой спайке и трех тоненьких проводках.

Сделано добротно, крепко и качественно. Такой лампой не стыдно обогатить даже крепкую иномарку премиального класса — в грязь лицом не ударит.

Во-вторых, Tungsram обладает очень интересной с прикладной точки зрения линейкой автомобильных ламп. Начать стоит с упоминавшейся уже выше серии Tungsram Megalight Ultra. Это лампы широкого диапазона с различными значениями прибавочного света: +50%, +90%, +120% и +150%. Конкретные уровни освещенности варьируются в зависимости от типа лампы и конструкции фар. Все категории ламп есть в цоколях h2, h5, H7, h21 и только самая мощная Tungsram Megalight Ultra +150% — лишь в h5 и H7. Эффект от интеграции нового «светильника» особенно заметен на машинах с новомодной узкой оптикой, которая просто вынуждает водителя либо щуриться, либо сразу ставить мощный «свет».

Отдельно стоит сказать про Megalight LED headlight — диодные мегалампы, которые и выглядят потрясающе, и светят соответственно.

Они небольшие, оснащены собственными радиаторами охлаждения и обеспечивают достойнейшее освещение дорожного полотна даже темной зимней ночью. Megalight LED headlight создают цветовую температуру в 6000 К — холодный белый, не утомляющий глаза свет. К ним же предлагается и блок-адаптер, который будет необходим для замены «галогена» на светодиоды. У покупателя современного, если быть до конца откровенным, вариантов два: либо сразу, с завода покупать самый дорогой LED-вариант, либо сразу после покупки искать альтернативы. Уж слишком велика разница между классической «лампочкой Ильича» и диодной от Tungsram.

Есть в линейке также и светодиодные миниатюрные ретрофитные лампы для габаритных огней, стоп-сигналов и освещения салона. Это яркая и долговечная альтернатива традиционному освещению. Чтобы сделать их установку в автомобиль абсолютно беспроблемной Tungsram предлагает несколько видов адаптеров сопротивления, различающихся в зависимости от мощности подключаемой лампы. Третий важный пункт — конечно, цена. При высочайшем европейском качестве, она существенно приятней глазу, чем равноценные аналоги, но при этом не в ущерб качеству. В России автолампы Tungsram уже представлены на крупнейших интернет-площадках, а также на специализированных сайтах.

Покупая диодную лампу, стоит помнить, что она прослужит втрое дольше ксенона и в 10 раз дольше лампы накаливания. Неужели не стоит один раз купить добротную автолампу и наслаждаться качественным и безопасным светом весь срок службы автомобиля?

  • Лайфхак
  • Вождение
Простое решение основной проблемы ночного вождения

723260

  • Лайфхак
  • Вождение
Простое решение основной проблемы ночного вождения

723260

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дорога

автомобилей в США до сих пор не имеют антибликовых фар

Постановление 2022 года впервые разрешило эту технологию в США, но более года спустя автомобили с ней не поступили в продажу.

В то же время американцы могут испытывать больше бликов. За последние два десятилетия автомобильные фары сменились преимущественно с теплых желтоватых галогенных ламп на холодные голубоватые светодиоды, к которым человеческие глаза более чувствительны. Новые автомобили становятся все выше, поэтому фары встречных автомобилей с большей вероятностью будут находиться на уровне глаз водителей небольших автомобилей. И лишь немногие штаты ежегодно проверяют несоосность фар, из-за которой свет может попасть в глаза встречному водителю.

По словам исследователей автомобильной безопасности, такое сочетание факторов риска делает использование адаптивных фар дальнего света на дорогах США еще более важным. Но требования к тестированию нового правила настолько подробны и обременительны, что автопроизводители говорят, что им придется перепроектировать системы, что может отсрочить внедрение на годы, несмотря на уже доступные европейские технологии. Исследователи безопасности предостерегали регулирующие органы от создания такой бюрократической волокиты много лет назад.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила в своем заявлении, что ее стандарт освещения «долгое время уравновешивал потребности водителей в зрении, ограничивая блики для других».

