740.1318010-10 Гидромуфта привода вентилятора от официального дилера
ТД РИАТ-Запчасть
УСПЕХ В ДЕТАЛЯХКорзина [ 0 ]
ВНИМАНИЕ!!! Цены указаны на условиях 100% предоплаты и самовывоза со склада в г.Набережные Челны.
Предложение не является публичной офертой.
- Схема
- Применяемость
- Описание
ЗИЛ-133ГЯ → Гидромуфта привода вентилятора в сборе → Гидромуфта привода вентилятора
Купить Гидромуфта привода вентилятора — К740.

Если у вас есть вопросы по работе Гидромуфта привода вентилятора / К740.1318010-10 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
7401318010 Гидромуфта КАМАЗ привода вентилятора (ОАО КАМАЗ) — 740.1318010
РаспечататьПрименяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОДКод для заказа: 043555
Добавить фотоПоследняя цена: 64 120 ₽
Данные обновлены: 08. 06.2023 в 19:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.43 Высота, м: 0.26 Длина, м: 0.276 Вес, кг: 19.6 Код ТН ВЭД: 8483608000
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 4310
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 53212 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 55102 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 740.
11-240 (Евро 1) 1 чертеж- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 43118 2 чертежа
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 4326 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 5410 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
- Легковые автомобили / Камский автозавод / Общий (5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102) 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 740.
14-300 (Евро 1) 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 53228, 65111 2 чертежа
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Гидромуфта в сборе
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 5315 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Гидромуфта системы охлаждения
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 54112 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 65115 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Двигатель / Двигатель (740.
11-1000410-21, 740.11-100410-03, 740.11-1000411-75, 740.13-1000400-22)
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Двигатель / Двигатель (740.
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 43101 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 43261 (Евро-1, 2) 2 чертежа
- Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой Система охлаждения / 740.
1318005 Установка гидромуфты
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / 740.1318010 Гидромуфта
- Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой Система охлаждения / 740.
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 5320 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 5511 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 7403.
10-260 (Евро 0) 1 чертеж
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 43114 2 чертежа
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
- Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Гидравлические муфты — Электрические приводы Beck
Поиск по модели или серийному номеру ico
поиск по применению и отрасли
Гидравлическая муфта, часто называемая гидравлическим приводом, представляет собой устройство, использующее масло для передачи вращения между валами. Гидродинамическое подключение двигателя с фиксированной скоростью к промышленному технологическому оборудованию позволяет запускать двигатель без нагрузки, а нагрузка разгоняется до скорости. Возможна также регулировка скорости. Типичные области применения включают вентиляторы, насосы и конвейеры. Гидравлические муфты работают на основе принципов, разработанных доктором Германом Фёттингером в начале 20-го века, до использования приводов переменного тока, также называемых частотно-регулируемыми приводами или частотно-регулируемыми приводами. Гидравлические муфты можно рассматривать как муфты с фиксированной скоростью или машины с переменной скоростью.
Муфта с фиксированной скоростью обеспечивает плавное ускорение, ограничение нагрузки и изоляцию от ударных нагрузок и вибраций. Увеличивая время запуска машины, можно контролировать передаваемый крутящий момент и потребление энергии.
С помощью привода можно отрегулировать проскальзывание гидромуфты, чтобы обеспечить бесступенчатое изменение скорости для управления. Используя принцип Феттингера, можно с точностью рассчитать заполнение контура маслом и возможности гидромуфты при любой заданной скорости. Благодаря использованию прецизионного привода для управления заливкой масла гидромуфта может стать очень точным элементом управления в системе привода. Разрешение и воспроизводимость привода в системе управления с замкнутым контуром имеют решающее значение для работы гидромуфты с регулируемой скоростью. Возможности управления положением приводов Beck делают их хорошо подходящими для этой функции регулирования. Управление с обратной связью используется для гидравлических муфт с элементом обратной связи, обычно получаемым из вращения выходного вала, потребляемой мощности главного двигателя или их комбинации. Обычно рассматриваются три метода контроля: скорость, ускорение и управление крутящим моментом.
Управление скоростью обычно используется в центробежных устройствах, таких как вентиляторы и насосы. Вместо того, чтобы ограничивать полную мощность машины с помощью демпферов и клапанов, точная модуляция гидравлической муфты, управляемой ковшом, может модулировать мощность вентилятора или насоса. В дополнение к хорошему управлению процессом, эти типы машин обычно работают в соответствии с принципами закона подобия (потребляемая мощность зависит от куба выходной скорости), поэтому может быть достигнута значительная экономия энергии на всей машине. В системах с высокой инерцией, таких как мельницы и смесители, регулирующим фактором часто является ограничение крутящего момента, а не скорости. Опять же, использование привода Beck позволяет муфте точно контролировать крутящий момент, передаваемый на приводимую машину, что важно, когда требуется защита от перегрузки или возникает проблема ударной нагрузки двигателя.
