Разрешенные габариты грузов для автомобильных перевозок
При перевозке какого-либо груза по автомобильным дорогам необходимо учитывать его габариты. Это один из факторов, обеспечивающих безопасность на дороге для всех ее участников, а также залог успешной транспортировки. Поэтому эти нормы четко регулируются и требуют обязательного соблюдения.
Одним из основополагающих документов в этой сфере являются правила перевозок грузов. Они были утверждены Постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993. Текст содержит требования к автомобильным перевозкам – условия необходимые для перевозки груза.
Габаритный груз – груз, размеры которого не превышают норм, установленных Правилами дорожного движения Российской Федерации.
В Европейских странах нормы габаритов перевозки автотранспортом определяет приложение № 1 «Максимальный вес и габариты, а также иные связанные с ними характеристики транспортных средств» директивы Совета Европейского Союза 96/53/ЕС от 25.07.1996. Согласно этому документу, вводятся такие ограничения:
- общая длина от заднего бампера до переднего: цельнорамный грузовик – 12 м, автопоезд – 18,75;
- ширина кузова: изотермические фургоны – 2,6 м, общая – 2,55 м;
- допустимая высота груза для перевозки автотранспортом – до 4 м;
- вес для машин: двухосные – 18 т, трехосные – 24 т, пяти-, шестиосные – 40 т. [3]
В России нормы относительно габаритов перевозки автомобильным транспортом определены в Приложениях к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом.
Они разделены по следующим параметрам:
1. Допустимая масса транспортного средства:
Таблица 1
Допустимая масса транспортного средства
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей |
Допустимая масса транспортного средства, тонн |
---|---|
Одиночные автомобили |
|
двухосные |
18 |
трехосные |
25 |
четырехосные |
32 |
пятиосные и более |
38 |
Автопоезда седельные и прицепные |
|
трехосные |
28 |
четырехосные |
36 |
пятиосные |
40 |
шестиосные и более |
44 |
Источник: https://www. garant.ru/products/ipo/prime/doc/400011454/
2. Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Таблица 2
Допустимая нагрузка на ось
Расположение осей транспортного средства |
Расстояние между сближенными осями (метров) |
Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси, (тонн) |
||
для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 6 тонн на ось |
для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 10 тонн на ось |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны на ось |
||
Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось) |
свыше 2,5 |
5,5 (6) |
9 (10) |
10,5 (11,5) |
Двухосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей) |
до 1 (включительно) |
8 (9) |
10 (11) |
11,5 (12,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
9 (10) |
13 (14) |
|
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
10 (11) |
15 (16) |
17 (18) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
11 (12) |
17 (18) |
18 (20) |
|
Трехосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 3 сближенных осей) |
до 1 (включительно) |
11 (12) |
15 (16,5) |
17 (18) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
12 (13) |
18 (19,5) |
20 (21) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
13,5 (15) |
21 (22,5) |
23,5 (24) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
15 (16) |
22 (23) |
25 (26) |
|
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси не более 4 колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе из 4 осей и более) |
до 1 (включительно) |
3,5 (4) |
5 (5,5) |
5,5 (6) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
4 (4,5) |
6 (6,5) |
6,5 (7) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
4,5 (5) |
6,5 (7) |
7,5 (8) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
5 (5,5) |
7 (7,5) |
8,5 (9) |
|
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси по 8 и более колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе осей) |
до 1 (включительно) |
6 |
9,5 |
11 |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
6,5 |
10,5 |
12 |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
7,5 |
12 |
14 |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
8,5 |
13,5 |
16 |
Источник: https://www. garant.ru/products/ipo/prime/doc/400011454/
3. Предельно допустимые габариты транспортных средств
Таблица 3
Длина
Одиночное транспортное средство |
— |
12 метров |
Прицеп |
— |
12 метров |
Автопоезд |
— |
20 метров |
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать |
— |
2 метра |
Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400011454/
Таблица 4
Ширина
Все транспортные средства |
— |
2,55 метра |
Изотермические кузова транспортных средств |
— |
2,6 метра |
Источник: https://www. garant.ru/products/ipo/prime/doc/400011454/
Таблица 5
Высота
Все транспортные средства |
— |
4 метра |
Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400011454/
Но бывают грузы, габариты которых выходят за пределы допустимых. Их перевозка разрешена, но должна регламентироваться Правилами дорожного движения. Например, если груз выступает за габариты автомобиля, то он должен быть обозначен опознавательным знаком «Крупногабаритный груз» – прямоугольный щиток размером 0,4 × 0,4 м с чередующимися по диагонали на нем красными и белыми полосами (рис.).
