17Июн

Гибриды машины: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует

Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ACURA ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI AUTO BIANCHI BENTLEY BMW ALPINA CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KAWASAKI KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MERCURY MG MINI MITSUOKA MORGAN NISSAN DIESEL (UD) OLDSMOBILE OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART TESLA VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA

Модель

Цена, руб

от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000

Год выпуска

от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Модель кузова

Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные

Пробег, км

Объем, см3

ПриводВсе2WD4WD

Оценка

Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko

116 524 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии

Гибридные автомобили: каковы их преимущества и недостатки?

В последнее время на российском авторынке стало появляться все больше гибридных моделей, в том числе Chery Tiggo 8 PRO e+, Skywell HT-i, Voyah Free и Dream, хотя еще несколько лет назад такие автомобили в нашей стране практически не продавались. Каковы преимущества и недостатки гибридов по сравнению с машинами с ДВС, а также с чистыми электромобилями для потребителей? С этим вопросом мы обратились непосредственно к участникам авторынка.

Сергей Фирсов, исполнительный директор компании Expocar:

— Конечно же, в первую очередь, такая тенденция обусловлена активным переходом китайских автопроизводителей на гибридные и полностью электрические автомобили. Сейчас модельный ряд многих брендов из Поднебесной заметно трансформируется, и из него постепенно уходят бензиновые машины. Неудивительно, что Китай транслирует эти тренды, постепенно повышая количество экспортируемых гибридных автомобилей. Учитывая, что по итогам первого квартала 2023 года Китай стал самым крупным экспортером автомобилей, можно ожидать распространения данной тенденции не только в России, но и по всему миру.

Другая причина роста популярности гибридных автомобилей – желание автолюбителей опробовать новые, более совершенные технологии. Но пересаживаться на электромобиль многим потенциальным покупателям пока страшно: инфраструктура зарядных станций только развивается. А с гибридным ТС автолюбитель всегда будет знать, что точно доедет до пункта назначения. Гибрид становится переходным звеном для людей, желающих получить новые впечатления от автомобиля. Таким образом, в России постепенно формируется запрос на подобные автомобили.

Пока что рынок гибридных автомобилей в России будет небольшим. Дело в том, что основная часть автомобилей со «смешанными» силовыми установками – представители премиального сегмента. Исключением является Geely Atlas Pro, но его гибридная система представлена самой простой технологией – 48-вольтовым ременным стартером-генератором. Технологии, используемые на Voyah Free, Voyah Dreamer, Skywell HT-i и Chery Tiggo 8 PRO e+, куда сложнее с технической точки зрения. Эти автомобили оснащаются довольно крупной тяговой батареей, которая сама по себе стоит дорого, что и отражается на конечной цене автомобилей.

Скорее всего, рынок гибридных машин будет лишь незначительно превышать долю электромобилей (1%). Тем не менее, данный сегмент также активно развивается, поэтому в течение нескольких лет его доля может значительно вырасти. Гибридные автомобили просты в обслуживании и экономичны, а при выводе на рынок доступной гибридной модели ей могут заинтересоваться агрегаторы такси. Однако из доступных гибридов в России пока ожидается только SWM G03 REEV. В большей степени он привлечет именно частных покупателей. Регионами распространения преимущественно будут Москва и Московская область. Это вызвано тем, что подзаряжаемым гибридным автомобилям также нужны зарядные устройства, и именно в столичном регионе данная инфраструктура развита лучше всего.

Если говорить про преимущества гибридов перед бензиновыми машинами, это экономичный расход топлива, экологичность, более плавный ход, меньшее количество вибраций, лучшая динамика. К тому же у гибрида дольше срок службы тормозных колодок, ведь часть тормозного усилия обеспечивает электромотор во время процесса рекуперации. Из минусов можно отметить более высокую стоимость самого автомобиля за счет применения продвинутых технологий. Также у подключаемых гибридов есть следующий минус: они быстрее и динамичнее бензиновых аналогов до тех пор, пока их батарея не разрядится. После этого они превращаются в те же бензиновые машины, но «обремененные» весом разрядившейся гибридной установки.

