14Мар

Герметик для прокладки гбц: Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Содержание

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Skip to content

Предыдущая Следующая

  • View Larger Image

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) одновременно выполняет несколько задач — уплотняет систему охлаждения двигателя, уплотняет масляные каналы и герметизирует  рабочую камеру цилиндра.

Материал прокладки ГБЦ контактирует с топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Кроме агрессивной среды на прокладку действует огромное давление в момент воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, а также приличные перепады температуры. Из-за этого такие высокие требования к качеству прокладки ГБЦ.

 

Условия работы прокладки ГБЦ — “горячий химический цех”. На нее со всех сторон действует агрессивная химия под высоким давлением (охлаждающая жидкость, масло с присадками и газовая смесь с камеры сгорания). Температурные перепады от — 40 С в холодные зимние ночи до +1000 С и более в момент воспламенения бензина. В таких жестких условиях прокладка должна проработать много лет. По этому такие высокие требования к надежности прокладки ГБЦ

 

Основные виды прокладок ГБЦ.

Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.

Безасбестовые – распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.

Металлические  (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ (сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.

В современных двигателях  прокладка ГБЦ выполняет  не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки

 

Когда необходима замена прокладки ГБЦ?

Существует четыре вида (неисправности, прогара) и ряд симптомов, которые говорят о проблемах в прокладке головки блока цилиндров.

  • Прогар между камерами сгорания – может возникать ввиду слишком слабого контактного давления при неправильном усилии затяжке болтов или при перeгрeве двигателя. Симптомы: могут возникнуть проблемы при холодном запуске двигателя и нестабильной работе уже прогретого двигателя.
  • Попадание выхлопных газов в охлаждающую систему – горячий газ при попадании в антифриз быстро его нагревает. Симптомы: определить данную проблему можно частым включением вентилятора охлаждения, появлением пузырей воздуха в расширительном бачке и выхлоп белого цвета.
  • Попадание масла в охлаждающий контур – масляная система имеет большее давление чем система охлаждения. Симптомы: появление следов масла в расширительном бачке или под крышкой радиатора.
  • Потеря герметичности прокладки наружу – неправильно установлена прокладка или исчерпан её ресурс. Симптомы: на двигателе в местах уплотнения появляются масляные пятна.

 

Основные правила при замене прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ тянет за собой слив жидкостей и демонтаж узлов, не рекомендуется использовать повторно старую прокладку и болты даже если они выглядят вполне нормально.

После удаления старой прокладки и очистки поверхности от следов уплотнения необходимо проверить плоскость головки блока цилиндров.

Проверить геометрию можно при помощи поверочной (лекальной) линейки и щупов. Линейку ставят ножевой опорой в продольном и поперечном направлении.

Для прокладок ГБЦ из многослойной стали допустимы такие максимальные зазоры: менее 0,5 мм на расстоянии 400 миллиметров и менее 0,3 мм на расстоянии 100 миллиметров.

Если после проверки прокладка остается в допуске, то плоскость в порядке и дальнейшая подготовка сводится только к обезжириванию поверхности. Если зазор более 0,5 мм, то рекомендуем шлифовку или фрезеровку поверхности.

 

Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

Когда мы убедились что поверхность ровная а блок целый и не содержит трещин или раковин, то можно приступать к монтажу прокладки.

Все технологические отверстия тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом для удаления возможных отложений и пыли. Поверхность обезжиривается.

Далее устанавливаем новую прокладку. Производители прокладок для надежности вокруг отверстий наносят эластомерный состав, который при монтаже заполняет все мельчайшие неровности блока. При повторной установке эластомерное покрытие уже не имеет прежние герметизирующие качества.

Но даже новая прокладка не даст 100% гарантии качества герметизации на весь срок службы двигателя. Для достижения 100% герметизации и увеличения времени до следующей замены прокладки ГБЦ, компания Permatex. Inc разработала свои составы для уплотнения прокладки ГБЦ.

Еще в 1915 Констант А. Бенуа (основатель фирмы), применил свой экспериментальный состав на автомобиле гонщика Ральфа де Пальма в 24-часовой гонке на трассе в Шипсхед Бей. Механик гонщика обратился к господину Бенуа после того как прокладка прогорела в четвертый раз.

