12Апр

Газель давление в шинах какое должно быть: Какое оптимальное давление в шинах Газель?

Содержание

Какое давление должно быть в шинах газель бизнес

Нормативные показатели давления в шинах Газель

Манометр для измерения давления в шинах
Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?

Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.

Параметры резины, показатели Ат

Размерность изделий для таких грузовиков зависит от множества причин. Особую роль играют:

  • соотношение общего числа колес и ведущих элементов;
  • год, когда транспортное средство было выпущено;
  • модификация движка.

Одним из ветеранов модельного ряда является ГАЗ 2705 с колесной формулой 4×2 и ступичным диаметром 13 сантиметров. Размерный стандарт:

  • разновидность автошин — 185/75;
  • дисковый типоразмер — 5.5J×16 ET106;
  • поперечник воображаемой окружности (сверловка) — 6×170 миллиметров.

У машин 4×4 типовой размер покрышек имеет другие значения. Ширина таких изделий несколько больше, что гарантирует лучший контакт с дорожным покрытием. Для модели 3221 4×2 стандартные параметры выглядят так:

  • двойной радиус ступицы — 13 см;
  • разновидность диска — аналогичен рассматриваемому выше варианту;
  • тип резины — 175/75 мм.

Рассматривая, какое давление в шинах колес на автомобиле ГАЗель Бизнес или Некст является оптимальным, нужно помнить, что всего имеется 7 разновидностей данного транспортного средства. И именно Next — самая новая модификация, выпускаемая автозаводом с 2013 года. Общее число колесных элементов — 4, ведущие из них — 2. Базовые параметры:

  • вид автошин — 185/75;
  • дисковый типоразмер — 5.5J×16 ET106;
  • сверловка — 6 на 170 миллиметров.

Все эти стандартные значения установлены неслучайно. Только при использовании соответствующих им покрышек можно исключить вероятность преждевременного износа резины, ходовой, а также сделать машину более послушной и управляемой.

Несмотря на это, автовладельцы нередко ставят на свои грузовики шины, типовые характеристики которых не соответствует указанному заводом-изготовителем. В такой ситуации, выбирая подходящие изделия, обращайте внимание на ряд важных нюансов:

  • Ширина профиля — дает возможность вычислить величину области взаимодействия авторезины и колесного элемента. Лучше всего брать варианты 175-215 мм.
  • Диаметр — ведущий показатель. Вполне допустимо установить размер в 21 дюйм.
  • Профильная высота — определяет значение контактного пятна. Стандарт: 75-85 мм.

Прежде чем выяснять, сколько атмосфер качать в колеса на ГАЗели, нужно детально разобраться со всеми тонкостями и особенностями выбора изделий. Если использовать покрышки, не подходящие по габаритам, исключить возникновение различных неполадок не удастся. Например:

  • Если диаметр или ширина слишком велики, они неизбежно будут задевать подкрылки. Пластиковые локеры из-за этого быстро выходят из строя и требуют замены.
  • Крупногабаритные детали могут повредить брызговики, это опять же приведет к дополнительным расходам.

Особое внимание стоит уделить профильной высоте. Если транспортное средство планируется эксплуатировать для грузоперевозок — подбирайте резину размером 85 миллиметров. Автомобилем будет просто управлять, что даст возможность избежать массы проблем на дорогах.

Вопросом о том, сколько атмосфер должно быть давление в шинах (колесах) на ГАЗели, владельцы грузовиков задаются постоянно. Ведь одна из главных обязанностей любого автомобилиста — контроль нужного уровня Ат — показатель обязан соответствовать норме (ни выше, ни ниже). Найти сведения по заданным характеристикам, рекомендованным заводом-изготовителем, не составит труда. Для этого загляните под капот транспортного средства: в области размещения двигателя есть небольшая металлическая табличка, содержащая данные о типовом размере покрышек, их оптимальном диаметре и соответствующем значении атмосфер. Если в моторном отделении ее обнаружить не удается, внимательно изучите стойку двери и поищите его там.

Где посмотреть нужные показатели

Подробную информацию о ТС можно прочесть в техническом руководстве по эксплуатации (инструкции). Обычно автовладелец получает ее на руки при покупке. Если искать книжку нет ни времени, ни желания, посмотрите на маркировку резины. По бокам производитель делает отметки, указывая необходимые величины для ведущих мостов и сдвоенных пар. Цифры чаще всего отличаются, поэтому лучше заранее выяснить рекомендуемые.

Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?

Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.

