12Июн

Гелиевый акб: Аккумулятор гелевый — купить аккумулятор гелевый в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Содержание

Заказать гелевый аккумулятор Delta GEL, аккумуляторные батареи Дельта аккумуляторы GEL аккумуляторы для ибп ups аккумуляторы

  • АККУМУЛЯТОРЫ
  • Delta GEL (GEL AGM)

Сферы применения: 

  • Источники бесперебойного питания 
  • Системы связи и телекоммуникаций 
  • Системы солнечной и ветроэнергетики 
  • Автономные системы электроснабжения 
  • Электромедицинское оборудование, инвалидные коляски 

Общее описание: 

Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology, и оснащены встроенным контроллером и LСD дисплеем, на котором отображается статус работы АКБ: показатели напряжения, уровня заряда и продолжительности эксплуатации. В случае низкого напряжения срабатывает сигнал оповещения. Под крышкой аккумулятора имеются дополнительные контейнеры со специализированным раствором, долив которого позволяет продлить срок службы батареи на 15-30%.

Аккумуляторы предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах. Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии. 

Стандарты и сертификаты 

Декларация о соответствии ГОСТ 12.2.007.12-88; ГОСТ Р МЭК 61056-1-2012; ГОСТ Р МЭК 60896-2-99 

Срок службы 

10-12 лет. 

Метод заряда 

Метод заряда: Заряд постоянным напряжением (25°С) 

Циклический режим 2,3 – 2,35 В/эл 

Буферный режим 2,23 – 2,27 В/эл 

Показать все описание

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Показать: 16255075100

GEL 12-100

Гелевый аккумулятор DELTA GEL 12-100 емкостью 100 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кис..

18 081 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 100 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Гелевый аккумулятор DELTA GEL 12-100 емкостью 100 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кис..

GEL 12-120

Гелевый аккумулятор DELTA GEL 12-120 емкостью 120 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кис..

21 282 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 120 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Гелевый аккумулятор DELTA GEL 12-120 емкостью 120 Ач. Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кис..

GEL 12-15

Аккумулятор DELTA GEL 12-15 емкостью 15 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные бат..

2 372 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 15 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Аккумулятор DELTA GEL 12-15 емкостью 15 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные бат..

GEL 12-150

Гелиевый аккумулятор DELTA GEL 12-150 емкостью 150 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-ки..

26 094 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 150 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Гелиевый аккумулятор DELTA GEL 12-150 емкостью 150 Ач. Герметизированные, необслуживаемые свинцово-ки..

GEL 12-20

Гелевый АКБ DELTA GEL 12-20 емкостью 20 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные акк..

3 491 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 20 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Гелевый АКБ DELTA GEL 12-20 емкостью 20 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные акк..

GEL 12-200

Гелевый аккумулятор DELTA GEL 12-200 емкостью 200 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кис..

32 872 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 200 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Гелевый аккумулятор DELTA GEL 12-200 емкостью 200 Ач.

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кис..

GEL 12-26

Гелевый АКБ DELTA GEL 12-26 емкостью 26 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные бат..

5 422 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 26 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Гелевый АКБ DELTA GEL 12-26 емкостью 26 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные бат..

GEL 12-33

Гелевый аккумулятор DELTA GEL 12-33 емкостью 33 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кисло..

6 710 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 33 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Гелевый аккумулятор DELTA GEL 12-33 емкостью 33 Ач. Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кисло..

GEL 12-45

Гелиевый аккумулятор DELTA GEL 12-45 емкостью 45 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кисл..

8 608 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 45 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Гелиевый аккумулятор DELTA GEL 12-45 емкостью 45 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кисл..

GEL 12-55

Гелиевый аккумулятор DELTA GEL 12-55 емкостью 55 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кисл..

10 031 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 55 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Гелиевый аккумулятор DELTA GEL 12-55 емкостью 55 Ач.

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кисл..

GEL 12-65

Аккумулятор DELTA GEL 12-65 емкостью 65 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные акк..

13 149 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 65 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Аккумулятор DELTA GEL 12-65 емкостью 65 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные акк..

GEL 12-75

Гелиевый аккумулятор DELTA GEL 12-75 емкостью 75 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кисл..

14 233 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 75 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Гелиевый аккумулятор DELTA GEL 12-75 емкостью 75 Ач. Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кисл..

GEL 12-85

Аккумулятор DELTA GEL 12-85 емкостью 85 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные акк..

14 030 р.

Номинальное напряжение — 12 / Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20 А; 1,80 В/эл) — 85 / Технология — AGM+GEL / Срок службы аккумулятора — 12 / Материал клапана — Каучук

Аккумулятор DELTA GEL 12-85 емкостью 85 Ач.Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные акк..

