8Мар

Глубокая полировка кузова автомобиля: Глубокая полировка авто, легкая коррекция царапин кузова автомобиля и поэлементная полировка

Содержание

Глубокая полировка кузова автомобиля своими руками

Абразивная глубокая полировка кузова автомобиля – это способ удалить потертости, царапины и повреждения ЛКП, вернув автомобилю эстетичный вид, блеск и гладкую поверхность кузова. Процедура полировки достаточно трудоемка, но может быть выполнена в домашних условиях при наличии необходимых инструментов и средств.

Зачем делается глубокая полировка?

Для удаления с поверхности существенных повреждений вроде глубоких царапин, апельсиновой корки, сильных потертостей и помутнений. Принцип полировки заключается в снятии верхнего слоя лака. Покрытие автомобиля не случайно называется «лакокрасочным», так как над слоем краски имеется защитный слой лака. Именно он повреждается в процессе эксплуатации, и его мы будем полировать.

Инструменты и материалы для полировки машины в домашних условиях

  • Полировочные пасты разной степени абразивности. Желательно использовать три пасты: грубую, среднюю и мелкую (для наведения блеска). Но можно обойтись и двумя: абразивной и финишной.
  • Полировочные круги различной степени жесткости. В домашних условиях будет достаточного одного универсального круга, одного мягкого и одного ультрафинишного.
  • Шлифовальная машина с регулировкой оборотов. Иногда вместо дорогостоящей профессиональной машинки советуют использовать бытовую дрель со специальной насадкой для полировочных кругов, но такая замена недопустима, инструмент будет крайне неудобным, и результат будет плохим: высок риск перегреть лак до помутнения или получить «голограммы» на темном кузове.
  • Средство для обезжиривания и, опционально, другая автокосметика (скрабы и прочие средства для глубокой очистки поверхности).
  • Малярный скотч.
  • Несколько тряпочек из микрофибры.

Этапы проведения глубокой полировки

Прежде всего нужно придерживаться принципа «не навреди». Поэтому во всех операциях нужно сохранять аккуратность, чтобы не допустить полного снятия лакового слоя.

  • Выбор места для проведения работы, отвечающего таким параметрам: стабильная температура, нет прямых солнечных лучей, не слишком пыльно, нет ветра, хорошее освещение. Нужен светлый и чистый гараж.
  • Разработка плана полировки. Автомобиль нужно разделить на зоны, которые вы будете обрабатывать. Полировать сразу весь корпус не получится, нужно переходить от одной детали к другой, выполняя весь цикл от начала до конца.
  • Тщательная и глубокая очистка. Необходимо не просто вымыть авто, а обработать его автоскрабом, добившись удаления битумных пятен, налипших насекомых, почек растений и прочих загрязнений. После чего обезжирить поверхность специальным средством или раствором уайтспирита.
  • Защита пластиковых, резиновых, хромированных и других поверхностей, не подлежащих полировке, малярным скотчем.
  • Абразивная полировка. На жесткий слегка влажный диск наносится абразивная паста, после чего сначала просто слегка размазывается по поверхности, затем растирается на малых оборотах, после чего обороты постепенно увеличиваются примерно до 1500–2000 об/мин. Нужно обрабатывать небольшие участки размером примерно 40х40 см, так как при обработке больших поверхностей «одним махом» паста начнет сохнуть. При этом нужно избегать круговых движений, а обрабатывать поверхность правильной траекторией, вертикально и горизонтально. На машинку нельзя давить, полировка выполняется с минимальным усилием. Нужно не задерживаться на одном участке, чтобы не допускать перегрева. После обработки удаляем остатки с поверхности при помощи тряпочки из микрофибры.
  • Если у вас есть паста средней абразивности – процедуру, описанную выше, повторяем еще раз, но с применением этой пасты и менее жесткого круга. Также не забываем удалить остатки средства с помощью чистой чуть влажной тряпочки из микрофибры.
  • Финишная полировка. Финальный этап выполняется самым мягким кругом и специальной ультрафинишной пастой. Она также наносится на круг, после чего растирается. В этот раз скорость вращения должна быть выше, до 5000 об/мин, практически без нажима.

Удалив остатки финишной пасты с помощью влажной тряпочки из микрофибры, вы сразу можете оценить результат.

Преимущества глубокой полировки

Ключевым преимуществом является возможность устранить даже достаточно существенные дефекты, вернув блеск и эстетичный вид. Однако при выполнении процедуры важно сохранять аккуратность и строго следовать технологии, так как абразивные воздействия на ЛКП могут закончиться необратимым повреждением. Поэтому прежде чем затевать самостоятельную обработку имеет смысл задуматься о том, чтобы доверить восстановление опытным профессионалам.

Схема нашей работы

1. Запись на
удобное время

2. Выполнение работ
в строго оговоренные сроки

3. Обновленная машина
готова!

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Дата публикации:

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками: технология и материалы

Любому автолюбителю известно, что его транспортное средство не содержится в тепличных условиях, а потому подвержено негативному влиянию вредных факторов окружающей среды. В процессе эксплуатации машины на её лакокрасочном покрытии неизбежно образуются мелкие трещины, сколы и царапины. В результате авто теряет презентабельный вид. А что самое неприятное — повреждения кузова могут привести к развитию коррозии. Чтобы не допустить этого, необходимо своевременно полировать машину.

Подготовка к полировке

Чтобы успешно выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками, следует позаботиться о создании оптимальных условий для проведения работ.

  • поверхность машины должна быть абсолютно чистой и сухой;
  • осуществлять полировку нужно в закрытом убранном помещении с хорошей вентиляцией и отсутствием пыли;
  • есть смысл позаботиться о качественном искусственном освещении. Для достижения наилучшего результата следует хорошо видеть поверхность авто со всех ракурсов.

Перед проведением процедуры потребуется убрать все вмятины, а на внушительные царапины и сколы нанести особый скотч. Если планируется глубокая полировка царапин, повреждения обрабатываются отдельно.

Важно! Нельзя делать полировку под прямыми солнечными лучами, так как под ними полироль моментально высыхает, а это приводит к пятнам и разводам.

Только следуя вышеозначенным правилам можно отполировать своего железного коня не хуже, чем в автосалонах, и при этом значительно выиграть финансово.

Царапины до полировки

Выбор полироли для кузова автомобиля

Перед тем, как совершить покупку специализированных составов, нужно оценить общее состояние поверхности авто и степень повреждений. Если отсутствуют визуально различимые дефекты, но потускнел цвет и утрачен блеск, с проблемой справится простая защитная полироль.

При наличии на кузове сети мелких царапинок, хорошо различимых на чистом авто в погожий день, рекомендуется приобрести две разновидности полироли — с абразивными частицами и состав в низким содержанием абразивных элементов. Средства первого состава способны вычистить слой лака из глубины царапин.

Следует принять во внимание выраженность повреждений. При глубоких трещинах необходимо купить высокоабразивные пасты.

Обратите внимание, что средства с жёсткими частицами интенсивно снимают слой лака и делают поверхность более уязвимой. Поэтому после их использования не обойтись без нанесения защитного состава.

Кроме состава полироли можно классифицировать по таким параметрам, как стоимость, область применения и консистенция:

  • пастообразные полироли — обладают плотной консистенции и подходят для полировки царапин на любых участках кузова автомобиля. Цена на такие средства довольно высокая, однако пасты обогащены элементами, отвечающими за насыщенность цвета;
  • жидкие полироли — их используют в основном для обработки капота, крыши и багажника авто, поскольку они растекаются по вертикальным поверхностям. Однако ими можно тщательно и долго полировать машину, не опасаясь стереть лакокрасочное покрытие до грунта;
  • аэрозольные пароли — удобны в нанесении, просты в эксплуатации. Но присутствие в баллоне компонентов для эффективного распыления содержат совсем небольшое количество полировальных материалов.

Полировка царапин на кузове автомобиля осуществляется с применением выбранных средств и может проводится как вручную, так и с помощью полировальной машины или дрели. Это зависит от степени выраженности недостатков на поверхности машины.

Этапы простой полировки кузова автомобиля

Простую полировку поверхности машины можно также назвать профилактической. Заботящие о своём железном коне автолюбителю выполнят её 1 раз в 3-4 месяца. Такая процедура избавляет авто от мелких повреждений и придаёт безупречный блеск. Сам процесс абсолютно не сложный и не отнимает много времени и сил.

Необходимое количество полироли следует нанести на мягкую ветошь без ворса и равномерно её распределить. (Если используется аэрозоль, то его нужно наносить непосредственно на поверхность автомобиля). Состав на ткани должен подсохнуть до состояния белого налёта — тогда им уже можно будет эффективно полировать. Далее осуществляется обработка кузова плавными круговыми движениями до появления интенсивного блеска.

Для получения оптимального результата рекомендуется в точности следовать указаниям производителя по времени просушивания состава, а также его количества и расхода.

Этапы глубокой полировки кузова автомобиля

В целях избавления от существенных царапин на кузове автомобиля используется метод глубокой полировки. Необходимо иметь определённые навыки и вооружиться знаниями о проведении процедуры, чтобы получить действительно качественный результат. Кроме того, процесс занимает длительное время, но изменение внешнего вида машины далеко в лучшую сторону того стоит.