Единицы измерения давления в шинах

Последствия при недостаточно накачанных колесах:

  • Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
  • Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
  • Большой издаваемый шум от шин;
  • Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.

Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:

  • Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
  • Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
  • Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.

Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.

Датчики давления шин

Преимущества постоянной проверки

Чтобы резина не изнашивалась слишком быстро, а грузовик вел себя на дороге максимально покладисто, необходимо систематически проверять показатели. Делайте это не реже одного раза в две недели. Как только объем воздуха в колесах уменьшается, управлять автомобилем становится значительно сложнее. Транспорт начинает медленнее реагировать на поворот руля, устойчивость на высокой скорости падает.

В противном случае, когда стандартная величина превышена, ехать приходится в крайне некомфортных условиях. Ямки, камешки и даже мелкие трещины на дорожном покрытии становятся большой проблемой. Сохранить срок службы изделий, ходовой грузовика и собственной нервной системы можно только путем установки правильного значения Ат.

Чтобы измерить объем воздуха, необходимо воспользоваться специальным оборудованием — манометром. Найти его можно практически на любой автомобильной заправке, станции технического обслуживания или в шиномонтажной мастерской.

Чтобы осуществлять проверку самостоятельно, вы можете приобрести манометрический прибор одного из трех типов:

  • Механический. Не отличается высокой точностью измерений и внешне больше похож на металлическую ручку для письма.
  • Стрелочный. Им часто оснащают насосы. С его помощью удастся добиться более точных результатов, но в процессе следует проявлять осторожность. Устройство крайне неустойчиво к ударам и высокоатмосферным перегрузкам.
  • Электронный. Пожалуй, лучший вариант, пользоваться которым просто и удобно.

Приступая к проверке, помните — все необходимые измерения производятся до выезда автомобиля. Резина должна быть холодной. Проверяйте все 4 колеса.

Требования, предъявляемые производителем

Завод-изготовитель, в соответствии с условиями эксплуатации, советует доводить давление в шинах Газель 3302 до 2,9-3,0 атмосфер. Такая же норма установлена и для предшествующих марок Газели. Но на самом деле это не является окончательным значением. Все потому что давление в шинах пустой маршрутки и фургона с полной загрузкой, должны различаться. Поэтому, была разработана таблица с указаниями: какое должно быть давление в шинах Газель. В ней учли: загруженность автомобиля и вид применяемых шин согласно марке авто.

Автобус Газель Некст

Для моделей Газелей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров, требуются давления в шинах повыше, поскольку они обладают большим по массе снаряжением. В автомобиле марки Соболь задействуют шины, предназначенные для более комфортабельных поездок. Как следствие давление в шинах Газель-бизнес чуть занижено, ведь это придает дополнительный комфорт при езде, и не приводит к опасности для покрышек в процессе эксплуатации.

Газель Некст стала следующей моделью после бизнес-класса. Она обладает более комфортабельной и безопасной кабиной с усилителем руля гидравлического типа. Давление в шинах Газель Некст значительно отлична от заданных величин у предшественников.

Согласно документам, давление в передних колесах должно быть в пределах 3,6-3,8, а в задних 3,7-3,9 атмосфер.

Обзор моделей

Газель 2705

Большинство водителей зачастую выбирают отечественный автомобиль марки Газель, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров.

Среди малолитражных прототипов, которые часто встречаются, можно выделить:

  • Бортовая Газель 3302;
  • Грузопассажирская Газель 2705;
  • Микроавтобус Газель 2217 « Соболь»;
  • Газель Некст – это более современная модель, представленная в виде бортовой машины или маршрутного такси.

Проблемы, возникающие при несоответствии давления

Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые.

Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:

  • повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
  • возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
  • увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
  • ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.

Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах таковы.

  1. Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
  2. При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
  3. Увеличивается длина тормозного пути.

Требования изготовителя

Завод ГАЗ рекомендует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Впрочем, эта рекомендация распространяется на все ранние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует истине. Давление не должно быть фиксированным и одинаковым для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Поэтому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в которой учтена как загрузка автомашины, так и тип используемых шин.

Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высокого давления в автошинах, так как имеют большую снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» используют немного другой тип шин и больше рассчитаны под более мягкие перевозки. Поэтому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, так как это обеспечивает дополнительную комфортность.

Параметры, полученные опытным путём

Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.

Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.

Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины.

  1. На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
  2. Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
  3. Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
  4. Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.

