Глубокая полировка кузова автомобиля
Полируем кузов авто
Рано или поздно, даже при очень аккуратной эксплуатации на поверхности любого авто появляются царапины. Чтобы их устранить, машину полируют. Глубокая полировка кузова в автомобиле кардинально отличается от обычной. Она устраняет более глубокие царапины и сопряжена с повышенным риском повреждения поверхности авто. Соответственно как квалификации мастера, так и качеству инструмента уделяется особое внимание. Рассмотрим аспекты этого процесса подробнее.
Виды полировки
Существует несколько видов полировки, таких, как:
- восстанавливающая, в ходе которой при помощи абразивной шкурки удаляется часть лакокрасочного покрытия, после чего наносится крупноабразивная и затем неабразивная паста для увеличения блеска кузова;
- защитная, предназначена для реставрации автомобиля путем полирования его специальными средствами, включающими силикон, полимеры и воск;
- мягкая выполняется вслед за защитной полировкой;
- глубокая, служащая для удаления более глубоких царапин.
Остановимся подробнее на последнем варианте.
Функции глубокой полировки
По сути, во время глубокой полировки зачищается часть лакокрасочного покрытия кузова, а вместе с ним и большая часть дефектов поверхности, включая трещины и царапины. Зачастую это растянутый во времени трудоемкий процесс, результатом которого является полностью обновленный внешний вид автомобиля. Чаще всего такой способ применяется перед продажей машины, бывшей в употреблении или после ДТП.
Однако, не лишена глубокая полировка и недостатков. Главным минусом является утончение покрытия кузова. Поэтому слишком часто прибегать к столь радикальному способу обработки авто не следует. Оптимальным количеством считаются 3 глубокие полировки авто за все время его эксплуатации.
Выявление дефектов кузова
Царапины на авто
Считается, что глубокая полировка относится к профессиональным работам. Однако ее можно довольно успешно выполнить и своими руками. Надо лишь соблюсти перечень требований. К ним в первую очередь относится грамотная дефектовка или, другими словами, определение глубины царапины. Профессионалы делают это практически «на глаз», основываясь на большом опыте работы. Новичкам поможет один из 2 способов.
- Толщина ЛКП слоя определяется толщиномером. Кузов автомобиля после мойки протирается мокрой тряпкой. Если царапина исчезла, значит ее глубина не превышает предельно допустимого значения (от 5 до 10 мкм), равного средней толщине суммарного слоя лака и краски. Следовательно, при глубокой полировке не будет снят слишком большой слой покрытия. Если после смачивания дефект не исчезает, нужно попробовать поддеть лак ногтем и провести руками по неровности, таким образом оценив степень ее проникновения в слой покрытия. Если выяснится, что царапиной затронут металл, значит одной полировкой не обойтись — необходимо перекрашивание всей детали кузова или ее фрагмента.
- Скол либо борозда заполняется веществом, имеющим цвет, контрастирующий с цветом кузова автомобиля. Его излишки вытираются салфеткой. Таким образом можно определить как глубину царапины, так и степень ее устранения в ходе работы.
Используемые материалы
Материалы для глубокого полирования кузова
Для глубокой полировки кузова необходимы следующие материалы:
- среднезернистые абразивы Р2000 и Р1500 для удаления слоя лакокрасочного покрытия;
- мелкозернистые абразивы , которыми осуществляется полировка зачищенной поверхности автомобиля;
- шлифмашинка;
- резиновый брусок;
- поролон;
- паста для полировки;
- защитная полироль.
Пошаговое руководство по выполнению глубокой полировки кузова
Процесс глубокой полировки
Глубокая полировка своими руками выполняется в такой последовательности.
- Обезжирить поверхность, удалить с нее растворителем трудно выводимые пятна.
- Смочить участок поверхности кузова авто с трещиной. Прошлифовать его крестообразными движениями шкуркой Р2000, вставленной в резиновый брусок.
- После исчезновения царапины отшлифовать мелкозернистой шкуркой пространство вокруг нее до достижения однородной поверхности. Если площадь велика, то ее условно надо поделить на квадраты и обрабатывать их последовательно.
- Смочить участок кузова.
- Нанести полирующую пасту для защиты кузова. Полировать сначала медленно, распределяя пасту по всему участку. Двигать шлифовальную машинку плавно, не спеша. Менять ее месторасположение во избежание перегрева кузова. Затем ускорить работу, не задерживаясь долго на одном месте.
- Обработать поверхность мягким поролоном для придания блеска.
Несмотря на всю трудоемкость и сложность работы, глубокая полировка кузова дает возможность качественно реставрировать поверхность автомобиля и максимально приблизить его внешний вид к новому. Самостоятельное выполнение этой работы позволит значительно сэкономить бюджет и при соблюдении всех требований к этому виду работ, значительно улучшит внешний вид машины.
krasimtachky.ru
Глубокая полировка кузова автомобиля.
