15Июн

Гидромуфта привода вентилятора: Гидромуфта привода вентилятора УАЗ

740.1318010-10 Гидромуфта привода вентилятора от официального дилера

ТД РИАТ-Запчасть
УСПЕХ В ДЕТАЛЯХ

Корзина [ 0 ]

ВНИМАНИЕ!!! Цены указаны на условиях 100% предоплаты и самовывоза со склада в г.Набережные Челны.
Предложение не является публичной офертой.

  • Схема
  • Применяемость
  • Описание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

ЗИЛ-133ГЯ → Гидромуфта привода вентилятора в сборе → Гидромуфта привода вентилятора

Купить Гидромуфта привода вентилятора — К740.

1318010-10 по низкой цене Гидромуфта привода вентилятора / 740.1318010-10 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Гидромуфта привода вентилятора / К740.1318010-10 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.


7401318010 Гидромуфта КАМАЗ привода вентилятора (ОАО КАМАЗ) — 740.1318010

Распечатать

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД

Код для заказа: 043555

Добавить фото

Последняя цена: 64 120 ₽

Сообщить, когда товар появится в наличии:

Производитель: KAMAZ

Нет в наличии

Данные обновлены: 08. 06.2023 в 19:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы740.1318010

ПроизводительKAMAZ

Каталожная группа: ..Система охлаждения
Двигатель

Ширина, м:
0.43

Высота, м: 0.26

Длина, м: 0.276

Вес, кг: 19.6

Код ТН ВЭД: 8483608000

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 4310
    1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 53212 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 55102 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 740.
    11-240 (Евро 1) 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43118 2 чертежа
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе
      Система охлаждения / Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 4326 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе
      Двигатель / Двигатель
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5410 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / Общий (5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102)
    1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 740. 14-300 (Евро 1) 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 53228, 65111 2 чертежа
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Гидромуфта в сборе
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5315 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Гидромуфта системы охлаждения
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 54112 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 65115 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Двигатель / Двигатель (740. 11-1000410-21, 740.11-100410-03, 740.11-1000411-75, 740.13-1000400-22)
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43101 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43261 (Евро-1, 2) 2 чертежа
    • Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой Система охлаждения / 740. 1318005 Установка гидромуфты
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / 740.1318010 Гидромуфта
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5320 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5511 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 7403. 10-260 (Евро 0) 1 чертеж
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43114 2 чертежа
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Установка гидромуфты
    • Гидромуфта привода вентилятора в сборе Система охлаждения / Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.06.2023 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Гидравлические муфты — Электрические приводы Beck

Поиск по модели или серийному номеру ico

поиск по применению и отрасли

Гидравлическая муфта, часто называемая гидравлическим приводом, представляет собой устройство, использующее масло для передачи вращения между валами. Гидродинамическое подключение двигателя с фиксированной скоростью к промышленному технологическому оборудованию позволяет запускать двигатель без нагрузки, а нагрузка разгоняется до скорости. Возможна также регулировка скорости. Типичные области применения включают вентиляторы, насосы и конвейеры. Гидравлические муфты работают на основе принципов, разработанных доктором Германом Фёттингером в начале 20-го века, до использования приводов переменного тока, также называемых частотно-регулируемыми приводами или частотно-регулируемыми приводами. Гидравлические муфты можно рассматривать как муфты с фиксированной скоростью или машины с переменной скоростью.

Муфта с фиксированной скоростью обеспечивает плавное ускорение, ограничение нагрузки и изоляцию от ударных нагрузок и вибраций. Увеличивая время запуска машины, можно контролировать передаваемый крутящий момент и потребление энергии.

