18Янв

Гараж для авто: Купить Гараж Автомобильный от Производителя ? SKOGGY

Выбираем гараж для автомобиля

Сегодня вы стоите перед выбором гаража. Значит, машина уже есть, а вот ночевать ей негде. И вы, как добросовестный хозяин, не можете оставлять свою любимицу на улице. Ведь так она будет не защищена от природных явлений – дождя, снега, мороза, солнцепёка, также на улице её могут угнать или испортить внешний вид. Ну, или собаки и кошки будут утром идти на прогулку и гадить вам на колёса, что тоже не очень приятно, плюс диски будут ржаветь.

  • 1. Тип гаража
    • 1.1. Отдельно стоящие гаражи
    • 1.2. Гаражный кооператив
  • 2. Размер гаража
  • 3. Гаражные ворота и замки
  • 4. Смотровая яма и подвал
  • 5. Коммуникации (электричество и вентиляция)
  • 6. Документальное оформление

Итак, давайте вместе найдём самый оптимальный вариант для вашего автомобиля. Чтоб и зимой не замерзать на морозе, и летом не жариться на солнышке. Ведь с гаражом вы избавитесь от большой кучи мелких неприятностей и, возможно, даже от больших.

Несколько слов о преимуществах гаража над платными стоянками. Во-первых, на стоянках не всегда есть крыша. Во-вторых, ночная охрана не всегда надёжна. В-третьих, нет возможности осмотреть машину на случай какой-то мелкой поломки и негде хранить инструменты, необходимые для авто. В общем, гараж просто необходим и является несравнимо лучшим вариантом для автомобиля, чем платная стоянка или ночёвка возле подъезда.

1. Тип гаража

К выбору гаража нужно подходить не менее внимательно, чем к выбору самого его жителя. Гаражи делятся на два основных типа – это отдельно стоящий гараж и гаражный кооператив (так называемый ГСК). Существуют еще гаражи встроенные, которые встроены в первый этаж вашего дома. Но мы этот вариант не рассматриваем, так как это наилучший гараж, который может быть, и если вам удалось его заполучить, то вы просто счастливчик, и читать далее не имеет смысла. Только представьте себе: проснулся утром, даже из дому выходить не нужно, сел в машину сразу и поехал, про отопление машины зимой не нужно беспокоиться.

Единственный минус такого типа гаража – это шум мотора ночью или слишком рано утром и, возможно, запах бензина в подъезде, или даже в квартире.

1.1. Отдельно стоящие гаражи

Отдельно стоящие гаражи являются хорошим вариантом. Это сооружение, которое стоит отдельно от других построек, имеет свои коммуникации, отдельный фундамент, стены и крышу. Главное, чтобы недалеко от дома. Никто ведь не хочет утром ещё Бог знает куда добираться (особенно зимой). Отдельно стоящие гаражи классифицируются по материалу, из которого делаются.

Металлический гараж

Металлический гараж является самым бюджетным вариантом, так как стоит он намного дешевле кирпичного или бетонного. Такой гараж построить или собрать не составит труда, и времени не нужно много. Его легко можно перевезти на другое место. Это, пожалуй, все достоинства металлических гаражей.

Металл – самый тонкий материал для гаража. Поэтому в холодное время года его придётся утеплять пенопластом или стекловатой. Нужно хорошенько обдумать вопрос с вентиляцией, чтоб защитить машину от сырости. От повышенной влажности может сильно пострадать как гараж, так и автомобильный кузов и его части. Ещё одним существенным недостатком такого гаража является его ненадёжность. Ведь злоумышленнику будет легче открыть металлический гараж, взломать дверь, или, в крайнем случае, поднять его домкратом. Если присматриваетесь к металлическому гаражу, обратите внимание на пол, чтобы каркас был плотно привинчен к полу, хорошенько осмотрите потолок на подтёки.

Кирпичные и бетонные гаражи

Более надёжными считаются кирпичные и бетонные гаражи, их не так легко взломать, и крыши у них текут намного реже.

Кстати, знаете, как проверить, не течёт ли крыша? Приезжайте смотреть гараж после дождя, так у хозяина вряд ли получится спрятать следы подтёков. Такие гаражи, конечно же, лучше, чем металлические, и практичнее. Кирпичный гараж намного теплее в зимний период, хотя это зависит от толщины стен. Бетон лучше пропускает холод, поэтому бетонный гараж так же, как металлический, нужно утеплять. Есть только один минус таких гаражей – это их стоимость, бетонный или кирпичный гараж стоит намного дороже металлического, но стоит ли экономия того?