Большинство автовладельцев при покупке новой машины думают, что глянцевый блеск поверхности авто будет сверкать всегда. В реальности, конечно, это невозможно, так как любой человек покупает машину для эксплуатации и использует ее, практически, ежедневно.
Лакокрасочное покрытие автомобиля, как и любой материал, не вечно и склонно к старению. Со временем оно тускнеет и выцветает. Разрушение покрытия происходит из-за проникновения воздуха, песка, пыли и воды во внутрь краски, а также из-за большой скорости машины. Зимой, лакокрасочное покрытие сильно повреждают частички льда.
Еще один разрушитель покрытия — это птичий помет. Буквально, за неделю он может разрушить его до такой степени, что предстоит зачистка покрытия и затем окрашивание.
Поэтому, защитить лакокрасочное покрытие, чтобы оно было как новое, практически, не реально. Со временем, все равно будут появляться мелкие повреждения, а потом образуются и более крупные дефекты. В результате, необходимо будет проведение технологических процессов, таких как глубокая полировка кузова.
Полировка подразделяется на следующие виды:
- восстанавливающая (абразивная
полировка). Во время этой полировки, часть лакокрасочного покрытия
убирается при помощи шлифовальной бумаги, затем поверхность полируется
абразивной пастой, чтобы придать глянец и блеск автомобилю;
- защитная полировка. Она нужна для восстановления автотранспорта
посредством полировки его поверхности специализированными средствами, в составе
которых имеются силикон, воск и полимеры;
- мягкая полировка. Ее используют после защитной полировки;
- глубокая полировка. Она предназначена для устранения больших и
глубоких царапин.
Наша компания осуществляет полировку всех видов. Вы оцените качество наших работ за минимальное время и доступные цены.
Глубокая полировка кузова автомобиля. Ее функции.
При глубокой полировке кузова автомобиля ошкуривают часть лакокрасочного покрытия, а с ним и зачищаются поверхностные повреждения(трещины, царапины и т.д.). Это достаточно долговременная и кропотливая работа, но результат того стоит-вы получите обновленную машину с сияющей гладкой поверхностью. Такую полировку очень часто используют для реализации транспортных средств с пробегом или после аварий.
Глубокая полировка кузова автомобиля имеет небольшой недостаток — после ее применения покрытие кузова становится тоньше. Поэтому следует применять ее для обработки машин не больше трех раз за время использования автотранспорта.
Как выполнить глубокую полировку кузова автомобиля своими руками?
Чтобы выполнить такую полировку самостоятельно, необходимо следовать определенным правилам. Самое главное требование-это правильно распознать глубину царапины. Вы можете сделать это двумя способами:
1. Определите толщину покрытия специальным прибором толщиномером. Вымыть машину и протереть ее мокрой тряпкой. При исчезновении царапины, глубокая полировка не снимет большого слоя покрытия. Если царапина не исчезла, то нужно попытаться зацепить лак ногтем и потрогать рукой неровности, так вы поймете уровень ее прохождения в слой краски. При проникновении царапины до металлического основания только полировкой не ограничитесь, придется перекрасить всю деталь автомобиля или, вообще, заняться покраской автомобилей полностью.
2. Царапина наполняется раствором контрастного цвета с цветом кузова машины. Лишний, ненужный раствор вытираете салфеткой. Таким способом вы не только выявите глубину царапины, но и определите степень ее исключения во время работы.
Для глубокой полировки вам понадобятся следующие материалы: крупнозернистая и мелкозернистая наждачные бумаги, шлифовальная машинка, поролон, полировальные пасты.
Глубокая полировка кузова автомобиля своими руками происходит следующим образом:
1. Совершить обезжиривание поверхности, удалив раствором трудновыводимые пятна.
2. Намочить область поверхности с повреждением и отшлифовать его наждачной бумагой.
3. Когда царапина исчезнет, отшлифовать поверхность вокруг наждачкой мелкого размера до гладкой однородной поверхности.
4. Намочить эту область.
5. Распределить пасту для полирования и полировать шлифовальной машинкой.
6. Пройтись по поверхности мягким поролоном, чтобы придать блеск и глянец.
Глубокую полировку следует отнести к профессиональным работам, поэтому лучше всего обратиться за помощью в мастерскую. Мы поможем вам улучшить внешний вид автомобиля по приемлемым ценам. Отзывы о наших работах вы можете прочитать на сайте.
И пусть хоть глубокая полировка является трудным и кропотливым процессом, она осуществляет восстановление поверхности транспортного средства и придает ему новизну и обновленный вид.
Полировка автомобиля глубокая – и ваше авто в порядке!
