27Авг

Герметик для прокладки поддона картера: Герметик для поддона картера двигателя купить в Москве, цена в интернет-магазине

Герметик для поддона картера в Грозном: 1004-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Грозный

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Герметик поддона картера силиконовый 70мл VW AUDI OE — арт. D176404M2 Тип: герметик, Химическая

ПОДРОБНЕЕ

Герметик поддона картера vag арт. d174003m2 — VAG арт. D174003M2 Производитель: VAG, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Герметик силиконовый Victor Reinz моторный высокотемпературный черный от -50 C до +300 C 70 мл

ПОДРОБНЕЕ

Герметик поддона картера МКПП 85мл PERMATEX Тип: герметик, Производитель: PERMATEX, Химическая

ПОДРОБНЕЕ

Герметик прокладок ABRO OEM 999 Ultra Plus синий 85 г Тип: герметик, праймер, Цвет: синий,

ПОДРОБНЕЕ

Герметик прокладка силиконовый термостойкий 85г (от -60С до +343С) серый,тюбик AIM-ONE Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Герметик — прокладка (черный) ALTECO 85 г Тип: герметик, Цвет: черный, Производитель: ALTECO

ПОДРОБНЕЕ

Герметик поддона картера МКПП 85мл PERMATEX Тип: герметик, Производитель: PERMATEX

ПОДРОБНЕЕ

Герметик масляной системы двигателя ABRO 354 мл / Присадка в масло стоп-течь / Ремонтный герметик бензинового и дизельного двигателя EO-414-R

ПОДРОБНЕЕ

Герметик-прокладка белый силиконовый 64гр Тип: герметик, Цвет: белый, Производитель: KERRY

ПОДРОБНЕЕ

Поддоны картеровдвигателяГерметик для поддона

Герметик Поддона Двигателя Kp710-00150 NISSAN арт. KP710-00150 Тип: герметик, Производитель: Nissan

ПОДРОБНЕЕ

Прокладка ГАЗ-24,3302 картера масляного с герметиком Тип: прокладка

ПОДРОБНЕЕ

HYUNDAI/KIA 2145133T00. Герметик для масляного поддона двигателя, однокомпонентная композиция[ORG]

ПОДРОБНЕЕ

KR-145-3, Герметик прокладка Kerry RTV Silicone высокотемпературный нейтральный серый 85 гр Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Герметик — прокладка силик. Серый высокотемпературный 64 г нейтральный (DGT-115) Тип: герметик,

ПОДРОБНЕЕ

Прокладка поддона картера (герметик) на Хендай Портер 1 — 2145133A02 Тип: Прокладка поддона

ПОДРОБНЕЕ

Герметик поддона Тип: герметик, Производитель: VICTOR REINZ

ПОДРОБНЕЕ

Герметик многоцелевой высокотемпературный чёрныйRTV Kerry Тип: герметик, праймер, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Герметик — прокладка силик. Серый (аналог ОЕМ) 310 мл (SS-999) ABRO Тип: герметик, Цвет: серый,

ПОДРОБНЕЕ

Герметик Aim-One прокладок силиконовый серый 85г Тип: герметик, Цвет: серый, Производитель: Aim-One

ПОДРОБНЕЕ

Герметик Для Масляного Поддона Двигателя, Однокомпонентная Композиция Hyundai-KIA арт. 2145133T00

ПОДРОБНЕЕ

Герметик Для Масляного Поддона Двигателя, Однокомпонентная Композиция[Org] Hyundai-KIA арт. 2145133T00

ПОДРОБНЕЕ

Герметик масляного поддона двигателя 2145133T00 Тип: масляный поддон, Производитель: KIA

ПОДРОБНЕЕ

28 250

Часть Нижняя Масляного Поддона VAG арт. 06J103600AF Тип: масляный поддон, Производитель: VAG

ПОДРОБНЕЕ

Герметик Для Масляного Поддона Двигателя, Однокомпонентная Композиция[Org] Hyundai-KIA арт. 2145133T00

ПОДРОБНЕЕ

Герметик поддона двигателя Хендай, Киа арт. P1ZA005 PARTS MALL Производитель: PARTS-MALL, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Герметик поддона картера АКПП 85мл PERMATEX Тип: герметик, Производитель: PERMATEX, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