1.2. Гаражный кооператив

Гаражный кооператив – разновидность потребительских кооперативов, позволяющая решить проблему хранения автомобиля. ГСК – это хороший выбор, потому что гаражи там зачастую сделаны качественно, практично и надёжно. И еще один существенный плюс – охрана, хотя бы какая-то. Но завоевать право на то, чтобы занимать место в таком кооперативе, тоже нелегко. Главное условие – понравиться главному председателю ГСК. Только место своего гаража в кооперативе выбирайте поближе к дежурному, чтобы ваш гараж всегда был в поле его зрения, мало ли что…

2. Размер гаража

Еще один важный пункт в выборе гаража для вашего железного друга – это размер. Каким он должен быть? Конечно же, подбирайте размер гаража под ваш автомобиль. Есть очень простое правило: по бокам и в глубину добавьте по 1,5 метра к размеру машины в одну и другую сторону. Вы ведь хотите не просто ночлег для авто, а ещё и маленькую мастерскую, чтобы была возможность самому чинить мелкие поломки. Ещё нужно место, чтобы сложить все необходимые инструменты. Ну а длина от ворот к машине должна быть не меньше двух метров.

3. Гаражные ворота и замки

Ещё проверьте ворота у гаража, посмотрите высоту и ширину. Они не могут быть ниже двух метров, а если у вас «хаммер», то целых три метра высотой. Ширину вычисляйте также в зависимости от ширины машины, добавьте по бокам не меньше 30 см. Лучше, чтобы ворота были из металла 3-5 мм толщины, укрепить можно будет накладными запорами. Давайте подробнее разберем, какими они бывают. Основные типы гаражных ворот: распашные, рулонные, откатные, секционные, складчатые и подъёмно-поворотные.

Выбор сегодня огромный, но самыми популярными остаются распашные ворота и складчатые (складываются, как ширма). Главное, чтобы они были максимально просты в эксплуатации, обеспечивали теплоизоляцию гаража, и чтобы на воротах стоял надёжный, защищённый от взлома замок. Только не навесной, это самый плохой вариант. Самым надёжным для гаражных ворот является замок с сувальдным механизмом. И хорошенько осмотрите его состояние, чтобы он не был ржавым или прогнившим. Но в крайнем случае замок можно сменить без проблем.

4. Смотровая яма и подвал

Наличие смотровой ямы и подвала будет, конечно же, большим плюсом. Только сразу определитесь, нужна ли вам эта самая яма? Ведь сегодня СТО настолько развиты, что многие водители считают смотровую яму пережитком прошлого. Но если в гараже всё-таки есть подвал и яма, проверьте, как она утеплена, герметична ли. Она должна быть максимально защищена от попадания влаги, это очень важно.

Если яма не забетонирована (или сделана из кирпича), то от испарения влаги автомобилю грозит коррозия. Ещё один момент, лучше пусть спуском будут ступеньки, это намного удобнее лестницы.

Размер вычисляется так: глубина равна вашему росту + 15см, ширина – от 80 см (в зависимости от ширины автомобиля), а длина – желательно тоже смотреть на длину авто, но если уж не такая же длинная, то можно будет заезжать задом или передом, в зависимости от того, какую часть машины нужно ремонтировать.

С высотой также можно будет подставить табуретку, если ростом вы ниже. Но если ваш рост выше, то лучше искать другой гараж – сгибаться вам будет очень неудобно.

5. Коммуникации (электричество и вентиляция)

Проверьте, как работают розетки, соблюдены ли меры электрической безопасности. Ведь малейшее замыкание в электропроводке может привести к пожару. В гараже должен присутствовать щиток освещения, все розетки должны быть на высоте не меньше метра, и не лишним будет спросить, есть ли заземление.

Также очень важно, чтобы в гараже постоянно менялся воздух. Не забудьте спросить про наличие вентиляции у владельца гаража, который смотрите.

Если вентиляция сделана правильно, то сырости и высокой влажности быть не должно. В помещении с качественной вентиляцией можно находиться долго, не боясь получить порцию токсичных газов, а автомобиль получит гарантию прекрасных условий хранения. Естественное вентилирование нам не подходит, от него эффект самый минимальный. Так что лучше, чтобы была механическая вентиляция (циркуляция воздуха с помощью вентилятора), либо комбинированная. А если в подвале ещё и установлена вытяжная вентиляция, то этот вариант – самый подходящий.

