22Июл

Гибдд проверка автомобиля по гос бесплатно: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Содержание

База ГИБДД — проверка авто APK (Android App)

Хотите купить автомобиль? Или продать? Наше приложение вам в помощь, ведь у него множество преимуществ:
🚀 автоистория из базы ГИБДД РФ и госуслуги авто🇷🇺
🚀 бесплатный пробег авто по вин 🔥🔥🔥
🚀 проверка авто по гос номеру
🚀 поиск VIN по гос номеру авто
🚀 без рекламы 💥
🚀 проверка штрафов ГИБДД РФ с фото
🚀 полный доступ на 3 дня бесплатно🔥🔥🔥
🚀 фото из объявлений по продаже авто на антиперекуп
🚀 проверка авто на дтп и аварии
🚀 отчеты по vin
🚀 проверка vin

Проверь любой автомобиль по базам ГИБДД. Наше приложение — незаменимый помощник при покупке автомобиля на автокомпромат по автотеке ГИБДД. Приложение будет полезно также всем автолюбителям.

В нашем приложении доступна следующая информация БЕСПЛАТНО🔥🔥🔥:
🚩 пробег авто по различным базам — vin проверка
🚩 сведения об автомобиле из автотеки госуслуги.авто
🚩 информация из птс
🚩 полная история регистрации
🚩 данные владельца и срок владения

🚩 проверить авто на дтп
🚩 проверить авто на арест
🚩 проверка на угон авто
🚩 утилизация автокод
🚩 история автомобиля
🚩 залог в банке со ссылкой на документ из реестра залогов
🚩 полис осаго по вин или госномеру
🚩 проверка штрафов ГИБДД по госномеру и номеру СТС
🚩 техосмотр по базе гибдд
🚩 отзывные кампании автопроизводителей
🚩 фото машины по госномеру
🚩 проверка по базе ФССП на долги и штрафы, аресты
🚩 проверка водительского удостоверения (ВУ) по базам ГИБДД и госуслуги
🚩 вин проверка авто гибдд на автокомпромат и антиперекуп

Активируйте полный доступ к базе и вам откроются следующие возможности для проверки:
✔️ розыск по базе интерпола
✔️ судебные постановления по авто
✔️ наличие лицензии такси
✔️ данные таможни
✔️ расшифровка VIN Автокод
✔️ комплектация по ВИН
✔️ информация из закрытой базы ГИБДД (владельцы, адрес, СТС, ПТС и т. д.)

Приложение «База ГИБДД» — эффективная проверка авто по всем базам данных! Ваш личный автопомощник в телефоне. Приложение позволит осуществить поиск авто своими силами без автоэксперта.

Мы хотим сделать мир лучше и помочь покупателям подержанных машин пробить авто по гос номеру. Всё-таки приятно подстраховать себя перед покупкой, а не играть в лотерею. Для этого «Номерограм» и сделан.

Проверьте в приложении, как использовали автомобиль и на каких условиях его приобрели, используя данные таможни, реестра такси по Москве и регионам, информацию международных аукционов, отчетов по лизингу реестра залогов и базы каршеринга. Например:
— работал ли автомобиль в такси и как долго;
— был ли автомобиль куплен в лизинг;
— был ли автомобиль куплен в кредит и не осталось ли у владельца кредитных и залоговых обязательств;
— использовался ли автомобиль в каршеринге;
— не было ли проблем при ввозе из-за рубежа.

Узнайте все о техническом состоянии автомобиля и стоимости его содержания и обслуживания в Москве и регионах:

— возраст и средний пробег по данным Росстата;
— стоимость ОСАГО;
— сумму транспортного налога;
— данные по комплектации;
— историю техобслуживаний (по данным некоторых СТО).

Найдите фото автомобиля. Приложение “База ГИБДД” позволяет отследить историю автомобиля на сайтах avito.ru, auto.ru и других. Вы можете воспользоваться поиском по номеру и увидеть в истории автомобиля фото, которые появлялись в объявлениях о продаже за несколько лет.

Загрузите полный отчет. Приложение дает возможность загрузить полный отчет по автомобилю и поделиться данными в мессенджере или в соцсетях. Приложение сохраняет историю ваших запросов, но не хранит данные по ним. Для получения информации необходимо подключение к интернету.