Владимир Соколов, руководитель отдела технического обучения и развития модельного ряда «Skywell Россия»:

— Гибриды, особенно подключаемые параллельно-последовательные гибриды, являются самой новой технологией автомобилестроения, поэтому их появление на нашем рынке стало закономерным следствием развития технологий на рынке в целом. Безусловно, ситуация с широкой представленностью этих технологий на китайском рынке также способствует появлению таких автомобилей в России, так как Китай является основным торговым партнером России в области автомобилестроения, и мы заинтересованы в получении новых, технологически продвинутых моделей.

По сравнению с автомобилями с ДВС гибридные машины будут оставаться довольно нишевым продуктом, но при этом уже сегодня емкость рынка подключаемых гибридов стремительно растет. Это обусловлено тем, что гибриды взяли лучшее от всех технологий – и экономичность электромобиля, и дальность хода ДВС. У них нет таких барьеров, которые есть, например, на электромобилях. При этом по сравнению с ДВС клиент может существенно уменьшить расход топлива, особенно при передвижении по городу, поэтому потенциально гибриды могут привлекать ту же аудиторию, что и автомобили с ДВС.

Гибрид универсален, он умеет переключаться между электромотором и ДВС. Например, при обгоне и старте мощность электромотора доступна сразу, что позволяет совершить более эффективный маневр, а при езде на трассе используется ДВС, который более эффективен при стабильно высокой скорости. Единственным недостатком по сравнению с ДВС является стоимость машины, которая из-за наличия дорогостоящей батареи пока остается выше, чем для автомобиля с ДВС. По сравнению с электромобилем потребитель приобретает дальность хода и возможность не зависеть от зарядки. При этом гибриды в среднем дешевле электромобилей из-за более маленькой батареи. Но потребитель в нашей стране теряет некоторые преимущества электромобиля – бесплатную зарядку, парковку и проезд по трассе.

Безусловно, в связи с новизной технологии мы будем в начале ориентироваться на клиентов, которые открыты новым технологиям. Обычно им свойственно проживать в крупных городах – мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург.

Алексей Ледков, директор департамента дистрибуции Voyah:

— Современные тенденции в автопроме, продиктованные Китаем, как самым крупным рынком на планете, дали четкое понимание мировым производителям, что эра традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания планомерно подходит к концу. Более того: Еврокомиссия одобрила соглашение о запрете таких транспортных средств в странах Евросоюза до 2025 года, планомерно переходя к массовому производству электрифицированных и гибридных автомобилей. Забота об окружающей среде выходит на первостепенный уровень, а ускорить переход к полной электрификации как раз и призваны модели с гибридными силовыми установками, изменяющие сознание потребителей в сторону экономичного и экологически чистого транспорта. В мегаполисе, когда автовладельцам постоянно приходится простаивать в заторах, гибридные автомобили позволяют использовать только электродвигатель, что существенно минимизирует затраты на топливо, а вместе с тем не оказывает пагубного воздействия на окружающую среду. К тому же современные «гибриды» создаются с применением высоких технологий и передовых технических решений, направленных на поддержание высокого уровня комфорта, эргономики и безопасности. К примеру, гибридный кроссовер Voyah Free в исполнении EVR оснащен широким спектром опций комфорта и систем безопасности, а также обладает отличной динамикой и увеличенным запасом хода. Фактически являясь электрокаром, модель оборудована бензиновой генераторной установкой, не связанной с ведущими колесами и работающей лишь для генерации энергии, требуемой для поддержания заряда аккумуляторной батареи. Суммарный запас хода Voyah Free EVR Long Range составляет 800 км автономного пробега по циклу WLTP. Нельзя не согласиться, что это весьма завидный показатель.

В ближайшие два года электромобили и гибриды все активнее будут замещать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. К примеру, за первый весенний месяц 2023 года в России было реализовано более 700 электрокаров, что соответствует их объему реализации за весь 2021 год. Развивается инфраструктура, причем и за пределами крупных городов, что делает поездку на электричестве эффективнее с точки зрения экономии и минимизирует негативное воздействие на окружающую среду. Мы видим большой потенциал именно в премиальном сегменте электрифицированных и гибридных автомобилей. И в соответствии с намеченными планами, подкрепленными выводом на российский рынок новых продуктов из Китая, объем продаж в этом сегменте в течение ближайших нескольких лет превзойдет показатели в 20 – 30 тыс. реализованных машин в год.