Давление в колесах, согласно наблюдениям

Огромное количество водителей, которые каждый день используют Газель, путем ежедневных наблюдений определились, каждый для себя, с подходящим давлением в колесах. Которое приемлемо и по сроку службы покрышек, и по расходу топлива.

Так какое давление в шинах на Газели должно соответствовать комфортной езде и минимизации затрат? Выбор давления обусловлен множеством факторов: дорога, погода, масса перевозимого груза и т.д. Владельцы Газелей 3302 и 2705 остановились на отметке 3,5 атмосферы.

Это достаточно для необходимой жесткости и уверенной поездки, как при полной загрузке, так и с пустым салоном. В придачу к этому должно быть идеальное состояние колесных дисков и хорошее состояние покрышек. Ведь даже новенькая шина способна сбрасывать давление до 0,4 атмосферы каждый месяц.

Учитывая состояния дорого и загруженность пассажирских Газелей, водители выбрали оптимальное давление и качают колёса до 3,0-3,2 атмосфер.

Причин, которые могут повлиять на выбор приемлемого давления в колесах, очень много. Они определяются эксплуатационными характеристиками и особенностями самой резины.

На боковой части наносится маркировка, указывающая:

Все колеса должны быть с одинаковым давлением. Допускается погрешность в 0,7 атмосфер меж осей и не более 0,3 атмосферы на колесах одной оси. Проводить проверку давления в шинах рекомендуется каждые две недели.

Интересные факты

За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля.

  1. На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления (обязательно прочитайте статью о вездеходах на шинах низкого давления). Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
  2. В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
  3. В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
  4. Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
  5. Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
  6. ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.

Давление в шинах ГАЗель-Некст

По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.

Где посмотреть давление в шинах

Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.

Второй вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки – как правило показатель отличается.

Давление в шинах автомобиля ГАЗель (3302, Бизнес, Фермер и др.

): таблица величин Ат
Модельный рядПараметрыДавление (бар)
ПустойЗагруженный
ПередЗадПереднийЗадний
2705185/753,03,03,03,0
32213,02,83,0
33023,03,03,03,0
330233,03,03,03,0
27523,33,93,3
2217215/652,72,72,82,8
221712,73,12,73,1

Давление в шинах ГАЗель 33023

Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия – грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.

Какая накачка шин ГАЗель 2705

Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.

Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.

Колёса и шины ГАЗель NN.

Колёса и шины ГАЗель NN.

Колёса и шины.

Общая информация.

Автомобиль укомплектован стальными штампованными колесами размерностью 5 1/2 Jx16 h3.

Опасно!

  • Во избежание ухудшения параметров устойчивости и управляемости автомобиля необходимо использовать комплект колес одного типа и комплект шин одной размерности и модели.

Обозначение шины.

Модель и обозначение шины выполнено на её боковине.

Завод-изготовитель автомобиля комплектует колеса шинами 185/75R16С 104/102Q.

Обозначение шины включает в себя:

  • 185 – условная ширина профиля шины в миллиметрах;
  • 75 – серия шины – отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах;
  • R – радиальная шина;
  • 16 – посадочный диаметр обода колеса, в дюймах;
  • С – шина для легкого коммерческого автомобиля;
  • 104 – индекс несущей способности, обозначающий максимально допустимую нагрузку на шину (для одинарных колес), в данном случае 900 кг;
  • 102 – индекс несущей способности, обозначающий максимально допустимую нагрузку на шину (для сдвоенных колес), в данном случае 850 кг;
  • Q – индекс категории скорости, указывающий максимальную скорость для шины – 160 км/ч.

Индикаторы износа.

У основания протектора имеются «индикаторы износа» шин высотой 1,6 мм, расположенные поперек беговой дорожки протектора на одинаковом расстоянии по окружности.

Местонахождение индикаторов износа показывает маркировка на боковине шины (например, обозначение «TWI» или пиктограммы). Индикаторы износа проявляются в виде сплошных участков резины и соответствуют предельному износу шины, при глубине рисунка 1,6 мм. В этом случае шина подлежит замене.

Рекомендуется менять изношенные шины целым комплектом новых шин.

Внимание!

  • Чем меньше остаточная высота протектора, тем хуже устойчивость и управляемость автомобиля, сцепление шин с поверхностью дороги, особенно на мокрой и заснеженной дороге. Во избежание аварийных ситуаций своевременно заменяйте шины. Шины подлежат обязательной замене при достижении минимально допустимой глубины протектора шины (протектор изношен до индикаторов износа).

Давление воздуха в шинах.

