расположения, какой за что отвечает
Модификации монтажных блоков и предохранители ВАЗ 2112 за время выпуска модели не раз менялись. Радикальные новшества внесли только с 2002 года после появления инжектора на 16 клапанов.
В 2006 году в салоне был только один блок, а в 2007-ом к нему добавился консольный. Случилось это благодаря изменению щитка и коробки передач, добавлению европанели. Крышка основного блока стала откидной, что упростило доступ к плавким элементам. Сохранились отдельные вставки вне монтажных блоков, например, под тормозной колодкой.
Содержание
- 1 Основной монтажный блок
- 2 Консольный дополнительный блок
- 3 Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2112
- 4 Схема предохранителей ВАЗ 2112
- 4.1 Предохранитель и реле стартера
- 4.2 Предохранитель и реле бензонасоса
- 4.3 Реле и предохранитель на прикуриватель
- 4.4 Печка
- 4.5 Поворотники
- 4.6 Стоп-сигналы
- 4.7 Где находится предохранитель сигнализации
- 4. 8 Вентилятор охлаждения
- 4.9 Какой предохранитель идет на магнитолу
- 4.10 Стеклоподъемники
- 4.11 Предохранитель и реле центрального замка ВАЗ 2112: где находится
- 4.12 Зажигание
- 4.13 Задний ход
- 4.14 Туманки
- 4.15 Реле контроля исправности ламп
- 4.16 Тормоз
- 4.17 Реле и предохранитель на форсунки
- 4.18 Предохранитель на свет в салоне
- 4.19 Подсветка номера
- 4.20 Генератор
- 4.21 Обогрев заднего стекла
- 4.22 Обогрев сидений
- 4.23 Реле стеклоочистителя
- 4.24 Зарядка
- 4.25 Ближний и дальний свет ВАЗ 2112
- 4.26 Предохранитель на приборную панель ВАЗ 2112
- 4.27 Габариты
- 4.28 Подогрев сидений
- 4.29 Предохранитель спидометра ВАЗ 2112: где стоит
- 4.30 Открытие багажника
- 4.31 Предохранитель F6
- 4.32 ВАЗ 2112: перегорает предохранитель F17
- 4.33 Предохранитель F19
- 4.34 Реле К1
- 4.35 Реле К6
- 4.36 Датчик скорости
- 5 Бортовой компьютер
Основной монтажный блок
Поместили слева от рулевой колонки в салоне авто. Чтобы добраться до него, нажимают на специальную защелку, после блок опускается вниз.
Именно тут содержится основной набор предохранителей и реле.
Консольный дополнительный блок
Можно найти с правой стороны приборки за боковой облицовкой. Элементы связаны с работой двигателя.
Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2112
Порядок подключения электропроводки и расположения реле можно узнать из маркировки схемы.
Схема предохранителей ВАЗ 2112
С мотором на 8 клапанов и 16 оснащен основным монтажным блоком, а с 2008-го добавился дополнительный консольник. Схема с маркировкой элементов нанесена с левой стороны крышки основного блока и размещены ниже.
Обозначения всех элементов представлены далее. В таблице можно найти расшифровку.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
F1 | 5 | Лампы включения освещения номерного знака, приборов, габаритного света, багажника, левого борта. |
F2 | 7,5 | Ближний свет |
F3 | 10 | Дальний |
F4 | 10 | ПТФ |
F5 | 30 | Стеклоподъемники дверей |
F6 | 15 | Переносная лампа (розетка) |
F7 | 20 | Вентилятор охлаждения двигателя. Звуковой сигнал. |
F8 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла. Реле включения обогрева заднего стекла. |
F9 | 20 | Клапан рециркуляции. Очистители, омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле включения обогрева заднего стекла. |
F10 | 20 | Резервный |
F11 | 5 | Лампы габаритного света правого борта |
F12 | 7,5 | Ближний слева |
F13 | 10 | Дальний слева. Контрольная лампа включения |
F14 | 10 | Левая ПТФ |
F15 | 20 | Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника |
F16 | 10 | Поворотники и аварийка. |
F17 | 7,5 | Освещение салона. Выключатель зажигания. Стоп-сигнала. Часы. |
F18 | 25 | Освещение вещевого ящика. Контроллер отопителя. Предохранитель прикуривателя. |
F19 | 10 | Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритов. Указатели поворота. Свет заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы. |
F20 | 7,5 | Лампы задних противотуманок. |
Реле
- K1 — контроль исправности ламп;
- K2 — очиститель ветрового стекла;
- KЗ — указатели поворота и аварийка;
- K4 — включение ближний свет;
- K5 — дальний свет;
- K6 — дополнительное реле;
- K7 — обогрев заднего стекла;
- K8 — задних ПТФ.