Рис. Крупногабаритный груз (Источник: подготовлено автором)
Таким образом, чтобы избежать нарушений и штрафов за перевозку габаритных грузов, нужно четко следовать нормам, которые определены в Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом.
Перевозка негабаритных грузов автотранспортом по СПб и России
PriceКомпания АвтоТранс-Логистик осуществляет перевозку негабаритных грузов по СПб и России с использованием специализированного транспорта и в соответствии с требованиями отечественного и международного законодательства. Заказчикам услуг гарантируются сохранность груза и соблюдение сроков доставки. Автомобильный транспорт подбирается с учетом характеристик и габаритов груза таким образом, чтобы минимизировать расходы на транспортировку и при этом соблюсти все правила.
Онлайн отслеживание
груза
Более 20 типов машин для перевозки различных грузов
Подача машины
за 30 минут
Любые объемы
перевозок
Персональный менеджер каждому клиенту
Средство регистрации и
контроля терморежима
«Термописец»
Допельштоки
Процесс перевозки негабаритных грузов автотранспортом строго регламентирован и требует наличия специальных знаний у логистов, оформляющих такую доставку, а также навыков и опыта у водителя. Кроме того, жесткие требования предъявляются к самому транспортному средству и процессу погрузки-разгрузки негабаритных грузов.
В своей работе в данном сегменте компания АвтоТранс-Логистик руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:
- ПДД РФ, а именно п. 23 «Перевозка грузов».
- Федеральным законом N 257-ФЗ от 08.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах…».
- Постановлением Правительства N 2200 от 21.12.2020 г. «Об утверждении Правил перевозки грузов автотранспортом …».
В новых Правилах перевозки указаны допустимые габариты ТС и выступающей за его пределы части груза:
- Допустимая длина одиночного ТС и прицепа – 12 метров, автопоезда – 20 метров. Выступающая за заднюю точку габарита ТС часть груза не должна быть длиннее 2 метров.
- Допустимая ширина для всех видов ТС – 2,55 м, для изотерм – 2,6 м.
- Допустимая высота – 4 метра (с учетом габаритов съемных кузовов и тары, в том числе контейнеров).
Если груз превышает допустимые габариты или если его вес свыше 38 тонн, для его перевозки потребуется оформить в «Росавтодоре» специальное разрешение установленной формы. Данное разрешение выдается лишь после получения визы в ГИБДД.
Кроме того, в соответствии с п. 23.4 ПДД груз, выступающий за габариты ТС спереди и сзади на 1 м и более или по бокам от габаритных точек на 0,4 м и более, должен маркироваться как «Крупногабаритный» и обозначаться при помощи специальных фонарей в темное время суток.
Таким образом, при перевозке негабаритных грузов по Санкт-Петербургу и РФ в целом важно правильно разместить груз, обозначить его и оформить внушительный пакет документации. Эти обязанности берут на себя менеджеры АвтоТранс-Логистик, за счет чего клиент может быть уверен в сохранности груза и отсутствии претензий со стороны надзорных органов, в том числе – ГИБДД.
Рассчет и согласование стоимости
Бронирование транспорта
Грузоперевозка
Оплата услуг
Процесс сотрудничества с компанией АвтоТранс-Логистик начинается с предоставления информации о перевозимом грузе: необходимо сообщить менеджеру номенклатуру и габаритные размеры товаров, согласовать тип доставки («склад-склад», «склад-граница», «двери-склад» и пр. ), указать адреса получателя и отправителя.
На основании полученных сведений менеджеры выполнят ориентировочный расчет стоимости и времени доставки и приступят к формированию логистической схемы и пакета сопроводительной документации, в том числе – разрешения, для получения которого в «Росавтодоре» потребуется технический паспорт, чертежи перевозимого груза и ряд дополнительных бумаг по требованию.
В исключительных случаях (если ширина груза более 3,5 метров, длина – более 24) может потребоваться привлечение машины сопровождения.
