11Июн

Гидроусилитель руля что это: Гидроусилитель руля: устройство, как работает, как установить и заменить

Гидроусилитель рулевого управления: Servotronic — что это такое?

Гидроусилитель рулевого управления – конструктивный элемент, где усиление момента рулевого колеса увеличивается за счет силы гидравлики и одновременно, самый распространённый вид усилителя руля.

Гидроусилитель приводится в действие от гидронасоса, который в свою очередь, от коленчатого вала. Такой усилитель проявляет закономерность, которая заключается в том, что производительность гидроусилителя является прямопропорциональна частоте вращения колен. вала, однако такая конструкция не удовлетворяет реальные потребности автомобиля и водителя в целом, так, как при максимальных оборотах колен. вала необходимо минимальное усиление, а также наоборот.

 

Самым распространенным на данный момент является электрогидроусилитель рулевого механизма. Преимущества такого устройства заключается в компактности, возможности увеличения усилия при выключенном ДВС, а также экономичность — устройство усилителя позволяет включаться только в нужный момент. Конструкцией электрогидроусилителя предусмотрено изменение усилия за счет электронного регулирования, а это обеспечивает повышенную комфортность, а также маневренность при малых скоростях.

Электрогидроусилитель устроен следующим образом

Насосный агрегат включающий в себя: гидравлический насос, бачок рабочей жидкости, а также электродвигатель насоса. От насосного агрегата в ЭБУ подаются сигналы.

Гидравлический насос может быть как шестеренного, так и лопастного типа, однако, распространение получили более насосы шестерённого типа.

Исполнительным механизмом ГУЭР (гидроэлектроусилитель руля) является гидравлич. узел управления. Заметим, что данная система дает возможность функционировать усилителю руля и если она выйдет из строя, то весь усилитель будет в нерабочем состоянии. Регулирования усилия в зависимости от угловой скорости поворота руля, обеспечивается за счет электронной системы управления. Этот усилитель рулевого управления получил название адаптивного усилителя.

В современном мире получила движение система электрогидроусиления руля, носящая название Servotronic.

Исполнительными датчиками такой системы является датчик поворота рулевого колеса, причем такой резистивный элемент устанавливается только на автомобилях оборудованных системой ESP, датчик спидометра, а также датчик скорости вращения колен. вала.

ЭБУ принимает, а затем обрабатывает сигналы, которые подаются от датчиков. Следующим шагом является подача сигнала об изменении алгоритма работы исполняющему механизму.

В системе Servotronic, где устанавливается электродвигатель насоса, изменение усиления гидроусилителя происходит путем повышения или понижения скорости вращения электродвигателя.

Принцип работы ГУР

Когда автомобиль совершает прямолинейное движение циркуляция рабочей жидкости обеспечивается по кругу.

Закрутка торсиона происходит, когда поворачивается рулевое колеса, что, в свою очередь, проворачивает золотник вокруг распределительной гильзы. При этом открываются каналы, по которым жидкость движется в одну полость рабочего цилиндра, а из другой происходит процесс слива в бак. Поршень дает возможность перемешаться рейке рулевого управления, а затем усилия передаются на рулевые тяги, которые поворачивают ступицу и соответственно колеса.

Когда происходит процесс поворота рулевого управления на малой скорости, усилитель руля работает с максимальной производительностью. Согласно сигналам исполнительных датчиков ЭБУ дает команду об увеличении частоты вращения электродвигателя насоса, а это дает возможность увеличить производительность насоса. Далее происходит процесс уменьшения прилагаемого усилия на рулевом колесе для достижения необходимой маневренности.

Как только увеличивается скорость движения транспортного средства, происходит процесс уменьшения вращения насоса.

  • < Назад
  • Вперёд >

Гидроусилитель рулевого управления: Устройство, принцип работы, эксплуатация

Avto-Gurman. ru » АвтоРемонт » Ходовая » Гидроусилитель рулевого управления: Устройство, принцип работы, эксплуатация

Содержание

  1. О гидроусилителе
  2. Что такое гидроусилитель руля?
  3. Устройство ГУР
  4. Насос
  5. Распределитель
  6. Рулевой механизм
  7. Рулевая сошка
  8. Соединительные шланги
  9. Бачок
  10. Принцип работы
  11. Эксплуатация ГУР
  12. Преимущества ГУР
  13. Недостатки ГУР
  14. Видео: Как работает гидроусилитель руля автомобиля
  15. Заключение

О гидроусилителе

Современную машину невозможно представить без такого важного элемента в управлении как усилитель руля. Внедрение данного механизма в автомобилестроение ощутимо облегчило жизнь водителям. Управлять транспортными средствами стало значительно легче. Но каждый ли автомобилист знает, что такое гидроусилитель рулевого управления, из каких элементов он состоит и как работает. Обо всем это Авто-Гурман расскажет ниже.