Автомобиль с момента выхода с конвейера подвергается множественному воздействию со стороны. Бережная эксплуатация и постоянная диагностика не всегда могут уберечь машину от мелких повреждений. Любая царапина или скол на кузове плохо влияют на оценку авто, и поэтому прежде, чем выставить свой автомобиль на продажу не лишним будет привести его в порядок. И глубокая полировка кузова, цена которой вас непременно порадует – отличный выход!
Если ваше транспортное средство не часто ремонтировалось, активно
эксплуатировалось и не слишком аккуратно на кузове и других деталях возможны
видимые дефекты, особенно если авто попало в ДТП или стало жертвой вандалов.
Исправить все недочеты на кузове поможет полировка автомобиля глубокая. От обычной она
отличается некоторой сложностью процесса и своеобразной спецификой, но в целом
порядок работ не сильно отличается. Но с ее помощью можно убрать даже очень
глубокие сколы. Однако есть и оборотная сторона – можно повредить поверхности
машины. Именно поэтому не стоит самостоятельно глубоко полировать, ведь одно
неверное движение и порча кузова будет довесок к уже имеющимся дефектам.
Глубокая полировка автомобиля: разновидности и особенности
Разновидностей полировки четыре:
- Восстановительная.
При помощи шкурки счищается часть покрытия краской, далее наносятся специальные
пасты для придания эстетичного внешнего вида.
- Защищающая.
Авто реставрируется с помощью полировки спецсредствами, у которых в составе
есть силикон, восковые компоненты и полимеры.
- Мягкая.
Делается после защищающих полировальных работ.
- Глубокая.
Направлена на удаление очень глубоких визуальных дефектов и царапин.
Глубокая полировка автомобиля предполагает зачистку части лакокрасочного покрытия авто, благодаря чему уходят трещины, сколы и потертости. Это довольно долгий и трудоемкий процесс в результате которого ваш автомобиль будет выглядеть практически новым. Этот способ прекрасно подойдет, если ваше авто попало в ДТП, а вам его нужно срочно продать. Таким образом машину можно сдать не в выкуп битых авто, а выгодно сдать в автоломбард или продать через комиссионную продажу за приличную цену.
У такой полировки есть один недостаток – при недостатке опыта можно повредить сам кузов машины. И само покрытие становится тоньше, то есть часто применять такой метод восстановления не рекомендуется по понятным причинам. Самое большое количество – три глубоких полировки за все время эксплуатирования транспортного средства. Если вы сомневаетесь в своих силах или у вас нет достаточных ресурсов, чтобы выполнить подобные работы, стоит обратить к профессионалам. Глубокая полировка автомобиля цена которой вполне доступна будет оптимальным решением для возвращения утраченной внешней привлекательности автомобиля.
Глубокая полировка кузова своими руками
Не смотря на то, что полировальные работы относят к виду деятельности, которую стоит доверять профессионалам, в домашних условиях тоже можно осуществить данный процесс. Нужно только грамотно соблюдать технологический процесс и внимательно выполнять определенный перечень работ.
Для качественной полировки имеет большое значение определение того, насколько глубокая царапина на кузове авто. Если вы не умеете определять «на глаз», это можно сделать двумя методами
1. При помощи толщиномера. Кузов после мытья протирается мокрой тряпкой. Отсюда будет видна степень повреждения – если царапина исчезла, то она небольшая. Если нет, то есть вероятность, что задет металл, и только полировкой не обойтись – потребуется локальная покраска авто.
2. Место царапины (скола) заполняется
веществом, который по цвету будет иметь контраст, лишний состав вытирается
салфеткой. Так можно понять и глубину скола и степень ее ликвидации.
Глубокая полировка кузова своими руками выполняется следующим
образом:
Вначале обезжиривается поверхность и убирается растворителем проблемные пятна. Далее смачивается часть поверхности авто, где есть трещина и шлифуется шкуркой Р2000. Делается это всё крестообразными движениями. После того, как царапина «уйдет» поверхность нужно зашлифовать шкуркой с мелкой зернистостью, чтобы достичь эффекта единой гладкой поверхности. Если обрабатывается значительная площадь, то территорию лучше поделить на квадраты и полировать их последовательно. После этого нужно намочить поверхность кузова, которую мы обрабатывали и нанести на нее специальный полирующий защитный состав. Спешить в полировке не нужно, вся паста должна распределиться по всей поверхности с дефектом. Поле проведения данного этапа работ нужно протереть поверхность поролоном, чтобы блеск был более интенсивным.
Так проводится глубокая полировка кузова автомобиля цена которой будет несколько ниже при проведении самостоятельных полировочных работ. Однако не всегда автовладелец сможет сделать ее грамотно и аккуратно, тогда вместо отличного результата можно получить совсем иные впечатления, еще и на переделку потом отдавать в техцентр. Поэтому если не уверены в своих силах, обращайтесь в проверенную компанию.
