17Мар

Где педаль сцепления: Все о сцеплении автомобиля: что это, устройство и принцип действия

4566 Birth Накладка на педаль, педаль сцепления

Накладка на педаль, педаль сцепления

0 из 10

Birth

4566

Вес: 31 г

Сторона установки: передний мост

2

Birth 4566

Купить Birth 4566

(2)

Показать все доступные цены Birth 4566

Показать все характеристики для Birth 4566

Показать для каких автомобилей подходит Birth 4566

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Birth 4566

Накладка педали сцепления

0 из 10

Peugeot-Citroen

213015

Поставщик — дилер данного бренда

Купить аналог Birth 4566

(4)

Накладка на педаль

0 из 10

Производитель: Peugeot-Citroen

213013

Купить аналог Birth 4566

Поставщик — дилер данного бренда

Купить аналог Birth 4566

(10)

Накладка на педаль

0 из 10

Производитель: Malo

Артикул: 18310

для артикула №: 18310

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Birth 4566

Другие предложения (5)

ОЕМ номера

Накладка педали

0 из 10

Производитель: Lex

Артикул: NP8734

12

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Birth 4566

Другие предложения (4)

Накладка на педаль, педаль сцепления

0 из 10

Производитель: CAUTEX

Артикул: 030491

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Birth 4566

Применимость ОЕМ номера

Накладка на педаль

0 из 10

Производитель: Lex

Артикул: np8717

28

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Birth 4566

Другие предложения (4)

Накладка на педаль, педаль сцепления

0 из 10

Производитель: BSG

Артикул: BSG 70-700-021

номер компонента: BSG 70-700-021

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Birth 4566

Другие предложения (2)

Применимость

Накладка на педаль, педаль сцепления

0 из 10

Производитель: STC

Артикул: T406184

Вес: 0,03 кг

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Birth 4566

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Birth 4566

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Накладка на педаль, педаль сцепления

0 из 10

Производитель: Metalcaucho

Артикул: 02771

Вес: 0,038 кг

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Birth 4566

Другие предложения (2)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Накладка

0 из 10

Производитель: Meha

Артикул: Mh23741

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Birth 4566

Срок поставки

Завтра

97 ₽

Послезавтра

112 ₽

3-5 дней

120 ₽

Более 5 дней

290 ₽

Доступное количество

Производители

Birth

112 ₽

Lex

113 ₽

Malo

97 ₽

Metalcaucho

320 ₽

Peugeot-Citroen

552 ₽

BSG

224 ₽

STC

290 ₽

CAUTEX

120 ₽

Meha

909 ₽

Почему ход педали сцепления становится туже, и чем это грозит — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: cartuckgirls

В процессе эксплуатации обладатели автомобилей с механической коробкой передач могут замечать, что педаль сцепления стала более тугой. Кто-то не обращает на это внимания, продолжая эксплуатировать машину дальше. Однако у этого изменения есть далеко идущие последствия. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему нельзя игнорировать «тяжелый» ход сцепления.

Ефим Розкин

При нормальной работе педаль сцепления должна иметь не слишком свободны и тем более не слишком тугой ход. Отклонения от нормы — предпосылки какого-то развивающегося недуга. И степень его тяжести пропорционально растет нежеланию автовладельца разобраться, почему левую педаль стало труднее продавливать.

Кстати, проблема тугой педали случается и у машин с гидравлическим приводом, и у тех, где привод осуществляется посредством троса. Впрочем, чаще всего она возникает во втором случае.

Итак, если вы заметили, что педаль сцепления проявляет излишнее сопротивление нажатию, то у системы сцепления вашей машины могут быть различные проблемы. Например, износ и деформация лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления, вызывающие ее ненормальную работу. Присутствие задиров или подклинивания выжимного подшипника, вилки или фрикционных дисков. Или же изношенный тросик, некоторые стальные нити которого от времени порвались или расплелись (эту неисправность легко проверить самому — если после выжима педаль плохо возвращается назад, то это значит, что есть проблемы с тросом). Но как исправить проблему?

