28Июл

Гибридное авто: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Эксперты назвали гибридные автомобили с самым низким расходом топлива

Гибридные авто проверили на реальную экономию расхода топлива. В десятку победителей вошло множество японских авто, которые расходуют менее 5 литров бензина на 100 км.

Related video

Эксперты назвали самые экономичные гибридные автомобили. Также выделили три модели, которые расходуют много топлива. Результаты исследования опубликовал портал What Car?

Не все водители готовы пересаживаться на электромобили. Именно поэтому продажи гибридных авто постепенно увеличиваются. Главным преимуществом гибридов считается их экономичность. Несмотря на это далеко не все модели могут похвастаться низким расходом топлива.

Эксперты проверили реальную экономию расхода топлива гибридных автомобилей. Они назвали 10 моделей с самым низким расходом и три модели с большим «аппетитом».

Важно

Размер имеет значение: автомобили с самыми большими двигателями в истории (фото)

ТОП-10 гибридных авто с самым низким расходом топлива:

10.

Toyota RAV4 2.5 Hybrid 2WD

Toyota RAV4 нового поколения смог стать экономичнее своего предшественника

Фото: Toyota

Расход топлива: 4,8 л на 100 км

Этот гибридный кроссовер обладает отличной надежностью и хорошим качеством сборки. Также он продемонстрировал образцовый показатель экономии расхода топлива для своего класса.

9. Toyota Yaris 1.5 Hybrid

Toyota Yaris hybrid прошлого поколения все еще радует своей экономичностью

Фото: Toyota

Расход топлива: 4,78 л на 100 км

Компактный японский хэтчбек хоть и не порадует динамикой, но приятно удивляет своей экономией. Электромотор помогает существенно снизить расход топлива при поездках по городу.

8. Toyota Corolla Touring Sports 2.

0 Hybrid

Toyota Corolla Touring Sports предлагает низкий расход топлива и большой багажник

Фото: Toyota

Расход топлива: 4,76 л на 100 км

Универсал с 2,0-литровым двигателем и электромотором удивляет своей экономичностью. Также покупатели оценят богатое оснащение и отличную сборку.

7. Kia Niro Hybrid

Гибридный Kia Niro невероятно экономичен в городе

Фото: Wikipedia

Расход топлива: 4,69 л на 100 км

Компактный хэтчбек Kia Niro имеет множество модификаций. Гибридный вариант является самым экономичным, расходуя менее 4,7 литра бензина на 100 км.

6. Suzuki Swace 1.8 Hybrid

Suzuki Swace еще более экономичный, чем Toyota Corolla

Фото: Suzuki

Расход топлива:

4,68 л на 100 км

«Брат-близнец» Toyota Corolla Touring Sports оказался еще более экономичным. Все дело в использовании 1,8-литрового двигателя вместо 2,0-литрового.

5. Toyota Prius 1.8 VVT-i

Toyota Prius является одним из самых узнаваемых гибридов в мире

Фото: Toyota

Расход топлива: 4,66 л на 100 км

Самый известный в мире гибридный автомобиль оказался еще более экономичным, чем заявляет производитель. Эта модель выпускается достаточно давно, поэтому у инженеров была возможность добиться невероятно низкого расхода топлива.

4. Renault Clio 1.6 petrol hybrid 140

Renault Clio не обладает большой мощностью, но расходует очень мало топлива

Фото: Renault

Расход топлива: 4,56 л на 100 км

Французский хэтчбек очень экономичный почти в любой бензиновой версии. Тем не менее гибридная версия поражает еще больше.

3. Honda Jazz 1.5 i-MMD Hybrid

Гибридный Honda Jazz не только практичный, но и экономичный

Фото: Honda

Расход топлива: 4,2 л на 100 км

Компактный, но просторный японский хэтчбек завоевал репутацию надежного и экономичного автомобиля. Тесты экспертов лишь подтвердили это.