14 152

Герметик VAG арт. D154103A1 Тип: герметик, Производитель: VOLKSWAGEN

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные двигатели и их запчастиЗапчасти к автомобильным двигателямПоддоны картеровГерметик для поддона картера

Снятие масляного поддона, замена герметика (прокладка поддона картера) Киа Рио 4 / Kia Rio (Hyundai Solaris 2)

Поддон картера двигателя 1,4 л

  1. Уплотнительное кольцо круглого сечения маслозаборника.
  2. Маслозаборник.
  3. Масляный поддон(поддон картера).
  4. Прокладка пробки сливного отверстия.
  5. Пробка сливного отверстия.

: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести герметик.

Снятие

1. ССнять защитный поддон моторного отсека (см. тут).

2. Слить моторное масло из двигателя (см.тут).

3. Снять поддон картера. Для этого, вставив лезвие резака 09215-3C000 между рамой лестничного типа и поддоном картера, разрезать герметик и снять поддон картера.

— Вставить специальный инструмент между масляным поддоном и рамой лестничного типа, слегка постукивая по нему пластиковым молотком в направлении стрелки (1) на рисунке.
— Слегка постукивая по специальному инструменту пластиковым молотком в направлении стрелки (2), пройти вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его периметра. Затем снять поддон с рамы лестничного типа.
— Не переворачивать специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности масляного поддона и рамы лестничного типа.

4. Отвернуть болты крепления и снять маслозаборник (А).

Установка

1. Установить маслозаборник (А) с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

Затянуть болты крепления в указанной на рисунке последовательности моментом 9.8 — 11.8Н·м.

Перед установкой маслозаборника нанести на уплотнительное кольцо слой моторного масла.

2. Установить нижнюю часть поддона картера:

  • С помощью скребка удалить остатки старого герметика с контактных поверхностей.
  • Перед установкой поддона картера нанести герметик TB1217H или LT5900H на нижнюю часть поддона картера. Необходимо установить деталь в течение пяти минут с момента нанесения герметика.

Ширина валика герметика: 3.0~4.0 мм.

— Перед сборкой двух частей необходимо очистить их контактные поверхности.
— Перед нанесением герметика удалить с контактных поверхностей посторонние материалы.
— При нанесении герметика следить за тем, чтобы он не выступал внутрь масляного поддона.
— Во избежание утечек масла наносить герметик с внутренней стороны резьбовых отверстий.

3. Установить нижний поддон картера (А).

Равномерно затянуть болты за несколько подходов моментом 9.8 — 11.8Н·м.

— После сборки подождать не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
— Обязательно заменять прокладку пробки сливного отверстия новой.

4. Заправить двигатель моторным маслом (см. тут).

Поддон картера двигателя 1,6 л

  1. Прокладка.
  2. Маслозаборник.
  3. Масляный поддон (поддон картера).
  4. Прокладка пробки сливного отверстия.
  5. Пробка сливного отверстия.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Слить моторное масло (см. тут).

3. Снять масляный поддон с помощью резака (09215-3C000).

— Вставить специальный инструмент между масляным поддоном и рамой лестничного типа, слегка постукивая по нему пластиковым молотком в направлении стрелки (1) на рисунке.
— Слегка постукивая по специальному инструменту пластиковым молотком в направлении стрелки (2), пройти вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его периметра. Затем снять поддон с рамы лестничного типа.

— Не переворачивать специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности масляного поддона и рамы лестничного типа.

4. Отвернуть болты крепления и снять маслозаборник (А).

Установка

1. Установить маслозаборник (А) и затянуть болты крепления моментом 24.5 — 31.4Н·м.

При установке маслозаборника заменить прокладку новой.

2. Установить поддон картера:

  • С помощью скребка удалить остатки старого герметика с контактных поверхностей.

Перед нанесением герметика убедиться в том, что контактные поверхности чистые и сухие.

  • Нанести равномерный валик герметика (TB 1217H или LOCTITE 5900H) по центру между краями контактных поверхностей.

— Для предотвращения утечки масла нанести герметик на внутреннюю резьбу отверстий под болты.
— Не устанавливать детали, если с момента нанесения герметика прошло более пяти минут. В этом случае необходимо удалить остатки герметика и нанести герметик заново.
— После сборки подождать не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
— Установить масляный поддон (А).

