4Май

Габариты логан 2: Габариты Renault Logan II, седан

все про слабые места и недостатки авто

Рено Логан 2 (Renault Logan) — второе поколение одного из самых успешных бюджетных седанов В-класса, который производится компанией Рено. На европейском рынке модель больше известна под именем Dacia Logan (Дачия Логан). Несмотря на невысокую стоимость первая генерация Логана завоевала себе репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Также владельцы высоко оценивают практичность модели и хорошие ходовые качества. А вот на столько ли хорош Рено Логан 2, и как обстоят дела с надежностью подержанных экземпляров, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

К работе по проектированию новой модели, которая со временем получила название Логан (при разработке проект назывался X90) приступили в далеком 1998 году. Поскольку новинка задумывалась как очень простое и дешевое авто со стартовой ценой в 5000 евро, для максимальной экономии при проектировании было использовано компьютерное моделирование, и не было создано ни одного предсерийного образца. Серийную версию седана получившего заводской номер L90, представили в 2004 году. Изначально авто производилось только под маркой Dacia в Румынии. В 2005-м французы наладили производство модели на заводе «Автофрамос» в России и стали продавать ее под маркой Renault. Производство первой генерации модели продлилось до 2015 года.

Дебют Рено Логан 2 поколения состоялся в рамках Парижского автошоу в 2012 году. В ходе смены поколений, помимо изменений в дизайне экстерьера и интерьера, стоит выделить увеличение внутреннего пространства, а объем багажника вырос до 510 литров, который можно увеличить благодаря применению складывающихся сидений второго ряда. Техническая часть автомобиля осталась практически без изменений. В 2013-м линейка кузовов пополнилась универсалом Logan MCV, который был представлен на Женевском автосалоне.  2016 году на Парижском автошоу состоялась презентация рестайлинговой версии седана. В ходе модернизации были измены передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бампера и рулевое колесо, а линейка силовых агрегатов пополнилась новыми моторами. В 2018 году в продаже появился внедорожный седан Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом и его городская версия Logan Stepway City.

По кузову больше всего претензий вызывает лакокрасочное покрытие — слишком мягкое из-за чего стремительно обрастает царапинами и сколами. Повреждениям подвержены кромки капота и крыши, передний бампер, пороги и задние колесные арки (рекомендуется закрывать бронеплёнкой). Еще одной распространенной неприятностью является появление трещин на ЛКП в районе стыковки крыши с задней стойкой. Благо дефект сугубо косметический и ни к каким последствиям не ведет. На возрастных экземплярах повреждения ЛКП могут быть и в дверных проемах — краска протирается до металла уплотнителями дверей. Что касается коррозионной стойкости кузовного металла, то на данный момент претензий минимум (со временем металл начинает «цвести» в местах сколов), по крайней мере у машин не участвовавших в ДТП. При осмотре авто снизу обратите внимание на кронштейны выхлопной системы — быстро разрушаются из-за коррозии. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость кузовных деталей.

Немного проблем и по кузовному оборудованию. Самым существенным недостатком является ненадежность замка багажника (перестает закрываться), ламп фар (часто перегорают) и защитного пластика оптики (быстро покрывается царапинами). Владельцев топовых версий Рено Логан 2 могут расстроить противотуманки. Служат они неплохо, но в случае необходимости замены ламп придется выложить около 30 у.е. за шт., поскольку ввиду специфического цоколя подобрать неоригинальную лампу практически нереально. Также к минусам можно отнести неудачные брызговики, которые плохо защищают от грязи пороги, двери и задний бампер. Стремительно обрастает грязью подкапотное пространство (требуется доработка уплотнителя) и крышка багажника, а так как при открытии багажника с кнопки крышка сама не поднимается, приходится пачкать об нее руки. Также стоит отметить необходимость доработки троса открытия капота (если не одеть на него резиновую трубку барабанит во время движения по ухабам), и решетки радиатора (из-за того что у нее большие соты требуется установка дополнительной сеточки).