Предохранитель и реле стартера
Установлены на самом устройстве между двигателем и радиатором вентилятора. В случае появления признаков неисправности лучше не временить с заменой элемента и поставить новое реле.
Предохранитель и реле бензонасоса
Находится в дополнительном монтажнике салона — №3. Отвечает за топливный насос реле № 5.
Реле и предохранитель на прикуриватель
№ F18 рассчитан на 25 Ампер.
Печка
За защиту работы электроцепи моторчика отопителя отвечает элемент F18 на 25 А.
Поворотники
Элементы промаркированы как F19 и рассчитаны на 10 Ампер.
Стоп-сигналы
Расположены в главном блоке — № F17. Его мощность — 7,5 А.
Где находится предохранитель сигнализации
№ F16 и номиналом 10 А.
Вентилятор охлаждения
За его защиту ответственен элемент F7 мощностью 20 Ампер.
Какой предохранитель идет на магнитолу
Это F4 номиналом 20 А.
Стеклоподъемники
F5 на 30 А.
Предохранитель и реле центрального замка ВАЗ 2112: где находится
Их можно найти в отдельной коробке за основным монтажным блоком.
Зажигание
Главное реле находится в дополнительном блоке салона, там его номером 6.
Задний ход
За лампы ответственен F19 номиналом 10 Ампер.
Туманки
Защищены тремя вставками: правая — F4, левая — F14, а задние — F20. Мощность всех ПТФ равна 10 Ампер. В случае тюнинга может понадобится замена на новые вместе с противотуманками. Подключение происходит через переключатель К8.
Реле контроля исправности ламп
Промаркировано как К1 в основном блоке ВАЗ 2112.
Тормоз
Установлено под педалью тормоза.
Реле и предохранитель на форсунки
Отвечает дополнительный элемент F3 на 15 Ампер.
Предохранитель на свет в салоне
За безопасную работу лампы освещения салона ВАЗ 2112 отвечает элемент F17 мощностью 7,5 А.
Подсветка номера
Отвечает F1 номиналом 5 Ампер.
Генератор
Трехуровневое реле регулятор напряжения находится на устройстве. Заводской элемент лучше заменить на новый, поскольку трехуровневая регулировка напряжения часто приводит к короткому замыканию.
Обогрев заднего стекла
За включение отвечает реле К7. Защищает электроцепь F8 номиналом 20 Ампер.
Обогрев сидений
Его защищает вставка F15 на 20 Ампер.
Реле стеклоочистителя
Это К2 и без его стабильной работы не будет подачи омывайки на лобовое стекло, и дворники не смогут выполнять свою работу.
Зарядка
Расположили рядом с прибором — один из немногих элементов такого рода под капотом авто.
Ближний и дальний свет ВАЗ 2112
Защищен предохранителями F2 и F12 (левая и правая фары), а дальний — F3 и F13 (левый и правый). В первом номинал 7,5 А, а во втором — 10 А.
Предохранитель на приборную панель ВАЗ 2112
Расположен в жгуте проводов, ведущих к панели приборов от аккумулятора.
Габариты
Отвечают 2 плавких элемента — F1 и F11, левый и правый. Мощность обоих равна 5 Амперам. Заводские предохранители требуют замены из-за того, что габариты часто сгорают в связи с их неполадками.
Подогрев сидений
Его защищает элемент, промаркированный, как F15 на 20 Ампер.
Предохранитель спидометра ВАЗ 2112: где стоит
Его нет.
Открытие багажника
Это Ф1 и рассчитан на 5 А.
Предохранитель F6
Отвечает за защиту от перегорания розетки авто. Его номинал 15 Амперам.