2. Toyota Yaris 1.5 Hybrid

Расход топлива: 3,92 л на 100 км

Toyota Yaris нового поколения смог улучшить энергоэффективность

Фото: toyota.com.ua

Один из самых маленьких автомобилей Toyota в гибридной версии расходует менее 4 литров топлива на 100 км. Модель уступила лидерство только одному авто.

1. Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid

Toyota Yaris Cross еще более экономичный, чем модель в кузове хэтчбек

Фото: Toyota

Расход топлива: 3,91 л на 100 км (2,27 л/100 км в городе)

Неожиданно, но кроссовер на базе хэтчбека Yaris расходует еще меньше топлива. Эксперты отметили, что модель является самым экономичным автомобилем, который они когда-либо тестировали.

ТОП-3 гибридных авто с большим расходом топлива:

3. Toyota RAV4 2.5 Hybrid

Старый Toyota RAV4 Hybrid не такой же экономичный, как модель нового поколения

Фото: Toyota

Расход топлива: 6,3 л на 100 км

Toyota RAV4 предыдущего поколения не был таким же экономичным, как современная модель. Гибрид расходует не намного больше топлива, чем полностью бензиновые варианты.

2. Toyota Highlander 2.5 Hybrid

Toyota Highlander hybrid расходует чуть менее 7 литров топлива на 100 км

Фото: Toyota

Расход топлива: 6,8 л на 100 км

Более крупный кроссовер Toyota показал еще более высокий расход топлива, чем RAV4. Все дело в больших габаритах и немалом весе.

1. Lexus RX L 3.5 petrol hybrid

Lexus RX L использует слишком мощный двигатель для гибридного авто

Фото: Lexus

Расход топлива: 7,6 л на 100 км

Премиальный японский кроссовер радует богатым оснащением, но обладает высоким расходом топлива. Под капотом у него установлен мощный 3,5-литровый двигатель, который не позволил добиться образцовой экономичности.

Ранее Фокус рассказал, что немецкое издание Auto Bild назвало самые надежные авто после пробега в 100 000 км

Гибридные автомобили

Авторизация

Мы ценим экологичные и экономичные машины, верим, что за ними будущее и стараемся создать для наших клиентов самые выгодные условия для покупки гибридных автомобилей в России.
Давайте вместе сделаем мир чуть чище и спокойнее.

Комплектации Toyota Harrier с полным перечнем опций

 

Подробнее. ..

Комплектации Corolla Axio рестайлинг 2-го поколения с полным перечнем опций

 

Подробнее…

Комплектации Toyota Sienta с полным перечнем опций

 

Подробнее…

Комплектации Honda Grace с полным перечнем опций

 

Подробнее…

Комплектации Honda Vezel 1 поколение с полным перечнем опций

 

Подробнее…

Комплектации HONDA SHUTTLE с полным перечнем опций

 

Подробнее…

  1. Обзор и сравнение комплектаций HONDA FIT 3 поколение рестайлинг
  2. Обзор и сравнение комплектаций Toyota Prius 4 поколение ZVW50, ZVW51, ZVW55
  3. Обзор и сравнение комплектаций Toyota Voxy 3-го поколения с 01.2014 до 06.2017
  4. Обзор и сравнение комплектаций Toyota Noah 3-го поколения с 07.2017
  5. Обзор и сравнение комплектаций Toyota Aqua рестайлинг 1-го поколения

Мы на Youtube



Обзор Toyota Aqua с зимним пакетом в рестайле 2015 года, разбор основных комплектаций и их отличий.

Смотреть



Обзор Nissan Note e-Power HE12, потенциальный хит продаж 2020 года

Смотреть



Обзор Toyota Prius 4WD. Самый экономичный полноприводный авто в Японии, Тойота Приус 4-го поколения в кузове ZVW55.

Смотреть



Обзор NISAN LEAF ZE1, первое знакомство и впечатления.

Смотреть



В 2019 году среди покупок наших клиентов все чаще стал появляться Toyota Prius в кузове NHW20, а по итогам 2019 года Prius 20 занял почетное 3-е место по количеству покупок.