Сперва нужно подготовить инструменты для глубокой (абразивной) полировки:

  1. Пасты разнообразных типов — абразивные, безабразивные и со средним содержанием абразивных частиц.
  2. Полировальная машинка.
  3. Полировальные круги.
  4. Наждачная бумага Р2000 и Р2500.
  5. Мягкий скребок из резины.
  6. Любая мягкая ветошь без ворса.
  7. Вода в пульверизаторе.

Абразивную полировку поверхности авто следует проводить поэтапно:

  • порезать наждачную бумагу на небольшие кусочки и замочить в воде для мягкости;
  • протереть наждачкой участки с царапинами, при этом с помощью скребка и воды удаляя вычищенные частицы с поверхности;
  • сбрызнуть водой обрабатываемый участок и приложить к нему полировальную машину с наиболее жёстким кругом (белым). Перед включением оборудования на круг нанести и равномерно распределить высокоабразивный состав;
  • после полировки всех участков вымыть машину с автошампунем.

Крыло до и после полировки

Машину для шлифовки необходимо подбирать, беря во внимание возможность без затруднений регулировать обороты. Начинаться полировка авто должна с самых низких оборотов машинки — 900 в минуту, далее следует наращивать скорость до 2000 об./мин.

Затем тот же участок кузова полируется повторно, но уже с применением безабразивного состава и с более мягким кругом на полировальной машинке.

Важно! В процессе полировки ни в коем случае не следует сильно давить на машинку — это может привести к порче лакокрасочного покрытия.

Процесс работы должен проходить плавно и спокойно, без лишней суеты и спешки. Особую осторожность нужно соблюдать при обработке рёбер и углов кузова. После отполировки участка требуется тщательно протереть его влажной салфеткой, оценить итог работы и только затем приступать к другим участкам. Таким образом постепенно полируется весь кузов.

Полировальная машинка совершенно без усилий передвигается по поверхности автомобиля, пока на диске присутствует достаточное количество пасты и воды. В случае перегрева необходимо выключить оборудование, дать ему остыть и только потом наносить воду и трудиться дальше.

После мойки машины с автошампунем следует дать ей высохнуть и затем нанести защитный полировальный состав, не содержащий абразивных частиц. Но также подойдёт и воск. Его допускается просто капать на кузов и лёгкими движения распределять без втирания. После подсыхания нужно убрать восковые излишки мягкой салфеткой или тряпкой.

Грамотно проведённая глубокая полировка царапин на кузове автомобиля своими руками гарантирует возвращение машине практического нового внешнего вида и дарит вторую, если даже не третью жизнь лакокрасочному покрытию на поверхности.

Полировка авто. Разница между глубокой и поверхностной — полезная информация

30.03.2018

================================================================================

Полировка кузова сохраняет эстетичный внешний вид автомобиля и защищает поверхность от преждевременного разрушения. Чтобы предупредить коррозию кузова, необходимо регулярно проводить полировку, которая бывает глубокой, поверхностной и защитной. Последняя предполагает нанесение слоя воска, который предотвращает слабые механические повреждения. Полировку также реализуют при ремонте лобового стекла, чтобы убрать мелкие царапины и потертости.

Поверхностная и глубокая

Первая процедура проводится с применением абразивных паст, которые снимают минимальный слой эмалевого покрытия. Таким образом с поверхности кузова удаляют мелкие царапины, которые не достигают основного слоя краски. Глубокая полировка — сложный процесс, способствующий удалению более крупных царапин и даже некоторых сколов с поверхности кузова. Чтобы реализовать данный вид полировки, используют несколько специальных средств. При этом дефекты не должны затрагивать грунтовочный слой — такие повреждения удаляются гораздо сложнее.

Процесс выполнения

Перед обработкой кузова автомобиль следует тщательно вымыть и высушить. Полировку не рекомендуют проводить вне закрытого помещения, так как на улице много пыли, которая может послужить образованию новых царапин. Выполняют полировку следующими этапами:

  • В начале абразивную пасту вручную наносят на крышу при помощи поролоновой насадки.
  • Далее состав оставляют на время, указанное на упаковке средства. В результате полироль должна превратиться в слегка затвердевший налет.
  • Когда средство подсохло, его обрабатывают шлифовальной машинкой, установленной на повышенное число оборотов. Процесс длится до тех пор, пока поверхность не приобретет глянцевый вид.
  • Этапы последовательно реализуют на каждой части кузова.

В качестве альтернативы многие владельцы наносят защитную пленку для автомобиля, которая повышает устойчивость лакокрасочного покрытия к мелким повреждениям и позволяет надолго сохранить новизну транспортного средства. Покрытие абсолютно прозрачно и незаметно, а после снятия защитной пленки, краска остается в полной сохранности.

Легкая (частичная) полировка кузова автомобиля в Москве

Примеры работ легкой полировки кузова

Легкая полировка кузова автомобиля в Москве позволяет убрать неглубокие царапины, «паутинки» и потертости без значительной потери лакокрасочного покрытия. Применение качественных полировочных материалов обеспечивает идеальный блеск, а также общий великолепный облик любой машине.

В детейлинг центре Intelligent Detailing выполняется легкая полировка авто без применения сильных абразивных веществ, которая позволяет эффективно бороться с мелкими повреждениями кузова, сделать автомобиль стильным, ярким, заметным на дороге.

Когда заказывать легкую полировку?

Легкая или частичная полировка кузова автомобиля в Москве — услуга, которая подходит практически всем:

  • новым и уже бывшим в эксплуатации автомобилям;
  • машинам, нуждающимся в качественной предпродажной подготовке, чтобы обеспечить идеальный внешний вид с минимумом вложений;
  • некачественно заполированным авто, на кузовах которых появились так называемые «голограммы».

Мягкая, щадящая коррекция лакокрасочного покрытия требуется не только машинам с повреждениями, но и новым, только что покинувшим стены салонов машинам.

Из-за погодных условий, дорожных реагентов авто быстро становятся грязными, теряют первоначальный лоск, требуют частой мойки, где могут получать первые незначительные механические повреждения, видимые только под прямыми солнечными лучами.

Этого можно избежать, заказав легкую полировку, которая позволит реже ездить на мойку, не подвергать свою любимую машину ненужным рискам.

Преимущества процедуры

Мягкая полировка кузова хороша сразу несколькими особенностями:

  • Доступность. Услуга стоит недорого.
  • Экономия времени. Процедура выполняется быстро, уже через несколько часов вы сможете снова наслаждаться комфортной ездой.
  • Безопасность. В Intelligent Detailing работают только грамотные специалисты, использующие качественные, безопасные вещества для обработки.
  • Эстетичность. Работы позволяют преобразить машину, проявить насыщенность и глубину цвета ЛКП, сделать авто более привлекательным, приятным в ежедневной эксплуатации.
  • Устойчивость. Даже простая легкая полировка позволяет повысить защищенность кузова от разного негатива, включая влияние ультрафиолета, реагентов, осадков.

Почему мы?

Полировочные услуги в Москве оказывают клиентам десятки автосалонов и детейлинг центров. Но качество работ, к сожалению, не одинаково в разных компаниях.

Intelligent Detailing — профессиональный детейлинг центр, где можно оставить свое имущество без рисков и опасений.

Мы:

  • гарантируем качество всех выполненных работ;
  • используем только сертифицированные материалы;
  • обладаем большим опытом работы с автомобилями разных марок и лет выпуска;
  • учитываем пожелания клиентов;
  • индивидуально подходим к каждой задаче;
  • добиваемся отличного результата.

Еще мы стремимся предложить клиентам выгодное сотрудничество, потому стоимость легкой полировки у нас — еще одно преимущество. Intelligent Detailing — идеальный уход и обслуживание.

Прайс-лист

 

 

Записаться

 



Похожие услуги:


Полировка автомобиля — виды и их особенности

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля  подвергается агрессивному воздействию окружающей среды и солнечному излечению. Это приводит к нарушению и старению верхнего слоя лака (мелкие царапины, потертости, окисление). Как следствие большая зацепляемость поверхности, появление стойких загрязнений, требующих применения специальных средств при мойке автомобилей.

Новые автомобили окрашиваются водорастворимыми лакокрасочными материалами, которые больше подвержены образованию царапин и воздействию агрессивных сред (солей, реагентов, битумных отложений). Для того чтобы автомобиль производил впечатление нового и ухоженного производится полировка.

Наш автосервис предлагает полировку кузова автомобиля следующих типов:

  1. Глянцевая полировка (мягкая)
  2. Глубокая восстановительная полировка
  3. Комплекс восстановительных работ (глубокая восстановительная полировка + полимерное покрытие)

Глянцевая полировка

Цель:
устранение мелкой сети царапин, потертостей, матовости поверхности л.к.п.

Технология:
После обезжиривания и мойки кузова (при необходимости более глубокой очистки л.к.п. используется дополнительно полировочная глина) производится механическая полировка мелкоарбазивной пастой с использованием специальных полировочных кругов. Во избежание круговых бликов на л.к.п. проводится обработка антигалограммной пастой.

Окончательная эстетика автомобиля:
После полировки л.к.п. автомобиля производится доводка эстетики автомобиля (обновление наружного пластика, чернение резины, обработка хромированных поверхностей).

Используемая автохимия и материалы:
Полировочные пасты и полимеры (Facdos), полировочные круги (Facdos)

Глубокая полировка лкп автомобиля

Цель:
устранение мелких и средних царапин с л.к.п. автомобиля удаление глубоких загрязнений удаление потертостей и матовостей л.к.п.