ВАЗ 2112: перегорает предохранитель F17
Чаще всего этот элемент, отвечающий за освещение салона, выходит из строя из-за неисправности аккумулятора. Его мощность 7,5 А.
Предохранитель F19
Отвечает за защиту стоп-сигнала, фары заднего хода и габаритов.
Реле К1
Реле К6
Это резервный элемент.
Датчик скорости
Расположен на жгуте проводов, ведущих к прибору.
Бортовой компьютер
За него отвечает плавкий элемент F17 или F19. В первом случае мощность равна 7,5 А, а во втором — 10 А.
Оставить отзыв
Где находится предохранитель заднего хода ваз 2110
Содержание
Рассмотрены автомобили с инжектором и карбюратором. 8 клапанов, 16 клапанов
Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.
Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов.
для доступа к блоку нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз
Схема расположения предохранителей и реле в блоке (типы блоков устанавливаемых на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112)
для увеличения нажмите на изображении.
Монтажный блок 2110-3722010
Монтажный блок 2110-3722010-01
Монтажный блок 2110-3722010-08
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ваз 2110, ваз 2111. ваз 2112:
K1 — реле контроля исправности ламп;
K2 — реле очистителя ветрового стекла;
KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
K4 — реле включения ближнего света фар;
K5 — реле включения дальнего света фар;
K6 — дополнительное реле;
K7 — реле включения обогрева заднего стекла;
K8 — реле задних противотуманных фонарей;
F1-F20 — плавкие предохранители
Расшифровка предохранителей.
Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта
Левая фара (ближний свет)
Левая фара (дальний сеет)
Правая противотуманная фара
Электродвигатели стеклоподъемников дверей
Переносная лампа (розетка)
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
Лампы габаритного света правого борта
Правая фара (ближний свет)
Правая фара (дальний сеет). Контрольная лампа включения дальнего света
Левая противотуманная фара
Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.
Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
Лампы задних противотуманных фонарей
В салоне. В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей.
Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы
Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.
Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.
Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.
Блок предохранителей и реле
Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.
1 — К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.
2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.
3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.
4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.
5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.
6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.
7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.
8 — резервные предохранители.
9 — реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.
10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.
11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).
12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.
13 — ряд предохранителей F1-F10
14 — ряд предохранителей F11-F20
Предохранители
Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.
F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.
F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.
F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.
F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.
F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.
F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.
Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.
F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.
F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).
Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.
F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.
Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.
F10 (20 A) — резервный предохранитель.
F11 (5 A) — габариты правой стороны.
Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.
F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.
Аналогично предохранителю F2 для левой фары.
F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели.
Аналогично предохранителю F3 для правой фары.
Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.
F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.
Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».
F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.
Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.
F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».
Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».
F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.
F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.
Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.
F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.
F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.
Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.
Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.
Монтажный блок (панель предохранителей, черный ящик) – это важный узел, объединяющий в себе все электрические элементы автомобиля ВАЗ 2110. Простыми словами, внутри консоли есть монтажная плата, где изначально установлены все плавкие ставки и реле. Панель предохранителей сделана так, чтобы водитель смог самостоятельно заменить элемент, который вышел из строя. Автомобилисту нужно извлечь нерабочий предохранитель или реле, а на его место установить новый элемент.
Автомобили ВАЗ «нового» поколения (начиная с восьмерки) снабжены надежным блоком, разъемам которого не страшна тряска и вибрация. Старые модели этим похвастаться не могут. Для замены сгоревшего реле или предохранителя, нам нужно знать расположение черного ящика, а также его схему – где какой элемент расположен. Наизусть порядок элементов учить не нужно, так их очень много, поэтому мы прикладываем к статье удобную схему, а также пояснения к ней.
Где находятся монтажный и дополнительные блоки?
Отыскать эти устройства несложно. Основная панель с реле расположена в левом нижнем углу от руля – возле левой ноги автомобилиста. Извлечь её при необходимости можно без дополнительных материалов. Если вы достанете монтажный блок, то за ним обнаружите ещё один. Но в отечественных авто этого модельного ряда их три:
- Основной блок предохранителей. Расположен в удобном месте – слева от руля;
- Две дополнительных панели. Расположены в торпеде. Одна из них расположена внутри ниши за главным блоком, другая – на противоположной части.
Рекомендуется изучить каждый черный ящик, чтобы при необходимости без труда провести установку новых предохранителей.