Смотреть



Обзор Lexus NX300h. С 2017 года в Россию было импортировано всего 60 таких авто с правым рулем, при этом Toyota Harrier (основной конкурент в данном ценовом сегменте) ввезли около 2000 экземпляров. На аукционах NX выставляется достаточно мало, покупать их сложно, но нам кажется это того стоит!

Смотреть

CARWIN в цифрах

15+

лет успешной
работы

100+

авто в процессе
доставки клиентам

7000+

доставленных
авто

150+

городов
России

1000+

постоянных
клиентов

10 вещей, которые нужно знать о Volvo XC60 Recharge

Volvo XC60 был популярным и успешным продуктом бренда, а его электрический аватар, XC60 Recharge, действительно особенный. Стандартные варианты XC60 с бензиновым двигателем довольно популярны, а гибридные варианты с подключаемым модулем продвинули игру еще дальше. Что делает XC60 особенным, так это функции безопасности, как и все продукты Volvo. Он даже позиционируется как очень безопасный семейный внедорожник, вмещающий пять пассажиров и имеющий достаточно места в багажнике для перевозки всего багажа. Размер также идеален, чтобы сделать его универсальным. Добавьте к этому дополнительную эффективность гибридной трансмиссии, которая делает ее гораздо более желанной и привлекательной в комплексе. Тем не менее, безусловно, есть несколько вещей, которые могли бы быть и лучше. Вот 10 вещей, которые следует учитывать при выборе Volvo XC60 Recharge.

Связанный: 10 подключаемых гибридных автомобилей с самым большим запасом хода на электротяге

1 Volvo XC60 Recharge может похвастаться четким внешним видом действительно острые взгляды, которые вне времени в то же время. Прямые разрезы и складки делают его действительно вневременным, и даже спустя столько лет XC60 все еще выглядит свежо. Острый дизайн передней части особенно привлекает внимание и задает тон четким линиям, которые несутся по всему автомобилю. Кроме того, он соответствует семейному облику Volvo, и, следовательно, нельзя спутать XC60 на дороге ни с чем другим, кроме как с Volvo. Благодаря широкой посадке автомобиль выглядит устойчивым и просторным. Он также получает дополнительную темную тему, которая заменяет все хромированные элементы снаружи черным пластиком, что делает XC60 Recharge еще более четким и привлекательным.

Это также делает его более спортивным в сочетании со спортивными цветами, такими как красный.

2 Роскошный интерьер

Volvo

Информационно-развлекательная система и дисплей для водителя в Volvo XC60 Recharge 

Интерьер XC60 Recharge по качеству не уступает лучшим на рынке. Все поверхности выглядят очень богато и покрыты мягкой на ощупь кожей разных цветов в зависимости от варианта. Даже нижняя половина приборной панели, которую обычно проверяют и дотрагиваются реже, кажется, покрыта мягкими на ощупь материалами, которые поднимают атмосферу в салоне на более высокий уровень. В дополнение к этому уровень качества в салоне первоклассный, и все, начиная от пластиковых деталей и заканчивая кожаной обивкой сидений, выглядит очень богато. Дверные накладки и обивка крыши также отделаны высококачественными материалами и выглядят роскошно. Высококачественные материалы, используемые по всему салону, также обеспечивают долгий срок службы всех внутренних поверхностей, особенно тех, которые довольно часто подвергаются прикосновению и истиранию. Volvo не поскупилась на качество салона, даже в базовых вариантах.

Связанный: 10 самых дешевых подключаемых гибридных автомобилей в 2023 году

3 450+ лошадей от его гибридной установки

emirhankaramuk / Shutterstock

Верхний ракурс белого двигателя Volvo XC60 Recharge.