Вернуться назад
www.mokkoauto.ru
Глубокая полировка кузова автомобиля, цены в Москве
Грамотно выполненная глубокая полировка кузова позволяет устранить даже существенные дефекты ЛКП: сколы, царапины и повреждения, затрагивающие не только верхний (лаковый), но и нижний слой покрытия. Студия Moscow Detailing предлагает услуги опытных мастеров, снабжённых средствами от лучших производителей, чтобы добиться идеального состояния кузова автомобиля даже при его серьезных повреждениях.
Стойкость к механическим повреждениям
Надежная защита кузова от воздействия внешней среды
Защита поверхности автомобиля от всех видов загрязнений
Более насыщенный цвет и выразительный блеск
Как вернуть блеск с помощью полировки?
Процедура начинается с тщательного осмотра повреждений и определения необходимых процедур. Мастер под ярким светом и увеличительным стеклом изучает царапины и сколы, определяя, насколько глубоко они уходят в слои ЛКП. Исходя из диагностики, могут выполняться следующие виды работ:
- Предварительная очистка. Глубокая полировка начинается с досконального очищения от налипшего битума, а также других въевшихся загрязнений. Применяются специальные средства автохимии, которые позволяют добиться от автомобиля не просто чистоты, а химической чистоты поверхности.
- Покраска зон с царапинами, прошедшими ЛКП полностью. Если имеются очень глубокие царапины, которые прошли до металла или слишком глубоко врезались в краску, необходимо восстановить слой, прежде чем переходить к глубокой полировке. Специалист точно подбирает краску в тон и наносит ее локально после надлежащей зачистки и подготовки поверхности.
- Выполнение абразивной полировки кузова с применением шлифовальной машинки, а также специальных паст, содержащих крупные и мелкие абразивные частицы. Выполнять полировку кузова необходимо сначала более абразивными методами, снимая верхний слой поврежденного покрытия, а затем – более мягкими, для получения блеска. Так как в ходе этого процесса устраняются даже существенные дефекты, этот процесс и называется глубокой полировкой.
- Финишная отделка и наведение блеска. Мастер всегда завершает глубокую полировку кузова самыми мягкими пастами, которые позволяют придать кузову выразительный блеск и глубокий оттенок. Многие наши клиенты не узнают свое авто после того, как процедура была завершена, так как даже самые запущенные и поврежденные поверхности мы доводим до состояния эффектного, сияющего блеска.
Moscow Detailing рекомендует: сделайте защиту сразу после глубокой полировки!
Когда полировка кузова автомобиля завершена, может показаться, что желаемый результат достигнут и автомобиль смотрится отлично. Однако пройдет несколько месяцев обычного режима эксплуатации, и вы снова заметите появляющиеся царапины и потертости, так как абразивное воздействие на кузов никто не отменял. При этом удалить новые повреждения будет уже не так просто, так как толщина ЛКП уменьшается, и к каждой полировке нужно подходить ответственно.
Чтобы уменьшить этот этап мы рекомендуем заканчивать процедуру восстановления защитной полировкой. После того, как сложный процесс устранения глубоких царапин завершен, мастер наносит специальные неабразивные составы (нанокерамика, жидкое стекло, воск и т.п.), растирая их по поверхности. Достаточно нанести такой состав в несколько слоев, и внешний вид авто сохранится идеальным намного дольше. А если регулярно обновлять защиту каждые 6 – 12 месяцев, новая полировка автомобиля с применением абразивных средств может вовсе не понадобиться.
Преимущества нашей студии детейлинга
Важно! Данный метод обработки кузова является одним из наиболее рискованных. Самостоятельное выполнение подобных процедур или обращение к низкоквалифицированным специалистам часто заканчивается полной перекраской всех деталей кузова. Поэтому мы рекомендуем не тратить время, нервы и деньги напрасно, а сразу обратиться к мастерам, которые имеют за плечами годы практики.
Наша студия обеспечивает следующие преимущества:
- Делаем, как для себя. Каждая поверхность обрабатывается максимально тщательно и аккуратно, исключая риски необратимого повреждения ЛКП. В результате даже радикальное абразивное воздействие проходит безопасно и всегда заканчивается удачно.
- Применяем только лучшие материалы. Мы работаем с пастами и защитными составами от мировых лидеров, внедряющих инновационные технологии. Поэтому ваше авто получит лучший уход, который только существует на сегодняшний день.
- Работаем на результат. Для нас авто в плохом состоянии – это не головная боль, а интересный вызов и заманчивая задача, решение которой приносит нашей команде профессиональное удовлетворение. Поэтому мы с удовольствием возьмемся за существенно поврежденные авто.
- Располагаем профессиональными материалами и инструментами. Все работы выполняются так, как положено по технологии, что исключает риски.