Недостатки моторов Рено Логан 2

На отечественном рынке Рено Логан 2 представлен с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6 литра — 8-клапанные К7М и К4М (82 и 103 л.с.), 16-клапанный Н4М (113 л.с.), и 1.5-литровым дизелем K9K. Европейские версии оснащались турбомотором h5BT 0.9 литра и 1.2-литровым бензиновым движком D4F.

К7М и К4М

Болячки бензиновых моторов производства Рено хорошо известны поклонникам французской марки. Среди основных недугов стоит выделить неудачные оригинальные катушки зажигания — склонны к появлению трещин, после чего мотор начинает троить, также возможны и другие неприятности. Вторая по распространенности проблема ненадежность помпы, при клине которой нередко рвет ремень ГРМ. Не радуют длительностью службы ролик натяжителя ремня ГРМ, датчик положения коленвала, демпферный шкив и опоры двигателя. Еще одной распространенной поломкой является неустойчивая работа двигателя. Причин данной неприятности несколько — загрязнение регулятора холостого хода, дросселя либо форсунок. Реже – причина в подсосе воздуха через трещины, появившиеся во впускном коллекторе. На авто с пробегом более 50000 км внимания требуют прокладки, сальники и термостат — начинают пропускать смазку и антифриз. Ресурс поршневой при должном обслуживании составит около 400000 км пробега.

Н4М

Появившийся в 2016 году ниссановский мотор считается менее удачным. Первые серьезные проблемы дают о себе знать после первых ста тысяч километров пробега. Основным недугом является прогрессирующий масложор, от которого удается избавиться только после капремонта ДВС. При агрессивной манере вождения после 150000 км под замену попросится цепь ГРМ, вместе с которой приходится менять и фазорегулятор, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Также этот мотор любит докучать посторонними шумами — стучат клапана (нуждаются в периодической регулировке), свистит ремень генератора. Из менее существенных недостатков отмечается небольшой срок службы реле блока зажигания и прокладки приемной трубы глушителя (прогорает). Ресурс поршневой составляет около 300000 км.

D4F

В моторе объемом 1.2, применяемом на европейских версиях Логана чаще всего подводят электрика и датчики. Также не отличается живучестью катушка зажигания со встроенными высоковольтными проводами. Вторым проблемным местом является цепь ГРМ — вытягивается ближе к 120000 км. Если за цепью не уследить (рвется) встреча клапанов с поршнями неизбежна. Кроме того, этот движок регулярно докучает утечками масла (при регулировке клапанов следует менять прокладку клапанной крышки), поломками навесного оборудования и бензонасоса, который болезненно переносит бадяжный бензин. Ресурс движка в среднем составляет 250-300 тыс. км.

h5BT

Самым проблемным в линейке силовых агрегатов считается турбомотор 0.9 литра. Очень часто капитальный ремонт ДВС приходится делать на пробеге 130-160 тыс. км. Предвестником больших затрат послужит увеличение расхода масла, которое со временем приводит к провороту вкладышей. Еще одним слабым местом является ГРМ. В приводе применена тоненькая цепь, которая зачастую нуждается в замене на пробеге 100-120 тысяч километров. Примерно столько же выдерживает и фазорегулятор (начинает трещать), стоимость замены которого неприятно удивит. Также нужно следить за состоянием ручейкового ремня, поскольку при его обрыве нарушается шкив на коленвале. Еще из минусов можно выделить проблемы с пуском ДВС в холодное время года.