Равномерно затянуть болты в несколько проходов моментом 9.8 ~ 11.8Н·м.

  • Заправить моторное масло в двигатель.

Прокладки масляного поддона | Victor Reinz

Избегайте камбэков благодаря исключительной силе запечатывания.

ПРОБЛЕМА
Удаление вышедшей из строя прокладки масляного поддона, а затем установка новой приводит к чрезмерному простою, не говоря уже о разочаровании.

РЕШЕНИЕ
Прокладки масляного поддона от Victor Reinz ® обеспечивают долговечную герметизацию и предотвращают обратное движение, а цельная конструкция упрощает установку.

Любое возвращение — это плохо, но необходимость снимать некачественную прокладку масляного поддона действительно испортит вам день. Прокладки масляного поддона Victor Reinz созданы в соответствии со стандартами производителей оригинального оборудования по всему миру или даже превосходят их, а также обеспечивают герметичность, предотвращающую падение масла на проезжую часть.

За прошедшие годы масляные поддоны превратились из простых штампованных стальных поддонов в сложные компоненты двигателя, которые играют важную роль в контроле NVH двигателя (шум, вибрация и резкость). В автомобилях последних моделей картер двигателя, масляный поддон и прокладка масляного поддона спроектированы так, чтобы образовывать полную систему уплотнения и шумоподавления. Виктор Рейнц обладает опытом, необходимым для обеспечения полной совместимости с технологией масляного поддона последних моделей.

Подходящая прокладка масляного поддона для любого применения.

Формованные резиновые прокладки масляного поддона

  • С высокотемпературными силиконовыми резиновыми уплотнениями, отлитыми на композитных нейлоновых или металлических носителях.
    • Изготовлено из материалов, выбранных в соответствии со стандартами SAE
  • Некоторые держатели заключены в литой резиновый корпус, а другие имеют литые резиновые уплотнительные валики в зависимости от применения.
  • Отличные рабочие характеристики и чрезвычайно долгий срок службы уплотнения

Прецизионные литые резиновые прокладки

  • Разработаны со специальными литыми элементами, которые соответствуют спецификациям современных компонентов двигателя
  • Ограничители сжатия могут быть встроены в масляный поддон или могут быть частью конструкции прокладки
  • Во всех формованных резиновых прокладках Victor Reinz используются полимеры, выбранные для сопротивления остаточной деформации при сжатии, когда прокладка теряет способность «отталкиваться» от уплотняемых поверхностей, что может привести к утечке.

Высококачественная пробковая резина Materia л

  • Идеально подходит для двигателей, предназначенных для обычных прокладок
  • Изготовлен из материала высшего качества для долгих лет надежной работы на старых двигателях
  • Разработан в соответствии со стандартами Dana по герметичности, остаточной деформации при сжатии и термостойкости

Все прокладки масляного поддона Victor Reinz обладают именно такими физическими свойствами, которые необходимы для обеспечения долговечного уплотнения и предотвращения обратного хода.

Прокладки Victor Reinz: качество, поддерживаемое Dana.

Являясь мировым лидером в производстве трансмиссий и уплотнений для автомобильной, коммерческой и внедорожной техники, компания Dana является синонимом надежного качества. Линейка прокладок Dana Victor Reinz была брендом, на который производители оригинального оборудования полагались десятилетиями.

Ознакомьтесь с нашей оптимизированной платформой для электронной коммерции и поиска запчастей DanaAftermarket. com или посетите одного из наших партнеров-дистрибьюторов, указанных ниже.

Замена прокладки масляного поддона

Замена прокладки масляного поддона

LUBE-06, Замена прокладки масляного поддона


Версия для печати Acrobat
Введение

Без сомнения, замена прокладки масляного поддона на 944 — одна из тех работ, которые занимают высокое место по моей шкале «Я не хочу делать эту работу снова». На первый взгляд замена прокладки масляного поддона кажется такой простой работой. Однако для этого требуется опустить поперечину передней подвески, что требует поддержки двигателя сверху. Кроме того, на автомобилях с турбонаддувом необходимо снять переходную трубу, что требует снятия впускного коллектора.