Главный блок
Сначала рассмотрим реле:
№ | Назначение |
K1 | Реле, ответственное за работоспособность автомобильных ламп |
K2 | Электроочиститель ветрового стекла |
K3 | Специальное реле, которое во время срабатывания аварийной сигнализации прерывает поворотные огни |
K4 | Запуск ближнего света |
K5 | Запуск дальнего света |
K6 | Место для установки дополнительного элемента |
K7 | Запуск обогрева для заднего стекла |
K8 | В модели ВАЗ 2110 нет этого элемента. |
Дополнительный блок
В центральной панели присутствует дополнительный блок, расположение которого видно на фото. В нем присутствует три предохранителя с одинаковой мощностью в 15А:
- Первый отвечает за модуль контроллера и зажигания в ВАЗ 2110.
- Второй берет на себя защиту ДМРВ (расходомера), продувочного клапана, датчика подогрева и скорости.
- Третий отвечает за форсунки и топливный насос.
- Под четвертым номером обозначен электрический вентилятор.
- Под пятым электрический насос топлива.
- Последнее реле относится к зажиганию ВАЗ 2110.
Дополнительная панель реле в консоли
Здесь присутствует только три элемента, которые отвечают работу иммобилизатора, запуск дополнительной оптики (чаще всего – это противотуманные фары), а также за управление центральным замком.
Предохранитель прикуривателя: замена
На примере прикуривателя мы рассмотрим замену предохранителей, так как меняются они по одинаковой схеме. Для начала нужно проверить работоспособность прикуривателя, выполняется это следующим образом:
- Заводим автомобиль.
- Прикуриватель должен быть внутри своего гнезда. То есть на своем рабочем месте.
- Ждем 20 секунд.
- Достаем устройство и проверяем его на ощупь: если температура не выросла, то он неисправен.
Итак, мы убедились, что устройство не работает. Теперь нам предстоит замена выгоревшего предохранителя прикуривателя. Мы уже знаем расположение черного ящика (слева от руля, внизу торпеды). Далее нужно нажать на защелки, чтобы крышка открылась. Осмотрите внимательно монтажный блок: внутри должен быть пинцет, вложенный туда для извлечения предохранителей. Теперь осталось найти предохранитель прикуривателя – он обозначен на схеме как «F18». Извлекаем перегоревший элемент и ставим новый – работа закончена. Мы взяли прикуриватель для примера, так как он чаще всего выходит из строя. Происходит это из-за желания владельцев ВАЗ 2110 поместить внутрь его гнезда дополнительные электроприборы: насосы, автомобильные пылесосы и прочую технику, которая перегружает предохранитель.
Если внутри черного ящика нет пинцета или вы его потеряли, то на замену можно взять плоскогубцы. Не стоит пытаться сделать это пальцами, так как подобное действие расшатает и без того хрупкое гнездо. Если реле заменить недорого, то для ремонта монтажного блока придется хорошенько потратиться. Выкручивать элемент нужно аккуратно, чтобы не раздавить.
РЕШЕНО: Где находится предохранитель фонарей заднего хода? — 2001-2007 Додж Караван
337280Представленные на Североамериканском международном автосалоне 2000 года 10 января 2000 года, модернизированные модели Dodge Caravan 2001 года и Chrysler Town & Country 2001 года были выпущены в продажу в августе 2000 года.
176 вопросов Посмотреть всеХавьер @javicada
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Не могу найти предохранитель фонарей заднего хода в блоке предохранителей под капотом. есть другой блок предохранителей?
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Выбранное решение
Джаефф @jayeffРесп: 407. 7k
9
335
1.4к
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Привет,
Информация по этой ссылке объясняет, почему в вашем автомобиле нет отдельного предохранителя для фонарей заднего хода.
http://ricksfreeautorepairadvice. com/no-…
Надеюсь, это поможет.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отмена
Фонари заднего хода перегорают предохранитель | Форум Jeep KJ и KK Liberty
- #1
Фрэнк Р
Новый член
Мой ’04 Liberty, механическая коробка передач, перегорает предохранитель фонарей заднего хода/сигнала поворота всякий раз, когда автомобиль переключается на передачу заднего хода. Неважно, работает автомобиль или нет, главное, чтобы зажигание было включено.У меня еще не было возможности начать копаться в вещах в поисках причины, но я надеялся, что у некоторых людей здесь могут быть хорошие идеи о том, с чего начать поиск, когда я буду копаться в этом на этих выходных.