В настоящий момент большая доля всех реализованных гибридных автомобилей на российском рынке приходится на корпоративные продажи. Прежде всего, благодаря возможности оформления покупки в лизинг. Что касается физических лиц, то премиальные электромобили на сегодняшний день преимущественно приобретают состоятельные граждане, имеющие возможность установить зарядные станции, как на территории собственных домов, так и у офисов, где они проводят рабочее время.

Гибридные автомобили напрямую никак не зависят от развития структуры и территориального покрытия зарядных станций, поэтому эксплуатировать подобный вид транспорта можно в любом регионе нашей страны. Пополняется заряд аккумуляторной батареи как во время движения, так и в ходе стоянки, для чего достаточно воспользоваться обычной электросетью.

В отдельных регионах и на определенных участках российских дорог пока все еще наблюдается недостаток зарядных станций, поэтому дальние поездки на электрокарах придется планировать заранее, изучая возможность отклонения от маршрута для подзарядки. С «гибридом» подобных сложностей нет. К тому же благодаря наличию топлива в баке он проедет значительно большее расстояние, чем преодолеет электромобиль. Впрочем, развитие технологий и инфраструктуры в скором времени нивелирует подобные трудности, и разница, связанная с эксплуатацией гибридных автомобилей и электрокаров, окажется менее существенной.

Для максимально эффективного использования гибридного автомобиля его с определенной периодичностью необходимо заряжать. Кроме того, нельзя забывать про техническую диагностику двигателя внутреннего сгорания, входящего в состав гибридной силовой установки. Он, как и любой ДВС, требует надлежащего ухода, своевременной замены моторного масла, фильтров и прочих расходных материалов.

Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом»:

— Под гибридным автомобилем принято понимать транспортное средство, которое может приводиться в движение за счет нескольких альтернативных источников энергии. Как правило, помимо привычного двигателя внутреннего сгорания, в таких автомобилях установлен электродвигатель.

В числе преимуществ гибридных моделей – значительная экономия топлива, достигающая 25%, сокращение выброса вредных веществ в атмосферу, а также быстрый разгон и набор высокой скорости автомобиля.

Недостатком гибридных машин в настоящее время является их высокая стоимость, а также дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Рост популярности гибридных автомобилей во всем мире связан, в первую очередь, с экономией на топливе. Особенно выгоден гибридный автомобиль для автовладельцев, которым необходимо много ездить. Это объясняется тем, что при долгих простоях батарея гибридных автомобилей разряжается.

В этом году очевидный тренд на увеличение доли китайских автомобилей на российском автомобильном рынке продолжится. Сейчас в Китае производится наибольшее в мире число автомобилей на новых источниках энергии (new energy vehicles – NEV). Это и электромобили, и гибриды, и автомобили на топливных элементах на основе водорода. Индустрия NEV в Китае продолжает набирать обороты за счет быстрого развития технологий и поддержки правительства.

Учитывая планы автопроизводителей из Китая по расширению своего присутствия в РФ, можно предположить, что определенную долю рынка китайские NEV займут в структуре продаж в России уже в этом году.

Игорь Назаров, директор «АВИЛОН Voyah»:

— Активное появление гибридных моделей автомобилей на российском рынке обусловлено рядом факторов. Среди них можно отметить, в частности, развитие соответствующей инфраструктуры в РФ – постепенное расширение сети зарядных станций и т.д. Вместе с тем линейки китайских производителей сегодня очень широко представлены электрическими и гибридными моделями, и инфраструктура у них также хорошо развита.

Потенциал сегмента гибридных автомобилей в России, на наш взгляд, достаточно велик. Если попытаться оценить его рыночную долю, то в среднем она может составлять около 20%. Дальнейшее развитие данного сегмента будет зависеть от того, как та или иная марка «попадет» в рынок, целевую аудиторию, и как продолжит совершенствоваться инфраструктура.