Дизель

Дизельный мотор устанавливаемый в Рено Логан 2 длительное время применяется на многих моделях французской марки и уже переболел большинством болячек. Главным недостатком этого двигателя является чувствительность к качеству солярки топливной аппаратуры. Среди уязвимых мест числятся топливные форсунки (забиваются), ТНВД (нуждается в ремонте после 100-150 тыс.) и клапан ЕГР (быстро коксуется). Достаточно нежный и жгут проводов подключения датчика давления турбины — со временем переламывается, из-за чего нагнетатель перестает работать. Нередко эти моторы приходят в негодность из-за снижения давления смазки в системе вызванной поломкой пружины редукционного клапана маслонасоса или заеданием клапана масляного фильтра. При должном обслуживании и своевременной замене масла и фильтров ресурс ДВС составит 300-400 тыс. км

Трансмиссия

На выбор покупателей Рено Логан 2 доступно три типа коробок передач — 5-ступенчатая механика Jh4 (после рестайлинга JR5), автомат DP2 и робот Easy’R (он же JS3). Самой надежной из этого списка является механическая коробка передач. Из мелких неприятностей которые доставляет эта коробка нужно выделить наличие люфта в рычаге (устраняется заменой рычага в сборе). Также возможны утечки смазки через сальники приводов (чаще течет левый), шток выбора передач и датчик заднего хода. В коробке JR5 ближе к 200000 км начинают гудеть подшипники валов. Если на появившийся гул долго не обращать внимание, подшипники начнут разрушаться и его шарики попадут в дифференциал, что чревато клином КПП и пробоем ее корпуса. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тыс. км.

Неплохо обстоят дела с надежностью и у 4-ступенчатого автомата DP2. Самым проблемным местом АКПП считается система охлаждения, которая не всегда справляется с возложенными на нее обязанностями. После перегрева в лучшем случае страдают только обрезиненные и тефлоновые детали, в худшем — искривится гидроблок. Плохо обстоят дела и с надежностью втулок, ресурс которых редко превышает 100000 км (при износе начинают пропускать масло). При наличии проблемы масляный насос начинает работать в режиме максимальной производительности. Довольно рано дают о себе знать и соленоиды регуляторы. Причин для их досрочного отказа множество — изношенные втулки, перегрев, редкая замена смазки. У Рено Логан 2 с пробегом 150000+ распространенным явлением считается наличие утечек смазки и отрыв тормозной ленты. Механическая часть КП при должном обслуживания и доработке системы охлаждения способна продержатся около 300000 км.

Роботизированная трансмиссия создана на базе механики Jh4, от которой она унаследовала и слабые сальники, а вот по механической части робот особых проблем не доставляет. Чего не скажешь про надежность электроники. Чаще всего в РКПП подводит электронный блок управления, сбои в работе которого приводят к зависанию на одной передаче. В некоторых случаях решить проблему удается перепрошивкой, однако чаще владельцам приходится менять ЭБУ. После 100000 км пробега может загудеть подшипник вторичного вала, благо замена проблемной детали обходится не особо дорого, а сам подшипник можно взять от обычной механики. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить наличие рывков при спокойном начале движения.

Надежность подвески, тормозов и рулевого Рено Логан 2

Подвеска Рено Логан 2 такая же и у предыдущей генерации: впереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Прежними остались и настройки шасси, за которые автолюбители полюбили Логан. А вот надежность деталей ходовой заметно снизилась. Чаще всего приходится менять шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 50000 тыс. км. В оригинале шаровые идут в сборе с рычагом, что существенно увеличивает расходы на ремонт. Можно купить аналог, но нужно понимать, что их ресурс обычно меньше оригинала. Оригинальные расходники стабилизатора нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Недолго служат и пыльники ШРУСов, несвоевременная замена которых чревата досрочной поломкой детали. На пробеге 70-100 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 километров. Резинки балки, как правило, выдерживают более 200000 км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Если периодически в системе менять жидкость (каждые 60000 км) до 150000 км особых проблем с рейкой и ее усилителем быть не должно. А вот рулевые наконечники оказались менее ресурсными — нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Рулевые тяги приходится менять после 100-120 тыс. км пробега. В тормозной системе больше всего подвержены износу передние тормозные диски. Виновником данной неприятности являются оригинальные колодки, в которых применен излишне суровый состав. Ресурс расходников задних тормозов вопросов не вызывает, а вот сам механизм нуждается в периодической чистке и смазке точек опор колодок. Если не проводить обслуживание, со временем тормоза начнут неприятно поскрипывать.

