1Июн

Габариты перевозимых грузов пдд: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Тема 23. Перевозка грузов — Учебник

Начнем с банального: нельзя перегружать транспортное средство больше, чем на это рассчитывал производитель.

Иначе машина и с места не сдвинется, а если сдвинется, то может и не выдержать нагрузки – например, шины лопнут. Что нарушит безопасность дорожного движения, а этого ПДД допустить никак не могут.

Так что запоминаем:

Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

С грузоподъемностью определились. Теперь важно закрепить груз так, чтобы он не упал.

С транспортировкой грузов шутки плохи, особенно на крыше автомобиля.

Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Теперь разберем несколько требований, которые необходимо соблюдать, если вы решили перевозить груз.

Перевозка груза допускается только, если он не ограничивает обзор водителю. Кстати, пассажиры, хоть и не груз, но тоже не должны мешать обзору.

Груз не должен затруднять управление транспортным средством, а также нарушать его устойчивость.

Груз не должен закрывать внешние световые приборы, регистрационные и опознавательные знаки (а жаль, а то бы штрафы с камер не приходили).

Груз не должен препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой. Интересно, фига к таким относится?.. :)

Водитель обязан следить, чтобы груз не шумел (особенно если он живой 🙂 ), не пылил и не загрязнял дорогу и окружающую среду.

Если данные требования не выполняются, то водителю придется либо сделать все по Правилам, либо прекратить движение.

В экзаменационных задачах в основном рассматриваются вопросы относительно габаритов груза.

Если груз выступает за пределы транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 40 см, то его маркируют знаками «Крупногабаритный груз». Причем измерять расстояние сбоку необходимо не от крайней точки габарита автомобиля, а от края габаритного огня.

Ночью и в условиях недостаточной видимости придется дополнительно украсить его, как новогоднюю елку, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – красного цвета.

Если груз выступает сзади более чем на 2 метра, то перевозку такого груза необходимо согласовать с подразделением ГИБДД, на территории которого начинается маршрут перевозки. То есть не получится загрузиться и сразу отправиться в путь.

Аналогичная история с грузами, превышающими по ширине 2,55 метра, по высоте – 4 метра от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) – 20 метров.

Итак, проверим, насколько вы освоили габариты перевозимых грузов. Ниже представлены две задачи по теории ПДД.

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?
1. Только на А.
2. Только на Б.
3. На обоих.

Оба водителя не являются нарушителями ПДД. В первом случае груз выступает за границы автомобиля менее чем на метр, поэтому его можно перевозить без специального обозначения. Во втором случае, если действие происходит в дневное время, как и должно быть при перевозке груза, выступающего более чем на 1 метр, он обозначен опознавательным знаком «Крупногабаритный груз». Верный ответ – 3.

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого нарушает правила перевозки грузов?
1. Только на А.
2. Только на Б.
3. На обоих.

Правила разрешают движение транспортным средствам, если габариты перевозимого груза по ширине не превышают 2,55 метра. Однако, если груз выступает сбоку на 40 см и более относительно внешнего края габаритного огня, то перевозить его необходимо, пометив знаком «Крупногабаритный груз». Это требование и нарушил водитель автомобиля А. Правильный вариант – 1.

Следующая тема

Тема 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

Раздел 22. Перевозка груза — ПДД Украины 2023

22.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки на оси не должны превышать величин, определенных технической характеристикой данного транспортного средства.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 4 комментариев)


22.2. Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения – контролировать это, чтобы предотвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 8 комментариев)


22. 3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

а)не подвергает опасности участников дорожного движения;

Комментарии пользователей (5)

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 5 комментариев)

б)не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

Комментарии пользователей (2)

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 2 комментариев)

в)не ограничивает водителю обзорности;

Комментарии пользователей (5)

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 5 комментариев)

г)не закрывает внешних световых приборов, светоотражателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

Комментарии пользователей (2)

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 2 комментариев)

ґ)не создает шума, не поднимает пыли и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 10 комментариев)