Опыт логистов АвтоТранс-Логистик позволяет свести к минимуму все риски при перевозке негабаритных грузов по России, сократить сроки и стоимость доставки.
Транспортная компания АвтоТранс-Логистик оказывает услуги по доставке следующих видов негабаритных грузов:
- Громоздкого и неделимого промышленного оборудования (в том числе турбин, станков, генераторов, ветряков и пр.).
- Строительной техники, оборудования и материалов (включая пиломатериалы, металлопрокат и пр. ).
- Комплектующих, техники и оборудования сельхозназначения.
Рассчитать стоимость
Я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных (обязательно)
Политика обработки персональных данных
Перевозим по Санкт-Петербургу и всей России
Подберем машину от 23 минут!
XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.
Стандартная перевозка на поддонах и размеры
Если вам нужно отправить товары с помощью тягача с прицепом, вам почти всегда нужно упаковывать груз на поддоны. Эти транспортировочные платформы служат целому ряду целей: от максимального увеличения пространства до закрепления незакрепленных ящиков, сложенных вместе. При правильном использовании они могут стать отличным вариантом упаковки, позволяющим сэкономить место и время. Чтобы максимально увеличить пространство и снизить расходы на доставку, вам нужно выбрать поддон, размер которого соответствует вашим потребностям.
Выбор стандартных размеров поможет вам эффективно упаковать ваши грузы, независимо от того, используете ли вы перевозку с частичной загрузкой (LTL) или с полной загрузкой (FTL). Итак, что такое стандартный размер поддона? Насколько широк стандартный поддон? Давайте поговорим подробнее о стандартных размерах транспортных поддонов, чтобы помочь вам наиболее эффективно упаковать груз.
О доставке поддонов
Поддон — это переносная платформа, которая служит основой для вашего груза. Транспортировочный поддон часто бывает деревянным, но также может быть пластиковым или металлическим. Когда у вас есть большое количество продукции, громоздкое оборудование или другие товары, которые вы хотите отправить в качестве фрахта, вам обычно приходится укладывать их на поддоны. Для этого вы сложите свои коробки или разместите груз на платформе соответствующего размера, а затем привяжите его надежной лентой или термоусадочной пленкой. Согласно опросу 2020 года 94 % компаний используют деревянные поддоны, а 37 % используют пластиковые.
Использование поддонов для перевозки товаров делает транспортировку более безопасной и эффективной. Вы получаете ровную ровную поверхность для штабелирования и закрепления предметов, что защищает их при транспортировке и обработке. Благодаря прорезям внизу для вилочного погрузчика или тележки с поддонами форма поддона значительно упрощает и ускоряет погрузку и разгрузку.
Стандартный прямоугольный или квадратный размер поддона также помогает перевозчикам максимально использовать пространство. Когда грузовик может перевезти больше предметов за одну поездку, это экономит ваше время и деньги вашего перевозчика.
Использование поддона гарантирует, что ваш перевозчик правильно обработает ваш груз, а предметы не сдвинутся во время транспортировки. Если вам нужно отправить много посылок в один пункт назначения, упаковка их вместе на платформе часто является лучшим выбором. Все они прибудут к месту назначения одновременно, и, поскольку их защитит термоусадочная пленка или нейлоновые ленты, они надежно останутся в грузовике.
Паллетирование груза
Правильное паллетирование вашего груза имеет решающее значение. Перевозчики могут предлагать инструкции по упаковке вашего груза, поэтому важно следовать их инструкциям и рекомендациям.
Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе поддона для вашего груза, является размер. Вы хотите, чтобы ваши предметы идеально помещались на верхней платформе без каких-либо выступающих частей. Правильная подгонка предотвращает повреждение коробок и обеспечивает перевозчикам однородный, штабелируемый груз для работы. В зависимости от того, что вы отправляете, вам может потребоваться выбрать поддон определенного размера или найти коробки из гофрированного картона с правильными размерами, чтобы они идеально помещались на стандартной платформе.
Вы также должны учитывать прочность поддона. Он должен иметь грузоподъемность, чтобы выдержать вес вашего груза. Толщина древесины и тип используемых креплений, таких как гвозди или скобы, играют важную роль в весе, который может выдержать поддон. Таким образом, помимо физических размеров платформы, вы также должны обратить внимание на такие характеристики, как грузоподъемность.