Отклонение давления воздуха в шинах от номинальных значений приводит к быстрому и неравномерному износу протектора, негативно сказывается на управляемости автомобиля, на шумности и вибрациях в салоне. Пониженное давление вызывает повышение расхода топлива.

Регулярно (один раз в неделю и дополнительно перед длительными поездками) проверяйте давление воздуха в шинах.

Значения давления воздуха в шинах приведены в таблице. Давление воздуха в шинах проверяйте на холодных шинах.

При движении автомобиля шины нагреваются. Это приводит к повышению давления воздуха в них.  Не следует корректировать давление сразу после остановки автомобиля.

Основные параметры для контроля.

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):  
A21R22, A21R23, A21R33, A22R23, A31R23 
передних колес350+10 (3,6+0,1)
задних колес290+10 (3,0+0,1)
запасного колеса350+10 (3,6+0,1)
A21R32, A22R22
 
передних колес370+10 (3,8+0,1)
задних колес290+10 (3,0+0,1)
запасного колеса370+10 (3,8+0,1)
A22R32 
передних колес420+10 (4,3+0,1)
задних колес270+10 (2,8+0,1)
запасного колеса420+10 (4,3+0,1)
A31R22, A31R33, A32R23 
передних колес350+10 (3,6+0,1)
задних колес280+10 (2,9+0,1)
запасного колеса350+10 (3,6+0,1)
A31R32, A32R22 (ISF2. 8) и A22R33 
передних колес390+10 (4,0+0,1)
задних колес270+10 (2,8+0,1)
запасного колеса390+10 (4,0+0,1)
A31R32 (TDI 2.0) 
передних колес370+10 (3,8+0,1)
задних колес290+10 (3,0+0,1)
запасного колеса370+10 (3,8+0,1)
A32R22 (TDI 2.0) 
передних колес370+10 (3,8+0,1)
задних колес270+10 (2,8+0,1)
запасного колеса370+10 (3,8+0,1)
A32R32 (TDI 2.0) 
передних колес410+10 (4,2+0,1)
задних колес270+10 (2,8+0,1)
запасного колеса410+10 (4,2+0,1)
A32R32 (ISF2.8) и A32R33 
передних колес420+10 (4,3+0,1)
задних колес260+10 (2,7+0,1)
запасного колеса420+10 (4,3+0,1)
A65R22 и A65R23 
передних колес350+10 (3,6+0,1)
задних колес
300+10 (3,1+0,1)
запасного колеса350+10 (3,6+0,1)
A65R32 (4,2 т) и A62R32 
передних колес420+10 (4,3+0,1)
задних колес330+10 (3,4+0,1)
запасного колеса420+10 (4,3+0,1)
A65R32 (4,6 т) 
передних колес430+10 (4,4+0,1)
задних колес390+10 (4,0+0,1)
запасного колеса430+10 (4,4+0,1)
A65R33 и A62R33 
передних колес370+10 (3,8+0,1)
задних колес340+10 (3,5+0,1)
запасного колеса370+10 (3,8+0,1)
C41R92 
передних колес390+10 (4,0+0,1)
задних колес430+10 (4,4+0,1)
запасного колеса430+10 (4,4+0,1)
C42R92, C45R92, C46R92, C46R02 
передних колес430+10 (4,4+0,1)
задних колес410+10 (4,2+0,1)
запасного колеса430+10 (4,4+0,1)
C45R02 
передних колес410+10 (4,2+0,1)
задних колес410+10 (4,2+0,1)
запасного колеса410+10 (4,2+0,1)
A65R52 
передних колес410+10 (4,2+0,1)
задних колес440+10 (4,5+0,1)
запасного колеса440+10 (4,5+0,1)

Поддерживайте давление воздуха и в запасном колесе.

Для движения с повышенной скоростью более 1 часа на загородных шоссе рекомендуем повысить давление воздуха в шинах на 20-30 кПа (0,2-0,3кгс/см2).

Если в движении вы почувствовали, что автомобиль «уводит» вправо или влево, то это может указывать на снижение давления в одной из шин или нарушение углов установки передних колес.

В случае постоянного падения давления в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. Если утечка воздуха обнаружится, доверните золотник колпачком-ключиком, закрывающим золотник. Если это не поможет, замените золотник. При падении давления воздуха в шине при исправном золотнике требуется ремонт шины.

Рекомендуем, по возможности, выполнить его на предприятии технического обслуживания, имеющее для этого необходимое оборудование.

Балансировка колес.

Высокие скорости движения автомобиля требуют хорошей динамической балансировки колёс с шинами в сборе.

