24Янв

Гибридный автомобиль: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Новый флагманский гибридный автомобиль Geely

Geely представляет гибридный вариант Bo Rui GE. Благодаря 1,5-литровому турбомотору и 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцепление, расход топлива у нового гибрида составляет всего 1,6 л. на 100 км.

Geely, крупнейшая в Китае частная автомобильная компания, представила свой флагманский новый гибридный седан Bo Rui GE на Пекинском автосалоне.

«Bo Rui GE — наш флагманский автомобиль, который воплощает амбициозные стремления Geely. Он представляет собой новый стандарт использования альтернативных источников энергии», — заявил Питер Хорбери. Автомобиль будет доступен на китайском рынке в первой половине 2018 года и постепенно будет выходить на мировые рынки. Его целевая аудитория – люди, рожденные в середине 1980-х и начале 1990-х годов, уверенные в себе и вдохновленные жизнью.

Будущее гибридных автомобилей

Bo Rui GE доступен в двух вариантах: первый — подзаряжаемый гибрид с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которая была совместно разработана Volvo и Geely и снижает расход топлива до 1,6 л на 100 км.

Второй — для китайского рынка Geely разработала и мягкий гибрид, как вариант этого же автомобиля с использованием двигателя 1.5T, что снижает потребление топлива на 15% по сравнению с традиционной бензиновой версией.

Подзаряжаемый гибридный Bo Rui GE еще больше приближает компанию к выполнению программы Blue Geely, согласно которой к 2020 году планируется переход к массовому выпуску автомобилей на альтернативных источниках энергии. Компания нацелена на то, чтобы к этому сроку 90% ее продаж составили транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.

Дизайн и комфорт

Презентацию Bo Rui GE на Пекинском автосалоне провел старший вице-президент по дизайну Geely Питер Хорбери. Острые линии экстерьера машины ассоциируются с мощью воды, за спокойным внешним видом которой скрывается огромная сила. Широкая и высокая решетка радиатора с узнаваемыми кольцами Geely, которые символизируют расширяющуюся вселенную, теперь выглядят еще более элегантно и утонченно.

Изящный дизайн Bo Rui GE можно проследить на передних и задних фонарях с уникальными трехмерными узорами и линиями, напоминающими движения традиционных китайских вееров и грациозное порхание ленты гимнастки. Седан излучает жизнь и силу духа, даже когда просто стоит на месте.

Уютный интерьер автомобиля представляет собой комфортное пространство для водителя и пассажиров, так как основной упор сделан на создание ощущения роскоши и технологичности. В этой модели в полной мере реализована панель управления Full Vision, впервые установленная на Emgrand Concept в 2015 году. В приборную панель интегрирована недавно запущенная Geely интеллектуальная экосистема GKUI, дополняющая яркую информационно-развлекательную панель.

Подсветку в салоне можно изменить в зависимости от выбранного стиля вождения: доступны красная Flame Red для быстрой езды, синяя Crystal Blue для эко-вождения и золотая Amber Gold для изысканного комфортного вождения. На двухуровневой консоли расположен блок Geely Energy Hub для беспроводной зарядки планшетов, мобильных телефонов или других технических устройств.

Для изготовления автомобиля используются высокотехнологичные материалы. Вставки из полированного металла создают атмосферу собранности и концентрации, а в темное время суток они приятно удивят мягкой подсветкой. Это открывает совершенно другой подход к дизайну и создает своеобразный цифровой фон, который отлично гармонирует с панелью управления Full Vision. Автомобиль также поставляется с интеллектуальным ключом в качестве опции, идеально подходящим для технически подкованных автолюбителей, которые хотят получить максимальный контроль над своим автомобилем из любого места.

Отговорки людей, чтобы не покупать гибридный автомобиль

  1. Оправдание #1: Жду прорывов в технологии
  2. Оправдание #2: Жду снижения цен
  3. Оправдание #3: Жду развития водородных автомобилей
  4. Оправдание #4: Жду, когда гибридные технологии в автомобилях обкатают
  5. Оправдание #5: Жду гибридов с красивым дизайном

Гибридный автомобиль отличается от электрического тем, что работает и на топливе и на электротяге. Дополнительная мощность двигателю придается в гибридах за счет электробатареи.

Выбрали топ-5 оправданий скептиков не желающих покупать гибридный автомобиль. Все заблуждения атаковали контраргументами в пользу покупки гибрида.

Оправдание #1

«Гибридные автомобили показывают хорошую экономию топлива, но я жду квантового скачка в этой отрасли, который произойдет в ближайший год или, максимум, два и снизит расход топлива еще больше».