После обработки прокладки составом разработки г-н Бенуа машина прошла дальнейший путь без проблем с прокладкой.

На сегодняшний день продукты Компании Перматекс прописаны в ОЕМ-спецификациях всех крупных производителей не только гражданской автомобильной техники, но и имеет сертификаты на поставку своих разработок для армии США.

 

Для вас доступно и вы можете применить:
  • Клей-герметик Permatex® High Tack™ Gasket Sealant — наносится кистью тонким слоем на прокладку.

Состав универсален — кроме герметизации прокладок его можно использовать как герметик штуцеров трубопроводов или герметик бортов бескамерных шин.

Также вы можете использовать Permatex® High Tack™ как защиту металла или электрических разъемов от коррозии.

  • Герметик в аэрозоле Permatex® High Tack™ Spray-A-Gasket™ Sealant — подобный предыдущему составу, но уже в баллоне под давлением.

Если наносите герметик под давлением, то это позволяет создать тонкий сплошной слой уплотнителя на прокладке. А постоянная остаточная липкость герметика помогает точно позиционировать и удерживать на месте даже тяжелые многослойные металлические прокладки.

  • И наконец для самых современных многослойных би-металлических прокладок ГБЦ, которые всё чаще встречаются на современных автомобилях. Компания Permatex. Inc. выпустила Спрей-прокладка с медью Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant.

Медный наполнитель в этом уплотнителе помогает стальной прокладке быстрее отвести избыточное тепло от камеры сгорания. Состав герметика рассчитан на постоянный контакт с любым топливом и любой температурой двигателя.

()

 

AdminAn2021-07-23T08:31:42+02:00

Спрей герметик для прокладок гбц в категории «Авто — мото»

Permatex 80697 Медный спрей для прокладок ГБЦ Permatex Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant 80697

Доставка по Украине

899 грн

Купить

Permatex.com.ua

Медный антипригарный клей для прокладок (спрей-прокладка) Permatex Copper Spray-A-Gasket Hi-Temp Sealant

Недоступен

989.99 грн

Смотреть

carpro.in.ua

Комплект прокладок Д-240/245 (МТЗ) (ГБЦ безАзб с герм. клап/масл.карт- ПАРОНІТ 1,5-2,00 мм) (Україна)

Недоступен

441.60 грн/комплект

Смотреть

ФОП Жердєв Олексій Миколайович

Ремкомплект двигателя ГАЗ для ЗМЗ-402 (прокладки ПРЕМИУМ, ГБЦ с герметиком, 21 наименов) 4021.1003000-10

Недоступен

773.72 грн/комплект

Смотреть

ZIT запчасти

Р/к двигуна ГАЗ дв.406 (прокладки ПРЕМІУМ, ГБЦ з герметиком, 25 найменувань)

Недоступен

750 грн

Смотреть

Detali dp ua

Р/к двигателя ЗМЗ 402 (21 наименование) ГАЗ (прокладка ГБЦ с герметиком) ( ДК )

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Ремкомплект двигателя ГАЗ для ЗМЗ-402 (прокладки ПРЕМИУМ, ГБЦ с герметиком, 25 наименов) 4021. 1003000-11

Недоступен

909.22 грн/комплект

Смотреть

ZIT запчасти

Прокладки двигателя ЗМЗ-511, ГАЗ (25 наименов.) (прокладка ГБЦ с герметиком) ( ДК )

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Герметик для ремонта ГБЦ, БЦ, прокладок, радиаторов Hi-Gear HG9043 (444 мл)

Недоступен

448 грн

Смотреть

Permatex.com.ua

Р/к двигателя ЗМЗ 406 Газель (30 наименований) (прокладка ГБЦ с герметиком) ( ДК )

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Прокладка головки блока Д-260 (металл + металлоасбест + герметик) (3-и слоя)(для 6-ти цилиндров) 260-1003020-1

Недоступен

300 грн

Смотреть

Фермер Плюс — интернет магазин садовой техники

Прокладка головки блока Д-260 (металл + металлоасбест + герметик) (3-и слоя)(для 6-ти цилиндров) 260-1003020-1

Недоступен

300 грн

Смотреть

ПРОФТЕХ — інтернет-магазин силової техніки.