Подробнее…

База ГАИ 2023

Audi

Bentley

BMW

Ferrari

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Mclaren

Mercedes-Benz

Porsche

Rolls-Royce

Tesla

Каталог авто

Последние комментарии

Номера НомерАвторТекстДата

CB 3907 BO

Макс Паркується з порушенням ПДР (в зоні дії знаку Пункт зупинки автобуса) 29. 05.2023 | 13:09

CB 5194 CP

Макс Паркується з порушенням ПДР (в зоні дії знаку Пункт зупинки автобуса) 29.05.2023 | 11:03

KA 2026 KI

Макс Паркується з порушенням ПДР (під знаком зупинки громадського транспорту) 29.05.2023 | 11:02

CB 4870 BC

Макс Паркується з порушенням ПДР (в зоні дії знаку Пункт зупинки автобуса) 29.
05.2023 | 10:47

AA 9300 PB

Роман Бидло за кермом. 29.05.2023 | 10:36

BT 2808 CB

Игорь 2 месяца стоит без движения между 2я паркоместами, во дворе Киева, ул. Ломоносова, 54А. Может ищет кто? 29.05.2023 | 09:20

BA 0021 AH

WHITEHEAVEN70. І шо ОСОБЛИВО ДИВНО , то це те , шо НАСПРАВДІ(!!!) цей номер належить автомобілеві SKODA KODIAQ (дорестайленговому), начебто білого кольору .
..
28.05.2023 | 17:51

AI 0858 PX

Макс Паркується з порушенням ПДР (в зоні дії знаку Пункт зупинки автобуса) 28.05.2023 | 14:57

KA 4766 IA

Макс Паркується з порушенням ПДР (в зоні дії знаку Пункт зупинки автобуса) 28.05.2023 | 14:04

BO 1880 EH

Софія Як зв’язати з власником авто? 28. 05.2023 | 13:49

Самые популярные новые автомобили в 2023

  1. Volkswagen Passat (22 тыс.)
  2. Renault Megane (21 тыс.)
  3. Volkswagen Golf (21 тыс.)
  4. Skoda Octavia (16 тыс.)
  5. Ford Focus (11 тыс.)
  6. Volkswagen Touran
    (9 тыс.)
  7. Audi A4 (8 тыс.)
  8. Opel Zafira (8 тыс.)
  9. Opel Astra (8 тыс. )
  10. Audi A6 (7 тыс.)
  11. BMW 3 серия (6 тыс.)
  12. Skoda Fabia (6 тыс.)
  13. Nissan Qashqai (4 тыс.)
  14. BMW 5 серия (4 тыс.)
  15. Mercedes-Benz E-Класс (4 тыс.)
  16. BMW X5 (4 тыс.)
  17. Volkswagen Tiguan (4 тыс.)
  18. Toyota RAV4 (4 тыс.)
  19. Volkswagen Touareg (3 837)
  20. Mitsubishi Outlander (3 811)
  21. Toyota Avensis (3 771)
  22. Ford Fusion (3 629)
  23. Nissan Rogue (3 610)
  24. Hyundai Tucson (3 487)
  25. Volkswagen Jetta (3 469)
  26. Hyundai Santa Fe (3 466)
  27. Mazda 6 (3 341)
  28. Mercedes-Benz C-Класс (3 051)
  29. Ford Mondeo (2 887)
  30. Renault Kangoo (2 829)
  31. Hyundai Sonata (2 780)
  32. Volvo V50 (2 625)
  33. Opel Vectra (2 591)
  34. Skoda Superb (2 580)
  35. Kia Sportage (2 535)
  36. Kia Sorento (2 495)
  37. Citroen C4 Picasso (2 464)
  38. Mazda 3 (2 435)
  39. Honda CR-V (2 412)
  40. Renault Laguna (2 397)
  41. Nissan Leaf (2 371)
  42. Audi Q5 (2 346)
  43. Mercedes-Benz A-Класс (2 326)
  44. Audi Q7 (2 324)
  45. Mazda CX-5 (2 286)
  46. Dodge Journey (2 272)
  47. BMW X3 (2 154)
  48. Ford Escape (2 148)
  49. Renault Scenic (2 124)
  50. Volkswagen Caddy (2 116)

Самые популярные новые электрокары 2023

  1. Nissan Leaf (18 тыс. )
  2. Tesla Model 3 (3 569)
  3. Tesla Model S (2 986)
  4. Volkswagen Golf (2 372)
  5. Chevrolet Bolt (2 140)
  6. Renault ZOE (2 014)
  7. Renault Kangoo (2 002)
  8. Volkswagen ID.4 (1 947)
  9. BMW i3 (1 589)
  10. Tesla Model X (1 304)
  11. Fiat 500 (1 130)
  12. Tesla Model Y (1 100)
  13. Audi e-tron (967)
  14. Hyundai Kona (772)
  15. Hyundai IONIQ (583)