гибридный Lexus

Возможно, придется ждать куда дольше. Топливо в гибридах экономится за счет сглаживания потребления энергии при разных нагрузках ездового цикла:

  • если гибридный автомобиль стоит на месте двигатель внутреннего сгорания глушится чтобы не расходовать топливо – работу электроприборов питает электродвигатель;
  • при плавном старте движение начинается на электротяге, примерно на скорости 50 км/ч включается ДВС;
  • при резком наборе скорости дополнительные лошадиные силы к мощности ДВС выдает и электродвигатель, что в связке дает больший толчок и позволяет ставить в гибриды маленькие двигателя;
  • аккумуляторы гибридов заряжаются за счет вырабатываемой при торможении кинетической энергии.

Все бы хорошо, но чем новее автомобиль, тем больше в нем напичкано технологий комфорта и безопасности. Это играет не в пользу экономии топлива, так как технологиям нужно от чего-то питаться. С развитием удобств в машине, развивается и энергопотребление.
Экономия топлива в гибридных автомобилях в будущем будет улучшаться за счет уменьшения веса, аэродинамики кузова, увеличения емкости аккумуляторов. Но на фоне увеличения энергопотребления по причине появления все новых и новых опций, существенного улучшений экономии топлива мы не заметим.

Оправдание #2

«Вы разве не слышали новости об автомобилях, работающих на электричестве и водороде? С этими технологиями гибриды перестанут быть самыми экономичными».

Toyota Mirai на водородной заправке

Об альтернативных источниках топлива Zap-online.ru писали здесь. Самыми рабочими на 2021 год оказались плаг-ин гибриды (гибрид подключаемый к сети – Ford Fusion Energy Plug-in Hybrid, Mitsubishi Outlander PHEV) и электромобили (Nissan Leaf, Tesla). Большие надежды подают водородное топливо, природный газ . Но инфраструктуры для водородных автомобилей и электромобилей, до сих пор не построено. Природный газ проигрывает и гибридам и электрокарам, о чем писали здесь. Пока наступит прорыв на рынке альтернативных источников топлива, бензиново-электрические гибридные автомобили сэкономят не один десяток литров бензина.

Оправдание #3

«Гибриды, конечно, крутые, но такие дорогие. Подожду и куплю гибридный автомобиль, когда цены снизятся».

гибридный Toyota Prius

Самая дорогая часть в гибридных автомобилях – аккумулятор гибридной системы. Когда серийных гибридов станет больше, цены на гибридные батареи опустятся за счет увеличения масштабов производства. При сборке на конвейере одного миллиона аккумуляторов, себестоимость 1 АКБ будет ниже, чем сборка 100 АКБ по отдельному заказу.
Toyota лихорадочно идет к цели – продать миллион гибридов за год, чтобы сбить цену на рынке гибридов. Вроде бы новость положительная, но не забываем про законы рынка. Гибриды стоят больше 20 тысяч $ и при такой высокой цене улетают с «прилавка». Цены на бензин растут. Поэтому, лучше быть готовым к потенциальному всплеску цен на топливо и купить гибридный автомобиль, разлетающийся как горячие пирожки, заранее, чем ждать, когда гибридные модели подешевеют.

Оправдание #4

«Гибридные технологии еще «сырые». Я жду, когда они станут более стабильными и куплю себе гибридный авто. Не хочу оказаться в дураках с этим бензиново-электрическим барахлом».

гибридный Porsche Cayenne

Первый электромобиль Owen Magnetic появился в далеком 1916 году. Первые гибриды показаны в Японии в 1997 году, а в Соединенных Штатах в 2000 году. Этому предшествовало куча испытаний, проверок, тестов. На 2021 год ситуация такова – электробатарея прослужит дольше, чем сам автомобиль. Зарегистрированных случаев проблем с электрическим мотором или батареями очень мало. Гибридные силовые установки поставляются с десяти- или восьмилетней гарантией. Живой пример – автомобили Toyota Prius. Рынок переполнен предложениями моделей гибридов. Автокомпании от Porsche до Volvo инвестирует деньги в разработку гибридов. Добавление электромотора к бензиновому двигателю не требует семи пядей во лбу. Сегодня это практически самый эффективный способ получить низкий расход топлива и сокращение выбросов в окружающую среду.

Оправдание #5

«Я жду гибрид с характеристиками, которые мне нужны и с дизайном, который понравится».