XC60 Recharge оснащен большим и конкурентоспособным аккумуляторным блоком на 18,8 кВтч, соединенным с мощным электродвигателем, который дает XC60 Recharge солидную общую мощность 455 лошадиных сил и 523 фунт-фут крутящего момента. Аккумулятор сам по себе выдает сильные 143 лошадиные силы. Мощный электродвигатель сочетается с не менее мощным и мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Это делает XC60 довольно быстрым и позволяет ему довольно быстро разогнаться до 60 миль в час с места. Электродвигатель развивает максимальный крутящий момент с самого начала, что делает все электромобили и гибриды чрезвычайно динамичными и доставляет удовольствие от вождения даже в ежедневных городских малолитражках. Новые двигатели, безусловно, изменили производительность XC60 Recharge, если смотреть на показатели мощности. Вот показатели мощности Volvo XC60 Recharge по сравнению с конкурентами.

Power Output Comparison

9003 0

Model

Horsepower

Torque

Volvo XC60 Recharge

455 horses

523 pound- футов

Porsche Macan

261 лошадиных сил

295 фунто-футов

Genesis GV 70

300 лошадей

311 фунт-футов

Mercedes-Benz GLC

255 лошадей

295 фунто-футов

BMW X3

248 лошадей

258 фунто-футов 3

382 лошади

369 фунто-футов

4 Первоклассные функции безопасности, предлагаемые в стандартной комплектации обычно в случае с Volvo все функции безопасности стандартны и это делает XC60 чрезвычайно безопасным.

Все передовые системы помощи водителю, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и т. д., входят в стандартную комплектацию для всей линейки. Кроме того, XC60 получил твердые пять звезд в краш-тестах, проведенных IIHS. Это значительно повышает доверие клиентов и помогает привлечь клиентов, которые обычно покупают продукцию Volvo из-за ее высоких показателей безопасности. Некоторые из его конкурентов предлагают важные функции помощи водителю как часть дополнительных пакетов безопасности. Тем не менее, Volvo никогда не отказывается от безопасности и, следовательно, предлагает все возможные системы безопасности в качестве стандарта для всего модельного ряда.

Связанный: 10 лучших подключаемых гибридных внедорожников

Volvo

Снимок салона Volvo XC60 Recharge

XC60 оснащен сверхинтуитивной и простой в использовании информационно-развлекательной системой с большим девятидюймовым сенсорным экраном. Как и ожидалось, он получает все функции подключения, такие как Android Auto, встроенная навигация и Bluetooth. Он также получает радио SiriusXM, что ставит его на один уровень со всеми его современными конкурентами. Одним из серьезных упущений является отсутствие Apple Carplay. Система также позволяет водителю управлять некоторыми общими функциями автомобиля, такими как HVAC. Это делает его полностью интегрированной системой, которая может управлять многими функциями XC60. Качество дисплея является первоклассным, учитывая его высокое разрешение, а экран имеет превосходную четкость даже при ярком солнечном свете, поэтому для просмотра и чтения информации на экране не требуется ничего, кроме взгляда. Это также делает его более безопасным, так как водителю не нужно отводить взгляд от дороги в течение длительного периода времени. Кроме того, это делает потребление мультимедиа очень желательным.

6 Просторный салон для своего класса

Volvo

Боковой вид салона Volvo XC60 Recharge

Внешний вид XC60 довольно приличный, и это также отражается на большом внутреннем пространстве. XC60 имеет очень просторное пространство для ног в обоих рядах, как видно из фотографий. Салон также прилично широк, что должно позволить легко перевозить трех пассажиров на заднем сиденье с достаточным пространством для плеч для всех. Сиденья в автомобилях Volvo в целом тоже очень хорошо амортизированы и обеспечивают отличную поддержку под бедрами, а также очень хорошую поддержку поясницы, и это должно иметь место и в XC60. Пространство в соответствии со спецификациями хорошее со всех сторон, и это должно сделать салон XC60 действительно удобным и просторным.