22.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превышающий 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должен быть обозначен в соответствии с требованиями подпункта «з» пункта 30.3данных Правил.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 10 комментариев)


22.5. По специальным правилам осуществляется дорожная перевозка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, когда хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м (для сельскохозяйственной техники, которая движется за пределами населенных пунктов, дорог сел, поселков, городов районного значения, — 3,75 м), по высоте от поверхности дороги – 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах – 4,35 м), по длине – 22 м (для маршрутных транспортных средств – 25 м), фактическую массу свыше 40 т (для контейнеровозов свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах – до 46 т), нагрузку на одиночную ось 11 т (для автобусов, троллейбусов – 11,5 т), сдвоенные оси – 16 т, строенные – 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось 11 т, сдвоенные оси – 18 т, строенные – 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

 Оси следует считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.

 Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось более 11 т, сдвоенные оси — более 16 т, строенные оси — более 22 т или фактической массой более 40 т (для контейнеровозов — нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делящихся грузов автомобильными дорогами запрещается.

 Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 20 комментариев)


22.6. Транспортные средства, которые перевозят опасные грузы, должны двигаться с включенным ближним светом фар, задними габаритными фонарями и установленными в случаях, определенных специальными правилами, опознавательными знаками, предусмотренными пунктом 30. 3 данных Правил, а тяжеловесные и крупногабаритные транспортные средства, сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м — также с включенным проблесковым маячком (проблесковыми маячками) оранжевого цвета. 

История изменений ПДД

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 13 комментариев)


22.7. Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна оборудоваться знаком  «Опознавательный знак транспортного средства».

Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна двигаться в сопровождении автомобиля прикрытия, который движется позади и занимает крайнее левое положение относительно габаритов сельскохозяйственной техники и который оборудуется с соблюдением требований стандартов проблесковым маячком оранжевого цвета, включение которого не дает преимущества в движении, а является лишь вспомогательным средством информации для других участников движения. Во время движения такой технике запрещено даже частично занимать полосу встречного движения.

На сопровождающем автомобиле также устанавливается дорожный знак  «Объезд препятствия с левой стороны», который должен соответствовать требованиям стандартов.

Обязательной также является установка габаритных огней по ширине габаритов сельскохозяйственной техники слева и справа.

Запрещается движение сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, колонной и в условиях недостаточной видимости.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 8 комментариев)


Масса и габариты

В Европе большегрузные транспортные средства (HDV), такие как грузовики, городские автобусы и сочлененные транспортные средства, должны соответствовать определенным правилам по массе и габаритам для обеспечения безопасности дорожного движения, предотвращения повреждения дорог, мостов и туннелей и обеспечить честную конкуренцию в сфере автомобильных перевозок. Эти общие правила изложены в Директиве Совета 96/53/ЕС, также известной как Директива о весе и размерах.

Директива о весе и габаритах устанавливает максимально разрешенные габариты HDV, используемых в национальных и международных коммерческих перевозках, и максимально разрешенный вес HDV, используемых в международных коммерческих перевозках. Это гарантирует, что государства-члены не могут ограничивать движение транспортных средств, соответствующих этим ограничениям, при выполнении международных транспортных операций на их территории.

Чтобы повысить энергетическую и эксплуатационную эффективность транспортных операций и способствовать достижению целей транспортной политики ЕС по экологизации, Директива  и Директива о весе и габаритах была впоследствии изменена Директивой (ЕС) 2015/719, Решением (ЕС) 2019/984 и Регламент (ЕС) 2019/1242. Эти поправки внесли определенные отступления от максимально разрешенного веса и габаритов транспортных средств и составов транспортных средств, чтобы облегчить использование силовых агрегатов, работающих на альтернативном топливе (в том числе с нулевым уровнем выбросов), улучшить аэродинамику транспортных средств, поддержать испытания модульных систем (более длинные и/или более тяжелые составы транспортных средств). состоят из обычных единиц транспортных средств, также известных как европейские модульные системы) и стимулируют интермодальные транспортные операции.

