7Июл

Гидрокорректор фар ваз: Гидрокорректор фар ваз 2107: как им пользоваться

Mercury Cougar — характеристики, комплектация, фото, видео

Что такое Cougar, Cougar, Ford Cougar, Mercury Cougar? Все это одна и та же модель американского спортивного купе, которая выпускалась компанией Ford четыре года, с 1998 по 2002 год. Путаница в названии связана с тем, что в Европе автомобиль продавался под именем Ford Cougar, а в США – как Mercury Cougar. Несмотря на довольно длительный период производства, американцы выпустили всего 30 000 экземпляров этого автомобиля. Так что если вы увидите на улице Mercury Cougar – считайте, что вам повезло! Весь модельный ряд Mercury.

Содержание: [Показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Mercury Cougar фото
  • 900 07 Чертеж Mercury Cougar
  • Тест-драйв

Экстерьер

Был небольшая разница между американской/европейской версиями. По дизайну и оснащению у американцев была передняя и задняя оптика, кондиционер и круиз-контроль. С другой стороны, у европейцев чаще всего был двухзонный климат, гидрокорректоры фар, разнообразные габариты и поворотники.

Для того, чтобы создать ажиотаж вокруг своего творения и сделать его как минимум уникальным, компания решила покрасить кузов только в определенный цвет, подобрав его под окраску салона:

  • Roush Edition. Самый редкий вариант Mercury Cougar, имевший бело-серебристую окраску. Всего было выпущено 112 таких моделей.
  • Специальное издание. Салон был отшит желтой кожей, кузов окрашен в желтый цвет цинка
  • C Салон имел нежно-голубой оттенок, а снаружи преобладал серебристый, ярко-белый, синий.
  • Зн. Уже знакомый желтый цинк, но машина комплектовалась спойлером и воздухозаборником Visteon.
  • СР. Одна из последних моделей 2002 года в черном или красном цвете, с солидной внутренней отделкой и 17-дюймовыми дисками
  • 35 Anniversary. Он также оснащался легкосплавными дисками, но имел красный, черный, серебристый цвет.

Интерьер

В салоне много места. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода – как вперед-назад, так и вниз-вверх. В качестве обивочного материала может использоваться кожа или ткань. На торпеде нет ничего вычурного или необычного, система вентиляции стилизована под 60-е. Багажник оказался очень вместительным, сравнимым даже с семейным седаном.

Технические характеристики

Изначально автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями: двухлитровый мощностью 131 л.с., 2,5-литровый мощностью 173 л.с. Существовала и лимитированная версия, которая отличалась небывалой мощностью в 205 л.с. Стрелке спидометра понадобилось всего 7,8 секунды, чтобы владелец этого автомобиля проехал сотую долю спидометра. Что касается коробки передач, то она могла быть стандартной механической (5 ступеней) или четырехступенчатым «автоматом».

Подвеска Mercury Cougar была жестче, чем у Mondeo, но гораздо мягче, чем у большинства других спортивных автомобилей. Это позволило добиться первоклассной управляемости. Также в распоряжении пользователя новые амортизаторы и укороченные пружины с очень скромными свесами. Передняя подвеска МакФерсон, задняя Квадралинк.

Комплектации и цены

Об оснащении автомобилей Mercury Cougar мы уже говорили – осталось разобраться с ценой. Автомобиль Mercury Cougar VIII с пробегом чуть более 100 тыс. км продается в Москве за $4732,80 . Купить новую модель намного сложнее и, скорее всего, вы вряд ли сможете найти ее даже за границей. Производство Mercury Cougar прекращено в 2002 году.

Подводим итоги

Mercury Cougar получился симпатичным, в меру быстрым и оригинальным. Между тем, машина лишена некоторых основных преимуществ, зависящих от комплектации, из-за чего может не понравиться слишком ленивому водителю. По сухому остатку получаем очень хороший автомобиль, который будет интересным решением как для начинающего водителя, так и для уверенного профи.

Советуем прочитать статью: Mercury, легендарные американские автомобили

Mercury Cougar фото

Mercury Cougar чертеж

Тест-драйв

Типовая неисправность с Нива ВАЗ 2121. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов

Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что 80-90% автомобилей, поступающих к нам на обслуживание, это автомобили, принадлежащие фирмам, предприятиям, государственным учреждениям. И, конечно же, они убивают их, как только могут. Например, когда возникают проблемы с бензонасосом, открываешь бак, а там такая грязь, что вообще непонятно, что туда залили. Ладно, это я отвлекся.