С помощью привода можно отрегулировать проскальзывание гидромуфты, чтобы обеспечить бесступенчатое изменение скорости для управления. Используя принцип Феттингера, можно с точностью рассчитать заполнение контура маслом и возможности гидромуфты при любой заданной скорости. Благодаря использованию прецизионного привода для управления заливкой масла гидромуфта может стать очень точным элементом управления в системе привода. Разрешение и воспроизводимость привода в системе управления с замкнутым контуром имеют решающее значение для работы гидромуфты с регулируемой скоростью. Возможности управления положением приводов Beck делают их хорошо подходящими для этой функции регулирования. Управление с обратной связью используется для гидравлических муфт с элементом обратной связи, обычно получаемым из вращения выходного вала, потребляемой мощности главного двигателя или их комбинации. Обычно рассматриваются три метода контроля: скорость, ускорение и управление крутящим моментом.

Управление скоростью обычно используется в центробежных устройствах, таких как вентиляторы и насосы. Вместо того, чтобы ограничивать полную мощность машины с помощью демпферов и клапанов, точная модуляция гидравлической муфты, управляемой ковшом, может модулировать мощность вентилятора или насоса. В дополнение к хорошему управлению процессом, эти типы машин обычно работают в соответствии с принципами закона подобия (потребляемая мощность зависит от куба выходной скорости), поэтому может быть достигнута значительная экономия энергии на всей машине. В системах с высокой инерцией, таких как мельницы и смесители, регулирующим фактором часто является ограничение крутящего момента, а не скорости. Опять же, использование привода Beck позволяет муфте точно контролировать крутящий момент, передаваемый на приводимую машину, что важно, когда требуется защита от перегрузки или возникает проблема ударной нагрузки двигателя.

Требования к конвейерным системам, как правило, отличаются от требований как к центробежным, так и к высокоинерционным машинам, и поэтому гидромуфты обычно используются в качестве муфты, а не элемента управления технологическим процессом. Используя мощность, потребляемую главным двигателем конвейера, в качестве элемента обратной связи, электрический привод может обеспечивать движение черпательной трубы таким образом, что крутящий момент, прикладываемый к конвейерной ленте, ограничивается желаемым инженером. Это позволяет постепенно плавно разгонять систему из состояния покоя с двигателем, рассчитанным на работу системы, а не на ее запуск.

Жидкостная муфта с переменным наполнением, привод вентилятора радиатора с нечеткой логикой управления потоком для силового агрегата ББМ – IJERT

Жидкостная муфта с переменным наполнением, привод вентилятора радиатора с нечеткой логикой управления потоком для силового агрегата ББМ

Sivaramakrishnan V Dr. A. Rajadurai Srinivasa Rao S

PG Студент

Технологический институт Мадраса Университет Анны, Ченнаи, Индия

Профессор и декан Технологический институт Мадраса

Университет Анны, Ченнаи, Индия

Scientist F CVRDE, Авади Ченнаи, Индия

Аннотация Транспортные средства вооруженных сил (ББМ) в современном сценарии сталкиваются со все более строгими требованиями к охлаждению. Необходимо обеспечить только необходимое количество энергии для охлаждающего вентилятора, чтобы соответствовать условиям эксплуатации транспортного средства. В обычных автомобильных двигателях вентилятор радиатора приводится в действие коленчатым валом двигателя. В этой статье гидромуфта с переменным наполнением (VFFC) используется для соединения вентилятора радиатора с коленчатым валом двигателя. Управляя потоком жидкости в VFFC, т. Е. Процентным заполнением, регулируется выходная скорость муфты, которая, в свою очередь, приводит в действие вентилятор радиатора, что снижает паразитные потери. Контроллер нечеткой логики (FLC) используется для точного управления скоростью потока в соответствии с температурой двигателя. Сложность системы и ее управление можно лучше проанализировать с помощью моделирования и симуляции. Полученные результаты моделирования показывают, что при заданной температуре двигателя происходит изменение скорости вращения вентилятора радиатора.