Требования к конвейерным системам, как правило, отличаются от требований как к центробежным, так и к высокоинерционным машинам, и поэтому гидромуфты обычно используются в качестве муфты, а не элемента управления технологическим процессом. Используя мощность, потребляемую главным двигателем конвейера, в качестве элемента обратной связи, электрический привод может обеспечивать движение черпательной трубы таким образом, что крутящий момент, прикладываемый к конвейерной ленте, ограничивается желаемым инженером. Это позволяет постепенно плавно разгонять систему из состояния покоя с двигателем, рассчитанным на работу системы, а не на ее запуск.
Жидкостная муфта с переменным наполнением, привод вентилятора радиатора с нечеткой логикой управления потоком для силового агрегата ББМ – IJERT
Жидкостная муфта с переменным наполнением, привод вентилятора радиатора с нечеткой логикой управления потоком для силового агрегата ББМ
Sivaramakrishnan V Dr. A. Rajadurai Srinivasa Rao S
PG Студент
Технологический институт Мадраса Университет Анны, Ченнаи, Индия
Профессор и декан Технологический институт Мадраса
Университет Анны, Ченнаи, Индия
Scientist F CVRDE, Авади Ченнаи, Индия
Аннотация Транспортные средства вооруженных сил (ББМ) в современном сценарии сталкиваются со все более строгими требованиями к охлаждению. Необходимо обеспечить только необходимое количество энергии для охлаждающего вентилятора, чтобы соответствовать условиям эксплуатации транспортного средства. В обычных автомобильных двигателях вентилятор радиатора приводится в действие коленчатым валом двигателя. В этой статье гидромуфта с переменным наполнением (VFFC) используется для соединения вентилятора радиатора с коленчатым валом двигателя. Управляя потоком жидкости в VFFC, т. Е. Процентным заполнением, регулируется выходная скорость муфты, которая, в свою очередь, приводит в действие вентилятор радиатора, что снижает паразитные потери. Контроллер нечеткой логики (FLC) используется для точного управления скоростью потока в соответствии с температурой двигателя. Сложность системы и ее управление можно лучше проанализировать с помощью моделирования и симуляции. Полученные результаты моделирования показывают, что при заданной температуре двигателя происходит изменение скорости вращения вентилятора радиатора.
Ключевые словаVFFC, процент заполнения, AFV, FLC, объемная доля,
ВВЕДЕНИЕ
Система управления температурой в традиционных автомобилях зависит от вентилятора радиатора, приводимого в движение коленчатым валом двигателя.
В некоторых случаях скорость вращения вентилятора может переохлаждать жидкость, что снижает эффективность [1]. В более позднем изобретении использовался электрический привод для управления и привода скорости вращения вентилятора радиатора, что заставляло вентилятор радиатора вращаться с переменной скоростью, независимой от скорости двигателя [2]. Гидравлические двигатели также использовались для привода вентилятора радиатора с переменной скоростью, и он стал привлекательным из-за гидравлических свойств, таких как компактное расстояние и удельная мощность [3]. Электронно-управляемые системы вентиляторов радиатора с приводом от гидравлического двигателя определяют оптимальную скорость вентилятора в зависимости от условий работы двигателя [4].
Гидравлическая муфта представляет собой гидрокинетическое устройство, которое используется для соединения двух валов посредством текучей среды, при этом мощность передается только посредством жидкости. Он состоит из насоса, турбины и рабочей жидкости, как показано на рис.
Транспортные средства вооруженных сил (AFV)1. Насос приводится в действие первичным двигателем, которым в нашем случае является двигатель, а турбина приводит в действие вентилятор радиатора. Здесь передаваемая мощность зависит от количества жидкости, заполненной внутри муфты. Они широко используются в локомотивах, морских судах, промышленных машинах, где требуется работа с переменной скоростью.
— это транспортные средства, специально разработанные для оборонных и военных целей. Их также называют боевыми машинами. Силовой агрегат ББМ включает в себя модульную силовую передачу, которая содержит дизельный двигатель внутреннего сгорания, а также компоненты привода двигателя, систему трансмиссии и различные другие вспомогательные компоненты.
Здесь, в нашем случае, гидромуфта с переменным наполнением, соединяющая коленчатый вал двигателя и вентилятор радиатора. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя выходная скорость VFFC, который приводит в действие вентилятор, увеличивается за счет увеличения расхода управляющего потока, подаваемого на VFFC с помощью пропорционального клапана управления потоком.
