Технические характеристики Рено Логан 2: все параметры модели
В разделе вы найдете технические характеристики и параметры всех моделей Рено Логан 2 после рестайлинга 2014-го года. Выбирайте модель и сравнивайте!
Характеристики Рено Логан рестайлинг
Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.
В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Logan учитываются как румынские, так и российские модели в кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.
Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.
1.2 73 л.с.
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,2 73 л.с.1.5 DCI
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,5 75 л.с.1.6 80 л.с
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 80 л.с.1.6 82 л.с
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 82 л.с.1.6 102 л.с
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 102 л.с.1.6 113 л.с
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 113 л.с.Интересные факты о Рено
Основой для таких доработок стал не стоковый Логан, а его версия, созданная для участия в кубках ателье Renault Sport Technologies. Так появились 1.6 литровые тюнингованные MPi версии, способные участвовать в кольцевых гонках, ралли по асфальту и грунту.
Заряженные модификации Renault Logan предназначены для использования в монокубках. При таком типе заезда в гонке участвуют одинаковые автомобили одного бренда и модели.
Также известно о программе Renault Sport Technologies, при которой был разработан Logan S2000 (Super 2000). Модель получила полный привод и ДВС мощностью 270 л.с. Однако, в 2005-м году, после тестовых заездов, программу закрыли.
Профессиональный вариант с двигателем на 270 л.с. не получил широкого распространения.Чтобы узнать больше о других моделях серии, предлагаем перейти к общей обзорной статье о Рено Логан.
Есть ли сажевый фильтр на Рено Дастер дизель?
В результате мощность автомобиля заметно увеличится, а работа мотора станет более стабильной, особенно, когда фильтр был забит сажей. Заключение В последнее время в России этот автомобиль набирает всё большей популярности. Поэтому многие покупают такие авто из-за границы.
Систему впрыска на этот раз поставляла компания Бош. Новые настройки и комплектующие повлияли на отдачу мотора.
Самый слабый мотор на Дастер не устанавливался имел мощность 75 сил и момент Нм. Для Рено Дастер доступны вариант с интеркулером 90 л.
Этот двигатель получил отдачу сил и момент в Нм, устанавливается на новый Рено Дастер года. Турбодизель ещё известен под именем Mercedes OM Стоит ли сажевый фильтр на рено дастер и параметры турбодизеля Рено Дастер Площадка с номером двигателя К9К Восьмиклапанный одновальный четырехцилиндровый турбодизель К9К имеет чугунный блок цилиндров общую топливную рампу CommonRail, диаметр цилиндра 76,0 мм, диаметр коренных расточки блока под вкладыши коленвала имеет два ремонтных размера — 51, мм и 51, мм.
Компрессионная высота поршня составляет от 41, до 41, мм.
Ход поршня 80,5 мм. Шатуны кованые, пальцы выполнены из стали 24,2 наружный, 13,95 внутренний диаметр.
Комплект для замены ремня привода ГРМ Головка блока цилиндров типа SOHC отлита из алюминиевого сплава, одновальная на 8 клапанов с гидрокомпенсаторами.
Привод газораспределительного механизма выполняется зубчатым ремнём, который меняют каждые 60 тысяч км.
Выбираем Дастер с дизелем. Стоит ли игра свеч?
Заехал к официальному дилеру записаться на диагностику, записался на пятницу, по ходу дела разговорился с приемщиком. Да, сажевый фильтр в дизельном румынском дастере есть про российский не спрашивалговорит что рановато он забился 66ксамое раннее что он встречал до этого это было 90к, а стоит ли сажевый фильтр на рено дастер они бегают и бегают.
Есть 2 варианта решения проблемы, попытаться его восстановить, и на худой конец они просто его вырезают и отключают программно, делают запись «слесарные работы», упоминания о «вырезке» не делают, по его словам это не совсем законно и при тщательной проверке в Европе могут быть проблемы, но идут на встречу обедневшему населению нашей страны.
Менять на новый даже не советовал, денег много, а смысла мало. Моё мнение такое, пока сажевый фильтр исправно работает, — нечего заморачиваться с его удалением а учитывая его расположение у нас, думаю, что он спокойно дотянет до тысяч пробега. Процедура эта не дешёвая и сомнительная, при стоит ли сажевый фильтр на рено дастер ещё исправного сажевого фильтра. Если же вам так хочется снизить расход на 0.