Ключевые словаVFFC, процент заполнения, AFV, FLC, объемная доля,

  1. ВВЕДЕНИЕ

    Система управления температурой в традиционных автомобилях зависит от вентилятора радиатора, приводимого в движение коленчатым валом двигателя. В некоторых случаях скорость вращения вентилятора может переохлаждать жидкость, что снижает эффективность [1]. В более позднем изобретении использовался электрический привод для управления и привода скорости вращения вентилятора радиатора, что заставляло вентилятор радиатора вращаться с переменной скоростью, независимой от скорости двигателя [2]. Гидравлические двигатели также использовались для привода вентилятора радиатора с переменной скоростью, и он стал привлекательным из-за гидравлических свойств, таких как компактное расстояние и удельная мощность [3]. Электронно-управляемые системы вентиляторов радиатора с приводом от гидравлического двигателя определяют оптимальную скорость вентилятора в зависимости от условий работы двигателя [4].

    Гидравлическая муфта представляет собой гидрокинетическое устройство, которое используется для соединения двух валов посредством текучей среды, при этом мощность передается только посредством жидкости. Он состоит из насоса, турбины и рабочей жидкости, как показано на рис. 1. Насос приводится в действие первичным двигателем, которым в нашем случае является двигатель, а турбина приводит в действие вентилятор радиатора. Здесь передаваемая мощность зависит от количества жидкости, заполненной внутри муфты. Они широко используются в локомотивах, морских судах, промышленных машинах, где требуется работа с переменной скоростью.

    Транспортные средства вооруженных сил (AFV)

    — это транспортные средства, специально разработанные для оборонных и военных целей. Их также называют боевыми машинами. Силовой агрегат ББМ включает в себя модульную силовую передачу, которая содержит дизельный двигатель внутреннего сгорания, а также компоненты привода двигателя, систему трансмиссии и различные другие вспомогательные компоненты.

    Здесь, в нашем случае, гидромуфта с переменным наполнением, соединяющая коленчатый вал двигателя и вентилятор радиатора. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя выходная скорость VFFC, который приводит в действие вентилятор, увеличивается за счет увеличения расхода управляющего потока, подаваемого на VFFC с помощью пропорционального клапана управления потоком. Пропорциональный клапан управления потоком, в свою очередь, модулируется с помощью контроллера нечеткой логики в соответствии с температурой охлаждающей жидкости на выходе из двигателя. Обратное верно для снижения температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, скорость вращения вентилятора может изменяться в зависимости от температуры двигателя.

  2. ТЕОРИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ VFFV Методы, используемые для моделирования гидравлической муфты в

    Литература

    может быть расширена и реализована для гидравлической муфты с переменным наполнением с непрерывным заполнением и опорожнением. Используя общую динамику ротора и традиционную расчетную формулу, Рольфе [5] разработал и проанализировал математическую модель гидромуфты. Экспериментальные данные, полученные на испытательном стенде, имели близкое соответствие с результатами, полученными на разработанной им модели. Характеристики гидромуфты были предсказаны Куламаном [6], в котором он использовал фундаментальные уравнения одномерного течения. Позже эта модель была расширена Уоллесом [7], и он смоделировал гидравлическую муфту, используя два подхода, а именно подход с постоянной скоростью (средняя траектория потока) и подход с линейной скоростью. Здесь он предположил, что скорости линейно возрастают с увеличением расстояния от среднего радиуса. Модель гидромуфты, обсуждаемая в данной статье, основана на модели Уоллеса [7], разработанная им модель была расширена для гидромуфты переменного наполнения с непрерывным заполнением и опорожнением.

    Рис. 1 Принципиальная схема гидравлической муфты с переменным наполнением

    Поперечное сечение полностью заполненной гидромуфты и ее идеализированный режим внешнего потока, указывающий на различные характеристики потока, показаны на рис. 2 и рис. 3. В этой модели массовый расход, циркулирующий между двумя половинами муфты, определяется выражением используя эмпирические уравнения потерь энергии [8]. Здесь преобладает центробежный напор и течение направлено к внешней кромке гидромуфты, что считается режимом внешнего течения. Внешний центрированный поток имеет идеализированный круговой вихревой путь и используется для упрощения модели [8]. Применяя уравнение неразрывности к обеим половинам муфты, можно определить внутреннее и внешнее радиальные положения R1 и R2, соответствующие среднему пути потока Rm. Размер муфты, режим потока и доля масла внутри муфты используются в качестве функции для определения среднего пути потока.