Пропорциональный клапан управления потоком, в свою очередь, модулируется с помощью контроллера нечеткой логики в соответствии с температурой охлаждающей жидкости на выходе из двигателя. Обратное верно для снижения температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, скорость вращения вентилятора может изменяться в зависимости от температуры двигателя.
ТЕОРИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ VFFV Методы, используемые для моделирования гидравлической муфты в
Литератураможет быть расширена и реализована для гидравлической муфты с переменным наполнением с непрерывным заполнением и опорожнением. Используя общую динамику ротора и традиционную расчетную формулу, Рольфе [5] разработал и проанализировал математическую модель гидромуфты. Экспериментальные данные, полученные на испытательном стенде, имели близкое соответствие с результатами, полученными на разработанной им модели. Характеристики гидромуфты были предсказаны Куламаном [6], в котором он использовал фундаментальные уравнения одномерного течения.
Позже эта модель была расширена Уоллесом [7], и он смоделировал гидравлическую муфту, используя два подхода, а именно подход с постоянной скоростью (средняя траектория потока) и подход с линейной скоростью. Здесь он предположил, что скорости линейно возрастают с увеличением расстояния от среднего радиуса. Модель гидромуфты, обсуждаемая в данной статье, основана на модели Уоллеса [7], разработанная им модель была расширена для гидромуфты переменного наполнения с непрерывным заполнением и опорожнением.
Рис. 1 Принципиальная схема гидравлической муфты с переменным наполнением
Поперечное сечение полностью заполненной гидромуфты и ее идеализированный режим внешнего потока, указывающий на различные характеристики потока, показаны на рис. 2 и рис. 3. В этой модели массовый расход, циркулирующий между двумя половинами муфты, определяется выражением используя эмпирические уравнения потерь энергии [8]. Здесь преобладает центробежный напор и течение направлено к внешней кромке гидромуфты, что считается режимом внешнего течения.
Внешний центрированный поток имеет идеализированный круговой вихревой путь и используется для упрощения модели [8]. Применяя уравнение неразрывности к обеим половинам муфты, можно определить внутреннее и внешнее радиальные положения R1 и R2, соответствующие среднему пути потока Rm. Размер муфты, режим потока и доля масла внутри муфты используются в качестве функции для определения среднего пути потока.
Рис. 2 Поперечное сечение полностью заполненной гидромуфты с указанием характеристик потока
Рис. 3 Идеализированный режим внешнего потока
Режим внешнего центрированного потока
Центр пути среднего потока определяется уравнением (1)
Средние пути потока, внутренний и внешний радиусы даны (2) и (3)
, где Ri и Ro — внутренний и внешний радиусы масла, залитого внутрь муфты. Здесь Ri и Ro зависят от диаметра центробежного потока D и диаметра вихревого потока d.
Объемная доля масла, залитого внутрь муфты, определяется по формуле:
Здесь D1 и d1 — диаметр делительной окружности и внутренний диаметр муфты соответственно.
мм).Если посмотреть подробнее, то диаметр центробежного потока D и диаметр делительной окружности муфты D1 совпадают. Значения D1 и d1 взяты из размеров гидромуфты (D1 = 244 мм и d1
= 98 мм). Следовательно, для заданной объемной доли, т.е. процента заполнения, можно определить диаметр вихревого потока d. Предполагается, что зависимость между массовым расходом в муфте и процентом заполнения носит параболический характер. Следовательно, для заданного массового расхода можно рассчитать соответствующий процент заполнения, исходя из которого вычисляется значение d и другие параметры.
Подход с постоянной скоростью
В турбомашинах развиваемый крутящий момент можно рассчитать по скорости изменения углового момента при прохождении рабочего тела между лопатками муфты [8]. Уравнение крутящего момента можно записать как (7)
где, известное как коэффициент скорости;
Для определения передаваемого крутящего момента необходимо рассчитать массовый расход вихревого потока.
Здесь рассматривается подход с постоянной скоростью, при котором движение жидкости происходит с одной единственной скоростью, которая циркулирует вокруг вихря. Входная мощность муфты и выходная мощность муфты, называемая мощностью насоса и мощностью турбины, определяются выражением (9) и (10)
Потери мощности или рассеиваемая мощность могут быть рассчитаны по разнице между мощностью насоса и мощностью турбины. Удельные потери энергии даются PL.
(11)
Зная скорость вихря, можно рассчитать массовый расход для внешнего центрированного потока, используя (18)
НЕЧЕТКИЙ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР
Скорость потока жидкости в VFFC контролируется с помощью контроллера с нечеткой логикой. На вход контроллера подается температура охлаждающей жидкости двигателя. Скорость потока изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Точное управление может быть достигнуто с помощью этого контроллера с нечеткой логикой. Для этого используется набор инструментов нечеткой логики в MATLAB.