Что такое гидроусилитель руля?

Прежде чем перейти к подробному описанию данного механизма, стоит разобраться, что это такое.

Гидроусилитель руля (аббревиатура ГУР) – гидравлическая система автомобиля, относящаяся к основной части рулевого механизма. Основное предназначение – облегчение управления транспортным средством в момент движения, обеспечение устойчивости на дороге и сохранение «обратной связи».

Устройство ГУР

Современный гидравлический усилитель руля состоит из следующих элементов:

Насос

Данный элемент механизма обеспечивает систему необходимым давлением для циркуляции жидкости. Современные производители чаще всего используют пластичные насосы, так как они обладают высоким КПД и медленнее подвергаются износу. Насос устанавливается непосредственно на силовом агрегате, а привод работает за счет ременной передачи от коленчатого вала,

Распределитель

Распределитель служит для направления потока рабочей жидкости (масла) в специальную полость гидравлического цилиндра, а также возвращает ее обратно в бачок. Данная деталь устанавливается либо на элемент рулевого привода, либо на вал. Распределитель может быть осевым – золотник совершает поступательные движения, – или роторным – вращение.

Рулевой механизм

В данном случае подразумевается основной механизм рулевого управления, без элементов гидравлического усилителя.

Рулевая сошка

Сошкой является элемент, расположенный на рулевой колонке. Основная ее функция заключается в передаче крутящего момента с колонки на тягу.

Соединительные шланги

Такие шланги присутствуют в усилителе руля для того, чтобы обеспечивать всю систему циркуляцией рабочей жидкости (масла). Они делятся на два вида: высокого и низкого давления. Шланги высокого давления соединяет гидроцилиндр, распределитель и насос, а по шлангу низкого давления жидкость возвращается обратно в резервуар (бачок).

Бачок

Бачок – резервуар для масла, которое циркулирует по системе. В нем имеется специальный фильтр для очистки рабочей жидкости, а также специальный щуп, который позволяет автовладельцу проверять уровень масла.

Принцип работы

Теперь пора рассмотреть, как работает гидроусилитель рулевого управления.

  1. При неподвижном рулевом колесе центрирующие пружины удерживают золотник в среднем положении. В этот момент рабочая жидкость свободно перемещается по всей системе, за счет правильного расположения полости распределителя. Насос в свое время начинает усиленно работать, прокачивая масло по усилителю.
  2. При повороте руля золотник смещается и перекрывает полости для слива жидкости, и она под давлением попадает прямиком в цилиндр. Поворот колес осуществляется за счет воздействия жидкости на поршень и шток.
  3. Когда золотник останавливается, после того как прекращается вращение руля, его корпус переходит в идентичное положение (догоняет золотник). Далее происходит открытие сливной магистрали. После того как распределитель окажется в нейтральном положении поворот колес прекращается.

Это является основным принципом работы гидроусилителя руля. Но стоит обратить внимание и еще на одну особенность.

Когда автомобиль наезжает на препятствие, колеса подвергаются воздействию, стремящемуся повернуть их. Здесь колеса по отношению к золотнику смещают корпус распределителя и перекрывают сливную магистраль. После чего рабочая жидкость поступает в полость цилиндра, и поршень передает усилия на колеса, идущие в обратном направлении. В данном случае такая реакция системы предотвращает поворот колес.

Стоит также отметить, что не стоит бояться отключения насоса. Если он перестанет функционировать, водитель беспрепятственно сможет дальше управлять автомобилем. Единственное что можно почувствовать в такой ситуации, так это то, что руль стал «тяжелее» поворачиваться.

По такому принципу работает любой гидроусилитель руля с осевым или роторным золотником.

Эксплуатация ГУР

Во время эксплуатации, как и любой другой рабочий механизм автомобиля, гидроусилитель рулевого управления может выйти из строя. Причины здесь разнообразны: недостаточный уровень масла, нарушена герметичность системы, ослабления ремня привода и т. д.