Повышенный дисбаланс проявляется появлением вибрации, негативно сказывающейся на устойчивости автомобиля и вызывающих ускоренный износ шин, деталей передней и задней подвесок, рулевого управления и кузова.

Вибрации, вызванные дисбалансом передних колёс, могут передаваться на рулевое колесо, органы управления и пол кузова.

Если Вы обнаружили признаки нарушения балансировки колёс, или шины демонтировались для ремонта, нужно проверить и, при необходимости, произвести их балансировку.

Эту операцию необходимо выполнять на предприятии технического обслуживания, имеющее для этого необходимое оборудование. Перед балансировкой, шины и колеса должны быть вымыты и очищены от грязи и посторонних предметов.

Допускаемый остаточный дисбаланс с каждой стороны колеса с шиной не должен превышать 20 г на ободе колеса. В случае, если не представляется возможным произвести динамическую балансировку колёс, можно выполнить статическую. При этом балансировочные грузики следует устанавливать на закраине обода, расположенной ближе к поверхности крепления диска колеса

Перестановка колес.

Перестановку колес следует производить по необходимости в соответствии с рисунком. Основанием для перестановки колес могут служить необходимость получения равномерного износа всех шин, в том числе и запасной, а также обеспечение правильного подбора шин по осям. На оси следует устанавливать шины, имеющие одинаковый износ протектора, причем более надёжные шины следует устанавливать на переднюю ось автомобиля.

Делайте перестановку колес, не дожидаясь появления явных признаков износа протектора шины, которыми являются износ боковых зон протектора для шин передних колес и износ середины протектора для шин задних колес.

После перестановки колес откорректируйте величину давления в шинах.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо производить своевременную подтяжку гаек крепления колес.

Зимние шины.

Применение зимних шин на обледенелых и заснеженных дорогах позволит улучшить управление автомобилем, его устойчивость, динамические и тормозные параметры. Они должны иметь ту же размерность и индекс грузоподъемности и должны быть установлены на все колеса. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Новые шины должны пройти обкатку в течение пробега 500-1000 км.
  • Никогда не превышайте максимально допустимую скорость для зимних шин (определяется индексом скорости в маркировке шины). При превышении максимально допустимой скорости возможно разрушение шины.
  • На сухой или сырой дороге применение зимних шипованных шин способствует увеличению тормозного пути и приводит к необходимости снижения скорости, особенно перед поворотами.
  • Эффективность зимних шин намного снижается, если остаточная глубина их рисунка протектора менее 4 мм.
  • Применение зимних шин способствует некоторому увеличению внутреннего и внешнего шума автомобиля.

Зимние шины, особенно ошипованные, имеют неудовлетворительные характеристики сцепления с дорогой при использовании их по окончании зимнего сезона. Поэтому своевременно меняйте зимние шины на дорожные или всесезонные при среднесуточной температуре окружающего воздуха выше 7°С.

Уход за шинами.

Периодически осматривайте шины, оценивая их состояние, степень и равномерность износа рисунка протектора и своевременно выявляйте наличие видимых дефектов. Заменяйте шину при наличии вздутий, трещин или значительных порезов.

При затруднении с оценкой возможности дальнейшей эксплуатации шины или её ремонта, обратитесь на предприятие технического обслуживания.

Удар колесом о препятствие может привести к скрытому повреждению шины. Такая шина представляет собой угрозу безопасности движения автомобиля на высокой скорости.

Поэтому, при необходимости, проезжайте препятствие, например, бордюр, осторожно, на небольшой скорости и, по возможности, перпендикулярно к нему.

Деформированные колеса и неудовлетворительное состояние посадочных поверхностей обода с шиной могут быть причиной нарушения балансировки колес и падения давления воздуха в бескамерных шинах. При монтаже и демонтаже не допускайте повреждения бортов шин. Выполнение этих операций на предприятии технического обслуживания позволит избежать подобных повреждений.

Храните снятые шины или колеса с шинами в темном, сухом и холодном помещении. Если шины эксплуатировались, то пометьте, например, мелом, направление вращения шин для сохранения прежнего направления вращения при повторной установке на автомобиль.

Опасно!

  • Регулярно следите за колёсами и шинами. Их неудовлетворительное состояние может быть причиной дорожно-транспортного происшествия.

Как замедлить износ шин.

