7Окт

Функция термостата в автомобиле: принцип работы и способы проверки

Содержание

Термостат — как это работает

Водитель, который хочет всегда иметь исправный автомобиль, должен знать и понимать принципы функционирования всех деталей его «железного коня». Для тех, кто только начал вникать в такую сложную механику, подобная задача может показаться недостижимой. Однако, чем больше удается узнать обо всех системах автомобилях, тем лучше запоминается информация и о каждой, даже самой незначительной, его детали. На нашем блоге мы уже успели ознакомить Вас с особенностями функционирования системы охлаждения двигателя, однако сегодня мы посвятим статью одному из самых важных ее элементов — термостате.

  • 1. Конструкция, особенности работы и выполняемые функции: все, что нужно знать о термостатах
  • 2. Какие бывают термостаты: знакомимся с наиболее распространенными видами и их конструктивными особенностями
  • 3. В чем заключается принцип работы термостатов разных моделей
  • 4. Неисправности термостата: к чему нужно быть готовым во время эксплуатации двигателя?
  • 5. Диагностирование исправности термостата

Это устройство является обязательным элементом каждого автомобиля и без него любой двигатель может закипеть. Чтобы понять, как же происходит охлаждение двигателя и какую роль в этом играет термостат, ознакомимся с главными принципами его функционирования, видами и спецификой разных моделей. Отдельно обратимся к вопросу об неисправностях термостатов и тому, как именно можно определить поломку путем простой диагностики.

1. Конструкция, особенности работы и выполняемые функции: все, что нужно знать о термостатах

Если говорить о системе охлаждения двигателя в целом, то охлаждение не является ее единственной функцией. Первоначально, когда заводится еще полностью холодный двигатель, она совсем даже наоборот стимулирует его более быстрый разогрев до уровня рабочей температуры. Но как только этот уровень будет достигнут, температура двигателя начинает нормализироваться и поддерживаться на одном уровне, удобном для двигателя.
И все это происходит благодаря такому устройству, как термостат.

Естественно, Вы хотите задать нам вопрос, как работает термостат? Отвечаем. Когда Вы заводите холодный двигатель, охлаждающая жидкость (антифриз или же тосол) поначалу функционирует лишь по малому кругу системы охлаждения. А все это потому, что термостат находится в закрытом состоянии и через него охлаждающая жидкость начнет проходить только после того, как ее температура достигнет 95°С. Благодаря такой небольшой особенности термостата, является возможным не только быстро разогревать двигатель, но и в разы уменьшать его износ, сокращать количество вредных выхлопов. Таким образом, основная функция термостата – это блокирование подачи жидкости в большой круг охлаждения автомобильного двигателя.

Происходит это благодаря специальному клапану, который и задерживает тосол при попытке попасть в радиатор, ограничивая его движение исключительно свободным пространством двигателя. Но как мы уже отметили, одновременно с тем, как температура жидкости достигнет рабочего уровня, этот клапан автоматически открывается и пропускает жидкость по полному кругу, где она имеет возможность охладиться.

Происходит это благодаря специальному наполнителю внутри устройства, который способен реагировать на повышение температуры. Если она высокая, наполнитель расширяется, тем самым открывая клапаны. Если низкая – вся процедура происходит с точностью до наоборот.

Функции термостата довольно просты, однако играют огромную роль в исправности работы всего автомобиля. Ознакомившись с таким простым принципом его работы, Вы сами догадаться, где именно это устройство можно найти под капотом машины. Большинство конструкторов последовали такой простой логике и разместили данное приспособление между автомобильным мотором и его радиатором. Однако стоит учесть, что на некоторых автомобилях можно встретить и исключения, которые вызваны особенностями конструкции главного силового агрегата автомобиля или его системы охлаждения.

Из каких рабочих элементов состоит автомобильный термостат?

Основной рабочей деталью, благодаря которой функционирует термостат, является термоэлемент, внутри которого находится сложное по своему составу твердое вещество. Так, оно включает в себя:

— гранулированный воск;

— медь в порошкообразном состоянии;

— такие же порошкообразные графит и алюминий.