Технология:
После подготовки кузова к полировке (Обезжиривание, мойка, при необходимости обработка полировочной глиной), производится полировка л.к.п. автомобиля с помощью полировальных кругов и пасты. Первый этап удаляет глубокие загрязнения, царапины, потертости, матовость л.к.п. Во избежание круговых бликов после глубокой полировки проводится второй этап — обработка л.к.п. автомобиля антигалограммной пастой.

Окончательная эстетика автомобиля:

  • обновление неокрашенных элементов наружного пластика
  • чернение резины
  • обработка хромированных элементов

Комплекс восстановительных работ

Глубокая восстановительная полировка, полировка головных фар, защитное полимерное покрытие.

Цель:

  • устранение мелких и средних царапин
  • удаление глубоких загрязнений
  • устранение матовости и потертости л.к.п.
  • улучшение прозрачности фар.

Технология:
После глубокой восстановительной полировки л.к.п. автомобиля производится полировка головных фар. Внимание! Полировка фар исключает идеальную доводку, иначе пластиковая или поликарбонатная оптика станет тонкой и хрупкой.

Окончательная эстетика автомобиля:

  • обновление наружного пластика;
  • чернение резины;
  • обработка хромированных поверхностей;
  • нанесение защитного полимерного покрытия.

Наше СТО занимается обслуживание автомобилей как зарубежного, так и отечественного производства, в том числе мы проводим автосервис ВАЗ.

Помимо полировки мы выполняем весь перечень работ по кузовному ремонту автомобилей. У нас собственная покрасочная зона с современным оборудованием.

Полировка кузова автомобиля в Москве

Чтобы достичь результата работы, который доставит истинное удовольствие, помимо умений, знаний и практики — очень важен инструмент, материалы и соблюдение технологий полировки, в работе с ним. Для нас это такой же фундамент и мы уделяем ему очень высокое значение. В студии используются и постоянно закупаются свежие линейки высококачественных полировальных паст, в которых заключены последние достижения индустрии. Этот подход позволяет использовать для придания блеска только лучшее и передовое.

На данный момент наш арсенал политур таков: 3D, Sia, 4CR, Menzerna, KOCH, Meguiar`s, Allegrini3M, Deerfos, Sonax, Gyeon. Некоторые из этих средств не поставляются на территорию России. Арсенал оборудования: роторы от мировых лидеров: Makita; ротексы от Rupes. Виды используемых материалов и оборудования для полировки кузова автомобиля

Этот широкий ассортимент абразивных паст, защитных покрытий, материалов, средств и оборудования для полировки расширяет наши возможности, позволяя достигать максимального результата на любых марках автомобилей, который, как известно, очень сильно отличается.;

Но оставив теоретическую — перейдём к практической базе наших работ по полировке.

Состояние кузова автомобилей различно. В детейлинг центре мы выделили 4 категории профессиональных полировок для кузова авто, который мы используем и подбираем на основе состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи. Наш автосервис предлагает следующий выбор:

  • профессиональная очищающая
  • мягкая
  • комбинированная
  • полная восстановительная полировка кузова авто.

Ниже мы показываем визуальную привязку полировки к действительному состоянию ЛКП.

Позвонить и оставить заявку или обратиться за консультацией по процедуре Вы можете по телефону.

Полировка автомобиля в Краснодаре | Автостудия23

Поддержание и сохранение авто в надлежащем состоянии – важнейшая забота любого автолюбителя. Независимо от территориальной принадлежности – производится ли полировка кузова и фар в Краснодаре либо в каком-нибудь другом регионе России – нужно помнить несколько простых моментов технологически правильной шлифовки поверхности автомобиля.

Полировка может быть выполнена двумя способами: кустарным (в этом случае водитель собственными усилиями старается придать своей машине внешний шик и блеск) и профессиональным. В последнем случае возможны два варианта, в каждом из которых должны строго соблюдаться фундаментальные принципы правильной полировки.

В одной из возможных ситуаций владелец транспортного средства поручает полировку специалистам, не имеющим должных навыков или подходящего оборудования и материалов. В таком случае кузов хотя и может казаться начищенным, однако высокой остается и вероятность повреждения верхнего тонкого слоя лакокрасочного покрытия. Поэтому если жителя России интересует полировка авто в Краснодаре, то он должен убедиться, что выбранная им компания имеет в своем регионе достойную репутацию, а в штате – соответствующих специалистов.

Как выбрать именно такой автосалон? Например, можно поинтересоваться, какую технологию полировки применяют его работники. Существует несколько безопасных способов удаления дефектов, повреждений и полировки автомобиля и фар. Как правило, они основываются на использовании особой технологии изменения формы лака под давлением, с использованием таких его технических свойств, как текучесть.

Кроме кузова, водители полируют и другие части авто. При этом такая услуга, как полировка фар в Краснодаре, также предлагается разными авто сервисами региона. И необходимость подобного вмешательства во внешний вид транспортного средства связана не только с эстетической стороной вопроса. Постепенно, с каждым пройденным годом эксплуатации, пластик на фарах не только царапается, но и мутнеет, теряя свои функциональные свойства.


Однако заказывая подобный сервис, нужно помнить о том, что однажды отполированные фары нуждаются в дополнительной изоляции вычищенной поверхности. Как правило, соответствующая защита обеспечивается путем нанесения на финишную поверхность особой антигравийной пленки. Поэтому оценивая стоимость таких услуг, следует узнать, что именно входит в перечень работ по полировке.

Компаундирование автомобиля — зачем и как это делать?

Повреждение краски автомобиля неизбежно. Его внешний вид ежедневно подвергается воздействию вредных элементов, таких как ультрафиолетовые лучи, кислотные дожди и загрязнения. Незначительные повреждения краски, такие как царапины или завитки, можно временно устранить путем нанесения воска или полировальных средств с помощью полировальной или полировальной машины. Тем не менее, смешивание автомобиля — это то, что вам нужно для более долговечного решения, особенно с царапинами, которые проникают глубоко в слои краски.

Сборка автомобиля — что это?

Компаундирование автомобиля — это когда вы используете компаунд для удаления царапин путем выравнивания неровной поверхности краски. Иногда это путают с полировкой. Последний — более широкий термин для устранения дефектов краски и нанесения воска и герметика для защиты. Ключевое различие — это применяемый компаунд или выравнивающий агент. Он действует как жидкая наждачная бумага, удаляя большое количество прозрачного слоя покрытия и выравнивая поверхность.

Преимущества компаундирования

Устраняет дефект навсегда

Так как процесс компаундирования сглаживает поврежденные участки краски, коррекция краски более стойкая и не снимается после нескольких стирок.

Полностью уничтожает загрязняющие вещества

Грязь, пыль, древесный сок, птичий помет и другие загрязнители удаляются с внешней стороны автомобиля, чтобы они не могли вызвать дальнейшее повреждение лакокрасочного покрытия.

Обеспечивает гладкий и блестящий внешний вид

Процесс компаундирования дает новую жизнь вашему ранее вышедшему из строя автомобилю. Благодаря ему краска вашего автомобиля выглядит новой и блестящей, без следов царапин.

Добавляет защиту

Нанесение воска, полироли и лакокрасочного герметика после компаундирования автомобиля обеспечит дополнительную защиту от внешних воздействий.

Как собрать машину

Компаундирование автомобиля в идеале следует проводить два раза в год, чтобы немедленно устранить незначительные повреждения и предотвратить углубление существующих царапин и следов на лакокрасочное покрытие. Вот основные шаги, которые вы можете выполнить, чтобы составить собственный автомобиль:

Мойка и обеззараживание

Перед нанесением состава убедитесь, что ваш автомобиль чистый и не содержит пыли, мусора и других загрязнений. Тщательно вымойте машину и удалите все загрязнения.Используйте глину для отделки деталей, средство для удаления смолы или средства, удаляющие загрязнения, прилипшие к металлу. После этого полностью вытрите машину, чтобы не было пятен от воды.

Применение соединения

Важно выбрать правильную формулу состава для конкретного типа повреждений краски, которые вы собираетесь лечить. Компаундирующие агенты используют либо технологию Super Micro Abrasive Technology (SMAT), либо технологию уменьшения абразива (DAT). У них разные подходы и разные способы удаления царапин.Выбор подходящего аппликатора (для ручной полировки) или подушек для смешивания (машинная полировка) также имеет решающее значение для настройки правильного уровня давления и абразивного износа для экстерьера вашего автомобиля. Нанесите необходимое количество состава равномерными движениями, чтобы область оставалась влажной.

Аппликаторы

собирают мусор и мусор во время процесса. Поэтому необходимо постоянно их промывать. При работе с машинной полировкой будьте осторожны, чтобы не переутомить и не вызвать дополнительное трение деталей, над которыми вы работаете.

Ополаскивание и сушка

После того, как вы нанесете состав на весь кузов автомобиля, ополосните внешнюю поверхность автомобиля чистой водой и тщательно высушите поверхность.

Полировка и восковая эпиляция

Полировка вашего автомобиля сделает его внешний вид блестящим и гладким. Нанесите на автомобиль воск или полироль для чистовой отделки. Используйте махровые тряпки или губчатый тампон на машинной полировальной машине. Дайте воску высохнуть и сотрите излишки полотенцем из микрофибры.

Восстановление краски

В некоторых случаях необходимо повторно нанести краску на глубоко поцарапанные участки, чтобы закрыть слои покрытия, удаленные компаундом.