Но агентство не могло просто принять европейское правило, потому что США и Европа утверждают автомобильные технологии по-разному: автопроизводители проверяют свои автомобили на соответствие стандартам безопасности США, в то время как автомобили в Европе проверяются регулирующими органами. В США и Европе также действуют разные юридические процессы для утверждения новых технологий.

«НАБДД тщательно изучило существующие [европейские] правила в процессе разработки правил», — говорится в сообщении агентства. «В тех областях, где в этом правиле отсутствовали объективные и измеримые критерии эффективности, необходимые для системы самосертификации в Соединенных Штатах, агентство приняло требования к эффективности для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения».

«Возможность уже есть»

Многие новые американские фары автоматически переключаются между дальним и ближним светом, что улучшает видимость в ночное время. Но адаптивные лучи дальнего света могут значительно улучшить эти улучшения, используя постоянно настраиваемый проецируемый свет, чтобы уменьшить блики, освещая меньше света на занятых участках дороги и больше на незанятых. Исследования показывают, что они значительно облегчают водителям обнаружение пешеходов.

На одобрение этой технологии в США ушло почти десятилетие. Toyota впервые обратилась в агентство с просьбой разрешить адаптивные фары дальнего света в 2013 году, через год после того, как они были представлены в Европе. Многие стандарты безопасности NHTSA могут занять столько же времени, но агентство исследовало блики по крайней мере с 2005 года и начало получать жалобы от потребителей еще в 2001 году9.0003

По мере того, как в США правила адаптивного дальнего света постепенно проходили процесс регулирования, автопроизводители стремились предложить эту функцию американским водителям. Audi, первый автопроизводитель, использовавший эту технологию в 2012 году, начал включать в 2014 году системы адаптивного дальнего света на некоторых своих моделях, продаваемых в США, в ожидании изменения правил, но оставил их деактивированными.

Добавление систем было несложным, так как почти каждая модель Audi имеет их в качестве дополнительной функции, а в Европе примерно половина автомобилей Audi продается с этой технологией, сказал Филип Брабек, старший вице-президент компании по управлению продуктами. «В частности, в США у нас сегодня на дорогах более 150 000 автомобилей, которые могут получить его, если мы просто включим его. … Возможности уже есть».

«Это очень расстраивает, — сказал он. «У нас есть технология, которая была проверена во многих странах мира, и мы просто очень хотели бы представить ее в США».

NBC News связались с пятью другими крупными автопроизводителями, чтобы узнать, продают ли они автомобили в США с неактивными возможностями ADB. Volkswagen Group, материнская компания Audi, заявила, что у нее есть 14 000 автомобилей марки Volkswagen на рынке США. Ford и Honda заявили, что у них их нет в стране, а двое других отказались от комментариев или не ответили.

Уличные знаки на темной дороге отражают свет адаптивных фар тестируемого автомобиля. NBC News

Отраслевые эксперты, такие как SAE (ранее называвшееся Обществом автомобильных инженеров), с которым регулирующие органы консультировались при написании нового правила, рекомендовали США попытаться максимально точно соответствовать уже используемому стандарту.

Окончательное правило объяснило объем тестов необходимым для «удовлетворения потребности в безопасности» и заявило, что оно отклоняется от рекомендации SAE, поскольку оно «неадекватно удовлетворяет потребности безопасности в отношении видимости и предотвращения бликов».

Ряд отраслевых групп и компаний, в том числе Ford, Honda и Volkswagen, обратились в NHTSA с просьбой пересмотреть свои требования, а Alliance for Automotive Innovation, торговая группа, представляющая автопроизводителей, обратилась в агентство с просьбой сделать это.

«Окончательное правило содержит несколько требований, которые либо невыполнимы, либо неразумны», — написала группа в своей петиции. «Если некоторые части этого правила не будут скорректированы, они станут препятствием для внедрения этой важной технологии безопасности на рынке США».