гибридный Audi A7

Ладно, вы нас поймали. Если нашли автомобиль с бензиновым двигателем, который вам нравится и имеет сравнительно небольшой расход топлива, тогда можно повременить с покупкой гибрида. Только не затягивайте с ожиданием. По смелым прогнозам экспертов, в ближайшие пару лет количество гибридных моделей достигнет как минимум 50. Гибриды будут иметься во всех классах, от компактных купе до рабочих минивэнов. И вы будете мучатся вопросом, почему выбрали бензиновую модель, хотя был такая же, но гибридная.

Обзоры, цены и характеристики нового Toyota RAV4 Hybrid 2023 года

Компактный внедорожник Toyota RAV4 Hybrid 2023 года усиливает свои основные преимущества за счет большой экономии топлива. Цена начинается от 30 225 долларов.

Возможно, это самая Тойота-подобная Тойота. Возьмите один из самых продаваемых автомобилей компании и добавьте к нему трансмиссию, которая является визитной карточкой Toyota — гибрид бензина и электричества.

Вся линейка RAV4 славится своей надежностью, достойным качеством сборки и высокой стоимостью при перепродаже. Салон просторный, стандартное оборудование щедрое, а RAV4 хорошо показал себя в краш-тестах. Этот гибрид добавляет дополнительную мощность и большую эффективность использования топлива. Тем не менее, его стартовая цена всего на 2650 долларов больше, чем у бензинового аналога.

Прошлогодний RAV4 получил награду Kelley Blue Book Best Buy в своем классе и сделал то же самое годом ранее. Мы не делали различий между гибридными и негибридными вариантами, но благодаря сочетанию качеств RAV4 Hybrid достигает пика Toyota.

Негибридный RAV4 и подключаемый гибрид RAV4 Prime рассматриваются отдельно.

2023 Toyota RAV4 Hybrid Цены

Toyota RAV4 Hybrid 2023 года стоит от 30 225 долларов. Это для базовой комплектации LE с полным приводом в стандартной комплектации. Чтобы понять, насколько важен RAV4 Hybrid 2023 года для Toyota, существует семь уровней отделки салона по сравнению с шестью у обычной модели только для внутреннего сгорания.

Топовая комплектация RAV4 Hybrid 2023 года — это довольно роскошная версия Limited по цене от 38 530 долларов. С добавленным пакетом Advanced Technology, премиальной краской и панорамной крышей этот вариант может стоить 40 тысяч долларов.

  • Toyota RAV4 Hybrid LE 2023 года: 30 225 долларов США
  • Toyota RAV4 Hybrid XLE 2023 года: $31 735
  • Toyota RAV4 Hybrid SE 2023 года: 32 920 долларов США | Популярные
  • Toyota RAV4 Hybrid Woodland 2023 года: $33 025
  • Toyota RAV4 Hybrid XLE Premium 2023 года: 34 625 долларов США | Популярные
  • Toyota RAV4 Hybrid XSE 2023 года: $35 885
  • Toyota RAV4 Hybrid Limited 2023 года выпуска: $38 530

Это рекомендованные изготовителем розничные цены (MSRP) без учета платы за доставку от завода к дилеру в размере 1335 долларов США.

Для сравнения: Honda CR-V Hybrid и Kia Sportage Hybrid являются совершенно новыми моделями 2023 года. Цена на CR-V Hybrid начинается от 32,5 тыс. долларов, а на Sportage Hybrid — от 27,3 тыс. долларов. Выпущенный только в прошлом году Hyundai Tucson Hybrid стоит от 31 тысячи долларов, а Ford Escape Hybrid (который дебютировал в 2020 году) также стоит 30 долларов.

Если требуется больше места и сидений, цена среднеразмерного 3-рядного внедорожника Toyota Highlander Hybrid начинается от 40 тысяч долларов.

Прежде чем покупать новый компактный внедорожник RAV4 Hybrid, ознакомьтесь с закупочной ценой Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить.

Исключительная стоимость при перепродаже

RAV4 Hybrid имеет самую высокую стоимость при перепродаже среди всего класса компактных внедорожников, а Toyota занимает первое место среди основных марок по стоимости при перепродаже. Это означает относительно низкую стоимость владения в целом и больше денег для вашего следующего первоначального взноса.

Что нового в 2023 году

Кажется, что в Woodland Edition салон должен быть украшен симпатичными изображениями кроликов, оленей и белок, а где-то должен быть держатель для желудей. Это представитель линейки RAV4 Hybrid для активного отдыха с внедорожным привкусом подвески, вездеходными шинами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с бронзовой отделкой, а также багажником на крыше, брызговиками, розеткой на 120 вольт и всем необходимым. сезонные коврики. Он доступен в черном, белом или синем цвете.