Самые популярные марки в 2023

Все марки

  1. Volkswagen (81 тыс. )
  2. Renault (45 тыс.)
  3. Ford (30 тыс.)
  4. Opel (28 тыс.)
  5. Skoda (27 тыс.)
  6. Audi (25 тыс.)
  7. Mercedes-Benz (24 тыс.)
  8. BMW (22 тыс.)
  9. Nissan (18 тыс.)
  10. Toyota (18 тыс.)
  11. Hyundai (15 тыс.)
  12. Peugeot (13 тыс.)
  13. Mazda (11 тыс. )
  14. Kia (10 тыс.)
  15. Volvo (10 тыс.)
  16. Citroen (8 тыс.)
  17. Honda (8 тыс.)
  18. Jeep (7 тыс.)
  19. Man (7 тыс.)
  20. Mitsubishi (7 тыс.)
  21. Daf (5 тыс.)
  22. Chevrolet (5 тыс.)
  23. Dacia (4 тыс.)
  24. Schmitz (4 тыс.)
  25. Musstang (4 тыс.)
  26. Dodge (3 640)
  27. Fiat (3 466)
  28. Forte (3 180)
  29. Subaru (3 138)
  30. Spark (3 092)

Самые популярные авто на вторичке

  1. ВАЗ (1. 5 млн.)
  2. Volkswagen (1.4 млн.)
  3. Renault (810 тыс.)
  4. Toyota (728 тыс.)
  5. Skoda (682 тыс.)
  6. Mercedes-Benz (632 тыс.)
  7. Opel (593 тыс.)
  8. Ford (579 тыс.)
  9. Hyundai (553 тыс.)
  10. Nissan (471 тыс.)
  11. Chevrolet (453 тыс.)
  12. Daewoo (443 тыс.)
  13. BMW (440 тыс. )
  14. Audi (404 тыс.)
  15. Mitsubishi (395 тыс.)

Топ быстрых авто Украины

Все авто

#АвтоГод0 — 100 км/ч0 — 200 км/ч1/4 мили
1 Ferrari SF90 Stradale20192.56.79.6
2 Porsche 918 Spyder20132.57.09.8
3 Mclaren 720S20172. 67.19.9

Регионы и сервисные центры

  • г. Киев
  • Киевская область
  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • АР Крым
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Ивано-Франковская область
  • Кировоградская область
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровенская область
  • Севастополь
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черниговская область
  • Черновицкая область

Полезные сервисы

Бот в телеграме

Ищите на сайте, не выходя из Телеграма: @bazagai_bot и Facebook: m. me/bazagaibot Подписывайтесь на нас в Instagram: bazagai_ua Скачивайте приложение для iPhone: База Гаи

Комбинации номеров

Изучайте свободные и занятые комбинации любых номеров. К примеру, AA1111

Сравнение авто

Сравнивайте характеристики разных моделей и поколений автомобилей на странице технических характеристик.

Изучайте характеристики ваших любимых машин. Разгон 0 — 100км/ч, 0-200, четверть мили, информация о двигателе, и многое другое — на странице технических характеристик, доступных для каждой модели авто. Смотрите тoп быстрых авто Украины и в мире.

API

Программный интерфейс для интеграции с вашими проектами.

  • База номеров
  • Каталог авто
  • Калькулятор растаможки

Подробнее на странице /api

Оплатите проездной билет | Mass.gov

Вы должны оплатить или обжаловать штраф за нарушение правил дорожного движения (гражданский автомобильный штраф) в течение 20 дней. Вот как заплатить.

У вас есть 20 дней, чтобы оплатить или подать апелляцию по штрафу за нарушение правил дорожного движения.

Оплатите дорожный билет онлайн

Реестр транспортных средств

Детали Оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения

Что вам нужно для Оплатить дорожный билет

Если государственный или местный полицейский выписал вам штраф за нарушение правил дорожного движения (гражданский транспортный документ), у вас есть 20 дней, чтобы ответить. Вы можете оплатить штраф полностью или подать апелляцию и запросить слушание.

Если вы не ответите на штраф за нарушение правил дорожного движения в течение 20 дней, вы отказываетесь от права на слушание и с вас будет взиматься плата за просрочку платежа и освобождение от ответственности в дополнение к вашему штрафу. RMV отправит вам письмо о том, что вы не выполняете обязательства, и если вы не оплатите штраф и сборы в течение 30 дней с момента получения этого письма, ваши водительские права или право на управление автомобилем будут приостановлены.

Если вы получите штраф за нарушение правил велосипедного движения, вы можете быть оштрафованы на сумму до 20 долларов США. Если вам меньше 18 лет, полиция может забрать ваш велосипед на срок до 15 дней.

В вашем городе могут быть предусмотрены и другие штрафы за нарушение правил велосипедного движения. Процедура оформления билетов за нарушение правил дорожного движения на велосипедах такая же, как и для автомобилей под MGL. в. 90С.

Новый закон: Закон штата Массачусетс запрещает водителям транспортных средств и велосипедов использовать любые электронные устройства, включая мобильные телефоны, за исключением случаев, когда устройство используется в режиме громкой связи. Закон о громкой связи вступает в силу 23 февраля 2020 года. Для получения дополнительной информации посетите сайт mass.gov/handsfree.