Если говорить о целевой аудитории данных автомобилей, то стоит отметить, что разброс очень велик, в зависимости от модели и потребностей клиента. Например, гибридная версия минивэна Voyah Dream популярна как среди корпоративных клиентов, так и в качестве VIP-версии. В целом большинство клиентов бренда Voyah сегодня – это частные лица. При этом в дальнейшем мы прогнозируем рост спроса на автомобили данного бренда и в корпоративном сегменте.

Если абстрагироваться от какого-либо субъективного мнения, то одно из очевидных преимуществ гибридных автомобилей – возможность двигаться на электротяге. Это большие мощности, и в любом случае вас всегда может подстраховать гибридная ДВС установка. Если сравнивать с электромобилями, то преимущество гибридов в том, что можно не заряжаться от розетки какое-то время. А недостаток – в том, что необходимо будет также заправлять автомобиль бензином.

Если говорить об особенностях эксплуатации гибридных автомобилей в нашей стране, то как таковых нюансов здесь не прослеживается. Единственное, на что следует обратить внимание, – это на правильную эксплуатацию батареи, и заряжать ее нужно вовремя. В целом же гибридная модель – это отличный автомобиль, который принесет удовольствие своим комфортом, мощностью и шумоизоляцией.

Лучшие гибридные автомобили 2023 года

Деньги могут приносить комиссию, когда вы нажимаете на продукты и услуги, указанные ниже. Мнения являются нашими собственными,
но компенсация и углубленное исследование определяют, где и как они появляются. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги.

Когда-то автомобили премиум-класса были исключением в мире автомобилей, а сегодняшние гибридные автомобили стали мейнстримом автомобилестроения. Лучшие гибридные автомобили не уступают своим традиционным собратьям по комфорту и управляемости, а также оснащены новейшими технологиями и функциями безопасности.

Тем не менее, эти двухмоторные автомобили, которые переключаются между питанием от батареи и бензином в зависимости от условий движения, теперь стоят всего на несколько тысяч долларов больше, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем. Вы должны быть в состоянии закрыть эту разницу в цене за счет более низких счетов за топливо, поскольку новый гибрид проедет от 40 до 50 с лишним миль на галлоне бензина, в зависимости от автомобиля и условий вождения.

Мы сравнили растущее число гибридных автомобилей, представленных на рынке, по таким характеристикам, как производительность, безопасность и соотношение цены и качества. Ниже представлены пять лучших вариантов с пояснениями, чем каждый из них отличается от остальных. Спецификации, перечисленные под каждым обзором, относятся к уровню отделки салона, который мы оценили, и который, по нашему мнению, предлагает лучшее соотношение цены и качества.

Наш выбор лучших гибридных автомобилей 2023 года

Toyota Corolla Hybrid — Лучшее соотношение цены и качества
Hyundai Elantra Hybrid — Лучший по характеристикам
Toyota Camry Hybrid — Лучший по производительности 9 0003 Honda Accord Hybrid — Лучший для Безопасность
Toyota Prius — Лучший по технологиям

Обзоры лучших гибридных автомобилей

Лучшее соотношение цены и качества: Toyota Corolla Hybrid

  • Базовая модель отличается низкой ценой, большим набором функций
  • Низкая стоимость владения
  • Небольшой грузовой отсек
  • Меньшая мощность, чем у некоторых конкурентов

Компактный автомобиль Toyota Corolla Hybrid стоимостью от 21 550 долларов дешевле других моделей в этом списке на целых пять цифр. А базовая модель (и усовершенствованный Hybrid XLE с большим количеством функций) превосходит все автомобили в этой категории, кроме своего коллеги по бренду Prius, по расходу топлива: 53 мили на галлон в городе и 46 миль на галлон на шоссе. Вы также будете платить меньше за амортизацию, ремонт и техническое обслуживание по сравнению с большинством других гибридных автомобилей.

Этот недорогой автомобиль оснащен новейшими технологиями помощи водителю, такими как динамический круиз-контроль и система помощи при дорожных знаках. Несмотря на то, что его интерьер выглядит очень просто, Corolla Hybrid поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

  • Цена 21 550 $
  • Пробег 53/46
  • Мощность 138 л.с.
  • Подробнее s и сведения о модели

Лучший по характеристикам: Hyundai Elantra Hybrid

Предоставлено Hyundai

  • Богатый набор стандартных функций
  • Хорошая экономия топлива
  • Разгон медленнее, чем у некоторых конкурентов

Hyundai Elantra Hybrid хорошо оснащен, даже в своей базовой модели, которая может похвастаться подогревом передних сидений, беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, а также 8-дюймовым сенсорный экран, а также множество функций безопасности.

