Газовое оборудование (ГБО) 1,2,3,4,5 поколения
Компоненты системы, которые устанавливаются вне моторного отсека — баллон, его оснащение, газовые трубки и заправочные устройства аналогичны для всех поколений.
Итак, рассмотрим этот вопрос более подробно…
По принципу действия, ГБО 1 поколения — это системы с механическим дозатором газа и вакуумным управлением. Такие системы устанавливаются на простые инжекторные авто и бензиновые карбюраторные автомобили. В ГБО первого поколения применялись вакуумные и газовые электронные редукторы без лямбда-зонда. По сути, это обычные устройства со смесителем газа.
Главное принципиальное различие электронного редуктора от вакуумного заключается в принципе действия запорного элемента разгрузочной камеры. В вакуумном редукторе эту работу выполняет специальная вакуумная мембрана, на которую подается разрежение от впускающего коллектора:
- если двигатель заглушен, то вакуума нет — редуктор закрыт
- если двигатель работает, то вакуум есть — редуктор открыт
ГБО 1 — это уже, довольно давно, морально устаревший тип газового оборудования, на основе которого создавались все последующие поколения.
Системы ГБО 2 поколения — это механические системы, которые дополнены электронным дозатором, работающим совместно с датчиком содержания кислорода по принципу обратной связи. ГБО второго поколения устанавливаются на автомобили, оборудованные инжекторным двигателем, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором).
ГБО 2 поколения гарантирует соблюдение требований по экологии класса Евро 1. Системы лямбда-контроля с двойной регулировкой (на оборотах и на холостом ходу) поддерживают также и требования по экологии класса Евро 2.
В системах ГБО 2 поколения подача топливо происходит путем разрежения при работающем двигателе. Дозирование подачи газа производится путем ручной регулировки подачи. Регулировка производится с помощью регистра, изменяющему сечение отверстия по которому подается газ.
Недостатки ГБО 2 поколения:
- Высокая вероятность возникновения «хлопков».
- Более короткий срок эксплуатации воздушного фильтра и свечей зажигания.
- Газовое оборудование 2 поколения не отвечает действующим в настоящее время экологическим требованиям ЕЭК ООН ЕВРО-2 по токсичности отработанных газов и лишь иногда приближается к ним.
Газовая система 3 поколения отличается от систем ГБО 2 только одним узлом — ГБО 3 имеет электронную дозировку подачи топлива.
В этой системе происходит индивидуальная подача газа дозатором (газовым инжектором) в каждый цилиндр. Газовый инжектор управляется электронным блоком. Газ во впускной коллектор подается через механические форсунки, которые автоматически открываются избыточным давленияем создающимся в магистрали подачи.
ГБО третьего поколения имеет довольно низкую скорость реакции на корректировку состава газовой смеси. Причиной этого является скорость работы шагового дозирующего устройства — распределителя. С появлением систем ГБО 4 поколения, электронных систем бортовой диагностики авто 2 поколения и усилением требований по экологии класса ЕВРО-3, спрос на ГБО 3 поколения просто не мог не упасть.
Установка ГБО 3 на инжекторные автомобили имеет свои особенности. Бензоклапан здесь заменен эмулятором форсунок. Его задача в системе — имитировать работу бензиновых форсунок. Это нужно для того, чтобы штатный компьютер машины не смог перейти в аварийный режим работы. По той же самой причине, требуется и установка эмулятора лямбда-зонда.
Вместо дозирующего газ регистра, как в системах ГБО 1 и ГБО 2, здесь ставится газовый мотор и специальный электронный блок управления (ЭБУ). Он используется для регулировки качественного состава воздушно-газовой смеси. Это нововведение позволило практически полностью исключить возможность возникновения «хлопков».
Недостатки ГБО 3 поколения:
— Медленная скорость реагирования системы на изменение режима работы авто.
Это газовые системы, имеющие распределенный и синхронизированный впрыск газа. Это, наверное, лучшие из известных на сегодня технических решений: на каждом цилиндре ставится отдельная газовая форсунка, управляемая электронным блоком управления.