Как оплатить Оплатите штраф за нарушение правил дорожного движения

Подождите 10 дней после получения уведомления, прежде чем оплачивать штраф онлайн. RMV требуется время, чтобы получить и обработать цитату.

Для оплаты онлайн вам потребуется:

  • ГИБДД номер
  • Дата правонарушения/происшествия
  • Ваш адрес электронной почты
  • Применяемая пошлина

Сделайте свой чек или денежный перевод подлежащим оплате в MassDOT и напишите номер своего штрафа за нарушение правил дорожного движения (цитата) и номер вашего водительского удостоверения на платеже.

  1. Отметьте ячейку 1, «Я хочу заплатить за эту ссылку».
  2. Подпишите и поставьте дату на обратной стороне цитаты, где указано. Сохраните копию цитаты для своих записей.
  3. Отправьте билет и чек или денежный перевод в предоставленном конверте с предварительно адресованным адресом. Перед отправкой билета обязательно укажите правильную стоимость доставки.

Не отправлять наличные по почте.

Если вы потеряли конверт с предварительно адресованным адресом, отправьте билет и платеж по почте:

Центр обработки ссылок
P. O. Box 55890
Бостон, Массачусетс 02205-5890

Чтобы оплатить билет по телефону, позвоните в контактный центр RMV:

(857) 368-8000 
С телефонных кодов 339, 617, 781 и 857 или из-за пределов Массачусетса

(800) 858-3 926
Из всех остальных кодов городов Массачусетса

Телетайп: (877) 768-8833
Для глухих и слабослышащих (в Массачусетсе)

Вам потребуется:

  • Номер дорожного билета (цитата)
  • Дата правонарушения/инцидента
  • Соответствующая пошлина

Подробнее для Оплатить дорожный билет

Нарушения правил дорожного движения и несчастные случаи по вине являются инцидентами, за которые взимается дополнительная плата, и о них сообщается в Совет по рейтингу заслуг (MRB). Обо всех происшествиях и нарушениях правил дорожного движения комиссия сообщает страховщикам. В результате водители, которые вызывают аварии и нарушают правила дорожного движения, могут нести дополнительную плату и платить больше за автострахование.

RMV не взимает плату за парковочные талоны. Вы должны оплатить город, который выдал билет.

Контакт для Оплатить дорожный билет

Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице? Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с RMV. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.

Обратная связь

Билеты на нарушение скорости: как измерялась ваша скорость?

Ключ к оспариванию штрафа за превышение скорости, знание того, как полицейский измерил вашу скорость. Как правило, ваша скорость и метод измерения офицера будут указаны в самом билете. Но вы также можете спросить офицера или позже запросить записи офицера с помощью процесса, называемого «обнаружение».

Здесь мы обсудим пять наиболее распространенных методов определения скорости.

Подгонка

Многие штрафы за превышение скорости выдаются в результате того, что полицейский следует или «подгоняет» подозреваемого в превышении скорости и использует свой собственный спидометр для оценки скорости подозреваемого.

Как работает стимуляция

С помощью этой техники полицейский должен поддерживать постоянное расстояние между полицейским автомобилем и автомобилем подозреваемого, достаточное для того, чтобы достаточно точно оценить его скорость. В некоторых штатах действуют правила, согласно которым офицер должен проверять скорость, пройдя определенное расстояние. (Например, не менее одной восьмой или четверти мили.) На практике — даже в штатах, где не требуется соблюдать минимальное расстояние, — большинство дорожных инспекторов обычно стараются следовать за вами на разумном расстоянии, чтобы увеличить скорость. эффективность их показаний, если вы оспорите билет.

Почему стимуляция не удалась

Теперь давайте обсудим наиболее распространенные способы демонстрации неточности стимуляции.

Чем дальше офицер, тем менее точен темп

Для точного темпа офицер должен сохранять равное расстояние между патрульной машиной и вашим автомобилем в течение всего времени темпа. В противном случае скорость офицера не будет соответствовать скорости автомобиля, которым он управляет. Сохранение постоянного расстояния между передним бампером полицейского и задним бампером подозреваемого иногда называют «подгонкой бампера».

Правильная езда по бамперу требует как соответствующей подготовки, так и хорошего восприятия глубины, и чем дальше от вашей машины находится полицейский, тем сложнее это сделать. (Наиболее точный темп достигается, когда полицейский находится прямо за вами.) Но патрульные предпочитают оставаться на некотором расстоянии позади подозреваемого, чтобы водитель не заметил их.