В версии Limited (цена ниже) Elantra ощущается как роскошный автомобиль с подогревом и вентиляцией передних сидений и кожаной обивкой. Эта отделка также модернизируется до 10,25-дюймового сенсорного экрана с 8-дюймового экрана базовой модели и добавляет беспроводную зарядку устройства.

Несмотря на то, что Elantra классифицируется как компактный автомобиль, он более просторный, чем многие конкуренты в этой категории. Однако Elantra Hybrid не справляется с ускорением. Для разгона от 0 до 60 миль в час требуется почти 10 секунд — это самый медленный пикап в группе.

  • Цена $29 150
  • Пробег 49/52 миль на галлон
  • Мощность 139 л.с.
  • Дополнительные характеристики и подробности о модели

Лучший по производительности: Toyota Camry Hybrid

Предоставлено Toyota

  • Мощный двигатель
  • Длинный список функций безопасности
  • Меньший экран, чем у большинства в группе

Среднеразмерная Toyota Camry Hybrid предлагает много за свои деньги. Благодаря 208-сильному двигателю производительность даже базового LE Hybrid затмевает конкурентов, включая его компактного родственника Toyota Corolla Hybrid. Гибридная версия Camry разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды. Выдающийся для сегмента, этот бодрый дух позволяет ему выезжать на шоссе и с апломбом обгонять более медленные автомобили.

Усовершенствованная модель SE Hybrid Nightshade, цена которой указана ниже, оснащена сиденьями с отделкой из кожзаменителя. Все модели поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, но 7-дюймовый сенсорный экран Camry Hybrid меньше, чем у конкурирующих автомобилей.

  • Цена $30 890
  • Пробег 44/47 миль на галлон
  • Мощность 208 л.с. Больше спецификаций и деталей модели

Лучшее для безопасности: Honda Accord Hybrid

Предоставлено Honda

  • Безопасность фар
  • Большой экран
  • Низкая топливная экономичность даже для гибрида среднего размера

Автомобиль Honda Accord Hybrid получил наивысший рейтинг безопасности+ от Страхового института безопасности дорожного движения и получил высокие оценки безопасности по всем направлениям, в том числе за видимость в ночное время, в которой многие автомобили терпят неудачу.

Все модели автомобиля оснащены расширенными функциями, такими как помощь в пробках, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль с отслеживанием движения на низкой скорости. Accord Hybrid также может похвастаться самым вместительным багажником объемом 16,7 кубических футов, а также 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который на сегодняшний день является самым большим в категории.

204-сильный двигатель самой популярной комплектации Sport-L — один из самых мощных в этом списке. Неудивительно, что эта мускулистая мельница дает модели самую низкую топливную экономичность в группе, особенно при движении по шоссе.

  • Цена $33 875
  • Пробег 46/41 миль на галлон
  • Мощность 204 л.с.
  • 9001 4 Дополнительные характеристики и подробности о модели

Лучшее для технологий: Toyota Prius

Предоставлено Toyota

  • Длинный список технических характеристик
  • Дополнительный большой экран
  • Маленький стандартный экран

Когда-то пионер гибридного сегмента, Toyota Prius продолжает лидировать благодаря длинному списку стандартных технологий и функций безопасности. Все модели поставляются с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также с беспроводной зарядкой смартфона. Большинство моделей оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном — типичный размер для автомобиля среднего размера, — но покупатели могут перейти на более крупный 12,3-дюймовый экран.

Набор функций безопасности Toyota Safety Sense 3.0 входит в стандартную комплектацию и включает систему помощи при распознавании дорожных знаков, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и упреждающую помощь при вождении. (Последний использует датчики для обнаружения поворотов или объектов на дороге и при необходимости обеспечивает мягкое рулевое управление или поддержку торможения.)

Toyota предлагает ряд подключенных услуг, которые позволяют вам обращаться за экстренной помощью или помощью на дороге, следить за состоянием вашего автомобиля или получить доступ к облачной навигации. (Они также предлагаются для гибридов Camry и Corolla.)

