30Июл

Гидропечать саундспид: Тюнинг Тойота / Toyota — тюнинг ателье Soundspeed: запчасти и аксессуары для Тойота в Москве

Тюнинг Тойота / Toyota — тюнинг ателье Soundspeed: запчасти и аксессуары для Тойота в Москве

  • Главная
  • О нас
  • Портфолио
  • Гарантии
  • Законы
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты

Дополнительное оборудование, тюнинг, ремонт, тех. обслуживание автомобилей ТОЙОТА/ЛЕКСУС, а также других автомобилей японского и корейского производства

Многоканальные
+7 495 775-43-84
+7 495 775-43-85

Мы работаем

Пн-Вс: 9:00 — 19:00

Консультант онлайн

В вашей корзине

нет товаровОформить заказ

Наши последние работы

Электро-привод крышки багажника на Camry 70

Работает как при нажатии кнопки багажника, так и кнопки из салона.

Новые темы на нашем форуме

Портфолио: фотогалереи наших работ

Аэродинамические обвесы и комплектующие Пошив салонов Видеорегистраторы/радар-детекторы Тонирование/бронирование Тюнинг подсветки Салонные шторки Дополнительные мониторы Малярный участок
Салонная ярко-белая светодиодная подсветка Установка радиостанций Силовые обвесы Прочее

Тюнинг автомобилей Тойота

О нашем тюнинг центре

Автоцентр широкого профиля «SoundSpeed» образовался из одноименной тюнинг студии «Скорость звука», которая была основана в далеком 2001 г. Отцами-основателями студии, ее основной рабочей единицей, а в последствии и руководящим составом, стала группа товарищей и специалистов в области авто безопасности, авто звука и авто тюнинга, за плечами которых к моменту основания собственного бизнеса уже был многолетний опыт работы по данным направлениям. Команда подобралась творческая, и по началу каждая новая работа была уникальной. Со временем удалось выработать и свой фирменный стиль работы, где доминирующими факторами стали такие критерии, как неординарность решений во всех без исключения направлениях деятельности и стремление к высокому качеству проведения работ. Подробнее

      

Наши гарантии

На все без исключения работы, проводимые нашим центром, предоставляется фирменная гарантия.

Фирменная гарантия на работы заключается в бесплатном и внеочередном (в день обращения) обслуживании клиента, с автомобилем которого возникло рекламационное обстоятельство.

Подробнее

Наши партнёры

Хотите получать новости о новинках тюнинга, наших акциях и скидках?

Тогда подписывайтесь!

Ваш email:

Конфиденциальность гарантирована

Популярные услуги Тойота

Мы принимаем к оплате

Мы в социальных сетях

ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА Защитные и тонировочные пленки Аудио-видео Сопутствующие товары

Тюнинг интерьера Оптика, свет, подсветка Тюнинг двигателя, запчасти, расходники

Тюнинг экстерьера Дополнительное оборудование Шумоизоляция

Навесное и защитное оборудование Противоугонное оборудование Краска, косметика, парфюмерия

Скорость звука

Скорость звука

Менеджер скорости звука


Упростите управление своими профилями!

Функции приложения


Диспетчер скорости звука


Sound Speed ​​Manager (SSM) призван объединить имеющиеся функции в трех существующих приложениях, обрабатывающих профили скорости звука (SSP) для подводных акустических систем: NOAA Velocipy, MAC SVP Editor и Диспетчер SSP HydrOffice.

Sound Speed ​​Manager был разработан для облегчения интеграции в существующие рабочие процессы сбора данных. Либеральная лицензия с открытым исходным кодом, используемая проектом (в частности, GNU LGPL), обеспечивает понимание выбранных решений обработки за счет готовой проверки исходного кода, а также возможность адаптировать приложение к потребностям конкретной организации.

Эта адаптация упрощается за счет модульной конструкции приложения со специфичным для NOAA функции организованы таким образом, чтобы их можно было легко деактивировать для пользователей, не являющихся пользователями NOAA.

Основные функции включают в себя: широкую поддержку широко используемых форматов профилей скорости звука, полная интеграция с распространенными приложениями сбора/интеграции данных (например, Kongsberg SIS), улучшение профиля на основе моделей реального времени и климатологических моделей, а также управление базой данных собранные данные со встроенными функциями для анализа и визуализации. Благодаря долгосрочной поддержке и плану развития Sound Speed ​​Manager представляет собой готовое приложение «под ключ». для использования (и расширения) профессионалами и учреждениями гидрографического сообщества.