Когда вы заменяете прокладку масляного поддона, самое время заменить шатунные подшипники. Вы можете рассчитывать примерно на 8-10 часов, чтобы заменить прокладку на безнаддувном 944 и 12-14 часов на автомобиле с турбонаддувом.

Porsche рекомендует в Техническом бюллетене (№ 9005) наносить герметик Silastic RTV 730 на внутренние и внешние углы прокладки масляного поддона. Silastic 730 подходит для применения при высоких температурах и не разрушается в масляной среде. Тем не менее, это также жестоко дорого. Трубка обычно стоит более 100 долларов США. Таким образом, я обычно использую какой-либо другой тип герметика вместо Silastic 730. Я обычно использую герметик Permatex Ultra Grey, который является масло- и топливостойким герметиком. Мой друг-механик Porsche никогда не наносил какой-либо герметик на прокладку поддона, и ни один из них не возвращался раньше времени с протечкой прокладки масляного поддона. Дело в том, используйте правильный герметик или не используйте вообще ничего.

Инструменты

  • Набор метрических ключей
  • Набор метрических головок
  • Silastic 730 RTV (000 043 019 00) или подходящая замена
  • Домкрат напольный
  • Стойки домкрата
  • Подъемник двигателя, заводская опора двигателя (VW 10-220 или VW 10-220A) или подходящая замена
  • Сепаратор рулевой тяги
  • тряпки для захвата
  • Поддон
  • Динамометрический ключ

ПРИМЕЧАНИЕ

Если у вас нет доступа к подъемнику двигателя и вы не хотите тратить деньги на заводской инструмент для поддержки двигателя, вы можете изготовить свой собственный инструмент для поддержки двигателя сверху.

На рисунке ниже в качестве примера показан заводской инструмент поддержки двигателя.

Детали

Прокладка масляного поддона
Номер детали
Описание
Модель
Год
944 101 205 02 Прокладка масляного поддона
944/944S/944 S2/944T/968
Все

Другие необходимые процедуры

  • FUEL-02, Снятие и установка топливной форсунки и топливной рампы (только для турбонаддува)
  • FUEL-09, Снятие и установка впускного коллектора (только турбонаддув)
  • EXH-01, Снятие и установка выхлопной системы
Процедура
  1. Отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи.
  2. Установите автомобиль на домкраты.
  3. Слить масло из поддона.
  4. На автомобилях с турбонаддувом выполните следующее:
    1. С помощью FUEL-02 снимите топливную рампу и форсунки.
    2. С помощью FUEL-09 снимите впускной коллектор.
    3. С помощью соответствующей секции EXH-01 снимите переходную трубку турбонаддува.
  5. Снимите болты крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости к шасси (откидная тяга) и болты поперечного рычага и снимите стабилизатор с автомобиля.
  6. Отсоедините наконечники рулевых тяг. Лично я предпочитаю сепаратор типа «съемник», а не сепаратор типа «вилка/делитель». Отсоединить наконечники рулевых тяг, не повредив пыльники, гораздо проще, используя сепаратор типа съемника шестерен.
  7. Нанесите установочные метки на шлицевой первичный вал на рулевой рейке и универсальный шарнир на рулевом валу, чтобы их можно было собрать в одинаковом положении при установке. (Хорошо подойдет дырокол и молоток или яркий лак для ногтей.)
  8. Отсоедините вал рулевого механизма с помощью пробойника и молотка. Будьте осторожны, чтобы не повредить шлицы на рулевом валу.
  9. Снимите болты, которыми рычаги подвески крепятся к шасси.
  10. Отсоедините шаровые шарниры, которыми поворотные кулаки крепятся к рычагам подвески.
  11. Снимите болты в верхней части опор двигателя, которые крепят опору двигателя к кронштейну опоры двигателя.
  12. Если у вас есть гидроусилитель руля, отсоедините линии рулевой рейки от насоса гидроусилителя. Приготовьте поддон и тряпки для сбора жидкости гидроусилителя руля, которая стекает из насоса и трубопроводов. Я также рекомендую надевать перчатки при отключении линий. Жидкость гидроусилителя руля имеет тенденцию раздражать кожу у некоторых людей.
  13. Подоприте поперечину домкратом и деревянным бруском.
  14. Подоприте двигатель сверху с помощью соответствующего инструмента (описанного в разделе инструментов).
  15. Снимите четыре болта крепления поперечины к кузову. Оставьте рулевую рейку и стабилизатор поперечной устойчивости прикрепленными к поперечине и снимите весь узел (включая рычаги) с автомобиля. Это должно очистить достаточно вещей, чтобы снять масляный поддон.
  16. Снимите 22 болта крепления масляного поддона (10 мм).
  17. Снимите масляный поддон с автомобиля. Для этого может потребоваться небольшой инструмент для снятия масляного поддона со дна картера.
  18. Если вы собираетесь заменить шатунные подшипники, самое время это сделать. Как минимум, вы должны осмотреть внутреннюю часть картера снизу автомобиля на наличие явных признаков повреждения. Проверьте маслозаборную трубку, чтобы убедиться, что она полностью цела (нет трещин в трубках), что она надежно закреплена, и очистите от мусора сетку в нижней части трубки.
  19. Очистите и осмотрите масляный поддон. Удалите мусор из поддона и определите, указывает ли мусор в поддоне на повреждение двигателя/подшипников (например, металлические опилки и т.
    д.).
  20. Снимите старую прокладку масляного поддона с поддона и установите новую прокладку на поддон. Нанесите соответствующий герметик на угловые участки прокладки масляного поддона (см. описание герметиков в разделе «Введение»). Мне было намного проще установить поддон, когда я нанес небольшое количество клея в различных местах по внешнему краю прокладки, чтобы удерживать ее на месте во время установки поддона. Я использовал клей 3M Trim Adhesive. Однако НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ слишком много клея и наносите его только на самый внешний край прокладки, иначе это повлияет на герметизирующую способность прокладки.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Чтобы обеспечить надлежащее уплотнение на прокладке масляного поддона, необходимо строго соблюдать параметры момента затяжки и последовательность затяжки болтов масляного поддона. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты крепления масляного поддона с чрезмерным усилием.