Чтобы избежать неприятностей следует выполнять следующие рекомендации:

  • Регулярно проверять уровень масла в накопительном резервуаре (бачке).
  • Проверять натяжение ремня привода.
  • Постоянно следить за герметичностью системы. Если заметны утечки, то их следует незамедлительно устранить самостоятельно или в специализированном сервисе.
  • Один раз в год производить замену фильтрующих элементов в гидроусилителе.
  • Не удерживать рулевое колесо в крайнем положении более пяти секунд. Это приведет к перегреву масла и станет причиной быстрого износа деталей.
  • Стараться меньше ездить по ямам и объезжать препятствия.
  • При максимально вывернутых колесах не стоит увеличивать обороты двигателя. Из-за повышения давления в системе могу повредиться уплотнительные элементы. Результатом станет нарушение герметичности.

Авто-Гурман рекомендует придерживаться данных рекомендаций и выполнять их регулярно.

Преимущества ГУР

К основным преимуществам гидроусилителя руля можно отнести:

Обеспечение комфорта в управлении.
Повышение безопасности движения.
Возможность управления автомобилем при неработающем насосе.
Смягчение ударов, передающихся на рулевое колесо.
Снижение оборотов руля.Увеличение маневренности.
Обеспечение «чувства дороги» и кинематического следящего действия.

Вот основные плюсы присущие гидравлическому усилителю руля. Как видно они играют не малую роль в управлении автомобилям и обеспечении безопасности движения.

Однако есть у данного усилителя и некоторые минусы.

Недостатки ГУР

К разряду недостатков можно отнести несколько моментов:

Насос гидроусилителя работает от двигателя. Следовательно, он забирает у силового агрегата часть мощности.

ГУР нуждается в постоянном наблюдении и ежегодном техническом обслуживании.

В гидроусилителе руля отсутствует функция настройки режимов работы для определенных условий движения.

Из всего видно, что положительных моментов гидроусилитель рулевого управления имеет намного больше чем отрицательных.

Видео: Как работает гидроусилитель руля автомобиля

Заключение

На этом знакомство с гидроусилителем руля завершено. Авто-Гурман постарался подробно и доступно преподнести информацию о данной системе. Любые вопросы и непонятные моменты можно уточнить в комментариях.

Так же бывают случаи, когда в ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя рулевая рейка, для понимания проблемы, советуем прочитать статью: Ремонт рулевой рейки.

Что такое усилитель руля? | GetJerry.com

Усилитель руля — это система современных автомобилей, которая снижает усилие, необходимое для поворота передних колес, особенно на низких скоростях. В то время как многие системы рулевого управления с усилителем используют гидравлическую жидкость и насос для достижения этой цели, новые автомобили часто оснащены системами рулевого управления с электрогидравлическим или электрическим усилителем.

Если вы водите современный автомобиль, вам, скорее всего, понравятся преимущества системы рулевого управления с усилителем. И если ваш гидроусилитель руля выйдет из строя, ваши руки наверняка заметят разницу. В то время как первые системы рулевого управления с усилителем использовались еще в конце 19го века, они не стали коммерчески доступными до 1950-х годов, а стали стандартной опцией только в 1960-х годах.

Если вы хотите узнать больше о том, как работают системы рулевого управления с усилителем, вы обратились по адресу. Как супер-приложение владельца автомобиля и лицензированный страховой брокер

,

Джерри

делает больше, чем просто помогает вам найти лучшие предложения по страхованию автомобиля

. Мы также предлагаем вам все, что связано с автомобилем, чтобы вы могли оставаться в безопасности и получать информацию в дороге.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

90 034

Что такое мощность рулевое управление?

Проще говоря, гидроусилитель руля — это система, которая значительно облегчает поворот передних колес автомобиля.

Если вы когда-нибудь водили старую машину без гидроусилителя руля, вы знаете, как трудно крутить колеса, особенно когда выполнение крутых маневров на низкой скорости , таких как парковка или крутой поворот в городе. В системах рулевого управления с усилителем используется гидравлический насос или электродвигатель , что значительно снижает усилие, необходимое для выполнения этих действий.

Хотя эти системы существуют с конца 19 века, они впервые стали коммерчески доступными в Chrysler Imperial 1951 года. С тех пор автопроизводители постоянно совершенствуют системы помощи при рулевом управлении, и сегодня большинство автомобилей оснащены той или иной формой гидроусилителя руля.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Системы рулевого управления с гидравлическим усилителем доминировали в игре с 1950-х до начала 2000-х годов. Эти системы используют гидравлическое давление для поворота колес и включают в себя насос, рулевую рейку и шестерню , а также систему шлангов, по которым течет жидкость гидроусилителя рулевого управления под давлением.