Фото: Drive2

Как правило, проблему решает полная замена корзины и элементов сцепления в сборе. Впрочем, есть гаражные способы справиться с жесткой педалью. Например, забиваются специальной трансмиссионной смазкой все трущиеся поверхности. Туда, куда не подлезть, смазку доставляют при помощи шприцевания через заранее просверленные отверстия в определенных местах. Если проблемы с тросиком сцепления, то его лучше поменять. Смазка, загоняемая под оплетку, если и решит проблему, то ненадолго.

С гидроприводом сцепления все несколько иначе. Здесь из-за износа узла и, как следствие, высокого усилия на вилке выключения сцепления в расход идут манжеты цилиндров, что в свою очередь провоцирует уход смазывающей жидкости.

Впрочем, как вы уже поняли, наиболее правильным способом будет не поддержка неисправности костылями, а глобальное ее устранение путем замены изношенного узла. С тросиком еще проще — если вы поставили новый взамен старого, то не забывайте эпизодически подливать под его оболочку смазку. Для полностью исправного троса — это благо.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Какой из «китайцев» круче?

20157

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Какой из «китайцев» круче?

20157

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Как работает сцепление автомобильной коробки передач

Сцепление расположено между двигателем и стандартной коробкой передач и предназначен для отключения, а затем включения двигателя от трансмиссии, чтобы вы может переключать передачи. Сцепление состоит из нажимного диска, подшипника, диска сцепления, сцепления главный и запасной цилиндры или трос сцепления и, наконец, педаль сцепления и направляющий подшипник, который обычно входит в комплектацию автомобилей с задним приводом.

Какие части делают что?

1. Педаль сцепления: Педаль сцепления расположена слева от тормоза педаль и используется для управления сцеплением. Нажатие педали вниз выключает сцепление и позволяет автомобилю отрываться от двигателя. Медленно отпуская педаль вверх сцепление начнет подключать двигатель к трансмиссии и передача мощности на дифференциал, а затем на ведущие колеса автомобиля.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

2. Главный цилиндр сцепления: Педаль сцепления соединена со сцеплением главный цилиндр, создающий гидравлическое давление при нажатии на педаль вниз. Подобно главному тормозному цилиндру, он использует тормозную жидкость для работы и будет иметь резервуар для жидкости под капотом автомобиля.

Небольшая гидравлическая линия идет от главного цилиндра сцепления к рабочему цилиндру.

3. Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник: Рабочий цилиндр может располагаться в двух разных местах рядом с передним раструбом передача инфекции. Одно место прикручено болтами к внешней стороне корпуса колокола, затем соединен с вилкой сцепления, расположенной на оси, которая затем толкает выбросить подшипник в нажимной диск. Второе место находится непосредственно внутри корпуса колокола, прикрепленного к выкинуть подшипник с первичного вала передача идет посередине. Этот подшипник используется для езды против давления пластинчатые пальцы и включите сцепление.

4. Нажимной диск сцепления: Нажимной диск привинчен к маховику. который затем прикручивается к двигатель коленчатый вал. Затем эта пластина удерживает давление на диск сцепления и маховик, передающий мощность двигателя на первичный вал коробки передач.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Когда рабочий цилиндр приводится в действие, он перемещает выжимной подшипник против пальцы нажимной пластины, а затем толкает их внутрь. Это движение то, что освобождает диск сцепления от давления между нажимным диском и маховик. На рисунке ниже показано, как подшипник движется против давления. табличке, когда коробка передач установлена.

5. Диск сцепления: Диск сцепления устанавливается между маховиком и пластина покрыта асбестом так же, как тормозная колодка. Эта подкладка вот что со временем изнашивается сцепление и начинает буксовать. Этот диск скользит по входному валу передачи, которая имеет шлиц. Когда автомобиль остановлен и находится на передаче при работающем двигателе и выжатой педали сцепления маховик и нажимной диск вращаются со скоростью двигателя, а диск сцепления остановлен позволяет переключать передачи без скрежета. Диск сцепления и нажимной диск удалены на изображении ниже.