6. Документальное оформление

И последнее, но немаловажное задание – правильное документальное оформление покупки. Ведь гараж, в первую очередь, это недвижимость. Недвижимость, которую правильно будет оформить в собственность. Тут мы бы посоветовали вам обратиться к опытному юристу, чтобы он рассказал, как правильно это сделать. Ведь здесь есть много подводных камней. Например, вы купили гараж у инвалида 1-2 группы. В итоге не получите ничего, так как продавать льготные постройки запрещено законом. Так что лучше не занимайтесь самодеятельностью, обратитесь к специалисту, чтобы не попасть на какой-нибудь сюрприз.

Покупка гаража – в любом случае, полезное капиталовложение, ведь вы сэкономите в результате. Главное сделать это правильно, чтобы долгожданная покупка приносила только позитивные эмоции. Чего мы вам и желаем!

навес для автомобиля или гараж

Содержание

Преимущества гаража
 1) Защита от погодных условий
 2) Удобство в обслуживании автомобиля
 3) Сохранность и безопасность авто
Преимущества навеса
 4) Защита машины и покрытия от осадков
 5) Проветривание авто
 6) Относительно невысокая стоимость
 7) Удобный доступ к автомобилю
Выводы

Преимущества гаража

1) Защита от погодных условий

Гараж полноценно защищает авто от всех климатических и атмосферных проявлений: мороза и жары, ветра и солнца, снега и дождя. Машине, стоящей в гараже, не страшны температурные перепады и стихийные катаклизмы, например, интенсивный паводок или ураганный ветер. Если автомобиль находится в гараже, то его металлические узлы меньше подвержены ржавлению, а лакокрасочное покрытие и резинотехнические детали намного дольше служат.

2) Удобство в обслуживании автомобиля

Когда машина стоит в гараже, ее удобно обслуживать в любое время года. Например, залить воду в бачок омывателя стекла, проверить уровень масла, долить СОЖ, пропылесосить салон или помыть автомобиль снаружи. Зимой, на морозе, подобные процедуры делать не совсем комфортно, если авто находится под навесом или просто стоит около дома. Кроме того, в зимнее время нет необходимости долго прогревать двигатель, прежде чем выехать. Гараж также удобен тем, что у вас есть место для складирования резины и хранения инструментов, расходников и других автомобильных аксессуаров.

3) Сохранность и безопасность авто

Запирая машину в гараже, вы обеспечиваете повышенный уровень безопасности транспортного средства в случае несанкционированного доступа посторонних лиц на ваш земельный участок. Таким образом, вы эффективно оберегаете авто от кражи злоумышленниками.

Преимущества навеса

4) Защита машины и покрытия от осадков

Несмотря на то, что навес не обеспечивает полный комплекс мер по защите машины от климатических коллизий, он надежно экранирует прямые солнечные лучи и предотвращает обесцвечивание лакокрасочного слоя. Помимо этого, кровельный настил защищает авто от всех видов осадков, за счет чего кузов не загрязняется, а подготовка машины к выезду занимает минимум времени.

5) Проветривание авто

Владельцы гаражей, безусловно, сталкивались с таким неприятным моментом, как застой воздуха в салоне, когда машина постоянно пребывает в замкнутом помещении. Если авто находится на улице под навесом, то происходит естественная циркуляция воздуха внутри салона, что создает более комфортные условия и для водителя, и для пассажиров. При необходимости вы всегда можете распахнуть двери авто перед поездкой, чтобы интерьер проветрился еще лучше.

6) Относительно невысокая стоимость

Стоимость возведения гаража намного выше тех затрат, которые потребуются в случае строительства навеса. Для капитальных стен гаража необходим более основательный фундамент, чем при монтаже опор навеса. Чтобы гараж полноценно выполнял свои функции, его желательно утеплить. Еще одна важная статья расходов при обустройстве гаража – это монтаж распашных или откатных ворот и системы запирания. К ключевым преимуществам навеса для машины относятся: быстрая и относительно недорогая установка металлоконструкций на бетонном/свайном фундаменте, простота монтажа ферм и кровельного настила. В целом, навес обойдется дешевле гаража, а его установку можно выполнить в самые сжатые сроки.

7) Удобный доступ к автомобилю

Если вы ставите автомобиль под навесом, а не в гараже, вы можете выйти из дома, быстро сесть за руль и выехать. Когда авто хранится в гараже, перед выездом вам придется открыть ворота, а затем закрыть их, что занимает определенное время. В плане скорости и удобства доступа к машине навес однозначно лучше гаража.