Тусклость автомобильной краски часто связана с тем, что ее нужно помыть или покрыть воском. Иногда вам нужен профессиональный специалист по деталировке, чтобы тщательно оценить состояние краски и определить серьезность повреждений, которые большинство автовладельцев не замечают. Позвоните в DetailXPerts прямо сейчас, чтобы проверить свой автомобиль. Наша команда экспертов по детализации обсудит с вами, нуждается ли ваш автомобиль в добавлении смеси и как он может получить обновленный блеск и сияние.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Может ли автомобильная отделка удалить царапины? Все о детализации автомобилей!

Чистый автомобиль не только отражает график его технического обслуживания, но и в значительной степени раскрывает личность владельца.Мы определенно согласны с тем, что поддерживать чистый и сияющий автомобиль — чрезвычайно сложная задача, особенно в такой стране, как ОАЭ, где климат сам по себе противостоит этому. Это означает, что владельцы автомобилей в этой части мира должны проявлять особую осторожность со своими автомобилями и планировать больше поездок на местную автомойку, чем люди, живущие в более щадящих условиях.

Однако надо понимать, что частые поездки на автомойку никуда не годятся. Автомойка быстро очищает внешний вид вашего автомобиля, чтобы сделать его презентабельным для публики в течение 20 минут.Он может быть весьма эффективным для удаления грязи с кузова автомобиля во время дождя или сразу после песчаной бури, но мало что дает для детального решения проблемы.

Здесь в игру вступает деталей автомобиля . Нужно понимать, что автомобильная отделка и автомойки — это совершенно разные понятия. Разница заключается не только в процессе, намерении и результате, но и в ценах.

Правильная услуга по уходу за автомобилем может стоить вам примерно в десять раз дороже, чем обычная автомойка, но также затрагивает некоторые части вашего автомобиля, недоступные во время обычной мойки.

Основная цель услуги по уходу за автомобилем — убрать грязь, которая осталась незамеченной во время регулярных мытьев, и оптимизировать автомобиль таким образом, чтобы он отражал состояние, близкое к выставочному залу. Это означает обеспечение безупречного внешнего вида, блестящих рамок, прозрачных окон и гигиеничных интерьеров.

Устраняет ли царапины детали автомобиля?

Самый простой ответ на этот вопрос — нет. Детализация автомобиля не может избавить от царапин, по крайней мере, не навсегда. Поскольку процесс не работает на устранение царапин полностью, он только исправляет и скрывает более легкие.

Если бы мы получали дирхам каждый раз, когда кто-нибудь задавал нам этот вопрос, мы бы вместо этого подробно описывали внутренности наших сундуков! Небольшую царапину можно отремонтировать и скрыть после тщательной стирки, нанесения воска или полировки, но для более заметных, сильно испорченных царапин вам придется выбрать профессиональный ремонт.

Повреждения от царапин — оценка и ремонт

Проведите пальцами по царапине, чтобы оценить повреждение. Некоторые царапины, которые не проникают в слой грунтовки, можно исправить (читай: скрыть) с помощью соответствующей услуги по уходу за автомобилем, но не ожидайте хороших результатов, когда дело доходит до более стойких царапин.Если царапина находится глубоко на металлическом корпусе вашего автомобиля, вам определенно потребуется профессиональная помощь для ремонта.

Полный процесс детализации автомобиля включает в себя такие этапы, как мойка автомобиля, чистка салона, вощение и полировка внешней поверхности автомобиля, а также другие операции, такие как мойка паром, установка аксессуаров или чистка шин. Если вы не уверены, сможет ли сервисная служба по техническому обслуживанию автомобилей решить эту проблему, вам лучше вместо этого отнести ее в автомастерскую или в специальный гараж.Скорее всего, они не смогут исправить это обычными средствами и вместо этого повредят саму окраску.

Как удалить глубокие царапины с машины?

Так как детализация автомобиля не подойдет для более глубоких царапин на поверхности вашего автомобиля, вы можете самостоятельно отремонтировать его следующими способами:

  • Сначала вам нужно оценить ущерб. Вы можете исправить слегка глубокую царапину, нанеся отбеливающую зубную пасту прямо на поцарапанный участок.Повторное нанесение и полоскание в течение 4-5 раз устранит нанесенный ущерб. Этот метод не подходит для очень глубоких царапин.
  • Вы можете выбрать временный ремонт, такой как автомобильная краска, цветной спрей или использование набора для ремонта царапин. Подходящие для одноразового ремонта, в наборах есть ремонтные решения, которые устранят глубокие царапины на вашем автомобиле.
  • Для долговременного решения очень глубоких царапин вам необходимо обратиться за профессиональной помощью по ремонту.

Прочтите наш специальный пост о различных типах автомобильных царапин, чтобы узнать больше о способах борьбы с ними и их локализации.

Что вы можете ожидать от услуги по ремонту автомобилей?

Полный пакет детализации автомобиля должен позаботиться о каждой мелкой детали в вашем автомобиле, чтобы сделать его презентабельным на автошоу. Это то, чего ожидает непрофессионал, когда они отвозят свою машину в авторитетную сервисную службу.

Так что убедитесь, что вы знаете, чего ожидать, прежде чем тратить тысячи на поездку своей мечты. В этом разделе вы найдете самую последнюю информацию о современных услугах по ремонту автомобилей и о том, чего от них ожидать.

  1. Отделка интерьера
  2. Обычно поставщик услуг в первую очередь обращается к салону вашего автомобиля. Это дает интерьеру время впитать воду, пока команда работает над экстерьером. Если бы все было наоборот, вы бы получили мокрый интерьер.

    Большинство пакетов услуг включают детализацию как интерьера, так и экстерьера, но есть несколько поставщиков услуг премиум-класса, которые предоставляют специальные услуги для каждого из них. Они, как правило, более детализированы и также тяжелы для кармана.Если вы выбрали детальный план, включающий интерьеры, то можете рассчитывать на следующие услуги:

  • Пылесос
  • Самый первый шаг — это тщательная очистка салона автомобиля пылесосом, чтобы удалить все остатки материала и заложить основу для более тщательной очистки. В тесноте вместо пылесосов используется воздушный компрессор.

  • Чистка щеткой и паром
  • Этот метод предназначен в основном для ковриков внутри вашего автомобиля.Это помогает избавиться от более стойких частиц, сохраняя при этом сухость.

  • Очиститель стекол
  • Для очистки стекол и окон автомобилей используется соответствующий очиститель для стекол. Используйте чистящее средство хорошего качества, чтобы обеспечить максимальный блеск.

  • Отделка кожей
  • Для очистки участков кожи используются подходящее чистящее средство для кожи, седельное мыло и мыло для кожи. Иногда для сушки кусочков кожи используют специальный кондиционер для кожи.

  • Пылесос и протирка
  • После выполнения вышеуказанных шагов персонал обычно пылесосит и протирает салон автомобиля, чтобы удалить грязь и частицы, пропущенные в первом раунде, или собрать грязь, которая сошла с кузова вашего автомобиля во время чистки и процесс чистки.

  • Духи
  • Наконец, автомобиль будет обработан дезинфицирующими средствами и парфюмерией. Это гарантирует, что ваш автомобиль пахнет так же хорошо, как и выглядит!

  • Внешний вид
  • После того, как интерьер вашего автомобиля был должным образом решен, самое время привести в порядок внешний вид.Хорошее агентство по уходу за автомобилем будет уделять пристальное внимание волосяным царапинам, чтобы минимизировать их, использовать стандартный лакокрасочный герметик, чтобы защитить окраску, а также предоставит вам идеи о том, как сохранить первозданный вид вашего автомобиля.

    Поэтому убедитесь, что агентство пользуется хорошей репутацией, прежде чем заказывать у него обширные пакеты услуг.

    Когда дело доходит до деталей экстерьера вашего автомобиля, ожидайте следующего:
    • Ручная мойка
    • В отличие от повседневных услуг по мойке автомобилей, надлежащее агентство по уходу за автомобилем вымоет машину вручную сверху донизу.Это избавляет от любых скрытых дефектов, которые иначе игнорируются автоматическими системами.

      Убедитесь, что они уделяют пристальное внимание колесным дискам вашего автомобиля, поскольку со временем на них может накапливаться довольно много грязи. Внимательно наблюдайте за процессом, чтобы обеспечить наилучшие результаты.

      Вы также можете ознакомиться с нашей статьей про как помыть машину, не царапая краски

    • Глина
    • Глиняный брусок, специально сделанный для этой цели, используется для удаления всех загрязнений, которые в противном случае игнорируются обычными моющими средствами.Это очень важно, поэтому убедитесь, что они не пропустили эту часть.

    • Полировка
    • Большинство известных агентств по уходу за автомобилем будут энергично полировать кузов, чтобы вернуть его первоначальный блеск. Не пугайтесь, когда увидите, как они полируют вашу машину, как одержимые духом! Это нормально.

    • Уплотнение
    • Последний этап включает герметизацию краски подходящим герметиком для сохранения ее первоначального блеска.Иногда также используется автомобильный воск. Есть несколько других услуг, которые агентство может предоставить, например, детализация отделки салона, чистка моторного отсека и полировка фар, но они не включены во все пакеты.

      Когда вы получаете нормальный пакет от агентства, вы можете рассчитывать на упомянутые выше услуги. Все остальные услуги могут потребовать или не потребовать дополнительных денег. Убедитесь, что вы знаете проблемные места вашего автомобиля или места, требующие немедленного внимания, прежде чем обращаться в агентство.

      Определенно поможет, если вы сможете подробно рассказать о нынешнем состоянии автомобиля, а также точно передать свои ожидания.Это гарантирует отсутствие дополнительных затрат или сборов после завершения процесса.