Эти правила дополняются требованиями к официальному утверждению типа коммерческого транспорта, изложенными в Директиве 97/27/ЕС и мерах по ее реализации, особенно в Регламентах 661/2009 и 1230/2012. Эти правовые акты (под ответственностью DG GROW Комиссии) устанавливают основу для вывода на рынок таких транспортных средств, как малотоннажные и большегрузные автомобили, автобусы и прицепы.

Службой Комиссии проведена оценка реализации поправок, внесенных в Директиву о весе и габаритах. Результаты анализа доступны в Рабочем документе персонала Комиссии.

Стратегия устойчивой и интеллектуальной мобильности, принятая Комиссией в 2020 году, объявила о пересмотре Директивы о весе и габаритах с основными целями ускорения внедрения HDV с нулевым уровнем выбросов и увеличения интермодальных грузовых перевозок. Комиссия начала проверку.

Законодательство

Директива Совета 96/53/ЕС, устанавливающая для некоторых дорожных транспортных средств, передвигающихся в пределах Сообщества, максимально разрешенные габариты в национальном и международном движении и максимально разрешенный вес в международном движении

Директива (ЕС) 2015/719 Европейского парламента и Совета, вносящая поправки в Директиву Совета 96/53/ЕС о максимально разрешенных массах и габаритах дорожных транспортных средств

Отступления, предусмотренные законодательством использование на границе более длинных грузовиков

Письмо бывшего вице-президента Сийма Калласа о более длинных транспортных средствах

Отчет о реализации

Рабочий документ персонала Комиссии – Отчет о реализации поправок к Директиве 96/53/EC введен Директивой (ЕС) 2015/719

Какие виды грузов перевозятся воздушным транспортом?

Авиаперевозки ежегодно перевозят товаров на сумму более 6 триллионов долларов США, что составляет примерно 35% мировой торговли в стоимостном выражении; во время пандемии COVID-19 авиаперевозки составляли треть доходов авиакомпаний.

Недавно Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала данные по глобальным рынкам грузовых авиаперевозок за июль 2022 г., показывающие, что авиагрузоперевозки отслеживаются примерно в 2019 г.уровне, хотя он сделал шаг назад по сравнению с экстраординарными показателями 2020-2021 годов. Волатильность, вызванная ограничениями в цепочке поставок и меняющимися экономическими условиями, привела к тому, что рынки грузовых перевозок с апреля по существу двигались вбок. Данные за июль показывают нам, что грузовые авиаперевозки продолжают оставаться на своем месте, но, как и в случае почти со всеми отраслями, нам необходимо внимательно следить как за экономическими, так и за политическими событиями в ближайшие месяцы.

Два основных фактора определяют выбор воздушного транспорта для определенных продуктов: стоимость товаров и скорость, с которой они должны быть доставлены. Срочные материалы, такие как радиофармацевтические препараты для медицинской диагностики или лечения, или дорогостоящие товары, такие как технологическая продукция и дорогостоящие товары, обычно отправляются воздушным транспортом. Воздушный транспорт также идеально подходит для перевозки некоторых пищевых продуктов, таких как свежая рыба, экзотические фрукты и срезанные цветы. Рост спроса на перевозки фармацевтической и медицинской продукции также привел к введению новых правил надлежащей обработки грузов, чувствительных ко времени и температуре.

Хотя пассажиры и груз очень часто перевозятся вместе в одном самолете, для авиакомпании это два совершенно разных бизнеса, каждый со своими требованиями и уникальными проблемами. Рассмотрим подробнее грузовой бизнес.

При рассмотрении различных типов грузов, перевозимых по воздуху, они делятся на две основные группы : генеральные грузы и специальные грузы. Затем специальный груз делится на более мелкие специализированные подгруппы. Именно на эти специализированные подгруппы мы и остановимся более подробно в дальнейшем.

Что такое генеральные грузы?