Транспортировочные размеры стандартного поддона
Размер поддона? Однозначного ответа нет, потому что они бывают разных форм, размеров и материалов. Некоторые служат целям для определенных отраслей или видов продукции. Наиболее распространенный стандартный размер поддона составляет 40 на 48 дюймов. Прошедшая ребрендинг Ассоциация производителей бакалейных товаров (GMA) выдвинула и популяризировала этот стандартный размер в 19 году.60-е годы. Этот стандартизированный размер, преимущественно используемый в Северной Америке, и по сей день влияет на размеры транспортных поддонов во всем мире.
Стандартные размеры транспортировочных поддонов включают:
- 40 на 48 дюймов: Как наиболее распространенный размер, поддоны 40 на 48 дюймов часто используются для перевозки продуктов питания, и они имеют множество применений в общих отраслях промышленности. .
- 42 на 42 дюйма: Вариант размером 42 на 42 дюйма часто называют поддоном для краски. Он также часто используется в телекоммуникационной отрасли для доставки оборудования.
- 48 на 48 дюймов: Самый большой стандартный поддон имеет квадратную форму 48 дюймов, что делает его подходящим размером для перевозки масла и других жидкостей в 55-галлонных бочках.
- 48 на 42 дюйма: В химической промышленности и производстве напитков часто используются поддоны размером 48 на 42 дюйма.
- 40 на 40 дюймов: В молочной промышленности используются платформы размером 40 на 40 дюймов, которые обычно изготавливаются из пластика в целях безопасности пищевых продуктов.
- 48 на 45 дюймов: Часто используемые в автомобильной промышленности поддоны размером 48 на 45 дюймов являются большими и прочными для перевозки громоздких деталей автомобилей и машин.
- 44 на 44 дюйма: Поддоны размером 44 на 44 дюйма часто используются для перевозки химикатов, особенно в 55-галлонных бочках.
- 36 на 36 дюймов: В производстве напитков часто используются поддоны размером 36 на 36 дюймов для перевозки газированных напитков, воды и других напитков в бутылках.
- 48 на 36 дюймов: Платформы размером 48 на 36 дюймов, используемые в производстве напитков, также используются для перевозки черепицы и бумажных изделий.
- 40 на 24 дюйма: Поскольку общая платформа разрезается пополам по длине, этот размер называется половинным поддоном. Полуподдоны отлично подходят для доставки грузов через небольшие проемы. Они часто используются в розничной торговле для демонстрации товаров в узких проходах.
Какие стандартные размеры поддонов наиболее широко используются? По данным Национальной ассоциации деревянных поддонов и контейнеров (NWPCA), 35 % всех вновь производимых поддонов имеют размер 40 на 48 дюймов, причем наибольшая часть изготавливается в одном размере. С несколько большим отрывом, 39% — это нестандартный размер, что указывает на то, что нестандартные размеры по-прежнему популярны. Важно отметить, что процент уменьшается. Еще в 2011 году 60 % транспортных поддонов имели нестандартные размеры.
Согласно последним доступным отраслевым данным, вторым по распространенности размером после 40 на 48 дюймов является 48 на 48 дюймов. Третий по популярности размер — 42 на 42 дюйма. В своем стандарте ISO 6780:2003 Международная организация по стандартизации (ISO) указывает шесть стандартных размеров поддонов, и большинство из них измеряются в миллиметрах для международного использования. После 40 на 48 дюймов другой стандартный размер поддона ISO, используемый в Северной Америке, составляет 42 на 42 дюйма или 1067 квадратных миллиметров. Хотя ISO не включает в свой список платформу размером 48 на 48 дюймов, она обычно используется для перевозки бочек с маслом и химикатами.
Наличие поддонов стандартных размеров полезно в логистике, поскольку позволяет перевозчикам максимально увеличить пространство в своих грузовиках. Если каждый груз на одном грузовике имеет базу одинакового размера, даже при доставке от разных клиентов, перевозчик может разместить максимальное количество грузов на поддонах на каждом грузовике.