Выводы

Если сравнивать уровень защиты автомобиля от неблагоприятных природных воздействий, то гараж выигрывает в сравнении с навесом. В гараже машина полностью защищена и от низких/высоких температур, и от всевозможных осадков, и от вандалов/похитителей. Но нельзя сбрасывать со счетов также тот факт, что навес оберегает автомобиль от осадков и УФ-излучения, что пролонгирует срок службы транспортного средства. Кроме того, навес – более бюджетная постройка, чем гараж, и возводится он намного быстрее. В процессе эксплуатации автомобиля, который паркуется под навесом, вы оцените еще несколько преимуществ – это облегченный доступ к транспортному средству и хороший уровень проветривания салона.

Другие статьи

Товары

Навесы для машин

«Лицо Джея Лено загорелось» во время взрыва в гараже

13 декабря 2022 г. | 18:54

Джей Лено рассказывает, что взрыв забитого топливопровода привел к тому, что его лицо загорелось во время ужасающего взрыва в гараже в прошлом месяце.

Бывший ведущий «Вечернего шоу» и его друг Дэйв Киллаки работали над белым паровым автомобилем 1907 года выпуска в гараже дома Лено в Лос-Анджелесе, когда вспыхнул пожар.

«Топливопровод был засорен, поэтому я оказался под ним», — объяснил 72-летний Лено Ходе Котбу во время интервью «Сегодня» на канале NBC News, которое полностью выйдет в эфир в среду.

«И я сказал: «Продуй воздухом линию». И вдруг, бум, у меня лицо наполнилось газом».

Заядлый коллекционер автомобилей вспоминал, как пилот прыгал налегке, после чего его «лицо загорелось».

Несмотря на ужасающие испытания, Лено сказал, что ему удалось спокойно передать информацию Киллаки, который действовал быстро.

Реклама

Лицо Джея Лено «загорелось» во время взрыва в гараже в прошлом месяце. Лицо Джея Лено «загорелось» во время взрыва в гараже в прошлом месяце.

«А потом Дейв, мой друг, вытащил меня, запрыгнул на меня сверху и как бы задушил огонь», — объяснил он.

Хозяин «Гаража Джея Лено» был немедленно доставлен в ожоговый центр Гроссмана и пробыл там 10 дней для лечения ожогов третьей степени на лице, груди и руках.

Реклама

Юморист рассказал Ходе Котбу ужасные подробности своего несчастного случая и спасения. Лондонские развлечения для NY Post Юморист рассказал Ходе Котбу ужасные подробности своего несчастного случая и спасения. Лондонские развлечения для NY Post

Находясь там, он прошел две процедуры пересадки для удаления нездоровой ткани и ускорения заживления, а также многочисленные сеансы гипербарической камеры для уменьшения отека, увеличения кровотока и уничтожения бактерий.

Лено оставался оптимистичным и позитивным на протяжении всего периода выздоровления.

Реклама

Лено работал «под» своим белым паровым автомобилем 1907 года, когда у него «лицо было заполнено бензином». SplashNews.com Лено работал «под» своими 1907 Белый паровой автомобиль, когда у него «лицо было залито бензином». Бродимейдж/Шаттерсток Лено работал «под» своим белым паровым автомобилем 1907 года, когда у него «лицо было заполнено бензином». Лондонские развлечения для NY Post Лено работал «под» своим белым паровым автомобилем 1907 года, когда у него «лицо было заполнено бензином».
TheImageDirect.com Лено работал «под» своими 1907 Белый паровой автомобиль, когда у него «лицо было залито бензином». AFP через Getty Images Лено работал «под» своим белым паровым автомобилем 1907 года, когда у него «лицо было заполнено бензином». Getty Images для Винн Лас-Вегас

«Я получил серьезные ожоги от возгорания бензина. Я в порядке. Просто нужна неделя или две, чтобы встать на ноги», — сказал он Page Six сразу после инцидента.

На следующий день после выписки из больницы он снова сел за руль и поехал обратно на место ужасной аварии. «[Я] держусь там. Все в порядке», — настаивал он на вопросе фотографа.