Температурные режимы для открывания и закрывания основного клапана устанавливаются соответственно конкретной модели двигателя. Зачастую они находятся в промежутке между 70 и 95°С или же между 100

и 105°С. Чтобы определить это, достаточно посмотреть на корпус термостата, на котором подобная информация должна быть обязательно обозначена. К двигателю термостат подключается благодаря трем патрубкам, каждый из которых выполняет свою функцию:

— входной патрубок – через него жидкость из двигателя поступает в радиатор для охлаждения;

— патрубок перепускного шланга, благодаря которому происходит попадание жидкости в термостат непосредственно из головки самого цилиндра;

— третий патрубок, который обеспечивает подачу жидкости в насос.

Можем заключить, что термостат по своей сути является ни чем иным, как регулятором температурного уровня охлаждающей жидкости двигателя. На некоторых автомобилях, который предназначены для особенно интенсивной эксплуатации, может устанавливаться даже не один, а несколько термостатов. Не смотря на идентичный принцип функционирования, они могут отличаться друг от друга конструкционными особенностями, типом наполнителя или же температурному уровню, на который они способны реагировать. Но чтобы не путать Вас, посвятим разнообразию термостатов отдельный раздел.

2. Какие бывают термостаты: знакомимся с наиболее распространенными видами и их конструктивными особенностями

В первую очередь все термостаты стоит различать по видам, из которых выделяют:

1. Одноклапанные.

2. Двухступенчатые.

3. Двухклапанные.

4. Термостаты с электронным управлением.

Если говорить о них в целом, то следует сразу отметить, что первая тройка функционируют практически по одному и тому же принципу. Так, самый простой вид термостатов, которыми являются одноклапанные, имеет всего одну клапанную тарелку и терморегулирующий элемент, который способен ее закрывать и открывать. Таким образом, такой клапан может либо пропускать охлаждающую жидкость, либо не пропускать, других функций у него нет. Что же касается двухступенчатого термостата – то тут уже имеется целых два клапана, один из которых основной, а второй – вспомогательный. Что же касается двухклапанного термостата, то он состоит из двух затворов, которые являются абсолютно равноправными. Функционируют они по обратной связи друг с другом.

Самым совершенным на сегодняшний день видом термостатов является тот, который обладает возможностью электронного управления. Его конструкция позволяет регулировать открытием/закрытием клапана, что, в свою очередь, позволяет достигать разных режимов функционирования двигателя. Оказывается, что под влиянием разных температурных режимов, можно добиться того, что двигатель будет использовать в разы меньше горючего, при этом, не теряя мощности и не изнашиваясь от такой «хитрой» эксплуатации. Но и это еще не все. Благодаря электронному регулированию стало возможным двухконтурное охлаждение антифриза, что особенно важно при управлении автомобилем в сложных условиях.

Но кроме отличий конструктивного характера, каждый все виды термостатов имеет свои особенные принципы функционирования. Их мы и рассмотрим далее

3. В чем заключается принцип работы термостатов разных моделей

По сути, принцип функционирования любого термостата схож с принципом работы реле. Внутренний рабочий элемент, о котором упоминалось выше, имеет форму небольшого цилиндра. Поскольку в состав смеси, которая помещена внутри него, входит искусственный воск, при температуре в 82°С он начинает потихоньку таять. В следствие этого происходит естественное расширение жидкости, которое и выталкивает из цилиндра специальный штырек. Как Вы догадались, данный штырек и открывает клапан. Описанный принцип работы присущ обычному капиллярному термостату и понять его несложно даже восьмикласснику, который прошел основы термодинамики и механики.

Что же касается двухступенчатых термостатов, которые имеют уже два клапана, то тут стоит обратить внимание на некоторые отличия. Основной клапан приводится в действие тем же способом, что и в вышеописанном варианте. Однако, здесь есть еще и вспомогательный клапан, который позволяет усиливать все действия основного. Зачем это нужно, спросите Вы? Ответ будет довольно простым. Дело в том, что в моторах с большим объемом и повышенным давлением работы охладительная жидкость движется под довольно высоким давлением. Поэтому, без «дружественной подмоги» основной клапан не сможет перекрыть трубку, даже если температуры жидкости сильно опустится.

