15Май

Где на фарах пишется маркировка ламп: Как узнать, подходят ли светодиодные лампы к фарам вашего автомобиля — Лайфхак

Мошеннические знаки соответствия | DriveSmartBC

Подумываю о замене герметичных фар на ретроавтомобиле на светодиодные фары. Светодиодные фары, которые я рассматриваю, имеют маркировку «DOT SAE» спереди. Означает ли это, что они разрешены на дорогах Британской Колумбии? Джентльмен, который задал этот вопрос, также предоставил URL-адрес веб-сайта с дополнительной информацией, которая обещала одобрение DOT, и объяснила, что эти фонари использовались международными гоночными командами Baja. Звучит хорошо, не так ли?

Я внимательно посмотрел на изображение света на веб-сайте. На объективе не только было написано DOT и SAE, но и европейская маркировка E. Проблема в том, что по моему опыту они обычно эксклюзивны. Линзы либо одобрены DOT/SAE, либо имеют маркировку E, но не то и другое одновременно.

Чего не хватало, так это обозначения типа, которое идет с маркировкой DOT/SAE, чтобы указать, какую функцию выполняет фонарь.

В этот момент я был убежден, что замена фар, которую хотел купить этот человек, была неразумной покупкой.

На всякий случай я воспользовался опытом Дэна Стерна, эксперта по автомобильному освещению и главного редактора журнала 9.0009 Новости вождения Vision . Эта фара соответствует стандартам?

Его ответ был Нет, и это не налобный фонарь, это безделушка в форме фары, одна из множества таких. Это жалкая подделка настоящих налобных фонарей производства JW Speaker.

Этот налобный фонарь фактически не имеет каких-либо сертификатов безопасности или знаков одобрения. Он имеет мошенническую частичную маркировку, специально предназначенную для ложной уверенности покупателей, от которых нельзя разумно ожидать, что они заметят разницу.

В более общем плане: очень легко увязнуть в вопросе: «А как насчет этого? Как насчет этого? Я видел это другое, все в порядке? Там написано DOT, значит все в порядке, верно?» виды бесконечных циклов. Дело в том, что существует всего несколько законных брендов светодиодных фар, которые заменяют стандартные круглые и прямоугольные галогенные лампы или лампы с закрытым светом.

С самым широким включением (имеется в виду, что это законные лампы, , не обязательно отличные ), они в произвольном порядке:

  • Грузовик-Lite
  • Динамик JW
  • Петерсон
  • Максима
  • ХайВиз
  • Гроте (ребрендинг Максима)
  • GE (ребрендинг Truck-Lite)
  • Сильвания Зево (ребрендинг Петерсон)
  • Philips (ребрендинг Truck-Lite)
  • Harley-Davidson Daymaker (ребрендинг JW Speaker)

На близкое примечание: «Светодиодные лампы», которые сейчас наводняют рынок, не являются законным, безопасным, эффективным или легальным продуктом. Независимо от того, чье имя на них или что утверждает продавец, это мошенническая афера. Галогенная лампа — любая галогенная лампа — оснащенная одним из них, не будет обеспечивать надлежащее, правильное, безопасное или законное распределение света.

То же самое относится к «комплектам HID» в фарах с галогенными лампами или противотуманных/дополнительных фарах (любой комплект, любая лампа, любое транспортное средство, будь то автомобиль, грузовик, мотоцикл и т. д.). Детали для светодиодов отличаются от HID, но в целом принципы и проблемы одинаковы.

В составе Группы систем освещения Общества автомобильных инженеров есть целевая группа, работающая над разработкой технических спецификаций для модифицированных светодиодных ламп для использования в галогенных лампах. Существуют серьезные технические проблемы, связанные с созданием такой модифицированной лампы, которая действительно работает приемлемо, и до таких модифицированных ламп еще несколько лет. Когда они станут доступными, ситуация на самом деле будет более сложной, чем сегодня, потому что тогда потребителям придется различать законные и поддельные светодиодные лампы: «некоторые из них в порядке, а другие нет».

На данный момент ситуация относительно проста: в галогенных лампах должны использоваться галогенные лампы, иначе они не будут (не смогут, не будут) работать эффективно, безопасно или законно. Это не то же самое, что пробовать разные лампочки на кухне, в гостиной или в гараже, где все, что нужно сделать, это зажечь так, как вы считаете адекватным и приятным. Налобные фонари — это не просто прожектор или прожектор; это прецизионные оптические приборы (да, даже дешевый и минимальный налобный фонарь считается прецизионным оптическим прибором), которые выполняют сложную, трудную работу с точки зрения одновременного направления света туда, где он необходим, удержания его вдали от мест, где он вреден, и контроля. количество света во многих местах в пределах луча до соответствующих уровней (слишком много света в определенных областях так же опасно, как и его недостаток). Налобные фонари не могут просто излучать случайное пятно света, и это то, что они делают с любым источником света, кроме правильного типа.