НАБДД все еще рассматривает ходатайства о пересмотре. На данный момент автопроизводители говорят, что у них нет четких сроков, когда они смогут внедрить эту технологию в США. Когда они это сделают, она, вероятно, будет стоить намного дороже, чем существующие системы.

«Много бликов»

Адаптивные фары дальнего света могут значительно повысить безопасность вождения в ночное время, но есть некоторые вещи, которые они не могут исправить, говорят исследователи безопасности.

Брэннон из AAA сказал, что новое правило является «шагом в правильном направлении», но отчасти не соответствует европейским стандартам, потому что в США максимальная светоотдача для дальнего света намного ниже — уровень, установленный несколько десятилетий назад. «Эта технология может обеспечить большую светоотдачу, потому что она защищает вещи, которые вообще не должны видеть свет. Так что это было бы прекрасное время, чтобы повысить стандарты светоотдачи».

НАБДД «не известно о каких-либо исследованиях или данных, которые демонстрируют, что увеличение интенсивности дальнего света повысит безопасность, и это, вероятно, повысит уровень бликов на дорогах в Соединенных Штатах», — сказал представитель агентства.

Несмотря на отсутствие изменений, давние водители, вероятно, считают, что за последние несколько десятилетий фары стали ярче, поскольку галогенные фары были заменены более эффективными светодиодными лампами.

«Свет выглядит намного ярче», — сказал Джон Буллоу, программный директор Исследовательского центра света и здоровья Mount Sinai. «Наши глаза на самом деле более чувствительны к голубому свету, который могут излучать эти лампы, по сравнению с желтым светом или светом галогенных ламп».

Но блики больше зависят от того, куда направлены фары, а не от того, насколько они яркие. И по мере того, как более высокие автомобили, такие как пикапы и большие внедорожники, набирают популярность, эти фары с большей вероятностью будут светить в глаза водителям в транспортных средствах с более низкой посадкой.

Для Буллоу несоосность является самой большой проблемой. Его исследование показало, что у большинства транспортных средств на дороге есть по крайней мере одна неправильная фара.

«Фары не как фонарик, там просто пучок света выбрасывают, там очень резкая горизонтальная отсечка. Так что есть черта, ниже которой фары светят очень ярко», — пояснил он. «Когда вы находитесь на расстоянии 100 футов, небольшое изменение направления этой фары может иметь большое значение для того, чтобы ваши глаза попадали в эту яркую часть луча фары».

Исследователь света Джон Буллоу наклоняет фару, демонстрируя, как прицел изменяет блики. NBC News

Только 15 штатов требуют ежегодных или двухгодичных проверок легковых автомобилей, и NBC News обнаружила, что 10 из них проверяют регулировку фар. По данным инспекционных агентств, пять штатов, которые не проверяют выравнивание, вместо этого проверяют другие функции фар. Один из них, Гавайи, только что принял закон, который добавит выравнивание фар в требования к проверке; мера теперь ожидает подписи губернатора.

В двух других штатах, Нью-Джерси и Миссисипи, за последние 13 лет полностью отменили обязательные проверки механической безопасности пассажирских транспортных средств. Старые проверки в Нью-Джерси включали регулировку фар.

Регулировку фар достаточно легко проверить и исправить, сказал Буллоу, и любой механик должен быть в состоянии это сделать. Но если водитель не находится в состоянии, требующем этой проверки, он должен знать, чтобы запросить ее.

Несоосность может произойти при нормальном износе, но даже у совершенно новых автомобилей фары могут быть смещены, поскольку федеральный закон не требует от производителей проверки соосности после установки фар на транспортные средства. Страховой институт безопасности дорожного движения, ежегодно проверяющий угол наклона фар, неоднократно обращался к федеральным регулирующим органам с просьбой добавить тестирование в свои требования.

«Если есть одна проблема с правилами, которую мы обнаружили [путем тестирования], которую необходимо исправить, так это проблема цели», — сказал Мэтью Брамбелоу, старший инженер-исследователь Страхового института безопасности дорожного движения. Он видел улучшения в направлении фар с тех пор, как они начали его оценивать, но он сказал, что федеральные требования были бы намного лучше.