В двухклапанных системах термостатов все происходит еще проще, хотя конструкция у них и сложнее. Поскольку конструкция таких термостатов состоят из двух заслонов, абсолютно независимых друг от друга, то один из них отвечает за движение охлаждающей жидкости по маленькому кругу, а второй – за ее движение по большому кругу. Но как же это возможно? Просто когда открывается один из клапанов, автоматически закрывается один. Ну и наоборот.

И наконец-то мы переходим к термостатам, управляемых электронно. По сути, они функционирует так же, как и обычные одноклапанные. Только вот у описываемых здесь моделей есть одна своя существенная особенность. Терморегуляция клапанов осуществляется при помощи температурного резистора. Именно нагрев этого элемента и дает сигнал для того, чтобы заслонка открылась. Проходит сигнал непосредственно через электронный блок управления, который и управляет клапаном. Правильно запрограммировав блок, Вы сможете сразу почувствовать все достоинства езды на автомобиле с электронным термостатом. Ведь он будет обеспечивать необходимое охлаждение, опираясь на темп езды, сложность дорог и тип Вашего двигателя.

4. Неисправности термостата: к чему нужно быть готовым во время эксплуатации двигателя?

В том, что термостат является очень важной составляющей системы охлаждения двигателя, Вы должны были убедиться исходя из всего вышеописанного материала. Однако, так же как и любой другой механизм, термостат может сломаться, и причины и последствия этого могут проявляться совершенно по-разному. То, что чаще всего поражает термостат и нарушает его работу, является самой обычной коррозией. Последствия, к которым она может привести, могут быть очень разнообразными. Поэтому, рассмотрим неприятные ситуации, которые могут случиться с термостатом и автомобилем, когда на нем вдруг появилась коррозия (хотя сразу отметим, что нижеописанные происшествия могут возникнуть не только по этой причине).

К примеру, термостат находится в полностью закрытом виде, однако неожиданно заклинивает и отказывается пропускать жидкость по большому кругу системы охлаждения. Последствия подобного могут привести к перегреву двигателя. При чем, произойти подобное может при любых погодных условиях и при любой нагрузке на сам двигатель (ну и естественно на термостат). Также, термостат может открываться только наполовину. Это может уберечь мотор автомобиля от закипания, однако он все равно будет эксплуатироваться «на грани».

Бывают случаи, когда клапан «замирает» в полностью открытом или частично открытом положении. Из-за этого двигатель будет нереально долго прогреваться до уровня рабочей температуры. Бывают случаи, когда зимой двигатель вообще не прогревается. Подобная неисправность систему охлаждения сразу же должна Вам указать на то, в чем действительно кроется настоящая причина поломки. Отметим, что при полностью исправной системе охлаждения и при температуре воздуха в 0°С двигатель можно разогреть всего за 5-10 минут. Если же клапан термостата открыт изначально, двигатель не сможет разогреться до температуры выше, чем 70°С. Понятно, что при таком состоянии двигателя Вы не сможете никуда уехать.

Однако, прежде чем приступать к замене или ремонту термостата, необходимо на все 100% убедиться в том, что причина неисправности – это действительно он. Для этого можно провести несколько нехитрых манипуляций, который мы описали в отдельном разделе.

5. Диагностирование исправности термостата

Полную диагностику термостата можно проводить самостоятельно, без автомехаников и других помощников. И так, при обнаружении неисправности системы охлаждения двигателя, следует прибегнуть к одному из нижеописанных вариантов диагностики термостата:

1. Запустите двигатель на холостом ходу, чтобы он смог немного прогреться. Проследите, чтобы стрелка, указывающая на температуру внутри двигателя, не успела дойти до красной отметки. После этого необходимо сразу же выключить двигатель и перейти к осмотру «ситуации» под капотом автомобиля. Сразу же отыщите радиатор и его верхний шланг. Он изготовлен из черной резины и имеет в диаметре примерно 5 сантиметров. Также найдите нижний шланг, который выглядит идентично верхнему (будьте очень осторожны, поскольку шланги могут быть очень горячими; чтобы это понять, иногда достаточно поднести к ним руку). Если датчик показал Вам нормальное прогревание двигателя, а один из шлангов остался холодным – то верный признак того, что клапан не пропускает жидкость и она не попадает в радиатор. В этом случае остается одно – полная замена термостата.