Типы поддонов
При отгрузке товаров на поддонах очень важно учитывать платформу. Каждая конструкция может выдерживать разную весовую нагрузку. Они также могут потребовать особого обращения, поэтому полезно обратиться к своему перевозчику и спросить, какие поддоны они предпочитают или какое оборудование для обработки они имеют. Каждый тип платформы может быть изготовлен в различных размерах, наиболее распространенным из которых является размер 40 на 48 дюймов.
Блочные поддоны
Блочный поддон обеспечивает четырехсторонний вход, что означает, что вилочный погрузчик может вставлять свои пальцы и поднимать платформу с любой стороны. Блочные поддоны являются популярным вариантом, поскольку они упрощают логистику обработки материалов. Вы можете организовать их вдоль или по ширине на складе или в транспортном средстве.
Блочные поддоны получили свое название от девяти блоков, поддерживающих верхнюю палубу. Во всех четырех углах есть блок, по одному в центре каждой стороны и один в центре платформы. Пространства между блоками обеспечивают доступ вилочного погрузчика. Некоторые блочные поддоны имеют доски нижнего настила, в то время как другие имеют девять блоков в качестве основания без нижнего настила.
Поддоны для стрингеров
Поддоны для стрингеров обеспечивают доступ вилочного погрузчика с двух сторон. Вместо девяти блоков он имеет три стрингера или деревянные доски, зажатые между верхней и нижней досками палубы. Два стрингера закрывают две противоположные стороны, а еще одна доска проходит посередине для дополнительной поддержки. Поскольку вилочные погрузчики и домкраты для поддонов могут получить к ним доступ только с двух сторон, их часто называют двухсторонними поддонами.
Некоторые стрингеры имеют выемки вдоль недоступных сторон, чтобы обеспечить доступ вилочного погрузчика со всех четырех сторон и вход для подъемной тележки с двух сторон. Другой тип стрингерного поддона имеет блочную конструкцию, которая позволяет входить со всех четырех сторон как с домкратов, так и с вилочных погрузчиков.
Двусторонние поддоны
Двусторонние поддоны имеют верхнюю и нижнюю части. Наличие нижней деки придает платформе дополнительную прочность, позволяя равномерно распределять больший вес. Некоторые двусторонние стили являются обратимыми. На двустороннем поддоне оба настила могут служить как верхней, так и нижней поверхностью. Нереверсивный поддон обычно имеет более прочную верхнюю палубу с большим количеством боковых досок для поддержки груза.
Двухстворчатые поддоны
Верхняя и нижняя палубы выходят за пределы стрингеров или блоков этой платформы. Две палубы, нависающие над блоками или стрингерами, выглядят как крылья. Другой вариант этой конструкции — одностворчатый поддон, в котором либо верхняя, либо нижняя палуба выдвигается, а другая палуба остается на одном уровне со стрингерами или блоками. Крылья позволяют поддону выдерживать больший вес. Они также увеличивают площадь поверхности, что позволяет укладывать больше продуктов.
Поддон для сплошного настила
Поддон для сплошного настила состоит из цельного листа в качестве настила вместо планок. Эти варианты устраняют множество укромных уголков и закоулков, облегчая их очистку. Вы часто увидите пластиковые поддоны с твердой палубой, используемые в пищевой промышленности и доставке. Настил из цельного дерева может быть более эстетичным, что делает его хорошим выбором для демонстрации продуктов или доставки товаров клиенту. Они также подходят для упаковки и транспортировки мелких предметов, так как не могут проскользнуть в щели.
Сколько поддонов помещается в грузовик?
Сколько поддонов можно разместить на грузовике, зависит от нескольких факторов. Вы можете загрузить трейлер несколькими способами, и каждый метод использует пространство немного по-разному. Большинство фургонов для перевозки сухих грузов достаточно широки, чтобы вместить два ряда продуктов на поддонах на платформах стандартного размера. При традиционном методе упаковки блоки загружаются в грузовик в два ряда, причем все поддоны обращены вперед.
Ширина поддонов определяет, может ли один ряд или два ряда поместиться в один грузовик. Большинство грузовиков, используемых для доставки, имеют ширину 8 футов или 9 футов.6 дюймов. Поддоны должны быть 48 дюймов или меньше, чтобы поместиться на прицепе бок о бок, что опять же делает полезными стандартные размеры. Платформы нестандартных размеров длиной или шириной более 48 дюймов помещаются в один ряд.