Информационно-развлекательные системы всего модельного ряда были модернизированы за счет увеличенных сенсорных экранов, беспроводной интеграции Apple CarPlay/Android Auto со смартфонами, улучшенного пользовательского интерфейса и возможности обновления по беспроводной сети. А 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей водителя становится доступным в более высоких комплектациях.

Вождение Toyota RAV4 Hybrid 2023 года

Гибриды экономно расходуют бензин, поэтому счета за топливо и выбросы остаются относительно низкими. Но есть еще один аспект, в который добавлено немного озорства. Электродвигатели обеспечивают отличную тягу.

В RAV4 Hybrid 2023 года два двигателя. Хотя Тойота не приводит максимальных цифр крутящего момента (крутящий момент воспринимается как тяга), энергии достаточно, чтобы резко уйти со светофора или совершить эффектный обгон.

По сравнению с RAV4, работающим только на ДВС, этот гибридный вариант имеет большую мощность (219 вместо 203), но его средний расход составляет около 40 миль на галлон. Лучшее, на что способен обычный RAV4, — 30 миль на галлон. Так что гибрид — это беспроигрышный вариант.

Однако бензиновый двигатель может звучать грубо при высоких оборотах, что может стать более заметным на автостраде. Это когда каждая модель RAV4 могла бы использовать дополнительную звукоизоляцию.

Есть любимая приподнятая посадка водителя и в целом хороший внешний вид. Этот гибрид также имеет мониторинг слепых зон в стандартной комплектации.

В целом, подвеска настроена на комфорт, но иногда может показаться, что она немного тормозит. У XSE более спортивная подвеска, а у нового Woodland Edition 2023 года она настроена для легкого бездорожья.

Мы провели сотни часов за рулем и исследовали текущую коллекцию компактных внедорожников, включая этот Toyota RAV4 Hybrid.

Изменяемый интерьер

Это поколение RAV4 выпускается уже пятый год выпуска, что делает его одним из старейших представителей сегмента. В настоящее время появилось множество более новых конкурентов с, возможно, более красивыми салонами, которые тише, имеют более качественные материалы и используют более совершенные технологии. Honda CR-V, Kia Sportage и Hyundai Tucson, и это лишь некоторые из них.

RAV4 не лидирует в своем классе с точки зрения пассажировместимости и грузового пространства, но по любым разумным меркам вместителен. Взрослые среднего роста могут сидеть сзади и наслаждаться большим пространством для ног. А дополнительные компоненты гибридной системы не уменьшили грузовой объем. Этот гибрид имеет то же, что и его собрат, работающий только на сгорании: 37,6 кубических футов, расширяющийся до 69,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях 60/40.

Наши любимые функции и технологии

Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
Становится стандартным в RAV4 Hybrid 2023 года, объединяя смартфоны без кабеля. Это часть общего обновления информационно-развлекательных систем и просто удобная функция.

Сенсорные экраны информационно-развлекательной системы
В 2023 году они станут больше. В первых пяти комплектациях 7-дюймовый дисплей заменен на 8-дюймовый. 10,5-дюймовое обновление заменяет 8-дюймовую версию в комплектациях XSE и Limited — оно также становится необязательным для XLE Premium.

Стандартный полный привод
Двигатель внутреннего сгорания и один электродвигатель приводят в движение передние колеса, второй электродвигатель приводит в движение задние колеса. Таким образом, это не олдскульная система полного привода (AWD) с дифференциалами и т. д. Но это все более распространенное устройство, которое так же приветствуется, когда погода становится ненастной.

Цифровая приборная панель
Еще одна новинка 2023 года, этот 12,3-дюймовый дисплей водителя входит в стандартную комплектацию топовой версии Limited и опционально в моделях XLE Premium и XSE. Он настраивается и может отображать информацию о гибридной системе.

Аудиосистема JBL
Доступная в качестве опции в комплектациях XLE Premium и XSE, эта установка с 11 динамиками и мощностью 800 Вт производится той же материнской компанией, что и системы Mark Levinson, предлагаемые в автомобилях Lexus.

Пакет передовых технологий
Предлагается в версиях XSE и Limited. Этот пакет опций включает в себя беспроводную зарядку, систему панорамных/360-градусных камер и регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом и функцией громкой связи.

Двигатель и трансмиссия

Хотя RAV4 Hybrid 2023 года не является самым новым в своем роде, он по-прежнему имеет отличные показатели экономии топлива при сравнении подобных автомобилей. Это означает, что нужно смотреть на конкурентов с полным приводом (AWD), который также входит в стандартную комплектацию новой Honda CR-V Hybrid и опционально в таком же свежем Kia Sportage Hybrid.