Эффект по экономичности и прибавки в скорости будет почти схожим, а пользы для здоровой жизни мотора будет. Один минус, — я пока даже в столице не нашёл контор, которые сделают всё «правильно» если отключать EGR, то делать надо это не только программно, — нужно ставить заглушки, физически перекрывающие ему допуск во впускной коллектор.
Такая и такаянапример.
На его место ввариваем коллекторный пламегаситель из нержавейки размером х мм. Сажевый фильтр Рено Дастер мы тоже удаляем, и укорачиваем блок корпус самого элемента.
Лампа P21/5W стоп сигнал/габарит Рено Логан фаза 2 (Renault Logan phase 2) PATRON
Характеристики
TypeId | 11-618 |
Тип лампы | P21/5W |
Подходящие модели автомобилей | 2113-2115, GRANTA, VESTA, XRAY, LARGUS, LOGAN фаза 1, LOGAN фаза 2, LOGAN 2, SANDERO, SANDERO 2, DUSTER, TERRANO |
Производитель | PATRON |
Отзывы
‘), prdu = «/loganph3/lampa-p215w-stop-signalgabarit-meta-model-ru-patron/»; $(‘.reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘ | |||
---|---|---|---|
Бренд | Dacia | ||
модель | Logan | ||
Генерация | Logan II | ||
модификация (двигатель) | 1.2 (75 л.с.) | ||
начало производства | 2015 год | ||
Конец производства | 2016 года | ||
Powertrain Architector | Внутренний двигатель сгорания | ||
Тип кузова | SEDAN | Seits | 5 |
Двери | 4 | ||
производительности | |||
Расход топлива (экономика) — городской | 7.4 л/100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон Великобритании 13,51 км/л |
||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,9 л/100 км
48 миль на галлон США 57,65 миль на галлон Великобритании 20,41 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,8 л/100 км
40.55 US MPG 48.7 UK MPG 17.24 KM / L | ||
CO 2 Выбросы | 130 г / км | ||
Тип топлива | бензин (бензин) | ||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 14.5 сек | ||
Ускорение 0 — 62 MPH | 14.5 SEC | ||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) | 13.8 SEC | ||
Максимальная скорость | 162 км/ч 100,66 миль в час | ||
Emission Standard | EURO 6B | ||
Соотношение средств в мощности | 13 кг / л.с., 77 л.с. / TONNE | ||
Соотношение среднего момента | 9.1 кг/Нм, 109,9 Нм/т | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 75 л.с. при 5500 об/мин. | ||
Мощность на литр | 65,3 л.с./л | ||
Крутящий момент | 107 Нм при 4250 об/мин. 78,92 фунт-фут. при 4250 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Объем двигателя | 1149 см 3 70.12 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 69 мм 2,72 дюйма | ||
Ход поршня | 76,8 мм 3.02 в. | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
топливная система | косвенная впрыска | ||
аспирация двигателя | и веса|||
Снаряженная масса | 974 кг 2147.3 фунта. | ||
Макс. вес | 1505 кг 3317,96 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 531 кг 1170,65 фунтов. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 510 л 18,01 куб. ft. | ||
Объем багажника — максимум | 1250 л 44,14 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1100 кг 2425,08 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 520 кг 1146,4 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 4346 мм 171,1 дюйма | ||
Ширина | 1733 мм 68,23 дюйма | ||
Высота | 1517 мм 59.72 дюйма | ||
Колесная база | 2634 мм 103,7 дюйма | ||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 155 мм 6,1 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,68 м | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
приводное колесо | передний привод | ||
5 | |||
передних тормозов | |||
задние тормоза | |||
Brum | |||
Assister Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||
рулевого управления типа | рулевого управления и шестерня | ||
POWER рулевое управление | Электрическое рулевое управление | ||
Размер шин | 185/65 R15 | ||
Колесные диски размер | 6J x 15 | ||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Dacia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модель | Logan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
поколение | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модификация (двигатель) | 1,2 (75 л.с.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начало производства | 2012 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | 2015 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain | внутренний двигатель сгорания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
типа тела | седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seits | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономика) — Urban |
7.7 л/100 км
30,55 миль на галлон США |
36,69 миль на галлон Великобритании 12,99 км/л Расход топлива (экономичный) — за городом |
4,9 л/100 км
48 миль на галлон США | 57,65 миль на галлон Великобритании 20,41 км/л Расход топлива (экономичный) — смешанный |
5,9 л/100 км
39,87 миль на галлон США | 47,88 миль на галлон Великобритании 16,95 км/л Тип топлива | Бензин (бензин) | Ускорение 0–6 41 км/ч 1 10005 сек | Ускорение 0 — 62 MPH | 14.5 SEC | Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) | 13.8 SEC | Максимальная скорость |
156 км/ч
96.93 MPH | Коэффициент силовой связи 9001 | | 13 кг / л.с., 77 л.с. / TONNE | Соотношение средств к крутящему моменту | 9,1 кг / нм, 109,9 нм / тонна | Двигатель характеристики | Мощность | 75 л.с. при 5500 об/мин. | Мощность на литр | 65,3 л.с./л | Крутящий момент |
107 Нм при 4250 об/мин.