    Рис. 2 Поперечное сечение полностью заполненной гидромуфты с указанием характеристик потока

    Рис. 3 Идеализированный режим внешнего потока

    1. Режим внешнего центрированного потока

      Центр пути среднего потока определяется уравнением (1)

      Средние пути потока, внутренний и внешний радиусы даны (2) и (3)

      , где Ri и Ro — внутренний и внешний радиусы масла, залитого внутрь муфты. Здесь Ri и Ro зависят от диаметра центробежного потока D и диаметра вихревого потока d.

      Объемная доля масла, залитого внутрь муфты, определяется по формуле:

      Здесь D1 и d1 — диаметр делительной окружности и внутренний диаметр муфты соответственно. Если посмотреть подробнее, то диаметр центробежного потока D и диаметр делительной окружности муфты D1 совпадают. Значения D1 и d1 взяты из размеров гидромуфты (D1 = 244 мм и d1

      мм).

      = 98 мм). Следовательно, для заданной объемной доли, т.е. процента заполнения, можно определить диаметр вихревого потока d. Предполагается, что зависимость между массовым расходом в муфте и процентом заполнения носит параболический характер. Следовательно, для заданного массового расхода можно рассчитать соответствующий процент заполнения, исходя из которого вычисляется значение d и другие параметры.

    2. Подход с постоянной скоростью

    В турбомашинах развиваемый крутящий момент можно рассчитать по скорости изменения углового момента при прохождении рабочего тела между лопатками муфты [8]. Уравнение крутящего момента можно записать как (7)

    где, известное как коэффициент скорости;

    Для определения передаваемого крутящего момента необходимо рассчитать массовый расход вихревого потока. Здесь рассматривается подход с постоянной скоростью, при котором движение жидкости происходит с одной единственной скоростью, которая циркулирует вокруг вихря. Входная мощность муфты и выходная мощность муфты, называемая мощностью насоса и мощностью турбины, определяются выражением (9) и (10)

    Потери мощности или рассеиваемая мощность могут быть рассчитаны по разнице между мощностью насоса и мощностью турбины. Удельные потери энергии даются PL.

    (11)

    Зная скорость вихря, можно рассчитать массовый расход для внешнего центрированного потока, используя (18)

  3. НЕЧЕТКИЙ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР

    Скорость потока жидкости в VFFC контролируется с помощью контроллера с нечеткой логикой. На вход контроллера подается температура охлаждающей жидкости двигателя. Скорость потока изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Точное управление может быть достигнуто с помощью этого контроллера с нечеткой логикой. Для этого используется набор инструментов нечеткой логики в MATLAB. Общий алгоритм нечеткой логики [9] дает лучшее понимание работы нечеткой системы и показано в таблице 1.

    ТАБЛИЦА I. Алгоритм нечеткой логики

    =

    (12)

    Суммарные потери мощности при падении согласно Qualman [6] определяются как (15)

    (15)

    Согласно Уоллесу [7], потери проходной мощности, аналогичные потерям на трение в трубе, пропорциональны квадрату скорости потока и определяются выражением (16)

    (16)

    Общие потери мощности и потери мощности на проходе складываются и приравниваются к потерям мощности, которые получаются путем вычитания мощности насоса и мощности турбины. Приравнивая, можно вычислить значение скорости вихря Cvor, которое определяется выражением (17)

    Входные и выходные функции принадлежности показаны на рис. 4 и рис. 5. . Правило If Then используется для установления связи между входными и выходными переменными. Контроллер нечеткой логики типа Мамдани выбран с минимальной максимальной композицией. Используется центроидный метод дефаззификации. Вид линейки контроллера нечеткой логики показан на рис. 6.