- Предлагаем выгодные цены. Имея широкую сеть студий детейлинга по всей Москве, мы внедряем лояльную ценовую политику, обеспечивая одно из лучших соотношений цены и качества в городе.
Услуга | Цена |
Полировка кузова автомобиля | |
Предпродажная полировка | от 6 000р |
Восстановительная полировка (три состава: абразивная, мягкая и антигалограммная) | от 10 000р |
Защитная полировка под ключ (восстановительная полировка + жидкое стекло) | от 17 000р |
Записаться на восстановление кузова вы можете по телефону или воспользовавшись формой обратной связи на сайте. Будем рады вам помочь!
Вопросы и ответы по услуге
Вопреки расхожему мнению, полировку автомобиля можно проводить в любой сезон. Если зимой отказаться от использования чистящих щёток, то полировки хватит на полтора-два года. Помните, что царапины на кузове появляются не из-за ненастной погоды, а из-за воздействия на кузов грязи, камней, веток и прочего сора. Также эффект полировки можно продлить, дополнительно покрыв кузов пленкой, воском или керамикой.
Выбор сезона для полировки зависит и от личных предпочтений: многие предпочитают проводить её перед зимой чтобы защитить кузов от химии на дорогах, другие — перед летом, чтобы автомобиль выглядел максимально презентабельно, третьи же заказывают полировку перед продажей автомобиля.
Нет, полировка — не всесильна. С такой глубокой царапиной лучше всего обращаться в кузовной ремонт: мастера проведут покраску поврежденного элемента.
Выделяют три основных вида:
Восковые. Классический вариант, использующийся повсеместно. Такая полироль относительно дешева, легко наносится и позволяет быстро получить желаемый эффект. Из минусов — недолговечность покрытия (буквально через 2-3 мойки покрытие будет полностью смыто).
Синтетика. Такие полироли содержат щадящие абразивные вещества с минимальными размерами гранул. Они позволяют играючи удалить с поверхности небольшие повреждения. Эффект у синтетических полиролей достаточно длительный, и даже видавшее виды авто начинает блестеть как новое.
Абразивные пасты. Используются не для простой полировки, а для устранения конкретных дефектов. Стоит помнить, что работать с пастой должен исключительно опытный мастер, так как по неосторожности вы вполне можете стереть всю краску до металла. Тем не менее, при правильном использовании этот агрессивный материал позволяет достичь великолепных результатов.
В мягком, «родном» климате, зарубежные полироли действительно ведут себя лучше и могут сохранять долговечность до 4-5 лет. Понимая суровость московских погодных условий, мы указываем у себя на сайте реальные сроки их службы. Если говорить, например, о нанокерамике, то ее покрытие в нашей среде может сохраняться до 2 лет при правильном уходе.
Схема нашей работы
1. Запись на
удобное время
2. Выполнение работ
в строго оговоренные сроки
3. Обновленная машина
готова!
Почему стоит воспользоваться услугами Moscow Detailing
Оптимальное
ценовое
соотношение
Выполнение работ
любой сложности
Только
высококачественные
материалы
Мастера с опытом
15 лет
Индивидуальный
подбор химии
Регулярные
акционные
предложения
www.moscow-detailing.ru
Глубокая полировка авто в Москве. Полировка глубоких царапин на кузове автомобиля
В процессе эксплуатации Ваш автомобиль постепенно покрывается небольшими царапинами, паутинками трещин и небольших потертостей. Чтобы придать ему былой блеск обычной мойки и натирания воском будет недостаточно. Мы сделаем глубокую полировку авто после которой кузов Вашей машины будет сиять первозданным блеском яркой заводской краски.
Что такое глубокая полировка авто
Она является восстановительной процедурой для кардинального решения проблем существующих царапин и мелких сколов. При ее выполнении снимается небольшая часть лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Благодаря этому выровненная, отполированная поверхность дает заводской цвет и глянец.
Перед выполнением полировки необходимо провести тщательную дефектовку покрытия, чтобы определить возможность полного устранения царапин. Возможно особо глубокие, дошедшие до металла будет невозможно устранить полностью. Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов, благодаря чему соблюдаются все стадии технологического процесса:
- Мойка с использованием активной пены для удаления трудных загрязнений;
- Обезжиривание поверхности;
- Полировка различными шлифовальными кругами;
- Нанесение и втирание защитной пасты;
- Финишная полировка для усиления блеска.
Особенности услуги
Так как работа заключается в удалении части лакокрасочного покрытия, то доверить эту операцию необходимо профессионалам. Невнимательное и неосторожное выполнение работ может повредить лакокрасочное покрытие.
Только специалисты смогут оценить необходимую и оптимальную величину снятия ЛКП. Нормой считается выполнения примерно 3 глубоких полировки за весь срок службы авто. Потом просто не остается лакокрасочного покрытия, которое можно снимать. Поэтому доверив эту работу профессионалам Вы продлите службу ЛКП.