Итак, по двигателю: В целом двигатель объемом 1,7 литра можно охарактеризовать как надежный, но есть одно относительно слабое место. Это гидрокомпенсаторы. При закручивании и закручивании гидрокомпенсаторов требуются определенные усилия: если их сжать, то они заклинят, если не сжать, то выкрутят. Поэтому лучше самому в двигатель не лезть, да и вообще лучше лишний раз в двигатель не лезть, как говорится, не мешай работе автомобиля. Неисправность гидрокомпенсаторов проявляется легким стуком, а если вовремя не устранить неисправность гидроопор, то начинают подъедать клапана распределительного вала. Самопроизвольное зажатие гидроопор приводит к поломке рампы подачи масла. К 100 км цепь растягивается, она там однорядная, чтобы меньше шумела. Тем более, если заслонка режет, а она там уже пластиковая, а цепь даже прорезает головку и часть клапанной крышки. Когда цепь натянется, вы обязательно услышите, как она начнет греметь. И еще хочу отметить, что есть запчасти на цепь весьма сомнительного качества. Эти запчасти лучше копать в нормальных проверенных магазинах.

Хорошо, теперь передача. Подачки, в принципе, еще ни разу не морочили голову, если следить за нефтью. А вот карданы нужно постоянно смазывать, то есть крестовины. Проехал 10 км и смазал, т.к. они очень быстро выходят из строя. Заменить крестовину очень сложно, и часто при замене кардан деформируется, поэтому, чтобы не попасть на замену кардана, крестовины лучше смазывать через каждые 000 тысяч. Больное место, что мостов, что раздатки — это течь сальников. Если течет сальник, а вы при этом не меняете или не доливаете масло, это приводит к выходу из строя всей раздаточной коробки. В последних моделях Нивы, начиная с весны 10 года, ставят немецкие сальники, потом с ними проблем нет, служат отлично, нареканий к ним нет. С 2011 по 2005 год был дефект карданных валов, а сам дефект — вибрация, но в основном все эти проблемы устранялись по гарантии.

По подвеске. Не знаю, почему до сих пор не изменена конструкция ступиц, ведь в подшипники постоянно попадает вода и смазка теряет свои свойства. Смазку, как и положено при обслуживании, нужно менять каждые 30 000 км, а тем, кто бомбит бездорожье, лучше и почаще, желательно после 000 тысяч. При этом самое интересное, что вышедшие из строя подшипники никак себя не выдают и не издают гула, как на других машинах.

И в итоге начинают подъедать ступицу, и тогда приходится менять не только подшипники, но и ступицу, а это не самая дешевая вещь. К тому же передние ступичные подшипники конические-регулируемые, то есть надо уметь их регулировать, а если перетянуть, то начинает кушать ступицу. С полуосями проблем нет, ни разу не кривились. Единственное, что бывает, так это после хорошего пробега тысяч так под 15, если возникает необходимость снимать полуоси, то возникает такая серьезная проблема, потому что подшипник просто не снять, и приходится пользоваться чуть ли не газосваркой подогреть его и как-то снять полуось. Больше фронта! На Ниве встречается очень распространенная проблема, это связано с крышками привода. Они все время рвутся, так как дизайн корпуса очень интересный. Даже при установке они как бы слегка вывернуты, а при вращении сами стачиваются. А это приводит к тому, что если вовремя не заменить крышку, смазка вымывается и привод выходит из строя. А под воздействием коррозии очень быстро подъедает шлицы вала, и при его замене часто бывает, что вала в сервисах не бывает и приходится менять весь привод в сборе.
Поэтому крышки приводов необходимо постоянно контролировать, либо менять после небольшого пробега. С задней подвеской у Нивы проблем нет, максимум, если бомбить бездорожье, то задние стойки могут пройти до 150 км. А вот шаровые опоры вылетают значительно быстрее, по бездорожью ходят не более 100 000 км, зато при бережной эксплуатации выхаживают не менее 000 км пробега. И не забудьте проследить за рулевыми кожухами. Рулевое управление достаточно надежное, ходит без ремонта около 50 тысяч пробега. Рулевая трапеция служит от 100 000 до 000 тысяч километров, амортизаторы не менее 100 тысяч. Возможны проблемы с передней подвеской при частной езде по пересеченной местности, выходят из строя верхние сайлентблоки. Также при ремонте следует учитывать, что оси рычагов ржавеют прямо к балке и демонтировать их будет очень сложно, возможно придется прибегнуть к газовой сварке.

По тормозам на Ниве вообще вопросов практически нет. Только после движения по бездорожью необходимо чистить задние тормоза. Главный тормозной цилиндр вообще никогда не выходит из строя, а сами тормозные цилиндры ходят около 100 тысяч.

По электрике. Примерно в каждой десятой машине появляются скрипы вентилятора отопителя. Чаще всего это проявляется на холоде. Это грозит заменой вентилятора, он не ремонтопригоден. Также часто ломается гидрокорректор фар, лопаются трубки, и в результате, даже если поднять корректор до конца, фары все равно светят ниже допустимого минимума. Еще такая штука: упорное кольцо прокладки бензонасоса, оно падает на поплавок и неправильно отображается уровень топлива в баке. И для устранения этой проблемы очень часто приходится снимать пол салона, панели, обшивку, чтобы демонтировать насос. Этот ремонт занимает 2 нормо-часа на СТО.