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)


‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Хорош ли гелевый аккумулятор — достоинства и недостатки

Содержание

  • Что такое гелевый аккумулятор
  • Аккумуляторы технологии AGM
  • Аккумуляторы технологии GEL
  • Нужен ли такой аккумулятор именно вам?
  • Подведём итоги

Что такое гелевый аккумулятор

Все автолюбители прекрасно понимают назначение аккумулятора, но далеко не все понимают принцип его работы и какими же они бывают. Итак, рассмотрим принципиальную схему устройства любой аккумуляторной батареи для автомобиля.

Аккумулятор, каким мы его привыкли видеть — это пластиковая герметичная коробка, которая обеспечивает целостность устройства. Внутри неё расположены пластины-электроды, изготовленные из свинца или его особых сплавов. Вся эта система залита жидким электролитом — водным раствором сильной кислоты. В результате химической реакции между электродом и электролитом образуется электрический ток, жизненно необходимый для функционирования автомобиля. При подаче внешнего электрического напряжения на клеммы пластин происходит процесс восстановления батареей первоначальных свойств, то есть её зарядка.

Итак, почему же описываемое устройство называется именно гелевый аккумулятор? Всё очень просто — в отличие от обычной автомобильной АКБ раствор кислоты имеет консистенцию желе, иными словами, геля. Гелевые аккумуляторы — это не требующие обслуживания батареи, изготовленные по двум технологиям:

  • GEL — Gel Electrolite. В раствор кислоты добавлена двуокись кремния, которая вызывает загустение.
  • AGM — Absorptive Glass Mat. В переводе на русский «поглощающее стекловолокно». В качестве электролита используется привычный раствор серной кислоты, чаще всего. Но пространство между электродами заполнено материалом-сепаратором, изготовленным из микроскопического стекловолокна. Это волокно удерживает в себе кислоту и не даёт ей растекаться. В итоге получается гелеподобная единая масса.

Итак, почему же такой тип батарей называют также необслуживаемыми? Дело в том, что приезжая на плановый технический осмотр на машине, оснащённой обычной АКБ, её каждый раз проверяют на предмет плотности электролита. Как правило, каждый раз в устройство заливают некоторое количество дистиллированной воды. Гелевый аккумулятор не требует долива для сохранения необходимой плотности электролита. К тому же даже при повреждениях пластикового корпуса он никогда не протекает по причине более плотной консистенции электролита.

Видео о том, какие разновидности аккумуляторов существуют и как их выбрать:

Теперь вы знаете о том, что гелевые аккумуляторы бывают нескольких типов. Рассмотрим более подробно каждый из них.

Аккумуляторы технологии AGM

Главная их особенность — чуть ли не стопроцентная рекомбинация газов. В отличие от обычного аккумулятора, продукты химических реакций (водород, кислород) между электродами и электролитами не выбрасываются во внешнюю среду, а «прячутся» в порах стекловолокна. Эти газы при подзарядке батареи вновь становятся частью электролита, тем самым позволяя намного дольше сохранять изначальную энергоёмкость батареи. Гарантированный жизненный срок такого аккумулятора составляет 400 циклов полной разрядки — зарядки. Причём это минимальный показатель. К тому же такое устройство очень медленно разряжается в неподключенном виде — за год примерно на 20% энергоёмкости.

Аккумуляторы технологии GEL

В отличие от вышеописанного типа этот обладает чуть меньшей степенью рекомбинации газов. И это, пожалуй, единственное, что делает его хуже. Аккумулятор такого типа гарантированно выдерживает в 2 раза больше циклов разрядки — зарядки и не требует подзарядки сразу же после глубокого израсходования накопленной энергии. Для таких моделей типичен гарантированный срок службы 10 лет.

Нужен ли такой аккумулятор именно вам?

Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным.

Подведём итоги

Плюсы гелевого аккумулятора:

  • не требует обслуживания;
  • работает в любом положении, хоть на боку, благодаря состоянию электролита;
  • не протекает даже при повреждении корпуса;
  • огромный срок службы при исправной электронике;
  • высокий пусковой ток.

Минусы гелевого аккумулятора:

  • не выдерживают перезаряда, нужно следить за индикатором;
  • не переносит сильных морозов;
  • высокая стоимость;
  • требует «навороченной» электроники в автомобиле.

Исходя из сказанного можно сделать вывод, что это хороший вариант для системы аварийного энергоснабжения, но никак не для автомобиля. Обладая множеством преимуществ, этот тип с трудом сможет выдержать наш климат и наверняка раньше положенного срока придёт в негодность. Но, если вы, к примеру, счастливый обладатель шикарной аудиосистемы, этот аккумулятор как нельзя лучше сможет удовлетворить вашим энергопотребностям.