Такую услугу можно рекомендовать при продаже автомобиля, или при покупке подержанного автомобиля для придания ему обновленного вида. Если Вы хотите обновить кузов своей машины, и долго наслаждаться его ярким и насыщенным цветом, то выполняйте комплексные процедуры по уходу за авто. По всем вопросам, в том числе и цены, Вас могут проконсультировать наши специалисты.
Преимущества глубокой полировки
Данная услуга обеспечивает получение оригинального цвета автомобиля. Вы получаете кузов с настоящим заводским цветом и блеском. При этом устраняются мелкие дефекты и неровности, полученные автомобилем в процессе эксплуатации.
Процедура не занимает слишком много времени, и не такая затратная по стоимости, если оценивать внешний эффект от полировки. Она не требует каких-то особых инструментов. Необходимы просто качественные материалы и умелые руки мастера.
Полировка кузова в московской студии МаркуС-Мr.Сар
У нас Вы получаете высококлассный сервис и комплексный подход к внешнему виду Вашего автомобиля. Настоящие мастера своего дела и качественные материалы обеспечат надежный уход и красоту вашего транспортного средства. В зависимости от состояния автомобиля и требуемых процедур цена будет меняться. Запишитесь на осмотр, и мы предложим Вам лучшие решения для сохранения красоты машины.
Заказать звонокwww.mrcap-marcus.ru
Глубокая полировка кузова автомобиля своими руками
1884 ПросмотровЭксплуатация автомобиля сопряжена с передвижением в различных дорожных условиях и самых неожиданных местах. За годы владения транспортным средством автомобилисту приходится многократно бывать в лесу, поле, песчаной, болотистой местности, подвергая лакокрасочное покрытие машины сколам, царапинам от камней, веток, дорожной смолы, песка. Придать своей «ласточке» красивый, свежий внешний вид поможет глубокий метод полировки автомобиля, выполненный своими руками.
Причины ремонта
Глубокие царапины, трещины, сколы автомобильного лакокрасочного покрытия, в отличие от мелких, незначительных повреждений, наносят серьезный вред кузову машины. Мелкие дефекты с успехом закрываются полировальными пастами, мастиками. После их использования кузов автомобиля обретает свой изначальный лоск и блеск. Поврежденные места заполняются герметизирующим веществом, становясь невидимыми.
Значительные порезы, проникшие в металл, со временем разрушают его кристаллическую решетку, подвергая коррозии весь кузов. Не спасает даже внешний защитный слой анодного напыления, поскольку он также оказывается поврежденным. Для восстановления антикоррозионного покрытия применяются методы глубокой полировки. Во избежание серьезных затрат многие автолюбители предпочитают выполнять все операции своими руками.
Подготовка кузова
Глубокая полировка кузова производится после хорошей предварительной подготовки. Кузовные поверхности автомобиля тщательно отмываются, лучше с использованием активной пены и мягкой фланелевой ткани. Производится чистка многолетних устойчивых загрязнений кузова:
- пятен гудрона, битума, смолы;
- краски дорожных линий разметки;
- следов травы, растительных остатков;
- налипших мелких насекомых.
Стеклянные, резиновые, пластиковые элементы, попадающие в ремонтную зону, маскируются малярной лентой, бумагой, специальной пленкой. Это предохранит их от попадания полировальной пасты с абразивными остатками. Все подготовительные работы выполняются своими руками без привлечения профессионалов и специального оборудования.
Полировка
Глубокие царапины, сколы, повреждения ЛКП автомобиля обрабатываются орбитальной полировальной машинкой. К ней прикладывается набор насадок с различной степенью жесткости: шерстяные, поролоновые, фетровые. Комплект предусматривает наличие полировочных паст, имеющих разнонаправленные абразивные свойства. Владелец машины своими руками с помощью машинки удаляет лаковый поверхностный слой толщиной до нескольких микрон.
При этом важно контролировать, чтобы не снять слишком много автоэмали. Устранить подобную ошибку можно лишь полной перекраской всего испорченного элемента кузова.
Удалив крупные сколы, царапины, трещины, очищают поверхность автомобиля специальными салфетками для протирки от остатков абразивной пасты, стирают следы черновой обработки. Сменив рабочую насадку, орбитальной машинкой продолжают полировку своими руками более щадящим абразивным материалом.
Устраняются едва заметные разводы, волнистость, шероховатости, неровности. В завершение процесса обработки глубокий зеркальный блеск достигается использованием финишной полировальной пасты. Вещество не содержит в своем составе жестких абразивных компонентов. Сохранению обновленного лакокрасочного покрытия способствует нанесение своими руками защитного слоя полировки с применением специальных полимерных наносоставов.