Генеральные грузы — это предметы, которые не относятся к категории специальных грузов и не требуют каких-либо дополнительных мер предосторожности или особого обращения при воздушной перевозке. К таким товарам относятся розничная торговля и большинство потребительских товаров (за исключением мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков), галантерейные товары, скобяные изделия, текстиль и многое другое. Подумайте о своих обычных повседневных предметах; большинство из них попадут в общую грузовую зону.

Что такое специальный груз?

Со специальным грузом все немного сложнее. Специальные грузы — это товары, к которым в силу их характера, веса, размеров и/или стоимости могут предъявляться особые требования, включая упаковку, маркировку, документацию и перемещение по транспортной цепочке. Транспортировка этих товаров регулируется специальными правилами, которые необходимо соблюдать при подготовке, предложении, приемке и обработке этого груза. Предметы включают опасные грузы, живых животных, скоропортящиеся грузы, влажные грузы, продукты, чувствительные ко времени и температуре, среди прочего. Чтобы обеспечить наличие согласованных на глобальном уровне стандартов, обеспечивающих безопасность и удобство этих продуктов, в IATA есть три совета: Совет по опасным грузам (DGB), Рабочая группа по времени и температуре (TTWG) и Совет по живым животным и скоропортящимся продуктам (LAPB). ), которые управляют стандартами и инструкциями, касающимися перевозки этих продуктов . Чтобы узнать больше об этом особом грузе, давайте разберем его.

 

Что нужно знать о перевозке опасных грузов?

Руководство IATA по правилам перевозки опасных грузов (DGR) является глобальным справочником по перевозке опасных грузов по воздуху и единственным стандартом, признанным авиакомпаниями. Предоставляет все необходимое для классификации, подготовки, приема и обработки грузов с опасными грузами в соответствии с международными правилами воздушного транспорта. IATA публикует DGR уже более 60 лет. DGR публикуется ежегодно, чтобы обеспечить наличие в отрасли самой актуальной информации о перевозке опасных грузов. ИАТА тесно сотрудничает с правительствами, другими отраслевыми ассоциациями и Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) в разработке этих правил. Таким образом, ИАТА гарантирует, что правила перевозки опасных грузов по воздуху являются эффективными, действенными и принятыми на международном уровне для облегчения их перевозки, при этом ставя безопасность всех, кто находится на борту, на первое место.

Ограничения на перевозку опасных грузов

В то время как некоторые опасные грузы слишком опасны для перевозки по воздуху, за исключением очень подробного разрешения властей гражданской авиации, многие из них могут перевозиться только на грузовых самолетах, а другие могут перевозится как на грузовых, так и на пассажирских самолетах. Независимо от того, каким типом самолета перевозятся опасные грузы, всегда существуют определенные требования, которые необходимо соблюдать.

При рассмотрении ограничений на перевозку опасных грузов никогда не допускается перевозка каких-либо веществ, которые могут «взорваться, вступить в опасную реакцию, вызвать пламя или опасное выделение тепла или опасное выделение токсичных, коррозионных или легковоспламеняющихся газов или паров в обычных условиях». в транспорте ни при каких обстоятельствах не должны перевозиться на самолетах», согласно IATA DGR.

Есть еще много других материалов, которые можно перевозить только при особых обстоятельствах. Они считаются «опасными грузами, запрещенными, если они не освобождены».

Другие предметы повседневного обихода могут внешне не казаться опасными, но их необходимо проверять на наличие опасных компонентов, таких как устройства с батарейным питанием, дыхательные аппараты и стоматологические аппараты. Вот почему важно, чтобы персонал, отвечающий за регистрацию пассажиров, бронирование грузов, продажи и бронирование пассажиров, был обеспечен соответствующей информацией, чтобы они были хорошо информированы и хорошо обучены тому, что является опасными грузами.