  • Цена $30 895
  • Пробег 52/52 мили на галлон
  • Мощность 194 л. с.
  • Дополнительные характеристики и информация о модели

Жаклин Троп — отмеченный наградами журналист, который проводит дорожные испытания и обзоры транспортные средства, в дополнение к освещению автомобильных новостей. Ее подпись появилась в The New York Times, The New Yorker, Fortune, Consumer Reports и US News & World Report, а также в других публикациях.

Объявления за деньги. Мы можем получить компенсацию, если вы нажмете на это объявление. Объявление

Защитите себя и свой автомобиль с помощью автострахования.

Если вы ищете страховку, которая соответствует вашему бюджету и образу жизни, запросите расценки и начните делать покупки уже сегодня. Кликните ниже для того, чтобы получить больше информации.

Просмотр ставок

Не покупайте еще одну газовую машину! Гибридов тоже нет. Он должен быть электрическим!

Ваш нынешний автомобиль немного устарел, и пришло время, когда вы обычно искали бы его замену. Не покупай еще одну газовую машину! Некоторые из вас не позволят «им» вырвать бензиновую машину из ваших холодных мертвых пальцев. Тем не менее, многие из нас открыты для идеи электромобиля. Некоторые из вас просто не думают, что это сработает для вас. Если вы твердо намерены регулярно тянуть большую лодку за 500 миль к озеру Пауэлл или брать 45-футовый туристический трейлер в поездку по пересеченной местности, вы правы. Однако для всех остальных электромобиль не только подойдет вам, но и намного лучше, и вам он понравится. Кроме того, мы приближаемся к тому времени, когда автомобили на газу потеряют популярность, новые продажи будут запрещены или просто сойдут на нет, а стоимость вашего автомобиля на газу при перепродаже упадет почти до нуля. Вы когда-нибудь пытались продать ламповый телевизор после того, как телевизоры с плоским экраном захватили рынок?

17 Тесла в Supercharger в Бивере, штат Юта. 26 декабря 2022 г. Фото Фрица Хаслера.

Вероятнее всего, две главные причины, по которым вам не стоит думать об электромобиле, следующие: вы считаете, что зарядных станций недостаточно, и вы считаете, что электромобили не имеют достаточного запаса хода . Если вы покупаете электромобиль, ваша основная зарядная станция будет в вашем гараже. Если вы купите Tesla, ее потрясающая сеть Supercharger вдоль всех автомагистралей между штатами сделает вождение на дальние расстояния не более сложным, чем вождение автомобиля с бензиновым двигателем. Ford только что подписался на сеть Tesla Supercharger, поэтому вы больше не ограничены покупкой Tesla в качестве хорошей машины для дальних поездок. С другими брендами требуется больше планирования для длительных поездок. Есть также экскурсии по проселочным дорогам вдали от автомагистралей между штатами, которые потребуют некоторых исследований и, возможно, ночлега в отеле с зарядным устройством для пункта назначения. Тем не менее, федеральное правительство Закон о снижении инфляции предусматривает 5 миллиардов долларов на модернизацию национальной сети зарядки, так что даже эта проблема должна исчезнуть в ближайшие несколько лет.

Если вы думаете, что дальность будет проблемой, подумайте еще раз. Некоторые электромобили, такие как Tesla Model S, теперь имеют запас хода более 400 миль, что намного больше, чем предпочитаемые большинством людей остановки для перерывов в туалете. В настоящее время также существует множество других брендов, запас хода которых превышает 300 миль, и почти каждый электромобиль имеет запас хода более 200 миль. (Если вы проезжаете 200 миль в день по будням и вообще не ездите по выходным, это будет 52 000 миль в год. Это примерно в 4 раза больше, чем в среднем по стране.)