78,92 фунт-фут. при 4250 об/мин. | Расположение двигателя | Переднее, поперечное | Модель/код двигателя | D4F 732 | Объем двигателя |
1149 см 3 70,12 куб. В. | Количество цилиндров | 4 | позиция цилиндров | встроенные | | Количество клапанов на цилиндр | 4 | | ||
Топливная система | Многоточечная косвенная инъекция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса | 974 кг 2147.3 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 1505 кг 3317,96 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 531 кг 1170,65 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4347 мм 171,14 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1732 мм 68.19 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1517 мм 59,72 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2634 мм 103,7 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приводное колесо | фронтальный привод | 9001 | Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Systems Assister | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тип рулевого управления | Рулевая стойка и шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 185/65 R15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесные диски | 15 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dacia Logan 2 Первый коммерческий! Характеристики автомобиля и одна свежая фотогалерея
Dacia является представителем автомобильной промышленности в Румынии, и с ее моделями Logan, Sandero и Duster у нее были рекордные продажи в некоторых из крупнейших европейских стран, но Dacia действительно получила небольшую помощь от Renault с этими привлекательными характеристиками автомобиля по сравнению со стоимостью приобретения. .
Тем не менее, если у старой Dacia Logan было продано более 1,5 миллионов автомобилей с 2004 года, то можно ожидать, что Dacia Logan 2, модель 2012 года, будет продаваться как горячие пирожки из-за более агрессивного вида (см. коммерческая) и те новые интересные опции даже если это дешевая машина!
Если вы посмотрите это видео на YouTube с новой рекламой автомобиля Dacia Logan модели 2012 года, вы увидите, что этот автомобиль представляет собой нечто большее, чем простой косметический ремонт дешевого автомобиля, и вам просто нужно прочитать технические характеристики автомобиля, чтобы быть поражен.Кстати, максимальная скорость Dacia Logan 2 составляет 210 км/ч!
Как сказал бы Джеймс Мэй из сериала Top Gear: «Эй, автомобильный мир, есть хорошие новости, Dacia Logan 2 2012 года уже здесь, о, и Dacia Sandero 2 тоже здесь!» Но я думаю, что сегодня я похож на Джереми Кларксона, потому что меня не очень интересует новый Dacia Logan 2; Эта дешевая машина с передним приводом просто не моя чашка чая.
Итак, давайте посмотрим на характеристики автомобиля Dacia Logan модели 2012 года:
Dacia Logan 2 — это более крупный автомобиль со смехотворно низким расходом топлива благодаря новым двигателям.Он начинается с экономичного дизельного двигателя 1,5 DCi 3,9 л/100 км и заканчивается бензиновыми двигателями 1,2 л с 16 клапанами и TCe 90 (0,9 л) с расходом топлива 5,8 и 5,3 л/100 км. Что ж, мы видели, что модель Dacia Logan 2012 года так же экономична, как и в автомобильной рекламе. Это для молодых парней: Dacia Logan 2 получит подключение к iPod и один массивный 7-дюймовый сенсорный дисплей, CD mp3 и технологию Bluetooth для развлечения, как вы можете видеть из фотогалереи с фотографиями автомобиля.Что касается безопасности автомобиля, вам будет приятно узнать, что модель Dacia Logan 2012 года получит гидроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов или абс, 4 подушки безопасности, электронную программу стабилизации или esp и многое другое.