Очень важная особенность и преимущество, которое имеет фазированый впрыск газа — функция автоматического перехода с газа на бензин, и обратно (если газовый баллон пустой). Если топливо закончилось, автоматика подаст звуковой сигнал водителю, извещающий о том, что автомобиль перешел на другой вид топлива. Данный вид впрыска газа практически полностью снимает проблему «хлопков» и требует меньше внимания к воздушному фильтру и свечам зажигания. Расход газа максимально приближается к расходу бензина.
ГБО 4 поколения устанавливается на любые инжекторные авто и совместима с требованиями по экологии класса ЕВРО-3, а также с новыми системами бортовой диагностики (EOBD, OBDІІ).
ГБО 5 поколения устанавливается на любые инжекторные автомобили, совместимо с жесткими требованиями по экологии стандартов Евро-3, Евро-4 и с системами бортовой диагностики EOBD, OBD II и OBD III.
В отличие от ГБО четвертого поколения, в системах ГБО пятого поколения, газ поступает в цилиндры двигателя в жидкой фазе. Системы ГБО 5 используют топливные карты и вычислительные мощности, которые заложены в штатный контроллер авто, и вносят только поправки, необходимые для адаптации газового оборудования к обычной бензиновой топливной карте.
Система ГБО 5 поколения имеет отдельные электромагнитные форсунки для впрыска газа в каждый цилиндр двигателя автомобиля, т.е. практически также, как и в бензиновой системе. Дозировка и фаза впрыска топлива определяется штатным бензиновым контроллером авто. Важный плюс систем газового оборудования 3, 4 и 5 поколения — очень удобная возможность автоматического перехода с газа на бензин.
К преимуществам систем ГБО 5 поколения относится:
- отсутствие потерь в мощности двигателя авто;
- отсутствие повышенного расхода газа;
- реальная возможность запускать двигатель автомобиля на газу при любых отрицательных температурах.
Недостатки систем ГБО 5 поколения — высокая чувствительность к загрязненному примесями газу, низкая ремонтопригодность и высокий уровень сложности.
Рекомендуем, как оптимальное решение, в плане цена/практичность/экономия, всего два варианта: установка ГБО 2 поколения или установка ГБО 4 поколения.
ГБО 6 поколения преимущества и недостатки.
Оглавление Вступление Этапы появления 6 поколения ГБО Принцип работы оборудования 6 поколения Преимущества 6 ГБО Недостатки 6 ГБО
Вступление:
Все чаще сегодня можно услышать разговоры о 6 поколении ГБО. Появление нового поколения неразрывно связано с различными модификациями двигателей: карбюраторные, инжекторные и дизельные.
В целом 6 ГБО — это усовершенствованная версия5 поколения. Обе эти версии основаны на подаче в камеру сгорания газа, находящегося в жидком состоянии.
Усовершенствование шестого поколения заключается в отсутствии редуктора и газовых форсунок. Здесь присутствует модуль согласования переключения между двумя видами топлива.
При этом не производится врезка в систему охлаждения двигателя. Это позволяет оставить без изменений особенности конструкции.В результате эволюции ГБО для более старых моделей авто остается востребованным 2 поколение, для инжекторов подходит четвёртое. Автовладельцы, имеющие техническую возможность, устанавливают пятое поколение.
Этапы появления 6 поколения ГБО:
Начальным этапом появления 6 ГБО считается газовое оборудование итальянских разработчиков. В этой версии газофорсунки встраивались во впускной коллектор. При этом работали и бензиновые форсунки, подававшие горючее малыми дозами.
Следующей ступенью разработки 6 поколения явилась система фирмы Vialle из Голландии. В основе работы лежал принцип впрыска форсунками находящегося в жидкой фракции пропан — бутана. Форсунки, расположенные во впускном коллекторе, способствовали созданию тонкой струи топлива. При этом функционирование всей системы осуществлялось без редуктора — испарителя.