Если вы думаете, что электромобили слишком дороги, подумайте еще раз. Полная налоговая льгота федерального правительства в размере 7500 долларов США для электромобилей теперь доступна для самой дешевой модели Tesla Model 3 (40 240 долларов США), Volkswagen ID.4 по аналогичной цене (рекомендованная розничная цена 38 995 долларов США) и еще более дешевых Chevy Bolt (рекомендованная розничная цена 26 500 долларов США) и Chevy Bolt. EUV (рекомендованная розничная цена 27 800 долларов США). С учетом полной налоговой льготы федерального правительства плюс налоговой скидки штата (во многих штатах) Tesla Model 3 теперь может стоить 30 000 долларов или меньше. В Колорадо субсидия только что была повышена до 5000 долларов. Итак, в Колорадо вы можете купить роскошную Tesla практически за 27 000 долларов, что всего на 10 000 долларов больше, чем эконом-класс Toyota Yaris.

Однако имейте в виду, что в налоговом году, когда вы покупаете автомобиль, у вас должно быть федеральное налоговое обязательство IRS в размере 7 500 долларов США — или сумма вашего налогового обязательства ниже этого максимального налогового кредита. Кроме того, вы не получите возмещение в точке продажи — вам нужно подождать, чтобы подать налоговую декларацию. Один из способов справиться с этим, если у вас хороший кредитный рейтинг: положить 7500 долларов от покупной цены в качестве платы за кредитную карту, а затем многие карты предлагают бесплатные переводы баланса с нулевой процентной ставкой на срок до 18 месяцев для новой заявки на кредитную карту. До того, как баланс будет погашен, вы получите возврат налога и сможете погасить кредитную карту. Если вы арендуете свой автомобиль у Tesla, вы можете получить государственную скидку во время продажи.

Список электромобилей, которые появятся на рынке или появятся в ближайшее время

Если вы думаете, что нужной вам модели нет в наличии, подумайте еще раз. В ходе быстрого опроса я обнаружил, что в этом году в США будет доступна 41 модель электромобилей от 20 различных брендов, еще две появятся в 2024 году, а остальные — позже. Электромобили варьируются от небольших бюджетных автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов (с государственной субсидией) до больших седанов и внедорожников, вмещающих 6 или 7 человек, до полноразмерных пикапов от Rivian и Ford (а вскоре и от Chevrolet).

Теперь они делают модель электромобиля, которую вы хотите, и вы можете остаться с вашей любимой маркой!

Наличие электромобилей было проблемой еще в прошлом году, но пикап Ford F-150 Lightning находится в производстве уже более года, стартап Rivian также производит пикапы уже более года, и многие другие Доступны типы транспортных средств — почти все другие типы транспортных средств. Rivian производит чисто электрический внедорожник на том же шасси, что и его пикап, который похож на Ford Excursion или другой большой внедорожник. Если вы хотите ездить на традиционном внедорожнике Tesla, Model X будет вмещать 6 человек в трех рядах капитанских кресел с достаточным пространством для ног для взрослых во всех рядах. Вы также можете приобрести Model X с 7 посадочными местами. Кроме того, есть электрические внедорожники меньшего размера, такие как Ford Mustang Mach-E, Tesla Model Y, Nissan Ariya и т. д.

См. электромобили, которые я нашел ниже, которые будут доступны в 2023 году:

  • Tesla: Model 3, Model Y, Model S, Model X, Cybertruck и Semi
  • Форд: Mustang Mach-E и F-150 Lightning
  • GM: Hummer, Chevrolet Bolt and Bolt EUV и Cadillac Lyric
  • Ривиан: R1S и R1T
  • Фольксваген: ID.4
  • Nissan: LEAF и Ariya
  • БМВ: i4, iX
  • Полярная звезда: 2
  • Порше: Тайкан
  • Мерседес: EQE, EQB и EQS
  • Audi: e-tron (различные версии)
  • Бытие: G80 и GV70
  • Ягуар: I-Pace
  • Люсид: Воздух
  • Volvo: C40 и XC40
  • Мини: Купер SE
  • Hyundai: Ioniq 5, Ioniq 6 и Kona Electric
  • Киа: EV6 и EV9
  • Субару: Солтара
  • Тойота: bZ4X

В продаже в 2024 году:

  • Volkswagen: 6 или 8 пассажирских ID.
    Базз
  • Chevrolet: пикап Silverado EV

Доступны позже:

  • Тесла: автомобиль стоимостью 25 000 долларов США и маршрутный вагон
  • Aptera: сверхнизкий коэффициент трения, солнечный трехколесный автомобиль с запасом хода 500 миль

9 0004

Подробнее о зарядке электромобиля

Где я буду заправляться? Только фермеры и сельские жители могут иметь на своей территории бензозаправочную цистерну. Законы о безопасности и зонировании запрещают установку бензобаков в городах. Однако с электромобилем вы будете делать большую часть заправки в своем гараже.