Вот маховик, прикрученный к коленчатому валу двигателя. В нем также присутствует пилот подшипник, вставленный в заднюю часть коленчатого вала. Этот подшипник поддерживает противоположный конец входного вала коробки передач.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Это изображение маховика в разрезе, чтобы вы могли видеть, что такое сцепление сборка выглядит как все вместе.

Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо подскажите пожалуйста по ремонту авто спросите у нашего сообщества механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Модернизация вала педали сцепления | ClassicBugParts.com

Модернизация вала педали сцепления
Комплект вала стандартной длины для ’58-’79, ТОЛЬКО для левого руля почтовый адрес, чтобы мы могли точно рассчитать стоимость доставки.
(принимаются все основные кредитные карты, Paypal не требуется)

Сделано американцами в Америке

ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот комплект предназначен для оригинальных немецких педальных блоков с немецкими серийными номерами, начинающимися со 113. Это означает, что если вы используете послепродажный блок, эти детали НЕ ПОДХОДЯТ. .

При покупке выберите ЛИБО этот комплект вала стандартной длины ИЛИ комплект удлинителя педали Big Boy. Оба они представляют собой полные комплекты, выполняющие одну и ту же функцию. Единственная разница в том, что более длинный педальный стержень Big Boy обеспечивает больше места между педалями сцепления и тормоза для комфорта (и этих больших ног).

Команда инженеров компании Classic Bug Parts решила проблему, связанную с конструкцией крючка и петли старого вала педали сцепления и троса сцепления на автомобилях Classic Volkswagen. На оригинальной детали есть постоянный износ крюка вала педали сцепления и петли конца троса, так как они тянут друг друга при каждом нажатии на педаль сцепления. Известно, что старая конструкция с крючками и петлями со временем ломается.

Проблема устранена благодаря усовершенствованной конструкции вала педали сцепления.  Он работает как подшипник для плавного хода педали. Более десяти лет испытаний новой конструкции не показали износа установочного штифта троса оси педали сцепления.

Установка троса сцепления на вал педали сцепления новой конструкции не составляет труда: просто вытяните трос сцепления на несколько дюймов из туннеля и прикрепите трос сцепления к установочному штифту, установите плоскую шайбу, затем затяните гайку Nylock. и, наконец, задвиньте узел педали обратно в туннель. Это так просто.

СКАЧАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗДЕСЬ

СМОТРЕТЬ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЮ НИЖЕ для более подробной информации.

Комплект работает со СТАНДАРТНЫМ ТРОСОМ СЦЕПЛЕНИЯ, который мы также настоятельно рекомендуем вам заменить,

, который можно приобрести в Западном Вольфсбурге или других авторитетных магазинах винтажных запчастей VW .    Убедитесь, что новый кабель имеет разъем, соответствующий стандартному разъему на изображении выше.

Сменный штифт педали вала сцепления включен в комплект.

Свяжитесь с Роном для заказов и обслуживания.

Опять же, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот комплект подходит ТОЛЬКО для оригинальных немецких педальных узлов (с серийными номерами, начинающимися с 113), ’58–’79. Пожалуйста, выберите ЛИБО этот комплект вала стандартной длины ИЛИ комплект удлинителя педали Big Boy при покупке. Оба они представляют собой полные комплекты, выполняющие одну и ту же функцию.

 Только с левым рулем.

Точность в соответствии с немецкими спецификациями из ВЫСОКОПРОЧНОЙ СТАЛИ США.

Модернизация вала педали сцепления
Комплект вала стандартной длины для ’58-’79,
ТОЛЬКО для левого руля
61 $ + 12,00 доставка и страховка США стоимость доставки.
(принимаются все основные кредитные карты, Paypal не требуется)

Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь нести полную ответственность за правильную установку данного продукта.