Р/к двигателя (25 наименов.) ГАЗ дв.402 (прокладка ГБЦ с герметиком) ( ДК )

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Прокладка головки блока Д-260 (металл + металлоасбест + герметик) (3-и слоя) (для 3-х цилиндров, раздельная)

Недоступен

465 грн

Смотреть

Фермер Плюс — интернет магазин садовой техники

Прокладка головки блока Д-260 (металл + металлоасбест + герметик) (3-и слоя) (для 3-х цилиндров, раздельная)

Недоступен

465 грн

Смотреть

ПРОФТЕХ — інтернет-магазин силової техніки.

Смотрите также

Прокладка головки блока Д-260 (металл + металлоасбест + герметик) (3-и слоя)(для 6-ти цилиндров) 260-1003020-1

Недоступен

300 грн

Смотреть

Агродиал Киев

Прокладка головки блока Д-260 (металл + металлоасбест + герметик) (3-и слоя)(для 6-ти цилиндров) 260-1003020-1

Недоступен

300 грн

Смотреть

Агродиал

Р/к двигателя Газель (25 наименовоний) с дв. ЗМЗ 406 ( ДК )

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Прокладка головки блока Д-260 (металл + металлоасбест + герметик) (3-и слоя) (для 3-х цилиндров, раздельная)

Недоступен

465 грн

Смотреть

Агродиал Киев

Прокладка головки блока Д-260 (металл + металлоасбест + герметик) (3-и слоя) (для 3-х цилиндров, раздельная)

Недоступен

465 грн

Смотреть

Агродиал

Спрей для удаления прокладок и герметика Presto / 400 мл (217685)

Недоступен

254 грн

Смотреть

Shop For Cars

Спрей для удаления прокладок и герметика Presto / 400 мл (217685)

Недоступен

254 грн

Смотреть

Kremauto

Герметик для ремонта ГБЦ, БЦ, прокладок, радиаторов Hi-Gear (США) 444 мл

Недоступен

199 грн

Смотреть

Комплект Прокладок для ремонта двигателя (полный) ГБЦ с герметиком Д-260 (36283)

Недоступен

415 грн

Смотреть

Ремкомплект-Агрозапчасть

Прокладки двигателя Газель, Волга дв. 406 (прокладки ПРЕМИУМ, ГБЦ с герметиком, 30 наименов.) (произ-во ДК)

Недоступен

953.95 грн

Смотреть

За Рулем

Прокладки двигателя Газель, Волга дв.406 (прокладки ПРЕМИУМ, ГБЦ с герметиком, 30 наименов.) (производ. ДК)

Недоступен

921.38 грн

Смотреть

АвтоТрафик

Р/к двигателя 25 наименов. ГАЗ дв.406 прокладка ГБЦ с герметиком 406.1003000-10

Недоступен

407 грн/комплект

Смотреть

ТОВ ВТК Єдельвейс

Прокладки двигателя Газель, Волга дв.406 (прокладки ПРЕМИУМ, ГБЦ с герметиком, 30 наименов.) (производитель

Недоступен

953.95 грн

Смотреть

АвтоДом

Герметик и тюнинг для гидроусилителя c ER Hi-Gear (США) 295 мл HG7026

Недоступен

171 грн

Смотреть

Лучший герметик для прокладок ГБЦ

Когда речь заходит о здоровье вашего автомобиля, вы редко думаете о прокладке ГБЦ. Это жизненно важный компонент, который не требует обслуживания и напоминает вам только тогда, когда он выходит из строя и не герметизируется должным образом. Это может привести к неприятным сценариям, таким как смешивание охлаждающей жидкости и масла, что может привести к катастрофическому отказу. Очевидным решением является его замена, что в некоторых случаях может быть дорогостоящим. Жизнеспособной альтернативой является использование герметика для прокладки головки блока цилиндров. Чтобы избавить вас от хлопот, мы собрали некоторые из лучших продуктов, предлагаемых в настоящее время.