Заранее спасибо.
- #2
uss2defiant
Член с полным доступом
может измерить патрон лампы с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, нет ли короткого замыкания между +12 и массой.кроме этого может быть вы используете не тот предохранитель?
- #3
Фрэнк Р
Новый член
Взрыватель правильный 10-амперный взрыватель отвала мины. Я поднялся до 30 ампер, просто чтобы посмотреть, есть ли разница, и это поджаривает их так же быстро.
- #4
uss2defiant
Член с полным доступом
звучит как короткое. Вы также можете измерить расстояние между предохранителем и землей.
Если у цифрового мультиметра есть режим непрерывности, отлично, иначе вам придется измерять сопротивление.
Обязательно отключите отрицательную клемму аккумулятора перед выполнением каких-либо испытаний.
- #5
Фрэнк Р
Новый член
У меня есть мультиметр — к сожалению не имею навыков им пользоваться. В механике я могу делать почти все, что нужно, но у меня такая же квалификация для работы с автомобильной электрикой, как и для операции на головном мозге. Я очень надеюсь на очень очевидную проблему.Спасибо.
- #6
tjkj2002
Член с полным доступом
Да, несколько специализированных инструментов значительно упростят и упростят поиск вашей проблемы.Фрэнк Р сказал:
У меня есть мультиметр — к сожалению не имею навыков им пользоваться. В механике я могу делать почти все, что нужно, но у меня такая же квалификация для работы с автомобильной электрикой, как и для операции на головном мозге. Я очень надеюсь на очень очевидную проблему.Спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но для ручной коробки передач у вас есть только переключатель заднего хода на коробке передач, предохранителе, проводке и фарах. У вас всего 3, что может быть проблемой……
—лампы/патроны
— проводка
—переключатель заднего хода
Начните с ламп и патронов, попробуйте новые лампочки, осмотрите патрон лампы на наличие признаков плавления, а также осмотрите корпус, в который ввинчивается патрон, на наличие признаков плавления вокруг контактов. При обнаружении плавления замените.
Если это не помогает, используйте цифровой мультиметр/цифровой мультиметр, настроенный на Ом, чтобы проверить провода от предохранителя (вытащите предохранитель) к заднему фонарю, они должны иметь непрерывность и быть довольно низкими. Вам нужно будет сделать длинную перемычку и оно должно быть менее 1 Ом, чтобы учесть погрешность DVM/DMM и длину провода.
Если все получится, то останется только 1 вещь, сам переключатель заднего хода.
- #7
uss2defiant
Член с полным доступом
Хочу добавить к сказанному о поиске короткого замыкания. Патрон лампочки должен иметь два контакта, с которыми физически соприкасается лампочка.
Извлекая лампочку, используйте мультиметр, чтобы измерить сопротивление между этими двумя контактами.
Это должен быть O.L. или значения не считываются, тогда у вас есть короткое замыкание. Посмотрите ссылку на использование цифрового мультиметра, чтобы найти шорты с измерением сопротивления
LINK
Вы также можете повторно проверить это на клемме предохранителя. Использование одного щупа для заземления и одного щупа для клеммы предохранителя. проверьте обе клеммы предохранителей, они тоже должны быть разомкнуты.
Сделайте то, что я сказал, с джипом не на задней передаче. Тесты будут проверять проводку и патрон лампы.
Если все в порядке, включите заднюю передачу на джипе и проверьте, не обрыв ли клеммы предохранителя, чтобы убедиться, что проблема связана с переключателем заднего хода.
Снова отключите отрицательную батарею. терминал, прежде чем приступать к каким-либо действиям.
Последнее редактирование:
- #8
ЦарьКЖ
Член с полным доступом
Переключатель реверса дешев и легко заменяется
- #9
Зомбининдзя3
Член с полным доступом
Сначала включите переключатель заднего хода. У меня была такая же проблема в моем 04. Перегорели предохранители, как будто завтра нет. заменил переключатель и стрелу, сделано.