У Toyota и Honda общий показатель экономии топлива составляет 40 миль на галлон (это 55 % вождения по городу, 45 % по шоссе). Kia Sportage AWD расходует 38 миль на галлон, как и Hyundai Tucson Hybrid (с полным приводом в стандартной комплектации).

В RAV4 Hybrid используется 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (работает на обычном бензине с октановым числом 87) и два электродвигателя, один из которых вращает задние колеса. Суммарная мощность системы составляет 219 лошадиных сил.

Максимальное тяговое усилие RAV4 Hybrid 2023 года составляет 1750 фунтов.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и два электродвигателя
Общая мощность системы 219 л.с. доступен на веб-сайте EPA.

3 года/36 000 миль гарантии

Гарантия на новый автомобиль RAV4 Hybrid 2023 года составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на силовой агрегат составляет пять лет или 60 000 миль. Оба варианта типичны для своего класса, хотя Hyundai и Kia предлагают более длительные гарантии. Однако гарантия Toyota на гибридную батарею впечатляет: 10 лет или 150 000 миль пробега. И другие гибридные компоненты покрываются в течение восьми лет или 100 000 миль. Два года или 25 000 миль бесплатного планового технического обслуживания также включены.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили Линейка гибридных автомобилей

Toyota | Toyota.com

Резюме

Эти гибридные автомобили Toyota наверняка порадуют разнообразием стандартных функций, которые вы не найдете ни в одном другом гибридном автомобиле. С отличным пробегом по оценке EPA, с новейшими технологиями в интерьере и элегантным внешним видом, вы обязательно найдете гибридный автомобиль Toyota, который вам понравится.

  • Оставайтесь под защитой благодаря технологиям активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию каждого гибридного автомобиля Toyota.
  • Оставайтесь в рамках своего бюджета с моделями, доступными в любой ценовой категории.
  • Вождение с комфортом благодаря множеству стандартных функций, которые не требуют дополнительных затрат.
  • Снизьте расходы на топливо с одной из этих моделей гибридных автомобилей.
  • Развлекайтесь в дороге с помощью новейших мультимедийных технологий.
  • Выберите свой идеальный гибридный автомобиль из нескольких моделей.

Toyota Hybrid Car Highlights

Toyota Prius Prime

Благодаря легким материалам, проверенной гибридной технологии и оптимизированной системе Plug-In Hybrid Vehicle (PHV) этот гибридный автомобиль позволяет забыть о частых остановках на заправке. Наслаждайтесь универсальностью этого гибридного автомобиля Toyota.

Обзор Prius Prime

Toyota Avalon Hybrid

Если вам нужен элегантный полноразмерный гибридный автомобиль, то вы обратились по адресу. Этот гибрид Toyota имеет все, что вам нужно, в том числе оценку EPA 43/44/44 (город/шоссе/комбинированный) на Avalon Hybrid XLE и четыре режима вождения. Кроме того, смелый дизайн обязательно привлечет внимание.

Исследуйте Avalon Hybrid

Toyota Camry Hybrid

Эффективность никогда не выглядела так хорошо, как в этом гибридном автомобиле Toyota. С рейтингом MPG до 51/53/52 по оценке EPA (город/шоссе/комбинированный),

и мощной формы, которая завораживает, возможно, вы снова полюбите поездки на работу.

Обзор Camry Hybrid

Hybrid

40 600 долларов США, как показано

2022

Avalon Hybrid

37 850 долларов США

Ищете полноразмерный гибридный седан? Этот гибридный автомобиль Toyota предлагает топливную экономичность гибридных автомобилей с ходовыми качествами, которые вы ожидаете от Toyota.

Подробнее

Гибрид

34 180 долл. США, как показано

2022

Camry Hybrid

27 980 $

Откройте для себя эффективность и все особенности этого гибридного автомобиля среднего размера и найдите свой идеальный гибридный седан Toyota в ближайшем к вам представительстве Toyota.

Узнать больше

Гибрид

24 075 долл. США, как показано

2022

Corolla Hybrid

24 050 долл. США

Этот гибридный автомобиль Toyota выглядит красиво со всех сторон. Узнайте больше о режимах вождения Sport и ECO, доступных для разных комплектаций.

Узнать больше

Гибрид

33 795 долл. США, как показано

2022

Prius

25 075 долл. США

Наслаждайтесь плавностью хода этого автомобиля Toyota с ультрасовременным дизайном и экологичностью.