Прочитав характеристики автомобиля Dacia Logan 2, я думаю, у вас возникнет соблазн купить его, но его стоимость или цена еще не известны, а предварительные заказы на модель Dacia Logan 2012 начнутся в конце 2012 года. тогда вам просто нужно увидеть несколько фотографий Dacia Logan 2 из фотогалереи, чтобы убедиться, что вы действительно этого хотите.
Когда вы думаете об автопроизводителях Dacia, у вас не возникнет чувства заботы об автомобиле, но после просмотра рекламного ролика Dacia Logan 2 у обычного покупателя модели Dacia Logan 2012 возникнет ощущение, что Dacia надежны и действительно да, даже автозапчасти дешевые для этой дешевой машины.
Таким образом, покупатель Dacia Logan 2 имеет средний бюджет и, не будучи в деньгах, как и каждый новый автовладелец, он проявит большую заботу об автомобиле, начиная с еженедельной поездки на мойку и заканчивая этими дорогостоящими проверками автомобиля!
Теперь пришло время взглянуть на фотогалерею Dacia Logan 2012 года:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные
Dacia Logan (2013 г.) – изображения, информация и характеристики
Получив новый стиль марки Dacia, внешний вид нового Logan стал более динамичным, с более плавной передней частью. Новый подход к стилю наиболее заметен в решетке радиатора и фарах, отличающихся более выразительным дизайном, характерным для всех трех новых моделей. Задняя часть еще больше подчеркивает крепкий характер Logan благодаря новым фарам и дизайну, демонстрирующему вместительность автомобиля.Модернизация стиля придает новому Logan гармоничный вид и дополнительную дозу элегантности.
Новый Logan остается настоящим семейным автомобилем, обеспечивающим первоклассный комфорт и практичность для пятерых взрослых. И он по-прежнему может похвастаться впечатляющей вместительностью за свои деньги. Самый дешевый автомобиль в Европе имеет пространство для коленей пассажиров 178 мм и объем багажника 510 дм3 VDA с поднятыми сиденьями — непревзойденные характеристики в этом сегменте. Новая модель получает заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, в зависимости от уровня отделки салона.
С новым Logan, новым Sandero и новым Sandero Stepway стиль Dacia становится более напористым и престижным.
Новый дизайн Dacia подчеркивает качество и силу. Три рестайлинговые модели имеют одинаковую гармоничную переднюю часть, расходящуюся наружу от логотипа Dacia на решетке радиатора. Дизайн больших фар и решетки радиатора придает автомобилю более выразительный вид.
В профиль пропорции кузова к застекленным поверхностям подчеркивают впечатление прочности, чему способствуют скульптурная линия талии, более выразительные колесные арки и бока, которые можно найти в каждой новой модели.
Три новые модели оснащены новой приборной панелью из темного карбона или двухцветной (в зависимости от модели и версии) приборной панелью в современном стиле, с хромированными циферблатами и чрезвычайно функциональными элементами управления последнего поколения.
Окантовка вентиляционных отверстий, логотип на рулевом колесе и этикетка на рукоятке рычага переключения передач хромированы (в зависимости от комплектации). Центральная панель выделяется декоративной отделкой колесных дисков (в зависимости от отделки), которая сочетается с дверными ручками и дизайнерской полосой на рулевом колесе.
Эстетическое качество было улучшено за счет продуманного выбора материалов и подгонки заподлицо.
Впервые новые Dacia Logan и New Dacia Sandero доступны с TCe 90, новым символом превосходства силовых агрегатов группы Renault. Этот исключительный двигатель сочетает в себе удовольствие от вождения и комфорт с регулируемым расходом топлива (54,3 мили на галлон) и выбросами CO2 (120 г/км) для снижения эксплуатационных расходов.
TCe 90 представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 898 см3, оснащенный новейшими технологиями и методами уменьшения размеров.Благодаря сверхнизкоинерционному турбонагнетателю и регулируемым фазам газораспределения он развивает мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об/мин и развивает 135 Нм при низких оборотах двигателя (90 % от 1650 об/мин), что делает его живым и отзывчивым исполнителем с плавным ускорением. . Он предлагает водителям лучший в своем классе баланс между ходовыми качествами и расходом топлива.