Стандартная высота упаковки поддона составляет 48 дюймов. Если вы используете штабелируемые поддоны, а грузы на поддонах имеют высоту 48 дюймов или меньше, вы можете установить на грузовик двухъярусные поддоны. Если вы упакуете их выше, трейлер все равно будет вмещать одну стопку.
Вы можете разместить более высокие штабели в открытом грузовике с платформой, поскольку у него нет крыши. Обязательно учитывайте максимально допустимую высоту для планшета, которая составляет 102 дюйма. При превышении этого значения груз классифицируется как негабаритный, что часто требует специального разрешения.
В любом случае, количество поддонов, которые вы можете разместить на грузовике, зависит от их размера, возможности двойной штабелирования и размера грузовика. Вот как максимальное количество поддонов распределяется по типу грузовика:
53-футовый прицеп
Сколько поддонов помещается в 53-футовый прицеп? 53-футовый трейлер имеет длину 636 дюймов. При такой длине вы можете разместить ряд из 13 стандартных поддонов длиной 48 дюймов. Пока их длина составляет 48 дюймов в ширину или меньше, вы можете разместить два ряда, в общей сложности 26 поддонов, сложенных в один ряд. Если упакованные платформы имеют высоту 48 дюймов или меньше, вы можете установить двойной штабель, всего 52 паллеты. 24, при условии, что они имеют ширину 48 дюймов. Если возможно двойное штабелирование, вы можете разместить в общей сложности 48 поддонов.
24-футовый автофургон
24-футовый автофургон имеет длину 288 дюймов. При длине 48 дюймов на поддон вы можете разместить два ряда по шесть штук, всего 12 поддонов в один ряд. Если у вас двойной штабель, вы можете разместить 24 поддона в 24-футовом грузовике с закрытым кузовом.
16-футовый автофургон
16-футовый или 192-дюймовый автофургон может вместить четыре поддона в ряд. В два ряда всего восемь. Два штабеля, это 16 поддонов в 16-футовом фургоне.
Платформа
Грузовики с платформой могут иметь длину от 48 до 53 футов, при этом разрешенная максимальная длина зависит от штата. Предполагая, что стандартные поддоны шириной 48 дюймов, вы можете поместить такое же количество, как 53-футовый или 48-футовый прицеп. Платформы имеют максимальную допустимую ширину нагрузки 8,5 футов или 102 дюйма.
Дополнительная ширина позволяет упаковывать поддоны, немного превышающие стандартные 48 дюймов. Дополнительные 6 дюймов превращаются в дополнительные 3 дюйма на платформу. Таким образом, вы можете загрузить два ряда поддонов шириной до 51 дюйма.
Максимально разрешенная высота 102 дюйма позволяет безопасно упаковывать двухъярусные поддоны высотой до 51 дюйма. Основным преимуществом использования планшета является возможность перевозки платформ нестандартного размера размером более 48 на 48 дюймов. Если вы используете поддоны длиной до 48 дюймов, шириной 51 дюйм и высотой 51 дюйм с грузом, вы можете разместить до 52 из них на 53-футовой платформе. На 48-футовой платформе можно разместить до 48,9 человек.0003
Часто задаваемые вопросы о доставке поддонов
Некоторые из вопросов о доставке поддонов, которые мы получаем здесь, в Nationwide Transport Services, включают:
В чем разница между салазками и поддоном?
Термины «салазки» и «поддоны» часто используются в разговоре как синонимы. Но между ними есть небольшая разница. Поддоны обычно имеют как верхнюю, так и нижнюю палубу и предпочтительны для транспортировки товаров. Полозья будут иметь только верхнюю палубу и лучше всего подходят для хранения.
Какой вес может выдержать поддон?
Грузоподъемность стандартного поддона составляет от 3700 до 4600 фунтов.
Прочность и грузоподъемность поддонов сильно зависят от их конструкции. Два поддона размером 40 на 48 дюймов могут иметь разную грузоподъемность в зависимости от того, изготовлены ли они из дерева, прессованной древесины, пластика или другого материала. Дизайн и конструкция также играют роль. Поддон с нижним настилом может выдерживать более тяжелые грузы, потому что дополнительная доска настила обеспечивает дополнительную поддержку. Размеры и площадь поверхности также определяют грузоподъемность. Ознакомьтесь с техническими характеристиками именно вашей марки и модели, чтобы убедиться, что они могут выдержать необходимый вам вес.