Компания Blue Devil Products предлагает впечатляющее решение, которое, как говорят, является постоянным решением любых утечек. Может наноситься на протекающие прокладки, треснувшие или деформированные головки, сердцевины нагревателей, заглушки . Его формула не содержит твердых или твердых частиц, которые могут повредить двигатель. Продукт включает промывку радиатора на 32 унции (946 мл) и герметик на 32 унции. Процесс нанесения герметика для прокладки головки блока цилиндров также довольно прост, поэтому вы можете сделать это самостоятельно. После промывки радиатора просто залейте его, закройте крышку и подождите около 50 минут, наблюдая за двигателем. В случае, если вы не удовлетворены продуктом, есть 60-дневная гарантия возврата денег. Ознакомьтесь с последними предложениями на Amazon

Решение для ремонта прокладки головки блока цилиндров

Steel Steal является более дорогим, но оно имеет много преимуществ. Смесь легко наносится и имеет очень высокий показатель успеха. В крайне редком случае, если вы не удовлетворены, вам вернут деньги. Вам даже не нужно заполнять какие-либо формы, просто обратитесь в службу поддержки, и с вами разберутся. Особенностью этого герметика для прокладки головки блока цилиндров является то, что, в отличие от многих других подобных продуктов, он отлично работает и на больших двигателях. Однако стоит отметить, что лучше всего он работает на двигателях V-8 9.0006 . Продукт одинаково хорошо работает на дизельных и бензиновых двигателях. Продукт также не содержит частиц, которые могут повредить двигатель. Вы можете получить бесплатную доставку от Amazon!

— Простота использования- Быстро работает- Идеально подходит для больших двигателей- Отлично подходит для дизельных и бензиновых двигателей- Гарантия возврата денег

— Может быть дорогим- Может оставлять отложения в системе охлаждения- Может быть несовместим с антифризом

Один из самых универсальных предметов в нашем списке представлен в виде Bar’s Leak HG-1. Его легко наносить, и говорят, что это постоянное решение. Уже одно это делает его одним из лучших решений для ремонта прокладки ГБЦ. Но это не все. Этот герметик для прокладки головки блока цилиндров довольно универсален, так как его можно использовать на самых разных типах двигателей. Вы можете использовать его на дизельных или бензиновых двигателях и даже на гоночных двигателях, независимо от количества цилиндров, компоновки и будь то с турбонаддувом, наддувом или без наддува . Компания известна продукцией профессионального уровня и имеет запатентованный ингредиент «Xtreme Cool», предотвращающий перегрев двигателя.

Устраняет все, начиная от течи антифриза и заканчивая треснутыми головками и блоками. Перейдите на Amazon, чтобы получить выгодную сделку!

— Постоянное исправление — Высокая универсальность — Предотвращает перегрев — Большое количество

— Не подходит для внутренних утечек

ATP входит в список, потому что он хорошо совместим и прост в использовании как для домашних мастеров, так и для профессиональных механиков. Продукт можно использовать как в качестве герметика для прокладки ГБЦ, так и для предотвращения перегрева. АТФ также обладает свойствами пластификатора, который представляет собой химическое вещество, используемое в производстве резины для придания гибкости и твердости каучуку . Он также нетоксичен и легко воздействует на внутренние подшипники. Есть причина, по которой многие пользователи рекомендуют его. 8 унций (237 мл) — это не самый щедрый вариант с точки зрения объема.

— Нетоксичный — Положительные отзывы — Простота в использовании — Предотвращает перегрев — Действует как пластификатор — Очень эффективен для герметизации небольших утечек и резиновых уплотнений — Совместим с синтетическим маслом

K-Seal предлагает еще одно решение для герметизации прокладок головки блока цилиндров. Что делает его особенным, так это время, которое требуется. Этот продукт для ремонта прокладки головки эффективно герметизирует любые утечки всего за три минуты . Это делает его самым быстрым из всех записей. Что делает его еще лучше, так это тот факт, что его можно смешивать с любым типом охлаждающей жидкости, что является редкостью для термогерметика. Это также устраняет необходимость промывки охлаждающей жидкости, как это требуется для многих других герметиков. Это легко делает K-Seal одним из лучших герметиков для прокладок головок, представленных в настоящее время на рынке. Продукт лучше всего работает с более крупными транспортными средствами, такими как тракторы на колесах и лодки, а также с двигателями большого объема. Проверьте это на Amazon сегодня!