Преимущества обработки
Повреждения кузовных поверхностей транспортных средств существенно снижают их эстетическую привлекательность, способствуют исчезновению первозданного лоска, потускнению краски, прозрачности лакового покрытия. Возникает угроза масштабного разрушения защитного лакокрасочного покрытия, образования очагов коррозии, что неминуемо приведет к сокращению продолжительности существования самого автомобиля. Остановить процесс разрушения способна только глубокая полировка кузовных поверхностей.
Выгоды от полировки:
- защита кузова от воздействия влаги, перепадов температур, выгорания от солнца;
- придание поверхности машины первоначального вида;
- устранение очагов коррозии;
- продление срока службы транспортного средства;
- эстетическое удовольствие от привлекательного вида авто.
Заключение
Каждый автолюбитель мечтает о регулярном обновлении своего авто. Глубокая полировка частично воплощает это желание в жизнь. Ваша надежная подруга, как многие именуют свою машину, после проведения реставрации вдруг преображается и радует вас как новая. Так пожелаем же всем автомобилистам быстрой езды, качественных дорог и красивой полировки кузова!
portalmashin.ru
Полировка кузова абразивными пастами — все нюансы — журнал За рулем
Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля заметно освежает его внешний вид и возвращает первоначальный блеск. Однако, как и у любой другой операции, здесь есть нюансы. Неопытность или халатность могут «освежить» кузов до такой степени, что его придется перекрашивать. В такие игры, особенно перед продажей машины, лучше не играть.
К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.
У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки,
www.zr.ru
Полировка кузова автомобиля: основные этапы полировки
После того как новый автомобиль уже приобретен и обкатан, на смену приятным впечатлениям приходи суровая необходимость своевременного обслуживания и поддержания технического состояния транспортного средства. А так как блестящее лакокрасочное покрытие первым отражает всю историю эксплуатации и отвечает за внешний вид, то имеет смысл время от времени произвести обновление износившихся участков. Полировка позволяет добиться возвращения красивого внешнего вида и дает возможность устранить множество, особенно мелких, дефектов покрытия. Стоимость данной услуги на СТО не отличается демократической ценой, а потому, с целью экономии денежных средств, такую процедуру целесообразнее будет провести собственными силами.
Когда нужна полировка кузова автомобиля
Если сформулировать техническим языком, то суть и назначение процесса полировки кузова заключается в производстве комплекса процедур, направленных на восстановление защиты лакового покрытия от воздействия агрессивных факторов, которыми богата окружающая среда. Одним из сопутствующих, благоприятных эффектов является воссоздание изначального лакокрасочного покрытия, что дает положительный визуальный эффект и эстетическое удовлетворение.
По трудоемкости и объему работ, полировка условно разделяется на два вида:
- Простая, иначе называемая защитной. Выполняется в качестве профилактических работ, помогающих избежать обширной коррозии и развития дальнейших повреждений.
- Глубокая, чаще всего именуемая восстановительной. Полностью восстанавливает свойства поврежденного покрытия и подразделяется на мягкую восстановительную и абразивно-восстановительную.
Чтобы понять, какой тип полировки нужно применить в том или ином случае нужно, предварительно, определиться с желаемым конечным результатом – защита или восстановление. Большая часть поверхности кузова автотранспортного средства защищается от негативных факторов нанесенным на заводе слоем специальной краски – автоэмали. В процессе же эксплуатации, в результате несовпадения температурных коэффициентов расширения-сжатия эмалевого слоя и материала кузова, а также из-за прочих негативных факторов на поверхности защитного слоя появляются микродефекты, трещины и царапины.
Казалось бы, по большому счету, ничего страшного, ведь краска-то не облущивается. Но не все так просто – через микротрещины вглубь защитного слоя попадают химически активные вещества, которыми в избытке богата атмосфера. Они, в свою очередь, играют роль катализатора, запускающего химические коррозионные процессы разложения. Благодаря такой цепочке деградация лакокрасочного слоя усиливается в геометрической прогрессии и если не предпринимать никаких действий, то в течение пяти–семи лет, владельца автомобиля ожидают очень неприятные последствия в виде коррозии металлического основания, и прочих, сопутствующих неприятностей.
Процесс микрокоррозии еще опасен тем, что момент начала его развития очень легко пропустить. Оставив без внимания косвенные признаки его образования – видимые человеческому глазу дефекты проявляются уже в терминальной стадии. Поэтому защитная полировка, прежде всего, помогает предупредить развитие коррозионных очагов и не допустить обширных повреждений, когда потребуется уже полная перекраска всей поверхности.
К тому же опытным автовладельцам известно, что состояние краски кузова может помочь определить, по косвенным признакам, величину пробега. Матовый оттенок на капоте однозначно свидетельствует о пробеге, уверенно преодолевшем отметку в сотню тысяч километров. Причина такого вывода лежит на самой поверхности – набегающие потоки воздуха несут с собой потоки абразивных частиц пыли, медленно, но уверенно стачивающие блестящую полировку как наждаком.