Приложение разработано совместно Центром картографирования прибрежных и океанских районов, UNH и Лаборатория разработки береговой съемки NOAA (CSDL).

Sound Speed ​​Manager написан на Python 3, текущая версия — 2023.0.4.


  • Контакты: Г. Мазетти (UNH, CCOM); Б.Галлахер (NOAA,OCS), К.Чжан (NOAA,OCS)

ИСХОДНЫЙ КОД (кроссплатформенный)

репозиторий GitHub

УСТАНОВКА (Windows)

SSM 2022. 0.3 (предыдущий) SSM 2023.0.4 (текущий)

WOA09 Атлас WOA13 (температура) WOA13 (соленость)

WOA18 (температура) WOA18 (соленость)

SIS Эму 1.1.2 SSM_SIS 1.0.2 README

ДОКУМЕНТЫ

Онлайн-документы Руководство в формате PDF Поддержка

ССЫЛКИ

Границы 2020 бумага

Бумага US Hydro 2017 Статья ММСП

Презентация на AMS100 2020.

Презентация на INMARTECH 2018.

Учебное пособие по настройке Sound Speed ​​Manager.

Учебник по использованию Sound Speed ​​Manager.

Sound Speed ​​Manager



Первичный интерфейс Sound Speed ​​Manager. В этом конкретном примере импортируется приведение XBT. На правой панели отображается единственное значение солености, сохраненное в слепке (сплошным синим цветом), но ожидается, что она будет заменена соленостью, полученной с помощью модели (выделено оранжевым пунктиром). Эта операция также запускает пересчет значений скорости звука.

Диспетчер скорости звука



Пример ежедневного графика профиля скорости звука на основе выборок, хранящихся в диспетчере скорости звука.

Диспетчер скорости звука



Набор данных профиля скорости звука, хранящийся в базе данных SSM, экспортируется вместе с метаданными в формат KML для визуализации в Google Earth.

Управление береговой службы США

Инструменты торговли

Управление береговой службы проводит гидрографические исследования с использованием различного специализированного оборудования. От гидролокаторов до приливных станций, каждая единица оборудования играет особую роль в получении точных морских данных. карты для обеспечения безопасности моряка.

Видео: корабли NOAA, оснащенные многолучевыми эхолотами, исследуют большие участки дна океана, сбор огромного объема батиметрических и акустических данных обратного рассеяния для различных целей.

Многолучевые гидролокаторы крепятся к днищу судна для сбора данных.

Многолучевые эхолоты (МБЭС), как и другие гидроакустические системы, передают звуковую энергию и анализировать отраженный сигнал (эхо), отраженный от морского дна или других объектов. Многолучевые гидролокаторы излучают звуковые волны прямо из-под корпуса корабля, создавая веерообразное покрытие морского дна. Эти системы измеряют и записывают время для акустический сигнал для прохождения от передатчика (преобразователя) до морского дна (или объекта) и обратно к приемнику. Многолучевые сонары производят «полосу» зондирований (т. е. глубины) для обеспечения полного охвата территории. Зона покрытия на морском дне зависит от глубина воды, обычно в два-четыре раза превышающая глубину воды.

Многие системы MBES способны записывать данные акустического обратного рассеяния. Многолучевой обратное рассеяние — это данные интенсивности, которые можно обработать для создания изображений с низким разрешением. Обратное рассеяние регистрируется совместно с данными батиметрии и часто используется для помощи в интерпретация и постобработка батиметрических данных.

Небольшое крушение обнаружено с помощью многолучевого гидролокатора.

Подразделения гидрографической разведки NOAA используют многолучевые эхолоты для получения полных и частичное донное батиметрическое покрытие по всему району съемки для определения наименьших глубин над критическими объектами, такими как обломки кораблекрушений, препятствия и опасности для судоходства, а также для общее обнаружение объекта. В полевых модулях NOAA используются различные модели многолучевых полос. системы, установленные как на корпусе, так и на мачте, для проведения гидрографических исследований. Мультилучевое эхо используемые звуковые системы должны соответствовать спецификациям, изложенным в гидрографических съемках NOS. Спецификации и результаты.

Гидролокатор бокового обзора развернут на корабле NOAA Thomas Jefferson .