2. Второй способ называют «народным», хотя он и дает не менее точные результаты. Проводить его рационально в том случае, когда изначально Вы заподозрили поломку в другой составляющей системы охлаждения и в результате обширной диагностики уже успели снять термостат с двигателя. Для проверки его исправности, просто поместите устройство в сосуд с водой и начинайте понемногу его подогревать. Учтите, что температура воды должна практически достигнуть температуры закипания (помните о рабочей температуре каждого термостата). После этого Вам будет необходимо всего-навсего визуально оценить, открылся ли клапан, или же нет. Если термостат рабочий – он несомненно откроется, если нерабочий – так и останется в прежнем положении, что требует замены данного термостата на новый.

Касательно второго варианта следует отметить, что иногда для оценки работоспособности термостата его даже не приходится опускать в воду. Речь идет о ситуациях, когда клапан заклинивает в открытом состоянии. Отметить подобное Вы сможете сразу же, как только снимете устройство, предварительно успевшее охладится.

Важно обратить Ваше внимание на ситуацию замены термостата. Для того, чтобы он подошел Вашему автомобиля «как родной», необходимо узнать температуру открывания клапана и уже с этой информацией отправляться за покупкой в специализированный магазин. Думаем, Вы понимаете, что если на обычное авто поставить термостат с температурой открывания клапана свыше 100°С, двигатель постоянно будет перегреваться. Так что будьте внимательны не только на дорогах, но и в автомагазинах. Удачных Вам поездок!

Принцип работы и функции термостата в автомобиле

23.04.2021

Программа передач -> Полезные советы


Охлаждающая система авто не смогла бы работать правильно, если бы не было термостата. Это клапан, отвечающий за правильное движение антифриза. В статье будет подробно рассказано о функциях термостата и о его вероятных поломках.
Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости.

Его функция заключается в открытии и перекрытии движения антифриза по малому и большому кругу. Без него прогрев двигателя мог существенно усложниться, а в дальнейшем было бы проблематично поддержать температуру охлаждающей жидкости на нужном уровне.
В охлаждающей системе каждого мотора есть маленький и большой контуры, по которым проходит охлаждающая жидкость.

На холодном двигателе, когда нужно температуру антифриза вывести на рабочие показатели, термостат находится в закрытом состоянии. При этом циркуляция антифриза идет по маленькому кругу, что ускорит рост его температуры. Когда температура охлаждающей жидкости доходит до необходимых значений, электрический клапан откроется, жидкость будет ходить по большому контуру и не нагреется.
Как устроен термостат?
В настоящее время повсеместно распространены обычные термостаты механического типа.

Стоят они недорого, способны обеспечить должное функционирование охлаждающей системы авто, а еще они очень надежные. Термостат состоит из штока, воскового наполнителя, клапана и резиновой камеры.

Кстати, можно купить шток хромированный в Москве на сайте www.krpms.ru.
Воск при росте температуры антифриза начинает расплавляться и увеличиваться в объеме. Это ведет к тому, что камера сжимается. Сжатие может вытолкнуть шток, что откроет клапан, а жидкость будет двигаться дальше по контурам.
С 90-х гг.

в продаже появились термостаты электромагнитного типа. За их работу отвечала электроника. Но, они не получили широкого распространения, потому что стоили дорого, и были ненадежными.
Частые неисправности термостатов
При эксплуатировании авто термостат может ломаться, то есть его может заклинить в одном из положений, что ведет к сложностям с охлаждением мотора. Выявить неисправность можно, если изменится температура антифриза, которая будет повышенной. Кроме этого, могут быль проблемы с нагревом охлаждающей жидкости до рабочих температур.
Чтобы понять, что именно термостат вышел из строя, его нужно снять. Для проверки его работоспособности нужно клапан термостата поместить в горячую воду. После этого надо проверить температуру, при которой клапан закроется и откроется. Если в кипящей воде термостат не откроется или не закроется, то это значит, что он неисправен. Нередко поломки термостатов могут сопровождаться с тем, что клапан заклинивает в одном из положений.
При возникновении сомнений в правильной работе термостата его нужно поменять. Лучше всего произвести замену в автосервисе.