Сколько весит поддон?
Стандартный пустой поддон может весить от 30 до 48 фунтов, в зависимости от материала и конструкции. Вес может варьироваться в зависимости от размеров поддона, толщины дерева и материала. Легкие пластиковые платформы могут весить менее 30 фунтов, а тяжелые модели могут весить более 48 фунтов.
Насколько высок сам поддон?
Типичный стандартный поддон имеет высоту 6 дюймов. Стандартная высота упаковки составляет 48 дюймов, включая высоту самого поддона. Таким образом, вы сможете укладывать до 42 дюймов продукта.
Насколько высоко можно складывать поддон?
Ограничение высоты штабелирования до 48 дюймов позволяет укладывать поддоны вдвое, но вы можете укладывать их выше. Как правило, вы можете безопасно штабелировать поддон высотой не более 60 дюймов. Вы захотите сложить более тяжелые коробки снизу, а более легкие сверху, чтобы обеспечить безопасность и защитить груз.
Запросите бесплатное предложение по доставке поддонов
Nationwide Transport Services — логистическая компания, которая может помочь вам с доставкой поддонов. Мы гордимся тем, что можем работать с вашими конкретными операциями и даже разработаем индивидуальные решения именно для вас. Если вы ищете грузовые перевозки LTL или FTL, мы можем помочь.
Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону (877) 278-3135, чтобы обсудить бесплатное предложение. Когда вы работаете с нами, вы получаете специального представителя по работе с клиентами, который может управлять вашей доставкой от места отправления до места назначения и отвечать на все ваши вопросы о паллетировании ваших отправлений.
Негабаритный фрахт – тяжеловесный транспорт
Негабаритный фрахт
Негабаритный фрахт – это любой фрахт, размер которого превышает установленный законом размер, установленный каждым штатом или провинцией. В результате важно, чтобы вы знали правила перевозки негабаритных грузов, характерные для определенных штатов.
Что следует знать, если ваш груз превышает габариты?
В общем, необходимо разбираться в габаритных грузах, чтобы случайно не нарушить какие-либо правила, ограничения или положения. Федеральное правительство требует, чтобы каждый штат регулировал грузовые перевозки, следя за тем, чтобы они не превышали определенного веса, высоты или длины. Отслеживание всех различных правил доставки может быть довольно запутанным из-за того, что в каждом штате действуют разные законы, правила и ограничения.
Кроме того, изменение дорожных условий может привести к тому, что вам придется изменить свой маршрут в зависимости от штата, города или поселка, в котором вы находитесь. и эффективные методы доставки. Это особенно важно, когда речь идет о перевозке негабаритных грузов, где существуют дополнительные правила и положения, которым необходимо следовать.
Чтобы убедиться, что информация верна и актуальна, всегда проверяйте департамент транспорта вашего штата.
Тяжелый внешний диаметр
Тяжелый груз большого размера относится к тому, какой вес груза может перевозиться по закону. Это комбинация веса тягача, прицепа и груза. В большинстве случаев 80 000 фунтов брутто будут максимальным законным пределом. Есть перевозчики, у которых есть тяжелое транспортное оборудование, которое может перевозить грузы еще более тяжелые.
В то время как штаты отличаются своими законами. Вот несколько примеров из штатов по всей стране:
Грузия
В Грузии вес груза OD составляет 80 000 брутто. Один может быть 20340. Тандем может быть 34000. Тридем, в зависимости от места, может быть не более 20 340 на любом типе оси.
Калифорния
В Калифорнии общий вес груза составляет 80 000 брутто. Бычок может быть 12500. Один может быть 20000. Тандем может быть 34000. Тридем, в зависимости от разброса акле, может стоить 40 000.
Нью-Джерси
В Нью-Джерси общий вес груза составляет 80 000 брутто. Один может быть 22400. Тандем может быть 34000. Тридем может быть 56400.