Классификация опасных грузов

Опасные грузы сгруппированы в девять классов :

  • Класс 1-Взрывчатые вещества
  • Класс 2-Газы
  • Класс 3 — Легковоспламеняющиеся жидкости
  • Класс 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества; Вещество, способное к самовозгоранию; Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой
  • Класс 5 — Окисляющие вещества и органические пероксиды
  • Класс 6 – Токсичные и инфекционные вещества
  • Класс 7 — Радиоактивный материал
  • Класс 8-Коррозионные вещества
  • Класс 9 – Прочие опасные вещества и изделия, включая вещества, опасные для окружающей среды

Несколько классов разделены на подклассы в связи с широким спектром опасностей внутри класса

Идентификация опасных грузов

Опасным грузам присваиваются номера ООН и соответствующие отгрузочные наименования в зависимости от их опасности Классификация и их состав. Идентификация опасных грузов необходима для надлежащей упаковки и упаковки, документации, приемки и обработки. IATA DGR перечисляет около 3000 веществ и изделий, обычно перевозимых по воздуху.

Публикации по другим опасным грузам

Признание того, что в сообществе грузоотправителей существует определенная сегментация, когда существует большое количество грузоотправителей, которые отгружают только литиевые батареи или устройства, работающие от литиевых батарей, и биомедицинская промышленность, которая отправляет только инфекционные вещества , IATA разработала отдельные руководства для этих товаров

Что нужно знать о доставке товаров с контролируемой температурой?

Некоторые товары, такие как фармацевтические препараты, запасы крови, органы или другие продукты биологических наук, требуют специального контроля температуры, которой они подвергаются во время транспортировки. Соблюдение положений Руководства IATA по контролю температуры (TCR) гарантирует, что независимо от того, какие товары с регулируемой температурой вы отправляете, они будут доставлены в целости и сохранности.

Документация и маркировка товаров с контролируемой температурой

При отгрузке товаров с регулируемой температурой крайне важно, чтобы вся документация была заполнена полностью и разборчиво. Рекомендуется использовать полную информацию и телефоны грузоотправителя и грузополучателя. Рекомендуется всегда использовать трехбуквенные коды обработки IATA.

Если груз сопровождается какими-либо сертификатами или медицинской документацией, то они должны быть задокументированы в графе «Информация об обращении» авианакладной. Вы должны заполнить раздел «Характер и количество товаров» авианакладной и указать, используется ли сухой лед в качестве хладагента, поскольку он считается опасным грузом.

Приемка и контроль товаров с контролируемой температурой

Прежде чем перевозчик сможет принять от грузоотправителя товары с контролируемой температурой и временем, существует много деталей, касающихся отправки, которые должны быть изложены заранее. Некоторые из этих деталей включают:

  • Содержание товаров времени и температуры
  • Тип упаковки
  • Расписание рейсов и маршрут
  • Тип самолета
  • Условия окружающей среды
  • Наличие контроля температуры на всех фазах
  • Предполагаемый отрезок пути
  • 24-часовой экстренный контактный номер
  • Специфические для страны правила

Что нужно знать об отправке скоропортящихся товаров?

Свежие фрукты и овощи становятся все более популярными круглый год, поэтому перевозки скоропортящихся грузов пользуются большим спросом. Более короткое время в пути и контролируемая температура делают авиаперевозки скоропортящихся товаров предпочтительным способом доставки.

Применение и правила перевозки скоропортящихся товаров 

При доставке скоропортящихся товаров воздушным транспортом применяются определенные шаги и правила. Приемлем ли груз? Он отмечен и промаркирован? Соответствует ли оно предписанным условиям и т. д.? Существуют также обязанности грузоотправителя и перевозчика, которые должны быть выполнены. Регламенты для каждого шага процесса должны быть в соответствии. Вы можете узнать больше об этих обязанностях в разделах 1.2 и 1.3 Руководства IATA по правилам перевозки скоропортящихся грузов (PCR).     

Маркировка и этикетирование для перевозки скоропортящихся товаров

Для перевозки скоропортящихся товаров требуется множество документов. Процесс начинается с обеспечения полного и точного заполнения авианакладной и отсутствия необоснованных запросов на обработку скоропортящихся грузов.