Гидравлический насос, работающий от двигателя автомобиля, нагнетает жидкость и направляет ее к рулевому механизму при повороте руля. Эта жидкость под высоким давлением обеспечивает мощность, необходимую для перемещения шестерня (круглая шестерня внутри рулевой рейки), которая, в свою очередь, перемещает передние колеса вашего автомобиля из стороны в сторону.

Жидкость для гидроусилителя руля

В гидравлических системах рулевого управления с усилителем используется специальная гидравлическая жидкость, называемая жидкостью для гидроусилителя руля. Эта жидкость находится под давлением насоса гидроусилителя рулевого управления и позволяет легко поворачивать рулевое колесо.

Типы жидкости для гидроусилителя руля

Существует три основных типа жидкости для гидроусилителя руля, и в руководстве по эксплуатации указано, какой тип следует использовать в вашем автомобиле.

Как проверить жидкость гидроусилителя руля

Проверить жидкость гидроусилителя руля относительно просто. Вы можете найти резервуар для жидкости под капотом, обычно на стороне пассажира автомобиля . Обычно это белая бутылка с черной крышкой, на которой написано «жидкость для гидроусилителя руля».

Чтобы проверить жидкость гидроусилителя руля, просто проверьте уровень в бачке . На боковой стороне контейнера будут линии, указывающие максимальный и минимальный уровни жидкости.

Как часто нужно менять жидкость для гидроусилителя руля

Частота замены жидкости для гидроусилителя руля зависит от вашего автомобиля и типа используемой жидкости. Однако, как правило, вы должны заменять жидкость гидроусилителя руля каждые 50 000 миль .

Какого цвета жидкость для гидроусилителя руля?

Цвет нормальной жидкости гидроусилителя рулевого управления варьируется от розового до темно-красного .

При проверке жидкости гидроусилителя руля обязательно проверьте ее цвет. Вам необходимо заменить его , если он коричневого или черного цвета или если он загрязнен грязью или мусором.

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля является сердцем гидравлической системы рулевого управления вашего автомобиля. Он направляет жидкость под давлением к рулевому механизму и зависит от скорости вашего автомобиля, чтобы определить, сколько жидкости нужно отправить.

Когда вы поворачиваете рулевое колесо, поворотный клапан обнаруживает движение и позволяет жидкости перемещать рулевой механизм. Когда вы едете прямо, обе стороны испытывают одинаковое давление. Однако при повороте клапан открывает соответствующую магистраль и обеспечивает давление, необходимое для поворота колес.

Симптомы неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления

Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления может вызвать различные проблемы в вашем автомобиле. К счастью, определить неисправный насос довольно легко. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления:

  • Низкий уровень жидкости в бачке. Если уровень жидкости низкий, это может указывать на утечку или повреждение помпы.

  • Пятна жидкости под автомобилем. Пятна жидкости под автомобилем могут указывать на проблемы с насосом гидроусилителя руля.

  • Стонущий или скулящий звук при повороте руля. Стонущий или скулящий шум является классическим признаком неисправности насоса гидроусилителя руля.

  • Для поворота руля требуется большее усилие. Если руль поворачивается с трудом, возможно, неисправна помпа.

  • Нестабильное рулевое управление. Если при повороте руля автомобиль дергается или движется хаотично, возможно, проблема в насосе гидроусилителя руля.

Ремень двигателя

Ремень двигателя приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления, вращая его шкив . В некоторых автомобилях это поликлиновой ремень, прикрепленный к множеству различных шкивов и компонентов двигателя. Другие автомобили будут иметь несколько ремней.

Каковы признаки неисправности ремня двигателя?

Регулярно проверяйте ремни двигателя на наличие признаков износа и повреждений. Если ремень протерся, заблестел или порвался , у вас могут возникнуть различные проблемы.

Другие признаки проблем с ремнем двигателя включают визг при поворотах. На это часто указывает проскальзывание ремня на шкиве насоса ГУР.

Шланги гидроусилителя руля

Другой важной частью гидравлических систем рулевого управления с гидроусилителем является сеть шлангов, по которым жидкость транспортируется между различными компонентами. Имеются шланги, соединяющие бачок с насосом и насос с рулевым механизмом и рулевой колонкой.