Представитель NHTSA заявил, что агентство начало исследование федерального требования после того, как двухпартийный закон об инфраструктуре 2021 года предписал ему разработать стандарт, «обеспечивающий правильное направление фар на дорогу».

На данный момент, сказал Буллоу, исследователь света, лучший совет для водителей — проверить регулировку фар своих автомобилей, и если они сталкиваются с бликами встречных фар, снизить скорость и попытаться смотреть на внешний правый край. дороги, пока она не уменьшится.

Чего нельзя делать, сказал он, так это надевать солнцезащитные очки ночью, чтобы попытаться уменьшить блики. «Проблема в том, что мы уже имеем дело с очень низким уровнем освещенности снаружи ночью. И из-за этого будет намного сложнее увидеть пешехода или какой-то другой объект на дороге».

Фара | Моя летняя машина вики

Фара

Дата выпуска

30 декабря 2014 г.

Болты

2×7 мм каждый

Источник

Гараж дома

Фары (: Ajovalot ) — это электрические автомобильные детали для Satsuma, предназначенные для обеспечения переднего освещения при движении в темноте. Найденные в гараже дома, они прикреплены к передней части автомобиля болтами 2х7 мм каждый. Прежде чем снимать фары, необходимо снять решетку.

Для работы фары необходимо вставить лампочку, которую можно купить в коробках в магазине Теймо за 27,95 тк. Они просто защелкиваются на месте, используя ЛКМ . Лампы могут быть повреждены, и неисправная фара или лампа не подлежат проверке.

Для работы они должны быть подключены к электрической системе и должным образом затянуты.

В отличие от большинства других деталей, они не могут быть подключены один раз на месте — вы должны применить беспорядок проводки к пустым гнездам фары, чтобы соединения появились.

Общая информация[]

  • Модель Фары появляется на Кекмете, хотя и меньшего размера.
Автозапчасти
Стандартные детали
Двигатель

Воздушный фильтр • Генератор • Ремень генератора • Аккумулятор • Блок • Тормозные накладки • Главный тормозной цилиндр • Распределительный вал • Шестерня распредвала • Карбюратор • Накладка сцепления • Диск сцепления • Накладка сцепления • Главный цилиндр сцепления • Нажимной диск сцепления • Коленчатый вал • Шкив коленчатого вала • Цилиндр Головка • Распределитель • Привод • Электрика • Поддон двигателя • Маховик • Топливный насос • Топливный фильтр • Коробка передач • Прокладка ГБЦ • Коллекторы • Ревизионная крышка • Коренные подшипники • Масляный фильтр • Масляный поддон • Поршни • Радиатор • Шланги радиатора • Крышка коромысел • Вал коромысел • Свечи зажигания • Стартер • Цепь ГРМ • Крышка ГРМ • Водяной насос • Шкив водяного насоса

Шасси и трансмиссия

Цилиндрические пружины • Дисковые тормоза • Барабанные тормоза • Глушитель выхлопа • Труба выхлопная • Топливный бак • Трубка топливного бака • Рычажный механизм • Полуоси • Колпаки • Длинные винтовые пружины • Амортизаторы • Шпиндели • Рулевая колонка • Рулевая рейка • Рулевые тяги • Стойки • Подрамник • Продольные рычаги • Колеса • Поперечные рычаги

Корпус

Крышка багажника • Бамперы • Двери • Крылья • Решетка радиатора • Фары • Капот • Брызговики • Задние фонари

Интерьер

Задняя панель • Индикатор часов • Приборная панель • Приборная панель приборов • Передние сиденья • Рычаг переключения передач • Ручной тормоз • Радио • Заднее сиденье • Штатный руль

Детали GT Решетка радиатора GT • Крышка коромысла GT • Рулевое колесо GT • Центральная консоль GT • Колеса GT • Датчик числа оборотов
(Другие детали GT доступны в каталоге запчастей, см.