Грузовой манифест должен быть помечен соответствующими кодами обработки IATA. Эти коды предназначены для внутреннего использования, но обеспечивают правильное обращение с вашими скоропортящимися товарами. Коды обработки грузов можно найти в Приложении D к IATA PCR.

Могут потребоваться другие документы, например, некоторым странам могут потребоваться номера разрешений, указанные в грузовом манифесте.

Грузоотправители должны всегда указывать, что содержится в упаковке и используется ли сухой лед, поскольку он классифицируется как опасный груз. Затем упаковка должна быть правильно маркирована стандартным ярлыком IATA: «скоропортящийся», «этим вверх» или «мокрый груз».

Упаковка для перевозки скоропортящихся продуктов

Существует множество скоропортящихся товаров, и каждый из них портится, причем некоторые быстрее, чем другие. Надлежащая упаковка и обращение имеют решающее значение для того, чтобы скоропортящиеся товары были доставлены в хорошем состоянии.

Упаковка должна обеспечивать целостность товаров, а также обращение с ними и их хранение.

Упаковка должна соответствовать правилам безопасности пищевых продуктов и стандартам для пищевых продуктов, но при этом быть достаточно прочной, чтобы выдерживать перепады температуры и штабелирование. Многое уходит на создание надлежащей упаковки для скоропортящихся продуктов. Дополнительную информацию о конкретных структурах можно найти в главе 5 IATA PCR.

Что нужно знать о доставке живых животных?

Мировой стандарт перевозки живых животных по воздуху установлен Правилами перевозки живых животных IATA (LAR). Эти правила введены для обеспечения безопасности животных, а также транспортных работников и пассажиров.

Применение и правила перевозки живых животных

Сорок пять стран или регионов официально включили LAR ИАТА в свои национальные правила. Каждый год список обновляется в рамках текущего LAR IATA, чтобы включить самую последнюю информацию о том, какие страны применяют и обеспечивают соблюдение правил.

В этих правилах перевозки живых животных говорится, что, за исключением служебных собак, все живые животные должны быть помещены в контейнер, указанный в правилах. IATA LAR соответствует самым строгим правилам, поэтому, если вы будете следовать им, вы будете в полном соответствии.

Маркировка и маркировка для транспортировки живых животных

При перевозке живых животных надлежащая маркировка и этикетирование имеют решающее значение и всегда требуются. Этикетки должны быть распечатаны и приклеены к внешней стороне контейнера для животных. Английский должен всегда использоваться в дополнение к исходному языку, используемому грузоотправителем.

Каждый контейнер должен быть четко и разборчиво промаркирован с указанием полного имени, адреса, текущего контактного номера грузоотправителя, грузополучателя и круглосуточного контакта, если они не являются одним из ранее упомянутых лиц. В нем также должны быть перечислены общие и научные названия животных и указано количество животных в контейнере. Для некоторых распространенных животных научное название не требуется, и вам следует обратиться к Главе 6 LAR IATA для получения дополнительной информации.

Другая информация, которая должна быть включена, касается того, является ли животное ядовитым и кусается ли оно. Любые инструкции по кормлению или уходу также должны быть размещены на видном месте.

Этикетки, соответствующие требованиям IATA, должны быть прикреплены к каждому контейнеру в зависимости от того, что перевозится, например: «живые животные», «этим вверх» и «лабораторные животные». Каждая этикетка имеет точные размеры и цвет, указанные в правилах IATA; однако этикетки могут быть отпечатаны на самих контейнерах.

Поведение животных и перевозка живых животных

Очень важно понимать основное поведение конкретного животного в условиях стресса, потому что это повлияет на его реакцию во время транспортировки. Их реакции могут вызвать проблемы или даже причинить вред животному или дрессировщику. Существуют рекомендации по обращению с животными в период течки, в период кормления грудью и с молодыми, путешествующими с другими молодыми. Для животных и дрессировщиков крайне важно соблюдать эти правила для безопасности и благополучия всех.

Животных следует беспокоить как можно меньше, с ними должно работать небольшое количество людей и только после надлежащего обучения.