— Постоянный эффект (требуется работа двигателя на холостом ходу в течение примерно одного часа) — Не требует промывки охлаждающей жидкостью — Отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации — Безопасный и простой в использовании — Бутылка на 16 унций (474 ​​мл)

— Долговечность — Может засорить радиаторы при неправильном использовании

Наша последняя новинка принадлежит K&W и использует нанотехнологии для превосходных возможностей герметизации. Он создает более прочную связь, обеспечивающую практически постоянный эффект герметизации. Кроме того, этот герметик для прокладки головки блока цилиндров не имеет нежелательных побочных эффектов, таких как засорение радиаторов.

Он также предлагается в упаковке объемом 32 унции (946 мл), что больше, чем у многих других растворов для ремонта прокладок ГБЦ . Все, что требуется продукту, это промывка охлаждающей жидкостью перед нанесением. Как только это будет сделано, это просто налить и пойти. Он подходит как для легковых автомобилей, так и для грузовых автомобилей и автобусов. Он специально разработан для постоянной герметизации треснувших блоков или головок, а также любых утечек.

— Постоянное уплотнение — Подходит для широкого спектра транспортных средств

— Не совместим с антифризом — Содержит химические вещества, поэтому требует особого ухода

Вопросы и ответы

8 изображений

Часто задаваемые вопросы

В: Какой герметик лучше всего подходит для прокладки ГБЦ?

Несмотря на то, что существует несколько универсальных решений, многое зависит от вашего случая.

Раствор K&W является одним из универсальных продуктов, но его химическая формула требует особой осторожности при его применении. В остальном предложение ATP также работает, если только вы не работаете над трансмиссией или системой гидроусилителя руля.

В: Действительно ли работает герметик для прокладки ГБЦ?

Да. При правильном применении он должен работать так, как рекламируется. Убедитесь, что вы знаете, для чего продукт хорош, чтобы вы знали, чего ожидать.

В: Является ли герметик для прокладки головки постоянным фиксатором?

Некоторые продукты гордятся тем, что являются постоянным решением, но большинство таковыми не является. Иногда дело в приложении. Как и во всем, стоит проверить, для чего продукт хорош.

В: Повредит ли герметик для прокладки головки цилиндров двигатель?

При неправильном применении это может привести к неисправности периферийных устройств двигателя (например, термостата, трубок цилиндров и т. д.), что без присмотра может привести к катастрофическому отказу в дальнейшем.

В: Подходит ли герметик для прокладки головки блока цилиндров для дизельных двигателей?

Обычно все, что предназначено для тяжелых условий эксплуатации. Наши входы Steel Seal и K-Seal идеально подходят для дизельных двигателей.

Ремонт прокладки головки стального уплотнения – Ремонт прокладки головки – Гарантия возврата денег

МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОБЕЩАНИЯ

МЫ ПРОДАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ

Что такое стальное уплотнение?

Steel Seal представляет собой уникальную смесь химических соединений, которые были специально смешаны для реакции при достаточном нагреве и давлении, чтобы создать закаленное уплотнение в поврежденной области прокладки головки или блока цилиндров.

Однако существует множество продуктов, заявляющих об одном и том же.

В то время как существуют другие продукты, которые заявляют, что восстанавливают поврежденную прокладку головки блока цилиндров аналогично Steel Seal, и эти продукты преимущественно состоят из силиката натрия и красителя.

К сожалению, сначала кажется, что использование силиката натрия решает проблему, силикат натрия также широко известен как «жидкое стекло» или «жидкое стекло». Причина этого в том, что силикат натрия при нагревании и охлаждении затвердевает до стеклообразного вещества. Это вещество не может противостоять нагреву и давлению в двигателе, и это «уплотнение» в конечном итоге сломается, и проблема пробитой прокладки головки вернется.