  • Поддерживайте необходимое давление воздуха в шинах.
  • Начинайте движение плавно и снижайте скорость перед крутыми поворотами.
  • Избегайте резких торможений.
  • Помните, что интенсивность износа шин увеличивается с увеличением скорости движения автомобиля.
  • Радиальные шины автомобиля должны иметь одно направление качения в течение всего срока их службы.
  • Значения регулируемых параметров передней подвески автомобиля должны соответствовать требованиям завода-изготовителя.
  • Избегайте касания боковин шин к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием.
  • Неотбалансированные колеса ускоряют износ шин и ухудшают комфортабельность автомобиля.
  • Не перегружайте автомобиль.
  • Защищайте шины от попадания на них масла, смазок, топлива, химикатов и других веществ, разрушающих резину.

Поделиться ссылкой:

Ниссан Газель PSI Давление в шинах

Проверьте шину PSI для Nissan Gazelle на 4 колеса (FrontX2 и RearX2)

Давление в передних шинах (PSI) — 31,624 фунтов на квадратный дюйм

Давление в задних шинах (PSI) — 29,688 фунтов на квадратный дюйм Если это сложно для вас, вы можете округлить 31 psi для всех 4 шин.

Колеса и шины Ниссан Газель являются важными компонентами вашего автомобиля. Хотя это может показаться очевидным, многие водители не задумывайтесь о шинах, которые они выбирают для автомобилей, это может привести к множеству нежелательных проблем. Знай свой автомобиль и избегай совершать ужасные ошибки с шинами, чтобы обеспечить безопасность ваших колес и обеспечить вашему автомобилю наилучшие уровни сцепления с дорогой.

Nissan Gazelle Давление в шинах и сравнение размеров шин

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задних шинах
235 45 R18 98 W 31.906 30.065
215 55 R16 93 V 31.976 29.818
235 45 R17 94 W 31.895 29.811
215 50 R17 95 Вт 31,744 30,51
235 40 R19 96 Y 31.92 30.1
235 40 R18 95 W 31.805 29.965
195 65 R15 91 H 32.138 30.511
205 50 R17 89 V 31.984 29.847
235 40 R18 95 Y 31. 889 29.953
225 50 R17 94 Y 31.814 29.933
245 40 R18 93 Y 31.724 29.872
255 35 R19 96 Y 32.031 29.989
265 30 R20 94 Y 32.173 30.563
205 55 R15 88 V 31.84 30.05
215 40 R17 87 W 31.738 30.205
215 45 R16 86 S 31.745 30.29
215 45 R16 90 V 32.093 29.866
225 35 R18 87 W 31.828 29.997
185 60 R15 84 T 31.85 30.19
145 80 R14 76 T 32.019 29.827
165 65 R15 81 H 32.071 30.067
175 60 R15 81 H 32. 057 29.95
185 50 R16 81 H 32.121 30.516
205 55 R16 91 V 32.157 29.912
225 40 R18 92 W 31.765 30.476
225 45 R17 91 V 32.039 30.028
225 40 R18 92 V 32.128 30.288
235 35 R19 91 W 32.089 30.536
205 60 R16 92 V 32.032 29.971
225 55 R16 95 Y 31.893 30.179
245 45 R17 95 Y 31.944 29.853
225 50 R17 94 W 31.759 30.249
225 55 R16 95 W 32.146 30.209
195 60 R15 88 H 32.116 29.877
195 55 R16 87 V 31. 779 30.194

Как часто нужно проверять давление в шинах Nissan Gazelle?

Ниссан Газель Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц. Эксплуатация при неправильном давлении снизит экономию топлива, увеличит износ шин, а также ухудшит тормозную способность автомобиля. Таблица шин

PSI для Nissan Gazelle

Проверьте тип автомобильной шины на правильность psi!

Всесезонное давление в шинах — 31
Давление в зимних шинах — 30,3
Давление в летних шинах — 31
Давление в шинах повышенной проходимости — 30,5

Как сбросить индикатор давления в шинах Nissan Gazelle:

  • Поверните ключ автомобиля Nissan Gazelle в положение «включено», но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза. Отпустите кнопку и заведите машину. Свет должен погаснуть в течение 20 минут.
  • Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи, когда автомобиль выключен. Включите автомобиль Ниссан Газель и нажмите на звуковой сигнал в течение трех секунд, чтобы разрядить оставшуюся мощность. При повторном подключении аккумулятора индикатор давления в шинах должен погаснуть.
  • Накачайте все шины (включая запасную) с давлением 3 фунта на квадратный дюйм, затем полностью спустите их. Повторно накачайте шины, чтобы помочь сбросить свет Ниссан Газель.
  • Принесите свой Nissan Gazelle в наш сервисный центр для получения профессиональной помощи.