Этот двигатель объемом 1149 куб.см и мощностью 55 кВт (75 л.с.) является впечатляющим универсалом, одинаково удобным как в городе, так и на открытой дороге. Расход топлива составляет внушительные 47.8 миль на галлон, для выбросов CO2 137 г/км на New Dacia Logan и New Dacia Sandero. Двигатель 1,2 16V 75 также доступен в версии для сжиженного нефтяного газа для более низких эксплуатационных расходов и выброса CO2 всего 125 г/км (в ходе омологации недоступен в Великобритании).
Дизель: dCi 75 и 90 (Евро 5)
Известный своим удовольствием от вождения, надежностью и экологичностью, двигатель 1.5 dCi доступен в версиях мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.). При увеличении крутящего момента на 20 Нм — 200 Нм крутящего момента при 1750 об/мин для агрегата мощностью 75 л.с. и 220 Нм при 1750 об/мин для агрегата мощностью 90 л.с. — 1.Двигатель 5 dCi реагирует даже на самых низких оборотах двигателя. Эти характеристики идут рука об руку с одними из самых низких показателей расхода топлива в сегменте, 74,3 мили на галлон, при выбросах CO2 99 г/км для New Logan и Sandero, что в комбинированном цикле означает снижение на 5 г. Оба двигателя, естественно, несут подпись Dacia eco2.
Новый Dacia Sandero Stepway: TCe 90 и dCi 90
Оснащенный TCe 90, новейшим образцом механического опыта концерна, новый Sandero Stepway потребляет 52 автомобиля.3 мили на галлон для выбросов CO2 125 г/км.
Версия dCi 90 отмечена знаком Dacia eco² в знак признания низкого уровня расхода топлива (68,9 миль на галлон) и выбросов (105 г/км) в комбинированном цикле.
DaciaPlug&Radio
Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway доступны с мультимедийным решением Dacia Plug&Radio. Plug&Radio состоит из широкого экрана и MP3-совместимого проигрывателя компакт-дисков, а также технологии Bluetooth®, разъема на передней панели и USB-разъемов, а также органов управления на рулевом колесе.Благодаря технологии Bluetooth® водители могут совершать звонки в режиме громкой связи с синхронизированной книгой контактов и журналом вызовов, а также слушать любимые мелодии в потоковом режиме через динамики автомобиля.
Мультимедийная система MEDIA NAV
После дебюта на Dacia Lodgy и Dokker система MEDIA NAV доступна для всех трех новых моделей. Простая и удобная система, органично вписанная в центральную панель, включает в себя автомобильную навигацию, радио, Bluetooth® для громкой связи и потоковую передачу звука. Все управление осуществляется с помощью 7-дюймового (18-сантиметрового) сенсорного экрана.Навигация по системе проста через страницу меню. Пассажиры также могут подключать свои устройства Nomad через разъемы USB и jack, установленные на центральной панели для улучшения доступа и эргономики, и воспроизводить их с помощью сенсорного управления на экране или кнопок на рулевом колесе.
Интуитивно понятный сенсорный экран поддерживает 2D-графику и графику «Birdview» (3D). Клиенты могут обновлять и добавлять картографический контент с помощью разъема USB и веб-сайта Naviextra.
Ограничитель скорости/круиз-контроль и задние датчики парковки
Система круиз-контроля — новая для модельного ряда Dacia — будет доступна (в зависимости от версии) для New Logan и Sandero вместе с ограничителем скорости.Задние датчики парковки теперь доступны в зависимости от уровня отделки салона.
Пассивная безопасность
Для максимальной защиты пассажиров новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway используют весь опыт инженеров Renault в области безопасности. Ремни безопасности оснащены калиброванными ограничителями нагрузки для защиты грудной клетки в случае удара. Три модели также оснащены точками крепления Isofix на двух задних боковых сиденьях для простой и 100% безопасной установки детских кресел. Каждый уровень отделки салона в стандартной комплектации оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира и ESC.