      Проблемы с сохранением блеска автомобиля? Автокресла слишком пыльные? Щелкните здесь, чтобы мгновенно подключиться к нашим проверенным поставщикам услуг и получить от них соответствующие расценки. Обратитесь к отзывам клиентов для получения дополнительной информации об этих поставщиках услуг и, наконец, бронируйте услуги удаленно в соответствии с вашими предпочтениями! Присоединяйтесь к нам в революции в сфере обслуживания и ремонта автомобилей.

    Удаление мелких царапин на вашем автомобиле

    Здесь, в East End Body Shop, вам доступно множество услуг. Одна из предлагаемых нами услуг — покраска кузова автомобилей. Но, возможно, вам не нужна полная окраска панели или всего кузова, и на вашей машине есть лишь несколько царапин, которые вы хотели бы, чтобы они исчезли.

    Есть несколько вещей, которые вы можете помочь вам существенно отполировать царапины на вашем автомобиле дома.

    Если вы будете искать в Интернете трюки своими руками, главное, что вы увидите, это использование WD-40, чтобы избавиться от царапин на вашем автомобиле.Мы не рекомендуем делать это самодельное средство от царапин на машине, и вот почему. WD-40 выглядит так, как будто он работает, однако он в основном очищает

    царапин, грязи и всего остального, что попало на вашу краску, на самом деле он не восстанавливает царапины. Вдобавок ко всему, WD-40 может фактически повредить воск и прозрачное покрытие, нанесенное на вашу покраску. Более того, WD-40 маслянистый, поэтому, когда идет дождь или вы моете машину, он смывается. Думайте о WD-40 как о Залоге за дерево.Он создает великолепный блеск на ваших деревянных поверхностях, но через несколько дней они выглядят тусклыми, как и раньше. По сути, это то, что делает WD-40. Благодаря ему все выглядит сияющим и новым, но через несколько дней он поблекнет.

    Лучшее, что вы можете сделать, если на вашем автомобиле есть царапины, — это определить, достаточно ли они глубоки, чтобы потребовать новой покраски, или их можно удалить буфером.

    Вот что вам следует делать, если царапины на вашем автомобиле не слишком глубоки и требуют новой покраски.Возьмите полировальный состав и сверло с полировальным кругом. Сначала вымойте машину и очистите территорию. Затем нанесите полировальный состав на полировальный круг и обработайте царапины.

    Это может помочь с небольшими царапинами на вашем автомобиле, но мы рекомендуем сначала поговорить с автомастерской, чтобы определить, насколько глубоки царапины на вашем автомобиле.

    Вот еще несколько статей, которые вам понравятся:

    https://eastendbodyshop.com/blog/

    Автор: Николь Вайсбрих

    Что делает полировка автомобиля? Руководство по полировке автомобилей

    Большинство людей задают вопрос: : что делает полировка автомобиля? Полировка для автомобилей удаляет легкие царапины и окисления, вызванные воздействием элементов, оставляя глянцевый, более яркий блеск.Вы также можете подумать о полировке своего автомобиля, если хотите исправить недостатки окраски. В этом руководстве мы обсудим способы полировки автомобиля, услуги полировки автомобиля, плохие они или нет, как часто следует полировать автомобиль и чем это отличается от полировки.

    Способы полировки автомобиля

    Есть три способа улучшить свой автомобиль. Это включает использование ручного буфера, высокоскоростного буфера и орбитального буфера.

    Как следует из названия, буферизация вручную выполняется вручную. Для этого на полотенце из микрофибры наносится достаточное количество средства для растирания или полировки, а затем с его помощью вытирает краску автомобиля.Вы можете предпочесть орбитальный буфер, если у вас мало опыта и вы хотите получить более быстрые результаты. Орбитальный буфер может исправить царапины и незначительные завихрения.

    Другой метод полировки автомобиля — это высокоскоростной буфер, который делают профессионалы для устранения глубоких царапин и восстановления эстетической красоты вашего автомобиля. Если у вашего автомобиля тусклая краска, мелкие царапины или дефекты окраски, возможно, потребуется отполировать его, чтобы он снова стал блестящим и новым.

    Прежде чем мы узнаем, как полировать машину, давайте сначала узнаем о том, хороша ли полировка автомобиля?

    — Плохая полировка автомобиля

    Полировать машину — это неплохо, если вы не делаете это слишком часто или агрессивно.При полировке автомобиля для исправления окраски автомобиля обычно срезается прозрачный слой, защищающий краску. Поскольку количество покрытия ограничено, лучше не полировать машину слишком часто. Это означает, что полировать машину следует только один раз в год, чтобы лаковое покрытие оставалось на долгое время.

    Может ли полировка автомобиля удалить царапины?

    Да, полировка участка вашего автомобиля составом для протирки помогает удалить пятна и царапины. Ваш автомобиль может получить царапины из-за нескольких факторов, таких как вандализм, автомобильные аварии и плохая парковка.Если вы хотите удалить царапины на автомобиле, первое, что вам следует сделать, это вымыть и ополоснуть его. Затем нанесите на машину полировальный состав для удаления царапин и завихрений. Затем используйте мягкую ткань и слегка отполируйте, чтобы добиться зеркального блеска.

    Как отполировать машину буфером?

    Если очистка и полировка лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не восстанавливает его блеск, вам следует отполировать его. Полировка подразумевает удаление небольшого слоя краски с отделки вашего автомобиля, что помогает обнажить свежий слой краски.Хорошая вещь в полировке вашего автомобиля заключается в том, что это делает его внешний вид великолепным. Когда полировка автомобиля сделана правильно. Он помогает улучшить блеск автомобиля и удалить с кузова мелкие царапины, потертости и окисления. Кроме того, полировка добавляет к нему дополнительный защитный слой.

    Вот как шаг за шагом полировать машину буфером.

    1. Тщательно вымойте всю машину. Убедитесь, что автомобиль припаркован в тени, чтобы на его поверхности не появились пятна мыла.Ополосните машину, чтобы она стала чистой.
    2. Используйте малярную ленту, чтобы замаскировать задние фонари, фары, а также винил или пластик. Полировка обычно вызывает много тепла, поэтому вы должны замаскировать каждую часть, которую не следует полировать.
    3. Выберите лучший буфер. Вы можете выбирать между высокоскоростным буфером, орбитальным буфером или ручной полировкой.
    4. Отполируйте краску автомобиля. Надеюсь, теперь вам ясно, , что делает полировка автомобиля? Полировка вашего автомобиля помогает удалить царапины и окисления, которые портят краску вашего автомобиля.
    5. Отполировать внешность автомобиля. После того, как вы удалите потертости с помощью полировального состава , следующее, что вам нужно сделать, это отполировать поверхность автомобиля, чтобы убедиться, что она имеет гладкую, зеркальную поверхность.
    6. Обработка воском. Вощение важно, потому что оно помогает удалить следы потертостей, которые не удалось удалить полировкой и полировкой.
    7. Проведите заключительную очистку. Это поможет удалить остатки полировальной пасты.

    Полировка автомобиля повреждает краску?

    Ответ на этот вопрос — да и нет.Да, потому что, если вы делаете это слишком агрессивно или чаще, чем рекомендуется, полировка может повредить краску вашего автомобиля. Однако, если полировка проводится один раз в год с использованием правильных методов, она не может повредить краску вашего автомобиля.

    Как часто нужно полировать машину?

    Автомобильные эксперты рекомендуют детализировать свой автомобиль каждые четыре-шесть месяцев, что эквивалентно 2-3 раз в год. Это просто эмпирическое правило, и количество раз, которое вы хотите детализировать свой автомобиль, будет зависеть от вашего автомобиля и, конечно, от владельца.Если ваша машина не такая блестящая, как раньше, или на ней есть царапины и сколы, вам следует подумать о ее полировке. Птичий помет, солнечный свет, дождь и пыль могут нанести ущерб вашему автомобилю. Вот почему вы должны знать, как часто нужно полировать машину. Чтобы не повредить слой покрытия вашего автомобиля, вы должны полировать его один раз в год.

    Сколько стоит полировка автомобиля?

    Стоимость полировки автомобиля варьируется от одного магазина к другому и от региона к региону.Что вам нужно знать, так это то, что авторитетные специалисты не будут давать клиентам оценку, пока они не увидят повреждение краски на вашем автомобиле. Вы можете физически посетить магазин деталей и спросить их расценки. Кроме того, вы можете разместить фотографии на веб-сайте специалиста по деталям автомобилей, чтобы они дали вам оценку степени полировки вашего автомобиля.

    Полировка и полировка — одно и то же?

    Термины «полировка» и «полировка» легко спутать, но это две совершенно разные вещи. Полировка — это процесс отделки, в котором используются абразивные ленты, а при полировке используются тканевые круги с полировальной пастой.Известно, что полировка создает облицовку или матовую поверхность, в то время как полировка удаляет линии и придает поверхности вашего автомобиля яркий блеск. Когда полировка осуществляется дисками или ремнями, она может выравнивать поверхности и удалять царапины.

    Вердикт о полировке автомобилей

    Преимущества полировки автомобиля хорошо известны. Думаю, теперь вы можете сами полировать технику. Для начала рекомендуется взять буфер двойного действия, как указано выше, что полезно для полировки автомобилей для новичков.

    Объяснение процессов коррекции лакокрасочного покрытия Seattle Auto Detail

    Что такое коррекция краски?