Существует три уровня зарядки электромобилей: уровень 1 (L1), уровень 2 (L2) и уровень 3 (L3).

L1: Любая обычная розетка 110 В в любом месте. Очевидно, что они гораздо более распространены, чем заправочные станции. Однако L1 очень медленный. Вы получаете ~ 4 мили в час. Зарядка 110 В полезна только в том случае, если вы можете зарядить свой автомобиль за день или два. У нас есть друзья с первоклассным электромобилем, которые обходятся зарядкой L1. Они совершают поездки по пересеченной местности на нагнетателях, но мало ездят по местности и имеют вторую машину.

Примечание. Моя модель 3 поставлялась с кабелем EVSE, необходимым для зарядки от розетки 110 В или NEMA 14-50. Новым владельцам Tesla необходимо приобрести кабель для зарядки мобильных устройств за 200 долларов.

L2: Зарядка 220 В, которая у большинства владельцев электромобилей есть в гараже, навесе или подъездной дорожке. Когда я впервые поехал на своем электромобиле в Северный Висконсин, я позвонил электрику, чтобы узнать, есть ли в моем отдельно стоящем гараже напряжение 220 В, и запланировать установку зарядки — через 20 минут и 130 долларов он установил розетку NEMA 14-50 в мой гараж, и я был готов идти. L2 заряжает ваш автомобиль со скоростью ~ 24 мили в час. Если у вас есть L2, вы начинаете каждое утро с полной зарядки. Если вы совершаете более длительную поездку утром, возможно, вам потребуется зарядить устройство в течение нескольких часов, прежде чем повторить это днем. Для местного вождения ваша «заправочная станция» находится в вашем гараже. Это так же просто, как зарядить мобильный телефон. Кроме того, вам никогда не понадобится замена масла или проверка выбросов. В штате Юта ваша первая обязательная государственная проверка автомобиля проводится через 4 года на наличие механических проблем.

L3 (быстрая зарядка постоянным током): L3 зарядка постоянным током в диапазоне от 50 до 350 кВт в США. На сегодняшний день у Tesla более 1500 нагнетателей мощностью 150–250 кВт, 12 000 киосков расположены на расстоянии от 70 до 130 миль на всех основных автомагистралях между штатами и в крупных городах США. Supercharger зарядит вашу Tesla от 20% до 80% заряда примерно за 20 минут. Примечание: я проезжаю 500 миль по пересеченной местности в день на своем электромобиле (так же, как и на своем бензиновом автомобиле). Однако, если вы едете «без остановок» по стране, электромобиль немного замедлит вас. Помните: Tesla Model S имеет запас хода 405 миль, а остальная часть линейки Tesla имеет версии с запасом хода до ~ 350 миль.

Почему не плагин-гибрид?

На первый взгляд, плагин-гибрид был бы хорошим способом постепенного перехода на электромобиль. С запасом хода электромобиля до 50 миль вы можете совершать 90% своего вождения на электричестве. Вы подключаетесь к сети дома и на работе, и только в дальних поездках вы когда-либо использовали газ.

Плагин-гибрид — особенно плохой выбор для тех, у кого нет простого доступа к зарядке дома и на работе. Покупатель пользуется государственной субсидией при покупке, но может редко заряжать машину, и тогда она почти полностью работает на бензине.

В два раза больше силовых агрегатов, в два раза больше проблем . Большим преимуществом электромобиля является простота трансмиссии электродвигателя и отказ от всей сложности двигателя внутреннего сгорания. С подключаемым гибридом вы получаете проблемы, которые могут возникнуть с электрической трансмиссией и аккумулятором , плюс , у вас есть все проблемы с заправкой, заменой масла, проверками выбросов и проблемами обслуживания, которые возникают с бензиновым автомобилем. Это того не стоит.


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:



Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там.