Но на этом голландские разработчики не остановились и предложили, по сути, революционное решение. Они разработали ГБО Liquid Propane direct injection (Lpdi), где подача сжиженного газа в камеру сгорания осуществлялось непосредственно через бензиновые форсунки.
За регулировку очередности подачи бензина и газа отвечает так называемый модуль Fuel selection unit.
Принцип работы оборудования 6 поколения:
6 версия работает на принципе жидкого впрыска газа. То есть газ не преобразовывается в парообразное состояние. В этом есть некоторое сходство с 5 поколением.
Работа 6 ГБО состоит из следующих этапов:
как и в пятом поколении, работа шестого оборудования стартует с открытия водительской двери;
начинается нагнетание давления жидкого газа в магистрали;
газ подается на модуль согласования, который перекрывает бензин. По бензоканалу идёт газ. При этом бензонасос создает необходимое давление газа в системе.
достигнув бензиновых форсунок, жидкий газ, тем самым, охлаждает их и смазывают. Это препятствует засорению распылителей. Форсунки работают в штатном режиме, но не с бензином, а с газом.
Образующиеся при работе топливной системы остатки газа через обратку поступают в баллон.
Данный метод функционирования 6 поколения позволяет использовать для работы двигателя от газа штатное бензиновое оборудование. Бортовая электроника только контролирует переключение подачи видов топлива при помощи модуля согласования.
Преимущества 6 ГБО:
Самым важным преимуществом является способность жидкого газа подаваться в камеру сгорания двигателя через штатную топливную систему, включая бензиновые форсунки.
Другими техническими достоинствами являются следующие:
Точная дозировка подачи газа благодаря его жидкому состоянию.
Бензиновая топливная система, по сути, становится универсальным оборудованием, способным работать с бензином и газом. Этот момент положительно влияет на работу форсунок.
Благодаря точной дозировке газа обеспечивается экономичный расход топлива и сохранение на нужном уровне мощности двигателя.
При наличии вариатора опережения зажигания происходит качественное сгорание газа и двигатель способен показать более высокую мощность, чем при работе от бензина.
Genera+ion — Rotten Tomatoes
Перейти к основному содержаниюКино / ТВ
Знаменитость
Результатов не найдено
Посмотреть все- Что такое томатометр®?
- Критики
- Хочет увидеть Рейтинги Профиль Счет Выйти
Кино в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Скоро в кинотеатрах
- Сертифицированные свежие фильмы
Кино дома
- павлин
- вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самые популярные потоковые фильмы
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие фильмы
- Трейлеры
Сертифицированный свежий сбор
Миссия невыполнима — Расплата за смерть, часть первая Ссылка на Миссия невыполнима — Расплата за смерть, часть первая
Почернение Ссылка на Почернение
Нимона Ссылка на Нимону
Новое телевидение сегодня вечером
- Ужас Долорес Роуч: 1 сезон
- Мои приключения с Суперменом: 1 сезон
- Линкольн-адвокат: 2 сезон
- В. К. Рассвет Эндрюса: 1 сезон
- Кизази Мото: Поколение Огня: Сезон 1
- Назад к 15: Сезон 2
- Человеческий след: 1 сезон
- Крепкий как гвоздь: 5 сезон
- Когда акулы атакуют 360: Сезон 1
Самый популярный телеканал на RT
- Идол: 1 сезон
- Медведь: 2 сезон
- Ведьмак: 3 сезон
- Угон: 1 сезон
- Тайное вторжение: 1 сезон
- Переполненная комната: 1 сезон
- Бункер: Сезон 1
- Воин: 3 сезон
- Дэдлок: 1 сезон
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие телешоу
- Сертифицированный Fresh TV
- павлин
- вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самый популярный телевизор
Сертифицированный свежий сбор
Угон: 1 сезон Ссылка на Hijack: сезон 1
Столбцы
- Списки за все время
- Руководство по перееданию
- Комиксы на ТВ
- Обратный отсчет
- Пять любимых фильмов
- Видеоинтервью
- Касса выходного дня
- Еженедельный кетчуп
- Что смотреть
Направляющие
Все фильмы об Индиане Джонсе в рейтинге Tomatometer
Ссылка на все фильмы об Индиане Джонсе в рейтинге TomatometerЛетний рейтинг фильмов 2023
Ссылка на летний рейтинг фильмов 2023 г.