    Коррекция окраски относится к процессу устранения недостатков в отделке транспортного средства и восстановления его до состояния, которое зачастую лучше, чем в новом состоянии.Эти недостатки включают, но не ограничиваются ими, вихревые следы или «паутину» от круговой мойки, автоматической мойки автомобилей, мелкие царапины, водяные пятна, травление в виде птичьих падений, голограммы, вызванные неопытными съемщиками, и этот список можно продолжить … заполнить мелких царапин. Другими словами, ваши царапины скрыты и будут обнаружены только после того, как вы вымоете его несколько раз. Единственный верный способ удалить царапины на краске вашего автомобиля — это процесс коррекции краски, одна из наших специализаций здесь, в автосалоне NorthWest.Как только краска будет выровнена, ваши царапины исчезнут навсегда, но это требует надлежащего ухода, чтобы ваша машина выглядела великолепно после деталей, чтобы избежать появления новых царапин на вашей краске.

    Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в коррекции окраски?

    Вы когда-нибудь смотрели на свою машину на солнце и думали, будто она покрыта паутиной? На самом деле это царапины круглой формы, вызванные неправильной стиркой.Многие люди до сих пор моют и детализируют автомобили с помощью старой круглой техники «воск на — воск», и вот откуда эти следы. Нет, мистер Мияги здесь, в автосалоне «Северо-Запад»! Хотя невозможно не поцарапать поверхность во время стирки (на невощеной машине), эти круговые движения на самом деле являются причиной появления этих царапин на краске, а не их удаления. Ниже приведена простая диаграмма, которая показывает, почему ваш глаз может увидеть мельчайшую царапину на отделке автомобиля под прямыми солнечными лучами:

    Поскольку круглая царапина всегда будет иметь сторону, пересекающую линию вашего взгляда пополам и отражение солнечных лучей, их будет намного легче увидеть.Однако, если вы моете автомобиль движениями спереди назад, царапины будут однородными и будут видны только перпендикулярно автомобилю. Поцарапанный прозрачный лак будет иметь белый или светлый цвет (см. Ниже фото Aston Martin DBS Wetsanding), тогда как правильно отполированный лак будет оптически прозрачным.

    Почему важна коррекция краски?

    Будь у вас Ford или Ferrari, первое, что заметит любой, кто увидит вашу машину, — это краска.На самом деле они видят отражение остального мира в финише ваших автомобилей. Хотя автомобиль издалека может выглядеть «чистым» и ухоженным, часто отделка может выглядеть нечетко из-за так называемой «апельсиновой корки». Это когда краска приобретает текстуру, похожую на апельсин, из-за машинного распыления на заводе, отсутствия процедур отделки на заводе, повторного окрашивания или неправильной техники окраски. Если на вашем автомобиле есть апельсиновая корка (чаще всего встречается на новых BMW), это не всегда плохо, но может быть лучше, если вы нанесете цветовой песок / смачивание, чтобы облегчить текстурирование поверхности вашей краски, что приведет к более четкому, прозрачному, не- запутанное отражение.

    Если финиш покрыт апельсиновой коркой, все отражения будут выглядеть так, как если бы вы смотрели на отражение в озере в ветреный день. Только когда эта текстура будет выровнена и отполирована, отражения будут выглядеть так, как должны.

    Как видите, отражение значка в краске искажается из-за неровной отделки прозрачного покрытия. Однако, когда прозрачное покрытие выравнивается, отражение в краске становится ясным как день!

    Как достигается коррекция краски?

    Шаг 1: Процесс промывки с последующим нанесением глиняного бруска

    Первый шаг в исправлении отделки автомобиля — удаление всех поверхностных загрязнений.Это начинается с тщательной мойки, сушки автомобиля и затем перехода к этапу глиняного бруска. Распространенное заблуждение состоит в том, что после того, как автомобиль был вымыт, он становится чистым. Хотя невооруженным глазом он может быть чистым, поверхность часто все еще покрыта стойкими загрязнениями, для удаления которых требуется дополнительный шаг. Этот шаг известен как «Клей-брусок». Вы когда-нибудь мыли свою машину и пробегали рукой по «чистой» сухой краске, и чувствовалось, что загрязнения все еще там? В некоторых случаях лакокрасочное покрытие может даже казаться грубым, как наждачная бумага, если оно сильно загрязнено или закрашено спреем.Этот процесс обеззараживания важен, поскольку, когда вы переходите к следующим этапам мокрого шлифования, полировки, полировки и т. Д., Вы не хотите, чтобы эти загрязнители втиснулись в ваш автомобиль, возможно, необратимо повредив его краску.

    В этом процессе поверхность краски распыляется специальной глиняной смазкой, а затем покрывается мягкой глиняной пластиной. Как показано выше, глина скользит по тонкому слою смазки и собирает стойкие загрязнения, оставшиеся после стирки.Этот процесс чрезвычайно важен, потому что если бы кто-то начал полировку до того, как эти загрязнения были удалены, они бы втирались в краску, вызывая царапины или другие видимые результаты. После того, как все эти загрязнения будут удалены, необходимо проверить краску, чтобы увидеть, какие корректировки потребуются. Здесь мы используем глиняную планку на Ford Cosworth RS200.

    Шаг 2 (при необходимости): Мокрая шлифовка или выравнивание

    Иногда полировки и полировки недостаточно, чтобы удалить дефект с поверхности автомобиля.Такие вещи, как особенно глубокие царапины или апельсиновая корка, необходимо удалить с помощью техники, известной как «мокрое шлифование» или «цветное шлифование». Это процесс использования увлажненной серии специально разработанной автомобильной наждачной бумаги с очень мелким зерном для удаления верхнего слоя прозрачного покрытия. Затем поверхность должна пройти этапную обширную полировку и полировку, чтобы вернуть блеск. Вот пример части Aston Martin DBS, которую мы подробно описали на этапе мокрого шлифования, используемого для удаления шлифовальных царапин на этом новом автомобиле.

    Шаг 3: Полировка и полировка

    Шаг 3 и 4 (иногда и больше) процесса коррекции окраски — это фактическая полировка автомобиля. Однако это не так просто, как схватить полировальную машинку и отправиться на работу. В зависимости от ряда факторов, таких как количество и тип прозрачного покрытия, одноэтапная окраска или нет, а также серьезность дефектов, комбинация машины, подушки и полироли будет отличаться от автомобиля к автомобилю. Например, автомобили, подвергшиеся мокрой шлифовке, потребуют многоступенчатого процесса полировки, включающего 3-4 различных типа полировальных подушек и несколько различных типов полиролей.

    Часто для достижения полной коррекции требуется полировка в несколько этапов. Первый — наиболее абразивный, а последний — очень тонкий финишный полироль. Большие царапины удаляются на первом этапе полировки, а затем более мелкие поверхностные потертости, вызванные этой жесткой полировкой, удаляются более тонкой полировкой, которая идет после нее. Полируем редкую одноступенчатую краску Ferrari F40!

    Шаг 4: Герметизация и нанесение воска на автомобиль

    После того, как все исправления произведены, пора заклеить краску автомобиля, чтобы защитить его от дальнейших царапин.Однако на этом этапе некоторые магазины пытаются скрыть свои плохие способности к коррекции краски с помощью так называемой «глазури». Вы когда-нибудь детализировали свою машину, но пару недель спустя обнаружили, что она выглядит поцарапанной? Скорее всего, это связано с тем, что продавцы использовали глазурь. Глазурь — это продукт на основе талька и воды, который наносится на отделку автомобиля, заполняя царапины и создавая вид «исправленной краски». Поскольку этот продукт на водной основе и на самом деле не связывается с прозрачным слоем, как воск, он просто ложится на поверхность и после нескольких стирок или в суровые погодные условия полностью исчезнет.

    В отличие от глазури, наши воски и герметики созданы для того, чтобы сохранять защитный слой на вашей краске в течение нескольких месяцев. Мы используем два основных вида продукции; воски на полимерной основе и натуральные карнаубские воски. Хотя синтетические воски на основе полимеров служат дольше, натуральные карнаубские воски, как известно, придают более глубокий блеск, но не держатся так долго. Вот мы и удаляем воск с QuattroWorld Audi S6! Здесь, в автосалоне NorthWest Auto Salon, у нас есть широкий выбор синтетических полимеров или карнаубских восков (у нас даже есть Swissvax Crystal Rock, бутылка воска за 1100 долларов).При записи на прием сообщите нам об условиях окружающей среды, пробеге и типе ухода, который получает ваш автомобиль, чтобы наилучшим образом оценить ваши потребности в защите краски. У нас даже есть варианты, такие как «Укладка», которая представляет собой 2 слоя защиты (первый синтетический полимер, а затем добавление воска), обеспечивающие долговечность герметика, но при этом свежий вид воска, который может прослужить до года после ваша деталь!

    Остались вопросы относительно коррекции окраски, детализации или защиты краски? Не стесняйтесь, напишите нам по адресу detail @ nwautosalon.com, и мы будем рады помочь вам любым возможным способом!

    Ремонт царапин на кузове автомобиля: сколько это стоит?

    Мы провели небольшое обследование 30 автомастерских.

    Исправление этой царапины в автомастерской стоит в среднем 630,46 долларов.