Так что, если вы знаете, что офицер следовал за вами на небольшом расстоянии, вашей лучшей тактикой в ​​суде может быть попытка показать, что предполагаемая скорость офицера на самом деле была просто скоростью «догоняющего». Чтобы установить эту защиту, вам нужно сначала спросить офицера, на каком расстоянии он или она следили за вами. Если полицейский признает, что это была, скажем, только одна восьмая мили (между одним и двумя городскими кварталами), это поможет свидетельствовать (если это правда), что вы заметили в зеркале заднего вида, что полицейский сокращал разрыв между вашей машиной и патрульная машина очень быстро. Поступивший таким образом офицер дал бы ему или ей точно высокие показания спидометра.

Ходьба в сумерках или ночью

Ходьба намного сложнее в условиях низкой освещенности, если только офицер не идет прямо у вас на хвосте. По сути, точность стимуляции во многом зависит от способности офицера ясно видеть. В темноте офицер просто не может видеть так хорошо, как днем.

Дорожные условия могут повлиять на темп

Проще всего и точнее всего регулировать темп на прямой дороге без холмов, провалов и других препятствий, которые могут мешать полицейскому постоянно видеть транспортное средство, которое он или она регулирует. В этих идеальных условиях полицейский может удерживать патрульную машину на постоянном расстоянии позади вас, регулируя вашу скорость. Холмы, развязки на автомагистралях, провалы, кривые, оживленные перекрестки и интенсивное движение создают плохую среду для темпа. Все эти препятствия могут быть использованы для проверки точности скорости шага, которую сообщил офицер.

Определение скорости самолета

В некоторых отдаленных районах правоохранительные органы используют самолеты для обеспечения соблюдения законов о превышении скорости. Другими словами, самолеты правоохранительных органов замечают транспортное средство, которое превышает скорость, и вызывают патрульную машину, чтобы остановить ее. Вот несколько возможных способов оспорить штраф за превышение скорости с помощью самолета.

Как работает определение скорости самолета

Самолеты правоохранительных органов используют два метода определения скорости транспортного средства. Первый заключается в вычислении скорости транспортного средства путем определения того, сколько времени требуется транспортному средству, чтобы пройти между двумя разметками на заранее измеренном расстоянии друг от друга. Второй предполагает своего рода «шагание» машины-мишени, но с самолета. Как мы увидим, этот второй метод обычно менее точен из двух.

Как происходит сбой при определении скорости самолета

Существует несколько способов оспорить билеты на основе измерения вашей скорости самолетом.

Секундомер и ошибка времени реакции

Если синхронизация не выполняется должным образом с самолета, скорость автомобиля на земле будет неправильной. Поскольку эта скорость рассчитывается путем деления расстояния на время, чем короче расстояние, на котором была измерена ваша скорость, тем больше ошибка синхронизации со стороны небесного полицейского повлияет на расчетную скорость автомобиля.

ПРИМЕР: Полицейский видит, как Dawn Driver проезжает между двумя знаками на расстоянии одной восьмой мили друг от друга. На скорости 65 миль в час — предельной скорости — машина Доун должна пересечь две отметки за 6,9 секунды. Но если офицер Aircop запускает секундомер на секунду раньше или останавливает его на секунду раньше и получает 5,9 секунды, он неправильно вычисляет скорость Dawn как (0,125 мили / 5,9 секунды) x 3600 = 76 миль в час.

Трудно держать машину в поле зрения

Если два маркера находятся на расстоянии мили друг от друга, то автомобиль, двигающийся со скоростью 75 миль в час, проедет между двумя маркерами примерно за 48 секунд. Трудно смотреть на что-либо так долго, особенно с самолета. Если на дороге много других машин, офицеру воздушного пространства будет легко потерять из виду вашу машину, глядя на бортовые приборы.

Использование летательного аппарата для измерения скорости

Определение скорости с самолета менее точно, чем определение времени прохождения автомобиля между двумя точками по следующим причинам:

  • Непостоянное расстояние при измерении скорости. Пилоту самолета гораздо труднее, чем водителю полицейской машины, сохранять одинаковое расстояние позади движущегося транспортного средства.
  • Трудности в определении скорости самолета. Оценка скорости наземного транспортного средства авиационным офицером основана на скорости самолета. Таким образом, крайне важно, чтобы скорость самолета была точно известна. Ветровые условия и многие другие факторы могут повлиять на точность определения скорости самолета. Любая ошибка в измерении скорости самолета приведет к ошибке в оценке путевой скорости транспортного средства.
Проблемы для офицера патрульной машины, идентифицирующего транспортное средство

Учитывая, что номерные знаки слишком малы для офицера ВДВ, а многие современные автомобили очень похожи друг на друга, существует реальная возможность перепутывания транспортных средств.

Часто авиадиспетчеры передают информацию о нескольких мчащихся автомобилях одновременно. Это, конечно, увеличивает вероятность того, что наземный офицер может перепутать разные автомобили.