Archos A55 Helium Helium + запасная батарея: BatteryClerk.com

Артикул CS-AVH550SL

Обычно отправляется в течение 4-7 рабочих дней

Первоначальная цена 21,59 доллара США — Изначальная цена 21,59 $

Первоначальная цена

21,59 $

21,59 $ — $21,59

Текущая цена 21,59 доллара США

| /

Количество
  • Это замена, совместимая с аккумулятором мобильного телефона Archos
  • .
  • Вольт: 3,7 В (3,7 В)
  • Емкость: 2300 мАч (2,3 Ач)
  • Тип: литий-ионный
  • Цвет: черный
  • Archos A55 Helium Helium + Сменные батареи.
  • Изготовитель Деталь № AC55HEP BSF20
  • Размеры: 3,46 дюйма (Д) x 2,53 дюйма (Ш) x 0,16 дюйма (В)
  • Вес: 0,2 фунта
  • Гарантия: 1 год

Заявление об отказе от ответственности: наши продукты не связаны с Archos и не авторизованы ею.

Часто задаваемые вопросы
  • Какой сменный аккумулятор лучше всего подходит для Archos A55 Helium Helium + аккумулятор для мобильного телефона?

    CS-AVH550SL — лучшая замена батареи для мобильного телефона Archos A55 Helium Helium + Battery.

  • Каковы ваши правила возврата и гарантия на батарею?

    Наши аккумуляторы имеют простой возврат в течение 30 дней и 12-месячную гарантию.

  • Как найти лучшую батарею для замены?

    org/Answer»> Наш инструмент поиска в верхней части веб-сайта должен дать вам наилучшие результаты. Выполните поиск по марке или номеру детали, чтобы узнать, есть ли у нас подходящий вариант для вас.

  • Что означает Li-ion и Ni-MH?

    Представляют собой различные типы аккумуляторных батарей. Li-ion означает Lithium Ion, ионы лития перемещаются от отрицательного электрода через электролит к положительному электроду во время разряда и обратно при зарядке. Ni-MH означает гидрид никеля и металла, где отрицательный электрод изготовлен из сплава, поглощающего водород.

  • Есть ли у вас программа оптовых, торговых посредников и крупных закупок?

    org/Answer»> Да, наша программа оптовых закупок экономит ваши деньги и позволяет получить нужные вам батареи за одну простую и беспроблемную операцию. Подать заявку здесь.

Водород, гелий, литий — энергия!

22 ноября 2019 г. | Майк Олброу

Литий в новостях. 2019Нобелевская премия по химии была присуждена трем ученым за то, что они изменили нашу жизнь и помогли сохранить наш климат.

Мы все должны уметь произносить наизусть первые три элемента периодической таблицы. У водорода только один электрон вращается вокруг одного протона. Это, безусловно, самый распространенный элемент во Вселенной, он образовался в результате Большого взрыва. Солнце примерно на 75% состоит из водорода по весу, но каждые секунд оно превращает шестьсот миллионов тонн водорода в гелий, второй элемент с двумя слипшимися протонами и двумя нейтронами в ядре. Около четырех миллионов тонн этой массы преобразуется в тепловую энергию. Вспомните знаменитое уравнение преобразования массы в энергию Эйнштейна.

Гелий, как и водород, представляет собой газ при нормальной температуре, достаточно легкий для праздничных воздушных шаров и дающий вам скрипучий высокий голос, если вы его вдыхаете. Он также был создан во время Большого Взрыва, а еще больше образовалось в результате реакции ядерного синтеза в звездах. Солнечная энергия, необходимая нам для сокращения использования ископаемого топлива, на самом деле представляет собой ядерный синтез, получаемый из стационарного реактора, находящегося на безопасном расстоянии в 93 миллиона миль. Но в то время как излияние солнечной энергии постоянно, ночью на пути встает Земля. Хранение некоторых в течение дня, чтобы выпустить ночью, помогает. Вот тут-то и появляется элемент номер три — литий.

Солнце представляет собой термоядерный реактор, преобразующий водород, образовавшийся в результате Большого взрыва, в гелий, второй элемент периодической таблицы. Солнечные элементы производят электричество, а третий элемент, литий, используется в батареях, которые могут накапливать электричество и отдавать его ночью.

Солнце — это термоядерный реактор, преобразующий водород, образовавшийся в результате Большого Взрыва, в гелий, второй элемент периодической таблицы. Солнечные элементы производят электричество, а третий элемент, литий, используется в батареях, которые могут накапливать электричество и отдавать его ночью. «Солнечные панели» Чандра Марсоно лицензированы в соответствии с CC BY-NC-SA 2.0

В ядре лития три протона склеены вместе с тремя или (обычно) четырьмя нейтронами. Это металл, но такой легкий, что плавает в воде, и достаточно мягкий, чтобы его можно было резать ножом. Это третий элемент, образовавшийся в результате Большого взрыва. Все остальные происходят от взрывающихся звезд или сталкивающихся нейтронных звезд. У лития два электрона находятся на близкой орбите, как у гелия, но третий находится дальше и его легко удалить. Остается ион лития, положительно заряженный, потому что у него всего два электрона, и он меньше водорода.

Три наших лауреата Нобелевской премии изобрели способы изготовления батарей с использованием лития, металла, а затем и соединений.