Салона и электрика

По сравнению с предшественником, салон Рено Логан 2 выглядит более современно и презентабельно, а вот отделочные материалы, как и раньше дешевые и плохо противостоят износу. Также к минусам стоит отнести отсутствие шумоизоляции и погрешности сборки. Среди уязвимых мест салона числится оплетка рулевого колеса, обивка сидений и ручка КПП — появляются потертости на пробеге 80-100 тыс. км. Что касается надежности салонного оборудования, то здесь в первую очередь стоит выделить малый ресурс замка зажигания, левого подрулевого переключателя (отказывается выполнять команды, самопроизвольно переключает с ближнего на дальний свет). При наличии поломки деталь приходится менять в сборе. Распространенным явлением считается и зависание индикатора уровня топлива. У версий с опцией обогрева лобового стекла, из-за окисления контактов, может нагревается только половина стекла (чаще со стороны пассажира). В машинах оснащенных системой MediaNAV часто подводит сенсорный экран и CD-проигрыватель (требуется перепрошивка системы).

Итог:

Рено Логан 2, как и предшественник, является «рабочей лошадкой» с хорошим запасом прочности, а значит его можно смело рекомендовать для покупок в подержанном состоянии. Хотя стоит признать появившиеся современные технологии привели к снижению надежности электроники, восстановление которой порой обходится недешево. При покупке данной модели обязательно проверяйте историю, так как на вторичке очень много машин со скрученным пробегом и работавших в корпоративных автопарках (такси).

Читайте также: Шевроле Авео Т300 с пробегом: минусы и недуги проявляющиеся в процессе эксплуатации

Достоинства:

  • Хорошая подвеска
  • Невысокая стоимость покупки и обслуживания
  • Надежные силовые агрегаты
  • Практичность

Недостатки:

  • Слабая износостойкость отделки салона
  • Малая мощность моторов
  • Нежное ЛКП
  • Быстро пачкается нижняя часть дверных проемов

 

Технические характеристики Рено Логан 2
Габариты, мм 4346 x 1733 x 1517
Колесная база, мм2634
Клиренс, мм155
Диаметр разворота, м10,2
Масса, кг1106
Грузоподъёмность, кг439
Общий вес авто, кг1545
Объем багажника, л

510

Ёмкость топливного бака, л

50

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

DACIA Logan 2 1,5 л dCI 2012

цены отзывы надежность фото

Dacia Logan 1.5 дизель описание

Седан DACIA Logan 2 1.5L dCI выпускался с января 2012 по январь 2016. Имеет дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 литра , который выдает мощность 90 лошадиных сил на 3750 об/мин — это самая мощная Dacia Logan 2012 — 2016 версия и крутящий момент 220 Нм (Ньютон метров) на 1750 оборотах в минуту.

DACIA Logan 2 1.5L dCI имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
DACIA Logan 2 1.5L dCI разгоняется до 100 километров в час за 12,1 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 167 км/ч .

Расход топлива этой версии DACIA Logan 2 1.5L dCI в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 3,9 л на 100 км (25,6 км/л) — 1 это — 1 это0007 самый экономичный Dacia Logan 2012 — 2016 версия , расход топлива по городу — 4,4 л/100км, расход топлива по трассе — 3,7 л/100км.

Hyundai i30 1.6 CRDi 2010 Сравнить DACIA Logan 2 1.5L dCI с Hyundai i30 1.6 CRDi 2010

Дачия Логан 1.5 dCi 2005 Сравнить Dacia Logan 2 1.5L dCi с Dacia Logan 1.5 dCi 2005

Сравнить Dacia Logan 1.5 дизель 2012 с другими автомобилями

Все Dacia Logan седан [2012 — 2016] модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход
DACIA Логан 2 0.9L TCe Январь 2012 — Январь 2016 0,9 Бензин 90 л.с.
5,3 л/100 км
Дачия Логан 2 1. 2L 16V GPL Январь 2012 — Январь 2016 1.1 Бензин 75 л.с. 7,6 л/100 км
DACIA Logan 2 1,5 л dCI Январь 2012 — Январь 2016 1,5 Дизель 75 л.с. 3,9 л/100 км
DACIA Logan 2 1,5 л dCI Январь 2012 — Январь 2016 1,5 Дизель 90 л.с. 3,9 л/100 км