VASCAR

В большинстве штатов полицейским разрешено ловить спидеров с помощью технологии VASCAR (Визуальный компьютер и регистратор средней скорости). По сути, VASCAR представляет собой секундомер, электронно соединенный с калькулятором. Калькулятор делит расстояние, пройденное целевым транспортным средством (зафиксированное секундомером), на время, затраченное на преодоление этого расстояния. Например, автомобиль, проходящий между двумя точками на расстоянии 200 футов друг от друга в течение двух секунд, движется со средней скоростью 200/2 или 100 футов в секунду, что преобразуется в 68 миль в час.

Как работает VASCAR

VASCAR не похож на радар или лазерную пушку, которая определяет скорость транспортного средства, просто нажимая на спусковой крючок. Устройство VASCAR требует гораздо большего участия человека, чем радарные или лазерные устройства. Человеческий вклад значительно увеличивает вероятность ошибки.

VASCAR работает следующим образом: офицер измеряет расстояние между двумя точками с помощью рулетки или одометра патрульной машины, который подключен к блоку VASCAR. Когда офицер видит, что целевое транспортное средство проезжает одну из двух точек, офицер нажимает кнопку, чтобы запустить электронный секундомер, а затем снова нажимает его, чтобы остановить его, когда транспортное средство проходит вторую точку.

ПРИМЕР: Полицейский выбирает одну точку на отмеченном пешеходном переходе, а другую — на крышке люка на улице. Офицер проезжает расстояние между двумя точками, обязательно нажимая кнопку расстояния на устройстве VASCAR при проезде по пешеходному переходу и еще раз при достижении крышки люка. Одометр, подключенный к устройству VASCAR, измеряет расстояние в 0,12 мили или 633 фута и записывает его в свою память. Затем офицер выбирает скрытое место, откуда хорошо видно обе точки, и ждет. Мотоцикл пересекает линию пешеходного перехода, и офицер нажимает кнопку «время», а затем снова нажимает ее, когда автомобиль пересекает крышку люка через 6,78 секунды. Прибор VASCAR вычисляет скорость как 633 фута за 6,78 секунды или 93,4 фута в секунду (63,5 мили в час).

Почему VASCAR терпит неудачу

Очевидно, что VASCAR является гораздо более гибким инструментом, чем стимуляция, поскольку офицеру не нужно двигаться с той же скоростью, что и вы, или следовать за вами на определенном расстоянии. Пока офицер правильно и последовательно манипулирует переключателями «время» и «расстояние», точно наблюдая, когда ваш автомобиль и патрульная машина проезжают одни и те же две точки, офицер может точно оценить вашу скорость.

Поскольку скорость определяется как расстояние, пройденное за единицу времени, определение времени прохождения объекта между двумя измеряемыми точками кажется надежным методом измерения скорости. Но поскольку измерение VASCAR полностью зависит от действий человека — от точного нажатия кнопки «время» и «расстояние» — легко могут возникнуть ошибки. Наиболее распространенными тремя ошибками, которые могут вызвать ошибку в измерении VASCAR, являются:

  • неспособность офицера точно увидеть, когда дальний автомобиль проезжает дальнюю точку
  • время реакции офицера (сколько времени ему нужно, чтобы нажать кнопку, когда машина проезжает маркер), и
  • точность одометра на офицерской машине.

Как правило, эти ошибки становятся более заметными и приводят к еще большим неточностям в окончательной оценке скорости, когда расстояние между двумя точками разгона небольшое. Например, использование VASCAR с меньшей вероятностью приведет к значительной неточности, если измеренное расстояние составляет около 1500 футов, чем для гораздо более короткого расстояния, например 500 футов.

Радар

Многие штрафы за превышение скорости связаны с использованием систем измерения радаров, потому что это, как правило, надежный и простой метод измерения скорости автомобиля. Однако, несмотря на их общую надежность, радарные устройства не безошибочны.

Как работает радар

«Радар» означает «Радиообнаружение и определение дальности». Проще говоря, радар использует радиоволны, отраженные от движущегося объекта, для определения его скорости. С полицейским радаром этот движущийся объект — ваша машина. Радары генерируют волны с помощью передатчика. Когда они отскакивают от вашей машины, они улавливаются и усиливаются приемником, чтобы их можно было проанализировать. Затем анализ отражается в устройстве для считывания скорости.

Радиолокационные системы используют радиоволны, подобные тем, которые используются в радиопередачах AM и FM, но с более высокой частотой — до 24 миллиардов волн в секунду по сравнению с одним миллионом волн в секунду для AM-радио. Почему так высоко? Потому что чем выше частота, тем прямее луч, тем точнее отражение и тем точнее показания скорости. Это важно знать, потому что, как мы обсудим ниже, основной защитой от штрафа за превышение скорости радара является атака на его точность.