«Юридический» — довольно скользкая цель в Канаде, потому что Канадские стандарты безопасности транспортных средств не регулируют должным образом рынок послепродажного обслуживания. Существуют строгие стандарты, которые применяются к фарам и лампам, устанавливаемым производителем транспортных средств в качестве оригинального оборудования, но эти национальные стандарты написаны не для того, чтобы позволить Агентству пограничных служб Канады остановить поток небезопасного вторичного осветительного оборудования в Канаду. Однако по ряду причин это *не* создает беспроигрышную ситуацию; провинции и территории все еще могут принимать

Требования к оборудованию транспортных средств , и многие из них требуют, чтобы транспортные средства, используемые на дорогах общего пользования, были оснащены осветительным оборудованием , которое соответствует применимым Канадским стандартам безопасности транспортных средств (а именно: 108 и/или 108.1). Кроме того, даже если кто-то живет в месте, где код оборудования транспортного средства ничего не говорит по этому поводу или соблюдается слабо, использование небезопасных огней может повлечь за собой серьезные последствия ответственности. После аварии, если в транспортном средстве будут обнаружены фары, не соответствующие стандарту, и это даже потенциально может способствовать аварии, владелец транспортного средства может быть полностью *из шланга* в суде и может столкнуться с расходы по разорительной ответственности. Так что ухмыляться и говорить: «Ну, это не запрещено законом в моей провинции» или «Ну, копам все равно» — безрассудно.

Тем не менее, даже крупные бренды (Philips, Sylvania) воспользовались устаревшими ограничениями в национальных стандартах для продажи того, что, как они утверждают, является модифицированными светодиодными лампами для галогенных фар. Очень жаль, что им разрешено наживаться таким образом.

Что такое электронная маркировка? — TRALERT®

Определение: E-маркировка

Что такое E-маркировка?

Для продажи светотехнической продукции на европейском рынке она должна соответствовать определенным требованиям в области безопасности, здоровья и окружающей среды. Например, в отношении безопасности водителей транспортных средств и их окружения, когда речь идет об освещении, Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала правила. Директивы (обозначенные буквой R) устанавливают, например, количество света, видимость, частоту мигания и т. д. фар, задних фонарей, вспышек, рабочих фар и т. д. Маркировка E также упоминается как ECE. -маркировки.

E-маркировка: свидетельство об утверждении

Если лампа явно соответствует применимым требованиям, ей присваивается так называемая E-маркировка. Это может быть, например, корпус или рассеиватель лампы.

Электронная маркировка ламп: какая страна?

E-код на лампе показывает, в какой стране было одобрено типовое утверждение. Орган по испытаниям в этой стране изучил продукт (автомобильное освещение, рабочее освещение, проблесковый маяк, фонарик) и пришел к выводу, что он соответствует европейским требованиям омологации. Это зафиксировано в отчете. Производитель светильника должен уметь это производить!

Для Нидерландов (E4) RDW является инспекционным органом.

Наиболее важные требования ECE-RXX для TRALERT®

ECE-R10 Электромагнитная совместимость (ЭМС)

Светильники со светодиодами чувствительны к излучению электромагнитных сигналов. Если эти сигналы не подавлять, велика вероятность, что они будут мешать, например, автомагнитоле. Это явно нежелательно. Продукты, соответствующие нормам ECE-R10, подавляют эти сигналы и подавляют ЭМС. Так что никаких проблем с автомагнитолами и тому подобным.

Фары ECE-R112

Лучи, излучаемые перед автомобилем, должны иметь одобрение типа ECE-R112, как только они используются на дорогах общего пользования. Светодиодные фары дальнего света с одобрением этого типа оснащены технологией линз, которая предотвращает ослепление встречного транспорта.

ECE-R23 Фонари заднего хода

Лампы с этим сертификатом могут использоваться в качестве фонарей заднего хода. Эти фары имеют такой яркий световой рисунок, что не слепят движущихся сзади автомобилей, в отличие от обычных светодиодных рабочих фар.

Сигнальные лампы ECE-R65

Когда необходимо использовать сигнальные лампы R65?

С 1 марта 2009 г. применяются европейские правила ECE REG 65. Это правило распространяется на акустическую и оптическую сигнализацию на вновь поставленных, буксируемых и прицепных транспортных средствах. С 1 марта 2014 года правила будут обязательными как для новых, так и для уже эксплуатируемых, буксируемых и полуприцепных транспортных средств.

Когда следует использовать желтые проблесковые маячки?

При следующих действиях или обстоятельствах транспортное средство должно использовать желтые проблесковые или сигнальные огни, если существует риск того, что транспортное средство не будет вовремя замечено другими участниками дорожного движения:

  • Деятельность по оказанию помощи на дорогах с использованием автотранспортных средств, явно оборудованных для этой цели.
  • Деятельность с использованием автотранспортных средств, явно оборудованных для оказания помощи и ремонта или эвакуации и буксировки транспортных средств.
  • Перевозка неделимых грузов, поскольку это касается транспортных средств, которым в соответствии с правилами транспортных средств предоставлено освобождение в отношении размеров этих транспортных средств или их грузов.
  • Сопровождение транспортных средств, для которых предоставлено освобождение, поскольку это сопровождение является результатом освобождения и осуществляется на специально оборудованных транспортных средствах.
  • Работы на дорогах, на дорогах или над ними, в том числе на скользких дорогах или при очистке от снега.
  • Сопровождение военных колонн.
  • Управление сельскохозяйственными или лесохозяйственными тракторами и моторными транспортными средствами с пониженной скоростью или прицепами, приводимыми в движение ими, шириной более 2,60 м, включая груз.

Описание директивы ECE R65:

Желтый проблесковый маячок: свет, состоящий из одного комплекта желтых сигнальных огней.

  • Комплект должен соответствовать Регламенту 65 ЕСЕ и иметь соответствующий сертификат.
  • Комплект монтируется так, чтобы световой сигнал был виден с расстояния 20 м вокруг автомобиля. Измеряется на высоте 1,5 м над поверхностью дороги.

Для каких категорий транспортных средств:

  • Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и перевозящие пассажиров (кат. M1, M2, M3)
  • Транспортные средства, имеющие не менее 4 колес и перевозящие грузы (кат.