Симптомы неисправности шлангов гидроусилителя рулевого управления

Неисправные шланги гидроусилителя рулевого управления довольно легко определить. Из-за порванного или лопнувшего шланга жидкость будет вытекать либо на землю под автомобилем, либо на другие компоненты автомобиля. Протекающий шланг обычно приводит к тому, что рулевое колесо туго или с трудом поворачивается .

Засорение шлангов также может привести к тому, что рулевое управление станет тугим или с трудом поворачивается. Обязательно регулярно проверяйте эти шланги, визуально проверяя их на наличие утечек или повреждений, а слегка сжимая их , чтобы проверить наличие признаков слабости или пористости.

Рулевое управление с электроусилителем 

Системы рулевого управления с электроусилителем, также известные как системы EPS , обычно используются на новых автомобилях. В этих системах вместо гидравлического насоса используется электродвигатель , питаемый от бортовой сети автомобиля.

Двигатель обычно крепится к рулевой рейке или устанавливается на рулевой колонке. Датчики определяют, когда вы поворачиваете руль и в каком направлении, в то время как компьютер преобразует эту информацию перед приложением соответствующего усилия к рулевому механизму.

В большинстве систем EPS компьютер изменяет величину усилия, прилагаемого к рулевому механизму , в зависимости от скорости вашего движения . На более низких скоростях применяется большее усилие, что облегчает поворот колеса. На более высоких скоростях применяется меньшее усилие, чтобы вы могли сохранять контроль над автомобилем.

Плюсы рулевого управления с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем имеет множество преимуществ. Некоторые из наиболее значительных преимуществ систем EPS включают следующее:

  • Улучшенная экономия топлива. Системы рулевого управления с гидравлическим усилителем работают постоянно при работающем двигателе, что приводит к повышенному расходу топлива. Системы EPS питаются от электричества и работают только тогда, когда вы поворачиваете руль, что приводит к небольшому сокращению расхода топлива.

  • Меньше обслуживания автомобиля. Системы EPS устраняют необходимость в жидкости для гидравлического усилителя рулевого управления, а это означает, что на один пункт меньше в вашем контрольном списке по уходу за автомобилем.

  • Возможность использования удобных функций. Системы рулевого управления с электроусилителем позволяют использовать современные функции, такие как помощь в удержании полосы движения и автоматическая парковка и смена полосы движения.

  • Меньшая зависимость от правил выравнивания. В то время как несоосность автомобиля может вызвать множество проблем, системы EPS лучше справляются с этими проблемами. Это связано с тем, что компьютеры, используемые некоторыми системами EPS, способны идентифицировать и исправлять такие вещи, как увод автомобиля в сторону.

  • Улучшенная управляемость при сильном ветре. Многие системы EPS могут приспосабливаться к сильному ветру, что устраняет необходимость постоянного участия водителя.

  • Технология будущего. Рулевое управление с электроусилителем — будущее автомобильного рулевого управления. Электрические и беспилотные автомобили будут использовать эту технологию, поскольку она позволяет транспортному средству использовать компьютерное программное обеспечение для самостоятельного управления.

Электрогидравлическое рулевое управление

Электрогидравлические системы, также известные как гибридные системы, представляют собой нечто среднее между электрическими и гидравлическими системами рулевого управления. Они работают аналогично гидравлическому усилителю, за исключением того, что электродвигатель создает давление жидкости вместо насоса, прикрепленного к двигателю.

Эти системы устраняют потери энергии , которые идут со стандартным гидравлическим усилителем рулевого управления, но они не позволяют использовать расширенные функции, такие как полностью электрические системы.

Электрогидравлические системы чаще всего встречаются на большегрузных коммерческих грузовиках.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

9 0034

Какой усилитель руля лучше?

Из трех типов систем рулевого управления с усилителем электроусилитель обладает наибольшими преимуществами .

Эти системы позволяют использовать расширенные функции безопасности и удобства , а также исключают отходы и необходимость использования гидравлической жидкости. В совокупности эти функции приводят к тому, что система меньше требует регулярного технического обслуживания и обеспечивает большую безопасность и удобство для водителя.

Поскольку автопроизводители продолжают внедрять инновации и совершенствовать конструкцию своих автомобилей, все больше и больше автомобилей будут оснащаться системами EPS.