Volvo XC60 Recharge Внутренние размеры

Высота над головой спереди

38 дюймов

9000 2 Высота над головой сзади

38 дюймов

Пространство для плеч спереди

58,2 дюйма

Пространство для плеч сзади

56,3 дюйма

Пространство для ног спереди

58,2 дюйма

Пространство для ног сзади

56,3 дюйма

Нижнее пространство спереди

56,4 дюйма

Нижнее пространство сзади

55,4 дюйма

Связанные: 10 лучших подключаемых гибридных внедорожников до 50000 долларов США, рейтинг

7 Достойная топливная экономичность по стандартам сегмента

Volvo

Вид сбоку Volvo XC60 Recharge

Volvo XC60 Recharge обеспечивает довольно приличную топливную экономичность благодаря гибридной трансмиссии. Как и в случае со всеми гибридами, XC60 также показывает очень хорошие показатели на более низких скоростях в городских условиях, где плотность движения обычно выше. Он возвращает очень респектабельную цифру в 25 миль на галлон вместе взятых, 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Это наравне со всеми его конкурентами и делает его идеально подходящим для тех, кто ищет удобный, безопасный и экономичный гибридный внедорожник. XC60 довольно большой и тяжелый, и, следовательно, общий показатель в 25 миль на галлон действительно привлекателен. Пользователи, которые чаще используют автомобиль на более низких средних скоростях в городских условиях, могут увеличить пробег, поскольку это позволяет XC60 Recharge работать на чистой электроэнергии в течение более длительного времени. Электродвигатель приводит в действие XC60 сам по себе в ситуациях с низким потреблением топлива на максимально возможном расстоянии, например, в условиях медленного движения, и это обеспечивает высокую эффективность, поскольку бензиновый двигатель вообще не включается.

8 Нет недостатка в грузовом отсеке

Volvo

Багажник Volvo XC60 Recharge

XC60 Recharge имеет огромный багажник, несмотря на то, что аккумуляторы находятся под полом. Он имеет вместимость 25,8 кубических футов, что делает его достаточно большим, чтобы с комфортом перевозить багаж пяти человек. Со сложенными задними сиденьями объем салона увеличивается до впечатляющих 63,3 кубических футов. В дополнение к этому, область багажника имеет очень правильную форму, что позволяет вместить больше багажа и избежать потери места. Дополнительным преимуществом является кромка с низкой загрузкой, которая позволяет легко загружать тяжелый багаж в багажник без необходимости поднимать багаж слишком высоко. Задние сиденья складываются, благодаря чему багажник становится еще больше и его достаточно для перевозки багажа при переезде. Квадратная форма снаружи обеспечивает идеально квадратную форму ботинка внутри, что помогает максимально использовать доступное пространство.

Связанный: 10 преимуществ подключаемых гибридов по сравнению с электромобилями

9 Разгон до сотни менее чем за пять секунд!

Volvo

Снимок Volvo XC60 Recharge спереди в три четверти

XC60 Recharge довольно мощный, и, как и ожидалось, это также отражается на его производительности. Он производит 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Комбинированная выходная мощность составляет впечатляющие 455 лошадиных сил и 523 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до 60 миль в час с места всего за 4,5 секунды, что делает его быстрее, чем некоторые мощные внедорожники. Он выигрывает от дополнительного ускорения, которое электродвигатель обеспечивает на низких скоростях, что значительно повышает производительность в автономном режиме. XC60 Recharge действительно быстр, учитывая, что у него всего 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Гибридная трансмиссия выводит характеристики XC60 на совершенно новый уровень. Такое ускорение в семейном внедорожнике не так уж распространено, и это делает XC60 Recharge чрезвычайно увлекательным вождением.