‘K Seal раньше считался лучшим «Fix», но Steel Seal еще лучше…»

Журнал BMW

Почему стальное уплотнение?

99% успеха

Никто не идеален, и ни один продукт для ремонта прокладки головки блока цилиндров не может (честно говоря) похвастаться более высоким уровнем успеха, чем Steel Seal. Реальная альтернатива механическому ремонту

Гарантия возврата денег

Мы настолько уверены в Steel Seal и его способности восстановить пробитую прокладку головки блока цилиндров, что предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег и пожизненную замену баллона.

Отмеченный наградами продукт

Steel Seal получил награды за лучший продукт и лучший поставщик от престижных автомобильных ритейлеров, и по мере совершенствования формулы он будет получать еще много наград в будущем.

Нам доверяют с 1999 года.

С момента своего создания Steel Seal помог 100 000 человек вернуться на дорогу, сэкономив на счетах за ремонт и сделав Steel Seal надежным вариантом вместо ремонта механической прокладки головки блока цилиндров

Инструменты не требуются

Простая формула заливки Steel Seal означает, что любой может провести обработку без необходимости каких-либо сложных процедур или дорогостоящих специальных инструментов.

Термохимический состав

Уникальная смесь химикатов Steel Seal была специально смешана для реакции под воздействием тепла и давления, чтобы создать закаленное уплотнение без засорения из-за волокнистых частиц или наполнителей.

Мы всегда настаиваем на механическом ремонте

Да, вы не ошиблись!! Наша цель в первую очередь состоит в том, чтобы вернуть вас на дорогу, и лучший способ обеспечить это — заменить прокладку головки блока цилиндров квалифицированным специалистом.

К сожалению, не у всех есть деньги на замену прокладки ГБЦ, а в некоторых случаях автомобиль не стоит даже столько, сколько стоит счет за ремонт в 1000 долларов.

Именно в этих обстоятельствах Steel Seal является лучшей жизнеспособной альтернативой.

Знаете ли вы? Steel Seal ремонтирует как стальные, так и алюминиевые прокладки головки блока цилиндров.

Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров

Всегда обращайтесь к профессионалу за подтверждением пробитой прокладки головки блока цилиндров, но есть симптомы, на которые следует обратить внимание.

Белый дым из выхлопной трубы

Если вы заводите автомобиль, особенно в холодный день, и видите белый дым из выхлопной трубы, скорее всего, вы видите конденсат или пар. Если это исчезнет после того, как автомобиль прогреется, то это почти наверняка является причиной, и это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Если после прогрева автомобиля, особенно при ускорении, дым продолжается, то пришло время для дальнейшего расследования, поскольку, вероятно, существует более серьезная проблема, которая может быть даже симптомом пробитой прокладки головки блока цилиндров.

ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/

Масло в охлаждающей жидкости или воде

На многих современных автомобилях установлен масляный радиатор, который охлаждается охлаждающей жидкостью. Внутри масляного теплообменника может образоваться трещина, что может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Хотя есть вероятность, что проблема связана с утечкой масла при замене масла, пробитая прокладка головки блока цилиндров является более распространенной проблемой, связанной с маслом в охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается и остается горячим в течение длительного периода времени без охлаждения, прокладка головки блока цилиндров может треснуть, что, в свою очередь, приведет к утечке масла в систему охлаждения. ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/

Потеря охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость, как следует из ее названия, охлаждает внутреннюю систему, перемещаясь от двигателя к радиатору и обратно, снова и снова предотвращая перегрев автомобиля. Если есть и утечка охлаждающей жидкости температура двигателя начнет подниматься и вот тут то и начинаются проблемы. Причиной потери охлаждающей жидкости может быть треснувший шланг, дыра в радиаторе или проблема с водяным насосом. ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/ 

Перегрев двигателя

Одним из наиболее очевидных признаков будет индикатор температуры на приборной панели, который станет красным или значительно превысит нормальный диапазон, или загорится сигнальная лампа. Это может быть признаком пробитой прокладки ГБЦ. ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/