Гидролокатор бокового обзора — специализированный гидроакустический комплекс для поиска и обнаружения объектов на морское дно. Как и другие гидролокаторы, боковое сканирование передает звуковую энергию и анализирует отдачу. сигнал (эхо), отразившийся от морского дна или других объектов. Гидролокатор бокового обзора обычно состоит из трех основных компонентов: буксировочного крюка, троса передачи и верхнего борта. блок обработки. При боковом сканировании передаваемая энергия принимает форму веера. который подметает морское дно прямо из-под буксира в обе стороны, как правило, до расстояние 100 метров.

Сила отраженного эха непрерывно записывается, создавая «картинку» дно океана. Например, объекты или элементы, выступающие над морским дном, создают сильная отдача (создание области света) и тени от этих объектов практически не создают обратный сигнал (создание темной области). В то время как форма морского дна и объектов на нем могут быть хорошо изображены, большинство систем бокового обзора не могут предоставить никакой информации о глубине.

Снимки бокового сканирования помогают находить и идентифицировать объекты на морском дне, такие как этот подводное крушение.

Подразделения гидрографической съемки NOAA используют гидролокаторы бокового обзора как для обнаружения объектов, и распознавание объектов. Гидролокатор бокового обзора обычно используется в сочетании с одним луч или многолучевая гидролокационная система для обеспечения полного охвата дна для побережья. Опрос опросы. Полевые подразделения NOAA используют различные модели гидролокаторов бокового обзора, установленных как на корпусе, и буксируемые конфигурации для гидрографических работ. Любая гидроакустическая система бокового обзора нанятые должны соответствовать спецификациям, изложенным в гидрографических съемках NOS. Спецификации и результаты.

Лидарная технология (обнаружение света и определение дальности) измеряет высоту или глубину путем анализа отражение импульсов лазерного излучения от объекта. Системы лидарной съемки как правило, устанавливаются на самолете и обеспечивают непрерывное непрерывное покрытие между землей и море.

Батиметрический лидар используется для определения глубины воды путем измерения временной задержки между передача импульса и его обратный сигнал. Системы используют лазерные импульсы, полученные на две частоты: низкочастотный инфракрасный импульс отражается от поверхности моря, в то время как зеленый лазер более высокой частоты проникает сквозь толщу воды и отражает со дна. Анализ этих двух отдельных импульсов используется для определения глубины воды. и возвышения береговой линии. При хорошей прозрачности воды эти системы могут достигать глубины 50 метров.

Батиметрический лидар также используется для получения данных в районах со сложными и суровыми условиями. береговая линия, где надводные суда не могут эффективно или безопасно работать из-за камней, водоросли или ломающийся прибой. Некоторые примеры этих областей включают Аляску, Северную Атлантику Побережье и Карибский бассейн.

Используя технологию, аналогичную батиметрическому лидару, многие полевые подразделения NOAA установили топографические лазеры на их съемочных запусках для измерения и определения местоположения таких объектов, как скалы, островки и небольшие острова. Лазерная головка производит шестнадцать лазерных лучей, которые отражаются от целевого объекта и возвращаются лазерной головкой. Затем компьютер использует эти данные вместе с точными данными позиционирования и ориентации (крена, тангажа и рыскания), определить высоту и положение предмета. В отличие от бортовых лидаров, которые получить батиметрию мелководья, лазер корабля не может проникнуть сквозь воду.

Лазерные изображения кораблей NOAA Fairweather, Rainier и Shimada , пришвартованных у морской пехоты. Операционный центр-Пасифик, полученный во время обучения.

Блок проводимости, температуры и глубины (CTD), используемый полевыми подразделениями NOAA.

Сбор батиметрических данных гидролокаторами в морской среде означает измерение пути и расстояние прохождения звука от точки передачи до морского дна и обратно до получить точку. Преломление происходит, когда скорость волны изменяется из-за изменения среда, в которой распространяется волна. Волны, проходящие через среды разная плотность вызывает преломление. Плотность воды зависит от солености, температура и глубина воды. Для измерения плотности воды Береговая съемка использует различные типы профилировщиков скорости звука.