Ступицы
RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Ссылка на RT25: Празднование 25-летия Rotten TomatoesЧто посмотреть: в кинотеатрах и в прямом эфире
Ссылка на то, что смотреть: в кинотеатрах и в потоковом режиме
Новости РТ
Веселая поездка Литые грили друг друга в поездке Что можно и чего нельзя делать
Ссылка на Joy Ride Литые грили друг друга в дорожной поездке Что можно и чего нельзя делать5 самых ожидаемых фильмов июля
Ссылка на 5 самых ожидаемых фильмов июля
Старшеклассники исследуют современную сексуальность, проверяя глубоко укоренившиеся представления о жизни, любви и природе семьи в своем консервативном сообществе.
- Создателей: Зельда Барнц, Дэниел Барнз
- В ролях: Марта Плимптон, судья Джесси Смит, Хлоя Ист, Нава Мау, Хейли Санчес
- Телевизионная сеть: Макс
- Дата премьеры: 11 марта 2021 г.
- Жанр: Комедия
- Исполнительные продюсеры: Лена Данэм, Бен Барнц, Дэниел Барнц, Шарр Уайт, Джон П. Мелфи, Зельда Барнз
Оценить и оставить отзыв
Просмотреть все фотографии
Времена года
Актеры и съемочная группа
Марта Плимптон
Меган
Актер
Судья Джесси Смит
Честер
Актер
Хлоя Ист
Наоми
Актер
Нава Мау
Ана
Актер
Хейли Санчес
Грета
Актер
Ули Шлезингер
Натан
Актер
«Поколение» на HBO Max: вот все, что мы знаем о сериале Лены Данхэм.
Типа, много. Специальные предложения были хорошим пережитком до возвращения второго сезона, но нам нужно больше. Хорошая новость: Generation (под названием Genera+ion ), новый сериал, премьера которого состоится на HBO Max этой весной, заполнит дыру в форме Rue-and-Jules в вашем сердце.Гламур представляет собой эксклюзивный первый взгляд на получасовой сериал, в котором рассказывается о группе старшеклассников, которые разбираются в своей сексуальности, отношениях и семье. Естественно, через все это вплетена ядовитая нить социальных сетей. Это темная, веселая лихорадка, в которой костюмы и музыка играют центральную роль. Подумайте О.К. , но действие происходит в мире с TikTok вместо телефонов-раскладушек и с разнообразной группой людей, которые на самом деле отражают мир, в котором мы живем. вечеринка с пивом или урок истории, и каждый персонаж интригует больше, чем следующий. Сериал создали 19-летняя Зельда Барнц и ее отец Дэниел Барнц. Барнзы работают сценаристами и исполнительными продюсерами вместе с Леной Данэм и отцом Зельды Беном Барнцем.
Зельда, которая в 15 лет заявила о своей бисексуальности в письме своим родителям из летнего лагеря, опиралась на собственный опыт, чтобы создать Genera+ion. «Я хотела видеть себя и своих знакомых на экране самыми свежими, реальными и аутентичными способами», — говорит она Glamour . «Я нахожу очень запутанным, странным, радостным и болезненным быть подростком, и это то, что я хочу увидеть в этом шоу».
В сериале представлены несколько знакомых лиц, таких как Джастис Смит и Марта Плимптон, а также представлены новички, в том числе Чейз Суи Уондерс, Хлоя Ист, Хейли Санчес, Лукита Максвелл и Ули Шлезингер, Натанья Александр, Нава Мау и Натан Стюарт. Джаррет.
Здесь Зельда, которая считает Genera+ion своим дебютным проектом, рассказывает Glamour о создании того, что обязательно станет вашим новым любимым сериалом.