Пузырьки в радиаторе и бачке охлаждающей жидкости

Система охлаждения вашего автомобиля Это герметичная система труб и шлангов, предназначенная для подачи охлаждающей жидкости/антифриза вокруг двигателя. Это позволяет постоянному потоку достигать компонентов, включая прокладку головки блока цилиндров, блок цилиндров и головки цилиндров, что позволяет двигателю продолжать работать при правильной температуре. При попадании воздуха в систему происходит закупорка и образование пузырьков, что может привести к перегреву и дальнейшему повреждению. ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/

Молочно-белая окраска масла

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров является скопление молочного осадка на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или вдоль щупа, обычно называемого «майонезом». ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/

Когда ремонт, а не ремонт?

Еще одна причина, по которой Steel Seal сохраняет высокий уровень успеха, заключается в том, что мы не отказываемся от ремонта, если он не был на 100% эффективен. Если вы использовали Steel Seal, и у вас все еще есть симптомы, но симптомы улучшились, у вас есть то, что мы называем «частичным исправлением».

Частичное исправление, когда пробитая прокладка головки блока цилиндров была особенно серьезной, и другая обработка Steel Seal устранит проблему. Мы предлагаем бесплатную замену баллона для завершения ремонта вашего автомобиля.

«К всеобщему изумлению, дешевый ремонт делает свое дело»

Ник Тротт

Редактор журнала Mitsubishi EVO

Как пользоваться стальным уплотнением

1. Залейте стальное уплотнение

Убедитесь, что двигатель холодный, а охлаждающая жидкость в системе охлаждения чистая. Снимите крышку радиатора и залейте рекомендуемое количество Steel Seal® непосредственно в радиатор. Закрутите колпачок обратно. Совет: В автомобилях без крышки радиатора Steel Seal® можно заливать через расширительный/расширительный бачок*.

2. Запустите автомобиль на холостом ходу или езжайте

Если автомобиль исправен: запустите двигатель и двигайтесь со скоростью автомагистрали. от 5 до 10 миль, поддерживая от 3000 до 4000 об/мин, затем заглушить двигатель. Если автомобиль непригоден для эксплуатации: Включите обогреватель и вентилятор на максимум. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры а затем поработать на высоких оборотах холостого хода (1000–1500 об/мин) в течение 30 минут. Выключите автомобиль и дайте ему полностью остыть. Предупреждение: следите за температурой во время работы (см. указатель температуры двигателя на приборной панели) и, если в какой-то момент возникнет угроза перегрева, немедленно выключите его!

3. Уехать

При необходимости долейте свежую охлаждающую жидкость до указанной отметки на бачке охлаждающей жидкости. Просто оставьте Steel Seal® в системе охлаждения и продолжайте водить автомобиль как обычно!

Знаете ли вы? Steel Seal использовался для ремонта газонокосилок, мотоциклов, автомобилей, фургонов, грузовиков, поездов и даже когда-то использовался в самолете!!

Отзывы покупателей

Я просто хотел поблагодарить вас за ваш продукт «Стальная печать». Я купил 2 бутылки и следовал инструкции точно так, как написано. У моего Mercury Grand Marquis LS 2007 года была обнаружена пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это было в цилиндре номер 3 по компьютерной диагностике автомобильной мастерской и реальной фотографии поврежденной части прокладки. После установки Steel Seal лампочка двигателя погасла, и машина работает прекрасно. С тех пор я проехал на нем несколько тысяч миль, и он отлично работает без лампочки проверки двигателя. У меня были сомнения, но ваше утверждение верно. Они хотели от 2600 до 3000 долларов за замену прокладки головки блока цилиндров. Я купил эту машину новой, и это была действительно хорошая машина. Вы получаете сентиментальную привязанность к своей машине, и я еще не хотел отпускать ее. Звучит банально, но это правда.

Кен Бехт

После того, как мне пришлось буксировать мою машину домой примерно за 100 миль, я заболел, когда узнал, как сильно они хотели ее починить. Был готов попробовать сам, а мне 80 лет. Затем я прочитал в сети о вашем продукте, и мне не повезло с этим типом продукта, и я почти отказался от него.