Два типа радаров, используемых полицией

Как правило, радары, используемые полицией, относятся к одному из двух типов: устанавливаемые на автомобиль устройства, которыми можно управлять, когда автомобиль офицера стоит или движется, и ручные радарные «пушки».

Автомобильные блоки

Большинство радаров, используемых в патрульных машинах, имеют форму бокового прожектора. Обычно они устанавливаются на заднем левом стекле полицейской машины лицом назад.

Но независимо от того, где установлено устройство, офицер считывает вашу скорость на небольшой консоли, установленной на приборной панели или под ней. Устройство имеет цифровую индикацию, которая отображает максимальную скорость, считанную в течение одной или двух секунд, когда ваш автомобиль проходит через луч. Таким образом, замедление после того, как вы прошли через луч, не принесет никакой пользы — показания уже есть у офицера.

Большинство современных полицейских радаров также могут работать в «режиме движения», что позволяет офицеру определять скорость транспортного средства, даже если его собственная патрульная машина движется. В режиме движения приемник радара измеряет частоту двух отраженных сигналов: одного, отраженного от целевого транспортного средства, как и в стационарном режиме, и другого сигнала, отраженного или отраженного от дороги, когда патрульная машина движется вперед. Используя эти два сигнала, блок автоматически рассчитывает скорость водителя.

Ручные радары

Ручные радары чаще всего используются полицейскими на мотоциклах. В радиолокационных пушках используется спусковая система. Таким образом, офицер просто нажимает на курок, когда он или она хочет измерить скорость транспортного средства.

Почему радар выходит из строя

Большинство ошибок радара возникает из-за работы радара в реальных условиях, которые часто далеки от идеальных. И, конечно же, человеческая ошибка также может привести к выходу из строя радарных устройств.

Хороший способ указать на все подводные камни показаний радара — вызвать в суд руководство по эксплуатации радара. Производитель обычно включает страницу или две о неточных показаниях и о том, как их избежать. Если вы изучите руководство, вы можете найти способ оспорить его надежность в суде, используя собственные слова производителя.

Ниже приведены описания распространенных неисправностей и источников неточных показаний.

Более одной цели

Лучи радара похожи на лучи фонарика — чем дальше проходит луч, тем больше он распространяется. И этот простой факт часто приводит к ложным показаниям скорости, потому что растянутый луч может поразить два транспортных средства на соседних полосах движения (или которые иным образом находятся рядом друг с другом).

Другими словами, если вы находитесь в одной полосе, а более быстрое транспортное средство находится в другом, другое транспортное средство будет давать более высокие показания на радаре офицера, что офицер может ошибочно приписать вам.

Большинство радаров имеют угол раскрытия луча от 12 до 16 градусов. Таким образом, ширина луча будет составлять около двух полос (около 40 футов) на расстоянии всего 160 футов от радара.

Неспособность оборудования различать два отдельных объекта называется «отсутствием разрешения».

Существует несколько факторов, которые могут повысить вероятность возникновения такой ошибки. Проблемы с разрешением чаще возникают, если другое транспортное средство больше вашего просто потому, что другое транспортное средство имеет большую площадь поверхности. И автоматические радары (или те, которые настроены на автоматический режим), как правило, производят ошибки такого типа чаще, чем устройства, которые офицер включает и выключает вручную, например, с помощью триггерной системы.

Ветер, дождь и частицы в воздухе

Хотя металл отражает лучи радара лучше, чем большинство поверхностей, практически любой материал в той или иной степени отражает волны радара. Фактически, в ветреные дни радарные устройства могут улавливать переносимую ветром пыль или даже листья деревьев. То же самое относится и к дождю, снегу и тому подобному. Иногда эти ложные показания могут быть связаны с вашим автомобилем.

Предгрозовые атмосферные электрические заряды также могут мешать работе радиолокатора. Эти помехи возникают, когда электрически заряженные грозовые облака отражают ложный сигнал обратно на радар, даже если они находятся высоко в небе. Если такое грозовое облако движется с достаточной скоростью, это может привести к ложным показаниям радара.

Проблемы с калибровкой

Каждый научный прибор, используемый для измерений, должен регулярно калиброваться для обеспечения его точности. Радиолокационное оборудование не является исключением. Его необходимо проверить на точность относительно объекта, движущегося с известной (не определяемой радаром) скоростью.

Калибровка радиолокатора обычно включает использование камертона в качестве движущегося объекта. Камертоны поставляются производителем радиолокационного оборудования и сертифицированы на соответствие скорости, указанной на вилке. Согласно большинству руководств по эксплуатации, радар необходимо калибровать с помощью камертонов до и после каждой смены. В идеале для проверки точности радиолокационного блока следует использовать несколько камертонов, вибрирующих с разной скоростью.

Так как камертоны могут легко стать неточными, важно, чтобы они были защищены от повреждений. (Хорошая царапина или вмятина могут сделать их неточными.) Хранение вилок в прочной коробке обычно защищает их.