    Посмотрите на картинку справа: несколько царапин, незначительное повреждение краски и длинная царапина, которая выглядит так, как будто кто-то задел ее. Мы отправили эту фотографию в 30 автомастерских и попросили оценить ущерб.Мы также спросили, как долго им понадобится машина, и упомянули, что мы не будем использовать страховку. После четырех дней и тринадцати ответов мы получили:

    • Самая низкая цена , которую мы получили, составила 300 долларов.
    • Самый дорогой ответ составил 1161 доллар.
    • Средняя цена на восстановление Цивика составляла 630,46 долларов.
    • T Время рамки варьировалось от пары часов до 17 часов.

    Изучите 4 типа царапин от краски и способы их устранения.

    Если вы ищете стоимость ремонта царапин на краске, ключевым определяющим фактором является тип повреждений. Все автомобили состоят из трех слоев окраски: первый слой — это лак, второй — краска, а третий — грунтовка. Хотя размер и длина царапины являются фактором затрат на ремонт, чем меньше слоев она проникает, тем лучше. Например, если царапина проникает только в первый слой, ее ремонт будет стоить дешевле, чем царапина, которая проникает во все три слоя.Вот четыре типа хорошо известных царапин.

    Царапина, тип 1: потертости

    Потертости — это совокупность очень легких поверхностных царапин, которые повредили только прозрачный слой лакокрасочного покрытия. Чтобы узнать, не повредили ли потертости только лаковое покрытие, потрите слюной (правда) и посмотрите, исчезнут ли потертости.

    Исправление: От них можно избавиться самостоятельно с помощью средства для протирки из магазина автозапчастей. Или попросите автомастерскую сделать это за вас (50-70 долларов).


    Царапины, тип 2: царапины прозрачным слоем

    Это более глубокие и длинные царапины, чем потертости, но поскольку царапина не проникает через слой прозрачного покрытия, вам не нужно красить ее, чтобы отремонтировать. Чтобы узнать, не повредили ли потертости только лаковое покрытие, потрите слюной (правда) и посмотрите, исчезнут ли потертости.

    Исправление: От них можно избавиться самостоятельно с помощью средства для протирки из магазина автозапчастей. Или попросите автомастерскую сделать это за вас (50-70 долларов).Если царапина более глубокая, но все еще не достигла слоя краски, вам понадобится влажная / сухая наждачная бумага, чтобы избавиться от нее. Наждачная бумага будет стоить около 10 долларов, предпочтительнее влажное зерно 2000. Смочите наждачную бумагу водой и отшлифуйте царапину. Вам также понадобится полироль, чтобы избавиться от царапин от песка, а также полироль, чтобы вы могли отполировать ее, когда закончите. Все сказано, что это будет стоить около 30 долларов, чтобы сделать это самостоятельно, что является долей от 150-300 долларов, которые вам выставят в автомастерской.

    Царапина, тип 3: царапина

    Поскольку царапина попала в слой краски, вам нужно немного покрасить, чтобы исправить ее.

    Исправление: Нанесите ретуширующую краску: ручку или кисть с бутылкой. Используйте как можно меньше краски и самую маленькую кисть из имеющихся. Авторемонтные мастерские будут брать с вас от 400 до 1000 долларов, и не имеет значения, небольшой ли ремонт: как только он попадет на слой краски, всю деталь необходимо перекрасить.


    Эта глубокая царапина проникает во все 3 слоя и обнажает незащищенный металл.

    Царапина, тип 4: глубокая царапина

    Эти работы включают исправление очень глубоких царапин на обнаженном металле или пластике.

    Исправление: Подкрашивающая краска, для мастеров своими руками. Автомастерские берут от 800 до 1500 долларов за безупречный ремонт.

    Как удалить царапины с краски вашего автомобиля

    Царапины от краски могут быть неизбежной частью владения автомобилем. Будь то плохая мойка или другие автомобилисты, контактирующие с вашим автомобилем, вы бы предпочли не иметь их на своем автомобиле.В этой статье мы рассмотрим, как удалить царапины с краски вашего автомобиля, но сначала нам нужно понять, как автомобили окрашиваются.

    Современные автомобили имеют три уровня окраски. Первый слой — это грунтовочный слой, который наносится на металлические панели. Поверх грунтовки распыляется цветное покрытие, это слой, придающий автомобилю цвет. Поверх этого слоя — прозрачный слой. Это самый толстый слой на машине. Это твердый прозрачный слой, который защищает цветное покрытие от ультрафиолета и придает блеск автомобилю.

    Краска очень жидкая. Типичная глубина комбинированных слоев составляет от 100 до 200 микрон. Это от одной десятой до одной пятой миллиметра, так что там не так много места для работы.

    Если вы хотите удалить царапины от краски, они должны быть на прозрачном слое. Если царапина окажется глубже, вы не сможете ее отполировать.

    Хороший, но не идеальный способ определить, можно ли отполировать царапину, — это провести пальцем по царапине.Если вы чувствуете, что палец цепляется за царапину, вероятно, она слишком глубокая, чтобы ее можно было полностью отполировать, однако, улучшения все же можно внести.

    До

    После

    Другой способ узнать об этом — это распылить воду на панель. Если царапина временно исчезнет, ​​скорее всего, это будет царапина от прозрачного покрытия, и ее можно будет удалить. Если царапина попала на краску, потребуется внимание ремонтной мастерской, чтобы она снова выглядела безупречно. Однако некоторые подобные царапины можно свести к минимуму.

    Очистите и подготовьте поверхность

    Важно работать на полностью чистой поверхности, прежде чем пытаться удалить царапины.

    Сначала полностью вымойте и высушите автомобиль, используя безопасный метод стирки.

    Далее проведем трехступенчатую дезактивацию. Начните с удаления смолы, затем перейдите к удалению выпадений железа и, наконец, глиняного бруска на участке, который вы будете полировать.

    Выполнение этих важных шагов с самого начала гарантирует, что на вашей полировальной подушке не останется песчинок, которые, в свою очередь, могут попасть в краску.

    Затем заклейте липкой лентой все области, которые вы не хотите полировать, включая резиновые уплотнители, пластиковую отделку и дверные ручки.

    Датчики глубины краски

    Если вы хотите улучшить свою игру в машинной полировке, очень полезным инструментом является датчик глубины краски. Это дает вам представление о том, сколько краски находится между поверхностью и металлом. Хотя только самые дорогие датчики покажут вам толщину каждого слоя, вы легко сможете определить, с каким количеством лака вам придется работать.Большинство датчиков дают вам размер в микронах, то есть тысячные доли миллиметра.

    Во-первых, убедитесь, что поверхности чистые и не содержат восков и герметиков. Сделайте несколько измерений на каждой панели, записав их. Затем вы можете усреднить их для каждой панели. Затем отмерьте краску на пороге. Здесь производитель будет использовать наименьшее количество прозрачного лака, поскольку он не будет подвергаться воздействию тех же условий, что и остальная часть автомобиля.

    Отнесите значение порога от среднего значения панели, чтобы оценить количество «лишнего» лака.Скажем, средняя панель составляет 130 микрон, а показания дверного порога в среднем 90 микрон. Это будет означать, что у вас есть примерно 40 микрон прозрачного лака, с которым можно работать.

    Это не надежный метод, но он дает хорошее представление об уровне краски на автомобиле. Если эти числа очень близки, возможно, лучше не обрабатывать машинную полировку из-за боязни прожечь прозрачное покрытие.

    Манометры бывают разных ценовых категорий, но это проверенный и проверенный продукт, используемый многими дилерами.

    Цифровой измеритель толщины лакокрасочного покрытия CEM 1250 мкм (49,2 мил)
    • Диапазон толщины покрытия 0 ~ 1250 мкм / 0 ~ 49,2 мил с выбираемым датчиком F и NF
    • Интерфейс USB для программного обеспечения ПК для передачи собранных данных на компьютер, 400 считывание показаний памяти с функциями удаления и функцией автоматического отключения питания можно отключить. удобный инструмент, который подарит вам душевное спокойствие при полировке краски.

      Как удалить царапины с краски вашего автомобиля вручную

      Ручная полировка — это вариант, который большинство людей будет использовать для удаления царапин на лакокрасочном покрытии. Это наименее агрессивный вариант, но с правильными продуктами все равно можно получить приемлемые результаты. Он будет эффективен только для очень мелких царапин на небольшом участке. Для более глубоких царапин, вероятно, понадобится машинная полировальная машинка.

      Вам понадобится полировальная паста. Это будет жидкость, содержащая абразивные вещества, которые могут медленно удалить небольшое количество прозрачного покрытия.Вам также понадобится какое-нибудь полировальное средство, например, губчатая полировальная губка.

      Meguiar’s ScratchX 2.0 Средство для удаления царапин для автомобильных красок 207 мл
      • Надежно удаляет легкие царапины, пятна и завихрения на всех лакокрасочных покрытиях
      • Эксклюзивная микроабразивная система удаляет мелкие пятна, восстанавливая прозрачность и блестящий блеск
      • скорее
      • Надолго устраняет дефекты чем просто скрыть их
      1 б / у от 10 фунтов стерлингов.07
      Бесплатная доставка

      Последнее обновление было: 30 августа 2021 г., 14:15

      Нанесите небольшое количество продукта на подушечку аппликатора и отполируйте поверхность перекрывающимися движениями, используя умеренное давление. Полируйте, пока состав не станет прозрачным. Остановитесь и сотрите излишки с поверхности чистой салфеткой из микроволокна. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, прежде чем вы заметите какое-либо заметное улучшение.

      После того, как царапина исчезнет, ​​нанесите финишный полироль на область, над которой вы работали, это улучшит блеск краски.