    Рис. 5 Входная функция принадлежности

    Рис. 5 Выходная функция принадлежности

    Рис. 6 Вид линейки

  4. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЗАВОДА

    Общая модель предлагаемой системы показана на рис. 7. Для заданной температуры охлаждающей жидкости двигателя соответствующий расход получается из контроллера с нечеткой логикой. Скорость потока жидкости в гидромуфте с переменным наполнением отвечает за поддержание процентного заполнения жидкости внутри муфты.

    Таким образом, процент заполнения определяется расходом жидкости в муфте, который, в свою очередь, зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Проще говоря, если температура охлаждающей жидкости двигателя высокая, процент заполнения высокий, и наоборот. Этот процент заполнения (т. е. объемная доля) влияет на крутящий момент, передаваемый гидромуфтой с переменным наполнением. Поскольку вентилятор радиатора приводится в действие гидромуфтой, крутящий момент вентилятора регулируется процентом заполнения. Модель SIMULINK для системы с нечетким логическим контроллером показана на рис. 8.

    Рис. 7 для всей модели системы

  5. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Моделирование проводилось путем изменения процентных значений заполнения и значений проскальзывания при постоянной входной скорости (скорости насоса) 6700 об/мин. Соответствующие значения крутящего момента, мощности насоса Pp и мощности турбины Tp также получаются из модели. Значения температуры охлаждающей жидкости двигателя связаны с процентными значениями заполнения. Результаты, полученные с помощью модели, показаны в Таблице 2 и Таблице 3. Также построен график между частотой вращения турбины и крутящим моментом для различного процента заполнения, который показан на Рис. 9..

Из графика видно, что путем изменения процентных значений заполнения VFFC регулируются значения выходного крутящего момента. Таким образом, крутящий момент и мощность, подаваемые на вентилятор радиатора двигателя, соответственно уменьшаются за счет изменения процентных значений заполнения.

Рис. 8 Модель системы SIMULINK

ТАБЛИЦА 2 Выходной крутящий момент, мощность насоса и турбины при различном процентном заполнении при входной скорости 6700 об/мин

ТАБЛИЦА 3 Выходной крутящий момент, мощность насоса и турбины при различном процентном заполнении при входной скорости 6700 об/мин

БЛАГОДАРНОСТЬ

Выражаем искреннюю признательность и уважение Центру разработки и разработки боевых машин за разрешение на выполнение данной работы. Мы очень благодарны Департаменту технологии производства Технологического института Мадраса за моральную поддержку и техническое руководство.

ССЫЛКИ

  1. М. Вамбсгансс, Концепции управления температурным режимом для тяжелых транспортных средств с более высоким КПД, Технический документ SAE № 1999-01-2240.

  2. Д. Аллен и М. Ласеки, Эволюция управления температурным режимом и регулируемый поток охлаждающей жидкости, Технический документ SAE № 2001-01-1732.

  3. Г. Досталь, Гидравлическая мощность и мощность охлаждения сельскохозяйственных тракторов для работы гидравлического двигателя, диссертация магистра, факультет машиностроения, Университет штата Айова, 1994.

  4. Т. Хамото, С. Омура, Н. Исикава и Т. Сугияма, Разработка системы гидравлического вентилятора охлаждения с электронным управлением, 1990, технический документ SAE №.

  5. 0.

  6. GH Rolfe, Исследование гидравлической муфты, Proc. Инст. мех. англ., вып. 183, нет. 12, 1968, стр. 219-232.

  7. Дж. В. Куалман и Э. Л. Эгберт, Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей с гидромуфтой, Advanced Engineering, vol. 5, 1973, стр. 173- 150.

  8. Ф. Дж. Уоллес, А. Уитфилд и Р. Сивалингам, Теоретическая модель для прогнозирования характеристик полностью заполненных муфт, Международный журнал механических наук, том.