Широкий ассортимент аксессуаров
Для дополнительной персонализации Dacia предлагает широкий ассортимент аксессуаров для повседневного использования, включая боковые молдинги, напольные коврики, вешалки для подголовников и сетки для багажника. Поездки на выходные и в отпуск никогда не были проще благодаря багажнику на крышу, багажнику для лыж, буксировочному крюку, креплению для велосипедов и портативному холодильнику. Клиенты также могут персонализировать свою Dacia, используя полоски с наклейками, эксклюзивные колесные диски и окантовку противотуманных фар.
Вместительность и грузоподъемность из сегмента выше
Внутренние и внешние размеры трех новых моделей как никогда велики, достойные сегмента выше.Пространство сзади в New Sandero составляет 1436 мм, что дает достаточно места для комфортного размещения трех взрослых или установки трех детских кресел.
Объем багажника, достигающий 510 дм3 по VDA для нового Logan (320 дм3 по VDA для Sandero), остается непревзойденным, учитывая цену и компактные внешние размеры автомобиля. Практичность и универсальность также остаются сильными сторонами благодаря раздельно-складывающейся задней скамье 60/40.
Салон был улучшен, чтобы предоставить пассажирам больше возможностей для хранения вещей, в частности, благодаря добавлению центрального ящика для хранения вещей.Места для хранения в передней и задней дверях достаточно велики, чтобы вместить 1,5-литровую и 0,5-литровую бутылки соответственно.
Комфорт и эффективность вождения
Как и все модели Dacia, новые Logan, Sandero и Sandero Stepway имеют отличный дорожный просвет, что позволяет им преодолевать любые дорожные условия. Они также оснащены надежной защитой днища для впечатляющих характеристик на грунтовых трассах.
Акустический комфорт также был повышен благодаря дополнительному звукоизоляционному материалу в моторном отсеке и уменьшению дорожного шума.
Dacia, надежный бренд, идеально отвечающий потребностям клиентов
Клиенты Dacia имеют простые и целенаправленные потребности. Они ищут просторные, простые и надежные транспортные средства, умные и доступные по цене. Dacia предлагает практичное предложение, полностью отвечающее ожиданиям клиентов.
Продавая все более широкий спектр автомобилей (Logan, Logan MCV, Sandero Stepway, Duster, Lodgy, Dokker, Dokker Van), Dacia демонстрирует замечательные результаты качества.Согласно последним результатам 2012 года ADAC, эталонной немецкой организации, надежность автомобилей Dacia постоянно улучшалась в течение последних трех лет, и Sandero занимает четвертое место в своей категории. В феврале бренд занял первое место по надежности в опросе, проведенном среди 30 000 клиентов потребительскими организациями в Бельгии, Франции, Испании, Италии и Португалии.
Dacia производит долговечные и надежные автомобили и завоевывает доверие клиентов
Автомобили Dacia, как и автомобили Renault, проходят испытания в самых экстремальных условиях.В дополнение к обычным стендовым испытаниям группа Renault подвергает свои автомобили жестким испытаниям в реальных условиях, чтобы подтвердить их надежность. Логан, например, прошел испытания более 1,9 миллиона километров. Автомобили Dacia с самого начала разрабатывались для продажи на международном уровне, особенно на развивающихся рынках. Они разрабатываются в соответствии со строгими спецификациями, учитывая разнообразие дорожных и погодных условий в таких странах.
На все модели Dacia распространяется гарантия производителя сроком на 3 года или 60 000 миль, с обслуживанием во всех дилерских центрах сети и первоклассным опытом ремонта с использованием запасных частей производителя.Гарантия направлена на привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и построение доверительных отношений с клиентами.
Dacia извлекает выгоду из ноу-хау Renault, которая стала ведущим автопроизводителем по надежности, во многом благодаря глобальной политике группы в области качества, запущенной в 2003 году.
Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway будут производиться на заводе в Питешти в Румынии и на заводе SOMACA в Касабланке, Марокко, для регионального рынка (включая Марокко и Тунис).Со второй половины 2013 года новый Sandero также будет производиться на заводе в Танжере в Марокко.