Блок проводимости, температуры и глубины (CTD) содержит несколько встроенных датчиков которые позволяют пользователю выбирать множество профилей плотности и передавать их на компьютер. CTD имеет датчик давления для измерения глубины и небольшую крыльчатку для активного откачивания воды. через термистор для считывания температуры и цепь измерения проводимости. К измеряя проводимость, давление и температуру одновременно, CTD может рассчитать скорость звука в воде по уравнению Чена-Мильеро. Жесткая клетка вокруг CTD гарантирует, что жизненно важные кабели и датчики находятся на безопасном расстоянии от потенциальных повреждать. Гидрографы должны использовать блок CTD только тогда, когда исследовательская платформа стационарный. Профилограф движущегося судна (MVP) может разворачиваться со скоростью съемки и перемещаться по весь столб воды. Система MVP — это автономная система профилирования, способная отбор проб профилей водной толщи до глубины 200 м с судна, движущегося со скоростью до 12 узлов, и более глубокие глубины на меньших скоростях.

Профилировщик движущихся судов (MVP), используемый полевыми подразделениями NOAA.

MVP полностью автономен и может управляться компьютером без Требования к персоналу на палубе. Преимущества развертывания профилировщика скорости звука в скорость значительна, особенно с кораблями флота. Остановка и оставление на станции для периодических профилей скорости звука может означать значительное падение эффективности, учитывая, как может потребоваться много времени, чтобы остановить, а затем возобновить съемочные операции.

Лазерные изображения кораблей NOAA Fairweather, Rainier и Shimada , пришвартованных у морской пехоты. Операционный центр-Пасифик, полученный во время обучения.

Глобальная система позиционирования (GPS) является основой почти для всех измерений положения в Гидрография НОАА. В дополнение к предоставлению информации о местонахождении исследовательских судов и пусков, точное позиционирование требуется для ряда других элементов береговой гидрография.

Стационарные средства навигационного оборудования (ATON) иногда обнаруживаются вне их опубликованных позиции. Расположение этих ATONS должно быть точно измерено для построения карты. НОАА использует методы статической GPS-съемки для позиционирования критически важных вспомогательных средств на уровне менее метра точность.

NOAA использует дифференциальные GPS-маяки, поддерживаемые Береговой охраной США, для повышения точности позиционные измерения. Однако в некоторых отдаленных районах, далеких от постоянных перепадов маяков или там, где местная топография блокирует сигнал маяков, NOAA устанавливает свои собственные временная станция DGPS для передачи корректоров к съемочным пускам.

Прибрежные объекты, такие как сваи и пирсы, должны быть точно изображены на морской графики. В то время как методы дистанционного зондирования, такие как аэрофотосъемка, обычно являются наиболее эффективные средства позиционирования этих элементов, Ренье часто находит новые функции, которые делают не появляются в последних данных дистанционного зондирования. В этих случаях гидрографы используют переносные ранцевых приемников DGPS, чтобы определить положение, размеры и атрибуты этих предметов.

NOAA также работает над установлением взаимосвязи между местными отсчетами уровня воды, такими как как средняя нижняя низкая вода и эллипсоидальная высота, полученные с помощью GPS. Чтобы помочь в этом усилий, NOAA использует двухчастотные статические методы GPS для измерения эллипсоидальной высоты станции уровня воды (прилива) с точностью до сантиметра.

Эталон представляет собой вертикальную опорную точку, и установление ее постоянства жизненно важно.

Глубины приливных вод на морских картах NOAA указаны относительно местного среднего нижнего минимума. Вода (MLLW). Определение этой точки отсчета и точных корректоров уровня воды для гидрография требует сети станций измерения уровня воды. В отдаленных районах, Гидрографические полевые группы NOAA устанавливают временные наземные мареографы или третичные мареографы. контрольные станции, дополняющие постоянную национальную сеть наблюдения за уровнем воды (NWLON) приливные станции, поддерживаемые Центром оперативных и океанографических исследований NOAA. Продукты и услуги (CO-OPS).

Устройство мареографа состоит из компьютера, помещенного в защищенный от непогоды корпус, батареи и солнечная панель, резервуар с азотом, соединенный с отверстием на морском дне, дипломированный персонал и компоненты для спутниковой восходящей линии связи. Манометр с газовой продувкой имеет датчик для измерения уровня воды над отверстием. Кроме того, набор приливных реперные точки устанавливаются вокруг гидрометрического поста, чтобы данные об уровне воды, собранные датчик может быть уменьшен до данных о приливах, используемых для гидрографических исследований NOAA. операции. Когда высота основного репера относительно отверстия составляет известны, данные третичных станций могут быть сведены к данным о приливах и сравнены с Станция NWLON.

Рабочий водолаз NOAA устанавливает трубку с отверстием для приливной станции на Аляске.

Отверстие должно быть прикреплено к пластине, которая затем утяжеляется на дно при погружении гири, цепь или камень.