Вынос ключей Системы рулевого управления с электроусилителем обладают наибольшими преимуществами, в том числе возможностью использовать расширенные функции безопасности и удобства, устраняя при этом потребность в гидравлическом топливе.

Как найти дешевую страховку на автомобиль

Хотя вы можете отказаться от одной формы ухода за автомобилем, купив автомобиль с системой рулевого управления с электроусилителем, вы не можете избежать необходимости в страховании автомобиля. На самом деле, покупка плана качества — один из самых ценных шагов, которые вы можете предпринять для защиты себя и своего автомобиля.

Благодаря номеру

Джерри

стало проще, чем когда-либо, застраховать автомобиль. Как суперприложение для владельца автомобиля, Джерри позаботится о тяжелой работе за вас. Все, что вам нужно сделать, это ввести несколько ключевых элементов информации — ваш номер телефона, историю аварий и идентификационный номер автомобиля — и пусть Джерри сделает все остальное.

Самое удивительное, что средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, загружая приложение и меняя поставщиков.

«Я покупаю новую машину, и все предложения, которые я получил ранее, были безумными.

Джерри

сэкономил мне более 200 долларов. Я в восторге!» —Раймонд В.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Никогда больше не переплачивайте за страховку.
ИИ Джерри уведомляет вас, когда цены на страховку падают.

Новые котировки, когда цены автоматически снижаются

30 секунд, чтобы зарегистрироваться

Никаких телефонных звонков или посторонних людей, которые вас беспокоят

100% БЕСПЛАТНО

Включите страховые покупки на автопилоте СЕЙЧАС. Ваш кошелек скажет вам спасибо позже!

Выберите тип страхования:

Автомобиль

Автомобиль + Дом

Автомобиль + Арендаторы

Часто задаваемые вопросы

Держим курс на правильном пути: техническое обслуживание гидроусилителя руля — Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

В отличие от своей дальней родственницы, тормозной жидкости, жидкость для гидроусилителя руля является одной из тех жидкостей, о которых мало кто знает, и которые, вероятно, не приходят на ум в первую очередь, когда речь идет о регулярном обслуживании автомобиля. В то время как проверка этой жидкости рекомендуется при каждой замене масла, некоторые производители автомобилей даже не упоминают о таких проверках!

Кроме того, если вы не достигли определенного возраста и не имели возможности и (не)-удовольствия водить более старую модель с ручным управлением, обеспечивающую полную тренировку, вы, вероятно, не задумываетесь дважды о великолепном удобстве.

системы гидроусилителя руля. Тем не менее, давайте перейдем к обслуживанию, не так ли? Итак, читайте обзор и рекомендации для вашей системы рулевого управления с усилителем.

Гидравлика в гармонии

Как и ряд систем вашего автомобиля, система гидроусилителя руля основана на повышении давления жидкости по вашей команде (поворот рулевого колеса) и использовании этого давления для приведения в действие гидравлического цилиндра. который обеспечивает мощность, помогающую управлять. В большинстве автомобилей специальный ремень от двигателя приводит в действие насос, который нагнетает жидкость, хотя в некоторых автомобилях для нагнетания давления используется электронный насос. (Чтобы сделать еще один шаг вперед, в некоторых автомобилях с электродвигателями сам двигатель обеспечивает усиление рулевого управления, и жидкость для гидроусилителя рулевого управления вообще не требуется!)

Oh Happy (Shelf) Life

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля со временем разрушается. Не менее важно и то, что жидкость притягивает влагу, а поскольку влага/вода обладает другими (менее эффективными) свойствами, чем жидкость рулевого управления, со временем жидкость передает через систему меньшую мощность. Кроме того, вода вызывает коррозию и со временем может повредить компоненты рулевого управления. Когда вы добавите все это — давайте пропустим добавление и просто заменим жидкость для гидроусилителя руля через рекомендуемые промежутки времени!

При обслуживании системы гидроусилителя руля ваш механик промоет систему и очистит ее с помощью моющего средства, а затем заполнит систему новой жидкостью для рулевого управления, чтобы вы могли вернуться на середину дороги. Кроме того, проверка системы выявит любые утечки в уплотнениях или шлангах вашей системы рулевого управления. Это важно, так как езда с низким уровнем жидкости может привести к повреждению системы.

Признаки и симптомы

В то время как регулярные проверки системы рулевого управления с усилителем будут поддерживать вашу систему в отличном состоянии, появление любых проблем является поводом для оперативной проверки системы.