      Meguiar’s Ultimate Car Polish Pre-Waxing Glaze 473ml
      • Полироль дает глубокие отражения и обеспечивает глянцевую окраску
      • Устраняет мелкие завихрения
      • Кондиционирующие масла добавляют глубину цвета и максимальный блеск перед нанесением воска, особенно на темных автомобилях
      • Быстро и аккуратно удаляет мелкие завитки и следы от полотенец для зеркальных отражений
      Бесплатная доставка

      Последнее обновление было: 30 августа 2021 г. 14:15

      Как удалить царапины с краски вашего автомобиля Машинная полировка

      Машинная полировка — гораздо более эффективный способ удаления царапин.Машинные полировальные машины обычно бывают двух разных форм; поворотного или двойного действия. Ротационная полировальная машинка вращается на одной оси, обеспечивая гораздо более быструю резку. Недостатком этих машин является то, что они не подходят для начинающих, так как при неправильном использовании могут прорезать лак. Подробнее о роторных полировальных машинах.

      Другой тип полировальной машины — это полировальная машинка двойного действия. Они вращаются в форме восьмерки. Тепло накапливается не так быстро, как на роторном двигателе, что делает их подходящими как для новичков, так и для профессионалов.Подробнее о полировальных машинах двойного действия.

      Использование ротационной полировальной машины

      При использовании ротационной полировальной машины выберите полировальную подушку и режущую пасту. У меня были хорошие результаты при использовании режущего диска Lake Country и Menzerna 400.

      Ознакомьтесь с полным обзором Menzerna 400 Heavy Polish здесь.

      Menzerna 400 Heavy Cut Compound
      • Полирует до блеска всего за один технологический этап.
      • Инновационная резка для автомобильных лаков; везде оставляет яркое впечатление.
      • Удаляет следы шлифовки в рекордно короткие сроки.
      • Подходит для финишной обработки благодаря новейшей технологии полировки с разделительной полировальной зернистостью.

      Последнее обновление было: 30 августа 2021 г. 14:15

      Lake Country CCSYE5 Heavy Cutting Pad, 5,5-дюймовая подушка из пеноматериала, желтая
      • Технология CCS революционизирует губки для полировки из пеноматериала!
      • Снижает скорость впитывания продукта и сохраняет полироль.
      • Работает с 5-дюймовой опорной пластиной.
      • Особенности: липучки марки «липучка» для крепления подкладки к опорной пластине
      Бесплатная доставка

      Последнее обновление было: август 30, 2021 14:15

      Это видео дает гораздо лучшее объяснение ротационной полировки, чем я когда-либо мог, поэтому я настоятельно рекомендую дать ему часы, прежде чем использовать ротор.

      Если вы новичок в полировке, я бы также порекомендовал отправиться в местные автоматы, чтобы забрать сломанную панель кузова. Вам следует потренироваться в этом, прежде чем пытаться полировать свой автомобиль.

      Добавьте несколько капель полироли на подушку и распределите их по панели при выключенной машине. Включите машину и распределите полироль на самой низкой скорости, увеличьте скорость примерно до половины максимальной скорости. Медленно перемещайте подушечку по участку, удерживая ее ровно.Убедитесь, что вы не оставляете машину на одном месте; он всегда должен двигаться.

      Как только полироль станет прозрачным после нескольких проходов, остановитесь и сотрите все остатки. Вы можете повторить еще несколько раз, пока не увидите, что царапина исчезла, но будьте осторожны, не полируйте слишком много, иначе вы можете прожечь лак. Помните, что если вы почувствуете царапину ногтем, она будет слишком глубокой для полировки, поэтому не продолжайте полировать, пока она не появится.

      После этого прохода резки вам необходимо очистить краску.Полировка ротором может оставлять в краске голограммы, которые очень заметны в ясный день. Их можно легко удалить с помощью полироли и губки. Мне нравится использовать Menzerna 3800 и финишную накладку Lake Country черного цвета.

      Lake Country CCSBLA5 Finishing Pad, 5.5-дюймовый поролоновый диск, черный
      • Технология CCS революционизирует поролоновые полировальные диски!
      • Снижает скорость впитывания продукта и сохраняет полироль.
      • Работает с 5-дюймовой опорной пластиной
      • Характеристики Застежки-липучки марки «липучки» для крепления подкладки к опорной пластине
      Бесплатная доставка

      Последнее обновление было: август 30, 2021 14:15

      Выполните тот же процесс, что и раньше, только вы можете использовать еще более низкую настройку скорости для этапа чистовой обработки.Сотрите лак, чтобы открыть глубокий глянцевый блеск.

      Использование полировальной машины двойного действия

      Как уже упоминалось, машина двойного действия будет намного лучше подходить для начинающих для машинной полировки. Вы можете использовать те же подушечки и полироли, которые упоминались в предыдущем разделе.

      Нанесите примерно полдюжины маленьких капель на полировальную подушку и распределите на низкой скорости. Затем вы можете увеличить скорость до максимума и выполнять перекрывающиеся проходы. Я считаю, что 5 проходов достаточно, чтобы полностью обработать абразив.

      Протрите чистой тканью и осмотрите свою работу. Возможно, вам придется полировать раздел несколько раз, чтобы заметить улучшения.

      Если вам нужна дополнительная помощь в использовании машинной полировальной машины, это видео является отличным ускоренным курсом.

      Полировальная машина двойного действия не создает голограммы, как ротационная полировальная машинка, но для достижения наилучших результатов лучше всего использовать полироль для финишной обработки для придания блеска.

      Мокрая шлифовка

      Два слова, которые звучат так, будто они не должны сочетаться, — это «автомобильная краска» и «наждачная бумага», но использование мелкой наждачной бумаги может быть отличным способом удалить царапины, а также значительно улучшить блеск. вашей краски.Если вы немного поработали по дереву, вы сочтете, что зернистость 300 — это мелкозернистая наждачная бумага. Однако при коррекции краски вам понадобится наждачная бумага с зернистостью от 2500 до 7000. Этого набора должно хватить на мокрый песок вашей машины.

      Если вы планируете удалить царапины с машины с помощью мокрого шлифования, я настоятельно рекомендую купить утиль, чтобы потренироваться.

      Еще раз убедитесь, что поверхность чистая и сухая. Вам также будет полезно иметь под рукой распылитель, наполненный только водой.Оберните наждачную бумагу вокруг губки, подойдет даже порезанная губка для мытья автомобиля. Обычно я начинаю с зернистости 3000, но вы можете начать с более мелкого и посмотреть, дает ли это желаемый результат.

      Замочите поверхность и бумагу перед тем, как начать шлифование поверхности. Слегка надавите и проведите бумагой по царапине. Продолжайте добавлять воду и часто промывайте наждачную бумагу. При влажном шлифовании царапина должна исчезнуть довольно быстро, если этого не произойдет, возможно, сейчас самое время остановиться.

      Смойте остатки проточной водой и высушите поверхность. Вы заметите, что поверхность станет мутной; это совершенно нормально. Переместите наждачную бумагу зернистостью до 5000 и повторите описанный выше процесс.

      После завершения этапа зернистости 5000 можно переходить к полировке. Используйте машинный полировщик, чтобы отполировать краску, следуя инструкциям выше. Вам, вероятно, понадобится тяжелый режущий состав, такой как Menzerna 300, чтобы полностью удалить все следы шлифования.

      Защита

      После удаления царапины важно нанести воск или герметик на поверхность краски.Здесь доступны сотни вариантов, но вы можете ознакомиться с нашей статьей о наших любимых восках.

      Как исправить более глубокие царапины

      Как мы упоминали в начале, некоторые царапины будут слишком глубокими, чтобы их можно было удалить с лакокрасочного покрытия. Вы можете отнести их в автомастерскую, но если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете попробовать комплект для подкраски.

      Обычно их можно найти в вашем местном магазине автомобильных красок, но у нас есть очень положительный опыт использования наборов Chipex.В них есть все необходимое для устранения каменных сколов и более глубоких царапин, а также подробные инструкции по использованию набора.

      Вам нужно будет найти код окраски вашего автомобиля, но Chipex может посоветовать вам, как его найти. Сначала вымойте машину как обычно. Затем вы должны протереть царапину медицинским спиртом или салфеткой для панелей, чтобы удалить любые масла или старый воск, так как они будут препятствовать приклеиванию краски. В комплект входит решение, позволяющее это сделать.

      Если вы используете обычный набор для ретуши, нанесите небольшое количество продукта на царапину, при необходимости добавив еще.Будьте осторожны, не наносите слишком много продукта, так как это может привести к появлению заметных выступов.

      Когда краска высохнет, может потребоваться влажная шлифовка и полировка поверхности для выравнивания ретуши. Если вы довольны результатом, оставьте краску в покое на несколько недель, прежде чем наносить воск или герметик, так как краске потребуется время, чтобы отогреться.

      До

      После

      FAQ

      Удалит ли WD-40 царапины с автомобильной краски?

      Нет, WD-40 не удалит царапины с лакокрасочного покрытия.Некоторые люди разместили в Интернете видеоролики, в которых WD-40, похоже, удаляет царапины с лакокрасочного покрытия. Это только временное решение, масло заполняет царапину, создавая впечатление, будто она исчезла. На самом деле после стирки царапина появится снова.

      Может ли волшебный ластик повредить автомобильную краску?

      Да, волшебный ластик может быть очень абразивным и не предназначен для использования с краской, поэтому его следует избегать.