Технические характеристики Volvo XC60 Recharge

90 030

Двигатель

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электронным наддувом

Мощность

455 лошадиных сил

Крутящий момент

523 фунто-фута

Трансмиссия

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Трансмиссия

Полный привод

0–60 миль/ч

4,5 с

9003 6

Максимальная скорость

112 миль в час

10 Начало перезарядки Volvo XC60 Около 45 000 долларов США

Volvo

Вид сзади Volvo XC60 Recharge

Несмотря на то, что XC60 Recharge оснащен до краев функциями, он также находится на более высоком уровне ценового спектра по сравнению с конкурентами. Его цены позволяют ему сидеть на более высоком уровне своего сегмента. Полностью загруженный вариант XC60 Recharge стоит около 74,69 долларов.0, что довольно дорого. Тот факт, что все высококлассные функции помощи водителю являются стандартными, делает его несколько выгодным, но, тем не менее, это дорого. Хорошо то, что многие желаемые и привлекательные функции являются стандартными, и потенциальные владельцы не вынуждены покупать дорогие пакеты опций, чтобы получить все эти функции, такие как хорошая информационно-развлекательная система и хорошая музыкальная система. Он даже получил превосходно звучащую звуковую систему Harmon Kardon. Вот стартовые цены на XC60 Recharge вместе с некоторыми его конкурентами. Диапазон перезарядки XC60 начинается с 44 545 долларов.

Сравнение цен

Volvo XC60 Зарядка

44 545 $

90 002 Porsche Macan

58 950 $

Genesis GV 70

44 275 $

Mercedes-Benz GLC

48 250 $

BMW X3

47,19 $5

BMW X4

55 195 долларов США

Гибридный автомобиль на солнечных батареях взорвался, погибли два итальянских исследователя

Два итальянских исследователя погибли после того, как прототип гибридного автомобиля на солнечной энергии, который они тестировали, взорвался на прошлой неделе недалеко от города Неаполь.

Автомобиль, модернизированный VW Polo, разрабатывался в рамках финансируемого ЕС проекта по превращению старых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в гибриды, работающие на солнечной энергии. Прототип загорелся в прошлую пятницу во время тест-драйва, в результате чего двое пассажиров оказались в критическом состоянии.

Мария Виттория Прати, научный сотрудник Национального исследовательского совета Италии (CNR), скончалась в понедельник от осложнений после ожогов третьей степени.

Ранее на этой неделе CNR воздал должное г-же Прати как «блестящему исследователю» и «эксперту в области исследований выбросов и использования альтернативных видов топлива».

Другой пациент, стажер-исследователь Фульвио Филаче, 25 лет, скончался ночью, сообщил Рейтер в четверг представитель больницы Кардарелли в Неаполе.

Пожарные осматривают обломки прототипа гибридного автомобиля, который загорелся на кольцевой дороге недалеко от Неаполя. Предоставлено: ANSA

The <3 of EU tech

Последние слухи с технической сцены ЕС, история нашего старого мудрого основателя Бориса и немного сомнительного искусства ИИ. Это бесплатно, каждую неделю, в вашем почтовом ящике. Войти Сейчас!

Власти Неаполя расследуют причину взрыва, сообщает информационное агентство ANSA, хотя конкретных подозреваемых пока не установлено.

CNR заявила в четверг, что начала внутреннюю проверку, чтобы «восстановить причину очень серьезного инцидента», и сотрудничает со следователями.

Испытание проводилось в рамках финансируемого ЕС проекта Life-Save, в рамках которого изучались способы модернизации обычных двигателей внутреннего сгорания дополнительными электродвигателями, которые заряжались от батарей и солнечных батарей, установленных на крыше и капоте автомобиля.

Автомобили на солнечных батареях рекламировались как потенциальное решение проблемы отсутствия инфраструктуры и доступной зарядки, необходимой для ускорения революции электромобилей, но эта технология все еще находится в зачаточном состоянии.

Life-Save получила почти 1,8 млн евро финансирования от Европейской комиссии с 2017 года в рамках своей программы LIFE, фонда, который поддерживает стартапы в сфере чистых технологий.

После инцидента Life-Save отключил свой веб-сайт, на котором теперь размещена дань уважения семьям погибших.

Сион — репортер TNW. От стартапов до технологических гигантов, он охватывает всю европейскую технологическую экосистему вдоль и поперек. С фоном (показать все) Сион — репортер TNW. От стартапов до технологических гигантов, он охватывает всю европейскую технологическую экосистему вдоль и поперек.