Проверка давления

При проверке давления следите за тем, чтобы шины не были слишком горячими, что может произойти после продолжительной поездки, так как это может повлиять на показания давления.

  1. Отвинтить колпачок штока клапана
  2. Поместите манометр ровно на шток клапана и сильно нажмите
  3. Датчик отобразит PSI
  4. Снимите датчик
  5. Заменить колпачок штока клапана
  6. Если шины перекачаны, выпустите часть воздуха, нажав на центральный поршень в штоке клапана, и повторите проверку.
  7. Если давление недостаточное, долейте до необходимого уровня. Помните, что давление в передних и задних шинах может отличаться!

Nissan Gazelle Значения psi поддерживаются шинами всех марок.

Поддерживаемые шины Nissan Gazelle

Ахиллес, Анатарес, Армстронг, Аспен, Атлас, БФ Гудрич, Блэклайон, Бриджстоун, Центара, континентальный, Купер, Декстеро, Живучи , Дорал, Дуглас, Данлоп, эпический , Фалькен, Файрстоун, Футура, Общий , Хороший год , ГТ Радиал, гвардеец, Ханкук, Проход , Железный человек , Келли, Кенда, Кумхо, Ласса, Лауфенн, мастерство , Максис , Мишлен, Микки Томпсон, МайлСтар , Нексен, Нитто, Нокиан, пегас, Петлас, Пирелли, Праймвелл, Радар, Рикен, Дорожный дрессировщик , Рыданц, Сайлун, Сентури, солнечный, Сумитомо, Тойо, Треугольник, Унироял, ви резина, Венето, Верчелли, Мода , Фредештайн, Западное озеро , Йокогама

Сравнение

PSITirePressure.com и руководство PSI помогут вам выбрать лучшее давление в шинах для вашего автомобиля.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы не можем и не гарантируем, что любая информация на этой странице является полностью актуальной и правильной, потому что размер шин/колес может не совпадать с вашим, а наша динамика не совпадать с вашей машиной.

Как накачать шины электровелосипеда

Накачка шин чрезвычайно важна! Накачка шин — одна из немногих задач по техническому обслуживанию, которую следует регулярно выполнять в домашних условиях. Есть два основных момента: выяснить, какой клапан установлен на велосипеде и как он работает, и узнать, насколько сильно нужно накачивать шины.

  • Накачивайте шины не реже одного раза в месяц. Правильно накачанные шины обеспечивают оптимальный срок службы, запас хода батареи и сцепление при управлении и торможении.

  • Шины

    обычно падают примерно на 15 фунтов на квадратный дюйм в месяц, если их не накачивать. Это связано с тем, что велосипедные шины намного тоньше и легче, чем автомобильные шины, и часто накачиваются до более высокого давления. Если шина сдувается быстрее, это может быть медленная утечка в клапане или прокол. В этом случае свяжитесь с нами, чтобы запланировать обслуживание.

  • Недостаточно накачанные шины могут быть опасны; всегда держите шины накачанными до минимального давления, указанного на боковине шины, или выше. Давление, которое не соответствует рекомендациям производителя, может привести к снижению контроля над велосипедом, повышенному риску прокола и защемления, а также к повреждению боковины или протектора, что иногда приводит к разрывам.

Пошаговое руководство по накачиванию шин

 

1. Рекомендуется использовать напольный насос или компрессор с манометром. Сжимать шину неаккуратно; но для быстрого теста шина должна быть достаточно твердой.

2. Проверьте боковину шины на наличие рекомендуемого производителем диапазона давления, обычно измеряемого в барах или фунтах на кв. дюйм. Используйте любое измерение, которое вам знакомо и представлено на манометре вашей помпы.

Этот пример представляет собой широкую городскую покрышку, которую обычно можно увидеть на электровелосипеде. Он может надувать от 35 до 70 фунтов на квадратный дюйм. Замените диапазон давления, указанный на шинах, установленных на велосипеде.

3. Давление где-то в верхней половине диапазона подходит для большинства людей, учитывая более тяжелый электровелосипед с аксессуарами для поездок на работу в городских условиях. Свяжитесь с нами или прочитайте подробный раздел ниже для получения более конкретных рекомендаций.

4. Давление в шинах велосипеда гораздо больше зависит от веса водителя и груза, чем от веса автомобиля, потому что сам велосипед составляет небольшую долю от общего веса.