Процедуры перевозки живых животных

При отправке живых животных грузоотправители несут ответственность за то, чтобы все животные были здоровы и находились в хорошем состоянии. Перевозчики несут ответственность за соблюдение грузоотправителями всех правил.

При обеспечении соблюдения рекомендаций необходимо проверить:

  • Детали документации.
  • Конструкция контейнера.
  • Маркировка и маркировка.
  • Информация о маршрутизации и резервировании.

В соответствии с IATA LAR необходимо заполнить пошаговый контрольный список приемки. Сотрудники, проходящие через эти процессы, должны быть тщательно обучены и соблюдать правила и положения IATA, поэтому крайне важно быть в курсе изменений, вводимых из года в год.

Животных следует загружать только в утвержденные отсеки для перевозки и ни в коем случае не в устройство загрузки единиц воздушного судна (ULD). Контейнеры для животных всегда должны загружаться в вертикальном положении и с минимальными помехами. Их следует загружать как можно ближе к отправлению.

Персонал должен принять меры предосторожности, чтобы никакие другие грузы не могли упасть на контейнеры с живыми животными во время транспортировки. Живых животных нельзя хранить рядом с некоторыми опасными товарами или пищевыми продуктами, если они не закрыты герметично. Когда возникает неуверенность в том, какие предметы можно грузить с живыми животными, перевозчики должны иметь обработчиков и грузчиков, которые обращаются к Таблице несовместимости в главе 10 LAR ИАТА.

При выгрузке живых животных грузовой отсек должен быть надлежащим образом очищен и продезинфицирован персоналом в соответствующих перчатках и сапогах. Существуют четкие рекомендации относительно дезинфицирующего средства, за которым после использования следует использовать одобренный дезодорант, следя за тем, чтобы очистить все съемное оборудование, загоны и контейнеры, а также погрузочные рампы. Эти рекомендации должны соблюдаться в каждой стране импорта и экспорта.

Какие правила и положения применяются к авиаперевозкам?

Если вам интересно, какие правила и положения применяются к грузовым авиаперевозкам, то на их создание ушло немало усилий. Для каждого вида груза существуют свои правила и положения. Они были созданы различными организациями от ИКАО до различных государственных учреждений и самих авиакомпаний, поэтому ИАТА создала руководства, чтобы разбить их в простой для понимания и упрощенной форме.

Каковы правила ИАТА?

Правила ИАТА основаны на рекомендациях, введенных в действие руководящими органами, такими как ИКАО, и стандартах, разработанных отраслевыми рабочими группами, состоящими из представителей авиакомпаний-членов и соответствующих отраслевых ассоциаций, которые сотрудничают с ИАТА. Правила ИАТА выходят за рамки правил ИКАО, обеспечивая дополнительные гарантии безопасности и благополучия для всех сторон, участвующих в грузовых авиаперевозках. Несмотря на то, что правила IATA становятся все более строгими и обновляются каждый год, чтобы всегда была доступна самая свежая и правильная информация, IATA гарантирует, что данные легко читать и понимать, а также они легко доступны на нескольких языках.

Где найти дополнительную информацию?

Ежегодно воздушным транспортом перевозится более 52 миллиардов тонн грузов, а это означает, что рабочие места в отрасли всегда востребованы. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать работу в сфере грузовых авиаперевозок, отличный способ начать — пройти этот вводный курс ЗДЕСЬ.

И если вы хотите улучшить процедуры, безопасность и эффективность вашей организации и готовы к пошаговое руководство, которое содержит инструкции о том, как следовать правилам и нормам IATA, необходимым для перевозки грузов воздушным транспортом, получите руководство IATA. сейчас.

Каждое руководство содержит инструменты и информацию, необходимые для обеспечения полного соответствия требованиям. Соблюдение требований при отправке ваших товаров и соблюдение требований к компетентности при работе на перевозчиков имеет важное значение для соблюдения правил и положений IATA, поэтому не забудьте получить свою копию сегодня. Он поставляется либо в физической копии, либо в цифровом формате.