Общий алгоритм нечеткой логики [9] дает лучшее понимание работы нечеткой системы и показано в таблице 1.
ТАБЛИЦА I. Алгоритм нечеткой логики
=
(12)
Суммарные потери мощности при падении согласно Qualman [6] определяются как (15)
(15)
Согласно Уоллесу [7], потери проходной мощности, аналогичные потерям на трение в трубе, пропорциональны квадрату скорости потока и определяются выражением (16)
(16)
Общие потери мощности и потери мощности на проходе складываются и приравниваются к потерям мощности, которые получаются путем вычитания мощности насоса и мощности турбины. Приравнивая, можно вычислить значение скорости вихря Cvor, которое определяется выражением (17)
Входные и выходные функции принадлежности показаны на рис. 4 и рис. 5. . Правило If Then используется для установления связи между входными и выходными переменными. Контроллер нечеткой логики типа Мамдани выбран с минимальной максимальной композицией.
Используется центроидный метод дефаззификации. Вид линейки контроллера нечеткой логики показан на рис. 6.
Рис. 5 Входная функция принадлежности
Рис. 5 Выходная функция принадлежности
Рис. 6 Вид линейки
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЗАВОДА
Общая модель предлагаемой системы показана на рис. 7. Для заданной температуры охлаждающей жидкости двигателя соответствующий расход получается из контроллера с нечеткой логикой. Скорость потока жидкости в гидромуфте с переменным наполнением отвечает за поддержание процентного заполнения жидкости внутри муфты.
Таким образом, процент заполнения определяется расходом жидкости в муфте, который, в свою очередь, зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Проще говоря, если температура охлаждающей жидкости двигателя высокая, процент заполнения высокий, и наоборот. Этот процент заполнения (т. е. объемная доля) влияет на крутящий момент, передаваемый гидромуфтой с переменным наполнением.
Поскольку вентилятор радиатора приводится в действие гидромуфтой, крутящий момент вентилятора регулируется процентом заполнения. Модель SIMULINK для системы с нечетким логическим контроллером показана на рис. 8.
Рис. 7 для всей модели системы
РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
Моделирование проводилось путем изменения процентных значений заполнения и значений проскальзывания при постоянной входной скорости (скорости насоса) 6700 об/мин. Соответствующие значения крутящего момента, мощности насоса Pp и мощности турбины Tp также получаются из модели. Значения температуры охлаждающей жидкости двигателя связаны с процентными значениями заполнения. Результаты, полученные с помощью модели, показаны в Таблице 2 и Таблице 3. Также построен график между частотой вращения турбины и крутящим моментом для различного процента заполнения, который показан на Рис. 9..
Из графика видно, что путем изменения процентных значений заполнения VFFC регулируются значения выходного крутящего момента. Таким образом, крутящий момент и мощность, подаваемые на вентилятор радиатора двигателя, соответственно уменьшаются за счет изменения процентных значений заполнения.
Рис. 8 Модель системы SIMULINK
ТАБЛИЦА 2 Выходной крутящий момент, мощность насоса и турбины при различном процентном заполнении при входной скорости 6700 об/мин
ТАБЛИЦА 3 Выходной крутящий момент, мощность насоса и турбины при различном процентном заполнении при входной скорости 6700 об/мин
БЛАГОДАРНОСТЬ
Выражаем искреннюю признательность и уважение Центру разработки и разработки боевых машин за разрешение на выполнение данной работы. Мы очень благодарны Департаменту технологии производства Технологического института Мадраса за моральную поддержку и техническое руководство.
ССЫЛКИ
М. Вамбсгансс, Концепции управления температурным режимом для тяжелых транспортных средств с более высоким КПД, Технический документ SAE № 1999-01-2240.
Д.
Аллен и М. Ласеки, Эволюция управления температурным режимом и регулируемый поток охлаждающей жидкости, Технический документ SAE № 2001-01-1732.
Г. Досталь, Гидравлическая мощность и мощность охлаждения сельскохозяйственных тракторов для работы гидравлического двигателя, диссертация магистра, факультет машиностроения, Университет штата Айова, 1994.
Т. Хамото, С. Омура, Н. Исикава и Т. Сугияма, Разработка системы гидравлического вентилятора охлаждения с электронным управлением, 1990, технический документ SAE №.
- 0.
GH Rolfe, Исследование гидравлической муфты, Proc. Инст. мех. англ., вып. 183, нет. 12, 1968, стр. 219-232.
Дж. В. Куалман и Э. Л. Эгберт, Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей с гидромуфтой, Advanced Engineering, vol. 5, 1973, стр. 173- 150.
Ф. Дж. Уоллес, А. Уитфилд и Р. Сивалингам, Теоретическая модель для прогнозирования характеристик полностью заполненных муфт, Международный журнал механических наук, том.