Ширина наружного диаметра
Ширина грузового наружного диаметра означает, насколько широким может быть груз. Обычно максимальная ширина груза составляет 8,5 футов, а максимальная высота — от 13,5 до 14,5 футов. Несмотря на то, что эти правила могут варьироваться от штата к штату, ширина 8,5 футов, как правило, одинакова, если не очень похожа, из-за того, что стандартная ширина полосы движения на шоссе обычно составляет 12 футов. Очевидно, что широкие грузы OD будут только на платформах или подобных прицепах.
Вот некоторые правила из тех же трех штатов о широких наружных нагрузках:
Грузия
В Грузии ширина OD груза составляет 8 футов и 6 дюймов. На некоторых не обозначенных местах ширина составляет 8 футов.
Калифорния
В Калифорнии ширина груза по внешнему диаметру составляет 8 футов и 6 дюймов.
Нью-Джерси
В Нью-Джерси ширина наружного грузового отсека составляет 8 футов и 6 дюймов на обозначенных дорогах. На всех других дорогах ширина грузового OD составляет 8 футов.
OD long
Длина OD груза означает допустимую длину груза. Подобно нагрузкам с широким наружным диаметром, длинная нагрузка по наружному диаметру будет применяться только к платформам, ступеням, RGN и аналогичному оборудованию.
Примеры правил в трех штатах:
Грузия
В Джорджии длина грузового автомобиля по внешнему диаметру составляет 75 футов, включая свес, для прицепа длиной от 48 до 53 футов. Как правило, на некоторых не обозначенных маршрутах она составляет 60 футов.
Калифорния
В Калифорнии длина груза по внешнему диаметру составляет 75 футов, 65 футов на неспециализированных автомагистралях и 48 футов для полуприцепов.
Нью-Джерси
В Нью-Джерси длина груза OD составляет 53 фута для полуприцепа на определенных автомагистралях и между штатами. На всех других дорогах длина груза по внешнему диаметру составляет 48 футов.
Другие факторы, которые необходимо учитывать
Соблюдение правил перевозки негабаритных грузов — не единственное, что вам следует учитывать.
Во-первых, вам нужно тщательно спланировать свой маршрут. Не каждая дорога может выдержать вес тяжелых грузов; поэтому вам нужно будет избегать движения по этим дорогам. Вы должны заранее спланировать свой маршрут, чтобы вовремя добраться до места назначения, оставаясь при этом в безопасности на дороге.
Во-вторых, вам необходимо знать установленные законом пределы загрузки бортовых платформ. Юридические пределы для поставок, как правило, довольно схожи в каждом штате. Например, максимальный вес обычно составляет 46 000 фунтов; однако некоторые грузовики могут быть более тяжелыми.
В-третьих, вы должны выяснить, как определить, считается ли ваш грузовик негабаритным грузом. Ограничения по весу указаны для каждой оси. Другими словами, посылка не может превышать общий лимит веса; однако он может превышать ограничение на ось. Просто регулируя нагрузку, вы можете убедиться, что ваш груз легальный, без необходимости получать специальное разрешение на поездку.
С другой стороны, другой категорией, которая часто относит грузы к категории негабаритных, является ширина груза. Хотя это может быть разным в любом состоянии, в котором вы можете находиться, обычно ваша нагрузка не может превышать 8 футов и 6 дюймов в ширину. Если ваш груз превышает эту ширину, ваш груз считается негабаритным. Если ваш груз имеет ширину более 12 футов, вам может понадобиться одна или две пилотные машины в передней и задней части вашего грузовика. Как правило, водитель несет ответственность за получение правильных разрешений.
В-четвертых, вы должны понимать, что перевозка негабаритного груза может повлиять на ваш график вождения. Например, во многих штатах негабаритные грузы ограничены часами, которые они могут вести. Негабаритные грузы с сопровождающим могут находиться в пути только от 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца в рабочие дни с понедельника по пятницу. По сути, они не хотят, чтобы водители негабаритных грузов ехали в темноте.
Наконец, вы должны знать, когда вам нужен сопровождающий. Туристический эскорт также известен как пилотный автомобиль. Цель транспортного средства сопровождения или пилотного транспортного средства — предупредить водителей бортовых платформ об опасностях вождения, таких как мосты, натянутые провода, пробки, аварии или строительные зоны. В их обязанности также входит информирование общественности о том, что поблизости находится крупногабаритный автомобиль.
В целом, о негабаритных грузах нужно знать многое из-за различных правил, которые могут различаться в зависимости от штата.