  21. Установите поддон на картер с помощью крепежных болтов, но не затягивайте болты полностью. После того, как все болты будут установлены, затяните их, используя спецификации крутящего момента и последовательность, показанную ниже:
    • Шаг 1 — Установите болты
    • Этап 2 — 4 Нм (3 футо-фунта)
    • Этап 3 — 8 Нм (6 фут-фунтов)
  22. Установите рулевую рейку и поперечину в сборе. Когда вы поднимаете поперечину в положение под масляным поддоном, убедитесь, что крепления двигателя совмещены с кронштейнами крепления двигателя, и установите болты крепления двигателя (M8). Кроме того, совместите рулевую тягу со шлицами на рулевой рейке (используя установочные метки, сделанные во время снятия), когда поперечина поднимается в нужное положение. Когда поперечина полностью поднимется на место, установите четыре болта поперечины (M12) и затяните (19торцевой ключ) до 85 Нм (63 футо-фунта). Затяните болты крепления двигателя (головка на 13 мм) до 23 Нм (17 фут-фунтов).
  23. Установите и затяните болт, которым рулевая тяга крепится к шлицевому валу рулевой рейки.
  24. Подсоедините шланги от рейки рулевого управления с усилителем к насосу рулевого управления с усилителем.
  25. Установите болты крепления рычага подвески к шасси (M10) и затяните их с моментом 46 Нм (34 футо-фунта).
  26. Присоедините шаровые шарниры рычагов подвески (M10) к поворотным кулакам и затяните контргайки с моментом 50 Нм (37 фут-фунтов) .
  27. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости. Затяните болты крепления стабилизатора к кузову (M8) моментом 23 Нм (17 фут-фунтов). Если у вас стальные рычаги управления, затяните контргайки стабилизатора к рычагу управления (M8) до 23 Нм (17 фут-фунтов). Если у вас алюминиевые поперечные рычаги, затяните контргайки между стабилизатором и поперечным рычагом с моментом 25 Нм (18 футо-фунтов).
  28. На автомобилях с турбонаддувом выполните следующее:
    1. Используя соответствующий участок EXH-01, установите переходную трубку турбонаддува.
    2. С помощью FUEL-09 установите впускной коллектор.