  • Используйте более высокое давление по мере увеличения веса, например, при полностью загруженных корзинах или перевозке детей, или если вес водителя превышает 160–180 фунтов. Обратитесь к руководству для вашего велосипеда и грузовых принадлежностей, чтобы определить максимальную грузоподъемность.

  • Например, накачайте и поддерживайте максимальное давление в задней шине Xtracycle Edgerunner (50–55 фунтов на квадратный дюйм). Давление ниже этого диапазона будет иметь преувеличенные негативные последствия из-за небольшого размера шины и повышенной нагрузки.

При экстремальных значениях давления в шинах ощущения от вождения резко меняются. Опять же, замените эти примерные давления значениями, указанными на боковине шины.

  • 35 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает мягкую и комфортную езду с более медленным ходом.

Такое низкое давление может быть лучше для очень пересеченной местности или езды по грунтовым дорогам, но его необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что оно не падает слишком низко.

Шина также может изнашиваться быстрее, особенно на более тяжелых велосипедах. Существует более высокий плоский риск.

Запас хода батареи будет уменьшен, и/или велосипед потребует повышенного усилия при вращении педалей.

  • 70 фунтов на квадратный дюйм обеспечит устойчивую, быструю езду с более быстрым и отзывчивым управлением.

Такое высокое давление лучше всего подходит для гладких, только что вымощенных поверхностей и может вызвать тряску на плохо обслуживаемых дорогах.

Шина может быть менее восприимчива к проколам.

Запас хода батареи может увеличиться при более высоком давлении.

  • Давление в шинах может быть индивидуальным. Поэкспериментируйте с давлением в шинах в пределах диапазона производителя, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего стиля езды и местности.
  • Никогда не превышайте максимальное давление, рекомендованное производителем шин.

5. Определите, какой тип клапана установлен на вашем велосипеде.

6. Убедитесь, что клапан правильно установлен, не погнут, не порезан и не поврежден. В этом случае замените трубку или свяжитесь с нами, чтобы запланировать обслуживание.

  • Если ниппель выходит из обода под углом, полностью сдуйте камеру, выровняйте вентиль, а затем повторно накачайте шину.

7. Следуйте инструкциям для вашего конкретного типа клапана:

  • Накачивание шины с помощью клапана Шредера:
  1. Снимите крышку клапана Шредера, если она имеется.

  2. В зависимости от вашего воздушного насоса, привинтите или прижмите конец насоса непосредственно к клапану.

  3. Накачайте шину воздухом, накачав ее до рекомендуемого давления в фунтах на квадратный дюйм (БАР).

  4. Отвинтите или снимите конец насоса с клапана.

  5. Вверните пылезащитный колпачок клапана Шредера.

 

  • Накачка шины с помощью клапана Presta
  1. Найдите пылезащитный колпачок клапана и снимите его.

  2. Отвинтите конец клапана против часовой стрелки и осторожно нажмите на клапан, чтобы убедиться, что он открыт.

  3. В зависимости от вашего воздушного насоса вы можете навинтить переходник клапана Presta/Schrader или прижать конец насоса непосредственно к клапану.

  4. Накачайте шину воздухом, накачав ее до рекомендуемого давления в фунтах на квадратный дюйм (БАР).

  5. Осторожно снимите головку насоса, стараясь не погнуть конец клапана.

  6. Снимите переходник клапана (если он был установлен ранее) и ввинтите конец клапана по часовой стрелке.

  7. Вверните пылезащитный колпачок клапана.

  

Примечание. Шины с клапанами Dunlop не так распространены, как клапаны Schrader или Presta.

  1. Найдите пылезащитный колпачок клапана и снимите его.

  2. Прикрутите переходник клапана Presta/Schrader.

  3. Установите головку насоса на переходник клапана.

  4. Обязательно завершите цикл насоса, чтобы нагнетать воздух через клапан в трубку.

  5. После накачивания до рекомендованного давления в фунтах на квадратный дюйм (бар) осторожно снимите головку насоса.

  6. Снимите адаптер клапана и завинтите пылезащитный колпачок клапана Dunlop.


Делиться:



Также в технических советах

Должны ли вы разграничить свой мотор eBike?

10 июня 2022 г.

Может показаться заманчивым изменить и ограничить двигатель вашего электрического велосипеда, чтобы он мог двигаться быстрее, но у этого есть большие недостатки.

Посмотреть статью полностью →

Как смазать цепь вашего электрического велосипеда

20 мая 2022 г.