. . . . . . . . . .

Советуем почитать:
Как работает такси и служба доставки
Как подготовить дом к продаже?
Что может быть экономичней для отопления дома, чем тепловой насос?
Что влияет на курс евро к рублю
Аренда автокрана 25 тонн: квалифицированная помощь в любой ситуации
Туры в Белек из Москвы: секрет популярности
Террасная доска: характеристики и применение

Пожалуйста, после прочтения новости Принцип работы и функции термостата в автомобиле напишите свой комментарий для других посетителей и мы все начнем общаться.

Термостат | Отопление/Кондиционирование | Мой автомобильный словарь

Термостат является важным компонентом жидкостного охлаждения. Это гарантирует, что двигатель внутреннего сгорания как можно быстрее достигнет своей идеальной рабочей температуры, а затем поддерживает эту температуру во всех рабочих условиях.

Функция

Термостат является важным компонентом жидкостного охлаждения. Это гарантирует, что двигатель внутреннего сгорания как можно быстрее достигнет своей идеальной рабочей температуры, а затем поддерживает эту температуру во всех рабочих условиях. Это важная предпосылка, позволяющая двигателю внутреннего сгорания достигать оптимальной производительности при любых условиях нагрузки и при низком уровне выбросов вредных веществ.

Дизайн

В зависимости от применения и технологии двигателя внутреннего сгорания термостаты должны иметь различные функциональные характеристики и способы функционирования. Используются следующие конструкции:

  • Картриджные термостаты (восковые термостаты)
Картриджные термостаты представляют собой отдельные компоненты внутри корпуса. Они точно регулируют температуру, износостойки, не требуют обслуживания и зарекомендовали себя десятилетиями.

  • Корпусные термостаты (парафиновые термостаты)
Корпусные термостаты состоят из картриджа и корпуса. Эти модули полностью интегрированы в движок.

  • Термостаты с электрическим обогревом (картографические термостаты)
Охлаждающая способность современных двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей с оптимизированными характеристиками требует термостатов с более широким рабочим диапазоном, чем у обычных восковых термостатов. Для удовлетворения этого требования был разработан термостат с электрическим подогревом. Электрообогреваемые термостаты отличаются более широким рабочим диапазоном. Благодаря дополнительному контролю через систему управления двигателем температуру двигателя можно регулировать более эффективно и в зависимости от потребности. Это улучшает показатели потребления и снижает выбросы вредных веществ.

Функция

  • Картриджные термостаты и корпусные термостаты (парафиновые термостаты)
Рабочий элемент является стержнем воскового термостата. Это устойчивый к давлению корпус, заполненный специальным воском. После запуска двигателя охлаждающая жидкость нагревает рабочий орган. При достижении заданной температуры воск в рабочем элементе разжижается. Он расширяется и воздействует на штифт в корпусе, выполняющий функцию рабочего поршня. Рабочий поршень выталкивается из корпуса и открывает поток охлаждающей жидкости к радиатору через тарельчатый клапан, так что двигатель может поддерживаться в идеальном температурном диапазоне. Если охлаждающая жидкость снова падает ниже заданной температуры открытия, пружина возвращает тарелку и штифт в исходное положение. Таким образом, поток охлаждающей жидкости к радиатору прерывается.