Реклама

Бывший ведущий «Вечернего шоу» получил ожоги третьей степени и прошел курс лечения. Внутреннее издание Бывший ведущий «Вечернего шоу» получил ожоги третьей степени и прошел курс лечения. Внутреннее издание Бывший ведущий «Вечернего шоу» получил ожоги третьей степени и прошел курс лечения. Внутреннее издание

Менее чем через неделю он вернулся на сцену The Comedy & Magic Club в Хермоса-Бич, Калифорния, где выступил перед аншлагом.

Комик даже пошутил о том, что его «совершенно новое лицо» «лучше, чем то, что было раньше» в эссе, опубликованном в воскресенье в Wall Street Journal.

Рубрика: автомобильные аварии знаменитостей , комики , пожары , Джей Лено , 13.12.22

Поделиться этой статьей:

Читать дальше

Скарлетт Йоханссон: Меня «готовили» к провокационным ро…

Джей Лено серьезно обгорел в результате пожара в гараже после того, как автомобиль загорелся

Новости США

72-летний комик и бывший ведущий «Вечернего шоу» сказал: «Я получил серьезные ожоги от возгорания бензина. Я в порядке. Просто нужна неделя или две, чтобы снова встать на ноги».

Диана Дасрат и Мирна Альшариф

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Джей Лено серьезно обгорел в результате пожара в гараже в субботу после того, как одна из его машин загорелась, сказал он в понедельник.

«Я получил серьезные ожоги от возгорания бензина. Я в порядке. Мне нужна неделя или две, чтобы снова встать на ноги», — говорится в заявлении 72-летнего Лено.

Лено работал, когда в машине начался пожар, сказал представитель.

У Лено около 180 автомобилей и 160 мотоциклов в гараже, примыкающем к аэропорту Бербанк в Голливуде, по данным реестра duPont, торговой площадки и публикации для коллекционеров редких и классических автомобилей.

Лицо и руки Лено были обожжены, сообщил представитель госпиталя и ожогового центра Вест-Хиллз, штаб-квартиры ожогового центра Гроссмана, где проходил лечение Лено.

«Он в хорошем настроении и тронут всеми вопросами о его состоянии и добрыми пожеланиями», — говорится в заявлении.

Пожарная служба Бербанка заявила в своем заявлении в понедельник, что она отреагировала на неотложную медицинскую помощь в районе гаража Лено в 12:28. Суббота. Пациент, личность которого ведомство не назвало публично, был доставлен в больницу.

Джей Лено на концерте, посвященном премии Гершвина в Библиотеке Конгресса, в Вашингтоне, 4 марта 2020 года. Shannon Finney / Getty Images file

Неясно, какое транспортное средство было задействовано. Многие из транспортных средств Лено, в том числе модели с паровым двигателем и автомобиль с реактивным двигателем, предшествуют современным стандартам безопасности и эффективности.

В гараже, в котором работают механики и вспомогательный персонал для обслуживания и восстановления автомобилей из коллекции, также находится его компания Big Dog Productions.

В июле реестр DuPont подсчитал, что коллекция автомобилей Лено стоит немногим более 50 миллионов долларов, а его общий собственный капитал составляет около полумиллиарда долларов.

В гараже, известном среди любителей автомобилей своей способностью восстанавливать автомобили на дому, проходят два шоу под названием «Гараж Джея Лено». их автомобили.

Лено, бывший ведущий «Вечернего шоу» NBC, отменил выступление в Лас-Вегасе, запланированное на вечер воскресенья, сообщили люди.

Травмы и выздоровление Лено не повлияют на его шоу на CNBC, седьмой сезон которого недавно завершился.

Все его задания на неделю отменены.

Сначала его доставили в больницу Бербанка в субботу, а затем доставили в ожоговый центр в Лос-Анджелесе, сказал человек, знакомый с инцидентом.

Его представитель сказал, что пламя не проникло в глаза или уши Лено.

Лено, светило автомобильного мира, получает то же отношение, что и его ночное шоу, предназначенное для лучших гостей.

Его выступления на калифорнийском Pebble Beach Concours d’Elegance и на Audrain Concours + Motor Week в Ньюпорте, штат Род-Айленд, привлекают внимание местных СМИ.

В 2017 году Big Dog зарегистрировала имя, эскиз и подпись Джея Лено для возможной линейки средств по уходу за автомобилем.

Как известно, он сказал, что не тратит ни один из миллионов долларов, заработанных им на «Вечернем шоу», на автомобили или что-то еще — они у него есть в сбережениях.

Дайана Дасрат — продюсер развлекательных программ и старший репортер NBC News, освещающий все платформы.