Dacia Logan II 1.2 (75 Cv)
Dacia Logan II 1.2 (75 Cv) | Технический паспорт и технические характеристики ✅- Dacia
- Dacia Logan II 1.2 (75 CV)
Технические характеристики Dacia Logan II 1.2 (75 CV)
Общие спецификации | |||
---|---|---|---|
Марка | Dacia | ||
Модель | Logan II 1.2 (75 CV) | ||
2012,2013,2014,2015,20162017,2018,2019 202017 | |||
Салон | |||
год В производство | 2012 | ||
Logan II | |||
5 мест | |||
4 двери | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||
---|---|---|
Топливо | Бензин | |
Фактический рабочий объем 10916 17 904 c.c. (70.12 C.i.) | ||
IN-Line Engine | ||
D4F 732 | D4F 70016 | |
1.2 (75 CV) | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндры | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапанов на цилиндр | |
Количество скоростей механической коробки передач | 5 скорость | |
Максимальный крутящий момент | 107 Нм при 4250 об/мин | 78.92 фунта-фута при 4250 об/мин | |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация | |
8 Максимальная мощность | 75 (HP) лошадиных сил на 5500 об / мин | |
Multipoint Repircture | Drive | |
Drive | Front |
Вопросы и сомнения о Dacia Logan II 1.2(75 CV)Dacia Logan II 1.2(75 Cv) имеет расход топлива:
Dacia Logan II 1.2 (75 Cv) имеет мощность 75 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об/мин Крутящий момент Logan составляет 107 Нм при 4250 об/мин | 78.92 фунта-фута при 4250 об/мин Dacia Logan II 1.2 (75 Cv) развивает максимальную скорость 96,93 миль/ч (156 км/ч) Общий вес Logan составляет 974 кг (2147,3 фунта) Размеры шин этого автомобиля Dacia: 185/65 R15 Эта модель Dacia имеет размер колес: R15 Топливный бак Logan составляет 50 литров (13,21 галлона) 47 47 Логан имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатая ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙЮридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Cookies Copyright © 2021 FichasMotor
Более подробная информация появляется на 2013 Logan (Dacia X52)В Интернете появилось множество подробностей о новом поколении Dacia/Renault Logan.Сообщается, что, поскольку аспект надежности на месте, Dacia хочет вывести Logan на более высокий рынок. Logan 2 будет иметь черты немецкого автомобиля и глобальный радар. Первое издание не было рассчитано на то, чтобы заинтересовать клиентов за пределами Румынии и некоторых соседних стран. Это был механически прочный автомобиль, предназначенный для движения по загруженным румынским дорогам и перевозки овощей и мяса с рынка. Индия была первым рынком с правым рулем для Logan, куда в первые месяцы были перемещены впечатляющие объемы.
Под кодовым названием X52 продукт будет иметь общие черты с Ford Focus, Renault Fluence и Chevrolet Cruze. Это может быть дорогостоящим шагом, но, как гласит старая поговорка, чем выше риск, тем выше награда. Dacia не хочет, чтобы Logan воспринимался как дешевый автомобиль со странной внешностью. Что еще более важно, водитель Логана должен чувствовать себя как водитель Форда или, скажем, Шевроле. Чтобы попасть туда, он планирует придать ему «человеческое лицо» и большие размеры. Logan 2 во многом будет опираться на Renault Fluence.Говорят, что его длина составляет 4,60 метра, он будет иметь гигантский 500-литровый багажник и будет оснащен текущими двигателями, модернизированными для соответствия нормам выбросов. Двигатели будут потреблять меньше топлива и выбрасывать меньше углекислого газа.
На Logan 2 будут предусмотрены более совершенные удобства, такие как, например, автоматическая коробка передач и автоматический климат-контроль. Светодиодные фары, более светлые цвета и элитный интерьер также находятся в стадии доработки. Сильные стороны автомобиля, такие как высокий уровень внутреннего пространства, хороший комфорт задних сидений и вместительный багажник, будут сохранены в этом упражнении по сегментации до . Ожидается, что цены начнутся с 13 000 евро (8,34 лакха рупий), и X52, премьера которого запланирована на начало 2013 года, не будет тем Логаном, которого мы знаем. Он превратится в дорогой седан Dacia с фирменной табличкой Logan, предлагающий лучшее соотношение цены и качества и производящий другое и, надеюсь, лучшее впечатление на пользователей. |
---|