Использование камертона в качестве калибровочного устройства занимает много времени. Поэтому был разработан второй, но гораздо менее точный метод проверки точности радиолокационных устройств. Этот второй метод представляет собой переключатель «калибровки» или «тестирования», встроенный в сам радар. Устройство считывает сигнал, генерируемый внутренним генератором частоты, называемым «кристаллом». Полученное число должно соотноситься с некоторой заданной скоростью. К сожалению, эти внутренние системы калибровки не работают так, как должны.

Ложные показания скорости движения движущегося радара

Радар, используемый во время движения патрульной машины, должен учитывать:

  • скорость встречного транспортного средства относительно патрульной машины и
  • скорость патрульной машины относительно земли.

Ранее рассмотренные ошибки (например, с погодой и частицами пыли) могут способствовать неточным показаниям относительной скорости между целевым транспортным средством и патрульным автомобилем. Но такого рода ошибки также могут способствовать неточным показаниям патрульной машины относительно земли.

ПРИМЕР: Патрульная машина движется со скоростью 70 миль в час в южном направлении и обгоняет грузовик, движущийся со скоростью 50 миль в час. Вы движетесь со скоростью 65 миль в час на север в противоположном направлении. Ваша машина приближается к машине офицера со скоростью 70 + 65, или 135 миль в час. Подразделение офицера определяет эту скорость 135 миль в час и должно вычесть скорость патрульной машины 70 миль в час, чтобы получить реальную скорость 65 миль в час. Вместо этого луч путевой скорости офицера фиксируется на грузовике впереди и измеряет ложную путевую скорость 50 миль в час. Он вычитает всего 50 миль в час из 135 миль в час, чтобы получить 85 миль в час для вашей скорости, даже если вы едете всего 65 миль в час.

Остановка вас в составе группы автомобилей

В ситуациях, когда несколько автомобилей превышают скорость, некоторые особо рьяные офицеры снимают показания радара на «ведущем» автомобиле и затем останавливают его вместе с одним или два последователя. В суде офицер попытается использовать показания первой машины как скорость для всех остальных. Офицер может даже быть откровенным в этом, говоря, что он или она видели, как машины сзади следовали с той же скоростью.

Это сомнительное доказательство. Чтобы быть действительно точным, офицер должен был одновременно записывать показания ведущей машины и внимательно следить за другими машинами.

О радар-детекторах

Любое обсуждение радаров будет неполным без нескольких слов о технологии радар-детекторов — маленьких черных ящиков, состоящих из чувствительного радиоприемника, приспособленного для улавливания сигналов в диапазоне частот радара. Но вместо питания громкоговорителя этот тип радиосхемы активирует звуковой сигнал или свет, чтобы предупредить, что ваша скорость контролируется.

Радар-детекторы запрещены в Вирджинии и округе Колумбия, но разрешены во всех других штатах для большинства водителей. Однако федеральные правила, действующие во всех штатах, запрещают их использование коммерческими водителями. Там, где радар-детекторы запрещены законом, вас обычно могут оштрафовать за их наличие и конфисковать.

Даже когда радар-детекторы абсолютно легальны, некоторые люди считают, что полицейские скорее выпишут штраф, чем предупредят, когда увидят радар-детектор в вашем автомобиле.

ЛИДАР (лазерные датчики скорости)

Лазерные датчики — последнее дополнение к арсеналу устройств для измерения скорости, которым пользуются сотрудники службы дорожного движения. Созданный, чтобы выглядеть и действовать как ручной радар, лазерный детектор использует маломощный луч лазерного света, который отражается от целевого транспортного средства и возвращается к приемнику в устройстве. Затем устройство в электронном виде вычисляет скорость целевого транспортного средства. Лазерные детекторы якобы более точны, чем радары.

Одним из преимуществ лидара для полицейских является то, что световой луч уже, чем луч радара, а это означает, что его можно направить более точно. Эта технология снижает, но не устраняет вероятность того, что будет измеряться скорость ближайшего автомобиля, а не скорость автомобиля, на который оператор наводит пистолет.

Лазерные детекторы измеряют расстояние (между пушкой и автомобилем-мишенью), используя скорость света и время, за которое свет, отраженный от машины-мишени, возвращается к лазерной пушке. Детектор делает около 40 таких измерений расстояния в течение трети секунды, а затем делит расстояние туда и обратно на время, чтобы получить скорость. Итак, чтобы это измерение было точным, офицер должен удерживать комбинированные лучи на одной и той же части автомобиля во время теста. Хотя это легче сделать с помощью радара из-за его широкого луча, с узким лазерным лучом это сделать сложно. И невозможно быть уверенным, что это было сделано, потому что офицер не может видеть луч.