Dacia Logan ценыотзывыкачествофото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

DACIA Logan 2 1.5L dCI отзывы

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Fiche technique dacia Logan 2 2012-2020 Toutes les spcifications : longueur, poids, performances

Архитектура и поезда

(Plateforme B0/M0)

Moteur поперечный avant
Traction avant
Train avant Macpherson
Прибытие поезда полужесткое
Эмпатент: 2,59 м
Voies AV. /AR. : 1,49 м / 1,48 м
Длинный 4,36 м
Largeur (без завтрака) 1,73 м
Высокий 1,51 м
Паттерн
2,59
м
Poids moyen (гамме) 1050 кг
Резервуар 50 литров
Кофейня 510 литров
Количество мест 5 мест
Боте(и) Мужчина. 5
Авто. 5 (Ботэ роботизированная простая подвеска)
Коробка передач Тяга
рестайлинг 11/2016

Представления и моторы

Мотор Цилиндр. Пуисс. В.Макс
0-100 км/ч Пара
1,0 SCE
Бойте 5
(974 кг)
3 75 ch
à 6300 Т/мин
158 км/ч 14,2 сек. 97 NM
à 3500 Т/мин
1,2
Буте 5
(974 кг)
4 75 ch
à 5400 Т/мин
158 км/ч 14,4 сек. 110 НМ
à 4300 Т/мин
1,5 dci
Boite 5
(1059 кг)
4 75 ch
à 3900 Т/мин
165 км/ч
14,4 сек.
200 НМ
à 1800 Т/мин
1,5 dci
Boite 5
(1059 кг)
4 90 ch
à 3900 Т/мин
175 км/ч 12 сек. 220 НМ
à 1800 Т/мин
0,9 tce
Boite 5
(998 кг)
3 90 ch
à 5200 Т/мин
177 км/ч 11,1 сек. 140 НМ
à 2500 Т/мин
1,5 Синий dCi
Бойте 5
(1122 кг)
4 95 ch
à 4000 Т/мин
179 км/ч 12,1 сек. 220 НМ
à 1750 Т/мин

 

Montes Pneumatiques Logan 2

Pneus Комфорт Эффективность
на Логан 2
Комментарий
185/65 R15
Боковины: 12 см
8,2/10 6,4/10 Petite tenance au roulis / Консоммация красная
195/65 R15
Бока: 12,7 см
8,7/10 6,6/10 Petite tenance au roulis / Консоммация raisonnable
205/55 R16
Бока: 11,3 см
7,7/10 7,3/10 Обоснованное завершение

Разница между властью и парой

Facteurs qui pnalisent la puissance et les performances

Раппорт между цилиндрами и силой

Комментарий lire une fiche method ?

Lien entre puissance et vitesse de pointe

Pourquoi les moteurs turbo concomment moins ?

Les concurrentes

Модели Лонгёр Poids moy. Кофе
Рапид (2012) 4,48 м 1200 кг 550 л

Vous possdez ou avez possd une DACIA Logan 2


Moteur:
SLECTION1.2 75 CH2.0 SCE 75 CH0.9 TCE 90 CH2.5 DCI 75 CH2.5 DCI 90 CH2.5 Blue DCI 95 CHAUTRE …

9007 9007 9007 9.5 DCI 90 CH2.5 Blue DCI 95 CHAUTRE …

9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007.5.

Использование:
Выбор100% вилл2/3 вилл — 1/3 маршрута50% виллы — 50% трассы1/3 виллы — 2/3 маршрута100% трассы

Дополнительная информация по коммунальным услугам dcrivant votre auto:
(бот, километраж, анна, jantes, finition/millsimeetc.