Солнечные лучи также обладают свойством выжигать блеск за счет ультрафиолетового излучения невидимой части спектра солнечного света.
При отсутствии видимых следов на эмалевой поверхности достаточно выполнить профилактическую полировку, которая восстановит целостность защитного. Если же покрытие уже изменило свой первоначальный вид, приобрело матовость, ушел блеск, а серьезных дефектов пока нет, то вполне достаточно будет восстановительной полировки, отличающейся более мягким действием. В случае наличия глубоких повреждений, царапин и тому подобных дефектов потребуется выполнить абразивно-восстановительную полировку.
Подготовительный этап перед началом полировки кузова
Перед выполнением процедуры полировки необходимо тщательно помыть и высушить кузов автомобиля. После мойки машину следует поместить в закрытое и хорошо вентилируемое помещение без доступа пыли из атмосферного воздуха. Идеальное место – специальный бокс, оснащенный системой принудительной вентиляции с фильтрами воздухоочистки на приточном канале.
- При работе образуется немалое количество пыли, которую нужно удалять с помощью вытяжной вентиляции. Также следует озаботиться качественным освещением – кузов должен ярко и равномерно освещаться со всех сторон для того, чтобы можно было рассмотреть все мелкие детали поверхности.
- Перед началом работы вмятины, при их наличии, потребуется выправить. Если проводится поверхностная полировка, то глубокие повреждения нужно заклеить строительным скотчем, в противном случае – царапинами придется заняться по отдельной методике.
- Все пластмассовые и стеклянные детали рекомендуется защитить с помощью все той же липкой ленты.
- Минимальный набор инструментов и материалов подразумевает наличие электрической полировальной машины с регулируемыми оборотами, набора необходимых паст, сменных запасных кругов для машинки.
В труднодоступных местах придется поработать вручную, для чего понадобится немалое количество чистой ветоши.
Этапы выполнения простой полировки
Для простой полировки, в первую очередь, нужно нанести выбранный полироль на весь кузов тонким, равномерным слоем и дать ему время подсохнуть. Работу можно начинать после того, как нанесенный состав приобретет белесый оттенок, образовав пленку белого налета. Простую полировку имеет смысл проводит вручную, вооружившись достаточным количеством чистых салфеток, которыми нужно отполировать всю поверхность до проявления блеска. Достаточно качественное покрытие можно получить, выполняя пару десятков круговых движений на одном месте. Перед проведением работ важно ознакомиться с инструкцией производителя полироли, которая обычно нанесена на ёмкость с жидкостью.
Не стоит забывать, что данный вид полировки всего лишь защитный и стирается под абразивным воздействием частиц пыли по истечении пяти–шести недель эксплуатации автомобиля.
Этапы проведения глубокой полировки
Для исправления глубоких повреждений простой полировки будет совершенно недостаточно и потребуется провести более трудоемкую и затратную глубокую полировку с помощью специализированных абразивных паст.
Вооружившись наждачной бумагой марки Р2000 и Р2500, бруском из твердого материала для поддержания наждачки и ведром воды для смачивания обрабатываемой поверхности можно начинать работу. Наждачкой марки Р2000 пришлифовывается царапина до ее полного исчезновения, после чего, абразивом Р2500, нужно обработать пространство вокруг зоны повреждения до образования ровной поверхности. Плавность перехода можно проверить на ощупь, проводя по обрабатываемому участку пальцем. В конце работы нужно добиться ровной и однородной поверхности. Если требующих обработки зон много, то их следует разбить на отдельные участки и выполнять шлифовку по очереди, переходя от одной зоны к другой после того, как предыдущая будет полностью подготовлена к дальнейшим процедурам.
Чтобы отполировать всю площадь кузова вручную придется потратить немало времени – часто на такую работу уходит от двенадцати человеко-часов и более.
Следующим этапом последует обработка поверхности полировальной пастой и лучше всего эту операцию выполнять при помощи электрической полировальной машины, что существенно сократит временные затраты.
Настоящие энтузиасты вполне могут обойтись собственными руками – результат будет ничуть не хуже, зато всегда можно похвастать вручную отполированной машиной.
Нанеся и равномерно распределив по всей поверхности полировальную пасту можно приступать непосредственно к полированию. Первые проходы нужно делать на медленной скорости вращения, что позволит добиться равномерного распределения пасты. После пары тройки проходов в медленном режиме можно добавить оборотов и заняться самой полировкой. Машинку следует крепко удерживать в руках и плавно водить по обрабатываемой поверхности при этом не задерживая круг подолгу на одном и том-же месте во избежание перегрева зоны контакта. Степень готовности легко определить по достижению поверхности первоначального блеска, сравнивая полученный результат с изначальной, заводской полировкой.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
pricurivatel.ru