  • Термостаты с электрическим обогревом (картографические термостаты)
В термостате с электрообогревом воск в рабочем органе нагревается как охлаждающей жидкостью, так и за счет электрического нагрева. Благодаря этой комбинации температуру двигателя можно регулировать в зависимости от нагрузки. Электрический обогрев рабочего органа управляется с помощью различных параметров электронной системы управления двигателем. Электрический нагрев термостата вызывает преждевременное открытие контура охлаждающей жидкости в ситуациях, когда требуется повышенная производительность. Таким образом, в зависимости от настройки по умолчанию двигатель может работать в диапазоне частичной нагрузки прибл. 100°C – 110°C, например, т.е. горячее, чем обычно. Это снижает потребление на 1-2%. При полной нагрузке температура снижается прибл. 80°C, что позволяет увеличить мощность и особенно крутящий момент на 2-3%. Почти как побочный эффект изменение температуры охлаждающей жидкости позволяет кондиционеру работать в более благоприятном температурном диапазоне, тем самым улучшая климат-контроль в салоне.

Безопасность

В закрытом состоянии неисправный или заблокированный термостат может вызвать перегрев двигателя. Это, в свою очередь, приводит к повышению давления в системе охлаждения. Это может привести к последующему повреждению головки блока цилиндров, всей системы охлаждения или даже механики двигателя. В открытом состоянии неисправный или заблокированный термостат может помешать двигателю достичь рабочей температуры. Независимо от того, открыт термостат или закрыт, двигатель больше не может достичь своей идеальной рабочей температуры. В результате расход топлива двигателем увеличивается, и оптимальное сгорание топливно-воздушной смеси больше не может быть обеспечено. Большинство автомобилей на рынке имеют шкалу-индикатор, которая информирует водителя о температуре охлаждающей жидкости. Если температура достигает слишком высокого уровня, водитель предупреждается соответствующим загоранием символа на комбинации приборов.

Защита окружающей среды

Постоянная регулировка термостата постоянно поддерживает оптимальную температуру двигателя. Именно в этом диапазоне сгорание топливно-воздушной смеси будет наилучшим. Снижается расход топлива и снижаются выбросы вредных веществ. Это в конечном итоге защищает как ресурсы, так и окружающую среду.

Амортизация

Термостат не требует технического обслуживания. Он рассчитан на весь срок службы автомобиля. Обеспечивает низкий износ и, следовательно, надежную работу двигателя. Однако примеси в контуре охлаждающей жидкости, напр. из-за неисправного водяного насоса или неисправного уплотнения головки блока цилиндров, может привести к неисправности термостата. Таким образом, в случае повреждения системы охлаждения, приводящего к загрязнению, в качестве меры предосторожности следует всегда заменять термостат вместе с соответствующим уплотнением.

Китай Автомобильный электронный термостат для систем охлаждения автомобилей

Термостат охлаждающей жидкости двигателя автомобиля SDZ

Восковой термостат

Корпус термостата

Термостат с картографическим управлением

Термостат для тяжелых условий эксплуатации

Функция термостата в автомобиле

С ростом требований к динамике автомобиля эффективность систем охлаждения двигателя становится критически важной. Являясь ключевым компонентом системы охлаждения автомобильного двигателя, автомобильный электронный термостат в основном используется для управления путем и потоком охлаждающей жидкости двигателя, что напрямую влияет на эффективность системы охлаждения.

Как работает автомобильный термостат?

Термостат работает по принципу теплового расширения. Он содержит восковую гранулу, которая расширяется при нагревании, открывая клапан и позволяя охлаждающей жидкости течь через двигатель. Когда охлаждающая жидкость остывает, восковая таблетка сжимается, и клапан закрывается, ограничивая поток охлаждающей жидкости.

Термостат, такой как восковой термостат, предназначен для поддержания температуры двигателя в определенном диапазоне, обычно от 180 до 220 градусов по Фаренгейту. Если двигатель слишком холодный, термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель мог быстро прогреться. Как только двигатель достигает оптимальной температуры, термостат полностью открывается, позволяя охлаждающей жидкости свободно течь через двигатель и поддерживать свою температуру.

Если двигатель становится слишком горячим, термостат открывается шире, позволяя большему количеству охлаждающей жидкости проходить через двигатель, способствуя его охлаждению. Если двигатель продолжает перегреваться, возможно, неисправен термостат, и его следует заменить.

Почему термостат важен в автомобиле?

Автомобильный термостат в основном предназначен для регулирования температуры двигателя, что необходимо для его правильной работы. Если двигатель слишком холодный, он может работать неэффективно, что приведет к увеличению расхода топлива и выбросов. Если двигатель становится слишком горячим, это может привести к повреждению компонентов двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Обслуживание термостата в автомобиле

Правильное обслуживание термостата имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Вот несколько советов, которые помогут вам обслуживать компоненты автомобильной системы охлаждения вашего автомобиля и поддерживать правильную работу термостата ar:

  1. Регулярный осмотр: Проверяйте термостат на наличие любых признаков износа или повреждений, таких как трещины или коррозия.

  2. Промывка системы охлаждения: Регулярная промывка системы охлаждения может помочь удалить любой мусор, который может засорить термостат и снизить его эффективность.

  3. Использование подходящей охлаждающей жидкости: Использование правильного типа охлаждающей жидкости для двигателя вашего автомобиля необходимо для поддержания эффективности термостата.

  4. Замена термостата: Если термостат неисправен или поврежден, его следует заменить как можно скорее, чтобы не повредить двигатель.

Часто задаваемые вопросы по термостату двигателя автомобиля

Деталь 01

Как работает термостат в машине

Деталь 02

Как заменить термостат в машине?

Деталь 03

Как работает автомобильный термостат в системе охлаждения двигателя?

Термостат представляет собой устройство, предназначенное для регулирования температуры системы путем управления потоком нагревающего или охлаждающего агента. Основная функция автомобильного термостата заключается в поддержании заданного диапазона температур путем включения и выключения системы обогрева или охлаждения по мере необходимости.

Термостаты обычно используются в жилых и коммерческих системах отопления и охлаждения для регулирования температуры внутри здания. Они работают, определяя температуру окружающей среды и отправляя сигналы в систему отопления или охлаждения для включения или выключения в зависимости от показаний температуры.

Термостаты также используются во многих других устройствах, таких как холодильники, печи и водонагреватели, для регулирования температуры системы и поддержания постоянного температурного диапазона. Поддерживая постоянную температуру, термостаты помогают повысить энергоэффективность, снизить затраты на электроэнергию и продлить срок службы систем отопления и охлаждения.

При замене автомобильного электронного термостата необходимо, с одной стороны, включить систему охлаждения двигателя, из-за чего часть охлаждающей жидкости двигателя выходит, а с другой стороны, часть воздуха попадает в систему. Чтобы устранить эти карманы, после замены автомобильного электронного термостата следует тщательно и осторожно удалить воздух из системы охлаждения.

Традиционный узел термостата, изготовленный на заводе по производству деталей автомобильных двигателей, в основном состоит из корпуса и термостата внутри корпуса, обычно циркуляция охлаждающей воды двигателя включает большую циркуляцию и малую циркуляцию, большая циркуляция и малая циркуляция имеют выход для воды, с помощью электронного автомобильного термостата, открывающего и закрывающего впускное отверстие для большой циркуляции воды для управления запуском и остановкой большой циркуляции.

Продукция

  • Система охлаждения двигателя
    • Термостат
      • Восковой термостат
      • Корпус термостата
      • Термостат, управляемый картой
      • Термостат для тяжелых условий эксплуатации
    • Шланг двигателя
      • Автомобильный шланг охлаждающей жидкости
      • Автомобильный шланг для кондиционирования воздуха
      • Трубка рециркуляции отработавших газов
      • Шланг турбонагнетателя
      • Автомобильный шланг отопителя
    • Масляный радиатор
      • Паяный пластинчатый масляный радиатор
      • Масляный радиатор в сборе с корпусом фильтра
      • Масляный радиатор из нержавеющей стали
    • Водяной насос двигателя
  • Электронный блок управления
    • Автомобильный датчик положения
    • Автомобильный датчик температуры
  • Другие детали двигателя
    • Впускной коллектор
    • Крышка клапана двигателя
  • Управление температурным режимом
    • Электрический водяной насос и интеркулер

Качество

термостата системы охлаждения автомобиля СДЗ